Содержание
Вытяжка на кухню — 70 фото вариантов в интерьере, как выбрать вытяжку для кухни
Для того, чтобы ваша кухня стала чище и свежее рекомендуется приобрести вытяжку. Но подойдет ли она под ваш интерьер? Как она будет смотреться? Давайте посмотрим примеры вытяжек на кухне на фото.
Содержание
- Полезные свойства вытяжки
- Типы вытяжек
- Классическая вытяжка
- Встроенная вытяжка на кухню
- Купольная вытяжка
- Выдвижная вытяжка
- Островная вытяжка
- Виды фильтров для вытяжки
- Маслоуловительные фильтры
- Угольные фильтры
- Соединение с коммуникациями
- 70 фото
Полезные свойства вытяжки
Многие люди считают, что приобретать вытяжку бессмысленно. Давайте разберемся — зачем вообще нужна вытяжка на кухне.
В процессе приготовления еды, часто выделяются не самые полезные испарения. В больше степени это касается газовых плит, т.к при их работе вырабатывается углекислый газ. Но и электрические плиты выделяют множество загрязнений, больше всего жира. От этих загрязнений избавляться нужно как можно быстрее.
В процессе готовки появляется и еще одна проблема — запахи. Многие продукты при приготовлении имеют неприятный запах. К примеру, запах рыбы многим не нравится. Помимо этого он очень едкий, избавиться от него непросто.
Стены, потолок, мебель сильно портятся из-за осевшего жира. Мебель и потолок вы отмыть сможете, но что делать со стенами и потолком. Из-за загрязнений и испарений вы будете делать ремонт намного чаще, ведь обои будут желтеть и терять свой вид.
Чтобы не столкнуться с такими проблемами нужно приобрести вытяжку.
Типы вытяжек
Давайте разберемся, какие виды вытяжек существуют. Это поможет понять, какая вытяжка подходит Вам.
Классическая вытяжка
Данная вытяжка небольшого размера и ложна размещаться над плитой. Ее можно разместить открыто, либо спрятать в шкаф. Классическая вытяжка считается самой доступной из-за низкой стоимости.
Встроенная вытяжка на кухню
Основное преимущество встроенной вытяжки на кухне — ее не видно и, соответственно, она не портит вид. Данная вытяжка устанавливается прямо в шкаф над плитой. Встраиваемая вытяжка — это лучшая вытяжка для небольшой кухни, на которой каждый сантиметр важен.
Купольная вытяжка
Вытяжка устанавливается в нависшем положении над плитой. Существует различные формы купольной вытяжки. Помимо этого купольная вытяжка бывает как прямой, так и наклонной. Большой популярностью в настоящее время пользуются наклонные вытяжки.
Преимущества наклонной вытяжки:
- Бесшумность
- Компактность
- Сенсорное управление
- Простая сборка
Приобретя такую вытяжку, перед вами не встанет вопрос «Как установить вытяжку», т.к. это с легкостью можно сделать самостоятельно.
Выдвижная вытяжка
Второе название этой вытяжки — телескопическая. С помощью особого механизма она выдвигается над плитой. Места они занимают мало и не соединяются с воздуховодом.
Островная вытяжка
Такая вытяжка крепится к потолку и прямо над плитой. Если потолок высокий, то т вытяжку нужно покупать более мощную. Такая вытяжка хорошо подходит для частных домов с высокими потолками.
Виды фильтров для вытяжки
Все вытяжки должны иметь фильтры. Здесь не играет роль с отводом в вентиляцию ваша вытяжка или нет. Давайте разберемся какие вообще фильтры бывают.
Маслоуловительные фильтры
Эти фильтры нужны для очищения жиров, выделенных в процессе приготовления пищи. После того, как жир остынет, он становится липкой грязью с неприятным запахом, которую очистить очень тяжело. Такая грязь не только портит вид вашей кухни, но и приносит вред двигателю вытяжки. Чтобы вытяжка служила вам долгие годы нужно приобрести маслоуловительные фильтры.
Маслоуловительные фильтры делятся на два типа: одноразовые и многоразовые.
Одноразовые фильтры изготавливаются из акрила, флизелина или синтепона. На вид они похожи на коврик. При загрязнении фильтр необходимо заменить на новый. Стирать такие фильтры нельзя, так как испортится вытяжка.
Многоразовые вытяжки не подлежать замене. Они будут служить Вам ровно столько же, сколько и сама вытяжка. На вид такие вытяжки похожи на металлическую решетку. Многоразовый фильтр рекомендуется регулярно мыть.
Угольные фильтры
Угольные фильтры основаны на активированном угле. Благодаря ему очищается воздух на кухне.
Главное назначение угольных фильтров — устранение запахов. Такие фильтры понижают мощность вытяжки на 20%. Не стоит использовать угольный фильтр дольше 3-х месяцев.
Соединение с коммуникациями
По соединениям и вытяжки можно разделить на 2 типа:
- С воздуховодом
Работа вытяжки для кухни с отводом предполагает вывод воздуха в вентиляцию или на улицу. Благодаря воздуховоду воздухообмен значительно выше, но зимой вместе с загрязнениями вы потеряете и тепло.
- Без воздуховода
Вытяжки для кухни без отвода работают с применением фильтров. Таким образом тепло на кухне сохранится, но и полностью убрать загрязнения не получится.
70 фото
Как вам статья?
Вытяжка в интерьере кухни: фото идей дизайна
Как сделать так, чтобы кухня с вытяжкой выглядела гармонично? Даем несколько идей и показываем больше 30 примеров дизайнерских проектов и просто красивых решений.
Типы бытовой техники
Традиционно приборы классифицируют на несколько видов. Давайте разберемся в них, без этого будет сложно определиться с выбором.
По способу размещения
Стандартный прибор
Это прибор небольшого размера, который располагается непосредственно над плитой. Воздуховод иногда решают спрятать в шкаф или замаскировать — например, если он не слишком подходит интерьеру комнаты.
Фото: Instagram tanya_berestova
Фото: Instagram ikea_inst
Встроенная
Устройство встраивают в верхний шкаф над плитой. Для маленьких кухонь это удобно и функционально, так как полезное пространство не тратится зря, плюс есть дополнительные системы хранения.
Фото: Instagram planaspb_com
Фото: Instagram ikea_inst
Фото: Instagram dizain_kuhni_mechty
Островная (подвесная)
Исходя из названия, уже становятся понятны особенности. Если установлен остров с плитой, логично там же организовать вентиляцию. Коммуникации подводят с потолка, по форме это обычно или прямая модель, или прямая с основанием внизу. Есть также подвесные модели, у которых корпус спущен с потолка на проводах. Но монтаж такой конструкции довольно сложный, поэтому встречается нечасто.
Фото: Instagram dizain_kuhni_mechty
Фото: Instagram dizain_kuhni_mechty
Фото: Instagram dizain_kuhni_mechty
Угловая
Довольно редкий тип крепления. Как правило, такая техника большая, но за счет углового размещения не выглядит слишком громоздко.
По форме
Купольная
Получила свое название из-за формы. Трубы скрываются за коробом, а остальные коммуникации с фильтрами и решетками располагаются в куполе. Такой вариант отлично подходит и для современных интерьеров, и для классических — например, если купол дополнительно задекорировать.
Фото: Instagram proremont_67
Фото: Instagram kitchstore_
Наклонная вытяжка в интерьере кухни: варианты с фото
У этой модели вместо купола — корпус под наклоном. Сегодня это один из самых популярных видов, хотя использовать его в интерьере стоит с осторожностью. Дизайн современный, поэтому с классическими фасадами, кантри и другими характерными гарнитурами техника будет выглядеть не очень гармонично. Зато в таких вариантах, как на фото, ее можно смело использовать.
6
фото
Фото: Instagram ten_ten1
Фото: Instagram tododesign.in
Фото: Instagram tododesign.in
Фото: Instagram kitchstore_
Фото: Instagram premiumlifepro
Фото: Instagram polina_andhome
Полукруглая
Как правило, у полукруглых устройств особый вид фильтров — угольные. А вентиляционной трубы — нет. Поэтому полукруглый корпус крепится сразу к стене. Понравится любителям минимализма.
Фото: Instagram abricosovaya_at_home
Фото: Instagram abricosovaya_at_home
Круглая
В последнее время в интерьерах появились модели, которые напоминают обычную трубу. Еще один минималистичный, но при этом стильный вариант.
Фото: Instagram kitchstore_
Фото: Instagram kitchstore_
Фото: Instagram kitchstore_
Прямоугольная
Встроенные модели подбирают по размерам и форме кухонных шкафов, поэтому квадрат или прямоугольник — самые распространенные виды.
Фото: Instagram ikea_inst
Как спрятать вытяжку на кухне?
- Вытяжка в шкафу на кухне — для такой цели часто используют приборы с циркуляционной вентиляцией, когда трубу не тянут к вентиляционной шахте, а устанавливают специальные фильтры. Периодически их нужно менять, зато проблемы, как скрывать трубу и сделать интерьер эстетичным нет.
- Обыграть с помощью стилевого решения — например, в стиле лофт нет нужны скрывать трубу: даже неприглядный металлический гофр можно оставить и сделать это изюминкой.
- Некоторые принимают решение закрывать трубу гипсокартонным коробом или просто пластиком, и «пускать» ее по верху навесных шкафов или внутри них, если шкафы до потолка.
Несколько правил размещения
Для газовых плит
Минимальный диапазон высоты для обычных устройств — 75 см. Наклонные можно размещать ниже, на высоте от 55 см от варочной поверхности.
Фото: Instagram om_interiordesign
Фото: Instagram om_interiordesign
Для электроплит
Стандартное вентиляционное устройство должно быть на высоте 65-70 см. Для наклонной тоже немного другие параметры — от 35 см, если измерять от нижнего края.
Фото: Instagram kitchstore_
Фото: Instagram ikea_inst
Дизайн кухни с вытяжкой: 4 лучшие идеи
1. Контрастные решения
Выберите цвет бытовой техники на контрасте с фартуком: черный на фоне белой плитки или любой светлый цвет на цветном фартуке.
Фото: Instagram dizain_kuhni_mechty
Фото: Instagram dizain_kuhni_mechty
2. Акцент на бытовой технике
Выбрать красивый корпус и сделать на нем акцент — решение, которое выбирают многие дизайнеры. Хорошо смотрятся металлические корпусы в сочетании с такой же фурнитурой на кухонном гарнитуре или с блестящими смесителями.
Фото: Instagram planaspb_com
Фото: Instagram planaspb_com
Фото: Instagram planaspb_com
3. Массивная бытовая техника
Некоторые называют такие устройства каминными. Хотя, конечно, установленные в городской квартире, к каминам они имеют не имеют отношения. Название произошло от того, что на летних кухнях устанавливали мощные габаритные устройства над открытым огнем. Сегодня их можно монтировать в квартире, но для этого помещение должно быть просторным. Маленькая площадь типовых квартир точно не подойдет.
Фото: Instagram sergey.toderiko
Фото: Instagram dizain_kuhni_mechty
4. Полностью скрытые устройства
Если вам нравится минимум бытовых приборов в интерьере, то такое оформление точно придется кстати. Встроенные в шкафы устройства не обращают на себя внимание — иногда кажется, что их вообще нет.
Фото: Instagram tododesign.in
Фото: Instagram kitchstore_
Фото: Instagram kitchstore_
Фото: Instagram kitchstore_
Сегодня ни одна современная квартира не обходится без качественной вентиляции. Можно сделать вывод, что красивой бытовой техникой пространство для готовки нельзя испортить — а даже наоборот, можно только украсить его и придать ему акцентов. Универсальное решение — купольная форма или встроенная квадратная модель. Но, если вы не боитесь экспериментов, попробуйте и другие варианты, о которых мы рассказали выше.
Материал подготовила
Анастасия Дубровина
Onboard Interiors приобретает Hood Marine Canvas
Криша Плауше, владелец Onboard Interiors, является отмеченным наградами судостроителем, работающим в бизнесе уже 20 лет. На прошлой неделе она объявила о приобретении Hood Marine Canvas и теперь создаст универсальный магазин для яхтсменов и моряков Marblehead.
Марк и Деб Худ, бывшие владельцы Hood Marine Canvas, и Криша Плауче, владелица Onboard Interiors, объединяются. Plauche будет единственным владельцем Onboard Interiors и Hood Marine Canvas. ЛЮБОЕ ФОТО
«Более 40 лет мы разрабатывали методы качественной работы с парусами на лодках, — отметил основатель компании Hood Marine Canvas Марк Худ. «В этой индустрии тоже очень мало людей, которые делают работы на парусниках, и еще меньше умеют правильно делать доджер».
Плауш – наиболее квалифицированный человек, который сможет продолжить фамилию, – сказал Худ.
«Нам очень нравится, что она вернет наследие Худа в Литтл-Харбор, где оно началось для моего дяди Теда Худа, моего отца и деда», — сказал он. «Кроме того, Криша будет делать все холсты для C.W. Hood Yachts, принадлежащей моему брату Крису Худу».
Marblehead Текущий встретился с Плауш на этой неделе, когда она стала новым владельцем Hood Marine Canvas.
Marblehead Current: Как человеку, который большую часть своей карьеры занимался внутренней отделкой лодок, что вы находите захватывающим в более активном участии во внешнем «холсте» ?
KP: Мне нравится строить вещи и проектировать пространства, так что это дает еще одну возможность создавать новые пространства. В течение последних 20 лет все спрашивали меня о работе с холстом, и я сразу понял, что Hood Canvas — единственная компания, которая придерживается того же качества и профессионализма, что и Onboard. Я давал им номер телефона и говорил: «Обязательно перезвоните им в ближайшее время; они бронируют!» Когда я узнал, что Капюшоны уходят на пенсию, моей первой реакцией было: «Боже мой, что мы будем делать без них?» А через несколько дней ко мне в офис пришел клиент/заказчик и сказал то же самое! Я рад, что мы нашли способ объединить проекты интерьера и экстерьера и стать единым ресурсом для яхтсменов.
MC: Принесение продукта Худа (в данном случае Марка и Деб Худ) вызвало сильную ностальгию по Марку Худу, и мне интересно, как это ощущается вами. Вы рады открыть больше производства в Марблхед?
KP: Да, мне нравится идея вернуть Худа обратно в Литтл-Харбор. Будь моя воля, я бы тоже добавил несколько яхт из Литл-Харбора! У меня очень слабое место для ностальгии, и это действительно задевает меня за живое. Я хочу почтить наследие семьи Худ в области инноваций в дизайне яхт. И нам так повезло, что C.W. Hood тоже в городе! Крис точно поддерживает видение своей семьи — просто взгляните на новые 57 и новые электрические лодки. Я думаю, что добавление процесса изготовления будет отличной возможностью для людей увидеть и оценить процесс и используемые инструменты. Это не процесс «бам, бам». Это действительно требует времени. Когда клиент обучен и вовлечен в процесс, он может увидеть и «почувствовать» ценность.
MC: Я думаю, люди понимают, как интерьер лодки делает жизнь на борту и времяпрепровождение на воде гораздо более приятным. Теперь, когда вы собираетесь стать «одним – остановочным пунктом» для яхтсменов, которым нужны как внутренние, так и внешние работы, как бы вы объяснили важность чехла для паруса, обвеса или солнцезащитного чехла, или как бы вы объяснили это немного по-другому, чем вы делаете внутренние работы ?
KP: Внутренние работы направлены на то, чтобы вам было комфортно находиться в лодке. Внешние пространства, как правило, более функциональны, но помогают создать комфортные пространства вдали от солнца и непогоды. Когда есть возможность, мне нравится сочетать форму и функциональность. Я всегда говорю своим клиентам, что если я смогу сделать вам «мышеловку» получше, я это сделаю. То же самое было и с Марком, когда он увидел проблемы в дизайне и решил их, а теперь мы можем объединить оба метода.
MC: Для тех, кто вырос в Марблхеде в 1960-х, ’ 70-х и ’ 80-х, мы помним, что там были работы по изготовлению парусов и другие способы получить навыки, которые могут понадобиться морскому изготовителю. Как бы вы описали проделанную работу и представляете ли вы магазин в Литтл-Харборе как полноценный производственный магазин?
KP: Да, мы объединим наш выставочный зал и производство. Много лет назад я посетил магазин в Форт-Лодердейле и хотел воссоздать такой магазин. Это хороший шаг, объединяющий предложения для местного лодочника. Возможно, в будущем мы сможем добавить другие морские услуги.
MC: Не могли бы вы вкратце описать, как вы начали свою карьеру в качестве судостроителя? Это конкурентоспособная отрасль, или есть несколько таких людей, как вы, которые действительно знают бизнес лучше, чем большинство ?
KP: Поскольку я вырос в Марблхеде, меня бы назвали «водяным ребенком». Страстная любовь моего отца ко всему, что связано с водой, была движущей силой, и я просто следовал за ним. Каждые несколько лет мы покупали «спасательную» лодку, и мой отец, опытный инженер, был достаточно любезен, чтобы переоборудовать ее, переоборудовать, переоборудовать, управлять ею, а затем продать. Проекты варьировались от небольших горожан до прибрежных гоночных лодок и даже от спортивной рыбалки в открытом море. Итак, я начал заниматься морским производством, когда был ребенком, работая над нашим проектом лодки на заднем дворе. В тот день, когда мне исполнилось 18 лет, я получил свою первую лицензию капитана и работал в местных яхт-клубах. В колледже я участвовал в парусной команде, работал в издательстве, посвященном парусному спорту, а затем в 2000 году моя семья купила компанию Yacht Interiors of Essex, базирующуюся в Коннектикуте. Они нуждались во мне, чтобы помочь с клиентами из Северного побережья. Я учился у них несколько лет и получил сертификат Института морских технологий Вестлона. Я бы сказал, что мои знания — это совокупная любовь к лодкам и изучение ремесла.
MC: Учитывая, что сейчас вы живете на воде, что вам больше всего нравится в Марблхеде?
КП : Это вопрос с подвохом? Как тут не сказать гавань! Нахождение в гавани или рядом с ней дает мне возможность «наблюдать за людьми/лодками», и мне нравится видеть коллекцию, которая у нас есть. Клянусь, я мог бы найти причину, по которой мне не хотелось бы владеть почти каждой лодкой.
Лично я недавно спас парусник 1976 года выпуска из угла верфи, который не видел воды 13 лет. Я вернулся к этому, соскребая, чистя и восстанавливая, как когда я был ребенком на заднем дворе с моим отцом! Теперь, если бы я мог просто найти время, чтобы подготовить ее к сезону, пока я работаю с Onboard & Hood Canvas! Фактически, офисы в Литтл-Харборе в настоящее время находятся в стадии строительства, и ожидается, что к лету они будут завершены.
Лори Фуллертон
+ посты
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Разное Фотографии H.M.S. Капот
I. Фотографии интерьера
Интерьеры 1920-х годов
Вверху (слева направо): столовая адмирала, гостиная адмирала, столовая NAAFI и боевая рубка
Эти фотографии были сделаны во время круиза Империи 1924. Ранее они находились в коллекции коммандера Даддинга, а теперь находятся в коллекции нашего Пола Беванда.
Считается, что эти районы не сильно изменились с 1924 года по конец. Щелкните каждый, чтобы увеличить.
Интерьеры 1930-х годов
Вверху (верхний ряд, слева направо): машинное отделение, столовая моряка, часовня и лазарет/ (нижний ряд, слева направо): вестибюль за пределами каюты командира, столовая адмирала, оружейная и школа Комната.
Первые четыре фотографии были сделаны фирмой Райта и Логана в 1931 году. Копии продавались на борту корабля в книжном киоске (столовая НААФИ). Эти варианты мы получили из коллекций различных ветеранов и членов экипажа. Следующие две фотографии из личной коллекции коммандера Рори О’Конора. Они используются здесь благодаря любезности его дочери Никси Тавернер. Следующее фото из личной коллекции командира Кита Эванса. Он сделал это фото на борту Hood 9.0012 где-то в 1938 году. Последняя фотография находится в архиве нашей Ассоциации. Маловероятно, что эти области резко изменились между временем, когда были сделаны фотографии, и Худом, потерявшим . Щелкните каждый, чтобы увеличить.
Интерьеры военного времени
Вверху (верхний ряд, слева направо): два вида парикмахерской. / (нижний ряд: оружейная)
Фотографии интерьера Худа военного времени довольно редки. Две верхние фотографии были сделаны членом экипажа Джеймсом Харрисом в 1940 или 1941. К сожалению, позже Джеймс погиб во время крушения Худа. Фотографии любезно предоставлены г-ном Яном Уоттсом. Нижнее фото было из коллекции ветерана Роя Фостера. На нем изображен гардемарин Маккензи в оружейной комнате Худа (область гардемарина). Это фото предоставлено сыном Роя, Майком Фостером. Щелкните каждый, чтобы увеличить.
II. Фотографии снаружи
Обломки Hood, июль 2001 г.
Здесь показана корма Hood . Обломки Hood были обнаружены и исследованы Дэвидом Мирнсом и командой профессионалов, работавших от имени Channel 4 в 2001 году. Это фото предоставлено Дэвидом Л. Мирнсом и Blue Water Recoveries Ltd.
У нас есть подробный отчет об обломках корабля Hood (и обломках корабля Bismarck), доступ к которым можно получить, нажав здесь.
Потеря Худа, 24 мая 1941 г.
Этот снимок был сделан военным фотографом Кригесмарине с борта тяжелого крейсера Prinz Eugen. Считается, что он показывает непосредственные последствия взрыва, затонувшего Hood . Линкор Prince of Wales находится слева от столба дыма. Капюшон закрыт дымом. Это единственное известное изображение, на котором виден взрыв.
Этот экземпляр этой очень известной фотографии находится в архиве нашей Ассоциации.
Худ за день до ее гибели, 23 мая 1941 года
Эта фотография была сделана членом экипажа на борту H.M.S. Принц Уэльский, 23 мая 1941 года. На нем изображен Худ, возглавляющий эскадрилью в попытке перехватить Бисмарк. Это одна из последних известных фотографий Худ до того, как она пропала на следующее утро.
Этот экземпляр этой очень известной фотографии из архива нашей Ассоциации.
Худ на пути к Бисмарку, май 1941 г. . Это одна из двух последних четких фотографий Hood . Это фото предоставлено нашим офицером по связям Барри Робертсом.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ Южная Исландия, 5 мая 1941 г.
На этой фотографии изображен Hood , направляющийся в Скапа-Флоу из Исландии. Ее позиция указана как 61 50N 16 08W (примерно 135 миль к югу от Исландии и 330 миль к западу от Фарерских островов). Корабль показан здесь в его окончательной конфигурации. Она носит временную схему окраски среднего и темно-серого цвета, но в остальном она более или менее точно такая же, как во время битвы с Bismarck менее чем через три недели. Это превосходное фото предоставлено г-ном Джоном Расселом.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ в Атлантике, апрель 1941 г. Bismarck через месяц. Это фото предоставлено Военно-морским и военным музеем Эскимальт на базе канадских вооруженных сил.
Капюшон На якоре у берегов Исландии, апрель 1941 г.
На этом фото Hood бросил якорь у побережья Исландии в апреле 1941 года. Здесь он показан во временной средне- и темно-серой окраске, но в остальном он находится в своей окончательной конфигурации после потопления. Это предоставил нам Бойд Армстронг. Раньше он был в коллекции его отца, который служил в канадской 14-й бригаде и имел много друзей, служивших за границей. Возможно, это фото было отправлено ему обратно.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ у берегов Исландии, апрель 1941 г.
На этой фотографии изображен Hood у побережья Исландии в апреле 1941 года. Здесь он показан в своей окончательной конфигурации, но с временной серой и темно-серой окраской. Он является частью H.M.S. Несколько лет назад один из ее членов прислал архивы ассоциации Hood Association.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ в Исландии, апрель 1941 г.41 примерно за две недели до ее затопления. Особая благодарность Гэри Муру за разрешение использовать его здесь.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Его Величество Король Георг VI на борту Худа, 6 марта 1941 г. Капюшон . Она находилась в Росайте, на небольшом ремонте. На этом фото он приветствует офицера, которым, скорее всего, является капитан Ральф Керр.
Это из личной коллекции члена экипажа Джека Силка, который позже погиб при потоплении Капюшон . Фотография была подарена сайту Крисом Джаддом.
Шлюпочная палуба Худа, конец 1940 г. – начало 1941 г.
На этой фотографии члены экипажа собрались вокруг одной из 35-футовых быстроходных моторных лодок. Это редкий вид одной из этих лодок на борту корабля. Указанные лодки были установлены на борту Hood за несколько месяцев до ее потери.
Здесь также видны левый задний счетверенный 0,5-дюймовый пулемет, прожекторы и директор HACS Mk IIII* для помпона «Тетя».
Это любезно предоставлено Джеффом Кларком и изначально происходит из коллекции члена экипажа Нормана Хартли. Позже Норман погиб при крушении Hood .
«Тетушка» (задний помпон), конец 1940-начало 1941 г.
Этот экипаж кормовой помпонной установки (она же «Тетушка»), по-видимому, занят артиллерийскими учениями. Ниже и позади них находится кормовая 4-дюймовая артиллерийская установка и ее противоосколочная защита. Это фото доказывает, что расположение самого конца палубы-укрытия Худа заметно отличалось от всех планов.0003
Крайне редкий вид этой местности. Первоначально это происходит из коллекции члена экипажа Кена Бриджеса (впереди справа, в длинном пальто). Позже Кен погиб во время крушения Hood .
Капюшон, начало 1941 г.
На этом фото показана правая палуба убежища рядом с первой воронкой. В этом кадре видно различное зенитное вооружение, плоты, противоосколочные экраны и другое оборудование. Капюшон , как полагают, находится на одном из ее первых 19 лет.41 патруль. Это из H.M.S. Архивы ассоциации Hood.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Цветная съемка Худа в 1940 году
Это кадр из одного из очень немногих цветных фильмов Худ , которые, как известно, существуют. Форма и цвет корабля указывают на то, что он был сделан в середине-конце 1940 года. Судя по всему, он находится в водах Средиземного моря. Она выглядит очень похожей (но не полностью идентичной) на то, как она затонула.
Здесь показаны кормовая надстройка, эстрада с помпонами «Aunty» и носовая часть квартердека.
Капюшон в цвете, лето 1940
Это кадр из редкой цветной пленки Капюшон . Судя по ее цвету, форме и одежде экипажа, судно находится в водах Средиземного моря в середине 1940-х годов. Этот кадр был сильно отретуширован, в результате чего корабль стал светлее (и голубее). На самом деле она была темно-серой.
Худ в Скапа-Флоу, конец 1940 г.
Эта фотография была предоставлена Ассоциации Худ Майклом Мейсоном. Раньше он был в коллекции фотографий, принадлежавшей Вернону Мейсону, погибшему во время крушения 9-го лайнера.0011 Капюшон . У него все еще есть топ-мачта, и ему еще предстоит получить радары (они будут добавлены в начале 1941 года).
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Флаги развеваются на борту Hood, 1940
Эта фотография из фотоколлекции Кроуфорд. Его прислал лейтенант (N) Х. Л. Кроуфорд, CD, CAF (в отставке). Первоначально он был приобретен его братом Биллом Кроуфордом. Позже Билл был потерян во время крушения Hood .
«Сэмми» (правый борт Пом-Пом), конец 1939/начало 1940 г.
На этом виде сзади показан правый бортовой помпон Худа , известный экипажу как «Сэмми». Это фото прислал Бен Буллок. Он был из коллекции его брата Эдварда Буллока, погибшего при крушении Hood .
Цветные кадры корабля «Худ» у побережья Саутси, август 1939 г.
На этой фотографии изображен «Худ » у побережья Саутси, Портсмут, Великобритания, 1939 год. Судно проходило испытания после серии модернизаций, проведенных на военно-морской базе Портсмута. Это кадр из редкой цветной пленки, снятой ее главным инженером. Это фото предоставлено Томасом Шмидом.
Фильм можно посмотреть онлайн на сайте Национального музея Королевского флота.
Hood in Colour, у берегов Саутси, август 1939 г. Недавно она посетила верфь Портсмутской военно-морской базы. Первоначально фильм был снят ее главным инженером. Это фото предоставлено Томасом Шмидом.
Фильм можно посмотреть онлайн на сайте Национального музея Королевского флота.
Боевые повреждения, сентябрь 1939 г.
26 сентября 1939 г. Худ был поврежден немецкой 500-фунтовой бомбой. Бомба отскочила от левого борта ее корпуса рядом с носовой воронкой, а затем взорвалась поблизости в море. На этой фотографии показаны незначительные внешние повреждения. Это фото прислал Бен Буллок. Он был из коллекции его брата Эдварда Буллока, погибшего при крушении Hood .
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood у побережья Саутси, август 1939 г.
На этой фотографии изображен Hood у побережья Саутси, Портсмут, Великобритания, август 1939 года. Тем летом корабль проходил различные модернизации на близлежащей военно-морской базе в Портсмуте. Вершина Госпорта видна на заднем плане справа. Это фото прислал Дэвид Зик.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ у берегов Саутси, август 1939 г. Скорее всего, он был сделан в тот же день, что и фото выше, примерно в том же районе (хотя и чуть позже). На заднем плане справа от корабля — остров Уайт. Это фото прислал Денис Домший. Фотография была сделана его свекровью Эдной Раштон 10 августа 19 года.39…ее 21 день рождения. Она сделала фото с подарком на день рождения, новой камерой.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
50-футовый паровой пиннас, 1939/1940
На этой фотографии показан один из 50-футовых паровых пиннасов Худа, пришвартованных к одной из больших мидель-гинов. Эти лодки были сняты с Hood в 1940 году. Это фото нам прислала Джоан Мейджор. Раньше он был в коллекции фотографий, принадлежавшей Эдварду Стрэнджу, погибшему во время крушения 9-го лайнера.0011 Капюшон .
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ посещает Францию, 1938 год
На этой фотографии изображен Худ во время визита во Францию (предположительно Тулон, но в настоящее время мы не можем это проверить). Судя по конфигурации корабля, это было где-то в начале 1938 года. Это с карты в HMS. Коллекция Ассоциации Худ.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
«Лодочная палуба» Худа, 1937/1938
На этом фото Крытая палуба Худа (также известная как «Лодочная палуба»). Эта фотография была сделана с задней части пятнистой вершины. На нем изображен Hood , появившийся в конце 1937 или начале 1938 года. В то время он был приписан к Средиземноморскому флоту.
Это фото из личной коллекции бывшего члена экипажа Hood Мелвилла Персиваля.
Помпон «Тетушка», 1937/1938
На этой фотографии показан сравнительно недавно установленный кормовой помпон (известный как «Тетушка») и его эстрада. В настоящее время корабль находится на Средиземноморском флоте. Эта фотография взята из фотоколлекции Говарда Слака.
Вероятно, это фото было сделано корабельным фотографом и продано в его книжном киоске. Мы основываемся на том факте, что видели несколько примеров этой фотографии в различных коллекциях моряков.
Hood в сухом доке на Мальте, конец 1937 г. Казначей ассоциации Hood, Кен «Нобби» Кларк.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ в море, 1937 год
Худ показан здесь в море во время одного из патрулей нейтралитета в Испании во время Гражданской войны. Обратите внимание на чрезвычайно влажный фоксель. Это любезно предоставлено Барри Робертсом.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Капюшон на Военно-морском смотре в Спитхеде, май 1937 г.
На этой фотографии изображен Гуд в Спитхеде для Военно-морского смотра в честь коронации Его Величества короля Георга VI. Она показана (вместе с тем, что кажется IJNS Ашигара слева) «одет» во флаги. Фото предоставлено г-ном Стивом Уэлшем.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Капюшон на военно-морском смотре в Спитхеде, май 1937 г.
На этой фотографии изображен Гуд в Спитхеде на военно-морском смотре в честь коронации Его Величества короля Георга VI. Она изображена «одетой» в флаги. Фото предоставлено г-ном Стивом Уэлшем.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Капот до ее 1937/1938 г. Ремонт
На этом изображении Hood входит в Гранд-Харбор, Мальта, незадолго до ремонта, в ходе которого бронированный пост директора торпеды был заменен эстрадой с помпонами, а задняя надстройка была расширена.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ в гавани Валетты, 1937 г.
Эта фотография была сделана из крепости в гавани Валетты. Капюшон виден на заднем плане. Эта фотография поступила из коллекции офицера связи военно-морского флота, лейтенанта А. Ф. Берка, который много раз посещал этот район между 1939 по 1941 год. Это фото предоставлено Терри Берком.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ и Бархэм, 1937 г.
На этой фотографии изображены Худ и линкор Бархэм на якоре в Гранд-Харборе, Мальта. Мы полагаем, что это было сделано в 1937 году до ее ремонта. Это фото предоставлено Крейгом Лиском.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Капюшон, 1936 г.
Отпор и H.M.S. Нельсон в Средиземном море. Это из H.M.S. Архивы ассоциации Hood.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood, 1936
На этой фотографии изображен Hood в ее раскраске AP507C, что указывает на то, что это было, когда она была назначена на Средиземноморский флот, но до того, как она носила свои опознавательные знаки на передних турелях. Это датирует эту фотографию примерно октябрем 1936 года. Архивы ассоциации Hood.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood, 1936
На этом фото Hood в раскраске AP507C во время тренировочных стрельб. Это из H.M.S. Архивы ассоциации Hood.
Renown сталкивается с Hood, январь 1935 г.
23 января 1935 г. линейный крейсер Renown столкнулся с Hood во время маневров. На этой фотографии показан момент сразу после удара. Это из альбома фотографий, хранившегося у тогдашнего коммандера Рори О’Конора. Это фото предоставлено библиотекой Королевского военно-морского музея и Никси Тавернер.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood в Гибралтаре, начало 1934 года
Hood и, скорее всего, Renown показаны здесь на якоре в Гибралтаре. Оба судна участвуют в ежегодном весеннем круизе в Испанию и Средиземное море. Это из альбома фотографий, хранившегося у тогдашнего коммандера Рори О’Конора. Это фото предоставлено библиотекой Королевского военно-морского музея и дочерью Рори, Никси Тавернер.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ на Мадейре, январь 1934 г.
Королевские морские пехотинцы Худа приветствуют президента Мадейры во время его визита на корабль в январе 1934 г. Худ находился в этом районе, участвуя в ежегодном весеннем круизе в Испанию и Средиземное море. (Нажмите здесь, чтобы посмотреть карту). Это из альбома фотографий, хранившегося у тогдашнего коммандера Рори О’Конора. Это фото предоставлено библиотекой Королевского военно-морского музея и дочерью Рори, Никси Тавернер.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ в Норт-Бервике, октябрь 1933 г.
Худ стоит на якоре у Северного Берика, Шотландия. По общему мнению, во время этого визита погода была довольно суровой. Это из альбома фотографий, хранившегося у тогдашнего коммандера Рори О’Конора. Это фото предоставлено библиотекой Королевского военно-морского музея и дочерью Рори, Никси Тавернер.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ вылетает из Портсмута, сентябрь 1933 г.
Худ показан здесь по пути в Росайт. Недавно он был повторно введен в строй и совершал свой первый рейс под командованием капитана Томми Тауэра. Это из альбома фотографий, хранившегося у тогдашнего коммандера Рори О’Конора. Это фото предоставлено библиотекой Королевского военно-морского музея и дочерью Рори, Никси Тавернер.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood на маневрах, 1930-е годы
На этой фотографии изображен Hood в Средиземном море во время одного из весенних или летних круизов, предпринятых в начале 1930-х годов. Это из H.M.S. Архивы ассоциации Hood.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ в свете, ноябрь 1935 г.
Это ночная фотография Худ в Гибралтаре 6 ноября 1935 г. Она была освещена в честь свадьбы герцога Глостера. Это из коллекции члена экипажа Эдварда Стрэнджа, который погиб во время крушения корабля. Это прислала Джоан Мейджор.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Запуск гидросамолета, 1931/1932
Гидросамолет Худа Fairey IIIF запускается с квартердековой катапульты. Это любезно предоставлено нашим Полом Бевандом.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Квартердек, середина 1930-х
Квартердек, середина 1930-х. Из коллекции Р.А. Цирюльника.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Капот с гидросамолетом, 1931/1932
Капюшон около 1931/1932. Обратите внимание на катапульту гидросамолета Fairey IIIF. Это оказалось очень ненадежным устройством и в конечном итоге было удалено. Эта конкретная фотография предоставлена Военно-морским историческим центром США. Посетите их веб-сайт, чтобы увидеть больше их превосходной коллекции Hood .
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Пропаривание капота на высокой скорости, октябрь 1928 г. Архивы ассоциации Hood.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ на скорости, июнь 1927 г.
На этом фото Худ в шотландских водах 1 июня 1927 г. Она проводила испытание на скорость. Это фото прислал давний член Ассоциации Крейг Тваддл.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Капот до ремонта 1929-1931 гг.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Капюшон В течение 1920-х годов
На этом изображении Капот в какой-то момент до ее ремонта в 1929-1931 годах. Это фото предоставлено Нилом Робинсоном.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Передние турели, конец 1920-х годов
На этом изображении «зубов» капота направлены вправо. Это из коллекции фотографий Уиллиса.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Х.М.С. Худ в Квебеке, Канада, август 1924 г.
На этом фото изображено Hood бросил якорь в реке Святого Лаврентия в Квебеке. На заднем плане виден городской отель Chateau Frontenac. Эта фотография была прислана нам Джеффом Хаббеллом из Администрации порта Торонто (фотография числится в их фондах под регистрационным номером PC 15/3/692).
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
«Звезды и полосы», вылетевшие из Худа, 1924 г.
На этой фотографии изображен Худ в Сан-Франциско, Калифорния, США, во время имперского круиза 1924 года. Фотография предоставлена Стивом Вайпером из Classic Warships. Он получил его из коллекции Исторического центра военно-морского флота США.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Х.М.С. Hood на пути в Гибралтар, ноябрь 1922 г.
На оборотной стороне этой фотографии написано: «Самый большой в мире линкор HMS Hood водоизмещением 44 400 тонн. Проходит паровые испытания от Лас-Пальмас, Канарские острова, до Гиба, ноябрь 1922 г. Снято с HMS Repulse».
Это было предоставлено Грэмом Мокси.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood, 1920
На этой фотографии изображен Hood где-то в 1920 году. Он находился в коллекции Эрнеста Уильяма Райли, который служил в ее первом экипаже. Это было предоставлено Аланом С. Райли.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ в Росайте, январь 1920 г.
На этой фотографии изображен Худ , идущий задним ходом в главный бассейн в Росайте 19 января 1920 г.