• Войти
  • Регистрация
 

Фундаменты под дорожные знаки и светофоры. Фундамент под знаки


Фундаменты под дорожные знаки и светофоры

Ни одна дорога не обходится без знаков, светофоров, различных рекламных щитов и столбов. Все знаки и дорожное оборудование крепится либо на воздушные линии, либо на специализированные железобетонные столбы. Для установки опоры необходим фундамент для балансировки и устойчивости.

Наш завод производит в полном объеме различные фундаменты под дорожные знаки и светофоры. Помимо основного назначения фундаменты под дорожные знаки можно использовать разграничением или преградой на автостоянке. Зачастую подобные опоры используют и для запрещения стоянки во дворе, или перед магазином. Заказать фундамент у нас вы можете, написав на почту:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , наши менеджеры свяжутся с вами.

H - высотаА - длинаB - ширина

От целей установки и расположения, фундаменты под дорожные знаки и светофоры производят из различных марок тяжелого бетона и добавляют арматуру и металлические трубы. Мы изготавливаем фундаменты в соответствии с серией 3.503.9-80.

ограничители движения и фундаменты для дорожных знаков

Наименование

Номенклатура

Габариты (мм.)

Масса (т.)

Фундамент для дорожного знака Ф-1 1100х700х700 0,85
Фундамент для дорожного знака Ф-2 1750х700х700 1,06
Фундамент для дорожного знака Ф-3 2750х700х700 1,31
Железобетонная стойка СКЖ 1-20 2000х100х100 0,0497
Железобетонная стойка СКЖ 1-25 2500х100х100 0,062
Железобетонная стойка СКЖ 1-30 3000х100х100 0,0743
Железобетонная стойка СКЖ 1-35 3500х100х100 0,0865
Железобетонная стойка СКЖ 1-40 4000х100х100 0,0988
Железобетонная стойка СКЖ 2-30 3000х100х100 0,0758
Железобетонная стойка СКЖ 2-35 3500х100х100 0,0883
Железобетонная стойка СКЖ 2-40 4000х100х100 0,18
Железобетонная стойка СКЖ 2-45 4500х100х100 0,1134
Железобетонная стойка СКЖ 3-30 3000х100х100 0,0805
Железобетонная стойка СКЖ 3-35 3500х100х100 0,0938
Железобетонная стойка СКЖ 3-40 4000х100х100 0,1071
Железобетонная стойка СКЖ 3-45 4500х100х100 0,1204
Железобетонная стойка СКЖ 4-35 3500х140х100 0,1272
Железобетонная стойка СКЖ 4-40 4000х140х100 0,1453
Железобетонная стойка СКЖ 4-45 4500х140х100 0,1634
Железобетонная стойка СКЖ 4-55 5500х140х100 0,1995
Железобетонная стойка СКЖ 4-65 6500х140х100 0,2357
Железобетонная стойка СКЖ 5-45 4500х180х100 0,2073
Железобетонная стойка СКЖ 5-55 5500х180х100 0,2531
Железобетонная стойка СКЖ 5-65 6500х180х100 0,2989
Железобетонная стойка СКЖ 6-55 5500х220х100 0,3134
Железобетонная стойка СКЖ 6-65 6500х220х100 0,3692
Фундаментная опора для забора 400х400х200 0,07
Фундаментная опора для столбов 600х600х400 0,34
Фундаментная опора для светофоров 800х800х350 0,535
Фундаментная опора для светофоров со складной лестницей Тип I чертеж 13237-00-00 520х600х1000 0,731
Фундаментная опора для светофоров с приставной лестницей Тип II чертеж 13238-00-00 520х700х1100 0,977
Фундаментная опора для карликовых светофоров Тип I чертеж У-11786-00-00 310х310х1300 0,275
Фундаментная опора для переездного светофора Тип II чертеж 12843-00-00 310х310х1300 0,278
Фундаментная опора для карликового светофора с двумя головками Тип II чертеж 12810-00-00 620х310х1300 0,55
Фундаментная опора усиленная для светофора с площадкой обслуживания Чертеж 15379-00-00-01 520х770х1500 1,57
Фундаментная опора для рекламных щитов 2200х1500х700 5,6
Фундаментная опора с квадратной закладной 500х300х300 0,1
Фундаментная опора с круглой закладной 500х300х300 0,1
Фундаментная опора под светофор 1000х1000х600 1,4
Фундаментная опора под флагшток 800х800х600 0,9
Фундамент под железобетонный забор 1200х400х250 0,215
Дорожный разделительный блок 2000х870х540 1,2
Ограничитель движения сигнальный 1500х350х430 0,285
Полусфера бетонна ПСФ-1  серая ПСФ-1 410х200 0,04
Полусфера бетонная ПСФ-2 серая ПСФ-2 500х250 0,065
Основание под трансформаторные и релейные ящики 13720-00-00 300х80х400 0,024
Основание под трансформаторные и релейные ящики 788-00-000 40х300х400 0,035

Компания «Промышленные Железобетонные Изделия», имея огромный опыт в производстве и продаже железобетонных изделий, гарантирует максимально быстро и корректно оказать все предоставляемые работы и услуги. Цена по запросу. Наличие по запросу.

Отправить запрос на продукцию

msk.prom-gbi.ru

Фундамент под дорожные знаки Волгоград

Типовые фундаменты, изготавливаемые по серии 3.503.9-80, служат основанием под железобетонные, асбоцементные, металлические стойки дорожных знаков. Они разработаны для применения на автодорогах общего назначения, внутрихозяйственных дорогах, подъездных дорогах к промышленным предприятиям.

Фундаменты под дорожные знаки сер. 3.503.9-80

наименование

длина

ширина

высота

объем, м³

вес, т

БЕЗНАЛИЧНЫЙ

РАСЧЕТ

НАЛИЧНЫЙ

РАСЧЕТ

Ф1

1100

700

700

0,35

0,85

6595

6595

Ф2

1750

700

700

0,44

1,0

8595

8595

Ф3

2750

700

700

0,54

1,31

9997

9997

Условия применения сборных железобетонных фундаментов

Фундамент Ф1, Ф2, Ф3 способен выполнять функцию опоры стойки рекламного щита, информационного указателя. Изделия эффективно используются при организации заграждений в процессе проведения ремонтных работ, ограничения движения на отдельных участках. Местами расположения железобетонных конструкций могут быть:

• дорожные откосы • присыпные бермы • островки безопасности • разделительные полосы • тротуары

Номенклатура железобетонных фундаментов с различной площадью подошвы обеспечивает надежность опор в непросадочных, непучинистых грунтах на рельефе с уклоном до 1:4. Расчетная температура воздуха в зимних условиях -50°C.

Технические параметры и монтаж фундаментов

Размеры сборных фундаментов по ширине и высоте одинаковы – 700 мм. Длина наименьшего по габаритам фундамента Ф1 – 1100 мм, вес – 850 кг. Фундамент Ф2 весом 1060 кг характеризуется длиной 1750 мм. На значительные статические нагрузки и большой напор ветра, действующий на установленную конструкцию, рассчитан фундамент Ф3 длиной 2750 мм. Его вес 1310 кг обеспечивает устойчивость крупногабаритных и массивных объектов, предназначенных для организации движения, инфраструктурных, рекламных, информационных целей.

Железобетонные фундаменты стаканного типа изготавливаются из тяжелого бетона класса В15. Марка бетона по морозостойкости – F100. Армирование выполняется с использованием стальных сварных сеток. При наличии грунтовых вод необходимо предусматривать гидроизоляцию бетонных поверхностей, соприкасающихся с грунтом. Удобная строповка и монтаж фундаментов обеспечивается за счет пары подъемных петель и двух отверстий диаметром 50 мм.

psk-sk.ru

Фундамент для дорожного знака Ф-2, Полусферы

Спецпредложение: Плита дорожная 2П30-18-30 4800 руб, Бордюрный камень БР 100.20.8 145 руб, БР 100.30.15 245 руб, Кольцо колодца КС 10-9 1490 руб, Канал непроходной КН-1 1800 руб., Оказываем услуги по грузоперевозкам

Фундамент для дорожного знака Ф-2, Полусферы

НаименованиеРазмерыЦена руб. за 1 шт.
Ф-2 (Фундамент под знак)400х400х200650
Ф-2 (Фундамент под знак)500х500х300750
Ф-2 (Фундамент под знак)600х600х300800
Фундаментная опора для дорожного знака,для забора, для столбов, для светофоров, для рекламных щитов400х400х200600х600х400800х800х3502200х1500х7004501400180017000
Фундаментная опора с квадратной закладной500х300х300850
Фундаментная опора с круглой закладной500х300х300850
Фундаментная опора  под светофор, флагшток1000х1000х600800х800х60072004700
Бетонная полусфераДиаметр 420 ммВысота 200 ммВес 41 кг550
Фундамент под дорожный знак Ф-2

Фундамент под дорожный знак Ф-2

Каждый знает и видел, что дорожные знаки бывают как постоянными, так и временными. Для установки временных дорожных знаков применяют фундамент ф-2. Ленинградский бетонный завод изготавливает фундамент под дорожный знак разных размеров, в зависимости от предполагаемых нагрузок. Так же по согласованию с заказчиком диаметр стальной трубы может отличаться от стандартного 89 мм. Фундамент для дорожного знака имеет петли для транспортировки.

 

Полусферы

Бетонные полусферы

Бетонные полусферы

 

 

 

Так же Ленинградский Бетонный Завод ЖБИ изготавливает бетонные полусферы.

Данная продукция используется для временного ограждения проезжей части.

Бетонные полусферы по согласованию с заказчиком можем сделать цветными.

lenbet.ru

Фундамент Ф-2

фундаменты ф-2

Фундамент для дорожных знаков Ф-2

Марка изделия

Длина, мм (L)

Ширина, мм (B)

Высота, мм (H)

Вес, тн.

Фундамент для дорожного знака Ф-2

600

600

300

0,16

Фундамент для дорожного знака Ф-2

500

500

300

0,14

Фундаментная опора:- для дорожного знака;- для забора, для столбов;- для светофоров;- для рекламных щитов.

4006008002200

4006008001500

200400350700

0,070,340,535,6

Фундаментная опора с квадратной закладной

500

500

300

0,10

Фундаментная опора с круглой закладной

500

300

300

0,10

Фундаментная опора:- под светофор;- под флагшток.

1000800

1000800

600600

1,40,9

Фундамент под железобетонный забор

1200

400

250

0,21

 

Фундамент для дорожного знака – это изделие из бетона в форме усеченной пирамиды, служащее основой для дорожных знаков, используется как при установке постоянных так и временных дорожных знаков, может также использоваться как преграда при организации движения автомобилей на территории парковок и стоянок

Фундаменты дорожных знаков изготовляют из тяжелых видов бетона и арматуры из высококачественной стали. Также в железобетонной конструкции монтируется металлическая труба, которая и держит обозначающий элемент. При их изготовление на производстве должны придерживаться четких технологических норм, дабы готовое изделье приобрело необходимый уровень прочности. Эти фундаменты должны обладать морозостойкими и влагостойкими свойствами, поскольку им часто приходится поддаваться перепадам температур и воздействию осадков.

Фундаменты дорожные применяют на автомагистралях и промышленных территориях для установки необходимого знака. Также могут использоваться на парковках или служить оградительным элементом во время ремонта дорог. Устанавливают фундаменты дорожные только специалисты, которые имеют на это все нужные права. Они могут фиксироваться на длительное время или на короткий промежуток.

arsenalgbi.com

Фундаменты под дорожные знаки — Строительный портал

Тип фундамента

Размеы фундамента

Арматура

Горизонтальные ряды

012345678910

Вертикальные стержни

012345

Соединительные стержни

012345

Шаг

Диаметр арматуры

6810121416182022242628

Состав бетона

Пропорции по бетону и весу

Стоимость строительных материалов

Назад

Рассчитать

Вернуться назад

Практически универсальным вариантом устройства фундамента для жилых зданий небольшой этажности является использование винтовых свай. Особенно рационально использовать их в том случае, если грунт на том участке, где проводится строительство, отличатся не слишком большой устойчивостью к физическим воздействиям.

Такой фундамент представляет собой набор отдельных свай, длина которых позволяет доходит до твердых слоев почвы. Показатель длины элементов подобного фундамента может быть разным. Иногда бывает достаточно 1,5 м. Хотя порой свая может иметь длину до 30 м. Поэтому и способ их погружения бывает разным.

Если свая не слишком длинная, ее вполне можно завинтить в землю вручную. Для погружения на большую глубину требуется использовать специальное оборудование, которое предназначено для выполнения подобных процессов. Во втором случае стоимость работ в итоге значительно увеличивается.

После того как металлические сваи погружаются на нужную в конкретном случае глубину, в верхней части их подрезают таким образом, чтобы он оказались на одном уровне. Затем проводится сборка ростверка. Это значит, что сваи соединяются друг с другом при помощи металлических балок, на которых затем выполняется постройка.

Ленточные фундаменты для дома

В каких случаях целесообразно оборудовать ленточный фундамент для будущего дома? Обычно, такие фундаменты возводятся при постройке зданий с тяжелыми стенами, бетонными перекрытиями. Кроме того, такие фундаменты целесообразно оборудовать в тех ситуациях, когда будущий дом предполагается строить с подвалом.

Ленточный фундамент обустраивают и тогда, когда подразумевается делать мелкозаглубленный фундамент в сухих грунтах.

Если вы имеете дело с пучинистыми и глубокопромерзающими грунтами, то в данном случае обустройство ленточного фундамента не является выгодным с экономической точки зрения, ведь значительно увеличивается общий объем выполнения земляных работ.

Ленточные фундаменты, оборудованные в траншеях, при наличии песчаного грунта, устраиваются с использованием вертикальной опалубки. Монтируем опалубку в глинистом грунте, которую вы сможете беспрепятственно передвигать по любой линии. Если вы качественно зальёте ленточный фундамент, то вам не нужно будет переживать о его надежности и долговечности.

В качестве заполнителя для ленточных фундаментов используется бетон, с обязательной армировкой. В обязательном порядке нужно хорошо утрамбовать дно траншеи перед заливкой фундамента. Раствор применяйте такой, который указан в проекте.

В том случае, если вы вынуждены работать в довольно холодную погоду, то необходимо использовать специальные добавки, которые не дадут раствору замерзнуть.

Ленточный фундамент имеет вид непрерывной стены бетона с колонами каркаса или самонесущими стенками.

Очень важно, при оборудовании такого фундамента, соблюдать равномерную нагрузку.

Как я строил фундамент своими руками

Довелось мне лет 5 назад строить родственникам дом. Началось все это дело, как водится с фундамента. Ребром встал вопрос о размерах фундамента. Прочитав СНиП, родные настаивали на глубине 2 метра 20 см. и ширине 60 см, так как глубина промерзания почвы в Сибири около двух метров. Мне стоило титанических усилий переубедить их на следующие параметры: глубина — 1 м., ширина 0,45-0,5м и это для дома из бруса на 20. Если учесть, что дом планировался размером 10 на 10 метров, то объем работ предстоял немалый, хотя я и сократил его в половину!

Сократил я его потому, что вычислив массу дома с обстановкой и дав ещё запас 10%, давление фундамента на почву не превысило 200 грамм на кв.см. Зачем спрашивается лить лишние кубы? Прочность я добавил армировав по периметру старыми водопроводными трубами и прочим металлическим хламом подходящим для этого. Заострю внимание на процессе заливки. Замешиваем в мешалке цемент и песок, выливаем в ров, а затем сыпем щебень утрамбовывая его огородной тяпкой до однородной массы пока один трамбует другой ещё замешивает. Нужно сказать, что лили мы его сразу под цоколь, то есть на всю высоту под ноль. Так как по периметру опалубки внутри был натянут шнур по уровню, то это не составляло большого труда. Верх я сразу же лез нил посыпая через мелкое сито цементом самый верх фундамента. Это придает ему дополнительную прочность. Три дня работы вчетвером дали свои результаты — монолитный фундамент готов. После этого мы ждали месяц (раньше родственники не дали) и начали класть сруб. В общем результат таков: дом стоит вопреки всем СНиП ам. Ещё забыл сказать, впопыхах мы забыли одну отдушину, и решили продолбить перфоратором отверстие. Бетонным плитам такая прочность и не снилась!!! Я бы и не подумал, что через год он наберёт такую прочность.

Надёжность и качество пенобетонного блока

Пенобетонные блоки являются прекрасным материалом для постройки внутренних перегородок любого дома. Этот стройматериал имеет невысокий вес, а значит фундамент дома, при строительстве которого применялся пенобетонный блок, не ощущает высокой нагрузки и не деформируется с течением времени.

Пенобетонный материал имеет очень высокие универсальные качества. Такой материал можно легко просверлить, разбить на части или обработать иными способами. Поверхность пенобетонного блока может быть покрыта практически любым видом отделочного материала. Такие плюсы позволяют существенно сократить постройку любого дома.

Отдельно стоит отметить такие качества пенобетонного блока, как высокая звукоизоляция и способность длительное время удерживать тепло. Пенобетон отлично выдерживает влажную среду и не разрушается под длительным воздействием влаги. Помимо этого, такой вид блока отлично переносит различные виды погодного воздействия и может служить долгие годы без особого ухода.

Маленьким недостатком пенобетонного блока является то, что его часто производят кустарными методами. А это означает, что такой стройматериал имеет неточную геометрическую форму и использовать его для возведения стен иногда бывает весьма затруднительно.

При покупке пенобетонного блока, нужно удостовериться, что при его изготовлении использовали автоклавный метод. При таком виде изготовления структура пенобетонного блока получается весьма равномерной и блок сможет выдержать высокие нагрузки в течение длительного времени. При продаже, пенобетонные блоки должны быть покрыты специальной защитной плёнкой. Если такой плёнки нет, то под воздействием внешней среды они могли быть повреждены или утерять половину положительных качеств.

Фундаменты под дорожные знаки

Еще прочитать

afwajalharamain.com

Ф2

Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф2 - это опорные конструкции, которые широко применяются в дорожном строительстве. Фундаменты используются в качестве опор для стоек постоянных или временных дорожных знаков на дорогах общего и специального назначения – промышленных, внутрихозяйственных, подъездных и технологических. Фундаменты Ф2 часто используются и в качестве ограждений при организации движения автотранспорта на ремонтируемых участках дорог, территориях стоянок и парковок, а также в качестве опор информационных и рекламных щитов.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф2 представляют собой усеченную пирамиду, имеющую ступенчатое основание. Верхняя часть имеет технологическое углубление, полость для установки стойки знака. При этом ширина полости должна превышать диаметр стойки или ширину каждой стороны стойки, имеющей прямоугольное сечение, не менее чем на 100 мм. В верхней части фундаментов имеются два отверстия диаметром 50 мм, а в нижней – две подъемные петли, предназначенные для удобства монтажа.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф2 устанавливаются двумя различными способами в зависимости от назначения и применения знаков.

Если воздвигается постоянный дорожный знак, то фундамент закапывают непосредственно в грунт. В грунте или асфальте создается углубление, в которое устанавливается фундамент. Копание ям под фундаменты дорожных знаков Ф2 осуществляются на глубину 1,15 м и ширину 1 м, после чего дно котлована трамбуется и засыпается слоем песка высотой 0,15 м с последующим его уплотнением (трамбовкой). Затем монтируют стойку, к которой с помощью бандажной ленты или хомутов крепятся дорожные знаки. При повреждении асфальтобетонного покрытия производят его восстановление.

В случае установки временного дорожного знака нет необходимости в подготовке грунтового основания, достаточно поместить фундаменты Ф2 на ровную поверхность. Монтаж фундаментов может проходить как вручную, так и с применением специальной техники.

Простота и быстрая скорость монтажа – одни из главных преимуществ применения железобетонных фундаментов для дорожных знаков. В большинстве случаев, например, при установке временных дорожных знаков, фундаменты Ф2 не требуют наличия специальной техники. А при завершении ремонта дороги или при изменении применяемых правил на отдельном участке дороги стойки с фундаментами достаточно быстро и легко демонтируются.

Преимущества использования железобетона выражены и в прочности изделий, способной препятствовать воздействию окружающей среды, в том числе – атмосферным осадкам. Фундаменты дорожных знаков Ф2 обладают необходимым запасом водостойкости, благодаря которой стойкам не грозит обрушение при подмыве верхних слоев почвы в случае заделки фундаментов в грунт. Масса фундаментов позволяет им без смещений и сдвигов закрепляться в грунте. Фундаменты Ф2 имеют оптимальные размеры, позволяющие получить надежное и долговечное в эксплуатации сооружение.

Железобетонные фундаменты для дорожных знаков Ф2 изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15 по прочности на сжатие. Класс бетона по морозостойкости должен быть не менее F100. Марка бетона по водонепроницаемости – W4.

Железобетонные фундаменты для дорожных знаков Ф2 армируются сварными сетками из горячекатаной арматуры периодического профиля классом А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля классом Вр-I по ГОСТ 6727-80. Подъемные петли для удобства монтажа изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф2 являются достаточно ответственными изделиями. От качества изготавливаемых фундаментов зависит не только устойчивость стоек дорожных знаков, но и безопасность дорожного движения. В связи с этим, к производству фундаментов предъявляются достаточно серьезные требования. Каждый этап изготовления продукции должен находиться под тщательным контролем во избежание брака.

Значения фактических отклонений линейных размеров не должны превышать предельных, установленных для 5 класса точности по ГОСТ 21778-81. Фундаменты дорожных знаков Ф2 не должны иметь трещин, надрывов и прочих дефектов, ухудшающих качество изделий. Фактическая прочность бетона фундаментов должна соответствовать проектной или быть не менее 80% от требуемого значения по ГОСТ 18105-86.

Стоимость и наличие железобетонных фундаментов для дорожных знаков Ф2 можно уточнить, позвонив в отдел продаж по телефону: (812) 309-20-78 с 9-00 до 18-00.

По вопросам монтажа указанной продукции обращаться по телефону(812) 309-20-78 или по e-mail: [email protected]

Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.

Также мы готовы предложить изготовление железобетонных фундаментов для дорожных знаков по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.

www.zbi-osnova.ru


Смотрите также


loft абиссинка абиссинская скважина автономная канализация автономное водоснабжение автономное газоснабжение автономные газовые системы анализ воды арболит арболит достоинства арболит недостатки арболит своими руками артезианская скважина бетонный септик блок-хауз блок-хаус блокхауз блокхаус брама винтовой фундамент винтовые сваи выбор пиломатериалов выбор фундамента газгольдер Газобетон газобетон достоинства газобетон минусы газобетон недостатки газобетон это греющий пол деревянные окна деревянные фасады дизайн интерьеров дизайн хай-тек дома из арболита доркинг достоинства артезианских скважин евроокна. жб кольца забивная скважина звукоизоляция полов звукоизоляция помещений звукоизоляция своими руками звукоизоляция стен звукопоглощающие материалы имитация бревна имитация бруса интерьер в стиле хай-тек интерьеры инфильтратор инфильтратор для септика каменные стены канализация своими руками каркасник каркасный дом каркасный дом своими руками качество воды классицизм клеёный брус клееный брус клееный брус минусы клееный брус плюсы колодец куры брама видео лофт фото мансарда своими руками мансарда это минусы арболита мясные породы кур недостатки артезианских скважин недостатки клееного бруса объем инфильтратора огород в октябре окна ПВХ октябрьские работы в саду опилкобетон осенние работы в саду особенности стиля хай-тек отопление полами пиломатериалы плавающий пол Пластиковые окна плюсы газобетона поля фильтрации постройка фундамента пробковое покрытие пробковые полы размер септика расстояние от септика самодельный арболит самодельный септик санитарная зона септик септик из колец сибирская лиственница скважина скважина-игла сорта пиломатериалов стиль классицизм в интерьерах стиль лофт стиль хай-тек строим мансарду строительство фундамента таунхаус тепловой насос теплый пол типы фундаментов установить инфильтратор устройство каркаса устройство мансарды устройство септика устройство стен утепление утепление полов утепление стен утепление фасада фото интерьеров фундамент фундамент на сваях фундамент ошибки фундамент своими руками химический анализ воды хранение пиломатериалов электрический пол Электропол
 

ReadMeHouse
Энциклопедия строительства и ремонта