Гараж из бетона монолит: Гаражи из бетонных плит и монолитные ЖБ гаражи: плюсы и минусы

Гаражи из бетонных плит и монолитные ЖБ гаражи: плюсы и минусы

Содержание:

  • Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления
  • Особенности сооружения монолитных конструкций


Проблему содержания автомобиля в надлежащих условиях решает строительство собственного гаража. Среди множества вариантов автомобилисты часто выбирают железобетонные конструкции благодаря их прочности, устойчивости к взлому, хорошим теплосберегающим характеристикам, долговечности. Существует два вида бетонных гаражей – сборный и монолитный, строительство каждого из них имеет собственные преимущества и недостатки.

Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления


Такой гараж можно построить самостоятельно, но предварительно необходимо разработать проект. Это мероприятие разумно доверить специалисту. На заводе, производящем ЖБИ, можно приобрести:

  • стеновые панели сплошные;
  • стеновые панели с проемами для окон, ворот, калитки;
  • бетонные блоки;
  • плиты перекрытия и козырька;
  • плиты пола.


Плюсом такого варианта является возможность строительства гаража своими руками из бетонных блоков или плит с индивидуальной планировкой и оптимальными габаритами.


Некоторые заводы-производители предлагают готовые сборные проекты разной комплектации, которые представляют собой подобие конструктора, собираемого на месте эксплуатации. Стандартный комплект гаража обычно включает ЖБИ – плиты козырька, крыши, подвала, задней, боковых стен, переднюю панель с проемом для ворот. В продаже имеются готовые проекты, предназначенные для содержания легковых автомобилей или небольших грузовых типа «Газель».


Недостатком такого выбора является вероятность повреждения ЖБИ при транспортировке. Возможные дефекты значительно усложнят процесс сборки конструкции и ухудшат ее эксплуатационные характеристики. Но эта проблема легко решается использованием подходящего автотранспорта и соблюдением правил проведения разгрузочно-погрузочных работ и транспортировки. Есть еще один минус – монтаж элементов железобетонного сборного гаража требует применения тяжелой строительной техники.

Особенности сооружения монолитных конструкций


Один из вариантов создания автомобильного бокса – строительство монолитного железобетонного гаража. Но здесь нужно сделать небольшое уточнение. Ранее под монолитной конструкцией подразумевалось строение, выполненное по монолитной технологии непосредственно на строительной площадке. При сооружении объекта устанавливалась опалубка, в ней располагался каркас из арматурной стали, а затем производилась заливка бетонной смеси, приготовленной на месте строительства или привезенной в готовом виде бетоносмесителем.


Сегодня монолитную конструкцию можно приобрести на заводе в готовом виде. Такой гараж отливается целиком в заводских условиях. Коробка состоит из стен, потолка, пола. Для изготовления монолитного модуля используется высококачественный бетон классов прочности – В25-В30. Толщина стен обычно составляет 80 мм, потолочной и напольной плит – 100 мм. Преимущества монолитных гаражей заводского изготовления:

  • изготовление конструкций по готовым техническим проектам, что исключает ошибки при производстве;
  • отсутствие сварных швов и соединений, которые являются источниками дефектов строения;
  • отсутствие необходимости в закладке фундамента, установка модуля возможна на фундаментную плиту, которая входит в комплектацию.


Максимальные размеры бетонной коробки: длина – 7,5 м, ширина – 3,3 м, высота – 3,2 м. По желанию заказчика возможно соединение двух блоков по длинной стороне. Производитель может комплектовать конструкцию распашными или подъемными воротами. На таком блоке легко выполнить наружную отделку, соответствующую общему облику строений на участке.

Плюсы и минусы строительства бетонного сборного или монолитного гаража


Общие плюсы сборных и монолитных железобетонных гаражей:

  • прочность, надежность, устойчивость к статическим и умеренным динамическим нагрузкам;
  • длительный эксплуатационный период, при использовании качественных сырьевых материалов и соблюдении производственной и монтажной технологий строение может прослужить 100 лет и более;
  • возможность выбирать варианты внутренней отделки;
  • пожаробезопасность – важная характеристика, поскольку в гараже обычно находятся легковоспламеняющиеся материалы;
  • ремонтопригодность – при появлении трещин их можно ликвидировать с помощью современных ремонтных материалов и технологий;
  • возможность создания условий для зимнего использования автобокса путем утепления строительных конструкций, устройства отопительной системы.


Минусы этого решения:

  • необходимость оформления разрешительной документации на строительство;
  • достаточно высокие расходы на строительство;
  • затраты на привлечение тяжелой строительной техники и дополнительной рабочей силы.

В каких случаях железобетонный гараж является оптимальным решением


Железобетонный сборный или монолитный гараж целесообразно строить возле дома постоянного проживания. В этом случае можно создать комфортное пространство, которое будет служить не только местом для содержания автомобиля, но и домашней мастерской, а также помещением, в котором можно хранить электрические инструменты и консервацию.


На дачном участке, который посещается только в теплый сезон, целесообразно построить металлический гараж с каркасом из стального профиля и обшивкой из профилированного листа.

Построить монолитный гараж из бетона под ключ в СПб и Лен. Обл.

    org/BreadcrumbList»>

  1. Вы здесь:  
  2. Малоэтажное строительство
  3. Гараж

Наша компания выполняет производство монолитных гаражей как на один автомобиль, так и на несколько автомобилей, при условии наличия готового разработанного проекта. Мы рекомендуем минимальную площадь бетонного гаража 24 м2.

Какие виды бетонных гаражей мы строим:

  • Гаражи совместно с домами и отдельными конструкциями;
  • Гаражи со смотровыми ямами и без;
  • Гаражи со встроенными автоподъемниками;
  • Гаражи с навесами и хозблоками;
  • С мансардными этажами;
  • Подземные гаражи.

Сегодня монолитный гараж из бетона стал частью современного загородного домостроения. Каждый бетонный гараж строится индивидуально, по своему собственному проекту. Поскольку коммуникации, архитектура, и отделка гаража имеет множество различных вариантов, возможно построить гараж вместе с домом или пристроить гараж к существующему дому. Как правило, гараж считается неотъемлемой частью дома, вне зависимости является ли он монолитной конструкцией дома или же планируется его возведение как отдельное строение.

Цена на монолитный гараж из бетона

Для того, чтобы понять, сколько стоит залить гараж бетоном, необходимо понимать, какой тип гаража будет запланирован к возведению. Несмотря на то, что большинство заказчиков предпочитают строить свои дома единой целой конструкцией совместно с гаражом, мы рекомендуем этого не делать и строить гараж отдельно от дома.

В первую очередь, важное значение имеет экологические особенности местности, на которой производится строительство: выбросы выхлопных газов, и ГСМ (Горюче смазочные материалы) будут со временем пропитывать стены и потолок такого дом вредными веществами, что в дальнейшем может отразиться на здоровье его жильцов. Поэтому отдельно стоящий бетонный монолитный гараж, цена которого может незначительно отличаться от стоимости гаража с единой конструкцией, может быть дороже, что необходимо для безопасности собственников дома.

Узнать предварительно, сколько стоит залить гараж бетоном, Вы можете, посетив раздел «Цены». Окончательную стоимость бетонного гаража можно получить только при наличие готового проекта и составления сметы.

При строительстве гаража, как и любого другого объекта, мы используем только качественный бетон напрямую от завода производителя. В ходе выполнения работ наша команда строителей берет пробы анализа бетона и передает их в лабораторию, где по окончанию выдается экспертиза бетонных свойств.

Мы выполняем строительство монолитных гаражей при общих монолитных работах площадью не менее 120 м2, т.е. при совместном заказе по строительству домов или других зданий. В связи с этим мы предоставляем Заказчику различные скидки и акции.

Качественное изготовление монолитных гаражей на участке под ключ

Изготовление монолитных гаражей выполняется по следующим этапам:

  • Выявление вида грунта для определения типа фундамента. В зависимости от грунтовых вод может возводиться монолитный гараж на бетонных сваях, по типу «монолитно каркасный гараж»;
  • Проведение земельных работ для возведения опалубки;
  • Закладка всех необходимых инженерных и коммуникационных систем;
  • По необходимости заказчика выполняются опалубные работы для возведения смотровой ямы;
  • Выполнение арматурных работ;
  • Выполнение заливки фундамента и смотровой ямы;
  • Возведение монолитных стен;
  • Выполнение кровельных работ;
  • Проведение работ по установке ворот, дверей, окон;
  • Выполнение внутренних работ по подключению всех инженерных и коммуникационных систем;
  • Проверка работоспособности естественной вентиляции и вентиляционных систем;
  • По необходимости выполняются работы по установке теплых водяных полов;
  • Заливка теплых водяных полов стяжкой;
  • Выполнение отделочных работ по фасаду.

Указан далеко не весь список работ, более подробный перечень будет указан в договоре, после составления сметы и графика строительных работ.

Расчет стоимости и выполнение внутренних отделочных работ происходит после приёмки гаража. Нужно учитывать, что цены на отделочные работы зависят от выбранных заказчиком типа строительных материалов и объема работ. В типовые внутренние отделочные работы обычно входит:

  • Штукатурные работы стен и потолков;
  • Покраска потолков;
  • Покраска стен или укладка плитки;
  • Полировка бетонных полов или укладка плитки, в т.ч. смотровой ямы.

Заказав строительство гаража у нас, можете не сомневаться в том, что одним из мест для проведения досуга станет ваш любимый гараж.

Компания «Эксперт Монолит» выполнит все работы по возведению гаража на профессиональном уровне!

  • Назад

  • Вперед

Монолитные или плавающие плитные фундаменты для гаражей, навесов и небольших амбаров

 

Монолитный или
Фундаменты из плавающих плит для гаражей, навесов и небольших амбаров

Дональд Дж. Берг, AIA

 

Большинство
здания нуждаются в фундаменте для переноса веса конструкции
и нагрузок крыши и пола на землю. Небольшие сараи и
конструкции на заднем дворе, такие как беседки и перголы, могут не нуждаться в сложной конструкции.
основы, потому что они такие легкие. Но для любого здания над
около 150 квадратных футов, прочный фундамент имеет важное значение.

Бетонные фундаменты традиционно состоят из трех частей. Фундаменты
представляют собой широкие участки бетона у основания стен фундамента. Они
распределите вес здания равномерно по земле, чтобы предотвратить
трещины и колебания в структуре выше. Стены фундамента
обычно 8 или толще и простираются от верхней части фундамента до
основание здания. Плита, залитая внутрь фундамента
стены образуют пол или черный пол здания и могут поддерживать
межкомнатные перегородки.

три бетонных компонента: фундамент, фундаментная стена и плита.
обычно строится в три разных времени. Каждая часть традиционного
бетонный фундамент должен быть сформирован, залит и закончен, и
затем необходимо высушить и установить примерно на неделю, прежде чем можно будет использовать следующую часть.
быть начатым. Процесс увеличивает стоимость строительного проекта
и занимает большую часть времени.

Любой
вода, замерзающая под традиционным бетонным фундаментом,
нанести урон. При замерзании вода расширяется с такой силой, что
поднять все здание. Когда этот лед тает, он оставляет открытым
карман пространства под фундаментом. С каждым последующим
цикла замораживания/оттаивания этот карман расширяется. Результат — храповик или
домкратное действие, которое поднимает и поднимает здание, в конечном итоге
взламывание стен и окон и открывание швов для еще большего количества воды
повреждать.

Решение состоит в том, чтобы убедиться, что нижняя часть фундамента глубокая.
достаточно в землю, что они вне досягаемости мороза.
Вот почему бетонные фундаменты часто называют морозостойкими стенами.
линия промерзания, или глубина максимального проникновения инея составляет
Конечно, разные для каждого региона. В Южной Флориде и на юге
В районах Калифорнии и Аризоны линия замерзания считается
в классе. То есть никаких заморозков не предвидится. В северном штате Мэн и
Миннесота линия максимальной глубины промерзания может быть больше восьми
ноги в землю. В таких областях много копать, много
бетон для фундаментных стен и очень дорогой строительный проект
можно ожидать.

В
Аляска и другие места, где традиционные фундаменты замороженных стен
являются непомерно глубокими и непомерно дорогостоящими, люди были
экспериментируя с разными решениями, со смешанными результатами. Помогать
строителей в этих районах, Министерство жилищного строительства и городского хозяйства США
Фонды исследований, спонсируемые развитием, которые называются
Фундаменты мелкого заложения, защищенные от замерзания, или FPSF. В конструкциях FPSF используется
изоляция снаружи неглубоких фундаментов для их защиты
от морозного пучения. Теория состоит в том, что отапливаемое здание будет
передавать достаточное количество тепла через неглубокий фундамент, чтобы сохранить
воды под ним от замерзания.

Одна из самых простых и эффективных конструкций
представляет собой довольно обычную бетонную плиту, утолщенную до 18 или 20 мм.
внешние края и изолированы на внешней поверхности. Хотя на основе
о конструкциях, используемых в Скандинавии
на протяжении десятилетий это стало известно как
фундамент «Аляска Плита».

Плитный фундамент Аляски и другие конструкции FPSF доказали свою эффективность.
эффективен для отапливаемых зданий, а как насчет неотапливаемых хранилищ
здания, такие как гаражи и сараи? Ну и плитный фундамент Аляска
послужил источником вдохновения для создания хорошего решения для небольших складских помещений
слишком. Используя аналогичную утолщенную плиту, либо плавающую на земле,
или на несколько большей высоте, чем земля вокруг него, работает
хорошо удерживает воду и предотвращает морозные пучения.

Помимо уменьшения глубины траншей и количества бетона
при необходимости плавающий плитный фундамент можно заливать целиком или
монолитно. Это означает только одну конкретную поставку и один
период сушки для экономии времени и средств.

Утверждены правильно спроектированные монолитные плавающие плитные фундаменты.
для использования в гаражах и вспомогательных зданиях многими муниципалитетами,
на севере и юге, по всей территории США. Их необходимо укрепить
стальная арматура и стальная проволочная сетка, чтобы предотвратить их растрескивание под
строительные нагрузки и помочь им распределить эти нагрузки по широкому
образец земли.

Нравиться
обычные плиты перекрытий, монолитные плавающие плиты должны быть
детальный с правильно расположенными контрольными соединениями. Внутренние колонны
не должны опираться на эти плиты. Вместо этого они должны быть
установлены на 8 глубоких бетонных подушках, которые полностью изолированы от
плита с 1/2 промасленными войлочными или неопреновыми компенсационными швами.

верхняя поверхность монолитного плавающего плитного фундамента может быть отделана
как обычная плита. Он должен иметь уклон 1/8 на фут.
к самой большой из дверей или проемов здания. Может быть
метла, поплавок или гладкая отделка. Его также можно украсить любым
смесь, цвет или рельефная текстура, которую можно использовать на бетоне
дорога.

Хотя в некоторых юрисдикциях допускается использование монолитных
плавающие плитные фундаменты на отдельно стоящих гаражах и пристройках
здания площадью до 2000 квадратных футов, большинство ограничивает их
всего 24×24 (576 квадратных футов) или меньше. Убедитесь, что ваше здание
ведомство специально допускает плавающие монолитные плитные фундаменты
для зданий того размера, который вы планируете.

Монолитные плавающие плиты не рекомендуется использовать на наклонных
участках и на участках с перегнойной или мягкой глинистой почвой. Верхний слой почвы и все
органические материалы, такие как дерн и корни, должны быть удалены с территории
новая плита.

Это
монолитная плавающая плита подходит для вашего участка и вашего здания?
Загрузите и распечатайте информацию ниже, а затем обсудите ее с
профессионалы в вашем строительном отделе и с вашим строителем, бетоном
подрядчик, архитектор или инженер-строитель.

1.

ТИПОВОЙ МОНОЛИТНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ ФУНДАМЕНТ

Эти данные относятся ко всем регионам, где максимальная глубина промерзания
менее чем на 12 ниже уровня земли и для более холодных регионов, где
специально одобрен для гаражей и вспомогательных зданий
местный строительный отдел.

2.

ПРОНИЦАЕМОЕ ОСНОВАНИЕ МОНОЛИТНАЯ ПЛАВАЮЩАЯ ПЛИТА
FOUNDATION
Эти детали обеспечивают дополнительную защиту от замерзания.
защита от пучения за счет подкладки всего монолитного фундамента
с водопроницаемым гравием.

 

3.

ТИПИЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ СТЕН МОРОЗА

 

 

 

Архитектор Дон Берг
проекты, интервью и статьи появились в журнале Country Magazine,
Журнал о лошадях, Country Extra, Дом янки, Традиционное здание
Magazine, Mother Earth News, Grit и многие другие издания.

 

Фотографии Фрэнка ДиМаджио

 

 

Вы получите мгновенный доступ к
подробные чертежи в файле Adobe Acrobat (PDF), который можно распечатать на компьютере.
принтер. Вам потребуется копия Adobe Acrobat Reader. Если у вас его нет
уже сейчас, вы можете скачать бесплатную копию.

Загрузите бесплатную копию Adobe
Acrobat Reader

 

Монолитный фундамент с наклонным полом гаража

Кевин

(Табиона, Юта)

Вопрос:

Хочу залить монолитный фундамент для своего гаража но мне нужно понять как его формировать исходя из необходимости уклона пола. Как мне установить внутреннюю коническую форму и одновременно удерживать ее на внешней форме?

Ответ:
Привет, Кевин, спасибо, что посетили
Пункт № 1 на фотографии ниже — это то, о чем вы спрашиваете, я полагаю.