Чем заклеить пластмассовый радиатор: Чем заклеить пластмассовый радиатор автомобиля

Содержание

Радиатор охлаждения пластмассовый, чем заклеить, как запаять?

Любой водитель знает, что с неисправной системой охлаждения мотора на дорогу выезжать нельзя. При наличии даже небольшого отверстия жидкость быстро вытечет, силовая установка перегреется и выйдет из строя. Грамотно выполненный ремонт радиатора охлаждения двигателя, пластикового или стального, позволит продлить срок службы устройства на несколько лет, а владелец авто сэкономит хорошую сумму денег.

Содержание

Оценка масштабов повреждения радиатора

Место, где находится система охлаждения, является наиболее уязвимым, а соответственно поломки там возникают чаще всего. Что касается пластика, то изделия из него легче и дешевле, но сам материал хрупкий, трескается и ломается даже при относительно небольших нагрузках. Но, это не приговор детали, так как есть масса способов, как гарантированно качественно провести ремонт пластикового радиатора охлаждения двигателя.

Для начала нужно оценить вид и размер повреждения, а уже исходя из результатов проведенного анализа решать, чем заделать дырку в радиаторе охлаждения автомобиля. Крупные повреждения ликвидируются одним способом, а чтобы заделать небольшую дырку в радиаторе автомобиля, нужен уже другой подход.

Такой метод приемлем, только когда нет возможности обратиться в мастерскую или приобрести новую деталь.

Радиатор — способы восстановления

При обнаружении дефекта в транспортном средстве, следует принять экстренные и незамедлительные меры по его устранению. На начальном этапе заделать дырку радиаторе охлаждения из пластмассы намного проще, быстрее и дешевле, так как любая неисправность имеет тенденцию к увеличению.

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей может проводиться следующими способами:

  1. Пайка пластика радиатора. Деталь изготавливается путем плавления гранулированного сырья с последующим приданием заданной формы. Ремонт выполняется обычным бытовым паяльником или лудильником путем создания шва, который не будет терять свою форму и прочность при нагревании, охлаждении и вибрации.
  2. Холодная сварка. Это эффективное решение вопроса, чем клеить, радиатор автомобиля при значительных повреждениях. Это вещество представляет собой вязкую массу, которая после застывания образует крепкий слой, по прочности близкий к металлу. Готовый шов не разрушается от действия влаги. Прочно соединяет осколки деталей и заполняет пустоты между ними.
  3. Склеивание. Клей по пластику обычно применяется в сочетании со стекло- или углеволокном для заделки незначительных дефектов. Решая, чем заклеить пластмассовый радиатор автомобиля, нужно проверять, чтобы рабочий раствор соответствовал по своему составу структуре полимерной детали. В зависимости от особенностей и вида компонентов время твердения у различных смесей составляет от нескольких минут до суток.

Планируя заклеить радиатор своими руками, следует пользоваться только сертифицированными средствами, приобретенными в проверенных торговых точках.

Чем заклеить радиатор автомобиля

Начиная ремонт пластикового радиатора охлаждения двигателя своими руками, нужно выбирать такой способ и средства для его воплощения в жизнь, чтобы результат был минимум на уровне фабричного исполнения. Чтобы заклеить пластиковый радиатор качественно, потребуется потратить время, деньги и силы, но это позволяет гарантированно и надолго устранить неисправность.

Независимо от того, какое выбрано средство, оно должно отвечать таким критериям:

  • достаточная прочность, чтобы противостоять механическим воздействиям;
  • равный с пластиком коэффициент линейного расширения;
  • сохранение рабочих характеристик при высоких и низких температурах;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость к длительной вибрации;
  • способность выдерживать высокое давление от температуры жидкости, которая приходит в состояние кипения при самых различных обстоятельствах;
  • невосприимчивость к веществам, входящим в состав горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей.

Если какого-либо из таких качеств у избранного средства для починки нет, радиатор способен треснуть снова, причем в самой неподходящей обстановке.

Клеи для пластика

Не лишним будет повториться, что для решения проблемы, чем можно заклеить радиатор, следует брать только самые лучшие, проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя средства. Не стоит полагаться на рассказы о самодельных составах и их невероятной результативности. Для герметика главное требование — способность плотно приставать к поверхности пластмассы, сохранять свою форму и целостность, независимо от условий эксплуатации машины.

Если ремонт проводится дома, то рекомендуется выбирать такой клей для радиатора автомобиля:

  1. 3M DP8005. Раствор на основе акрила отличается высокой адгезией. После нанесения образует крепкий и герметичный шов, отлично переносящий нагрев до критических значений. Стоимость товара ощутима, но качественный результат гарантирован.

  1. Hosch. Отличное решение вопроса, как заклеить радиатор автомобиля своими силами быстро и надежно. Состав хорошо прилипает к любой поверхности. После застывания становится даже крепче самой пластмассы, из которой делается теплообменник.

  1. COSMO 500. Универсальное средство, позитивно зарекомендовавшее себя в самых разнообразных направлениях человеческой деятельности. Раствор на основе цианакрилата отлично подходит, чтобы максимально надежно заклеить пластиковый радиатор в машине. Клей можно использовать как в качестве заплатки, так и для заполнения дырок и трещин.

  1. Dow Corning 7091. Эффективное средство широкого спектра действия с длительным сроком службы. Одинаково успешно используется чтобы клеить небольшие щели, а также заделывать крупные повреждения. Сохраняет свои характеристики при любых погодных условиях и режимах работы двигателя.

  1. Weicon Easy Mix PE PP. Двухкомпонентный универсальный клей на основе метилакрила. Раствор отличается отличной адгезией, быстротой застывания, прочностью, способностью переносить перепады температуры и давления. Применяется для изготовления заплаток и заполнения отверстий.

Решений вопроса, причем довольно эффективных, чем заклеить пластик на и радиаторе существует множество. Выбор делается исходя из собственных умений, приоритетов и особенностей предстоящего мероприятия.

Как запаять пластик радиатора охлаждения авто

Самостоятельно запаять пластиковый радиатор в принципе несложно, но это только кажущаяся простота. Необходимо не только умение владеть паяльником, но и грамотный подбор расходных материалов.

Да и сам процесс состоит из нескольких этапов, каждый из которых необходимо выполнить точно и в полном объеме.

Радиатор из пластика — пайка

Чтобы запаять пластмассовый радиатор потребуется найти небольшой объем аналогичного по его составу материала. Это необходимо для компенсации потери части объема стенок, которая возникает в процессе ремонта.

Последовательность ремонта следующая:

  1. Подготовить поверхность. Очистить ее от грязи и масляного налета, в завершение обезжирить спиртом.
  2. Расширить трещину по всей ее длине, чтобы была возможность греть ее края паяльником.
  3. Приготовить кусок полимера, примерно соответствующий параметрам отверстия.
  4. Запаять пластик в радиаторе путем вплавления заплатки в проделанную щель или дыру.

Если пробоина большая, то уменьшать ее надо постепенно, припаивая фрагмент за фрагментом к ее краям, пока она не будет заделана полностью. Этот способ основан на сплавлении материала и достижении монолитности корпуса детали. Для полной гарантии на место ремонта рекомендуется прилепить заплату из пропитанной клеящим составом ткани.

Радиатор ремонт холодной сваркой

В том случае, когда технология паек по какой-либо причине не подходит, можно заклеить пластиковый бачок радиатора холодной сваркой. Это вещество продается в нескольких вариациях. Есть составы, которые необходимо размять и разогреть в руках, а только после этого наносить на деталь. Другие средства имеют густую консистенцию домашней сметаны и сразу готовы к применению.

Полимеризация происходит при контакте с воздухом. Смесь состоит из смолы, мелких частей железа, камня, полимерных присадок и прочих материалов, обеспечивающих веществу все качества, необходимые для ремонта пластиковых теплообменников. Как вариант, можно воспользоваться герметиком радиатора Ремтека. Это средство одинаково хорошо подходит, как для заделывания отверстий, так и для дублирования результатов ремонта другими способами.

Порядок починки следующий:

  1. Удалить с краев пробоины неплотно держащиеся фрагменты. При необходимости выровнять ее края или слегка расширить для удобства дальнейших манипуляций.
  2. Очистить поверхность от грязи, пыли, следов горюче-смазочных материалов. Обработать ее мелкой наждачной бумагой для увеличения адгезии. Протереть изделие спиртом.
  3. Когда дыра очень большая, закрыть ее куском пластика, листового металла или бумагой типа Крафт. Это поможет замазать пробоину сразу, а не делать это частями.
  4. Приготовить раствор и нанести его тонким слоем, захватывая по 2-3 см с каждой стороны отверстия. Если слой получился недостаточно толстым, повторить манипуляцию после полного твердения предыдущего.
  5. Если дыра не закрывалась, то нанесение пасты проводится поэтапно путем нанесения на края с выжиданием очередной порции до застывания предыдущей.

После этого следует оставить теплообменник в покое. Заплату нельзя трогать, пока она полностью не затвердеет. На это может уйти несколько часов.

Финальный этап

После проведения ремонта следует проверить качество достигнутого результата. Речь идет о герметичности изделия. Чтобы удостовериться в отсутствии отверстий, бак нужно заглушить, а затем поискать протечки путем погружения его в воду или обмазывания мыльным раствором.

Затем необходимо выровнять шов. Когда он станет аккуратным и гладким, на нем не будет собираться грязь и копоть. Стачивание, шлифовка и полировка проводятся сначала машинным, а затем ручным способом с помощью абразивных насадок и наждачной бумаги.

Финальный этап ремонта

Если изделие было покрашено, то будет не лишним вернуть отремонтированному участку его изначальный цвет. Все-таки эстетическая сторона вопроса не чужда большинству владельцев транспортных средств. Краска выбирается в соответствии с критериями, которые применяются к материалам заплатки. То есть, она не должна вступать в реакцию с клеем и пластиком, переносить влажность, высокие и низкие температуры, контакт с топливом, маслами и моющими средствами.

После просыхания краски остается поставить радиатор на место, подключить его к трубопроводам и залить в него жидкость. Тут тоже нужно быть аккуратным, чтобы не повредить изделие и не начинать его ремонт снова.

Заключение

Ремонт пластмассового автомобильного радиатора своими руками позволяет не только сэкономить деньги, но и приобрести определенные навыки, которые рано или поздно пригодятся. Работа эта довольно интересная, но и небезопасная.

Чтобы не нанести вред своему здоровью необходимо пользоваться очками и перчатками, а при использовании клейких составов — и респиратором. Детали должны быть прочно закреплены, чтобы их не уронить, что чревато последствиями, как для них, так и для мастера. Ну и конечно — нужно правильно оценить ситуацию, выбрать правильный способ ремонта и в точности выполнить технологию его проведения.

что делать, как найти течь и как устранить


Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя. Так изначально задумано конструкторами, но жизнь вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля на дороге.

Ситуация, когда стрелка на приборке начинает предательски ползти вверх, и, к сожалению, эта стрелка не показатель уровня топлива, а показатель температуры охлаждающей жидкости, скромно указывая на начинающийся перегрев автомобиля.  Валит пар из под капота, а на асфальте медленно, но уверенно расползается жидкое пятно из охлаждающей жидкости. Радиатор потек, что делать?

Причины течи радиатора системы охлаждения автомобиля


Прежде чем что-то делать, нужно разобраться, что привело к такому результату. Это может быть внешнее повреждение в результате попадания камней, или же пластиковые элементы радиатора могут потрескаться в результате удара при мелком ДТП. Такие мелкие повреждения, как правило, сразу идентифицировать не удается, и проявляются от них проблемы с течением времени. А пока, водитель продолжает эксплуатацию автомобиля, постепенно, по капелькам теряя охлаждающую жидкость из системы.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто


С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:


·         Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров


·         Заклинивание двигателя


·         Деформация прокладки головки блока цилиндров


·         Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы


Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

 Что делать если подтекает радиатор охлаждения

Первое правило при таком случае, это следить за уровнем охлаждающей жидкости. На самом деле, периодическая проверка технических жидкостей автомобиля перед поездкой хорошее правило, это поможет своевременно заметить зарождающуюся проблему и устранить ее. 


Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится.


Поэтому при возникновении такой ситуации необходимо иметь запас охлаждающей жидкости или дистиллированной воды. Да, если потеря охлаждающей жидкости небольшая, то на первое время можно использовать дистиллированную воду, но нужно учитывать, что чем больше дистиллированной воды попадет в систему, тем больше мы повысим температуру замерзания охлаждающей жидкости. Поэтому если за бортом зима, дистиллированной водой увлекаться не стоит, а доливать охлаждающую жидкость.

Что делать при большом повреждении и течи системы охлаждения


При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу. 

Как заклеить пластиковые детали системы охлаждения с течью


Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка. В некоторых случаях понадобится снятие радиатора с автомобиля.


Холодная сварка – специальный двухкомпонентный герметик, в составе которого может присутствовать металлическая стружка. Такие герметики позволяют быстро восстановить пластиковые или металлические детали.


Сам процесс заклейки не сложен:


·         Перед нанесением герметика поверхность необходимо подготовить, зачистить и обезжирить.


·         Подготовить герметик к работе посредством смешения двух компонентов. Компоненты необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.


·         Герметик наносится на деталь.


Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток, в зависимости от состава.

Можно ли запаивать алюминиевые радиаторы и как правильно


Если течь радиатора образовалась на алюминиевой части, то возможна запайка. Процесс сложен, и мы бы рекомендовали доверить его профессионалам, т.к. при неудачной попытке придется все переделывать заново.


·         Понадобится мощный паяльник и перед работой эго необходимо хорошо прогреть.


·         Стенки радиатора также понадобится тщательно прогреть.


·         Поверхность перед пайкой тщательно зачистить.


·         Для обеспечения хорошего качества пайки необходимо использовать припой с большим содержанием олова.


Данный способ потребует снятия радиатора с автомобиля, а значит при установке радиатора после ремонта обратно, желательно, полностью заменить охлаждающую жидкость.

Устранение утечки антифриза в системе охлаждения с помощью специального герметика


Есть еще один способ устранения течи радиатора, не требующий частичной или полной разборки системы. Это герметик
который работает внутри системы охлаждения. К примеру, Liqui Moly — Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter. Это средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.



Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.


Применение герметика
очень простое:


·         Перед использованием встряхнуть баллончик.


·         Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости.


·         Дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут


Герметик
может находиться в системе охлаждения весь срок службы охлаждающей жидкости.


ИТОГ


Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.

Лучший клей для ремонта пластиковых радиаторов

Когда ваш радиатор выходит из строя, это больше, чем просто неудобство.

Вы должны действовать быстро, если имеете дело с утечками и хотите предотвратить дальнейший ущерб.

А самый быстрый и простой способ починить сломанный пластиковый радиатор – с помощью клея.

В этой статье я расскажу о лучшем пластиковом клее для устранения повреждений пластикового радиатора.

Незначительные трещины или одна сломанная труба достаточно плохи, чтобы снизить производительность вашего радиатора и привести к повреждению из-за влаги.

Поскольку игнорировать эти проблемы нельзя, у вас остается два варианта: починить радиатор или купить новый.

К счастью, долговременное и качественное исправление вполне достижимо, если знать, что искать.

Рекомендация – TJ-B Weld 2120 Ремонтный комплект для радиатора и пластика – идеальное решение для всех видов ремонта радиатора. Этот недорогой, быстродействующий и простой в использовании клей поможет вам залатать трещины и проколы, герметизировать элементы трубопровода и сантехники и даже заделать отверстия диаметром до 3/8 дюйма. Вы не ошибетесь с этим продуктом!

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о клеях для пластиковых радиаторов! Вы не захотите пропустить это!

Подходящий клей для ремонта пластикового радиатора

Клей, совместимый с материалом, поможет заклеить поврежденный пластиковый радиатор. Тем не менее, вы должны учитывать больше, чем адгезионная способность и прочность сцепления.

Поскольку мы говорим о радиаторах, клей, который вы выбираете, также должен иметь достаточную устойчивость к воде, давлению и нагреву.

Учитывая все это, вот лучшие варианты клея.

В качестве альтернативы вы также можете ознакомиться с нашим руководством по клею для крепления пластика холодильника.

Эпоксидный клей

Эпоксидный клей отлично подходит как для мелкого ремонта, так и для крупномасштабных проектов. Большинство эпоксидных смол совместимы практически с любым материалом, включая очень гладкие и твердые пластики и металлы.

Другими важными преимуществами являются чрезвычайная водостойкость и высокая прочность на растяжение.

Эпоксидные смолы образуют очень прочные соединения, которые вряд ли растрескаются или разорвутся под воздействием высокого давления или влажности.

Эпоксидные смолы также легко использовать для такого ремонта, потому что они дают минимальную, почти незаметную усадку при отверждении.

Вы видите, что получаете, и вряд ли клей отслоится и оставит незакрытые участки.

Это очень важно при герметизации трещин и проколов, так как при отверждении и усадке клея могут остаться незащищенные участки.

Большинство эпоксидных смол могут также выдерживать довольно высокие температуры после полного отверждения. Все, что ниже 345 ° F, должно быть безопасным.

По истечении этого времени обычные эпоксидные смолы начинают терять свою прочность.

Тем не менее, термостойкие клеи и эпоксидные смолы разработаны таким образом, чтобы выдерживать температуры до 600°F без разрушения.

Силиконовый герметик

Силиконовый герметик может стать еще одним подходящим выбором для крепления пластиковых радиаторов.

Этот клей имеет хорошую адгезию к широкому списку материалов, включая гладкие, такие как металл и пластик.

Его превосходная влагостойкость также широко используется для заделки трещин.

Однако он менее клейкий, чем эпоксидная смола, и может потребовать грунтовки.

Силикон обладает низкой теплопроводностью, что делает его отличным изолятором. Он может самостоятельно выдерживать довольно высокие температуры.

Вы также можете найти высокотемпературные силиконовые герметики, специально разработанные для сопротивления температурам до 500°F после полного отверждения.

При этом силиконовый герметик менее прочен, чем эпоксидный клей. Это потому, что он не всегда имеет самое высокое сопротивление натяжению.

Прочность на растяжение может сильно различаться в зависимости от продукта и бренда, поэтому вам придется искать силиконовые герметики, продаваемые как сверхпрочные или с высоким PSI.

Усадка не сильно отличается между силиконовыми герметиками и эпоксидными смолами. Оба клея дают усадку в среднем примерно на 1-5% при отверждении, что недостаточно для возникновения проблем.

Стоит отметить, что между двумя типами клея существуют некоторые различия в отверждении.

Для отверждения эпоксидных смол может потребоваться до 72 часов, в то время как для силиконовых герметиков обычно требуется 24 часа.

4 лучших клея для пластиковых радиаторов

Ниже приведены мои рекомендации по лучшему клею для ремонта пластиковых радиаторов.

1. J-B Weld 2120 Radiator и пластиковый комплект для ремонта

Pros

  • Отличный эпоксидный радиатор All Ally
  • Идеально подходит для ремонта пластиковых радиаторов
  • CAN FIST LADIATOR LEAK
  • Works также на Aluminum Radianum Radiator
  • 9090900

00

00

900 9009.

9009 9003

900 9003

9.

9003 9009.

9009.

  • Работа.
    • Бутылку трудно выдавить

    Этот комплект для ремонта радиатора и пластика J-B Weld 2120 содержит все необходимое для профессионального ремонта радиатора.

    Вы получаете высокопрочную эпоксидную замазку, армированную сталью, аппликатор, наждачную бумагу и ткань из стекловолокна.

    Имея под рукой эти инструменты, вы можете работать не только с радиаторами, но и с такими устройствами, как резервуары для воды, накопительные баки, бачки для омывающей жидкости и многое другое!

    Этот клей совместим с различными пластиками, включая ПВХ, композиты, алюминий, медь-латунь и другие металлы.

    Независимо от типа материала радиатора, эта эпоксидная смола J-B Weld поможет вам!

    Эту замазку можно использовать для герметизации и заполнения трещин длиной до 4 дюймов. Фиксация отверстий диаметром до 3/8” одинаково проста с этим удивительным продуктом под рукой.

    Помимо универсальности и совместимости со многими материалами, этот клей также очень легко смешивается и наносится.

    Очень короткое время схватывания – всего 5 минут, полное отверждение – всего за 4 часа.

    Благодаря своей формуле, армированной сталью, этот клей чрезвычайно прочно склеивает и создает прочные, неразрывные соединения.

    После полного отверждения этот клей обладает невероятной прочностью на разрыв 3100 фунтов на квадратный дюйм и высокой химической и термостойкостью до 250°F.

    2. Versachem

  • Ремонтный комплект для пластикового бака и радиатора

    Pros

    • Оптимально для ремонта пластикового радиатора
    • Можно отремонтировать любой пластиковый бак радиатора Минусы
      • Плохой запах

      Когда вам нужно быстрое и надежное решение, вы всегда можете рассчитывать на Versachem

    • Ремонтный комплект пластикового бака и радиатора.

      После смешивания двух частей эпоксидной смолы вы получите жидкий каучуковый материал, который легко наносится и распределяется.

      А благодаря короткому времени настройки вы закончите работу всего за 20 минут.

      Этот клей содержит полиэтиленовую смолу со сверхвысокой молекулярной массой для повышения устойчивости и прочности.

      После полного отверждения эпоксидная связка остается зафиксированной и обладает высокой устойчивостью к бензину, дизельному топливу, керосину и другим растворителям.

      Он также может выдерживать температуры в диапазоне от 40 до 200°F.

      Этот клей можно использовать для различных целей, включая ремонт точечных отверстий, микротрещин, ржавчины и отверстий диаметром до 1/2 дюйма.

      Высокая стойкость к растворителям делает его отличным кандидатом для ремонта топливных баков бензина и дизельного топлива.

      Этот клей подходит для различных металлов и пластиков; однако он подходит не для всех типов пластика.

      Это также отличный клей для HDPE.

      Положительным моментом является то, что этот клей не требует слива или сварки. В комплект также входит все необходимое, в том числе детали для эпоксидной смолы, кисточка для нанесения, наждачная бумага и ткань из стекловолокна.

      3. Super Glue Pro Seal N62020 Мгновенный ремонт бензобака и радиатора

      Pros

      • Работает на АБС-пластике и нейлоне
      • Работает на любой пластиковой поверхности
      • Отличная эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов

      Минусы

      • Плохой запах

      Суперклей Pro Seal N62020 для мгновенного ремонта бензобака и радиатора представляет собой отличное сочетание эпоксидной смолы, замазки и цианоакрилатного клея.

      Этот продукт прост в использовании, так как его можно смешивать вручную. Он также очень быстро сцепляется с поверхностью, поэтому вам не придется долго ждать.

      Этот эпоксидный клей — отличный выбор, если вы хотите быстро отремонтировать радиатор или бензобак.

      Вы можете использовать его для герметизации трещин, сломанных труб, расщепленных швов и многого другого!

      Этот клей совместим практически со всеми материалами и поверхностями. Он хорошо прилипает даже к влажным поверхностям.

      Слив или снятие бака не требуется. Неважно, что вам нужно исправить. Вы можете сделать это на месте.

      После полного отверждения окончательное соединение становится твердым, как сталь. Этот продукт является отличным выбором, когда вам нужно быстрое, но мощное решение.

      Он также используется в качестве клея для миниатюр и многих других целей.

      4. Комплект для ремонта металлического резервуара Blue Magic 6022K Quiksteel

      Pros

      • может исправить любую радужную трещину
      • Dishes Clear
      • создает сильную связь
      • может быть покрашена на

      Cons

      • Small Bottle Bottle

      SCOS

      • Small Bottle Bottle

      CONS

      • Small Bottle

      . инструменты, необходимые для быстрого и эффективного ремонта.

      По очень доступной цене вы получаете эпоксидный герметик, проволочную щетку, пакет наждачной бумаги, инжектор пены и сверло.

      Этот набор можно использовать для всех видов ремонта радиаторов и металлических баков.

      Слив не требуется, так как эта эпоксидная смола затвердевает даже в условиях высокой влажности.

      Более того, эта эпоксидная смола очень проста в использовании. Обладает отличной адгезией к гладким поверхностям и схватывается всего за 5 минут. Вы можете смешать его вручную, как замазку.

      Всего через час соединение полностью затвердевает и становится прочным, как сталь.

      Отвержденный клей полностью непроницаем, нерушим и обладает высокой устойчивостью к воде, бензину, маслам, дизельному топливу и другим растворителям.

      Также можно шлифовать и красить.

      Поскольку этот клей армирован сталью, он имеет невероятную прочность на разрыв 5950 фунтов на квадратный дюйм. Это выше, чем у любого другого клея в этом списке.

      Этот клей также обладает высокой устойчивостью к температурам от -90°F до 500°F.

      Как обнаружить повреждение пластиковых радиаторов

      Повреждение радиатора может произойти в любом из компонентов радиатора.

      Говорим ли мы о выходных или входных трубах, баках, герметичных крышках или сердечниках, каждая часть радиатора должна работать бесперебойно.

      Необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что ничего не сломано.

      Как только вы заметите трещины или другие повреждения, даже незначительные, вы должны заклеить сломанные компоненты, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

      Даже если вы не замечаете каких-либо негативных последствий, лучше действовать на опережение.

      Однако сначала вы должны знать, что искать и как устранять такие проблемы. Вот несколько полезных советов:

      • Проверьте все трубы и фитинги на наличие трещин или отверстий. Если это так, не используйте их, пока не отремонтируете их. Возможно, из вашей радиаторной системы протекает вода, и вам нужно решить эту проблему как можно раньше.
      • Проблема локальная или общая? Если треснуты и повреждены только определенные части блока, вам нужно отремонтировать только их, а не заменять весь радиатор. Так будет дешевле.
      • Попробуйте определить признаки протечки воды – Если на полу есть мокрые пятна, ваш радиатор протекает.

      Если вы хотите, чтобы радиатор работал постоянно, регулярно проверяйте его на наличие повреждений.

      К счастью, починить радиатор совсем несложно. Под рукой должен быть хороший клей.

      Но перед этим нужно убрать все теплоизоляции. Затем нанесите клей и ничего не трогайте, пока он полностью не высохнет.

      Однако предварительно следует протереть место денатуратом.

      С помощью шпателя удалите все старые и незакрепленные детали, очистите все, а затем склейте все вместе.

      Используйте источник тепла, чтобы сократить время схватывания!

      Какой клей лучше всего подходит для ремонта треснувшего радиатора?

      Я рекомендую двухкомпонентную эпоксидную смолу, поскольку при тщательном перемешивании она образует густую кремовую массу.

      Нанесите клей на обе части трещины в радиаторе, но будьте осторожны, чтобы клей не перекрыл обе стороны, когда высохнет.

      Вы должны закрыть металлические зажимы, потому что они со временем заржавеют, если вы оставите их открытыми.

      Вы можете использовать электрический нагреватель, чтобы ускорить процесс отверждения. Однако, если вы не зажимаете материалы, использование тепла может привести к трещинам в стыках.

      Вот примерно так при использовании эпоксидной смолы для ремонта треснувшего радиатора.

      9Силиконовый герметик 0002 тоже подойдет для этого. Для высыхания герметика потребуется много времени.

      Изначально не является водонепроницаемым, и только после отверждения становится водонепроницаемым.

      Возможно, вам придется периодически проводить техническое обслуживание резиновых уплотнений, чтобы они не изнашивались со временем.

      Вы можете выполнить пошаговое руководство ниже, чтобы отремонтировать треснувший радиатор с помощью эпоксидной смолы:

      • Очистите радиатор, используя воду и чистящую щетку. Удалите всю грязь и пятна ржавчины, затем промойте все водой
      • Используйте влажную ткань, чтобы удалить избыток воды.
      • Нанесите эпоксидную смолу на небольшие участки радиатора и дайте клею высохнуть в течение 15 минут перед нанесением следующего слоя эпоксидной смолы. Вам нужно нанести клей на внешнюю поверхность радиатора, пока все не будет покрыто. Однако не царапайте пластик, когда вы толкаете пузыри. Перед нанесением последнего слоя эпоксидной смолы необходимо подождать 24 часа.
      • Я рекомендую наклеить виниловую пленку на верхнюю часть радиатора, чтобы предотвратить износ.

      Как видите, отремонтировать пластиковый радиатор с помощью эпоксидной смолы очень просто!

      Завершение

      Клей был сделан, чтобы помочь нам ремонтировать вещи. В этом случае эпоксидный клей поможет быстро и качественно отремонтировать пластиковый радиатор.

      J-B Weld 2120 Radiator and Plastic Repair Kit — мой лучший выбор в этом списке, прочный, долговечный, быстросхватывающийся и универсальный эпоксидный клей!

      Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их ниже, и я отвечу на них как можно скорее!

      Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов

      Использование эпоксидной смолы является одним из самых популярных и эффективных способов ремонта пластиковых радиаторов. В зависимости от типа пластика и серьезности повреждения вы можете выбрать лучшую эпоксидную смолу для ремонта пластиковых радиаторов.

      Существует множество вариантов эпоксидной смолы, обычно используемых для крепления пластиковых радиаторов. В этой статье я расскажу о трех лучших эпоксидных смесях для ремонта пластиковых радиаторов. Теперь давайте перейдем к обзору и узнаем о них больше.

      Подробнее: Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых бамперов

      Что я расскажу

      Почему эпоксидная смола является лучшим материалом для ремонта пластиковых радиаторов?

      Для ремонта пластиковых радиаторов рекомендуется использовать эпоксидную смолу. Основная причина этого заключается в том, что эпоксидная смола обеспечивает высокую прочность сцепления и способна выдерживать высокие температуры. Эпоксидная смола является прочным вариантом для пластикового радиатора, потому что она может эффективно выдерживать нагрузку и давление пластикового радиатора.

      Эпоксидный материал обладает высокой устойчивостью к большинству химических веществ и растворителей, поэтому он подходит для использования в автомобильных двигателях, где он подвергается воздействию охлаждающей жидкости и других химических веществ. После отверждения эпоксидной смолы можно отшлифовать и покрасить отремонтированный участок, что придаст ремонту более безупречный и профессиональный вид.

      Поскольку эпоксидная смола устойчива к высоким температурам, ее можно использовать в двигателе для различных целей. Поскольку эпоксидная смола обычно схватывается и затвердевает относительно быстро, можно быстро отремонтировать радиатор и как можно скорее вернуть его в эксплуатацию. Поскольку эпоксидная смола обеспечивает так много возможностей для ремонта пластиковых радиаторов, вы можете без всяких сомнений использовать эпоксидную смолу для ремонта пластиковых радиаторов вашего автомобиля.

      Подробнее:  Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых бензобаков

      Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов – 3 лучших отзыва

      На рынке доступно множество эпоксидных продуктов для ремонта пластиковых радиаторов. Здесь я покажу вам 3 лучших из них. Давайте перейдем к обзору сейчас.

      №1. Продукты для ПК Эпоксидная клейкая паста PC-7

      Продукты для ПК Эпоксидная клейкая паста PC-7 Характеристики и характеристики

      Торговая марка PC Products
      Material Paste
      Compatible Material Fiberglass, Brick, Glass, Ceramic, Concrete
      Color Dark Gray / Charcoal Gray
      Рабочее время 1 час
      Время отверждения 12-24 часа
      Прочность

      4

      Диапазон температур от -20°F до 200°F

      PC Products PC-7 Epoxy Adhesive Paste Review которые можно использовать в помещении и на открытом воздухе для склеивания, герметизации и заполнения.

      Этот клей обычно используется для бытового ремонта, ремонта автомобилей, морского ремонта и промышленного ремонта. С его помощью можно склеивать, наполнять и восстанавливать такие материалы, как металл, дерево, стекло, керамика и большинство пластиков.

      С составом эпоксидной клеевой пасты PC-7 увеличенное рабочее время доступно для крупных и ответственных работ, что позволяет пользователю перемещать работу или вносить коррективы. Он также имеет прочность на растяжение 2150 фунтов на квадратный дюйм, что создает прочную связь. Некоторые пластмассы, вощеная бумага, тефлон и полиэтилен не связываются с PC-7. Если вы не уверены, сначала проверьте на небольшом участке.

      Устойчив к слабым кислотам, щелочам, моющим средствам, бензину, мазуту, соли и пресной воде. Вы можете наносить эпоксидную клейкую пасту PC-7 при температуре от 35 до 115 градусов по Фаренгейту. И у него рабочая температура от -20 до +200 градусов по Фаренгейту.

      Перед нанесением эпоксидной клеевой пасты PC-7 убедитесь, что склеиваемая поверхность чистая и сухая. Смешайте смолу и отвердитель в равных частях, затем нанесите на одну поверхность и прижмите части друг к другу на 2 минуты. Для отверждения соединения требуется 24 часа. Чтобы защитить себя и работать в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки.

      Продукты для ПК Эпоксидная клейкая паста PC-7 Плюсы и минусы

      Плюсы

      • Простота в использовании.
      • Легко смешивается.
      • Сверхмощный.
      •  Выдерживает температуру от -20°F до 200°F.
      • Можно красить, шлифовать, сверлить, нарезать резьбу и подпиливать.
      •  Может использоваться в качестве наполнителя или клея.

      Минусы

      • Процесс смешивания перед использованием может быть грязным.

      #2. J-B Weld 8237 PlasticWeld Эпоксидная замазка для ремонта пластика

      J-B Weld 8237 PlasticWeld Эпоксидная замазка для ремонта пластика Характеристики и характеристики

      Brand J-B Weld
      Material Epoxy Resin
      Compatible Material Plastic
      Cure Color Off-White
      Tensile Strength ‎ 600 PSI
      Время схватывания 25 минут
      Время отверждения 0351 3 часа

      J-B Weld 8237 PlasticWeld Эпоксидная шпатлевка для ремонта пластмасс Обзор

      Эпоксидная смола J-B Weld 8237 PlasticWeld считается одной из самых надежных и универсальных эпоксидных компаундов для склеивания и ремонта пластиковых материалов. Вы можете отшлифовать и покрасить его после отверждения, что делает его отличным выбором для различных видов ремонта. Это популярный вариант для ремонта пластиковых радиаторов и других пластмассовых изделий.

      Это замешиваемая вручную быстросхватывающаяся эпоксидная шпатлевка, которая сцепляется с большинством пластиков. При смешивании образуется полимерный компаунд, который можно формовать или использовать для ремонта или сборки любого пластикового предмета. С помощью этого продукта можно восстанавливать и ремонтировать различные пластмассовые соединения. Этот инструмент можно использовать для ремонта и восстановления жестких и полугибких пластиков.

      Когда PlasticWeld замешивается вручную, для схватывания требуется 25 минут, а отверждение происходит через три часа. В J-B Weld PlasticWeld цвет затвердевания и отверждения не совсем белый. Что касается прочности на сдвиг внахлестку, J-B Weld Plasticweld способен выдерживать давление 600 фунтов на квадратный дюйм. Продукт может выдерживать постоянные температуры до 250°F (121°C) и кратковременные температуры до 300°F (148°C) после полного отверждения.

      Важно отметить, что PlasticWeld — это материал, который не дает усадки, поэтому его можно формовать, формовать, шлифовать, сверлить и резать для широкого спектра применений. Этот клей не прилипает к полиэтилену и полипропилену. В качестве первого шага следует провести тест на адгезию.

      Он разработан специально для самостоятельных ремонтных работ из пластика, включая ПВХ, трубы из ПВХ, автомобильные бамперы и т. д. Благодаря сертификации NSF, Plasticweld безопасен для использования с питьевой водой.

      J-B Weld 8237 PlasticWeld Плюсы и минусы

      Плюсы

      • Простота использования.
      • Экономично.
      • Мгновенно связывает.
      • Усадки не будет.
      • После отверждения его можно сверлить, шлифовать, красить и нарезать резьбу.
      • Химическая, масло- и топливостойкая.

      Минусы

      • Не все типы пластика будут прилипать к нему.

      Подробнее: JB Weld Tank Weld vs. Steel Stick

      #3. Am worldwide Accu-tech 5000 Epoxy Cartridge

      Am worldwide Accu-tech 5000 Epoxy Cartridge Specs And Features

      141513136 WIRDERILE 9036 WIRDENGLIDE 9036 WIRDEELEHERIDELENGILE 9036WEELE

      15136 WILLDEELE

      Brand Am worldwide
      Material Epoxy Adhesive
      Совместимый материал Пластик, Металл
      Время сушки 5-10 минут
      . Картридж представляет собой эпоксидный клей, который прост в использовании и обеспечивает высокую прочность. Он обеспечивает промышленную прочность для ремонта пластмасс и многих других материалов. Это двухкомпонентная эпоксидная клеевая система, предназначенная для промышленного и коммерческого применения.

      Эпоксидный клей высыхает в течение 5-10 минут с помощью фена и автоматически смешивается с помощью пистолета-дозатора System 5000 с помощью запатентованной насадки для смешивания. Области применения включают алюминиевые панели радиаторов, соединения пластиковых шлангов, дренажные трубы, воздухоохладители, пластмассовые и алюминиевые резервуары.

      Картридж с эпоксидной смолой Accu-Tech 5000 представляет собой высокоэффективную эпоксидную систему, предназначенную для быстрого отверждения и прочного сцепления. Статическая смесительная насадка, прикрепленная к картриджу, смешивает смолу и отвердитель в двухкомпонентной системе. Таким образом можно достичь постоянного соотношения компонентов смеси, а процесс нанесения можно сделать проще и эффективнее.

      Am весь мир Accu-tech 5000 Эпоксидный картридж Плюсы и минусы

      Плюсы

      • Простота в использовании.
      •  Ремонт промышленной прочности
      • Быстро лечит
      • Можно использовать с пистолетом-дозатором
      • Ремонт, пластиковые баки, охладители наддувочного воздуха и многое другое.

      Минусы

      • По сравнению с другими вариантами может быть дороже.

      Как определить повреждение пластиковых радиаторов

      Существует много шагов для выявления повреждений пластикового радиатора. Вот несколько советов по их идентификации:

      • Убедитесь, что под автомобилем нет утечки охлаждающей жидкости или масла, и проверьте радиатор на наличие трещин или отверстий.
      • Возможно, из системы радиатора протекает вода, если на полу есть мокрые пятна.
      • Признаки утечек охлаждающей жидкости под капотом могут включать пар или дым из поврежденных радиаторов.
      • Убедитесь в отсутствии трещин и отверстий в трубах и фитингах.
      • Нет необходимости заменять весь радиатор, если только некоторые его части треснуты и повреждены.

      Как выбрать лучшую эпоксидную смолу для ремонта пластикового радиатора

      Несколько вещей, на которые нужно обратить внимание при покупке эпоксидной смолы для ремонта пластикового радиатора. Вот несколько ключевых факторов, которые следует учитывать:

      1. Термостойкость

      Радиаторы постоянно подвергаются воздействию высоких температур, поэтому эпоксидная смола, устойчивая к низким температурам, может расплавиться или деформироваться, что создает потенциальную опасность возгорания для жизни. Итак, убедитесь, что эпоксидная смола выдерживает температуру вашего автомобиля.

      2. Прочность сцепления

      Прочность сцепления отремонтированной поверхности определяет, какое воздействие она может выдержать. Эпоксидная смола с высокой прочностью сцепления сможет выдержать напряжение и давление радиатора.

      3. Водостойкость и химическая стойкость

      Для обеспечения безопасного ремонта важно использовать эпоксидную смолу, стойкую к воде и химическим веществам. Если ремонтируемый слой влажный, водостойкая эпоксидная смола предотвратит его распад. Эпоксидная смола должна быть устойчива к химикатам и растворителям, так как радиатор постоянно подвергается воздействию охлаждающих жидкостей и химикатов.

      4. Затвердевание, закрепление и время отверждения

      Эпоксидные клеи классифицируются в зависимости от их времени отверждения, времени закрепления и времени отверждения. При покупке эпоксидной смолы важно убедиться, что эти факторы сбалансированы в вашу пользу.

      5. Совместимость

      Убедитесь, что пластик вашего радиатора совместим с эпоксидной смолой. Все эпоксидные смолы подходят не для всех пластиков. Вы также должны проверить, можно ли шлифовать и красить эпоксидную смолу после ее отверждения.

      Как устранить течь в пластиковом радиаторе с помощью эпоксидной смолы

      Когда вы закончите с обнаружением утечек или повреждений в пластиковом радиаторе и уже купите эпоксидную смолу. Теперь вы готовы приступить к ремонту пластикового радиатора, выполнив несколько простых шагов:

      • Подготовьте участок: Убедитесь, что в радиаторе больше нет охлаждающей жидкости. Затем протрите место вокруг течи тряпкой и очистителем тормозов.
      • Выберите правильную эпоксидную смолу: Вам следует купить эпоксидную смолу, необходимую для идеального устранения протечек. Следуйте инструкциям, написанным на упаковке.
      • Нанесите эпоксидную смолу: Тщательно нанесите эпоксидную смолу на место утечки с помощью аппликатора или шпателя. Убедитесь, что он полностью покрывает утечку.
      • Дождитесь отверждения эпоксидной смолы: Следуя инструкциям производителя, дайте эпоксидной смоле затвердеть. В зависимости от продукта вам может потребоваться подождать от пары минут до нескольких часов.
      • Проверка ремонта: Убедитесь, что ремонт держится. Повторно нанесите эпоксидную смолу, если ремонт не держится. Вы можете отшлифовать и покрасить после того, как эпоксидная смола затвердеет.

      Можете ли вы отремонтировать трещины в радиаторе?

      Если коротко, то ответ на этот вопрос положительный.