Изменение ври порядок: Изменение вида разрешенного использования земельного участка

Содержание

Изменение вида разрешенного использования земельного участка

статья

Разрешенное использование земельного участка – параметр земельного участка, определяющий характер его пользование

Чем определяются виды разрешенного использования (ВРИ) земельного участка

Виды разрешенного использования устанавливаются Правилами землепользования и застройки (ПЗЗ), утвержденными на той или иной административной территории. После их утверждения, их текст публикуется на сайте соответствующей Администрации. Также актуальная версия ПЗЗ публикуется на сайте Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП). Правилами устанавливаются территориальной зоны и градостроительные регламенты, применимые к ним.

Информацию о поставленных на кадастровый учет территориальных зонах можно посмотреть на Публичной кадастровой карте, включив соответствующий слой.

Классификатор ВРИ ЗУ

Классификатор ВРИ утвержден Приказом Минэкономразвития России №540 от 01. 09.2014. В ПЗЗ, утвержденных после вступления в силу Приказа, ВРИ указаны на основании классификатора. Классификатор определяет исчерпывающий перечень ВРИ ЗУ и устанавливает единство типологии ВРИ в территориальных зонах. Структура классификатора позволяет упростить процесс разработки правил землепользования и застройки при подготовке градостроительного регламента.

Вид разрешенного использования земельного участка должен соответствовать утвержденному Классификатору.

Когда необходимо изменение ВРИ земельного участка

Чаще всего потребность изменения вида разрешенного использования обусловлена решением Собственника изменить целевое назначение земельного участка.

Поскольку вид разрешенного использования определяет направление использования земельного участка, им устанавливают например: возможную площадь застройки, этажность, назначение зданий и сооружений. При изменении вида разрешенного использования (ВРИ) возможно увеличение стоимости земельного участка при продаже или, например, появляется возможность осуществлять торговую деятельность, узаконивать существующие строения.

Последствия нецелевого использования земельного участка

За использование земельных участков не по целевому назначению, а также за невыполнение обязанностей по сохранению и восстановлению земельных участков предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа (статья 8.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях №195-ФЗ от 30.12.2001).

Контроль за использованием земельных участков возлагается на уполномоченную структуру Росреестра и администрацию муниципального образования. Установление факта нецелевого использования возможно при проведении плановых и внеплановых проверок. Внеплановая проверка может быть проведена по поступившему заявлению или информации от Федеральной налоговой службы.

Изменение ВРИ земельного участка сельскохозяйственного назначения

При принятии решения об изменении ВРИ особое внимание стоит уделить землям сельскохозяйственных угодий земель сельскохозяйственного назначения, поскольку градостроительные регламенты для таких земель/земельных участков не устанавливаются, а использование определяется отдельными нормативными актами. Земли сельскохозяйственных угодий на территории Российской Федерации имеют особую ценность и подлежат сохранению. Возможность застройки таких земельных участков не предусмотрена. Смена вида разрешенного использования земельного участка возможно только после перевода в другую категорию, что допускается в крайних и исключительных случаях (при потере ценности и плодородности земель, вынужденном размещении объектов).

В отношении иных земель применяется общий порядок изменения вида разрешенного использования.

Порядок изменения ВРИ земельного участка

Для смены ВРИ ЗУ необходимо, в первую очередь, получить выписку из ПЗЗ. Выбор нового ВРИ возможен из списка основных и вспомогательных ВРИ для территориальной зоны, к которой относится данный земельный участок. Следующим этапом подготавливается и подается в МФЦ Заявление на изменение вида разрешенного использования.

Обратите внимание на то, что у земельного участка может быть установлено более одного основного вида разрешенного использования. Однако стоит учитывать, что определения кадастровой стоимости, и как следствие налога, производится по наиболее ценному виду.

Земельный участок может иметь несколько видов разрешенного использования.

Госпошлина при смене ВРИ ЗУ

При смене вида разрешенного использования земельного участка государственная пошлина не уплачивается.

Эта статья была полезна?

Смена ВРИ земельного участка, напрямую от кадастрового инженера

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Tuesday, December 17

Межевые знаки границ земельного участка

Виды межевых знаков и порядок их закладки

Tuesday, November 19

Вынос границ земельного участка в натуру

Процедура выноса границ земельного участка на местность (в натуру)

Tuesday, October 1

Регистрация договора аренды земельного участка

Государственная регистрация договора аренды земельного участка в Росреестре

Изменение ВРИ земельного участка — GPM

ВРИ — виды разрешённого использования земельного участка, регламентируются в Земельном кодексе РФ, определяют размеры земельного участка, особенности допустимых действий на земле.

Для того, чтобы узнать текущий ВРИ земли, необходимо подать заявление на предоставление выписки в Росреестр (ЕГРН).
В документе будут указаны все виды разрешенного использования — основные, условно разрешенные, вспомогательные виды разрешённого использования, допустимые только в качестве дополнительных по
отношению к основным видам разрешённого использования и условно разрешённым видам и осуществляемые вместе с ними.

Можно воспользоваться публичными кадастровыми картами, однако информация, указанная там, будет неполной и скорее всего, потребует дополнения. Находится она по этому адресу https://pkk5.rosreestr.ru/

 

Для изменения вида разрешённого использования земельного участка можно перевести участок из одной категории в другую или установить дополнительное ВРИ в рамках обобщённого. Для перевода участка
из одной категории в другую необходимо подать заявление в Департамент городского имущества города Москвы, вместе с необходимым пакетом документов, а для изменения вида разрешённого использованию
земельного участка необходимо участие в слушаниях земельной комиссии при администрации города.  

Для согласования ВРИ используют следующий порядок действий :

  • анализ нормативно-правовых документов, которые регламентируют территориальное планирование, землепользование и застройку в искомом районе, для оценки возможности и допустимости
    необходимого изменения разрешённого использования земельного участка
  • подача заявления о смене ВРИ с необходимым пакетом документов в Москомархитектуры
  • проведение слушаний по планируемому изменению ВРИ, в которых принимают участие собственники земли, находящейся в непосредственной близости от участка, жители соседних домов. Для
    предсказуемого результата необходимо заранее проработать вопрос обоснования изменения ВРИ для представителей общественности от района.

Для запуска процесса изменения ВРИ необходимы документы, подтверждающие право собственности на участок и заявление, в котором указано обоснование изменения. После внесения необходимых изменений в
кадастр можно получить новый кадастровый паспорт.

Отказ в изменении ВРИ наиболее часто происходит по причине некорректного заполнения документов или в случае попытки получить разрешение на нецелевое использование участка.

Документы, необходимые для подачи заявления :

  • ГПЗУ
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходима выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ
  • документы, подтверждающие права на собственность
  • планы участка, которые дают четкое представление о местоположении и границах земельного участка
  • Формы КВ-1 (площадь участка, разрешенное использование, указание собственника,адрес, категория земель), КВ-2 (план коммуникаций на территории, расположение объектов и схема участка) КВ-3
    (сведения о частях участка, в случае если участок поделен на несколько частей, информация об обременениях и ограничениях наложенных на участок
  • проект планировки территории
  • документы на все объекты, расположенные на участке
  • в случае, если интересы заявителя представляет третье лицо необходима доверенность, подтверждающая наличие у последнего необходимых полномочий с копией паспорта доверенного лица.

 

Результат оказания услуги — решение об изменении вида разрешённого использования участка, позволяющее обратиться за разрешением на строительство.

Мы имеем большой опыт в подготовке документов в полном соответствии с актуальными на текущий момент требованиями, зафиксированными в нормативно-правовых документах.

Мы организуем публичные слушания с учетом интересов всех участников и с высокой вероятностью получения положительного решения. При разработке руководствуемся проверенными решениями и
придерживаемся четкого алгоритма, который позволяет нам оказывать эту услугу под ключ с гарантией согласования допустимых видов разрешенного использования.

 

 

Цена варьируется в зависимости от необходимого для согласования объёма документов, сложности вашей ситуации и временных затрат на сбор и разработку необходимых документов.

Узнайте стоимость услуги сейчас, по номеру 8 495 978 58 90
Или оставьте вашу заявку в форме ниже.

Укажите контакты для связи с вами.

Требования ADA: Эффективное общение | ADA.gov

Последнее обновление:

15 сентября 2010 г. Министерство юстиции опубликовало пересмотренные окончательные постановления об осуществлении Закона об американцах-инвалидах (ADA) для раздела II (государственные и местные органы власти) и раздела III (общественные помещения и коммерческие объекты) в Федеральном реестре. . Эти требования или правила разъясняют и уточняют вопросы, возникшие за последние 20 лет, и содержат новые и обновленные требования, включая Стандарты доступного дизайна 2010 г. (Стандарты 2010 г.).

Обзор

Люди с нарушениями зрения, слуха или речи («коммуникативные нарушения») используют разные способы общения. Например, слепые люди могут давать и получать информацию вслух, а не в письменной форме, а глухие люди могут давать и получать информацию в письменной форме или на языке жестов, а не в устной форме.

ADA требует, чтобы юридические лица, относящиеся к разделу II (государственные и местные органы власти) и юридические лица, относящиеся к разделу III (предприятия и некоммерческие организации, обслуживающие общественность), эффективно общались с людьми с ограниченными возможностями общения. Цель состоит в том, чтобы общение с людьми с такими ограниченными возможностями было столь же эффективным, как и общение с людьми без инвалидности.

Эта публикация предназначена для того, чтобы помочь организациям, указанным в разделах II и III («застрахованные организации»), понять, как к ним применяются правила эффективной коммуникации, в том числе правила, вступившие в силу 15 марта 2011 года.

  • Цель правил эффективного общения состоит в том, чтобы гарантировать, что лицо с нарушениями зрения, слуха или речи может общаться, получать информацию и передавать информацию охваченному субъекту.
  • Подпадающие под действие организации должны предоставлять вспомогательные средства и услуги, когда это необходимо для эффективного общения с людьми с ограниченными возможностями общения.
  • Ключом к эффективному общению является рассмотрение характера, продолжительности, сложности и контекста общения, а также обычных методов общения человека.
  • Правила применяются к общению с лицом, которое получает товары или услуги застрахованной организации, а также с родителем, супругом или компаньоном этого лица в соответствующих обстоятельствах.

Вспомогательные средства и услуги

ADA использует термин «вспомогательные средства и услуги» («вспомогательные средства и услуги») для обозначения способов общения с людьми с ограниченными возможностями общения.

  • Для слепых, людей с потерей зрения или слепоглухих это включает обеспечение квалифицированного читателя; информация, напечатанная крупным шрифтом, шрифтом Брайля или в электронном виде для использования с компьютерной программой чтения с экрана; или аудиозапись печатной информации. «Квалифицированный» читатель — это тот, кто способен читать эффективно, точно и беспристрастно, используя любой необходимый специализированный словарь.
  • Для глухих, людей с нарушением слуха или слепоглухих это включает предоставление квалифицированного ведущего записи; квалифицированный сурдопереводчик, устный переводчик, речевой переводчик или тактильный переводчик; субтитры в реальном времени; письменные материалы; или печатный сценарий стандартного выступления (например, во время экскурсии по музею или историческому дому). «Квалифицированный» переводчик — это тот, кто способен эффективно, точно и беспристрастно переводить как восприимчиво (т. е. понимать, что говорит человек с инвалидностью), так и выразительно (т. ) используя любую необходимую специализированную лексику.
  • Для людей с нарушением речи это может включать в себя предоставление квалифицированного транслитератора речи (лица, обученного распознавать нечеткую речь и повторять ее четко), особенно если человек будет говорить долго, например, давать показания в суде. или просто тратить больше времени на общение с кем-то, кто использует коммуникационную доску. В некоторых ситуациях, имея под рукой бумагу и карандаш, чтобы человек мог записывать слова, которые персонал не понимает, или просто предоставляя больше времени для общения с кем-то, кто использует коммуникационную доску или устройство, может обеспечить эффективное общение. Персонал должен всегда внимательно слушать и не бояться или смущаться просить человека повторить слово или фразу, которую он не понимает.

Кроме того, вспомогательные средства и услуги включают широкий спектр технологий, включая 1) вспомогательные слуховые системы и устройства; 2) открытые титры, скрытые титры, субтитры в реальном времени, а также декодеры и устройства для скрытых титров; 3) усилители телефонных трубок, телефоны, совместимые со слуховыми аппаратами, текстовые телефоны (TTY), видеотелефоны, телефоны с субтитрами и другие телекоммуникационные продукты на основе голоса, текста и видео; 4) отображение видеотекста; 5) программное обеспечение для чтения с экрана, программное обеспечение для увеличения и оптические считыватели; 6) устройства описания видео и вторичного слухового программирования (SAP), которые улавливают описанные видео аудиопотоки для телевизионных программ; 7) функции доступности в электронных документах и ​​других электронных и информационных технологиях, которые доступны (либо независимо, либо с помощью вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана).

Субтитры в режиме реального времени  (также известная как транскрипция в реальном времени с помощью компьютера или CART) – это услуга, аналогичная судебной отчетности, в которой транскрибер вводит то, что говорится на собрании или мероприятии, в компьютер, который проецирует слова на экран. Эта услуга, которая может предоставляться на месте или удаленно, особенно полезна для глухих или людей с нарушением слуха, но не использующих язык жестов.

Бесплатная общенациональная служба ретрансляции телекоммуникаций  (TRS), на который можно позвонить по номеру 7-1-1, используются помощники по связи (также называемые CA или релейные операторы), которые служат посредниками между людьми с нарушениями слуха или речи, использующими текстовый телефон (TTY) или обмен текстовыми сообщениями, и людьми. которые используют стандартные голосовые телефоны. Помощник по связи сообщает пользователю телефона, что набирает другая сторона, и печатает, чтобы сообщить другой стороне, что говорит пользователь телефона. TRS также обеспечивает преобразование речи в речь для вызывающих абонентов с нарушениями речи.

Служба ретрансляции видео  (VRS) – это бесплатная абонентская служба для людей, использующих язык жестов и имеющих видеотелефоны, смартфоны или компьютеры с возможностью видеосвязи. Для исходящих вызовов абонент обращается к переводчику VRS, который осуществляет вызов и служит посредником между абонентом и лицом, пользующимся стандартным голосовым телефоном. Переводчик сообщает пользователю телефона, что подписывает абонент, и подписывает абоненту то, что говорит пользователь телефона.

Удаленный видеоперевод  (VRI) – это платная услуга, в которой используется технология видеоконференцсвязи для доступа к удаленному переводчику для предоставления услуг сурдоперевода или устного перевода в режиме реального времени для разговоров между слышащими людьми и людьми с нарушениями слуха или слуха. есть потеря слуха. Новые правила дают организациям, на которые распространяется действие страховки, возможность выбора между использованием VRI или переводчиков на месте в ситуациях, когда любой из них будет эффективен. VRI может быть особенно полезен в сельской местности, где трудно найти переводчиков на месте. Кроме того, при определенных обстоятельствах использование VRI может иметь некоторые преимущества с точки зрения затрат. Однако VRI не будет эффективным во всех обстоятельствах. Например, это не будет эффективным, если человек, которому нужен переводчик, плохо видит экран (либо из-за потери зрения, либо из-за того, что он или она не может правильно расположиться, чтобы видеть экран, из-за травмы или другого состояния). В таких случаях может потребоваться переводчик на месте.

Если выбран VRI, должны быть соблюдены все  из следующих конкретных стандартов производительности:

  • видео и звук в режиме реального времени с полным движением по выделенному высокоскоростному широкополосному видеосоединению или беспроводному соединению, обеспечивающему высококачественные видеоизображения, которые не вызывают задержек, прерывистых, размытых или зернистых изображений или нерегулярных пауз в общении;
  • четко очерченное изображение, достаточно большое для отображения лица, рук, кистей и пальцев переводчика, а также лица, рук, кистей и пальцев человека, использующего язык жестов, независимо от его или ее положения тела;
  • четкая, слышимая передача голоса; и
  • Адекватная подготовка персонала для обеспечения быстрой настройки и правильной работы.

Многие слепоглухие люди используют поставщиков услуг поддержки (SSP), чтобы получить доступ к окружающему миру. SSP не являются «вспомогательными средствами и услугами» в соответствии с ADA. Тем не менее, они обеспечивают мобильность, ориентацию и услуги неформального общения для слепоглухих людей и являются критически важным связующим звеном, позволяющим им независимо получать доступ к сообществу в целом.

Положения об эффективных коммуникациях

Подпадающие под действие организации должны предоставлять вспомогательные средства и услуги, когда это необходимо для эффективного общения с людьми с ограниченными возможностями общения.

Ключом к решению, какая помощь или услуга необходимы для эффективного общения  , является рассмотрение характера, продолжительности, сложности и контекста общения, а также обычных методов общения человека.

Некоторые простые решения работают в относительно простых и понятных ситуациях. Например:

  • В столовой или ресторане чтение меню слепому человеку позволяет ему решить, какое блюдо заказать.
  • В условиях розничной торговли указание на информацию о продукте или написание заметок для ответов на простые вопросы о продукте может позволить глухому человеку решить, покупать ли продукт.

Если передаваемая информация является более обширной или сложной, могут потребоваться другие решения. Например:

  • В юридической фирме предоставление доступной электронной копии юридического документа, который составляется для слепого клиента, позволяет клиенту прочитать проект дома с помощью компьютерной программы для чтения с экрана.
  • В кабинете врача переводчик обычно требуется для сбора истории болезни пациента, который использует язык жестов, или для обсуждения серьезного диагноза и вариантов его лечения.

Способ(ы) общения человека также имеет ключевое значение. Например, переводчики языка жестов эффективны только для людей, использующих язык жестов. Другие способы общения, такие как описанные выше, необходимы для людей, которые, возможно, потеряли слух в более позднем возрасте и не используют язык жестов. Точно так же шрифт Брайля эффективен только для людей, которые читают шрифт Брайля. Для людей с нарушениями зрения, которые не читают шрифт Брайля, необходимы другие методы, такие как предоставление доступных электронных текстовых документов, форм и т. д., к которым может получить доступ программа чтения с экрана.

Подпадающие под действие организации также должны принимать телефонные звонки, сделанные через TRS и VRS, а сотрудники, отвечающие на телефонные звонки, должны обрабатывать ретранслируемые звонки так же, как и другие звонки. Помощник по связи объяснит, как работает система, если это необходимо.

Помните, что цель эффективных правил коммуникации состоит в том, чтобы гарантировать, что человек с нарушением коммуникации может получать информацию от и передавать информацию охваченной организации.

Компаньоны

Во многих ситуациях субъекты, на которые распространяется действие договора, общаются с кем-то, кроме лица, которое получает их товары или услуги. Например, школьный персонал обычно беседует с родителями об успеваемости ребенка; больничный персонал часто беседует с супругой пациента, другим родственником или другом о состоянии или прогнозе пациента. Правила называют таких людей «компаньонами» и требуют, чтобы подпадающие под действие организации обеспечивали эффективную связь для компаньонов с ограниченными возможностями общения.

Термин «компаньон» включает любого члена семьи, друга или партнера лица, ищущего или получающего товары или услуги организации, которое является подходящим лицом, с которым организация должна общаться.

Использование сопровождающих взрослых или детей в качестве переводчиков

Исторически сложилось так, что многие застрахованные организации ожидали, что лицо, использующее язык жестов, приведет члена семьи или друга для перевода для него или нее. Этим людям часто не хватало беспристрастности и специального словарного запаса, необходимого для эффективного и точного перевода. Было особенно проблематично использовать детей людей в качестве переводчиков.

ADA возлагает ответственность за обеспечение эффективного общения, включая использование переводчиков, непосредственно на подпадающих под действие организаций. Они не могут требовать, чтобы человек приводил кого-то для перевода для него или нее. Застрахованная организация может полагаться на компаньона для интерпретации только в двух ситуациях.

  1. В чрезвычайной ситуации, связанной с непосредственной угрозой безопасности или благополучию человека или общества, взрослый или несовершеннолетний ребенок, сопровождающий лицо, использующее язык жестов, может быть уверен в переводе или содействии общению только в том случае, если квалифицированный переводчик не доступный.
  2. В ситуациях  , а не  , связанных с непосредственной угрозой, взрослый, сопровождающий человека, использующего язык жестов, может рассчитывать на перевод или облегчение общения, когда а) человек просит об этом, б) сопровождающий взрослый соглашается и в) полагаясь на сопровождающий взрослый соответствует обстоятельствам. Это исключение не распространяется на несовершеннолетних детей.

Даже в соответствии с исключением (2) застрахованные организации могут , а не полагаться на сопровождающего взрослого для перевода, когда есть основания сомневаться в беспристрастности или эффективности лица. Например:

  • Было бы неуместно полагаться на переводчика, который испытывает противоречие в связи с сообщением человеку плохих новостей или лично заинтересован в исходе ситуации.
  • При ответе на звонок о супружеском насилии полиция никогда не должна полагаться на то, что один из супругов будет переводить другому супругу.

Кто решает, какая помощь или услуга необходимы?

При выборе помощи или услуги организациям раздела II  необходимо уделять первоочередное внимание выбору помощи или услуги, запрошенной лицом с ограниченными возможностями общения. Государство или местное самоуправление должны уважать выбор лица, если только они не могут продемонстрировать, что доступны другие столь же эффективные средства связи или что использование выбранных средств приведет к коренным изменениям или чрезмерному бремени (см. ограничения ниже). Если выбор, выраженный лицом с инвалидностью, приведет к чрезмерному бремени или коренным изменениям, государственное учреждение по-прежнему обязано предоставить альтернативную помощь или услугу, обеспечивающую эффективную связь, если таковая имеется.

Субъектам Раздела III рекомендуется проконсультироваться с человеком с инвалидностью, чтобы обсудить, какая помощь или услуга подходят. Цель состоит в том, чтобы предоставить помощь или услугу, которые будут эффективными, учитывая характер того, что сообщается, и метод общения человека.

Подпадающие под действие организации могут требовать разумного предварительного уведомления от людей, запрашивающих помощь или услуги, в зависимости от продолжительности времени, необходимого для получения помощи или услуги, но не могут устанавливать чрезмерные требования заблаговременного уведомления. Запросы на вспомогательные средства и услуги также должны быть удовлетворены, насколько это возможно.

Ограничения

Застрахованные лица обязаны предоставлять помощь и услуги, если это не приведет к «неоправданному бремени», которое определяется как значительные трудности или расходы. Если конкретная помощь или услуга приведет к чрезмерному бремени, организация должна предоставить другую эффективную помощь или услугу, если это возможно, которая не приведет к чрезмерному бремени. Определение того, что представляет собой неоправданное бремя, будет варьироваться от организации к организации, а иногда и от года к году. При принятии такого решения также может приниматься во внимание влияние изменяющихся экономических условий на ресурсы, доступные организации.

Государственные и местные органы власти: При определении того, приведет ли конкретная помощь или услуга к чрезмерному финансовому и административному бремени, юридическое лицо раздела II должно принять во внимание стоимость конкретной помощи или услуги в свете всех ресурсов, доступных для финансирования. программа, услуга или деятельность и влияние на другие расходы или операции. Решение о том, что та или иная помощь или услуга приведет к чрезмерному бремени, должно быть принято должностным лицом высокого уровня, не ниже главы Департамента, и должно включать письменное изложение причин такого вывода.

Предприятия и некоммерческие организации: при определении того, приведет ли конкретная помощь или услуга к неоправданному бремени, юридическое лицо, указанное в разделе III, должно принять во внимание характер и стоимость помощи или услуги относительно их размера, общих финансовых ресурсов и общие расходы. В целом ожидается, что бизнес или некоммерческая организация с большими ресурсами сделают больше для обеспечения эффективной коммуникации, чем компания с меньшими ресурсами. Если у организации есть материнская компания, также будут учитываться административные и финансовые отношения, а также размер, ресурсы и расходы материнской компании.

Кроме того, подпадающие под действие организации не обязаны предоставлять какую-либо конкретную помощь или услуги в тех редких случаях, когда это коренным образом меняет характер товаров или услуг, которые они предоставляют населению. В исполнительском искусстве, например, замедление действия на сцене, чтобы описать действие для слепых или слабовидящих посетителей, может коренным образом изменить характер пьесы или танцевального представления.

Обучение персонала

Важным и часто упускаемым из виду компонентом обеспечения успеха является всестороннее и постоянное обучение персонала. Подпадающие под действие организации могут иметь хорошие политики, но если персонал, работающий непосредственно с ними, не знает о них или не знает, как их реализовать, могут возникнуть проблемы. Подпадающие под действие организации должны обучать сотрудников требованиям ADA к эффективному общению с людьми с ограниченными возможностями общения. Многие местные организации инвалидов, в том числе Центры независимой жизни, проводят тренинги ADA в своих сообществах. Информационная линия ADA Департамента может предоставить местную контактную информацию для этих организаций.

Для получения дополнительной информации об ADA посетите сайт ADA. gov или позвоните по бесплатному номеру.

Информационная линия ADA
800-514-0301 (голос) и 1-833-610-1264 (телетайп)
Пн-Сб, Пт 9:30 – 12:00 и 15:00 — 17:30, Чт 14:30 – 17:30 (восточное время), чтобы поговорить со специалистом ADA. Звонки конфиденциальны.

Эта публикация доступна в других форматах для людей с ограниченными возможностями.


Закон об американцах-инвалидах уполномочивает Министерство юстиции (Департамент) оказывать техническую помощь физическим и юридическим лицам, которые имеют права или обязанности в соответствии с Законом. Этот документ представляет собой неофициальное руководство, которое поможет вам понять правила ADA и Департамента.

Настоящий инструктивный документ не является окончательным решением агентства, не имеет юридически обязывающей силы и может быть аннулирован или изменен по полному усмотрению Департамента в соответствии с действующим законодательством. Руководящие документы Департамента, в том числе настоящее руководство, не устанавливают юридически обязательных обязанностей, кроме тех, которые требуются в соответствии с положениями применимых законодательных актов, правил или обязательных судебных прецедентов.


Размножение этого документа приветствуется.

Первоначально выпущено:

Последнее обновление:

Связанный контент

Руководство

Часто задаваемые вопросы о ADA и правоохранительных органах

Избранная тема

Эффективное общение с людьми с ограниченными возможностями

Руководство

Общение с глухими или слабослышащими людьми – Руководство ADA для сотрудников правоохранительных органов

Защита интеграции мигрантов в Колумбии

Экономический рост и торговля | Демократия и управление | Межотраслевое развитие | Местное управление и децентрализация | Стабилизация

Латинская Америка и Карибский бассейн

Сроки реализации проекта: август 2021 г. – август 2028 г.

USAID/Колумбия разработал проект «Венесуэльское реагирование и интеграция» (VRI) для работы с правительством Колумбии, частным сектором и сообществом мигрантов для решения этих проблем и совместного создания институциональной, экономической и социальная архитектура инклюзивного процветания.


Более 2 миллионов венесуэльцев мигрировали в Колумбию с 2016 года, спасаясь от социальных, экономических и политических трудностей в поисках работы и основных услуг. Этот массовый приток населения в сочетании с значительным числом колумбийских репатриантов, перемещенных в результате 50-летнего вооруженного конфликта, вызвали острую нагрузку на государственные и частные службы и системы, особенно в городских районах и приграничных городах с высокой концентрацией мигрантов. В то же время пандемия COVID-19 истощила бюджетные резервы, снизила толерантность к риску частного сектора и усугубила ксенофобию, что еще больше угрожает дестабилизировать реципиентные сообщества.

USAID/Колумбия разработал проект Венесуэлы по реагированию и интеграции (VRI) для работы с правительством Колумбии, частным сектором и сообществом мигрантов, чтобы ответить на эти вызовы и совместно создать институциональную, экономическую и социальную архитектуру инклюзивного процветания. VRI служит зонтичным механизмом доставки, в рамках которого USAID/Колумбия издает индивидуальные целевые задания по укреплению управления, борьбе с ксенофобией и расширению официальных экономических возможностей для мигрантов, репатриантов и принимающих сообществ.

Первый заказ, деятельность по управлению миграцией, или Integra, укрепляет потенциал управления Колумбии и системы предоставления услуг и предоставляет основанную на поведении стратегическую коммуникационную платформу для VRI для борьбы с ксенофобией. Вторая задача, Деятельность по экономической интеграции мигрантов, поддерживает участие мигрантов в экономической жизни путем согласования навыков мигрантов с потребностями частного сектора, стимулирования инвестиций в трудящихся-мигрантов и предпринимателей и обеспечения благоприятной политической среды.

Оказывая поддержку государственному и частному секторам Колумбии в укреплении государственных систем и стимулировании участия мигрантов в экономической жизни, VRI улучшит социально-экономическую интеграцию и стабильность в районах, затронутых миграцией.

Фото: Ханц Риппе и Фернанда Пинеда для USAID/Колумбия.

Цели проекта


  • Укрепление потенциала управления Колумбии и государственных систем на национальном, департаментском (провинциальном) и муниципальном уровнях для предоставления качественных услуг мигрантам, колумбийским репатриантам и принимающим сообществам.
  • Расширение экономических возможностей в реципиентных сообществах для лучшей интеграции и расширения участия мигрантов в формальной экономике.
  • Расширение доступности специализированных услуг, связанных с потребностями мигрантов и принимающих сообществ, таких как гражданская безопасность, городское планирование, инфраструктура и индивидуальная поддержка различных групп, включая молодежь.