Гараж из бетона монолит: Гаражи из бетонных плит и монолитные ЖБ гаражи: плюсы и минусы

Гаражи из бетонных плит и монолитные ЖБ гаражи: плюсы и минусы

Содержание:

  • Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления
  • Особенности сооружения монолитных конструкций


Проблему содержания автомобиля в надлежащих условиях решает строительство собственного гаража. Среди множества вариантов автомобилисты часто выбирают железобетонные конструкции благодаря их прочности, устойчивости к взлому, хорошим теплосберегающим характеристикам, долговечности. Существует два вида бетонных гаражей – сборный и монолитный, строительство каждого из них имеет собственные преимущества и недостатки.

Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления


Такой гараж можно построить самостоятельно, но предварительно необходимо разработать проект. Это мероприятие разумно доверить специалисту. На заводе, производящем ЖБИ, можно приобрести:

  • стеновые панели сплошные;
  • стеновые панели с проемами для окон, ворот, калитки;
  • бетонные блоки;
  • плиты перекрытия и козырька;
  • плиты пола.


Плюсом такого варианта является возможность строительства гаража своими руками из бетонных блоков или плит с индивидуальной планировкой и оптимальными габаритами.


Некоторые заводы-производители предлагают готовые сборные проекты разной комплектации, которые представляют собой подобие конструктора, собираемого на месте эксплуатации. Стандартный комплект гаража обычно включает ЖБИ – плиты козырька, крыши, подвала, задней, боковых стен, переднюю панель с проемом для ворот. В продаже имеются готовые проекты, предназначенные для содержания легковых автомобилей или небольших грузовых типа «Газель».


Недостатком такого выбора является вероятность повреждения ЖБИ при транспортировке. Возможные дефекты значительно усложнят процесс сборки конструкции и ухудшат ее эксплуатационные характеристики. Но эта проблема легко решается использованием подходящего автотранспорта и соблюдением правил проведения разгрузочно-погрузочных работ и транспортировки. Есть еще один минус – монтаж элементов железобетонного сборного гаража требует применения тяжелой строительной техники.

Особенности сооружения монолитных конструкций


Один из вариантов создания автомобильного бокса – строительство монолитного железобетонного гаража. Но здесь нужно сделать небольшое уточнение. Ранее под монолитной конструкцией подразумевалось строение, выполненное по монолитной технологии непосредственно на строительной площадке. При сооружении объекта устанавливалась опалубка, в ней располагался каркас из арматурной стали, а затем производилась заливка бетонной смеси, приготовленной на месте строительства или привезенной в готовом виде бетоносмесителем.


Сегодня монолитную конструкцию можно приобрести на заводе в готовом виде. Такой гараж отливается целиком в заводских условиях. Коробка состоит из стен, потолка, пола. Для изготовления монолитного модуля используется высококачественный бетон классов прочности – В25-В30. Толщина стен обычно составляет 80 мм, потолочной и напольной плит – 100 мм. Преимущества монолитных гаражей заводского изготовления:

  • изготовление конструкций по готовым техническим проектам, что исключает ошибки при производстве;
  • отсутствие сварных швов и соединений, которые являются источниками дефектов строения;
  • отсутствие необходимости в закладке фундамента, установка модуля возможна на фундаментную плиту, которая входит в комплектацию.


Максимальные размеры бетонной коробки: длина – 7,5 м, ширина – 3,3 м, высота – 3,2 м. По желанию заказчика возможно соединение двух блоков по длинной стороне. Производитель может комплектовать конструкцию распашными или подъемными воротами. На таком блоке легко выполнить наружную отделку, соответствующую общему облику строений на участке.

Плюсы и минусы строительства бетонного сборного или монолитного гаража


Общие плюсы сборных и монолитных железобетонных гаражей:

  • прочность, надежность, устойчивость к статическим и умеренным динамическим нагрузкам;
  • длительный эксплуатационный период, при использовании качественных сырьевых материалов и соблюдении производственной и монтажной технологий строение может прослужить 100 лет и более;
  • возможность выбирать варианты внутренней отделки;
  • пожаробезопасность – важная характеристика, поскольку в гараже обычно находятся легковоспламеняющиеся материалы;
  • ремонтопригодность – при появлении трещин их можно ликвидировать с помощью современных ремонтных материалов и технологий;
  • возможность создания условий для зимнего использования автобокса путем утепления строительных конструкций, устройства отопительной системы.


Минусы этого решения:

  • необходимость оформления разрешительной документации на строительство;
  • достаточно высокие расходы на строительство;
  • затраты на привлечение тяжелой строительной техники и дополнительной рабочей силы.

В каких случаях железобетонный гараж является оптимальным решением


Железобетонный сборный или монолитный гараж целесообразно строить возле дома постоянного проживания. В этом случае можно создать комфортное пространство, которое будет служить не только местом для содержания автомобиля, но и домашней мастерской, а также помещением, в котором можно хранить электрические инструменты и консервацию.


На дачном участке, который посещается только в теплый сезон, целесообразно построить металлический гараж с каркасом из стального профиля и обшивкой из профилированного листа.

Проект монолитного гаража

Содержание

  • Обоснованность строительства
  • Разновидности железобетонных гаражей и их отличительные особенности
    • Сборный
    • Железобетонные постройки монолитного типа
  • Монтаж монолитного гаража своими руками
    • Фундамент для гаража
    • Стены
    • Устройство кровли
    • Устройство пола
    • Ворота для гаража
  • Заключение

Еще перед покупкой автомобиля или уже в процессе его эксплуатации перед каждым хозяином встает вопрос о том, где хранить свой автомобиль. Так как ставить машину под открытым небом не очень удачный вариант, то многие решают обзавестись гаражом.

У владельцев частных домов намного больше перспектив в этом вопросе, так как они могут самостоятельно выбрать тот вариант гаража, который их устроит, и построить его на участке. Для того чтобы он был надежным и удобным, нужно правильно выбрать не только конструкцию, но и материал для строительства гаража. Одним из таких является бетон. О бетонных гаражах и пойдет речь дальше.

Обоснованность строительства

Строительство бетонного гаража не отличается простотой и быстротой, поэтому перед процессом лучше взвесить все за и против, чтобы потом не жалеть о потраченном времени и средствах.

Если гараж нужен на даче, куда семья приезжает только на летний период, то бетон не является хорошим вариантом для создания такой конструкции. Намного проще для временного использования возвести поликарбонатный навес или гараж из профилированного листа. Если же гараж планируется выполнять на участке около частного дома и использовать его постоянно, то монолитная конструкция как раз подойдет для таких условий.

Железобетонный гараж лучше всего устанавливать отдельно от дома, так как в качестве пристройки он будет смотреться не особенно красиво, к тому есть некоторые нюансы и сложности в осуществлении пристройки гаража к дому.

Так как нагрузка конструкции гаража на почву существенная, то стоит обязательно уделить внимание особой подготовке участка под будущее строение и правильному выбору фундамента. А также если оборудуется подвал, то особое внимание уделяется типу основания под гараж.

Разновидности железобетонных гаражей и их отличительные особенности

Монолитный гараж станет надежным местом для хранения автомобиля, но перед строительством данного сооружения, нелишним будет узнать, какие виды таких гаражей существуют:

Сборный

Такие гаражи возводятся из готовых блоков или панелей. Также в продаже сейчас есть целые гаражные наборы железобетонных плит, которые также являются очень надежными, но по весу уступают полноценным перекрытиям. Из них вполне реально собрать гараж своими руками.

Выполнить такую конструкцию очень просто, а при желании есть возможность разобрать и установить на новое место. Есть возможность заказать готовую железобетонную конструкцию у производителя или же купить на заводе нужное количество монолитных плит и соорудить гараж из них. Так как стандарт приписывает панелям показатель ширины, равный от 4 до 6 м и высоту от 2,3 до 2,6 м., то строительство гаража из них будет довольно простым. Достаточно просто собрать плиты в единую конструкцию, установить ворота и пол, а при необходимости оборудовать погреб.

Также многие производители предлагают цельную конструкцию гаража, которая отливается в специальной форме, а потом привозится и устанавливается на планируемое место.

Важно! Монолитные конструкции гаражей не бывают больших габаритов, так как транспортировать их будет невозможно.

Железобетонные постройки монолитного типа

Работу по монтажу гаража можно выполнить своими руками при помощи бетономешалки путем заливки готового раствора в армированную опалубку. Изготовить таким образом гараж своими руками можно по индивидуальному проекту практически любой формы. Для стен гаража может использоваться пенобетон или шлак, которые обладают более высокими показателями теплосохранения.

Монолитный гараж обладает массой преимуществ, которые и заставляют многих автовладельцев делать выбор именно в его пользу:

  • Высокая надежность. Такие стены станут надежной защитой от постороннего проникновения и атмосферных воздействий.
  • Длительная эксплуатация, которая измеряется не просто десятками, а даже сотнями лет.
  • Экологическая чистота, которую гарантирует отсутствие вредных для жизни и здоровья человека веществ.
  • Устойчивость к воздействию низких температур и их перепаду.
  • Огнестойкость материала, что гарантирует неподверженность такого гаража огню.

Отрицательных сторон такая конструкция гаража не имеет. Дополнительно требуется внутренняя отделка гаража и проведение отопления, так как в зимние месяцы температура внутри будет такая же, как на улице. Если гараж своими руками построен из пенобетона, нужно будет защитить его от воздействия влаги и провести внешнюю отделку.

Но, единственное, чем постройка такой конструкции неудобна – это необходимость привлекать к работам тяжелую строительную технику и наличие опыта работы со сваркой.

Монтаж монолитного гаража своими руками

Первым этапом строительства любого сооружения всегда является проект. Его можно доверить профессионалам или выполнить своими силами. Но самостоятельно выполнение требует просчета каждого элемента конструкции и особой внимательности. В проекте обязательно учитываются размеры конструкции, материалы, размещение объекта на местности, а также выполнение подвала, если оно предусмотрено.

Если опыта создания проектов нет, то лучше доверить такой ответственный этап профессионалам. Они проведут полный анализ почвы и выявят тот тип основания, который больше всего подойдет для данной конструкции.

Если проект уже есть, то можно приступать к строительству, но заранее проводится подготовка участка под гараж. В частности, нужно будет выровнять основание, убрать весь мусор и снять верхний плодородный слой. Поверх снятого слоя засыпается песок или щебень и тщательно утрамбовывается.

Предварительно также выполняется дренажная система, гидроизоляция и вентиляция в подвале гаража, если он предусмотрен.

Фундамент для гаража

Для монолитного железобетонного гаража существуют определенные нормы относительно фундамента:

  1. Тип основания для конструкции используется ленточный мелкозаглубленный с показателями ширины около 30 см и высоты от 40 до 60 см. Такой тип основания подходит для конструкции без подвала.
  2. Сечение арматуры для армирования должно быть от 12 до 14 мм.
  3. Выступ ленты над землей должен быть более 10 см.
  4. Обязательно проведение гидроизоляции фундамента рубероидом или другим подходящим материалом для предотвращения подмывания стен.

Стены

Стены гаража выполняются при помощи заливки бетонного раствора в выставленную заранее опалубку, в которую вложен армированный пояс. Опалубка может быть изготовлена из различных материалов, среди которых фанера, металлические листы, доски, ДСП и прочие листовые материалы. Скрепление конструкции опалубки производится при помощи шпилек или болтов, чтобы конструкцию легко можно было разобрать и собрать.

Важно! При армировании стен особенно тщательно прорабатывают углы.

Бетон в опалубку заливается слоями по 50 см. Каждый из слоев обязательно обрабатывается вибратором, чтобы не образовывались пустоты, которые не только испортят внешний вид, но и отнимут прочность у конструкции.

Опалубка с нижних слоев снимается после того, как они полностью высохли и набрали крепость и монтируется выше. Таким образом, получается формирование конструкции стен вверх. После заливки последнего слоя его поверхность тщательно выравнивают и проверяют уровнем на предмет искривления, чтобы панели перекрытия можно было уложить без проблем на идеально ровную поверхность.

Важно! После того как опалубка снята, межслойные швы выравниваются и оштукатуриваются.

Если производится монтаж конструкции из сборных деталей, то необходимо заранее договориться об услугах автокрана, который будет собирать детали методом конструктора. Все детали между собой нужно соединить болтами, кронштейнами или сваркой в единую конструкцию. При покупке деталей для сборки гаража, обычно выдается подробная инструкция, которой обязательно нужно следовать, чтобы избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией. Все соединительные элементы и швы обрабатываются цементным раствором.

Устройство кровли

С учетом материала стен и площади самого гаража сверху на готовую конструкцию укладываются монолитные плиты. В случае стен, которые изготовлены из бетона можно сверху укладывать сплошные перекрытия. Для конструкции стен из другого материала, который отличается меньшей несущей способностью, используются плиты с пустотой внутри. К примеру, гараж, выполненный из пенобетона, не сможет выдержать веса железобетонной стены и кровля обрушится.

Плиты перекрытия укладываются сверху на цементный раствор, причем обязательно должен соблюдаться уклон в 3 % для осуществления стекания воды. Те швы, которые остались между панелями необходимо заделать раствором или монтажной пеной, излишки которой срезаются над поверхностью.

Важно! Если возникает необходимость, то можно укрепить плиты при помощи бетонной стяжки.

Перед тем как покрывать плиту кровельными материалами, ее поверхность полностью очищается от пыли. Укладка кровельного материала, такого как «Технониколь» или рубероид проводится в соответствии с инструкцией к каждому конкретному случаю. Также есть возможность покрытия конструкции кровли ондулином или черепицей мягкого типа, профилированным листом или любым другим материалом.

Устройство пола

При обустройстве гаража пол внутри него заливается самостоятельно при помощи раствора. Делается это в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Основание хорошо утрамбовываем и выравниваем.
  2. Укладываем сверху десятисантиметровый слой щебня или гравия, утрамбовываем.
  3. Прокладываем гидроизоляцию при помощи рубероида. При этом оставляем края материала длиной 15 см, чтобы они заходили на стены.
  4. Укладываем утеплитель, в качестве которого прекрасно подойдет минеральная вата, пенополистирол или другие материалы.
  5. Монтируем армированную сетку. Пруты должны быть с сечением не меньше 14 мм и на расстоянии друг от друга от 10 до 15 см.

    Совет! Для проникновения бетонной смеси под арматуру на конструкцию снизу нужно прикрепить небольшие ножки.

  6. Вдоль стен и основных сооружений внутри гаража оборудуем зазоры компенсационного типа при помощи пенопласта с толщиной 5 см.
  7. Производим заливку бетона. Она выполняется только с уклоном в 3 % в ту сторону, где расположены ворота. Слой должен получиться с минимальным показателем толщины 7 см. Увеличивать ее можно до 15 см.

    Важно! Заливка обязательно осуществляется в один прием, чтобы получить полностью монолитную конструкцию.

  8. Проводим финишную отделку. На этом этапе все зависит от желания самого хозяина. Это может быть окрашивание, покрытие плиткой или создание наливного пола. Обязательным условием являет то, что покрытие не должно быть скользким. На этом этапе также оборудуется вход в подвал.

Ворота для гаража

Немаловажным элементом любого гаража являются ворота. Их функция заключается в защите внутреннего содержимого и сохранении тепла. Конструкция должна соответствовать по качеству, надежности, безопасности и быть простой в эксплуатации.

Для бетонного гаража можно установить следующие варианты ворот:

  • Секционные
  • Подъемно-поворотные
  • Распашные
  • Роллетные
  • Откатные

Каждый из этих типов отличается конструкцией и имеет свои особенности. Обычно устанавливаются распашные ворота, конструкция которых уже проверена временем на надежность и прочность. Но, если есть желание, то могут быть смонтированы и более современные варианты.

Заключение

Строительство гаража занимает много времени и сил, но если все делать правильно и слаженно, то можно справиться довольно быстро и на выходе получить именно то сооружение, которое было задумано.

Бетонный гараж является проверенным вариантом прочного сооружения для хранения автомобиля, которое может быть выполнено своими руками. Советы из этой статьи помогут определиться с выбором, и возвести место для автомобиля в соответствии с теми правилами и особенностями, которые предусмотрены для монолитной конструкции.

  • Строительство туалета на даче своими руками

  • Баня из клееного бруса своими руками

  • Детский деревянный домик своими руками

  • Строим погреб своими руками

Монолитные или плавающие плитные фундаменты для гаражей, навесов и небольших амбаров

 

Монолитный или
Фундаменты из плавающих плит для гаражей, навесов и небольших амбаров

Дональд Дж. Берг, AIA

 

Самый
здания нуждаются в фундаменте для переноса веса конструкции
и нагрузок крыши и пола на землю. Небольшие сараи и
конструкции на заднем дворе, такие как беседки и перголы, могут не нуждаться в сложной конструкции.
основы, потому что они такие легкие. Но для любого здания над
около 150 квадратных футов, прочный фундамент имеет важное значение.

Бетонные фундаменты традиционно состоят из трех частей. Фундаменты
представляют собой широкие участки бетона у основания стен фундамента. Они
распределите вес здания равномерно по земле, чтобы предотвратить
трещины и колебания в структуре выше. Стены фундамента
обычно 8 или толще и простираются от верхней части фундамента до
основание здания. Плита, залитая внутрь фундамента
стены образуют пол или черный пол здания и могут поддерживать
межкомнатные перегородки.

три бетонных компонента: фундамент, фундаментная стена и плита.
обычно строится в три разных времени. Каждая часть традиционного
бетонный фундамент должен быть сформирован, залит и закончен, и
затем необходимо высушить и установить примерно на неделю, прежде чем можно будет использовать следующую часть.
быть начатым. Процесс увеличивает стоимость строительного проекта
и занимает большую часть времени.

Любой
вода, замерзающая под традиционным бетонным фундаментом,
нанести урон. При замерзании вода расширяется с такой силой, что
поднять все здание. Когда этот лед тает, он оставляет открытым
карман пространства под фундаментом. С каждым последующим
цикла замораживания/оттаивания этот карман расширяется. Результат — храповик или
домкратное действие, которое поднимает и поднимает здание, в конечном итоге
взламывание стен и окон и открывание швов для еще большего количества воды
наносить ущерб.

Решение состоит в том, чтобы убедиться, что нижняя часть фундамента глубокая.
достаточно в землю, что они вне досягаемости мороза.
Вот почему бетонные фундаменты часто называют морозостойкими стенами.
линия промерзания, или глубина максимального проникновения инея составляет
Конечно, разные для каждого региона. В Южной Флориде и на юге
В районах Калифорнии и Аризоны линия замерзания считается
в классе. То есть никаких заморозков не предвидится. В северном штате Мэн и
Миннесота линия максимальной глубины промерзания может быть больше восьми
ноги в землю. В таких областях много копать, много
бетон для фундаментных стен и очень дорогой строительный проект
можно ожидать.

В
Аляска и другие места, где традиционные фундаменты замороженных стен
являются непомерно глубокими и непомерно дорогостоящими, люди были
экспериментируя с разными решениями, со смешанными результатами. Помогать
строителей в этих районах, Министерство жилищного строительства и городского хозяйства США
Фонды исследований, спонсируемые развитием, которые называются
Фундаменты мелкого заложения, защищенные от замерзания, или FPSF. В конструкциях FPSF используется
изоляция снаружи неглубоких фундаментов для их защиты
от морозного пучения. Теория состоит в том, что отапливаемое здание будет
передавать достаточное количество тепла через неглубокий фундамент, чтобы сохранить
воды под ним от замерзания.

Одна из самых простых и эффективных конструкций
представляет собой довольно обычную бетонную плиту, утолщенную до 18 или 20 мм.
внешние края и изолированы на внешней поверхности. Хотя на основе
о конструкциях, используемых в Скандинавии
на протяжении десятилетий это стало известно как
фундамент «Аляска Плита».

Плитный фундамент Аляски и другие конструкции FPSF доказали свою эффективность.
эффективен для отапливаемых зданий, а как насчет неотапливаемых хранилищ
здания, такие как гаражи и сараи? Ну и плитный фундамент Аляска
послужил источником вдохновения для создания хорошего решения для небольших складских помещений
слишком. Используя аналогичную утолщенную плиту, либо плавающую на земле,
или на несколько большей высоте, чем земля вокруг него, работает
хорошо удерживает воду и предотвращает морозные пучения.

Помимо уменьшения глубины траншей и количества бетона
при необходимости плавающий плитный фундамент можно заливать целиком или
монолитно. Это означает только одну конкретную поставку и один
период сушки для экономии времени и средств.

Утверждены правильно спроектированные монолитные плавающие плитные фундаменты.
для использования в гаражах и вспомогательных зданиях многими муниципалитетами,
на севере и юге, по всей территории США. Их необходимо укрепить
стальная арматура и стальная проволочная сетка, чтобы предотвратить их растрескивание под
строительные нагрузки и помочь им распределить эти нагрузки по широкому
образец земли.

Нравиться
обычные плиты перекрытий, монолитные плавающие плиты должны быть
детальный с правильно расположенными контрольными соединениями. Внутренние колонны
не должны опираться на эти плиты. Вместо этого они должны быть
установлены на 8 глубоких бетонных подушках, которые полностью изолированы от
плита с 1/2 промасленными войлочными или неопреновыми компенсационными швами.

верхняя поверхность монолитного плавающего плитного фундамента может быть отделана
как обычная плита. Он должен иметь уклон 1/8 на фут.
к самой большой из дверей или проемов здания. Может быть
метла, поплавок или гладкая отделка. Его также можно украсить любым
смесь, цвет или рельефная текстура, которую можно использовать на бетоне
дорога.

Хотя в некоторых юрисдикциях допускается использование монолитных
плавающие плитные фундаменты на отдельно стоящих гаражах и пристройках
здания площадью до 2000 квадратных футов, большинство ограничивает их
всего 24×24 (576 квадратных футов) или меньше. Убедитесь, что ваше здание
ведомство специально допускает плавающие монолитные плитные фундаменты
для зданий того размера, который вы планируете.

Монолитные плавающие плиты не рекомендуется использовать на наклонных
участках и на участках с перегнойной или мягкой глинистой почвой. Верхний слой почвы и все
органические материалы, такие как дерн и корни, должны быть удалены с территории
новая плита.

Это
монолитная плавающая плита подходит для вашего участка и вашего здания?
Загрузите и распечатайте информацию ниже, а затем обсудите ее с
профессионалы в вашем строительном отделе и с вашим строителем, бетоном
подрядчик, архитектор или инженер-строитель.

1.

ТИПОВОЙ МОНОЛИТНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ ФУНДАМЕНТ

Эти данные относятся ко всем регионам, где максимальная глубина промерзания
менее чем на 12 ниже уровня земли и для более холодных регионов, где
специально одобрен для гаражей и вспомогательных зданий
местный строительный отдел.

2.

ПРОНИЦАЕМОЕ ОСНОВАНИЕ МОНОЛИТНАЯ ПЛАВАЮЩАЯ ПЛИТА
FOUNDATION
Эти детали обеспечивают дополнительную защиту от замерзания.
защита от пучения за счет подкладки всего монолитного фундамента
с водопроницаемым гравием.

 

3.

ТИПИЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ СТЕН МОРОЗА

 

 

 

Архитектор Дон Берг
проекты, интервью и статьи появились в журнале Country Magazine,
Журнал о лошадях, Country Extra, Дом янки, Традиционное здание
Magazine, Mother Earth News, Grit и многие другие издания.

 

Фотографии Фрэнка ДиМаджио

 

 

Вы получите мгновенный доступ к
подробные чертежи в файле Adobe Acrobat (PDF), который можно распечатать на компьютере.
принтер. Вам потребуется копия Adobe Acrobat Reader. Если у вас его нет
уже сейчас, вы можете скачать бесплатную копию.

Загрузите бесплатную копию Adobe
Acrobat Reader

 

Наземная монолитная отдельно стоящая гаражная плита и арматура

Вопрос:

У меня был подрядчик для строительства отдельного гаража размером 14 x 20 футов. Он имеет фермы и обрамлен на 16 дюймов. Площадка была заполнена сланцевой породой, которая была в раздробленном состоянии. Она была «пройдена» с помощью погрузчика. стены и дополнительный 6-дюймовый бордюр наверху. Центральная часть плиты имеет толщину 4 дюйма. Я намерен использовать это для мотоциклов и основных инструментов.

Мой вопрос: нужно ли использовать арматуру или проволочную сетку? Они использовали бетонную смесь с добавлением фибры при давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм. Я нахожусь в Теннесси. Любые советы приветствуются. Здание есть, и теперь у меня есть опасения, хотя оно выглядит очень хорошо.

Ответ:
Судя по предоставленной вами информации, у вас очень хорошо построенный гараж. Внешняя стена толщиной 18 дюймов, о которой вы упомянули, является фундаментом, также известным как плита с утолщенной кромкой или плита с перевернутым краем. Эта утолщенная кромка или наружная стена должны иметь усиление не менее чем из двух арматурных стержней № 4 (одну сверху и одну снизу), непрерывных по всей длине утолщенной кромки.

Внутренняя 4-дюймовая плита в середине гаража имеет стандартную толщину плиты для такой конструкции и обычно не армирована. В штате Юта, где я живу, самые распространенные монолитные плиты, такие как ваша, обычно имеют давление 4000 фунтов на квадратный дюйм, что является минимальным показателем для любого бетона, подверженного воздействию погодных условий. Я видел бетонную смесь с давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм, когда тесты разрушались при давлении более 4000 фунтов на квадратный дюйм, используемые 3000 фунтов на квадратный дюйм должны быть достаточно прочными.

Что касается использования отдельного гаража для мотоциклов, у вас должно быть все в порядке. Типичных гаражей, таких как ваш, достаточно для пикапов и внедорожников. Единственное, что запрещено для вашей гаражной плиты, это вилочные погрузчики и полуприцепы.

Надеюсь, это поможет
Тонга

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать.