Содержание
Лучшие чертежи ворот и калиток из профнастила
Ворота и калитка – необходимое дополнение к забору их профлиста. Ворота обеспечивают проезд на участок автомобилей и спецтехники, а калитка предназначена для тех, кто пришел пешком. В отличие от забора конструкция ворот и калиток оказывается более сложной, поэтому для них разрабатывается отдельный чертеж и производится специальный расчет материалов.
Мы хотим предложить вам несколько готовых чертежей ворот и калиток из профнастила, которые вы сможете подстроить под ваши условия. Высота забора и калитки должна соответствовать высоте забора.
Основные виды ворот для дачных и загородных домов
- распашные – представляют собой две распашные створки, которые открываются внутрь или наружу. Простые и дешевые в установке, однако, при въезде могут повредить автомобиль, особенно если будет сильный ветер. Также под них нужно расчищать значительное пространство.
- сдвижные или откатные ворота с направляющим рельсом – дверь двигается на роликовом механизме вдоль линии забора. Сложная конструкция, специальная дорогостоящая фурнитура делает такие ворота не самыми доступными. Но они обеспечивают более высокий уровень комфорта: автоматизированный привод дает возможность открывать их, не выходя из машины.
Чертежи распашных ворот и калиток
При составлении чертежа важно определить ширину проема ворот и калитки, высоту, а также модель каркаса. Не стоит забывать, что при проектировании ворот нужно правильно распределить нагрузку по створке, ведь она крепится на боковые петли и их вес полностью ложится на столбы опор. По этой причине столбы ворот нередко делают из более толстой профильной трубы или выкладывают из кирпича.
Толщина металла профильной трубы должна составлять не менее 3-4 мм. Соответственно и фундамент под опорами ворот должен быть достаточно надежным. Слабые опоры приведут к провисанию створок и деформации конструкции от ветровых нагрузок и силы тяжести створок. Для каркаса нужно использовать более легкую профильную трубу, чтобы не допустить перегрузку на створках, однако слишком тонкий каркас не устоит перед ветровыми нагрузками.
Обратите внимание на выбор ширины ворот. Оптимальной является ширина в 4 метра она позволяет спокойно въезжать как легковым, так и грузовым автомобилям даже с узкой улицы. Помните, чем шире створка, тем большую нагрузку она создает на опоры (в соответствии с законом рычага).
Схемы ворот и калитки из профнастила с параллельным каркасом
1. Перед нами «классический» и хорошо сбалансированный чертеж ворот с калиткой. Высота в 2 метра соответствует традиционной высоте забора из профлиста. Столбы 60х60 должны справиться с каркасом из трубы 40х20. Сам каркас не перегружен, прост в расчетах, не требует много материалов. У него лишь один недостаток – отсутствие диагональной жесткости. Ее компенсирует наличие сразу двух горизонтальных планок профильной трубы, которые образуют на створке три секции шириной 60-70 см.
Также характерной особенностью является наличие верхней перекладины. Она дает более сбалансированное распределение нагрузки, предотвращает смещение столбов по направлению друг к другу однако для успешного въезда на участок высоких машин нужно сделать ее съемной.
2. Еще один вариант чертежа. На этот раз без перекладины. Обратите внимание, что опорные столбы в связи с отсутствием перекладины имеют больший диаметр.
3. Распашные ворота со встроенной калиткой. Такая схема прекрасно подойдет тем, кто имеет ограниченное пространство для входа/въезда на территорию. На ширине в 4 метра помещаются и ворота, и калитка. Однако, стоит понимать, что наличие калитки увеличивает массу створки, а значит сечение бокового столба должно быть не менее чем 10х10 см и лучше разместить калитку ближе к столбу (по закону рычага она даст меньшую нагрузку опору ворот).
Схемы ворот и калитки с диагоналями
Наличие диагональных элементов каркаса повышает жесткость конструкции и делает ее устойчивой к различного рода деформациями, однако следует помнить, что дополнительные линии – это дополнительная нагрузка и здесь важно правильно подобрать рисунок. Так вместо двух горизонтальных планок лучше использовать одну. Варианты расположения диагональных планок приведены в чертежах ниже. Сечение опорных столбов для забора с диагоналями должно быть не менее 80х80.
1. Диагонали от крайних углов к середине или наоборот. Такие схемы достаточно красиво выглядят. Одна похожа на снежинку, другая образует ромбовидный рисунок.
Рассчитать длину диагоналей можно при помощи теоремы Пифагора, как длину гипотенузы прямоугольного треугольника (с).
Длина гипотенузы:, где а и b – стороны прямоугольного треугольника.
2. Диагонали от одного угла створки к другому. Схема позволяет минимизировать нагрузку на створку и при этом придать необходимую жесткость, однако сваривать такую диагональ не очень удобно.
3. Небольшие диагонали по углам створок. Достаточно красиво выглядит создает минимум нагрузки, однако такие створки обладают высокой парусностью, а, значит, могут пострадать от ветровых нагрузок.
В следующем видео вы получите ценные советы, как предотвратить скашивание опорных столбов под тяжестью створок:
youtube.com/embed/kBmCOqxYyNU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Чертежи откатных ворот из профнастила
Самым оптимальным вариантом сдвижного забора, который можно возвести собственными силами, является конструкция с направляющим рельсом. Для нее достаточно просто подобрать комплекты фурнитуры и системы автоматизации. Ворота включают выдвижную створку с нижним рельсом, который движется по специальной системе роликов. Для того чтобы конструкция уравновешивалась в закрытом виде к каркасу сбоку приваривается дополнительная треугольная консоль.
Как можно заметить каркас ворот состоит из рамы и консоли, которые выполнены из более толстой профильной трубы (60х40). Внутренние элементы консоли также лучше сделать из этой трубы. Внутри рамы ворот рисунок каркаса можно сделать в разных вариантах (с прямоугольниками или треугольниками. Главное, чтобы труба была более легкой трубы (например, 40х20). Также не стоит делать решетку слишком частой. Порядок монтажа откатного забора представлен в следующем видео:
youtube.com/embed/gzr468uDwuc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Надеемся, что приведенные чертежи помогут вам сделать собственные ворота и калитку из профнастила, которые будут удобными, надежными и долговечными.
Ворота из профнастила своими руками: фото и видео
Ворота и калитка из профнастила относятся к категории бюджетных: не так много времени и материалов занимает их изготовление. Правда, если выбрать модель обычных распашных ворот без художественных дополнений. Есть еще варианты с элементами ковки, тут уже сложность работ больше, затраты намного выше. Простые распашные ворота из профнастила своими руками изготовить может даже сварщик-любитель: швов мало, они простые.
Содержание статьи
- 1 Конструкции створок
- 2 Материалы
- 3 Фотоотчет об изготовлении и установке ворот
- 4 Как сделать ворота из профнастила: видео-уроки
Конструкции створок
Даже в такую незамысловатую конструкцию, как створка ворот или калитка можно сделать по-разному, причем вариантов немало. В первую очередь различается расположение перемычек:
- наискосок;
- горизонтально;
- крестообразно.
Каждый способ проверен и работает, обеспечивая достаточную степень жесткости. Тут выбираете то, что кажется вам более правильным или надежным.
Конструкция ворот из металлопрофиля с укосинами
Есть разница в конструкции самих ворот — со стационарной рамой (верхней перекладиной) или без. С рамой ворота более стабильны, но тогда есть ограничения по высоте: не смогут заехать во двор высокие машины — грузовые или спецтехника. При грамотном усилении стоек (столбов) и нормально сделанных створках (с усилением по углам) ворота без рамы будут тоже надежны.
Конструкция ворот в верхней перекладиной и поперечными перемычками
При установке ворот с рамой расход металла больше — на длину перемычки, но при этом можно дополнительно столбы не усиливать: нагрузка на них меньше.
Крестообразные перемычки на воротинах из металлопрофиля
Чтобы удобнее было крепить профлист, по наружному (иногда, внутреннему, как на рисунке выше) периметру створок приваривают тонкостенный металлический профиль шириной 1 см. Это нужно учитывать при определении размеров заготовок под створки.
Чтобы сделать конструкцию как можно более жесткой, чтобы она не «гуляла» и не шумела при ветре, в углах делают усиление. И снова способов два. Первый — приварить вырезанные из листового металла уголки.
Усиление створок пластинами из металла
Второй — поставить короткие угловые укосины из той же трубы, что варили каркас створок.
Второй способ усиления створок ворот
Есть разница и во врем сборки: с местах стыков трубы соединяют под углом 45° или просто встык. Профессиональнее — под 45°, проще — встык. Некоторые способы сборки вообще не предусматривают возможности соединения под углом (если собирается цельными обе створки, и только навешенные на столбы они распиливаются на две части).
Разные способы стыковки труб
Еще одна тонкость, которая зависит от количества снега зимой. Как видите на фото, нижнюю планку створок поднимают на разную высоту от земли — где-то на несколько сантиметров, где-то на 20 см и выше. Зависит от высоты снежного покрова зимой: если навалит снега, а ворота от самой земли, вы их не откроете. Чтобы летом в этот зазор не лазила всякая живность, после схода снега на саморезы прикручивают планку, поздней осенью ее снова снимают.
На распашные ворота можно поставить автоматику. Тогда управлять ими можно с пульта и выходить под снег и дождь не нужно.
Материалы
Для столбов берут обычно профильную сварную трубу 80*80 мм, с толщиной стенки 3 мм. Их вкапывают ниже глубины промерзания грунта, выставляют строго вертикально и заливают бетонным раствором. Работы по монтаже ворот начинают после того, как бетон набрал около 50% прочности. Если температура на улице не ниже +20°C, на это понадобится 5-6 дней, если холоднее — до двух недель.
Для створок используют профильную трубу разного сечения: в зависимости от силы ветров и пролета ворот: есть вариант 60*40 мм, есть 40*20 мм. Выбираете исходя из собственных условий. На перемычки берут или такую-же трубу или немного меньшего сечения, вплоть до 20*20 мм. Все эти трубы можно брать 2 мм толщиной стенки, можно 3 мм. Более толстые стоят дороже (продают на килограммы) — тяжелее они, но 3 мм металл варить проще, что для новичков в сварке важно.
Подготовленный металл
О сварке тонкого металла читайте тут.
Материал для ворот берут тот же, что и для забора из профлиста, крепят его на такие же саморезы. Перед началом работ металл нужно подготовить: снять всю ржавчину (болгаркой с металлической щеткой), загрунтовать «Антиржавчиной» и покрасить. После высыхания можно приступать к работе.
Фотоотчет об изготовлении и установке ворот
Это один из вариантов того, как можно сделать ворота из профнастила своими руками. Технология не лучшая, но и не худшая: все функционирует без проблем на протяжении уже шести лет.
К установленным столбам 80-80 мм приварены петли, ответные части приварены на требуемом расстоянии на вертикальных частях стоек из трубы 40*40 мм — на правой и левой. Стойки навешиваем на петли на столбе, подкладываем между ними и столбами нужной толщины прослойку и фиксируем струбциной.
Навешиваем стойки на приваренные на столбах петли
Отмеряем требуемую высоту и обрезаем излишки, сверху к стойкам, не к столбам, привариваем поперечину из той же трубы 40*40 мм. Качество сварки на этом этапе неважно. Мы пока прихватываем детали, не заботясь о тщательности наложения шва — его потом доведем до нормы. Главное чтобы все было ровно и держалось вместе. Потому точками прихватываем в нескольких местах.
К стойкам воротин приварена поперечина
Точно также прихватываем трубу по низу.
Привариваем нижнюю трубу
Находим середину поперечных балок. От середины в обе стороны откладываем по 3 мм. Делаем четкие отметки. Замеряем расстояние между верхней и нижней балкой, отрезаем два отрезка, привариваем по отметкам (между двумя вертикальными трубами должен остаться зазор в 6 мм).
По середине с зазором в 6 мм привариваем две вертикальные трубы
Замеряем расстояние между двумя стойками одной половины ворот. Они должны быть одинаковыми, но лучше измерять отдельно. Отрезаете трубы нужной длины и прихватываете их на нужной высоте. Если требуется больше поперечин — устанавливаете и их.
Приваренные поперечины для усиления жесткости
По отмеченному центру болгаркой вверху и внизу делаем сквозные пропилы, разделяя ворота на две половины. Так очень просто мы получили ворота, которые будут открываться и закрываться без особых проблем.
Разделенные половинки ворот
Каркас створок ворот готов. Его снимаем, укладываем на ровную горизонтальную поверхность и хорошо провариваем швы. Вот тут уже качество сварки важно, следим за наполненностью ванны, стараемся не прожечь дыры. Готовые швы зачищаем, грунтуем, красим.
Уложив створку на ровную горизонтальную поверхность провариваем все швы
Приступаем к сборке опоры для крепления профильного листа. Для уменьшения парусности его разрезали на две части, так что лист не цельный, а резаный. Для этого используем профилированную трубу 20*20 мм. Ее нарезаем на отрезки нужной длинны, так, чтобы можно было закрепить по внутреннему периметру.
Нарезаем трубу 20*20 мм и прикручиваем по внутреннему периметру
Выставляем их в одной плоскости с наружной частью — прикручиваться лист будет изнутри. Крепим на саморезы, предварительно просверлив отверстия требуемого диаметра.
Как крепить планки для профлистаТак выглядит готовый каркас створки ворот
Готовый каркас красим — внутри светло-серой краской, снаружи — красно-коричневой, в тон окраске профнастила. Оставляем сохнуть.
Окрашенный каркас
Приступаем к монтажу профлиста на ворота. Его нарезают чуть меньшего размера, чем основная рама — по периметру на 2-3 мм должен быть отступ. Укладывают на подготовленные опоры и крепят изнутри по периметру на саморезы.
Монтаж профлиста на ворота
Можно брать специальные, со шляпками и прокладками, но посадили на обычные.
Для экономии использовали обычные саморезы по металлу
Можно сказать, что ворота готовы.
Практически готовы
Осталось установить запоры. Можно, конечно врезать замок и ручку, но качество недорогих очень низкое, а брать дорогие — на данный момент непозволительная роскошь. Потому из остатков труб и арматуры сварены засовы. Они точно работают при любых условиях.
Самодельные засовы
Один (верхний) посажен на саморезы с ответной частью на створки, два нижних прикреплены к стойкам. В грунте в нужных местах пробурены небольшие лунки, в которых забетонированы отрезки круглых труб, диаметр которых больше диаметра стержня. Калитка сделана по той же методе, только в нее врезан замок.
Готовые ворота из профнастила своими руками
При такой технологии изготовления створки ворот гарантированно открываются и закрываются. Если и были некоторые перекосы при установке столбов, они учитываются. При пошаговом изложении весь процесс не выглядит сложным, да так оно и есть. Если варить все части отдельно, геометрия должна быть идеальной, да еще приходится следить за тем, чтобы трубу при сварке не повело. Несколько разных технологий изготовления ворот из профнастила смотрите в следующем разделе, где собраны видео уроки.
Из профлиста можно сделать откатные ворота и оснастить их автоматикой.
Как сделать ворота из профнастила: видео-уроки
youtube.com/embed/OYkJ0zrE0jU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Та же технология, в последовательности фото.
Новое устройство, которое сделает Золотые Ворота более безопасными для моряков / Оно профилирует коварный вход в бухту дать полный профиль погоды и воды на входе в залив Сан-Франциско.
Устройство, называемое акустическим доплеровским измерителем течений, представляет собой союз высоких технологий и древнего искусства морского дела.
Он предоставит информацию о приливе, погоде, глубине и солености воды, которая в прошлом была доступна только в виде обоснованных догадок. Эти данные сделают судоходство в заливе более безопасным, а также могут быть полезны при очистке разливов нефти или других угроз морской среде.
Информация будет доступна для всех видов судов, от огромного контейнеровоза или океанского лайнера до крошечного морского каяка, оборудованного сотовым телефоном. Впервые он будет доступен в «реальном времени» как в Интернете, так и в телефонных сетях. Он также будет транслироваться по одному из трех метеорологических каналов на УКВ-радио.
До сих пор погодные условия у коварных Золотых Ворот можно было узнать только путем непосредственного наблюдения, а это означало, что моряки не знали, какая на самом деле погода у Ворот, пока не добрались туда.
Моряк может также обратиться к таблицам приливов и течений, которые дают прогнозы приливов или течений на основе данных, усредненных за несколько лет. Но на приливы и течения может влиять ряд переменных, в том числе ветер и количество стока от таяния снега в Сьерре.
По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований, разница между прогнозируемым приливом и фактическим приливом в отдельные дни января и февраля этого года составляла целых два фута из-за поверхностного стока и проливных дождей.
Точные реальные данные важны, поскольку в некоторых случаях большие суда, такие как авианосцы, большие танкеры или контейнеровозы, имеют просвет менее фута в мелководных частях судоходных каналов. Права на ошибку немного.
«Каждый дюйм на счету», — сказал капитан Патрик Молони, исполнительный директор Государственной лоцманской комиссии.
Кроме того, у входа в гавань у Золотых ворот и в узких местах, таких как пролив Сан-Пабло и пролив Каркинес, бывают сильные течения.
В новой системе моряк может получить доступ к системе перед выходом в море, узнать точную глубину нескольких мест в бухтах Сан-Франциско и Суисун, течения, ветер и даже степень солености воды.
Национальное управление океанических и атмосферных исследований, один из спонсоров проекта по прокладке кабеля в бухте, говорит, что он «обещает значительно повысить безопасность мореплавания для танкеров, контейнеровозов и других судов».
Размещение устройства в Золотых Воротах, сказал капитан Том Ричардс из агентства, «все равно что размещение монитора в самом сердце устья. Золотые Ворота — это насос в устье залива Сан-Франциско, и мы измеряем насос .»
«Это, — сказал капитан Молони, — имеет огромное практическое применение».
Например, представители Национального управления океанических и атмосферных исследований заявили, что задержка с разгрузкой корабля из-за приливов и отливов может стоить значительных денег, поскольку большие корабли должны плыть по течению, и чем точнее это можно измерить, тем больше деньги экономятся.
Точное измерение течений также помогает прогнозировать, как маневрировать большими кораблями, а в случае разлива нефти определить местонахождение и локализовать разлив.
Инсталляция «Золотые ворота», которую планировалось установить с корабля «МакАртур» Национального управления океанических и атмосферных исследований на тихой воде — время, когда течение самое слабое, — является последним и наиболее важным из восьми объектов вокруг залива Сан-Франциско и выше. в дальние уголки залива Суисун.
На обычном дисплее система выдает информацию о приливах у Золотых ворот, у входа в устье Окленда, у
у Ричмонд-Лонг-Уорф и в порту Чикаго, а также скорость и направление течений у Золотых ворот, Окленд, Ричмонд и мост Бенисии. Отчеты о солености, температуре воды и скорости ветра также будут доступны в различных местах.
Система будет обновляться каждые шесть минут.
Информация собирается с помощью устройства, похожего на комбинацию подводного радара, компьютера и набора цилиндров. Он посылает звуковые импульсы на фиксированных частотах и слушает эхо, возвращающееся от «рассеивающих звук» в воде. В этом случае «рассеивателями звука» является планктон — микроскопические растения и животные, — которые отражают звук обратно.
Эти кусочки морской жизни повсюду в соленой воде и движутся с той же скоростью, что и вода, что позволяет устройству стоимостью 80 000 долларов измерять течение.
«Залив Сан-Франциско — идеальное место для этого, — сказал лейтенант-коммандер Национального управления океанических и атмосферных исследований Дуэйн Тиммер. — В абсолютно чистой прозрачной воде это не сработает».
Поскольку устройство будет опускаться на глубину 300 футов в точно выбранном месте, оно должно располагаться в момент наименьшей силы течения.
Золотые Ворота и подходы к ним долгое время считались одним из самых опасных входов в крупнейший порт мира. В первые дни и до середины 20-го века мореплаватели перемещались в Воротах, полностью полагаясь на морское мастерство и большой опыт, а иногда, в сильный туман, полагаясь только на компас и часы.
До появления радара, чуть более 50 лет назад, подходы к Вратам были усеяны обломками кораблей. Даже сейчас побережье Сан-Франциско ежегодно уносит жизни нескольких моряков, многие из них на рыбацких или прогулочных судах.
контрольных точек качества
Обзор
контрольных точек обеспечивают соблюдение политики качества в вашей организации, отвечая на один вопрос: готов ли мой проект к выпуску?
Чтобы ответить на этот вопрос, вы определяете набор условий, по которым оцениваются проекты. Например:
- Нет новых проблем с блокировщиком
- Покрытие кода для нового кода больше 80%
Дополнительную информацию об определении условий см. в разделе Определение порогов качества ниже.
В идеале все проекты должны использовать одни и те же ворота качества, но это не всегда практично. Например, вы можете обнаружить, что:
- Технологическая реализация отличается от одного приложения к другому (вам может не потребоваться такое же покрытие кода для нового кода для веб-приложений, как для приложений Java).
- Вы хотите обеспечить более строгие требования к некоторым из ваших приложений (например, к внутренним платформам).
По этим причинам вы можете определить столько ворот качества, сколько вам нужно. Вы можете получить доступ к Quality Gates страница из верхнего меню. Оттуда вы можете определить и управлять всеми вашими воротами качества.
Разрешения контрольных точек качества
По умолчанию только пользователи с глобальным разрешением Администрирование контрольных точек могут редактировать контрольные точки. Это установлено в Администрирование > Безопасность > Глобальные разрешения .
SonarQube также позволяет пользователям с глобальным разрешением Администрирование порогов качества предоставлять эксперту или группе экспертов разрешение на управление определенными порогами качества. Эти эксперты имеют разрешение только на эти ворота качества, не все качественные ворота . Предоставьте разрешения определенным контрольным элементам качества на странице контрольных параметров качества ( контрольных параметров качества > < имя вашего контрольного пункта качества >) под заголовком разрешения , выбрав предоставить разрешения большему количеству пользователей .
Определение порогов качества
Каждое условие порога качества представляет собой комбинацию:
- меры.
- оператор сравнения.
- значение ошибки.
Например, условие может быть
- мера: проблема блокировщика
- оператор сравнения: >
- значение ошибки: 0
Что можно сказать так: Нет проблем с блокировщиком.
Используйте конфигурацию шлюза наилучшего качества
Качественный шлюз «Sonar way» предоставляется SonarSource, активирован по умолчанию и считается встроенным и доступным только для чтения. Эти ворота качества фокусируются на новом коде, помогающем вам реализовать подход Clean as You Code. С каждым выпуском SonarQube мы автоматически настраиваем этот порог качества по умолчанию в соответствии с возможностями SonarQube.
С помощью ворот качества вы можете применять рейтинги (надежность, безопасность, проверку безопасности и ремонтопригодность) на основе показателей всего кода и нового кода. Эти показатели являются частью порога качества по умолчанию. Обратите внимание, что, хотя качество тестового кода влияет на ваш порог качества, оно измеряется только на основе показателей ремонтопригодности и надежности. Дублирование и проблемы безопасности не измеряются в тестовом коде.
Вы должны настроить свои ворота качества так, чтобы они обеспечивали четкую обратную связь с разработчиками, просматривающими страницу своего проекта.
Не забывайте, что условия ворот качества должны использовать дифференциальные значения. Например, нет смысла проверять абсолютное значение, такое как: Количество строк кода больше 1000
.
Рекомендуемые ворота качества
Мы рекомендуем встроенные ворота качества Sonar way
для большинства проектов. Он фокусируется на поддержании чистоты нового кода, а не на исправлении старого кода. По умолчанию он уже установлен в качестве профиля по умолчанию.
Что такое контроль качества, соответствующий стандарту Clean as You Code?
Все контрольные точки качества, использующие подход Clean as You Code, гарантируют, что:
- Не появляются новые ошибки.
- Новые уязвимости не вводятся.
- Проверяются все новые точки безопасности.
- Новый код имеет ограниченный технический долг.
- Новый код имеет ограниченное дублирование.
- Новый код правильно покрыт тестами.
Первые четыре условия заблокированы и не могут быть изменены, если вы хотите сохранить соответствие CaYC. Условия дублирования и покрытия настраиваются в соответствии с вашими требованиями.
Дополнительные сведения об этих состояниях см. на страницах «Концепции и определения».
Модернизация контрольных точек качества
Вы можете обновить контрольную панель качества до подхода Clean as You Code, нажав кнопку Review and Fix Quality Gate. Это исправление добавит любые обязательные условия для CaYC и оставит ваши дополнительные условия без изменений.
После обновления невозможно вернуться к предыдущей версии ваших ворот качества
Текущее состояние отображается на видном месте в левом верхнем углу страницы вашего проекта:
Получение уведомлений в случае сбоя шлюза качества
Благодаря механизму уведомления пользователи могут получать уведомления об изменении состояния шлюза качества. Для этого подпишитесь на уведомление Новый статус ворот качества либо для всех проектов, либо для набора проектов, которые вас интересуют.
- Чтобы получать уведомления обо всех проектах, перейдите на Мой аккаунт > Общие уведомления и выберите Изменения ворот качества во всех доступных проектах
- Чтобы получать уведомления по проектам, перейдите на страницу Моя учетная запись t > Уведомления > Уведомления по проектам . Оттуда выберите Добавить проект , найдите Ваш проект, и выберите Изменения ворот качества .
- Обратите внимание, что вы также можете подписаться на управление уведомлениями вашего проекта из Your Project > Информация о проекте > Установить меню уведомлений .
Обратите внимание, что уведомления отправляются только тогда, когда статус Quality Gate изменяется с Passed на Failed или с Failed на Passed.