Американские интерьеры: Американский стиль в интерьере: воплощение свободы в вашем доме — Пуфик

Содержание

Американский стиль в интерьере: воплощение свободы в вашем доме — Пуфик

Американский стиль в интерьере – это дизайн, особенностями которого являются наличие большого пространства за счет соединения кухни и гостиной, имитация дороговизны с помощью бюджетных материалов, зонирование пространства и большое количество мебели.

Интерьер прекрасно отображает гостеприимный характер жителей Манхэттена. Первая ассоциация с этим направлением – гостиная из сериала “Друзья”. Просторная комната, где так много времени проводили главные герои, служила одновременно кухней, столовой и местом для отдыха. В такой свободной локации можно приготовить завтрак, позвать гостей на ужин или с комфортом расположиться на диване у телевизора.

Содержание:

  1. Дизайн квартиры в американском стиле
  2. Гостиная в американском стиле
  3. Кухня в американском стиле: разделяй и оформляй
  4. Дом в американском стиле
  5. Спальня в американском стиле
  6. Ванная комната в американском стиле
  7. Детская в американском стиле
  8. Прихожая в американском стиле
  9. Мебель в американском стиле

Американский дизайн интерьера в колониальном стиле в первую очередь обязуется своим появлением английскому направлению, так как первыми на эту территорию эмигрировали англичане. Эклектичность этого направления главным образом тяготеет к простоте и универсальности.

Дизайн квартиры в американском стиле

Квартира в американском стиле отличается отсутствием дверей и перегородок между прихожей, гостиной, кухней и столовой. Переходы между зонами могут выделяться снижением уровня пола. Закрытыми для свободного доступа остаются спальни, ванная, комната для гостей и детская. Чтобы справиться с оформлением жилища, нужно знать некоторые тонкости дизайна:

  • Визуальное расширение пространства с помощью разделения его на зоны. Комнаты отделяются друг от друга с помощью функциональных перегородок;
  • Помещение имеет сравнительно небольшое количество аксессуаров. Практически полностью отсутствуют декоративные орнаменты в отделке;
  • Цветовая гамма этого направления многогранна, но чаще всего в интерьере используются земляные цвета: от светло-бежевого до темно-коричневого и зеленого;
  • Интерьер комнаты в американском стиле предполагает освещение, которое помогает разделить помещение на зоны. Центральный потолочный источник света устанавливают только в гостиной. В остальных помещениях используют комбинированный свет с помощью множества ламп, бра и торшеров;
  • Лестница в американском стиле является неотъемлемым предметом интерьера. Ее можно узнать по простой конструкции и контрастной окраске ступеней и перегородок между ними;
  • Классический американский стиль в интерьере квартиры допускает дощатый пол, который красят в светло-серый или коричневый цвет. Также пол можно покрыть ламинатом под натуральное дерево. Для большего комфорта на пол стелят шерстяной коврик светлого оттенка;
  • Интерьер подразумевает стены, оклеенные обоями светлых оттенков с красивым орнаментом;
  • Мебель, в основном, из красных пород дерева, с отсутствием отделки и декора. Иногда для большего комфорта ее обивают красочной разноцветной тканью.

Гостиная в американском стиле

Дизайн гостиной в американском стиле не имеет характерного цвета. Обработка стен предполагает обои, дополненные деревянными панелями в нижней части стены. Поскольку гостиная совмещена с кухней, необходимо зонировать пространство с помощью двух видов света.

В центре гостиной располагается мягкий диван, пара кресел и кофейный столик. Уютно будет смотреться кресло-качалка или журнальный стол с плетеными элементами. Вся основная мебель находится по центру, а у стен располагаются тумбочки из массивного дерева. Присутствуют книжные и цветочные полки. Также есть немного аксессуаров.

Кухня в американском стиле: разделяй и оформляй

Дизайн интерьера кухни в американском стиле часто предполагает разделение пространства посредством арок, барных стоек, перегородок и многоуровневых потолков, а также с помощью цветовых контрастов.

Говоря об уместных на кухне этого направления цветах, здесь скорее преобладает гамма нейтральных тонов. Яркие оттенки встречаются довольно редко. Белый цвет можно увидеть на фасадах кухонных гарнитуров.

Чтобы воплотить идею направления, не обязательно иметь колоссальный бюджет. Можно попросту использовать искусственные материалы. Если подобрать хорошие имитации, кухня будет выглядеть также роскошно, как и с дорогостоящими материалами.

Обычно у стены размещают кухонный гарнитур. Но, если пространство позволяет, можно разместить рабочую зону по центру. Зона с обеденной композицией находится отдельно. Разграничить кухню на две зоны можно с помощью барной стойки.

Кухня гостиная должна иметь центральную люстру, а также точечные светильники над рабочей поверхностью. Не обойтись также без аксессуаров в виде штор, вазонов с цветами, картин в деревянных рамках и текстильных элементов декора.

Дом в американском стиле

Существует несколько архитектурных направлений в экстерьере, которые можно встретить в городах США.

Георгианский

Такой дом имеет прямоугольную форму с выраженными колоннами и дымоходами. Он строится по каркасной технологии. В центре находится парадный вход, а двери и окна в американском стиле располагаются по принципу “одна дверь через пять окон”.

Cape Cod

Направление возникло в 18 веке, когда за основу строительства стали брать дома жителей Англии. Типичными характеристиками такого дома являются окна в крыше, крутые короткие навесы и боковая мансарда. Снаружи дом покрыт вагонкой, имеется центральная входная дверь, а также окна со ставнями.

Классический американский дом

Классические дома строят из красного кирпича. Они могут быть выполненными в различных вариациях: Тюдор, Викторианском, бунгало или федеральном. Такие дома зачастую можно встретить на Северо-Востоке США.

Фермерский дом

Планировка такого дома представляет собой обширный коттедж со слегка асимметричными деталями фасада. Главной чертой является окружающая его со всех сторон веранда. Также дом имеет полукруглый стеклянный выступ, служащий обеденной зоной. Интерьер подразумевает три спальни, комнату для гостей, детскую и гостиную.

Шингл

Данное направление можно встретить на Восточном побережье США. Название происходит от слова shingle, означающее деревянный гонт, которым облицовывают крышу и фасад дома. Визитной карточкой такого дома являются асимметрично расположенные окна, квадратные колонны, ряд балконов и массивные дымоходы.

Интерьер типичного дома в американском стиле можно воссоздать у себя на родине. Для этого нужно учесть следующее:

  • Планировка дома с помощью каркасной технологии;
  • Облицовка стен сайдингом серого, голубого, бежевого, оливкового оттенков;
  • Традиционные и узкие вытянутые окна;
  • Прямоугольные колонны в конструкции веранды.

Спальня в американском стиле

Интерьер дизайна спальни в американском стиле может сочетать в себе различные современные и антикварные предметы.

Кровать, как правило, выполнена в классическом дизайне. Присутствует ряд тумбочек и комод. Если комната достаточно просторная, можно поместить вместительный шкаф.

Что касается цвета, то их здесь два основных. Во-первых, темный, который относится к мебели. Второй основной цвет – светлый. Он присутствует в отделке стен, аксессуарах и текстиле.

Ванная комната в американском стиле

Пол сделан из кафеля, реже используется ламинат. Стены можно покрасить фактурной штукатуркой или выложить плитку в виде мозаики. В ванной приветствуется простота, поэтому и сама ванна должна быть классической белой. Тумбочка находится под раковиной. На стене или створках подвесного шкафчика располагается зеркало овальной или прямоугольной формы.

Детская в американском стиле

Это единственная комната, в дизайне которой можно не следовать правилу «только спокойные и натуральные тона». Разделите комнату на зоны для отдыха, игровую и для занятий уроками. Наполните пространство яркими красками, повесьте плакаты и разные виниловые наклейки. Кровать и мебель должны быть из дерева, а на пол обычно стелят мягкий коврик.

Прихожая в американском стиле

Прихожая обычно соединена с остальным помещением и формирует своеобразное пространство, которое можно назвать “прихожая-кухня-гостиная”. Для удобства возле входа можно разместить вешалку. Но каких-то особенностей прихожая в этом направлении не предполагает.

Мебель в американском стиле

В первую очередь дизайнеры рекомендуют обзавестись объемными и удобными креслами, стульями в текстильных чехлах, а также выбрать диваны в американском стиле. На кухне будут уместны кухонные островки, а мебель и холодильники встраивают в стены.

Типичная мечта обычного жителя США ‒ престижная работа, крепкая семья и красивый дом. Интерьеры их домов практически всегда привлекательные и функциональные. Поэтому именно это направление станет отличным выбором при оформлении дома молодой семьи.

Также рекомендуем посмотреть душевное видео о жизни одной семьи в прекрасном американском доме:

На нашем сайте имеется большое количество уютных и красивых интерьеров со всего мира. Вот некоторые з них:

фото дизайна, советы по оформлению квартир и частных домов в стиле американской классики

 Обилие признаков колониального стиля и ар-деко – все это про современный американский стиль в интерьере частных домов и просторных городских квартир. Его главная задача – предоставить владельцам недвижимости гармонию, душевное спокойствие от проживания с ненавязчивостью и эклектичной демократичностью.

История возникновения и развития

 Американский стиль еще называют колониальным, с присущими английской классики акцентами, но с «милой» простотой. И этому есть логичное обоснование. Переселенцы на новый для них североамериканский континент всеми силами пытались воссоздать привычный быт и уклад, веками апробированный европейскими предками. Однако пришлось сообразовываться с новыми не всегда щадящими условиями жизни и трудностями воссоздаваемого с нуля быта.

Современное развитие американского стиля в дизайне интерьеров можно условно разбить на 3 этапа: в первой половине ХХ века с развитием кинематографа – тяготение к ар-деко, во второй, с бурным развитием одноэтажной Америки, – к стилю кантри, а ХХI век заставил присмотреться к современным новомодным стилям хай-тековского направления: с новыми возможностям бытовой техники, оформления, ремонта и обустройства квартир и домов. Однако классика и ар-деко продолжают и поныне оставлять свои неповторимые черты в интерьерах под американский стиль.

Ар-деко зародился во Франции в 20-х годах прошлого столетия. Вскоре этот эклектичный стиль завоевал все мировое пространство. Он синтезировал неоклассицизм и модернизм, которые прочно «просочились» не только в архитектуру, но и в живопись, моду.

На фото: классически ноты в американском стиле

На фото: оформление гостиной

На фото: планировка столовой

Дизайн: Бюро 3L Decor

На фото: ванная комната с окном

Дизайн: Никита Морозов

На фото: спальня в интерьере городской квартиры

Особенности планировки

Дизайнеры по «первому взгляду» определяют черты американского стиля: просторный жилой интерьер комнат строится вокруг центральной смысловой зоны, «любящей» открытую планировку. Здесь нет перегородок и стен, уменьшающих пространство.

Зонирование производится с помощью мебели и дизайнерского оформления пространства со всеми его составляющими. По сути мы могли бы назвать современный американский стиль студийным. Но, с существенной оговоркой: американцы всегда отделяют стенами и перегородками зоны сна и личной гигиены, которых должно быть в достатке, соизмеримо членам семьи и возможным гостям. Часто детская комната остается нетронутой даже после того, как чадо навсегда покидает отчий дом.

Основные черты американского стиля, которые оказывают влияние на планировку:

  • Смелое смешение разных стилей и направлений, но с присутствием общей гармонии и уникальности помещений. За счет «сочетания несочетаемого» американский стиль в классическом дизайне можно назвать универсальным.

  • Во всех интерьерах чувствуется дизайнерский подход, который даже кажущийся хаос в разномастной меблировке превращает восприятие жилья неповторимым.

  • На первом месте здесь – комфорт и практичность. Рациональные американцы пожертвуют декором ради личного удобства проживания, простоты и лаконичности. Зачем тратиться на то, что не приносит пользы?!

  • Американская классика тяготеет к островной расстановке мебели: будь то обеденный стол или кухонная рабочая зона. Они, как правило, располагаются по центру комнаты. Остальные смысловые зоны «танцуют» от них.

  • Зонированию помогают арки различных форм и псевдо-колонны.

  • Рациональность использования пространства – в крови североамериканцев: от полочек над комодами до антресолей, от объединенной прихожей с кухней сразу за входной дверью, до подвальчика с мебелью вместо подвала.

  • Для увеличения простора туалет объединяют с ванной. Непременный атрибут комнаты для личной гигиены – окно. Его отсутствие восполняется системой зеркал, создающей ощущение воздушности и выхода во внешний мир.

  • Отделка помещений производится качественными недорогими материалами. Часто – искусственными, заменяющими натуральное дерево и камень. Среди украшений – изящные наличники, молдинги, балки, ниши…

  • Предметы успеха (награды, кубки, дипломы…) располагаются не в спальне, а на видном месте, чтобы могли быть легко доступны взорам гостей. Допустимы мелочи в декоре, подчеркивающие индивидуальность хозяина дома.

  • Мебель выбирается незатейливых форм, без острых углов, удобной в уходе. Гостиная и спальня предпочитают лаконичность и светлые тона в отделке.

  • Техника присутствует во всех комнатах и в больших количествах. Она устанавливается в специальных нишах и на полках.

  • Винтаж приветствуется в интерьере комнат квартиры или дома в американском стиле. Это может быть старинная вещь, купленная за границей или оставленная предками по наследству, но тщательно отреставрированная.

Цветовая гамма интерьера

 Цвет в дизайне, тяготеющему к американскому стилю, выбирают нейтральным: от белого до коричневого. Контрастность создается сочетанием белого с красным и синим, песочным и темно-коричневым, даже серым и черным. Стилю присущи и геометрические, симметричные монохромные узоры (квадраты, прямоугольники, полоски, ромбы, листья…). Фактуру лучше выбирать с визуальным эффектом глубины и ритмичным «настроением».

Оригинальность цветовой палитры создается «размытыми», дымчатыми оттенками: пурпурно-золотистыми, сине-зелеными, серо-синими, голубовато-фиолетовыми, оттенками хаки. Стиль ар-деко подчеркнет более контрастные цвета – темные полы со светлыми стенами, темные стены со светлыми дверями и оконными проемами. Традиционно поверхность мебели и техники выбирают однотонной.

Ремонт в американском стиле

Стены во время ремонта выполняются гладкими и чаще под покраску. Цвет однотонный и матовый. Обои используются реже, при этом рисунок выбирается мелкий и нейтральный. Возможно применение стеновых панелей в светлом исполнении из натурального дерева или качественного имитационного материала с молдингами и планками. Современный американский стиль «позволяет» использовать в отделке стен прихожей и гостиной материалы «под кирпич», камень или грубую штукатурку.

Потолок также выполняется гладким под покраску или побелку. Может быть украшен геометрически выверенной лепниной. Цвет белый или бежевый. На кухонном пространстве и в гостиной возможно использование балок, визуально отправляя к стилю кантри. Цвет выбирается натуральной темной древесины, что визуально увеличивает пространство, его зонирует и создает дополнительный контраст в отделке комнаты. Потолочный плинтус широкий из гипса или дерева в светлых тонах. Темные цвета требуют дополнительной дизайнерского проработки создания гармоничного контрастирования.

Пол в американском стиле придерживается деревянного покрытия в темных тонах. Выбирают: паркет, паркетную доску и более бюджетный ламинат высокого уровня качества. Некоторые интерьеры «позволяют» использовать керамическую плитку и искусственный камень в местах частого перемещения и предрасположенности к влаге и грязи.

Дизайн: Юлия Харитонова и Наталья Маслова, бюро 3L Decor

Расстановка мебели

Мебель в американском стиле выбирают удобную, элегантную и в то же время качественную, функциональную. Она как правило крупногабаритная (площади по определению стиля это позволяют), простых конфигураций со встроенными шкафчиками. Мягкая мебель обита однотонным текстилем, пуфы и скамьи снабжены мягкими подушками в тон общей драпировки.

Расстановка мебели в американском интерьере придерживается ряда особенностей:

  • смысловой центр располагается в центре комнаты, например, — диван; кресла и журнальный столик вместе с ним образуют своеобразный круг;
  • шкафы, комоды, полки, ниши располагают вдоль стен;
  • мебель в пределах одного помещения подбирается схожей по стилю в едином цветовом оформлении;
  • обращение к классическим канонам (истокам американского стиля) предполагает пропорциональность и симметрию в приобретении и расстановке мебели;
  • в гостиной смысловым центром является непременный атрибут стиля – камин, вокруг него располагают всю необходимую для комнаты мебель;
  • столовая предпочитает островную планировку: в центре зала – стол, столешница с мойкой и плитой, барная стойка, а гарнитур располагают вдоль одной из стен.

Освещение

 Оно может быть вариативным, с применением точечных светильников по периметру помещения, много рожковых люстр в центре зала, настольных ламп, бра, торшеров. Электроприборы отделываются ковкой, бронзой, хромированной поверхностью. Качество искусственного света должно быть естественным и мягким.

Приветствуется обилие естественного света. Просторная ванная предполагает окно. Современные гостиные в больших городах имеют панорамный оконный проем на всю стену.

Текстиль и декор

 Декорирование в стиле современной американской классики – аскетичное и в меру подобранное. Картины в рамах, зеркала, вазы, семейные фотографии, расшитые подушки на стулья и пуфы, сувениры и магниты на холодильник из путешествий – вот основной набор оформительских аксессуаров среднестатистической американской семьи. Важны также живые цветы в интерьере квартиры или дома.

Текстиль в оформлении имеет большую смысловую нагрузку, чем декор. Шторы выбирают большей частью однотонные из натуральных тканей, незамысловатого покроя. Если рисунок – то мелкий со строгой геометрией. Современность «подарила» возможность использовать жалюзи, японские и римские шторы.

Ковры в американском стиле используют с полным осознанием меры. Покрывать ими всю поверхность комнаты – не эстетично для практичного стиля. Уместны небольшие ковровые покрытия в зоне отдыха гостиной или рядом с кроватью в спальне.

Обивку мягкой мебели, шторы, чехлы на кресла и стулья, декоративные подушки подбирают в тон главных элементов дизайна помещения.

Американский стиль в интерьере разных комнат

Гостиная – общественное место. Поэтому все заметное, лучшее, качественное, выдающееся личное располагается на видном месте. Американцы расположены к комплиментам, но не готовы открывать все двери дальше гостиной, особенно для малознакомых людей. Мягкий большой диван, кресла, журнальный столик или стол со стульями, камин, рабочая зона с массивным столом, книги на полках, семейные фотографии, картины различных художественных стилей и направлений – непременный атрибуты комнаты для приема гостей в современном американском стиле.

Прихожая может быть маленькой и соединена с гостиной. Здесь важно снять верхнюю одежду. В Америке разуваться перед гостиной комнатой не принято.

Дизайн: Юлия Харитонова и Наталья Маслова, бюро 3L Decor

Спален много не бывает – таков девиз американской классики. Минимум их две. Располагаются большей частью на втором этаже частного дома или пентхауса. Мебель светлая, кровать большая, украшенная декоративными подушками и покрывалом в цвет общей драпировки, небольшие ковры, светильники и бра создают комфортною обстановку для отдыха

Детская комната тяготеет ко всем прихотям чада. Здесь много игрушек, картинок, плакатов. Творческий беспорядок приветствуется, но всегда должно быть много света.

Дизайн: Анна и Даниил Щепанович, Сubiq Studio

Кухня в стилистике северной Америке — традиционно с рабочим островком, обилием встроенной техники, полок и шкафчиков до потолка. Островок служит границей места приготовления пищи и столовой с большим обеденным столом для всей семьи. Эти две смысловые зоны должны быть разъединены!

Ванная комната для релакса. Здесь нет места стиральным машинам, но всегда отдается предпочтение окну. Пол мраморный, цветовая палитра светлая – вот к чему следует стремиться при выборе американского стиля.

Нюансы американского стиля в частном доме и квартире

Американцы стремятся планировку частного дома так или иначе воплотить в дизайне квартиры. Ощущение простора должно присутствовать в обоих случаях, меблировка и отделка мало отличаются. В доме спальни традиционно располагаются на втором этаже. В квартире они – самые дальние от прихожей и гостиной. Место для индивидуального отдыха – исключительное место собственника недвижимости, как и ванная комната. Это частная собственность, которую американцы так щепетильно оберегают.

Рекомендации от архитектора Никиты Морозова

Типичный шведский домик

Дизайн: Бюро 3L Decor

Дизайн: Васильева Наталия

Дизайн: Юлия Харитонова и Наталья Маслова

Дизайн: Оксана Олейник

На видео: фото интерьера домов в Америке.

American Interiors – Интервью Корали Крафт

Каждая ярко освещенная фотография из серии М.Л. Кастил « American Interiors » представляет собой сокровищницу деталей: с первого взгляда мы замечаем знакомый плюшевый и пластиковый салон автомобиля с его гладкой поверхностью. , закругленные поверхности и угловатые тени . Но когда мы присматриваемся поближе, некоторые огорчительные — даже мрачные — детали бросаются на нас изнутри кадра: расческа делит сиденье с иглой для подкожных инъекций с колпачком, или кислородная трубка слабо скручивается на полном блоке сигарет.

Я открыл для себя эту серию фотографий, когда Стейси Бейкер, фоторедактор журнала New York Times Magazine , выбрала ее в качестве кандидата на участие в конкурсе Exposure Awards этого года. О сериале Бейкер пишет: «Проект Кастил — это вдумчивый пересмотр того, на что большинство из нас никогда не удосужились бы посмотреть. И коллективная работа заставляет меня чувствовать себя некомфортно, как если бы я оказался в спальне или в чулане незнакомца. Трудно отвести взгляд, и я так благодарен за это».

Изображение, которое я нашел самым мощным, также является и самым безобидным. Композиция та же: фотография сделана с водительского места, и зрителю предстает опрятная машина с безупречным салоном и голыми сиденьями, за исключением листа белой бумаги. До этого момента American Interiors побуждали нас соединять беспорядок в окружающей среде с внутренним беспорядком. Этот образ ломает шаблон. Косой дневной свет в окне освещает строка текста на листе бумаги: «План действий по восстановлению здоровья (W.R.A.P.)». Не обманывайся внешностью, как будто говорит Кастил. Война влияет на каждого, кто с ней сталкивается, но оставляет свой след мириадами капризных способов.

— Корали Крафт


Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

ЛК: Я читал, что вы создали эту серию— American Interiors — когда вы работали камердинером. Можете ли вы рассказать мне, как эта работа стала катализатором проекта?

MLC: Ну, я только что вернулся в Северную Каролину, и мне нужна была работа. Я прошел собеседование по парковке машин в Госпитале по делам ветеранов — это было около десяти лет назад — и в конце концов стал менеджером службы парковки, так что проводил в госпитале добрых 50 с лишним часов в неделю.

Я был первым человеком, которого люди видели, приходя в больницу, поэтому у меня действительно сложились дружеские отношения со многими пациентами и членами их семей. Некоторые из них приходили довольно часто — ежедневно, по несколько человек, — так что я действительно с ними познакомился.

ЛК: Серии всегда представляли собой салоны автомобилей? Или он менялся и менялся со временем?

MLC: Забавно, что вы об этом спрашиваете — на самом деле, в начале я действительно задумывал серию как набор портретов. Я встречался с разными, на мой взгляд, интересными ветеранами, делал их портреты, и многие из них потом становились моими друзьями.

Не вдаваясь в дневники, я бы сказал, что видел вещи, которые большинство людей никогда не увидит. Когда я приходил к ним в гости, мы мило беседовали, и они доставали старые фотоальбомы. После того, как мы поболтали, я ходил по их дому, фотографировал и делал несколько портретов. Это был хороший обмен. Но это было не то, что я хотел для проекта… если честно, это было довольно скучно. Фотографии, которые я делал, казались полужурналистскими и на самом деле ничего не говорили.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

На меня очень повлиял опыт и истории, которые рассказывали ветераны, и в конце концов я начал думать про себя: «Как я могу сделать проект, который каким-то образом инкапсулирует вещи, которые я слышу , а также мои собственные опыт?» Это было началом American Interiors.

ЛК: Значит, эта серия изначально состояла из традиционных портретов, смешанных с документальными кадрами окружающей среды?

MLC: По большей части да. На самом деле я снимал 4×5 и часто брал с собой легкий комплект. Так что сериал действительно бросался из крайности в крайность! Когда я сел рядом со всеми этими портретами и посмотрел на них, я понял, что они ничего не говорят мне в ответ. Я думаю, что в любом проекте, который вы делаете, если вы не можете ответить на вопрос «Зачем кому-то это нужно?» тогда ты в беде.

ЛК: Вы чувствовали, что портреты ничего не говорят вам в ответ, или что вам ничего не ответили новый ?

MLC: Определенно последнее. Группа портретов, которые я сделал, хороши тем, что они есть, и мне нравятся некоторые из них, но в более широком контексте того, что представляет собой опыт ветерана, я не чувствовал, что они что-то добавляют к диалогу. На самом деле я много думал о комментарии, который сделал мой друг. Я уже поделился с ним некоторыми своими портретами, и он сказал, что они «слишком NPR».

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Этот момент навсегда останется со мной, потому что, как только я подумал об этом, они действительно были… и это не было похоже на меня. Я продолжал думать: «Что я вижу, и где в этом мой голос?» Это то, что вернуло меня к автомобилям, потому что я знал, что они открывают уникальную перспективу — это была та часть, которую я видел каждый день, изо дня в день, которую на самом деле никто не видел.

ЛК: Итак, как вы перешли от традиционных портретов к фотографированию салонов их автомобилей? Можете ли вы наметить для нас этот прогресс и рассказать нам, что, по вашему мнению, он добавляет к разговору?

MLC: Одной из вещей, которая указала мне в этом направлении, был мой разговор с кем-то о моей работе. Я не видел этого человека несколько лет, и я сказал им, что управляю службой парковки, и они сказали: «Ого! Бьюсь об заклад, вы видите некоторые действительно хорошие автомобили. Ты водишь Ламборгини или что-то в этом роде?

Тогда я сказал: «Ну, на самом деле я паркую машины в больнице для ветеранов…», и разговор тут же повернулся. Они сразу же сказали: «Вау, держу пари, эти машины чертовски хреновые». Итак, мы начали говорить о самих машинах, и этот обмен действительно произвел впечатление, потому что это была большая часть моего опыта общения с ветеранами — некоторые из этих машин были в плохом состоянии. И чем больше я думал об этом, тем больше я осознавал, что провел так много часов, пять дней в неделю, сидя в этих машинах, которые находились в разной степени ветхости. Меня осенило, что состояние транспортных средств, вероятно, говорило о чем-то большем.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Вот в чем была суть. Я начал с того, что спросил ветеранов: «Привет, не возражаете, если я выскочу и сделаю несколько снимков вашей машины?» Чем больше фотографий я делал, тем больше я начинал чувствовать, что там что-то есть. Это было похоже на заглядывание в чей-то шкаф или комод, но в некотором смысле это также давало им больше уединения. В конце концов я подумал про себя: «Почему бы не сделать то же самое с автомобилями, на которых я езжу каждый день?» Поэтому я начал брать с собой камеру на работу. Я сделал тысячи фотографий.

ЛК: Звучит как серьезный отход от того, как вы работали раньше, с полноприводным автомобилем и комплектом освещения. Как это повлияло на работу?

MLC: Да, это было совсем другое. Я со всем разобрался раньше, а теперь у меня была крошечная цифровая камера, которую я мог положить в карман и взять с собой на работу. Но пути назад не было.

LC: Вы говорили со своими коллегами о проекте?

MLC: Они знали, что я работаю над проектом с участием ветеранов, и это породило очень интересные разговоры. Мы много говорили о состоянии этих машин. Многие из них были в такой грубой форме. Поэтому я начал тонко спрашивать: «Как вы думаете, почему это так?» Это стало интересной темой для обсуждения. Я начал смотреть на вещи через призму фотографии окружающей среды, где физическое пространство вокруг вас влияет на вашу личную психологию, которая, в свою очередь, заражает пространство. Это циклическая вещь, и я начал рассматривать эти полуприватные, псевдообщественные пространства — салон чьей-то машины — как интимный журнал чьего-то опыта.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Когда я делал портреты, я фотографировал предметы в домах людей. Мне всегда было интересно, что говорят о них их вещи. Я думаю об автомобилях как о незамысловатом интерьере — большую часть времени вы на самом деле не украшаете свою машину намеренно. Так что в каком-то смысле это казалось более честным.

ЛК: Раньше, когда вы говорили, что ваши портреты мало что добавляли к «диалогу» о ветеранах, что вы имели в виду?

MLC: Вывод из моего опыта работы с ветеранами заключается в том, что они очень плохо обслуживаются. Во многих случаях некоторые из этих людей действительно рисковали своей жизнью. Многие люди, с которыми я работал, были ветеранами вьетнамской войны, так что многие из них были призваны в армию — то есть их служба была недобровольной, — хотя многие из них тоже записались.

Думаю, в США есть понимание, что с ветеранами что-то не так. Подтекст травмы. И теперь, конечно, мы начали узнавать все больше и больше о посттравматическом стрессовом расстройстве, черепно-мозговых травмах и обо всем этом, но для многих из этих людей это просто часть их повседневной жизни.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Чего я не осознавал, пока не получил возможность и привилегию работать с ветеринарами, так это того, что многие из этих людей просто живут своей жизнью, но многие из них довольно сломаны.

Несмотря на то, что я видел ветеранов, к которым у меня был доступ, как микрокосм культуры и общества США, есть один большой отличительный фактор, который заключается в том, что многие из них видели ужасы войны и конфликтов воочию. Таким образом, понимание — или диалог, как вы сказали, — связано с этим повреждением.

ЛК: Не могу выкинуть из головы реакцию твоего друга. Есть понимание, что ветераны пережили что-то судьбоносное, и я думаю, что в нашем населении тоже есть разделение: те, кто видел войну, и те, кто ее не видел.

MLC: Ага. В моей книге есть эссе Кена Маклиша, в котором говорится о том, что вы никогда не сможете понять опыт ветерана, потому что вас там не было. Ты не видел того, что видели они, поэтому ты не поймешь. Но, как указывает Кен, в США тоже происходит нечто, где война — это штука с множеством щупалец, которая проникает в повседневную жизнь и затрагивает людей так, как вы, возможно, не ожидаете. Это то, что я начал видеть в машинах. Кто-нибудь подъезжал к госпиталю Вирджинии с открытой бутылкой виски в боковой панели, понимаете? Или с пистолетами и другим оружием на сиденье. И потом, конечно, были ветераны, которые — со стороны — выглядели так, будто у них это было вместе. Чистые машины и все такое. Это спектр.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

ЛК: Легко сказать «поврежденный», и это будет одномерное описание без глубины. На самом деле, большинство ветеринаров ежедневно сталкиваются с последствиями своего опыта.

MLC: Да.

ЛК: Иногда, когда я сталкиваюсь с такими экологическими проектами, как ваш, фотографии сопровождаются описанием — чей-то возраст, имя или местонахождение. Мне кажется важным, что вы не включили здесь никакой этой информации. Вы думали о сохранении их конфиденциальности или у вас были другие причины?

MLC: Этот выбор был важен по нескольким причинам. Во-первых, я не был заинтересован в том, чтобы говорить что-либо об одном конкретном человеке, и я также не чувствовал, что имею право говорить: «О, я припарковал машину этого человека на неделю и могу сделать следующие выводы о нем. ». Даже с некоторыми людьми, которых я хорошо знаю, это все еще прыжок.

Но на самом деле ядром этого проекта была идея, что вы смотрите на эти салоны автомобилей с анонимной точки зрения. Все эти фотографии сделаны с водительского места, и это очень важно. Вы водитель. Это ставит вас в положение, где вы как бы соучастники.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

ЛК: Когда я впервые увидел эту работу, меня поразила ее чувственность. Вы так много общаетесь, и все же ваши объекты сохраняют 100% конфиденциальности. Я много думаю об этом в сфере документальной фотографии. Меня всегда тронула работа, которая заявляет о себе, но ничего не отнимает у людей на фотографиях.

MLC: Я так рада это слышать. Сериал действительно исходит из сочувствия и уважения. Есть много дискуссий о фотографии как о средстве эксплуатации, и это, безусловно, может быть.

Многие вещи, конечно, важно задокументировать, но… я не знаю. Я много думаю о том, возможно ли представлять кого-то честно и с абсолютной свободой воли. Это была моя проблема с портретами — нормально ли для меня использовать чье-то сходство, чтобы сказать то, что я думаю или чувствую? Я просто не уверен.

LC: Есть ли что-то особенное, на что вы надеялись, что ваш зритель вынесет что-то особенное, глядя на American Interiors ?

MLC: Я надеюсь, что в этом сериале будет подробно рассказано об общем обращении с ветеранами и поддержке, которой, как мне кажется, не хватает. Я надеюсь, что изображения дадут зрителю стимул копнуть глубже, спросить, почему все так, а не иначе, и настаивать на реформах и помощи там, где это явно необходимо.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Не хочу уклоняться от вопроса, но я хочу, чтобы серия была пояснительной. Практически для любой фотографии возможно несколько ракурсов. Я могу сделать фотографию, которая будет означать что-то конкретное для меня, но она не обязательно будет иметь какое-либо значение для кого-либо еще, потому что, возможно, мой жизненный опыт окрашивает изображение.

Фотографии хороши тем, что они описательны и предлагают поверхностный взгляд, но чтобы погрузиться глубже… трудно требовать от изображения. Вот почему я представляю их так, как делаю. Люди приходят на сериал, зная, что это фотографии о ветеранах, но это вся информация, которую они получают. Они могут сделать свои собственные выводы о том, что означают изображения.

Очевидно, что это не свободная программа — я антивоенный человек — но, в конце концов, я думаю, что если есть что-то, что я пытаюсь сказать, так это то, что война часто разрушает жизни людей, и не обязательно способами, которые обычно понимаются.

— М. Л. Кастил дает интервью Корали Крафт.

Фотографии из American Interiors также включены в книгу, выпущенную Dewi Lewis Publishing.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Новый офис American Interiors в Нови отражает 25-летнюю историю дизайнерского мастерства и командной работы. может работать, учиться, лечить и играть.

Имея три офиса с полным спектром услуг в Нови, штат Мичиган, а также в Кливленде и Толедо, штат Огайо, компании American Interiors и Elevate Interiors Construction знакомят клиентов с передовыми решениями для интерьера и обогащают окружающую среду, которые повышают вовлеченность сотрудников, помогают привлекать и удерживать лучшие таланты и повысить свою прибыль.

American Interiors и Elevate Interior Construction предлагают полный спектр услуг по проектированию и спецификации, доставке и установке, а также услуги по управлению проектами для компаний из самых разных отраслей. Компания специализируется на дизайне рабочих мест, сборных конструкциях интерьеров, мебельных решениях и акустических элементах. Чтобы узнать больше, посетите aminteriors.com, elevateic.com или позвоните в офис в Нови по телефону (248) 624-2255.

В своем совершенно новом офисе Novi площадью 20 000 квадратных футов компания American Interiors демонстрирует привлекательную, функциональную и гибкую обстановку, которая отражает 25-летний опыт компании, помогающий сотрудникам добиваться успеха на самых разных рабочих местах. «Наша роль заключается в том, чтобы внедрять инновационные технологии в офис, чтобы оказать положительное влияние на рабочую жизнь сотрудников», — сказал старший вице-президент по продажам Рик Эссиг, брат основателя, президента и генерального директора American Interiors Стива Эссига. «Мы помогаем людям делать свою работу наилучшим образом».

Компания ежегодно входит в число 15 крупнейших дилеров мебели для рабочих мест Knoll (по объему) в США. За последние несколько лет он получил награду Presidents Circle от Knoll, а в феврале Торговая палата Нови назвала его «Новичком года». Помимо обслуживания района Метро-Детройт, American Interiors также обслуживает Кливленд, Толедо и клиентов в Соединенных Штатах.

Услуги American Interiors комплексны и ни в коем случае не ограничиваются мебельными решениями. Например, студия re/work360° внутри компании предоставляет услуги по вовлечению, которые не только помогают создать идеальные рабочие условия, но и помогают людям успешно и уверенно использовать свои новые рабочие условия.

В июне 2018 года компания American Interiors запустила Elevate Interior Construction. Используя цифровые технологии, подразделение фокусируется на создании внутренней среды, используя методы сборного строительства. American Interiors и Elevate вложили средства в специализированных дизайнеров и специалистов по строительству, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности своих клиентов. Первоначальные разговоры между клиентами American Interiors сосредоточены на корпоративной культуре организации, бизнес-мотивах и опыте сотрудников.

«Я рада быть частью команды, которая оказывает положительное влияние на то, как мы строим пространства более эффективным и устойчивым образом. Мы действительно революционизируем строительную отрасль», — сказала Дженнифер Хенсон-Печич, директор по интерьеру в Америке. отдела проектирования и строительства для Детройта. 

Высокий процент постоянных клиентов компании в различных секторах — корпоративном, образовательном, здравоохранительном, государственном и т. д. — свидетельствует о превосходном обслуживании и эффективности комплексного подхода. 

«Многие из наших клиентов выросли вместе с нами и продолжают работать с нами по мере роста их потребностей, — сказал Риск Эссиг. «Нет лучшего направления, чем это».

Энтузиазм и лидерство Стива Эссига помогли создать список преданных клиентов American Interiors и Elevate, а также лояльных и преданных своему делу сотрудников. Более трети сотрудников компании работают в организации более десяти лет, и с каждым годом их ряды пополняются все более талантливыми специалистами. В настоящее время в трех офисах компании работает около 120 сотрудников.

«В этой компании у меня появилось несколько замечательных друзей, и все они очень талантливы, — сказал Рик Эссиг. «Наши сотрудники — главная причина нашего удивительного роста. Очень важно иметь команду, в которой есть страсть, самоотверженность и целеустремленность».

Когда сотрудники American Interiors встретились, чтобы обсудить, как отпраздновать 25-летие компании в августе 2018 года, быстро стало очевидно, что они в подавляющем большинстве предпочитают посвятить свое время и ресурсы деятельности на благо общества. Компания American Interiors решила стать партнером некоммерческой организации Folds of Honor, которая предоставляет образовательные стипендии супругам и детям военных по всей стране.

Юбилейное празднование приняло форму сбора средств на гольф и приема в Inverness Club, частном гольф-клубе PGA в Толедо. Компания American Interiors пригласила местных активных и пенсионеров-ветеранов и их семьи, а также семьи с золотой звездой принять участие в мероприятии в качестве почетных гостей. Мероприятие 2018 года помогло собрать почти 45 000 долларов для Folds of Honor.

Сотрудники American Interiors были настолько тронуты и вдохновлены влиянием своего мероприятия и реакцией сообщества на него, что сделали его ежегодной традицией. Компания проведет свое второе мероприятие Folds of Honor 19 августа., чтобы собрать более 100 000 долларов США для финансирования как минимум 20 стипендий для супругов и детей военнослужащих.

«Решение было принято единогласно. Мы все хотели разделить это юбилейное событие с семьями, которые мы действительно уважаем, а в некоторых случаях знаем лично», — сказал Рик Эссиг.

Сотрудники в каждом из трех офисов American Interiors также работают волонтерами и оказывают финансовую поддержку другим местным благотворительным организациям в рамках ежеквартальной благотворительной акции. Организации, которым они служат, включают Humble Design, Grace Centers of Hope, First Step и Gleaners Community Food Bank.

В течение следующих 25 лет, в своем новом офисе в Детройте, а также в двух офисах в Огайо, руководство American Interiors намерено придерживаться курса, который они проложили до сих пор, продолжая свое наследие предоставления целостных, всеобъемлющих и персонализированное обслуживание — как для клиентов, сотрудников, так и для сообществ.