Ни одна дорога не обходится без знаков, светофоров, различных рекламных щитов и столбов. Все знаки и дорожное оборудование крепится либо на воздушные линии, либо на специализированные железобетонные столбы. Для установки опоры необходим фундамент для балансировки и устойчивости. Наш завод производит в полном объеме различные фундаменты под дорожные знаки и светофоры. Помимо основного назначения фундаменты под дорожные знаки можно использовать разграничением или преградой на автостоянке. Зачастую подобные опоры используют и для запрещения стоянки во дворе, или перед магазином. Заказать фундамент у нас вы можете, написав на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , наши менеджеры свяжутся с вами. H - высотаА - длинаB - ширина
Компания «Промышленные Железобетонные Изделия», имея огромный опыт в производстве и продаже железобетонных изделий, гарантирует максимально быстро и корректно оказать все предоставляемые работы и услуги. Цена по запросу. Наличие по запросу.
|
msk.prom-gbi.ru
Типовые фундаменты, изготавливаемые по серии 3.503.9-80, служат основанием под железобетонные, асбоцементные, металлические стойки дорожных знаков. Они разработаны для применения на автодорогах общего назначения, внутрихозяйственных дорогах, подъездных дорогах к промышленным предприятиям.
Фундаменты под дорожные знаки сер. 3.503.9-80 |
|||||||
наименование |
длина |
ширина |
высота |
объем, м³ |
вес, т |
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ |
НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ |
Ф1 |
1100 |
700 |
700 |
0,35 |
0,85 |
6595 |
6595 |
Ф2 |
1750 |
700 |
700 |
0,44 |
1,0 |
8595 |
8595 |
Ф3 |
2750 |
700 |
700 |
0,54 |
1,31 |
9997 |
9997 |
Условия применения сборных железобетонных фундаментов
Фундамент Ф1, Ф2, Ф3 способен выполнять функцию опоры стойки рекламного щита, информационного указателя. Изделия эффективно используются при организации заграждений в процессе проведения ремонтных работ, ограничения движения на отдельных участках. Местами расположения железобетонных конструкций могут быть:
• дорожные откосы • присыпные бермы • островки безопасности • разделительные полосы • тротуары
Номенклатура железобетонных фундаментов с различной площадью подошвы обеспечивает надежность опор в непросадочных, непучинистых грунтах на рельефе с уклоном до 1:4. Расчетная температура воздуха в зимних условиях -50°C.Технические параметры и монтаж фундаментов
Размеры сборных фундаментов по ширине и высоте одинаковы – 700 мм. Длина наименьшего по габаритам фундамента Ф1 – 1100 мм, вес – 850 кг. Фундамент Ф2 весом 1060 кг характеризуется длиной 1750 мм. На значительные статические нагрузки и большой напор ветра, действующий на установленную конструкцию, рассчитан фундамент Ф3 длиной 2750 мм. Его вес 1310 кг обеспечивает устойчивость крупногабаритных и массивных объектов, предназначенных для организации движения, инфраструктурных, рекламных, информационных целей.Железобетонные фундаменты стаканного типа изготавливаются из тяжелого бетона класса В15. Марка бетона по морозостойкости – F100. Армирование выполняется с использованием стальных сварных сеток. При наличии грунтовых вод необходимо предусматривать гидроизоляцию бетонных поверхностей, соприкасающихся с грунтом. Удобная строповка и монтаж фундаментов обеспечивается за счет пары подъемных петель и двух отверстий диаметром 50 мм.
psk-sk.ru
Спецпредложение: Плита дорожная 2П30-18-30 4800 руб, Бордюрный камень БР 100.20.8 145 руб, БР 100.30.15 245 руб, Кольцо колодца КС 10-9 1490 руб, Канал непроходной КН-1 1800 руб., Оказываем услуги по грузоперевозкам
Фундамент для дорожного знака Ф-2, Полусферы
Ф-2 (Фундамент под знак) | 400х400х200 | 650 |
Ф-2 (Фундамент под знак) | 500х500х300 | 750 |
Ф-2 (Фундамент под знак) | 600х600х300 | 800 |
Фундаментная опора для дорожного знака,для забора, для столбов, для светофоров, для рекламных щитов | 400х400х200600х600х400800х800х3502200х1500х700 | 4501400180017000 |
Фундаментная опора с квадратной закладной | 500х300х300 | 850 |
Фундаментная опора с круглой закладной | 500х300х300 | 850 |
Фундаментная опора под светофор, флагшток | 1000х1000х600800х800х600 | 72004700 |
Бетонная полусфера | Диаметр 420 ммВысота 200 ммВес 41 кг | 550 |
Фундамент под дорожный знак Ф-2
Каждый знает и видел, что дорожные знаки бывают как постоянными, так и временными. Для установки временных дорожных знаков применяют фундамент ф-2. Ленинградский бетонный завод изготавливает фундамент под дорожный знак разных размеров, в зависимости от предполагаемых нагрузок. Так же по согласованию с заказчиком диаметр стальной трубы может отличаться от стандартного 89 мм. Фундамент для дорожного знака имеет петли для транспортировки.
Бетонные полусферы
Так же Ленинградский Бетонный Завод ЖБИ изготавливает бетонные полусферы.
Данная продукция используется для временного ограждения проезжей части.
Бетонные полусферы по согласованию с заказчиком можем сделать цветными.
lenbet.ru
Фундамент для дорожных знаков Ф-2 |
||||
Марка изделия |
Длина, мм (L) |
Ширина, мм (B) |
Высота, мм (H) |
Вес, тн. |
Фундамент для дорожного знака Ф-2 |
600 |
600 |
300 |
0,16 |
Фундамент для дорожного знака Ф-2 |
500 |
500 |
300 |
0,14 |
Фундаментная опора:- для дорожного знака;- для забора, для столбов;- для светофоров;- для рекламных щитов. |
4006008002200 |
4006008001500 |
200400350700 |
0,070,340,535,6 |
Фундаментная опора с квадратной закладной |
500 |
500 |
300 |
0,10 |
Фундаментная опора с круглой закладной |
500 |
300 |
300 |
0,10 |
Фундаментная опора:- под светофор;- под флагшток. |
1000800 |
1000800 |
600600 |
1,40,9 |
Фундамент под железобетонный забор |
1200 |
400 |
250 |
0,21 |
Фундамент для дорожного знака – это изделие из бетона в форме усеченной пирамиды, служащее основой для дорожных знаков, используется как при установке постоянных так и временных дорожных знаков, может также использоваться как преграда при организации движения автомобилей на территории парковок и стоянок
Фундаменты дорожных знаков изготовляют из тяжелых видов бетона и арматуры из высококачественной стали. Также в железобетонной конструкции монтируется металлическая труба, которая и держит обозначающий элемент. При их изготовление на производстве должны придерживаться четких технологических норм, дабы готовое изделье приобрело необходимый уровень прочности. Эти фундаменты должны обладать морозостойкими и влагостойкими свойствами, поскольку им часто приходится поддаваться перепадам температур и воздействию осадков.
Фундаменты дорожные применяют на автомагистралях и промышленных территориях для установки необходимого знака. Также могут использоваться на парковках или служить оградительным элементом во время ремонта дорог. Устанавливают фундаменты дорожные только специалисты, которые имеют на это все нужные права. Они могут фиксироваться на длительное время или на короткий промежуток.
arsenalgbi.com
Тип фундамента
Размеы фундамента
Арматура
Горизонтальные ряды
012345678910
Вертикальные стержни
012345
Соединительные стержни
012345
Шаг
Диаметр арматуры
6810121416182022242628
Состав бетона
Пропорции по бетону и весу
Стоимость строительных материалов
Назад
Рассчитать
Вернуться назад
Практически универсальным вариантом устройства фундамента для жилых зданий небольшой этажности является использование винтовых свай. Особенно рационально использовать их в том случае, если грунт на том участке, где проводится строительство, отличатся не слишком большой устойчивостью к физическим воздействиям.
Такой фундамент представляет собой набор отдельных свай, длина которых позволяет доходит до твердых слоев почвы. Показатель длины элементов подобного фундамента может быть разным. Иногда бывает достаточно 1,5 м. Хотя порой свая может иметь длину до 30 м. Поэтому и способ их погружения бывает разным.
Если свая не слишком длинная, ее вполне можно завинтить в землю вручную. Для погружения на большую глубину требуется использовать специальное оборудование, которое предназначено для выполнения подобных процессов. Во втором случае стоимость работ в итоге значительно увеличивается.
После того как металлические сваи погружаются на нужную в конкретном случае глубину, в верхней части их подрезают таким образом, чтобы он оказались на одном уровне. Затем проводится сборка ростверка. Это значит, что сваи соединяются друг с другом при помощи металлических балок, на которых затем выполняется постройка.
В каких случаях целесообразно оборудовать ленточный фундамент для будущего дома? Обычно, такие фундаменты возводятся при постройке зданий с тяжелыми стенами, бетонными перекрытиями. Кроме того, такие фундаменты целесообразно оборудовать в тех ситуациях, когда будущий дом предполагается строить с подвалом.
Ленточный фундамент обустраивают и тогда, когда подразумевается делать мелкозаглубленный фундамент в сухих грунтах.
Если вы имеете дело с пучинистыми и глубокопромерзающими грунтами, то в данном случае обустройство ленточного фундамента не является выгодным с экономической точки зрения, ведь значительно увеличивается общий объем выполнения земляных работ.
Ленточные фундаменты, оборудованные в траншеях, при наличии песчаного грунта, устраиваются с использованием вертикальной опалубки. Монтируем опалубку в глинистом грунте, которую вы сможете беспрепятственно передвигать по любой линии. Если вы качественно зальёте ленточный фундамент, то вам не нужно будет переживать о его надежности и долговечности.
В качестве заполнителя для ленточных фундаментов используется бетон, с обязательной армировкой. В обязательном порядке нужно хорошо утрамбовать дно траншеи перед заливкой фундамента. Раствор применяйте такой, который указан в проекте.
В том случае, если вы вынуждены работать в довольно холодную погоду, то необходимо использовать специальные добавки, которые не дадут раствору замерзнуть.
Ленточный фундамент имеет вид непрерывной стены бетона с колонами каркаса или самонесущими стенками.
Очень важно, при оборудовании такого фундамента, соблюдать равномерную нагрузку.
Довелось мне лет 5 назад строить родственникам дом. Началось все это дело, как водится с фундамента. Ребром встал вопрос о размерах фундамента. Прочитав СНиП, родные настаивали на глубине 2 метра 20 см. и ширине 60 см, так как глубина промерзания почвы в Сибири около двух метров. Мне стоило титанических усилий переубедить их на следующие параметры: глубина — 1 м., ширина 0,45-0,5м и это для дома из бруса на 20. Если учесть, что дом планировался размером 10 на 10 метров, то объем работ предстоял немалый, хотя я и сократил его в половину!
Сократил я его потому, что вычислив массу дома с обстановкой и дав ещё запас 10%, давление фундамента на почву не превысило 200 грамм на кв.см. Зачем спрашивается лить лишние кубы? Прочность я добавил армировав по периметру старыми водопроводными трубами и прочим металлическим хламом подходящим для этого. Заострю внимание на процессе заливки. Замешиваем в мешалке цемент и песок, выливаем в ров, а затем сыпем щебень утрамбовывая его огородной тяпкой до однородной массы пока один трамбует другой ещё замешивает. Нужно сказать, что лили мы его сразу под цоколь, то есть на всю высоту под ноль. Так как по периметру опалубки внутри был натянут шнур по уровню, то это не составляло большого труда. Верх я сразу же лез нил посыпая через мелкое сито цементом самый верх фундамента. Это придает ему дополнительную прочность. Три дня работы вчетвером дали свои результаты — монолитный фундамент готов. После этого мы ждали месяц (раньше родственники не дали) и начали класть сруб. В общем результат таков: дом стоит вопреки всем СНиП ам. Ещё забыл сказать, впопыхах мы забыли одну отдушину, и решили продолбить перфоратором отверстие. Бетонным плитам такая прочность и не снилась!!! Я бы и не подумал, что через год он наберёт такую прочность.
Пенобетонные блоки являются прекрасным материалом для постройки внутренних перегородок любого дома. Этот стройматериал имеет невысокий вес, а значит фундамент дома, при строительстве которого применялся пенобетонный блок, не ощущает высокой нагрузки и не деформируется с течением времени.
Пенобетонный материал имеет очень высокие универсальные качества. Такой материал можно легко просверлить, разбить на части или обработать иными способами. Поверхность пенобетонного блока может быть покрыта практически любым видом отделочного материала. Такие плюсы позволяют существенно сократить постройку любого дома.
Отдельно стоит отметить такие качества пенобетонного блока, как высокая звукоизоляция и способность длительное время удерживать тепло. Пенобетон отлично выдерживает влажную среду и не разрушается под длительным воздействием влаги. Помимо этого, такой вид блока отлично переносит различные виды погодного воздействия и может служить долгие годы без особого ухода.
Маленьким недостатком пенобетонного блока является то, что его часто производят кустарными методами. А это означает, что такой стройматериал имеет неточную геометрическую форму и использовать его для возведения стен иногда бывает весьма затруднительно.
При покупке пенобетонного блока, нужно удостовериться, что при его изготовлении использовали автоклавный метод. При таком виде изготовления структура пенобетонного блока получается весьма равномерной и блок сможет выдержать высокие нагрузки в течение длительного времени. При продаже, пенобетонные блоки должны быть покрыты специальной защитной плёнкой. Если такой плёнки нет, то под воздействием внешней среды они могли быть повреждены или утерять половину положительных качеств.
afwajalharamain.com
Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф2 - это опорные конструкции, которые широко применяются в дорожном строительстве. Фундаменты используются в качестве опор для стоек постоянных или временных дорожных знаков на дорогах общего и специального назначения – промышленных, внутрихозяйственных, подъездных и технологических. Фундаменты Ф2 часто используются и в качестве ограждений при организации движения автотранспорта на ремонтируемых участках дорог, территориях стоянок и парковок, а также в качестве опор информационных и рекламных щитов.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф2 представляют собой усеченную пирамиду, имеющую ступенчатое основание. Верхняя часть имеет технологическое углубление, полость для установки стойки знака. При этом ширина полости должна превышать диаметр стойки или ширину каждой стороны стойки, имеющей прямоугольное сечение, не менее чем на 100 мм. В верхней части фундаментов имеются два отверстия диаметром 50 мм, а в нижней – две подъемные петли, предназначенные для удобства монтажа.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф2 устанавливаются двумя различными способами в зависимости от назначения и применения знаков.
Если воздвигается постоянный дорожный знак, то фундамент закапывают непосредственно в грунт. В грунте или асфальте создается углубление, в которое устанавливается фундамент. Копание ям под фундаменты дорожных знаков Ф2 осуществляются на глубину 1,15 м и ширину 1 м, после чего дно котлована трамбуется и засыпается слоем песка высотой 0,15 м с последующим его уплотнением (трамбовкой). Затем монтируют стойку, к которой с помощью бандажной ленты или хомутов крепятся дорожные знаки. При повреждении асфальтобетонного покрытия производят его восстановление.
В случае установки временного дорожного знака нет необходимости в подготовке грунтового основания, достаточно поместить фундаменты Ф2 на ровную поверхность. Монтаж фундаментов может проходить как вручную, так и с применением специальной техники.
Простота и быстрая скорость монтажа – одни из главных преимуществ применения железобетонных фундаментов для дорожных знаков. В большинстве случаев, например, при установке временных дорожных знаков, фундаменты Ф2 не требуют наличия специальной техники. А при завершении ремонта дороги или при изменении применяемых правил на отдельном участке дороги стойки с фундаментами достаточно быстро и легко демонтируются.
Преимущества использования железобетона выражены и в прочности изделий, способной препятствовать воздействию окружающей среды, в том числе – атмосферным осадкам. Фундаменты дорожных знаков Ф2 обладают необходимым запасом водостойкости, благодаря которой стойкам не грозит обрушение при подмыве верхних слоев почвы в случае заделки фундаментов в грунт. Масса фундаментов позволяет им без смещений и сдвигов закрепляться в грунте. Фундаменты Ф2 имеют оптимальные размеры, позволяющие получить надежное и долговечное в эксплуатации сооружение.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков Ф2 изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15 по прочности на сжатие. Класс бетона по морозостойкости должен быть не менее F100. Марка бетона по водонепроницаемости – W4.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков Ф2 армируются сварными сетками из горячекатаной арматуры периодического профиля классом А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля классом Вр-I по ГОСТ 6727-80. Подъемные петли для удобства монтажа изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф2 являются достаточно ответственными изделиями. От качества изготавливаемых фундаментов зависит не только устойчивость стоек дорожных знаков, но и безопасность дорожного движения. В связи с этим, к производству фундаментов предъявляются достаточно серьезные требования. Каждый этап изготовления продукции должен находиться под тщательным контролем во избежание брака.
Значения фактических отклонений линейных размеров не должны превышать предельных, установленных для 5 класса точности по ГОСТ 21778-81. Фундаменты дорожных знаков Ф2 не должны иметь трещин, надрывов и прочих дефектов, ухудшающих качество изделий. Фактическая прочность бетона фундаментов должна соответствовать проектной или быть не менее 80% от требуемого значения по ГОСТ 18105-86.
Стоимость и наличие железобетонных фундаментов для дорожных знаков Ф2 можно уточнить, позвонив в отдел продаж по телефону: (812) 309-20-78 с 9-00 до 18-00.
По вопросам монтажа указанной продукции обращаться по телефону(812) 309-20-78 или по e-mail: [email protected]
Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.
Также мы готовы предложить изготовление железобетонных фундаментов для дорожных знаков по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.
www.zbi-osnova.ru
ReadMeHouse
Энциклопедия строительства и ремонта