Инсталяция чертеж: размеры от стены, чертеж и габариты

Инсталляция BERGES для скрытого монтажа унитаза NOVUM кнопка R5 Soft Touch, черная

Артикул: 040225

Модель: NOVUM R5

Наличие: Есть в наличии

Гарантийный талон

КатегорииКорзинаАккаунтПоискПоследние просмотренныеНаверх

  • Описание
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Проектировщикам
  • Чертеж
  • Видео

Металлический  каркас, окрашенный антикоррозийной эмалью.

Расчетная нагрузка 400кг. 

Толщина бачка 80мм. Подходит для установки в малогабаритных
помещениях.

Объём резервуара воды 10 л с тепло- и шумоизоляцией.

При давлении 3-5 бар уровень шума от 13 до 18 дБ.

Подвод воды сверху (G1/2 наружная).

Объем смыва 3/6 литра с возможностью регулировки.

Управление механическое, две кнопки.

Межосевое расстояние под шпильки для подвеса унитаза 18 и 23 см.

Ножки регулировки высоты из оцинкованной стали.

Полный комплект для быстрой установки.

  • Модель, вид
    NOVUM R5
  • Регулировка
    по высоте
  • Ширина, мм
    525
  • Монтаж
    к стене
  • Длина, мм
    115
  • Размещение
    Опционально возможно
  • Глубина, мм
    100
  • Кнопка в комплекте
    да
  • Цвет кнопки
    Soft Touch черная
  • Масса, кг (вес товара вместе с упаковкой)
    13. 5
  • Дизайн кнопки
    R (Ring)
  • Объем, м3 (объем товара в упаковке)
    0.09828
  • Вес, кг (вес товара без упаковки)
    12.9
  • Материал упаковки
    ГОФРОКОРОБ
  • Габаритные размеры кнопки, мм
    225 x 165 x 13
  • Длина упаковки, м
    1. 17
  • Ширина упаковки, м
    0.56
  • Направление выпуска
    вертикальное ( в пол)
  • Глубина упаковки, м
    0.15
  • Материал бачка
    полипропилен
  • Количество коробок
    1
  • Материал заливного крана
    латунь
  • Страна
    Турция
  • Материал слива
    полипропилен
  • Гарантия
    10 лет на раму и бачок, 5 лет на сливные и наливные механизмы, 2 года на резиновые уплотнители и прокладки
  • Состав изделия
    Инсталляция с кнопкой

Файлы для проектировщиков

R_панель смыва

124. 78KB

dwg

NOVUM_инсталляция

609.5KB

dwg

Свет как чертеж, свет как конфликт, свет как воспоминание

Свет как чертеж, свет как конфликт, свет как воспоминание | Colta.ru








 

19 июня 2020ИскусствоНеомодернизм: pro et contra

7817

Кочевники-сновидцы Евгении ДудниковойВзгляд из космоса на советское искусствоЕдва заметный пакет телеологииТекст о том, как барокко шевелится под тканью мираМыльный колосс, гендерная клетка и ностальгияЦех приема и первичной обработки концептуализма«Программирование — это материал, где слова превращаются в форму»Свет как чертеж, свет как конфликт, свет как воспоминание«Настало время транскодирования образов окружающего мира»Арсеньев, Клюшников, Суслова, Куртов, Горяинов о побеге из институций, поиске знания и образованииСон в плохом 3D и каркас небесной сферыЕсть ли живопись после Чаушеску

Смотреть все материалы

текст: Павел Голубев

2 из 3

закрыть

  • Aelita. Световая инсталляция. 2018. Клуб «КПД», Санкт-Петербург© Иван Чернов

    Характеристики волныПавел Голубев

    Название художественной группы — VOLNA — понятно каждому, кто видел ее работы. Это слово отзывается теорией о волновой природе света, и VOLNA как раз создает световые инсталляции [1]. Законы оптики, свет, его характеристики, восприятие — одновременно и повод для эстетической рефлексии во время придумывания каждого произведения, и неизбежные обстоятельства, влияющие на воплощение любого из них.

    У VOLNA это часто обнаруживается в художественных формах, отсылающих к технике и естественно-научному инструментарию. Например, в инсталляции «Schwarzwald» световые отрезки то удлиняются, то сжимаются на вертикальных светодиодных лентах, подобно показаниям датчиков. В работе «ЛЭП» быстро чередующиеся перед зрителем ломаные кривые линии напоминают фрагменты чертежей или статистические графики. Нельзя не добавить, что лаконичные, порой пуристские формы, характерные для произведений VOLNA, определенно несут в себе след теорий и течений функционалистского толка.

    Schwarzwald. Световая инсталляция. 2017. Бертгольд-центр, Санкт-Петербург© Валерий Смирнов

    VOLNA очень часто экспонирует свои работы в помещениях, которые раньше были пространствами технического назначения. Так, инсталляция «Octave» была создана для размещения в цехе, где в течение двух столетий варили пиво, а уже упомянутая «ЛЭП» выставлялась в помещении машиностроительного завода на окраине Санкт-Петербурга.

    Важно заметить, что VOLNA разделяет главные принципы искусства site-specific. Впечатляющий пример — инсталляция «NEUBAU», спроектированная специально для демонстрации в 15-метровой шахте лифта, где (вкупе с прилегающими смотровыми площадками) находилась петербургская галерея «Вертикаль».

    NEUBAU. Аудиовизуальная инсталляция. 2016. Галерея «Вертикаль», Санкт-Петербург© VOLNA

    Таким образом, группу можно отнести к той области в искусстве, с которой иногда связывают будущее художественных устремлений, — сайнс-арту, медиаарту, искусству новых технологий. Но для VOLNA свет — не только объект изучения электродинамики. Он — основание старого искусства: светотень, тень, освещение, перспектива — все связано со светом.

    У VOLNA есть работа-размышление о природе изобразительного, которая по способу репрезентации близко подходит к старой живописи. В 2019 году в венской галерее Zentrale группа представила серию объектов под названием «Caustic Studies»: лазерный блик сложного ядовито-зеленого цвета блуждал по поверхности световых коробов, изображая постоянно меняющуюся красочную поверхность картин.

    Похожий прием используется в инсталляции «Sub Rosa», где геометрические узоры на крутящихся лепестках заменили статичные цветные стекла витражной розы. Эта работа была создана для Blooming Festival (Пергола, Италия) и экспонировалась там в подземном зале с нишей, похожей на апсиду, отчего рифма с витражом читалась особенно хорошо.

    Sub Rosa. Кинетическая световая инсталляция. 2019. Blooming Festival, Пергола© VOLNA

    Похожий прием VOLNA также использовала в сценографическом решении для петербургского Blank Club. Красные лазерные лучи проходили под сводчатым потолком танцпола сквозь стилизованное витражное окно с изображением всевидящего ока.

    Здесь уместно вспомнить еще об одном значении слова «свет» — религиозно-философском, о свете как источнике и одновременно условии существования мира. Хотя такие толкования вполне допустимы, в основном VOLNA оперирует не онтологическими категориями, а индивидуальными смыслами. Так, инсталляция «Vague» — это размышление о природе воспоминаний. «Sub Rosa» призвана показать таинственный смысл диалогов тет-а-тет. «Duel» — исследование природы конфликта, его движущей силы.

    Субъективные коннотации, о которых идет речь, сопряжены с эмоциональной вовлеченностью зрителя, нужны для его взаимодействия с произведением. Каким будет впечатление, разумеется, не знает никто — совсем не обязательно оно будет ясно определимым и артикулируемым. Ценя все промежуточное, неоднозначное, смешанное, VOLNA адресует свои произведения людям в странных, необычных, промежуточных состояниях.

    Таким образом, оформление для фестивалей электронной музыки (это тоже присутствует в практике VOLNA) выглядит частью последовательной стратегии. Используя те же визуальный язык и технические средства, коллектив создает эффектные и даже величественные сценографические решения.

    Вообще же формальное отнесение к тому или иному виду продукции (инсталляция, объект дизайна, сценографический проект) определяется, скорее, назначением той или иной работы. Но даже самые крупные из них удачно раскладываются на компактные объекты, которые могут быть встроены в художественно оформленную среду или самостоятельно формировать ее.

    Vague. Инсталляция. 2019. Природный парк Фанес-Сеннес-Прагс, Южный Тироль© VOLNA

    Желание избежать всего, что связано в искусстве с номенклатурой течений и нормативными представлениями, объясняется еще и разным бэкграундом участников VOLNA. Однако, несмотря на те или иные профессиональные специализации, в процессе создания каждой работы участники группы сталкиваются с новым для себя, всегда уникальным опытом буквальной реализации порой больших и всегда сложных объектов, причем получение такого опыта служит для участников группы своего рода вызовом и стимулом.

    Так что и здесь VOLNA движется в темном пространстве между дисциплинами, художественными практиками, жанрами, средствами репрезентации. В эту темноту она в буквальном смысле проливает свет, организует при помощи разных источников света, стекол, зеркал и механизмов. Это не подразумевает захвата и контроля: мелькнувшие в секундном проблеске контуры, резко очерченные структуры через мгновения скроются во тьме и тут же сменятся другими.


    [1] Морская нота в названии тоже не случайна: VOLNA — петербургский коллектив.

    Понравился материал? Помоги сайту!




Поделиться ссылкой / Share

twitterвконтакте

Новое в разделе «Искусство»Самое читаемое

Два мела на голубой бумаге

50632

Штрихкод березовой рощи и щебет искусственных птиц

38788

Тяжба о пенсии

12279

Протекающий контраст

11975

Темные лучи

11434

Против иллюстрации

13103

«Вместе с ковидом вернулось ощущение брежневского карантина»

12682

Марш микробов

14561

Воображать технологически

12924

Без пыли

18757

«Нужны картины с оттенком гражданской скорби»

20064

Проявленные светом

17421

Сегодня на сайте

Вокруг горизонтали
«Как сохранять сложность связей и поддерживать друг друга, когда вы не можете друг друга обнять?» 

Горизонтальные сообщества в военное время — между разрывами, изоляцией, потерей почвы и обретением почвы. Разговор двух представительниц культурных инициатив — покинувшей Россию Елены Ищенко и оставшейся в России активистки, которая говорит на условиях анонимности

4 ноября 20223824

Вокруг горизонтали
Как заработать самоорганизованным сообществам 

Путеводитель по старым (и работающим) и по совершенно новым возможностям

25 октября 20223733

Вокруг горизонтали
«Сообщество — это суперсила» 

Как новые эмигранты объединяются, чтобы помочь себе и другим

29 сентября 20223737

Вокруг горизонтали
Чуть ниже радаров 

Введение в самоорганизацию. Полина Патимова говорит с социологом Эллой Панеях об истории идеи, о сложных отношениях горизонтали с вертикалью и о том, как самоорганизация работала в России — до войны

15 сентября 20223972

Colta Specials
От редакции COLTA 

Обращение к читателям

5 марта 2022114771

Colta Specials
Культура во время «военных операций» 

Нужны ли сейчас стихи, выставки и концерты? Блиц-опрос COLTA. RU

3 марта 2022105126

Общество
Почему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену? 

Философ Мария Бикбулатова о том, что делать с чувствами, охватившими многих на фоне военных событий, — и как перейти от эмоций к рациональному действию

1 марта 202287483

Общество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202262871

Литература
Often you write das Leid but read das Lied 

Англо-немецкий и русско-украинский поэтический диалог Евгения Осташевского и Евгении Белорусец

1 марта 202263317

Общество
Письмо из России 

Надя Плунгян пишет из России в Россию

1 марта 202274498

Colta Specials
Полифонические свидетели конца и начала. Эссе Ганны Комар 

В эти дни Кольта продолжает проект, посвященный будущему Беларуси

1 марта 202257914

Театр
Случайность и неотвратимость 

Зара Абдуллаева о «Русской смерти» Дмитрия Волкострелова в ЦИМе

22 февраля 202247682

Установочные чертежи — Проектирование зданий

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Вы можете узнать о наших файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без отключения файлов cookie, мы будем считать, что вы довольны их получением. Закрывать.

Редактировать эту статью

Последняя редакция 04 июня 2021

См.
вся история

Монтажные чертежи разрабатываются на основе согласованных детальных чертежей и представляют информацию, необходимую специалистам для выполнения части работ. Это может быть особенно важно для сложных установок, таких как технические помещения, центры обработки данных, системы вентиляции, полы с подогревом и т. д.

Они могут быть подготовлены группой консультантов или могут быть подготовлены подрядчиками, субподрядчиками или поставщиками и представлены на утверждение.

Они могут включать планы, разрезы и фасады, но все чаще используется информационное моделирование зданий (BIM) для создания подробных трехмерных представлений зданий и их компонентов, которые могут включать информацию об установке.

Монтажные чертежи могут включать информацию о:

  • Точное позиционирование.
  • Опоры и крепления.
  • Информация с чертежей производителя.
  • Места для установки.
  • Строители работают в связи, например; вырезание и заделка отверстий, штробление блоков и кирпичной кладки для трубопроводов или труб, подъем и замена полов, возведение цоколей и т.д.
  • Требования к установкам или оборудованию.
  • Требования к служебным подключениям.
  • Необходимость оставлять место для доступа для эксплуатации и обслуживания.
  • Другие требования к доступу для обслуживания, такие как панели доступа, настил, платформы, лестницы и поручни.

Важно, чтобы представленная информация была тщательно согласована, чтобы избежать конфликтов.

Установочные чертежи могут включать информацию о спецификациях, или она может быть предоставлена ​​в отдельной спецификации, но информация не должна дублироваться, так как это может стать противоречивым и вызвать путаницу.

Обратите внимание

Design Framework for Building Services 5th Edition (BG 6/2018), написанная Дэвидом Черчером, Джоном Сэндсом и Мартином Ронсере и опубликованная BSRIA в июне 2018 года, предполагает, что установочные чертежи :

Чертежи, основанные на чертежах технического проекта или согласованных рабочих чертежах с основной целью определения той информации, которая необходима торговцам на месте для установки работ.

Основные характеристики установочных чертежей должен соответствовать согласованным рабочим чертежам, плюс:

  • Должны быть сделаны допуски для включения всех опор и креплений, необходимых для установки работ.
  • Чертеж должен учитывать детали установки, указанные на чертежах производителей.
  • Должны быть сделаны поправки на установки и оборудование. Это включает в себя любые альтернативы исходному заданному дизайнером варианту, который был выбран.
  • Должно быть показано место для соответствующих вспомогательных систем, методологий установки и доступ для обслуживания и замены.
  • Исполнительные чертежи и отчетные чертежи.
  • Сборочный чертеж.
  • Концептуальный чертеж.
  • Конструктивные чертежи.
  • Детальный чертеж.
  • Фасады.
  • Инженерный чертеж.
  • Чертеж общего вида.
  • Проекции.
  • Чертеж в масштабе.
  • Чертеж в разрезе.
  • Чертеж.
  • Технический чертеж.
  • Виды рисунка.
  • Рабочий чертеж.
  • Чертежи компонентов
  • Доля
  • Добавить комментарий
  • Отправьте нам отзыв

монтажных чертежей Определение | Law Insider

  • означает окончательные архитектурные планы и спецификации, а также инженерные планы и спецификации для улучшений недвижимого имущества, которые должны быть построены Арендатором в Помещениях с достаточной детализацией, чтобы быть представленными на утверждение правительства и разрешения на строительство и служить в качестве подробного строительные чертежи и спецификации для подрядчика, и должны включать, среди прочего, все перегородки, двери, распределительные системы ОВиК (системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), потолочные системы, светильники, сантехнические установки, электрические установки и розетки, телефонные установки и розеток, любых других установок, требуемых Арендатором, противопожарных систем и систем жизнеобеспечения, отделки стен и напольных покрытий, независимо от того, будут ли они установлены заново или требуют изменений по сравнению с состоянием «как есть» на дату заключения Договора аренды;

  • означает только те чертежи, которые имеют конкретное название и перечислены в Спецификациях или любом Дополнении, или любые чертежи, предоставленные Уполномоченным, относящиеся к ним или дополняющие их.

  • означает строительство и монтаж Системы, а также ее Пуск, испытания и приемку (но не эксплуатацию и техническое обслуживание); все выполняется производителем электроэнергии или для него в помещении.

  • означает окончательные рабочие чертежи, утвержденные Арендодателем, с внесенными время от времени любыми одобренными изменениями к ним, а «Работа» означает все улучшения, которые должны быть построены в соответствии с рабочими чертежами и как указано на них, вместе с любой работой по требованию государственных органов, которые должны быть выполнены в других частях Здания в результате улучшений, указанных в Рабочих чертежах. Утверждение Арендодателем рабочих чертежей не является заверением или гарантией Арендодателя в том, что такие чертежи подходят для любого использования или соответствуют какому-либо закону, а просто является согласием Арендодателя на это. Арендатор должен, по запросу Арендодателя, подписать рабочие чертежи, чтобы подтвердить их рассмотрение и одобрение. После утверждения Рабочих чертежей Арендатор должен обеспечить выполнение Работ в соответствии с Рабочими чертежами.

  • , используемый в этом пункте, означает чертежи, представленные Подрядчиком или субподрядчиком на любом уровне, чтобы показать строительство конкретной конструкции или работы, фактически завершенные по контракту. «Исполнительные чертежи» должны быть синонимами «Записи

  • » означает чертежи, представленные в АГЖС Подрядчиком, субподрядчиком или любым субподрядчиком более низкого уровня, подробно показывающие (1) предлагаемое изготовление и сборку конструктивных элементов и (2) установка (т. е. форма, посадка и детали крепления) материалов оборудования. Он включает чертежи, диаграммы, планы, схемы, описательную литературу, иллюстрации, графики, данные о производительности и испытаниях, а также аналогичные материалы, предоставленные Подрядчиком для подробного объяснения конкретных частей работ, требуемых контрактом. АГЖС может дублировать, использовать и раскрывать любым способом и для любых целей рабочие чертежи, предоставленные по настоящему контракту.

  • означает установку, строительство которой началось после даты вступления в силу любого регулирующего положения, применимого к ней.

  • означает, в зависимости от контекста,

  • означает все улучшения Проекта фиксированного и постоянного характера, как показано на Строительных чертежах TI, как определено в Разделе 2(c) ниже. Помимо Работы Арендодателя (как определено в Разделе 3(a) ниже, Арендодатель не несет никаких обязательств в отношении отделки Помещений для использования и проживания Арендатором.

  • означает любые и все чертежи, схемы, планы, пояснения, иллюстрации, чертежи изготовителя или другие письменные или графические материалы, иллюстрирующие любую часть строительных работ.

  • означает строительство Улучшений Арендатора вместе с любыми сопутствующими работами (включая снос), которые необходимы для строительства Улучшений Арендатора.

  • означает стационарную техническую единицу, на которой осуществляется одно или несколько видов деятельности, перечисленных в Приложении I, и любая другая непосредственно связанная деятельность, имеющая техническую связь с деятельностью, осуществляемой на этом объекте, и которая может повлиять на выбросы и загрязнение. ;

  • означает конкретное местоположение Заказчика, в котором установлено Программное обеспечение.

  • в настоящем документе означает, насколько это требуется в связи с характером Работ, подробные планы (включая любые так называемые «планы ценообразования»), включая план этажа с полными размерами и нарисованный в масштабе, показывающий: (i) демонтажные стены , внутренние стены и другие перегородки, включая тип стены или перегородки и их высоту, а также любой снос или перемещение стен, а также сведения о занятости и плотности пространства, (ii) двери и другие проемы в таких стенах или перегородках, включая тип двери и оборудования, (iii) электрических и компьютерных розеток, цепей и их предполагаемого использования, (iv) любых помещений специального назначения, любых раковин или других сантехнических устройств, тяжелых предметов и любых других специальных электрических, HVAC или других объектов или требований, включая все специальные нагрузки и связанные с ними расчеты, (v) любые соображения по планированию пространства в соответствии с противопожарными или другими нормами или другими государственными или юридическими требованиями, (vi) выбор отделки и (vii) любые другие детали или функции, запрошенные Архитектор, инженер или Арендодатель, или требуется иное, чтобы План помещений служил основой для утверждения Арендодателем Работ, а Арендатор заключал контракт и получал разрешения на Работы, или чтобы План помещений служил основой для подготовки строительных чертежей.

  • означает все имущество любого вида, оплаченное Арендодателем, все переделки, все приспособления и все перегородки, скобяные изделия, встроенное оборудование, встроенные корпуса и шкафы и другие подобные дополнения, оборудование, имущество и улучшения, встроенные в Помещения, чтобы они стали неотъемлемой частью Помещений, включая, помимо прочего, вытяжные шкафы, проходящие через крышу или приточное пространство, встроенные холодильные камеры, встроенные теплые помещения, проходные холодильные камеры, проходные теплые помещения, системы деионизированной воды, оборудование для мытья стекол, автоклавы, чиллеры, встроенная сантехника, электрическое и механическое оборудование и системы, а также любые генераторы и переключатели мощности.

  • в максимальной сумме 20,00 долларов США за сдаваемый в аренду квадратный фут в Помещении или 258 360,00 долларов США в совокупности, которая включена в Базовую арендную плату, указанную в Договоре аренды; и

  • означает дату, указанную в Техническом задании, к которой Подрядчик должен подготовить (сертифицировать) заказанное Оборудование для использования государством.

  • означает оборудование, отличное от Оборудования в помещениях Клиента, используемое Перевозчиком для предоставления Услуг связи, и включает программное обеспечение, встроенное в такое оборудование, включая обновления.

  • средства Переделки, состоящие из кухонь, исполнительных санузлов, фальшполов для компьютеров, фальшполов в серверных, хранилищ, навесных стеллажных систем в библиотеках, картотечных систем, внутренних лестниц, кухонных лифтов, пневматических труб, вертикальных и горизонтальных транспортных систем, любые переделки которые носят структурный характер или проникают через любую плиту перекрытия, и другие изменения аналогичного характера, которые не являются обычными для общего офисного использования в неучрежденческих офисных зданиях в центре Манхэттена. Арендодатель должен уведомить Арендатора о том, является ли Изменение Специальным изменением, в момент, когда Арендодатель дает согласие на такое Специальное изменение, при условии, что Арендатор включает в свой запрос о таком согласии заявление (заглавными буквами, двенадцать (12) точечный шрифт, полужирный шрифт) со специальной ссылкой на этот подраздел и уведомлением Арендодателя о том, что Арендодатель обязан сделать такое обозначение в рамках любого такого согласия, данного Арендодателем по настоящему Соглашению. Арендатор обязуется за счет Арендатора удалить любое Специальное изменение, указанное Арендодателем, устранить любой ущерб, нанесенный Помещению или Зданию в результате такого удаления, закрыть все электрические, водопроводные линии и линии удаления отходов в соответствии с надлежащей строительной практикой и восстановить Помещения. до состояния, существовавшего до внесения такого Специального изменения, за исключением разумного износа и повреждения в результате несчастного случая. Все такие работы должны выполняться в соответствии с планами и спецификациями, предварительно утвержденными Арендодателем, в таком утверждении не может быть необоснованно отказано или отложено, а также со всеми применимыми условиями, положениями и условиями настоящего Договора аренды. Если страховые взносы Арендодателя увеличиваются в результате каких-либо Специальных изменений, Арендатор должен выплачивать каждое такое увеличение каждый год в качестве Дополнительной арендной платы в течение тридцати (30) дней после получения хххх от Арендодателя.

  • означает в отношении любой Площадки передающее и/или приемное оборудование и другое оборудование, установленное в Пространстве коллокации Sprint (в отношении Коллокатора Sprint) или в любой другой части Площадки (в отношении Субарендатора Tower), которая используется для предоставления текущих и будущих услуг беспроводной и проводной связи, включая, помимо прочего, переключатели, антенны, микроволновые антенны, панели, кабелепроводы, гибкие линии передачи, кабели, радио, усилители, фильтры и другое передающее или коммуникационное оборудование (включая межблочное передающее оборудование , передатчик(и), приемник(и) и аксессуары) и такое другое оборудование и связанное с ним программное обеспечение, которые могут быть необходимы для предоставления таких услуг беспроводной и проводной связи, включая, помимо прочего, передачу голоса или данных. Коммуникационное оборудование будет включать любое существующее, замененное и модернизированное Коммуникационное оборудование.

  • означает электрическую установку, как она определена в Правилах;

  • означает любые Услуги/Результаты, выходящие за рамки Контракта и не указанные конкретно в каком-либо Техническом задании, добавление которых приведет к необходимости предоставления Подрядчику дополнительного вознаграждения.

  • означает любую систему, по которой заработок рассчитывается на основе количества или результата выполненной работы;

  • означает чертеж/карту или чертежи/карты, упомянутые в NIT, и любые их модификации, одобренные Заказчиком, или любые дополнительные рабочие чертежи/карты или эскизы Заказчика или любые дополнительные рабочие чертежи/карты или эскизы, которые могут быть предоставлены или утверждены работодателем в письменной форме.

  • означает счетчик и, при наличии, измерительные трансформаторы, проводку, испытательные линии, предохранители, лампы, сигнализацию потери потенциала, счетчики, регистраторы данных, телекоммуникационное оборудование и вспомогательные средства передачи данных, установленные для измерения мощности после пункт учета, обеспечивать удаленный доступ к данным учета и следить за состоянием установленного оборудования;

  • означает список предметов, подготовленный в связи с проверкой Проекта Представителем Владельца или Архитектором в связи с Значительным Завершением Работ или части Работ, которые Представитель Владельца или Архитектор определил как остающиеся которые должны быть выполнены, завершены или исправлены до того, как Работа будет принята Владельцем.