Гараж типа ракушка: гараж-ракушка и гараж-пенал. В чём отличия?

гараж-ракушка и гараж-пенал. В чём отличия?

  1. Статьи
  2. Гараж-пенал и гараж-ракушка: в чем отличия

Гараж-пенал и гараж-ракушка строятся по одному принципу и отличаются только своей формой. Эти названия появились ещё во времена Советского Союза: «ракушками» назывались небольшие компактные конструкции, позволяющие защищать личный авто от непогоды и злоумышленников. Особенно распространёнными такие гаражи были в столице нашей родины и в своё время устанавливались практически в каждом втором дворе.

Гараж-пенал же имеет строгую прямоугольную форму, большие размеры и большее удобство пользования. Но по смыслу и содержанию представляет собой такую же конструкцию из металличекого каркаса и обшивки профнастилом.

Общее и различия

Объединяет их ряд положительных характеристик: лёгкость, компактность конструкции, простота производства вкупе с большим сроком экслпуатации. Кроме того, сам процесс установки гаражей из профнастила занимает считанные часы — изделия по сути являются сборно-разборными, возводятся быстро и с минимальными денежными затратами.

Размеры, как правило, соответствуют размерам автомобиля. Но всегда можно заложить дополнительное пространство для полочек, стола с инструментами, хозяйственного отсека. В последнее время «пенал» набрал большую популярность среди автомобилей —гараж прямоугольной формы утеплить легче, он проще в эксплуатации. Зато в связи с распространением пеналов «ракушки» значительно упали в цене. Правда, новые модели практически никто не производит.

Плюсы ракушки и пенала

  • надежность. Металлические гаражи — серьёзный вызов для взломщиков, а обычный хулиган даже не будет пытаться взломать ворота;
  • легкий монтаж. Дорогостоящий фундамент не обязателен. Обшивку можно установить на каркас;
  • защита от неблагоприятных природных условий. Под крышей гаража ваш транспорт будет защищен от дождя и снега;
  • эргономичность и удобство. Гаражи легко разбираются и транспортируются;
  • на возведение ракушек и пеналов не требуется специального разрешения администрации, так как к капитальным застройкам они не относятся;
  • возможность хранения инструментов;
  • компактные размеры. Постройку легко можно разместить на придомовой территории. Сложностей с другими автомобилистами не возникнет;
  • демократичная, очень привлекательная цена;
  • цвет гаража может быть любым.

Минусы:

  • металлические двери могут подвергаться коррозии;
  • не особо приглядный внешний вид;
  • если хотите держать машину в тепле, необходимы допработы по утеплению.

Вывод: заказывать можно. Даже нужно!

Гаражи-ракушки и пеналы сочетают в себе два важных качества: надежность и экономность. Вы можете подобрать размер конструкции под любые автомобили и ворота — для этого позвоните в нашу компанию, закажите бесплатную консультацию! Подскажем, какой размер гаража вам подойдёт больше всего, сориентируем как по цене изготовления, так и по срокам доставки и установки! Работаем по всей области, для пенсионеров – скидки! Звоните!

← Какой гараж лучше построить?Плюсы и минусы гаража из профнастила →

Гараж «ракушка»

Содержание

  • Устройство «ракушки» гаража
  • Как собрать «ракушку» своими руками
    • Изготавливаем основные узлы гаража «ракушки»
    • Собираем гараж «ракушку»
    • «Ракушка» из тентованной ткани
  • Заключение

Причиной былой популярности самого компактного и одновременно дешевого гаража стала возможность устанавливать «ракушки» непосредственно на придомовой территории. Огромная дыра в российском законодательстве дала возможность классифицировать стальную конструкцию из листового металла в качестве обычного автомобильного тента, отведения земельного участка под гараж «ракушку», регистрации и согласования органами надзора за деятельностью в строительной сфере для таких конструкций не требовалось. Мало того, гараж «ракушка» своими руками мог быть изготовлен чуть ли не на коленке.

Устройство «ракушки» гаража

Конструкция хранилища для легкового автомобиля представляет собой две стальные или железобетонные створки, одна из которых жестко закреплена на площадке, вторая половинка имеет возможность поворачиваться на угол до 90о. У такого гаража нет ворот, их функцию выполняет передняя створка. При открытии она поворачивается на общей оси и укладывается поверх второй створки, освобождая при этом переднюю половину автомобиля.

Устройство гаража «ракушки» имеет свои преимущества и недостатки:

  • Корпус изготавливали из толстолистового металла, поэтому вес относительно компактной конструкции был достаточно большим, от 700 до 1000 кг. Это затрудняло транспортировку и установку гаража, но гарантировало, что «ракушку» нельзя поднять без применения крана;
  • Поворотная схема делала конструкцию уязвимой к потокам дождя и снега. Щель между створками закрывали резиновыми уплотнителями, но это только способствовало ржавлению металла;
  • Замковое устройство обычно устанавливалось на стыке двух половинок, зачастую приходилось использовать нестандартные схемы запирания, так как в ночное время ракушка становилась предметом развлечения местных вандалов.

Доставить «ракушку» к месту установки было непросто, поэтому ее привозили на подготовленный участок в виде комплектующих и сваривали кислород- ацетиленовой горелкой. Из-за большого содержания окислов серы в пламени горелки нижняя часть гаража «ракушки», постоянно контактирующая с водой и влажным грунтом, быстро приходила в негодность.

Кроме стальных конструкций, гараж выполнялся в виде отлитых железобетонных секций. Но такие варианты особой популярностью не пользовались из-за большой массы створки.

Металлическую «ракушку» практически всегда устанавливали на подъездных путях перед домом, что сильно ограничивало пространство для проезда и вызывало массу недовольства у жильцов многоэтажек. Чтобы избежать наездов или столкновений, изготавливался гараж «ракушка» с красной рамой, или одна из секций окрашивалась в яркий цвет, чаще всего красный, фото.

Как собрать «ракушку» своими руками

Удачная конструкция гаража дала возможность большому количеству городских автолюбителей сохранить свой автомобиль за относительно небольшие деньги. Единственным весомым недостатком гаража ракушки была необходимость устанавливать конструкцию на проезжей части придомовой территории. Сегодня «ракушку» практически не выпускают, но автолюбителю средней квалификации вполне по силам сделать ее своими руками. Для этого потребуется:

  1. Стальной уголок с шириной полки 70 мм, металлический лист толщиной 2- 3 мм;
  2. Сварочный аппарат и пакет электродов, болгарка с комплектом дисков для отрезки металла, электрическая дрель с набором сверл;
  3. Измерительные средства, штангенциркуль, рулетка, метизы, болты и гайки.

Изготавливаем основные узлы гаража «ракушки»

Прежде чем приступать к сборочным работам, потребуется изготовить главные узлы гаража. По заготовленным габаритам машины определяем общую длину каждой из секций и высоту потолка. Традиционно подвижная часть «ракушки» изготавливается большего размера, чем неподвижная. Такой подход дает возможность ставить автомобиль в помещение гаража любым удобным способом.

Для изготовления неподвижной секции вырежем из стального уголка две вертикальные стойки на высоту, равную высоте гаража, и металлическую поперечину, равную ширине гаража. Заготовленные отрезки свариваем в виде буквы П и устанавливаем в вертикальном положении наподобие футбольных ворот.

Чтобы «ворота» не упали, на время зафиксируем их деревянными подпорками. От основания вертикальных стоек откладываем половину длины гаража и по этим размерам отрезаем еще два куска уголка, которые привариваем к вертикальным стойкам. Чтобы получить полный каркас задней секции гаража, остается приварить поперечину к горизонтальным отрезкам, изготовить и установить две направляющие дуги.

Изогнуть мощный стальной уголок своими руками без использования станка достаточно сложно, поэтому вместо дуги сделаем многосекторную полуокружность. Уголок длиной в 6 метров размечаем на участки шириной 30- 40 см. По линиям разметки на одной из полок уголка с помощью болгарки выполним надрезы по 65 мм каждый. Теперь длинный уголок можно изогнуть в виде полуокружности, и проварить выполненные надрезы с помощью электросварки. Полученную заготовку разрезаем на две половинки и привариваем на каркас задней секции.

Аналогичным способом изготавливаем переднюю секцию, при этом следует учитывать, что радиус кривизны и высота второй половинки гаража должны быть меньше неподвижной секции. Чтобы между двумя секциями получился минимальный зазор, вертикальную П-образную стойку первой секции будем изготавливать, используя каркас задней половинки, как шаблон.

Перед тем как собрать две половинки каркаса «ракушки» в единую конструкцию, устанавливаем их на ровной площадке, совмещаем рабочее положение и определяем место установки шарнира. В самом простом случае в качестве шарниров можно использовать пару гаражных петель, которые привариваются до завершения сборки к одной из половинок.

Собираем гараж «ракушку»

Сборочные операции при изготовлении гаражной конструкции выполняем в три приема:

  1. Устанавливаем неподвижную секцию и фиксируем ее положение с помощью анкерных болтов;
  2. Совмещаем переднюю часть «ракушки» с установленной ранее задней секцией, закрепляем вторые половинки петель и привариваем их;
  3. Каждую из секций гаража «ракушки» последовательно обшиваем полосками металла, предварительно вырезанного по размеру и высоте, места креплений облицовки обвариваем электросваркой.

Остается на стыке двух секций приварить крепление для навешивания замка и обработать корпус «ракушки», особенно внутреннюю поверхность стен, защитным антикоррозионным составом. После нанесения грунтовки окрашиваем корпус «ракушки» в непопулярный у автомобилистов серый цвет. Чтобы сделать гараж заметным, в центральной части корпуса необходимо нанести полоски яркого красного, желтого или белого цвета.

«Ракушка» из тентованной ткани

Чтобы обеспечить защиту от дождя и солнца, «ракушку» необязательно изготавливать из металла. С помощью приведенного чертежа можно изготовить раскладной вариант с использованием полиэфирной ткани или брезента. В различных модификациях такая конструкция изготавливалась с консольным креплением на стене или в виде навеса по типу «крыша фаэтона». Понятно, что мягкие варианты ракушки можно использовать только в домашних условиях, для дачи или загородного участка.

Заключение

Несмотря на некоторую архаичность, конструкцию гаража типа «ракушки» до сих пор изготавливают немногочисленные фирмы, занимающиеся строительством подобных сооружений. За более чем 20- летнюю историю гараж «ракушка» показал себя неприхотливым и надежным. Такие сооружения до сих пор встречаются во дворах многоэтажек многих городов.

  • Строительство туалета на даче своими руками

  • Баня из клееного бруса своими руками

  • Детский деревянный домик своими руками

  • Строим погреб своими руками

Шелл США, Инк.

| Shell United States

Название: Shell USA Year in Review 2022

Продолжительность: 02:26 (2 минуты 26 секунд)

Описание:      

Подборка ключевых проектов, реализованных Shell USA в 2022 году.

Серия A

2 ключевых фактов и цифр о проектах, которые показывают примеры того, как «Шелл США» добивается своих четырех основных целей. В фильме используются субтитры, голос за кадром и заключительный комментарий Гретхен Уоткинс, президента Shell USA.

Shell USA Обзор года 2022 Стенограмма

 

[Играет фоновая музыка]

Веселая музыка

[Анимационный эпизод]

Простое графическое изображение материковой части США с указанием государственных границ.

[Текстовые дисплеи]

Интересы в 50 штатах

[Анимация]

Простое графическое изображение небольшой группы людей.

[Текстовые дисплеи]

с числом сотрудников более 12 100 человек

[Анимированный эпизод]

Простое графическое изображение нефтяной бочки.

[Отображение текста]

Производство примерно 384 000 баррелей нефтяного эквивалента в день

[Анимация]

Простое графическое изображение нефтяной трубы.

[Отображает текст]

3576 миль трубопровода через США

[Отображает текст]

Shell Energy снабжает электроэнергией более 50 000 домов в Техасе, полностью используя возобновляемые источники электроэнергии

[Анимированный эпизод]

Простое графическое изображение бочки с нефтью.

[Отображение текста]

№1 по общему количеству проданных галлонов бензина

[Анимация]

Простое графическое изображение мешка с деньгами.

[Отображает текст]

48,7 млн ​​долларов потрачено на социальные инвестиции в период с 2019 по 2021 гг.0003

Грузовики на мосту. Водородный грузовик подъезжает к заправочной станции Shell.

[Голос за кадром]

В Калифорнии Shell Hydrogen стала первым государственным поставщиком топлива для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах.

[Видеозапись]

Бригады работают на строительстве Shell Polymers Monaca. Таймлапс строительства. Широкие и воздушные снимки сайта. Инженеры наблюдают за компонентами, поднимаемыми краном. Команда проходит через лабораторию.

[Текстовые дисплеи]

Ежегодно будет производиться 1,6 миллиона тонн полиэтилена

[Голос за кадром]

Компания Shell Chemicals завершила строительство нефтехимического предприятия мирового класса в Пенсильвании с инвестициями в миллиарды долларов и численностью около 9000 человек во время пикового строительства и 600 человек постоянно.

[Видеозапись]

Флаг «Неограниченное количество уток». Утка в полете. Строительные работы на участке. Аэрофотосъемка заболоченных мест. Взрослый и ребенок с помощью бинокля.

[Текстовые дисплеи]

Бассейн Баратайра 3735 акров

3000 футбольных полей

Улавливание примерно 643 мтCO2-экв. в год тысяча акров водно-болотных угодий в Луизиане – это почти 3000 футбольных полей.

[Видеозапись]

Над головой летают самолеты. Самолеты на взлетно-посадочной полосе. Топливные бочки. Турбина двигателя.

[Текстовые дисплеи]

Shell Aviation

Предлагает 1 миллион галлонов SAF

Достаточно для обеспечения 15 000 рейсов из Нью-Йорка в Лондон масштабирование устойчивого авиационного топлива.

[Видеозапись]

Открытая вода. Морская нефтяная платформа. Инженеры за работой. Потребительские топливные насосы.

[Отображение текста]

Добавление почти 3 миллиардов долларов в CFFO

[Голос за кадром]

В третьем квартале Shell Deepwater достигла самого высокого уровня добычи в Мексиканском заливе с 2010 года, наряду с отличным прогрессом в снижении выбросов парниковых газов — и все это в дополнение к высоким показателям безопасности.

[Видеозапись]

Гретхен Уоткинс говорит в камеру.

[Должность]

Президент Shell USA, Inc.

Как видите, 2022 год был годом активных действий для Shell USA. Я больше всего горжусь 12 000 американских сотрудников, благодаря которым все это произошло. Спасибо за то, что изменили ситуацию. А нашим клиентам и партнерам — спасибо за то, что строите с нами будущее с нулевыми выбросами. Именно благодаря сотрудничеству и инклюзивности мы можем по-настоящему преобразовать энергетическую систему, чтобы каждый мог двигаться вперед. Таким образом, в 2023 году и далее мы продолжим трансформировать наш бизнес, поставляя энергию, в которой сегодня нуждаются Соединенные Штаты и мир, и помогая обезуглероживать энергию, доступную завтра. Я желаю всем счастливых праздников, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что принесет 2023 год.

[Анимационный ролик]

Увидимся в 2023 году.

[Играет музыка]

Звук мнемоники Shell.

Фильм заканчивается.

🔨 Руководство по строительству только каркасного гаража

Введение

A g Араге без пола?   Конечно! Этот гараж разработан с учетом стоимости. Это идеальный проект для человека с ограниченным бюджетом, который не хочет полностью оплачивать первоначальные затраты на завершенный гараж, но при этом хочет что-то практичное и полезное. Этот гараж можно построить и использовать до укладки бетонного пола. Твердый грунт с небольшим количеством металла, брошенным сверху, можно использовать в качестве пола гаража на неопределенный срок, пока не будет найдено время или деньги для включения бетонной плиты. Добавьте железную крышу и фанерную обшивку, и это действительно очень экономичное навес для автомобиля!

Объем проекта и ограничения 
Buildeazy просит вас принять к сведению:
ЭТИ СХЕМЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ПОЛЕЗНОГО РУКОВОДСТВА  и никакие гарантии не предлагаются и не заключаются.

Эти планы не учитывают экстремальные условия.

Требования варьируются от места к месту и от страны к стране.

Эти планы сами по себе не могут использоваться в качестве документации для подачи заявки на получение разрешения/согласия на строительство.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО  вам понадобится кто-то, кто подготовит необходимые планы и документацию. В большинстве случаев планы подготавливает дизайнер, архитектор, строитель или чертежник, а иногда для конкретного проекта требуется инженер. В некоторых случаях для небольших проектов планы и спецификации могут быть подготовлены заявителем.

Власти разных стран предъявляют разные требования к подаче заявок на получение согласия/разрешения на строительство, поэтому уточните у местных властей, дизайнера, архитектора, строителя или чертежника требования в вашем районе. Однако, как правило, заявки на получение согласия/разрешения на строительство обычно должны включать два или три комплекта полных чертежей (планов) и спецификаций. Планы подачи должны быть составлены в масштабе и включать планы и детали для следующего: Участок; Фундамент; Этаж/с; Высота; Крыша; Поперечное сечение; Распорки и любой другой необходимый план или детали, которые могут потребоваться.

В этом наборе чертежей не предусмотрены какие-либо электрические работы или компоненты, сантехника/желоба/водосточные трубы, установка дверей/окон или любой пол.

Обозначение деталей

План квартиры

Стена План рамы и стоек

  • На этом плане показано расположение стоек с высоты птичьего полета. В этом конкретном плане шпильки расположены на расстоянии 600 [2 фута] crs или o.c. (что означает «в центрах» или «в центре»). Это означает, что стойки расположены на расстоянии 600 (2 фута) от центра одной стойки до центра следующей. Расстояние между стойками составляет 600 [2 фута] crs/o.c. также размещаются соответствующим образом для размещения облицовки или облицовки стандартной ширины 1200 [4 фута], как снаружи, так и внутри.

Фундамент и план столбов (свай)

  • На этом плане показано расположение стоек и места, где должны быть выкопаны отверстия для фундамента, с высоты птичьего полета. Ямы должны иметь площадь 300 [1 фут] и глубину не менее 450 [18 дюймов].
  • В более холодных районах фундаменты должны располагаться ниже линии промерзания. Между нижней стороной стойки и дном отверстия должна быть толщина бетона не менее 100 [4″]. Отверстия должны быть расположены на расстоянии не более 1200 [4 футов] crs/o.c. (в центре/по центру). ПРИМЕЧАНИЕ. Стойки должны находиться на высоте не менее 150 [6″] над уровнем земли, со слоем прочного пароизолятора между верхней частью стойки и нижней пластиной стенового каркаса (подошва /нижняя пластина/настенная пластина).

Каркасы стен

Крыша

  • Расставьте стропила на расстоянии 900 [3 фута] крест/о.к. начиная с двух концов рамы гаража (спереди и сзади) и двигайтесь внутрь к центру.
  • Расстояние между средними стропилами будет меньше.

Деталь

[a]    фундамент
[b]    стойка/свая
[c]    нижняя пластина / настенная пластина/подошва
[d]     1 [шпилька 9 8 / 0 8 шпилек 90 181 [e] f]    верхняя пластина
[g]    ригель/вырубка/блокировка
[h]    перемычка/перемычка
[i]    коньковая доска
[j]    стропила
[k]    балка перекрытия
[l]    планка
[m]    прогон
[o]    ленточная пластина
[p]    звездочка
[s]    обшивка софита/карниза
[t]    ленточная растяжка 90 181,u аналогичная опора подкровельной подложки
[v]    подкровельная подложка
[w]    кровельное железо
[x]    подкладка под облицовку стены
[y]    обшивка стен / сайдинг
[ba]    баржевая доска / рейка
[fa]    фризовая доска

4

[a] Фундамент 300 [1 фут] квадрат x 450 [18″] глубина

90 м 5

Прогон 75 x 50 [2×3]
[b] Стойка/свая может быть 100×100 [4×4] или 125×125 [5×5]. Обработан для применения в земле. [o] Ленточная пластина 50×50 [2×2], крепящаяся к настенной раме для установки звездочек
[c] Нижняя пластина / настенная пластина / подошва [р ] Звездочка 75×40 [1-1/2×3]. Элемент от стены до рейки для поддержки софита
[d] Шпилька. 100×50 [2×4] вертикальный элемент каркаса стены [s] Софит. толщина 4,5 [1/4″] под карнизом
[i] Коньковая доска 150×25 [1×6] [w] 5
5

Кровельное железо 6

[й ] Стропила 100×50 [2×4] [y] Облицовка наружных стен
[k] 9[0170 Потолочная балка 200×50 [2×8] перекрывает ширину гаража и крепится к стропилам [fa] Фасадная доска 150×25 [1×6]

6 l]

Накладка 100×50 [2×4] проходит непосредственно под коньком и крепится к стропилам  

Карниз

8 8

[ж] Верхняя пластина рамы 100×50 [2×4] [p] Звездочка 75×40 [1-1/2×3]. Элемент от стены до рейки для поддержки софита
[j] Стропила 100×50 [2×4] [s] 90″ покрытие под карнизом 4,5 дюйма
[k] Потолочная балка 200×50 [2×8] перекрывает ширину гаража и крепится к стропилам [ba] Баржевая доска 1506×2 ]
[м] Прогон 75×50 [2×3] [фа] Фризовая доска 150×25 [1×6]
90] 0 Ленточная пластина 50×50 [2×2] крепится к стеновой раме для установки звездочек

Карнизная секция

  • Ленточная пластина [o] крепится горизонтально к боковым стенкам 96 [3-3/4″ ] вниз от верхней пластины  [f] . Это называется «высота падения».
  • Звездочка  [p]  или «софитная доска» представляет собой горизонтальный элемент, прикрепленный к концу стропила и к ленточной пластине. Обшивка карниза [s]  прикрепляется к звездочкам и обычно также вставляется в паз на лицевой панели [fa] .

Облицовка на конце карниза

  • Облицовка на конце карниза повторяет наклон крыши и обрезается горизонтально заподлицо с нижней частью бордюра.
  • Обшивка карниза или софит может примыкать к облицовке встык.

Наружная облицовка

Подложка облицовки

  • Подложка облицовки должна покрывать наружные стены перед установкой облицовки. . Все соединения должны быть на шпильке и с зазором 3 мм (1/8″) между листами.
Рейки
  • Деревянные рейки 75×25 (1×3) для каждого соединения. На каждой стороне рейки должны быть канавки, чтобы вода не поднималась под действием капиллярных сил.
  • Дополнительные рейки также можно прикрепить к промежуточным стойкам. Это только в декоративных целях.

Кровяная обстановка

  • Кровяные гвоздя: Исправлены кровельные железные ноки для Purlins (M) 9010 с соответствующими наградами. Крепление к верхним и нижним прогонам в каждом втором гофре и крепление к промежуточным прогонам в каждом 3-м или 4-м гофре. Закрепите через высокую сторону гофры.
  • Свес крыши: Выступ над кровлей примерно на 65 (2 1/2″) лобовой доски  (fa)  или 50 (2″) за задней частью водосточного желоба.
  • Коньковая планка: Обычно стандартно около 130 (5 дюймов) с каждой стороны вершины, но может варьироваться, и любой размер может быть изготовлен на заказ. При размещении верхнего прогона помните о выступе конька. Крепление к прогону на каждом втором гофре.
  • Отлив для баржи: Отлив для баржи проходит под гребневым отливом вверху. Крепление к каждому прогону (через два гофра), а также к доске (ba)

Угловые вырезы

Элементы рамы крыши

  • Это единственные элементы рамы, которые требуют угловых разрезов.
  • Отрежьте элементы рамы крыши до указанных размеров.
  • [j] стропило
    • 100×50 (2×4) шток. Вырезать по указанным размерам. Требуется 16 длин.
  • [k] потолочная балка
    • 150×50 (2×6) в наличии. Вырезать по указанным размерам. Требуется 8 длин.
  • [l] шип
    • 100×50 (2×4) шт. Вырезать по указанным размерам. Требуется 8 длин.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала вырежьте один комплект (2 стропила, 1 планка и 1 потолочная балка) и примерьте размер и подгонку, прежде чем предварительно вырезать весь каркас крыши.

Распорки и крепления

Распорки

  • СТЕНЫ: Обшивка из фанеры (в большинстве случаев) сама по себе более чем достаточна для распорок стен, при условии, что каждый лист достаточно крепится на гвоздях. размещаются по периметру листов фанеры, то есть гвоздями с плоской головкой на расстоянии 150 (6 дюймов) друг от друга. Промежуточные гвозди можно забивать через каждые 300 (1 фут). Прибивать таким образом нужно будет только листы, из которых состоят элементы раскосов.
  • КРЫША: Используйте расположенные по диагонали металлические оцинкованные ленты 25×1 (1/16×1″) с натяжителями в каждой плоскости, как показано на рисунке, для крепления крыши. Каждый конец ремня должен быть сложен и прикреплен к верху и бокам стропила.

Крепление от подъема

  • Крепление гаража от подъема от фундамента до крыши. Стойки [b]  можно прикрепить к нижней пластине [c]  с помощью проволочных скоб, металлической ленты, оцинкованной пластины, прикрепленной болтами к стойке и нижней пластине, или любого другого разрешенного крепежа. Нижняя пластина [c]  может крепиться к шпильке [d]  с помощью проволочных скоб или металлической ленты, а также шпилька  [d]  к верхней пластине  [f] . Таким образом необходимо закрепить только шпильки над стойками или рядом с ними.
  • Стропила [j]  можно прикрепить к верхней пластине [f]  с помощью проволочных скоб (z-гвоздей), по две на стропило. Жатка [h]  также может крепиться к триммеру [e] и верхней пластине [f]  с помощью металлического ремня.

Список материалов

Суммы добавлены с учетом потерь. Стандартные размеры являются номинальными размерами (см. глоссарий).
За исключением накладок и скобяных изделий, таких как гвозди и другие крепежные или крепежные компоненты.

ID   Размер (номинальный) Примечания 6
90 0
Фундамент Бетон   Для отверстий в фундаменте ,6 куб. м (3/4 куб. ярда)
Черный пол Стойки/сваи 100×100 (9696

) 9 98  125× 125 (5×5) Натуральные стойкие к гниению пиломатериалы или обработанные для применения в земле. 9 м (30 футов)
Каркас
Стена
Нижняя плита 100×100 (4×4) Натуральная устойчивая к гниению древесина или обработанная для применения в земле. 19 м (62 фута)
Каркас
Стена/Крыша
Верхняя пластина; шпильки; шпильки триммера; Каленые шпильки; Заголовок; ноггинг; Стропила; Планки 100×50 (2×4)   200 м (656 футов)
Каркас
Крыша
Коньковая доска 5 150207

  6 м (20 футов)
Каркас
Стена
Коллектор 200×50 (2×8)   5,4 м (18 футов)
Каркас
Потолок
Потолочные балки 150×50 (2×6)   26 м 7 Каркас

1 из 0 Прогоны 75×50 (2×3)   38 м (125 футов) Каркас
Карниз Ленточная пластина 50×50 (2×2)  

10 м

5 Каркас
Карниз Звездочки 75× 40 (1-1/2×3)   5 м (16 футов) Отделка крыши
Отделка двери гаража Лицевая панель; баржа доска; Обшивка двери 150×25 (1×6)   28 м (92 фута) Карнизная обшивка Фиброцементный лист (или другая потолочная плита) 6,53

4 толстый 3,6 кв. м (40 кв. футов) Подкровельный слой Подкровельный слой     21 кв. м (229 кв. футов)0215 Подложка под сайдинг Подложка под сайдинг/обшивку     40 кв. м (430 кв. футов)2 Кровельное железо закрытый     21 кв. м (226 кв. футов) Сайдинг /Облицовка Фанера 2400x1200x12 (4 фута x 8 футов x 1/2″)   14 листов Кровельная распорка 909 72 Лента 10215

25×1 (1/16×1″) Натяжители на каждой плоскости (4 шт.) 25 м (80 футов) Наружные рейки Вертикальные соединения; Углы. 75×25 (1×3)   90 м (300 футов) Внешняя обшивка Нижняя обшивка

×7 2

1×0 0 25 (1 0 0 0 12 м (40 футов)

Список вырезов

705 Нижняя плита 9

9020 100×100 (4×4) 5

1 Коньковая доска 25 (1×6)
Артикул Размер (номинальный) Длина Количество
Стойки/сваи 100×100 (4×4) 8 OR 0170 125×125 (5×5) 500 (20″) 16
Нижняя плита 100×100 (4×4) 6000 (20 футов) 2
2920 (9′ 7″) 2
Верхняя пластина 100×50 (2×4) 6000 (20 футов) 2
Верхняя пластина 100×50 (2×4) 2920 (9’7″) 5

2

0207 Шпильки 100×50 (2× 4) 2265 (7’7″) 34
Штифты триммера для боковой двери и окна 100×50 (2×4) 1960 4 9021 9 9021 9021 5
Триммер шпильки для гаражных ворот 100×50 (2×4) 2010 (6’8-1/2″) 2
Гаражные ворота 200×50 (2×8) 2590 (8’7-1/2″) гвоздь два вместе 2
21 Боковая дверь жатки 0 (2 ×4) 900 (35-1/2″) два гвоздя вместе 2
Окно коллектора 100×50 (2×4) 1300 (51-7/8″) два вместе 2
Выемка, блокировка, калечащие шпильки, порог 100×50 (2×4) 37 м (120 футов) Произвольно. Измерьте и отрежьте на месте.  
Прогоны 75×50 (2×3) 6000 (20 футов) 6
6000 (20 футов) 1
Стропила 100×50 (2×4) 1625 (5 футов 4″) 18,4 градуса или 4:12 угловые срезы на каждом конце 16

0 Балки 15

150×50 (2×6) 3100 (10’2″) 8 Шипы 100×50 (2×4) 1525 (5 футов) 8

Руководство по строительству гаража

Шаг 1: Примечание ‘ как построить гараж», а скорее руководство, объясняющее порядок вещей и полезные ссылки. Время от времени веб-сайт Buildeazy отображает и обновляет файлы справки в виде пошаговых инструкций, относящихся к планам Buildeazy.

Примечание 2:  Относительно размеров и размеров.
Размеры указаны как в метрической системе, так и в стандартной (футы и дюймы). Все метрические ссылки даны в миллиметрах. Во всех ссылках миллиметровое измерение предшествует стандартному измерению. Стандартные размеры всегда указаны в скобках ( ). Например: «100×50 (2×4)». Здесь 100×50 — миллиметры, (2×4) — дюймы.

Размеры пиломатериалов, как правило, являются номинальными, а не фактическими размерами. Номинальный размер — это размер пиломатериала в грубом распиле до того, как пиломатериал будет строгаться или строгаться. Номинальный размер обычно больше фактического размера. например 100×50 (2 x 4) на самом деле равно 90×45 (1 1/2″ x 3 1/2″). Обычно пиломатериал размером 90 × 45 (1 1/2″ x 3 1/2″) обозначается как 100 × 50 (2 x 4).

  1. Согласие/разрешение на строительство:  Получите все необходимые разрешения местных властей и строительных норм и правил.
  2. Разметка:  Определить положение гаража и «разметить» СТРОИТЕЛЬНУЮ ЛИНИЮ , используя строительные ПРОФИЛИ .
    Подробный «Справочный файл» по установке профилей на здесь
  3. Материалы:  Все материалы должным образом сложены на площадке. Все  ПИЛОМАТЕРИАЛЫ  должны быть сложены на ровной платформе.
  4. Фундамент:  Отметьте ФУНДАМЕНТЫ и выкопайте ямы. Залейте бетон вокруг и под СТОЛБАМИ/СТОЛБАМИ . СТОЛБЫ/СВАИ можно либо обрезать и разместить на нужной высоте во время заливки бетона, либо разместить над ними и обрезать до нужной высоты после затвердевания бетона. Обратите внимание на то, когда местные органы власти требуют проведения проверок. Обычно есть ФУТИНГ  и проверка положения перед заливкой бетона.
  5. Каркас:  Сделайте каркас гаража. Сначала каркас стены, а затем каркас крыши, включая ПРОГОН . Существует подробный «Файл справки» о том, как сделать СТЕНОВЫЕ РАМЫ на здесь
  6. Сайдинг/Облицовка:  Закрепить ФАЙЛЕР/ОБЛИЦОВКА  к стенам (поверх ПОДКЛАДКА 9 9024 69 баржа; Лицевая панель и карнизы:  Прибить ЛЕНТОЧНАЯ ПЛАСТИНА  к внешней верхней части стены напротив ОБЛИЦОВКА на ВЫСОТА ПАДЕНИЯ  (см.