Патина для дерева что это: Патина для дерева купить, состаривание мебели, нанесение патины

Содержание

преимущества и сферы применения, выполнение своими руками

Устарело внутреннее убранство кухни, а для покупки нового гарнитура нет средств? Исправить положение можно с помощью самостоятельного патинирования дерева, то есть искусственного старения покрытия, которое предполагает нанесение специальных красок на поверхность по особой методике. После этой процедуры предметы мебели обретают вид раритетных.

  • Что представляет собой патинирование
  • Особенности технологии
  • Разновидности и преимущества
  • Патина для металлических поверхностей
  • Самостоятельное патинирование
  • Обработка больших деталей
  • Техника кракелюр

Что представляет собой патинирование

Патиной называют признаки старения древесины на разных предметах домашнего обихода. Искусственное старение элементов интерьера с помощью патинирующего состава называется патинированием. Эта технология очень распространена в сфере декорирования. Фактически это простая имитация изменения расцветки древесины естественным путем.

В настоящее время это очень распространенная методика, ведь она позволяет преобразить внешний вид деревянных изделий при минимальных затратах. Преимуществом подобной технологии является и то, что ее можно выполнить и своими руками в домашних условиях.

Сегодня «под старину» декорируются не только загородные дома, но и квартиры в мегаполисах. Для реализации такого дизайнерского приема нужны предметы мебели, выполненные из деревянного массива.

Особенности технологии

Первоначально патиной называли тоненькую оксидную пленку, формирующуюся на поверхности меди.

Самое простое и безопасное решение — втирание воскового состава в рельефные углубления, углы и грани древесины. После обработки получается своеобразный эффект естественного загрязнения материала.

В некоторых случаях применяются обыкновенные краски с добавлением алюминиевого или бронзового порошка, подбирающиеся по цвету. Такие составы можно купить практически в любом магазине строительных товаров.

Следует отметить, что патинирование своими руками — обычная покраска, где стандартные красящие составы заменяются специальными красками, которые не оказывают никакого воздействия на структуру древесины. При желании от подобного покрытия можно с легкостью избавиться.

На практике искусственное старение зачастую применяется для улучшения внешнего вида предметов интерьера. Из исправной и прочной деревянной мебели можно сделать интерьер в стиле ретро. Кроме того, нанесение смесей с эффектом патины позволяет обеспечить изделиям эффективную защиту от воздействий извне.

Разновидности и преимущества

Сегодня в продаже встречаются несколько видов смесей для такого рода обработки:

  1. Шеллачный лак. При обработке лаковой смесью используется кисточка или мягкая губка. Расцветка может варьироваться от прозрачно-красного до золотистого.
  2. Патина на основе акрила. Самая простая в применении и отлично подходит для оформления квартиры. Такие смеси можно наносить кисточкой. Преимуществом акриловых составов считается широкий выбор расцветок для тонировки изделия.
  3. Битумный состав. Поверхность мебели покрывается лаковой смесью на основе битума, ее остатки с легкостью удаляются уайт-спиритом. Смесь проникает в поры материала, формируя эффект старения. Эта разновидность патины в результате имеет темный цвет. С помощью дополнительного слоя шеллачного лака можно надолго сохранить результат.
  4. Патина на основе воска. Такие составы помогают не только произвести патинирование дерева, но и затонировать материал, а также сделать акцент на его структуре. Восковые смеси долго застывают, что облегчает самостоятельное нанесение. Пользоваться этой разновидностью патины желательно в тех случаях, когда нужно выделить структуру древесины. Зачастую используется для небольших элементов из ясеня и дуба.
  5. Патина на основе маслянистой смеси похожа по эксплуатационным свойствам на восковую, но считается более универсальной.

Патина для металлических поверхностей

Нанесение патины на металл производится в основном для элементов, которые подвергаются значительному воздействию тепла (мангалы, камины и т. д. ). Эта разновидность обработки обеспечивает поверхности надежную защиту, а также улучшает эстетические свойства.

Патина для деталей из металлических сплавов также может послужить хорошим декоративным покрытием. Наибольшей популярностью пользуются серебристая и золотая цветовые гаммы.

Наносить состав на металлические поверхности можно с помощью кисточки или губки. К поверхности при этом нужно прикасаться очень аккуратно. Если на материале имеются остатки краски, то от них нужно сразу же избавиться при помощи сухой ткани, иначе они застынут.

Самостоятельное патинирование

Чтобы сделать полноценное патинирование дерева своими руками, очень важна старательность и аккуратность. Все действия необходимо исполнять максимально тщательно, придерживаясь правил. Нужно приготовиться к тому, что работа займет немало времени.

Суть в том, что патинирование производится по этапам. То есть каждая операция обязательно должна быть полностью завершена до того, как будет начата следующая.

Перед обработкой крупногабаритных предметов интерьера их нужно частично разобрать. Элементы из металла нужно демонтировать, оставив лишь фурнитуру из древесины. Порядок действий при этом будет следующим:

  1. С дерева убирают недостатки посредством шлифования наждачкой. После этого заготовку нужно как следует очистить от скопившейся пыли.
  2. Поверхность грунтуют особой смесью, которая предназначена специально для реставрации антикварных предметов. Затем поверхность нужно просушить в течение одного-двух дней.
  3. Наносят один слой патины и просушивают его в течение суток.
  4. Следующий слой красителя наносится маленькими штришками в разных направлениях. Пока вещество не успело застыть, его излишки аккуратно растираются тампоном из поролона.
  5. Перед тем как второй слой полностью схватится, его обязательно нужно растереть сухой тканью.
  6. После того как элемент высохнет, избавиться от дефектов можно с помощью местного окрашивания. Затем древесина также протирается сухой тканью.
  7. Когда поверхность полностью высохнет, на нее нужно нанести финишный лаковый слой.

Обработка больших деталей

Патинирование массивных конструкций имеет свои особенности. К ним можно отнести стеновые панели, мебельные фасады или дверные створки. Подготовительная стадия будет такой же, но для грунтования нужно применять специальную смесь на основе акрила или полиуретана.

После того как грунтовый состав подсохнет, нужно нанести еще один тоненький слой красителя. Высохшую деталь шлифуют губкой из металла. После этого на поверхность наносится нитролак, акрил или полиуретан. Цвет состава нужно подбирать в зависимости от естественной расцветки обрабатываемого дерева. Так, для гарнитуры из липы, орешника и березы применяют желтоватые и светлые лаковые смеси. Для ольхи и дуба используются более темные лаки.

Техника кракелюр

Усилить эффект от патинирования древесины позволяют маленькие трещинки, которые называются «кракелюрами». Для этой цели применяют специальные лаковые составы, которые характеризуются растрескиванием. Чтобы сделать трещинки более заметными, их обрабатывают контрастным раствором. Кракелюр часто относят к декупажу.

Поверхность нужно просто обработать грунтовкой. При этом запрещено пользоваться наждачной бумагой или щеткой. Для начала наносится один слой кракелюрного лака. Подбирается состав по оттенку древесины. Если нужно, то можно нанести еще один слой.

Готовое основание тщательно затирается. Для того чтобы закрепить эффект, на деталь наносится дополнительный слой лака.

Патинирование древесины – методы и возможные эффекты

Патинирование древесины – методы и возможные эффекты

Патинирование – искусственное состаривание внешнего вида изделий из дерева, придание им благородного золоченного или металлического вида. Сегодня используется довольно широко во время создания элитной мебели, эксклюзивных дверей и окон, рам для картин и т. д. Мебель похожа на старинные образцы готического стиля, интерьер помещений напоминает шикарный дворцовый стиль. Особенно впечатлительно патина смотрится на рельефных деревянных узорах и орнаментах, некоторые элементы конструкций получают настоящий металлический вид. При правильном выполнении всех технологических операций и достаточном опыте выполнения подобных работ даже настоящие профессионалы с трудом могут отличить искусственное патинирование от натурального состаривания древесины.

Порядок выполнения технологических операций

Вам не стоит бояться большого перечня операций, большинство из них давно знакомы и не требуют много времени.

  • Подготовка основания. Если вы желаете придать деревянным конструкциям еще более старый вид, то можно металлическим щетками убрать мягкие слои древесины, повысится впечатление естественного старения. Есть второй способ – просто ошкурить поверхность крупными шлифовальными шкурками или выровнять поверхность изделии мелкими шлифовальными шкурками. Выбор способа подготовки древесины зависит от того, в каком стиле вы желаете оформить свое помещение и какое назначение у мебели.
  • На подготовленное основание нужно нанести грунтовку, лучше наносить не менее двух слоев. Грунтовка обеспечит более надежную адгезию патины, покрытия становятся более долговечными, исключаются риски отслаивания патины в результате изменения относительной влажности древесины. Для грунтовки нужно использовать бесцветный полиуретановый грунт – его эксплуатационные и физические характеристики оптимальным образом сочетаются с используемыми технологиями патинирования. Еще один момент. Первый слой грунтовки желательно немного протереть шлифовальной шкуркой – мельчайшие царапины существенно увеличат качество соединения второго слоя грунтовки с первым.
  • Грунтовку тоже нужно немного ошлифовать с целью увеличения адгезии патины с грунтовкой. После этого можно приступать к нанесению патины. Цвет патины нужно подбирать с учетом конечного стиля мебели, при этом лучше попробовать достигаемый эффект на нескольких ненужных отрезках доски. Дело в том, что учесть все нюансы чисто теоретически невозможно, даже очень опытные мастера всегда пытаются сделать пробу перед тем, как выполнять основной оббьем работ. Только практика может проявить все особенности древесины и используемых для патинирования составов.
  • Обработка патины. После того, как покрытие полностью подсохнет, можно приступать к обработке патинового покрытия. Здесь есть два способа – снимать в некоторых метах тонкий слой покрытия при помощи шлифовальных металлических шкурок или покрывать патину второй раз боле темными цветами полусухой кисточкой. Оба способа дают неплохое конечное качество, выбор зависит от вашего умения и предпочтений. Второй способ, кстати, может придавать патинированным поверхностям дополнительную рельефность.
  • Заключительный этап – финишное покрытие прозрачным лаком. Покрытие выполняется по обычной технологии, ничего нового придумывать не надо.

Мы рассказали общую технологию патинирования, теперь следует поговорить об особенностях и наиболее применяемых способах.

Виды патины

Первый способ

Считается наиболее простым, используется неопытными мастерами, а по качеству, как это ни покажется странным, дает вполне приемлемые результаты. На подготовленную поверхность кисточкой наносится тонкий слой патины, после высыхания патина шлифуется специальной металлической шкуркой или металлической щеточкой. По цвету патину нужно использовать немного темнее, чем имеет изделие.

Патинирование дверей

Второй способ

Так называемое контрастное патинирование, используется в сочетании с первым способом. Цель такого патинирования – отдельно выделить существующие объемные рисунки или орнаменты на деревянной поверхности. Фрезерные или ручные резные рисунки покрываются патиной в цвет позолоты или серебра, некоторых случаях можно использовать обыкновенную темную патину. Составы нужно наносить только на рисунки, работы можно выполнять кисточкой или губкой, следует тщательно втирать патину в элементы рельефных рисунков. Финишное лакирование лучше делать матовыми лаками, глянцевые лаки могут нивелировать полученный эффект.

Патинированная рамка

Третий способ

Наиболее сложный, но и наиболее эффектный, применяется для дорогостоящих моделей элитной мебели. Для улучшения эффекта старения патины применяется кракелюр – специальный состав, вызывающий натуральные трещины на финишных покрытиях. Кракелюрный лак наносится сразу на грунтовку, а патина наносится уже на него. В результате сложных химических реакций слой патины получает трещины в различных направлениях, а это еще боле визуально состаривает поверхность изделия.

Иногда используется техника «кракле» с последующей патинирующей затиркой. Такой способ требует нанесения двух слоев кракелюрного лака, второй слой лака нужно наносить на не полностью подсохший первый слой. От толщины нанесенного лака зависит глубина и длина трещин на патине. Чтобы трещины еще более увеличились в размерах, можно для ускорения высыхания использовать тепловой фен. После полного высыхания в трещины нужно втирать специальные затирки золотистого, бронзового или серебряного цветов, излишки сразу убираются. Для подсыхания детали оставляются минимум на сутки в теплом, хорошо проветриваемом помещении. Заключительный этап – покрытие поверхности прозрачным лаком в несколько слоев.

Такое патинирование лучше использовать только в некоторых частях изделий, как правило, по углам. Если вы обработаете всю поверхность, то результаты могут вас разочаровать. Существует еще несколько очень сложных способов патинирования, но ими пользуются только музейные реставраторы высочайшей квалификации, для обыкновенных производителей мебели эти технологии недостижимы по многим причинам.

Патина с кракелюрными лаками

← Использование в строительстве пиломатериалов второго сорта
Лестница из шпонированной фанеры на металлокаркас →

Рекомендуем посмотреть:




  • Фанера ЛАМИНИРОВАННАЯ ФОФ | 18мм | 1220 мм х 2440 мм | береза


    2 100 руб
    5 000 руб




  • Фанера ФСФ | 6.

    5мм | 1500 мм х 3000 мм | березовая | сорт 3/4 | Ш1


    2 380 руб




  • Фанера ФК | 10мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | строительная | НШ


    310 руб




  • Фанера ФСФ | 9мм | 1500 мм х 3000 мм | березовая | сорт 2/3 | Ш2


    0 руб




  • Фанера ФК | 4мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | строительная | НШ


    200 руб




  • Фанера ЛАМИНИРОВАННАЯ ФОФ (КИТАЙ) | 18мм | 1220 мм х 2440 мм | береза


    1 700 руб




  • Фанера ФК | 6мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | сорт 4/4 | НШ


    300 руб
    410 руб




  • Фанера ФСФ | 9мм | 1220 мм х 2440 мм | березовая | сорт 2/3 | Ш2


    0 руб




  • OSB | 12мм | 1220 мм х 2440 мм


    560 руб




  • Фанера ФСФ | 27мм | 1500 мм х 3000 мм | березовая | строительная | НШ


    5 240 руб




  • Фанера ФСФ | 9мм | 1500 мм х 3000 мм | березовая | сорт 3/4 | Ш1


    2 600 руб




  • Фанера ФСФ | 12мм | 1500 мм х 3000 мм | березовая | сорт 3/4 | Ш1


    2 300 руб




  • Фанера ХВОЯ | 21мм | 1220 мм х 2440 мм | хвойная | сорт 2/3 | НШ(ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ)


    0 руб




  • ОРГАЛИТ | 3.

    2мм | 1220 мм х 2140 мм


    110 руб




  • Фанера ЛАМИНИРОВАННАЯ ФОФ | 24мм | 1220 мм х 2440 мм | береза


    3 000 руб




  • Фанера ЛАМИНИРОВАННАЯ ФОФ | 15мм | 1220 мм х 2440 мм | береза


    1 800 руб
    3 200 руб




  • OSB | 8мм | 1250 мм х 2500 мм


    0 руб




  • Фанера ФСФ | 30мм | 1500 мм х 3000 мм | березовая | строительная | НШ


    5 800 руб




  • Фанера ХВОЯ | 15мм | 1220 мм х 2440 мм | хвойная | сорт СМ | НШ(ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ)


    0 руб




  • Фанера ХВОЯ | 18мм | 1220 мм х 2440 м | хвойная | сорт СМ | НШ(ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ)


    0 руб

оценка патины на вашей мебели

Потрескавшаяся поверхность передней панели ящика, безусловно, подпадает под многие определения патины. Делает ли это его желанным, ценным или красивым?

 

CRYSTAL RIVER, Флорида. Несколько лет назад у меня была клиентка, которая попросила меня продать ей немного профессиональной «патины», которую мы использовали для реставрации антиквариата. Она была очень серьезна, и я мягко сказал ей, что в данный момент мы все в отключке, но заглянем позже. Тогда я начал думать, что она на самом деле просила?

Патина, безусловно, является важным элементом при оценке антикварной мебели. Это один из самых распространенных терминов, который вы слышите, когда слушаете оценщика или аукциониста, описывающего действительно хороший старый предмет мебели. Но если бы вы могли остановить их на полуслове и попросить дать определение слову или понятию в 100 или менее словах, которые могли бы понять новички, многие ли смогли бы это сделать? И является ли погоня за кратким и точным определением продуктивным предприятием? Возможно, это так. Может быть, чем четче определение, тем больше пуха, дыма, зеркал и неразберихи можно убрать из разговоров об антиквариате.

Однако поиск определения патины должен иметь пределы. Известный писатель и специалист по ветряным мельницам 1970-х годов Роберт Пирсиг, автор книги «Дзен и искусство обслуживания мотоциклов» , описал в своей книге свои поиски определения «качества» и то, как это в конечном итоге привело его к психической нестабильности. Поэтому умеренность должна быть ключом.

Оказывается, патина имеет много общего с порнографией. Это очень сложно точно изобразить кратким определением, но вы узнаете это, когда увидите.

Подход к определению патины в литературе и в Интернете можно разделить на три категории. Некоторые источники вообще избегают его и не включают это слово в глоссарии и «мебельные словари». Другие источники просто танцуют вокруг определения и в восторженных выражениях заявляют, что оно «желательно» или «замечательно», и лишь немногие подходят прямо в попытке объяснить концепцию.

Идея патинирования происходит от инкрустации на поверхности металла, особенно бронзы и меди, что указывает на большой возраст на нетронутой поверхности. Но патинирование мебели должно быть более сложным, поскольку лишь немногие поверхности мебели остаются совершенно нетронутыми в течение всего срока службы изделия.

Ниже приведены несколько определений, найденных в Интернете и в печати, которые подчеркивают различные точки зрения на концепцию:

  • Мягкий и изношенный вид, который поверхность приобретает с возрастом; очень желательное качество на большинстве антикварной мебели.
  • Цвет и текстура поверхности, обусловленные возрастом и износом. В деревянной мебели лак, шеллак или масло имеют тенденцию углубляться, но сохраняют прозрачность; края сглаживаются, а острые очертания смягчаются.
  • Совокупный эффект старения, солнечного света, износа и грязи на старых поверхностях из дерева и металла.
  • Блеск на поверхности, вызванный длительным обращением… и накопление воска, земли, пятен и масел, которые человеческие руки оставляли на мебели в течение многих лет и образовывали гладкую пленку — ну — грязи.
  • Блеск или сияние, проявляющееся со временем при использовании, обычно связанное с изысканным антиквариатом.
  • Общий эффект старения дерева или отделки, обычно характеризующийся приглушением цвета и матовым эффектом.
  • Здесь этот термин используется для описания желаемой блестящей отделки старых деревянных деталей. Настоящую патину невозможно подделать, так как это эффект возраста. Он формируется в течение значительного периода времени и представляет собой сложную химическую комбинацию, вызванную рядом факторов, в том числе ежедневным отложением грязи и копоти на поверхности объекта, чистящим средством или воском, используемым при регулярной чистке этого объекта, и окисление на поверхности, вызванное солнечным светом и воздействием атмосферы.

Вы заметили путаницу, путаницу и иногда противоречия в определениях?

Один из них приписывает патину исключительно человеческой деятельности, а другой просто говорит, что это результат возраста. В одном упоминается «атласная отделка», а в другом — «блестящая отделка». Один говорит вам, что это «сложная химическая комбинация» — большое спасибо. Он «ассоциируется с прекрасным антиквариатом» и является «весьма желательным качеством». Как и «много денег», но это не говорит мне, как выглядит патина или почему она важна.

Однако среди большинства определений есть общая черта – грязь. И не просто грязь, а старая грязь, желательно с соответствующим количеством грязи, износа, потускнения, приглушения и смягчения краев. По этому определению у меня есть несколько пар джинсов, которые бесценны.

Но неужели грязь и копоть так ценятся? Я так не думаю. А нынешнее внимание к патине именно такое – нынешнее. Не так уж много лет назад большинство коллекционеров и многие хранители музеев хотели удалить весь этот старый мусор и грязь с их антиквариата. Они хотели, чтобы их бесценная старая мебель выглядела как действительно красивая бесценная старая мебель. В конце концов, Белтер, Ру и Годдард не рассылали свои работы так, как будто они только что прожили 50 лет в курятнике. Когда Prudent Mallard доставил кровать с балдахином, вы можете быть уверены, что она красивая, блестящая и чистая. И Дункан Файф не стал добавлять пыль в свои кариатиды, чтобы поднять цену. Так в чем же заключается нынешняя зацикленность на патине? Это просто. Речь идет об аутентичности и оригинальности, и не обязательно, что старая грязная отделка настолько великолепна. Потрескавшаяся черная поверхность шеллака вряд ли красива, но придает некоторую достоверность возрасту изделия.

Коллекционеры и кураторы — да и все остальные, если уж на то пошло — ищут эквивалент сертификата подлинности. Как указывалось в одном из вышеприведенных определений, подделать патину сложно, но создать приемлемое факсимиле, по-видимому, возможно. Свидетельство тому — стул «XVII век», изготовленный в 1970-х годах Арманом Ламонтаньем, который много лет находился в известном музее. Смотрите классический фильм Мирны Кэй «Подделка, мошенничество или подлинник»? для получения подробной информации об этом.

Но поскольку патину, чем бы она ни была, действительно трудно воспроизвести, ее воспринимаемое присутствие высоко ценится не из-за ее собственных качеств, какими бы они ни были, а скорее как свидетельство возраста и, возможно, даже подлинности старинной мебели.

В этом свете точное определение патины может оказаться не столь важным, и, подобно порнографии, может быть распознано без строгой характеристики. Тогда патина может быть отведена на подобающее ей место в отрасли — не как сам Святой Грааль, а просто как еще один инструмент, который можно использовать для идентификации и аутентификации антиквариата.

___

Автор: FRED TAYLOR

Отправить комментарии, вопросы и фотографии Фреду Тейлору на P.O. Box 215, Crystal River, FL 34423, или напишите ему по электронной почте [email protected]. Посетите недавно переработанный веб-сайт Фреда по адресу www.furnituredetective.com и ознакомьтесь с новыми загружаемыми колонками «Антиквариат здравого смысла» в формате . pdf.
Его книга «Как стать мебельным детективом» стоит 18,95 долларов плюс 3 доллара за доставку. Отправьте чек или денежный перевод на сумму 21,9 доллара США.5 Фреду Тейлору, P.O. Box 215, Crystal River, FL, 34423.
DVD Фреда и Гейл Тейлор «Идентификация старой и антикварной мебели» (17 долларов + 3 доллара S&H) также доступен по тому же адресу. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 800-387-6377 (с 9:00 до 16:00 по восточному времени, только с понедельника по пятницу), по факсу 352-563-2916 или по адресу [email protected]. Все предметы также доступны прямо с его веб-сайта.

 

Что такое патина? — Доктор Лори, доктор философии. Оценщик антиквариата

Я понимаю, что Masterpiece Technologies, Inc. («Продюсер») производит серию видео/веб-сайтов/YouTube под предварительным названием « Спросите доктора Лори в прямом эфире » («Программа»), и что Продюсер хотел бы, чтобы я добровольно участвовал в производстве Программы и участвовать во всех мероприятиях, связанных с моим участием в Программе («Деятельность»). В связи с моим участием в Мероприятии я настоящим предоставляю Продюсеру право делать движущиеся и неподвижные изображения меня, записывать мой голос и любые звуки, издаваемые мной, а также получать другую информацию обо мне (и любых третьих лицах, появляющихся в фон, передний план или иное), включая, помимо прочего, имя, изображение, фотографию, голос, диалоги, звуки, биографическую информацию, личные характеристики и другую идентификацию личности (совместно именуемые «Видеозаписи и материалы»), а также использовать Видеозапись и Материалы в связи с разработкой, производством, распространением и эксплуатацией Программы и любой другой продукции, а также в рекламе, мерчендайзинге, рекламе и продвижении Программы, любой другой продукции и для любой организации, которая может спонсировать, рекламировать в или каким-либо образом демонстрировать Программу, Видеозапись и Материалы или любую другую продукцию («Реклама»). Видеозаписи и Материалы, Программа и Рекламные объявления могут быть использованы во всей вселенной в любое время, навечно, в любых и всех средствах массовой информации, известных сейчас и изобретенных в будущем, без какой-либо денежной компенсации мне. Права, предоставленные настоящим документом, также включают право редактировать, удалять и дублировать Видеоматериалы и Материалы, Программу и Рекламу по усмотрению Продюсера по собственному усмотрению.

Я согласен участвовать в производстве Программы и связанных с ней материалов в той мере, в какой это требуется Продюсером, в такие даты и в таких местах, которые Продюсер укажет по своему собственному усмотрению, и какие даты и места Продюсер может изменить в на свое усмотрение. Видеоматериалы и Материалы также включают в себя любые и все материалы, которые я могу создавать, писать, предоставлять или вносить в них в связи с Программой в любое время, включая, помимо прочего, личные журналы, фотографии, веб-эпизоды, влоги, блоги, видеодневники, электронные письма, текстовые/графические сообщения и рекламные/рекламные ролики для Программы, экспонента Программы, ее рекламодателей и спонсоров, а также любых их соответствующих продуктов и услуг. Продюсер является единственным и исключительным владельцем всех прав (включая, помимо прочего, авторские права) на Видеозаписи и Материалы. Любые и все такие Видеоматериалы и Материалы считаются «произведениями, сделанными по найму», специально заказанными как часть кинофильма или другого аудиовизуального произведения, и я отказываюсь от осуществления любых «моральных прав», «морального права» и любых аналогичные права, как бы они ни назывались, в любой юрисдикции мира, которыми я обладаю. В той мере, в какой я сохраняю какой-либо интерес к Видеозаписям и Материалам, я настоящим предоставляю и уступаю Продюсеру все права любого характера на все такие Видеоматериалы и Материалы.

Продюсер не имеет передо мной никаких обязательств. Никоим образом не ограничивая вышеизложенное, я признаю и соглашаюсь с тем, что Продюсер не обязан выбирать меня для участия в Мероприятии или включать Мероприятие или Видеоматериалы и Материалы в Программу. Если Производитель сочтет это необходимым, я соглашаюсь добросовестно вести переговоры о дополнительных отказах и соглашениях об освобождении по требованию Продюсера или любого из его лицензиатов, правопреемников или правопреемников.

Я заявляю и гарантирую следующее: (а) у меня есть все необходимые лицензии, разрешения и другие согласия (если таковые имеются), необходимые для участия в Мероприятии и/или Программе и для предоставления Материалов Продюсеру и (б) Мое появление в Программе не является выступлением, не является работой и не является предметом какого-либо коллективного договора профсоюза или гильдии, и не дает мне права на заработную плату, оклад, корпоративные льготы, пособия по безработице или компенсационные выплаты работникам или другую компенсацию в соответствии с любым таким коллективный договор или иное.

Я понимаю, что это может быть федеральным правонарушением, если Продюсеру не будет сообщено до показа Программы, если таковые имеются, любое из следующего: (a) дать или согласиться дать любому члену производственного персонала и кому-либо связанным каким-либо образом с Программой или любым представителем Продюсера, какой-либо частью моего вознаграждения или чем-либо еще ценным для организации моего появления в Программе или Рекламе; или (b) принять или согласиться принять что-либо ценное для продвижения любого продукта, услуги или предприятия в эфире или использовать любой подготовленный материал, содержащий такую ​​рекламу. Я заявляю и гарантирую, что я не давал ничего ценного и не соглашался давать что-либо ценное кому-либо, чтобы я мог участвовать в Программе или Рекламе. Я знаю, что Продюсер этого не разрешает и что несообщение Продюсеру, если я это сделал, может быть федеральным правонарушением. Я немедленно уведомлю Продюсера и любую сеть, в которой Программа будет транслироваться, если какое-либо лицо попытается или попыталось склонить меня к чему-либо, нарушающему вышеизложенное или являющемуся каким-либо образом нечестным.

Я понимаю, что мне не будут платить за участие в Мероприятии, за появление в Программе, в Рекламе, Видеозаписях и Материалах, за предоставление Продюсеру прав, перечисленных в настоящем Соглашении, или за осуществление Продюсером любых и все права, перечисленные в настоящем Соглашении. Настоящим я отказываюсь от любых прав, которые у меня могут быть на любую компенсацию. Я признаю и соглашаюсь с тем, что существенным элементом вознаграждения, которое я получаю по настоящему Соглашению, является возможность публичности, которую я получу, если Продюсер включит Отснятый материал и Материалы в Программу или в Рекламу. Я знаю, что Продюсер понесет значительные расходы и издержки в связи с настоящим Соглашением, поэтому я не буду пытаться отменить его или отозвать какие-либо права, предоставленные Продюсеру в настоящем документе. Я признаю, что являюсь волонтером и что я не буду считаться сотрудником Продюсера, а также не буду иметь права на льготы, предоставляемые Продюсером своим сотрудникам. В той мере, в какой я получаю что-либо ценное в связи с Программой, включая, помимо прочего, товары и услуги, я буду нести ответственность за уплату всех налогов и других обязательств, которые причитаются или могут причитаться с меня.

Я понимаю, что в Программе и в связи с ней я могу раскрывать или сообщать, а другие стороны (включая, помимо прочего, других участников, Продюсера, организатора Программы (если таковые имеются)) могут раскрывать или сообщать информацию обо мне личного, частного, удивительного, смущающего или неблагоприятного характера, и что мои действия и действия других участников Программы могут быть смущающими или иметь иной неблагоприятный характер, который может быть фактическим или вымышленным. Я также понимаю, что мой внешний вид, изображение и изображение в Программе и в связи с ней или иным образом, а также мои действия и действия других лиц, отображаемые в Программе и в связи с ней или иным образом, могут носить пренебрежительный, дискредитирующий, смущающий или в противном случае неблагоприятный характер, может подвергнуть меня публичному осмеянию, унижению или осуждению и может представить меня в ложном свете. Я признаю и соглашаюсь с тем, что Продюсер и любое лицо, которое спонсирует, рекламирует, демонстрирует или иным образом использует Видеозаписи и Материалы, Программу или любую другую продукцию, а также любой из их лицензиатов, правопреемников и правопреемников, имеют право (но не обязательство) ): (a) включать любую такую ​​информацию и любое такое появление, изображение, изображение, действия и заявления в Программу или в любую другую демонстрацию или использование Видеозаписей и Материалов, а также во все без исключения Рекламные объявления; и (b) демонстрировать, транслировать и иным образом использовать Видеозаписи и Материалы, Программу и Рекламу, содержащие любую такую ​​информацию и любое такое появление, изображение, изображение или действия. Я понимаю и признаю, что, несмотря на то, что в противном случае такое поведение могло бы представлять собой правонарушение, подлежащее судебному преследованию, я добровольно и осознанно согласился на такое поведение. Отказы, освобождение и возмещение ущерба в настоящем Соглашении и любом другом соглашении, которое я подписал или которое я могу заключить в связи с Программой и любой другой продукцией, прямо применяются к любому такому включению и использованию.

Используемый здесь термин «Производитель» включает в себя Производителя, его лицензиатов, правопреемников и правопреемников, а также каждого из их соответствующих материнских, дочерних и аффилированных лиц, а также каждого из их соответствующих должностных лиц, директоров, акционеров, сотрудников, агентов, представителей, правопреемников. , лицензиатов и правопреемников. Я согласен с тем, что Продюсер может лицензировать, переуступать и иным образом передавать настоящее Соглашение и все права, предоставленные мной Продюсеру по настоящему Соглашению, любому физическому или юридическому лицу.

Производитель, его аффилированные лица и сотрудники, а также доктор Лори не несут ответственности за суждения и решения, принятые на основании предоставленной информации.

Настоящее Соглашение должно толковаться в соответствии с внутренним материальным правом штата Пенсильвания без учета его коллизионных норм. Это полное и обязывающее соглашение между Продюсером и мной, и оно заменяет все предыдущие договоренности и сообщения, как устные, так и письменные, в отношении его предмета. Незаконность, недействительность или неисполнимость какого-либо положения настоящего Соглашения никоим образом не влияет на действительность или исковую силу любого из оставшихся положений настоящего Соглашения, которые должны применяться в максимальной степени, разрешенной законом. Настоящее Соглашение не может быть расторгнуто, аннулировано или изменено, кроме как по письменному соглашению, подписанному как Продюсером, так и мной. Настоящее Соглашение может быть подписано оригиналом, факсимильной или электронной подписью. Любая подписанная копия настоящего Соглашения, доставленная по факсу или электронной передачей, для всех целей будет рассматриваться так, как если бы она была доставлена ​​с моей оригинальной подписью, и будет иметь обязательную силу для меня таким же образом, как если бы была доставлена ​​оригинальная подписанная копия.

Если участник младше восемнадцати лет : Я заявляю и гарантирую, что являюсь родителем или опекуном несовершеннолетнего, чье имя указано выше. Я подтверждаю, что я прочитал вышеизложенное Соглашение и ознакомлен со всеми и всеми условиями, содержащимися в нем, я удовлетворен тем, что Соглашение является справедливым и справедливым, и настоящим даю свое явно выраженное согласие на его выполнение моим ребенком / подопечным и буду не отзывать свое согласие в любое время. Настоящим я освобождаю Освобожденные стороны (как определено выше) от любых претензий и исков, которые я могу предъявить им любого характера. Настоящим я полностью и безоговорочно гарантирую выполнение обязательств моего ребенка/опекаемого и предоставление прав на результаты и доходы от деятельности моего ребенка/опекаемого, как указано выше.