Изготовление детских домиков: ДЕТСКИЕ ДОМИКИ НА ЗАКАЗ

Изготовление детских домиков для дачи своими руками как бизнес

Для того чтобы понять, насколько интересны игровые домики для детей, достаточно вспомнить собственные детские годы. Как чудесно было управлять маленьким катером, надежно севшем на мель в песке детской площадки, или выглядывать из окошка игрушечного домика, прячась от воображаемых злого волшебника или серого волка…
Малыши живут в волшебном мире детства, детское воображение создает сказку наяву, и маленький игрушечный домик запомнится ребенку как необыкновенно радостный момент детства. Купить детский домик на дачу – прекрасная идея. Игрушечный домик, несомненно, станет чудесным подарком, как для детей, так и для взрослых. Для первых это будет местом для игр, а вторым даст возможность освободить часть времени для забот по хозяйству.
Великолепная идея создать недорогие детские домики для дачи далеко не нова – на детских площадках они появились давно. Но вот получить во владение личный детский деревянный домик для дачи со всеми его атрибутами в виде открывающихся окошек, дверей, детской мебели и многого другого, к чему можно притронуться руками и пользоваться, пока что удается не каждому ребенку. А как мечтают об этом многие дети!
Изготовление детских домиков для дачи своими руками – интересный творческий процесс. Так почему бы не проявить инициативу и не основать бизнес на изготовлении и продаже таких игрушек – ведь на данный товар существует повышенный спрос, в особенности среди родителей, стремящихся развивать в своих малышах творческую жилку.

Целью игрушечного, как, впрочем, и любого бизнеса является получение прибыли. Определив прибыль в предпринимательской деятельности как разницу между доходами и расходами, следует начать с того, чтобы рассчитать предстоящие расходы и возможные доходы будущего предприятия.
Не помешает перед открытием собственного дела проанализировать такие важные аспекты успеха деятельности:

  • Возможности сбыта продукции.
  • Типы потребителей по уровню платежеспособности. Учитывать этот фактор при производстве продукции различных ценовых категорий необходимо для того, чтобы купить детские домики для дачи смогли покупатели с разным достатком.
  • Способы рекламы для продвижения произведенных товаров с учетом специфики продукции.

К расходам будущего бизнеса относятся, в первую очередь, такие затраты:

  • аренда помещения;
  • покупка или аренда оборудования;
  • приобретение материалов;
  • оплата коммунальных и транспортных услуг;
  • оплата труда работников;
  • реклама.

В расчеты доходов можно включить доходы:

  • от реализации продукции;
  • от сборки и установки продукции;
  • от реализации других сопутствующих товаров и услуг.

Виды продукции

Игрушечные детские деревянные домики для дачи – желанные игрушки для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Привлечь малышей можно, создавая для них яркий и привлекательный мир игр и сказок, поощряя их творческие способности. Чем больше собственных дизайнерских и конструкторских умений проявляют производители, предлагая детские игровые домики для дачи, тем большим успехом этот товар будет пользоваться среди заинтересованных покупателей.
Отдельные производители детских игрушечных домиков, в том числе за рубежом, достигли огромных успехов в своей деятельности. Не ограничиваясь стандартными изделиями, фирмы-производители детских игрушек создают одно- и двухэтажные домики. Такие игрушки очень похожи на настоящие жилые дома, но в гораздо меньших масштабах, при этом для детской фантазии предоставляются необыкновенно широкие возможности.
Особенно оригинальными являются изделия-трансформеры, такие как детский пластиковый домик для дачи, которые можно разбирать, создавая разнообразные строения, замки, дворцы, вагончики, кораблики.

Материалы для работы

Основными материалами для создания детских игровых домиков является дерево и легкий пластик. В случае, если домик будет стационарным и прочно займет свое место на даче или приусадебном участке, наиболее подходящим материалом является дерево. Окрашенный в яркие и жизнерадостные цвета, такой домик станет любимым местом для детских игр.
В большинстве случаев для изготовления детских домиков применяется легкий пластик особых модификаций, не наносящих вред здоровью ребенка. Такой пластик идеально подходит для изготовления домиков-трансформеров, которые в умелых родительских руках способны превращаться в разнообразные варианты – от лесных избушек до сказочных дворцов.

Реклама продукции

Одним из основных факторов успешного бизнеса является правильно организованная реклама. Для продвижения такой специфической продукции, как детские игрушечные домики, можно использовать различные рекламные средства, к примеру:

  • детские праздники и спектакли в супермаркетах с использованием игрушечных домиков в качестве декораций;
  • рекламные объявления в детских изданиях и журналах;
  • реклама в лифтах;
  • распространение буклетов в детских учреждениях и среди населения и др.

для дачи деревянный, пошаговая инструкция, фото (55 штук), чертежи, схемы

С точки зрения психологов, собственная территория нужна каждому человеку и особенно детям. Не зря ведь у них тяга к строительству шалашей, халабуд, баз и других построек из любых подходящих и не очень материалов. Если есть собственные двор или ребенок много времени проводит на даче, постройте ему детский домик. Самый простой способ — по каркасной технологии. Примеры постройки деревянных игровых домиков для дачи в фотоотчетах.

Содержание статьи

  • 1 Игровой домик для дачи с песочницей внизу
  • 2  Как сделать детский домик из ОСб и фанеры (каркасная технология)
  • 3 Чертежи и схемы
    • 3.1 Домик из досок и фанеры с крышей-горкой
    • 3.2 Домик-шалаш для игр

Игровой домик для дачи с песочницей внизу

Привезенный брус 100*100 мм доводим до гладкости. Можно рубанком, можно — дрелью с закрепленной шкуркой. Сначала крупным зерном, потом — мелким. После обрабатываем от гниения защитным составом, красим. Пока столбы сохнут, бурим ямки (диаметр у нас 23 см, глубина 60 см). В них засыпаем на дно около лопаты щебня. Ставим столбы, выставляем вертикально, засыпаем щебнем, уплотняем, бетонируем.

Готовим столбы, пропитываем, ставим и бетонируем

Подрезаем выставленные столбы все в один уровень. Сверху закрепляем тот же брус 100*100 мм. Обработан он также тщательно: чтобы заноз не было. Соединяем в полдерева: на концах выпиливаем выемки в половину толщины бруса. Для бруса 100*100 мм вырезы по 50 мм в глубину и по площади 100-100 мм: чтобы ровно лег так же запиленый край другого бруса.

Закрепляем верхний брус. Собраны три, лежит пока четвертый.

Крепим надежно: сверху по 2 длинных гвоздя (200 мм), по бокам уголки на саморезы.

Уголки с двух сторон

По длинной стороне крепим дополнительный брус. Под него в середине — над стойкой — вырезаем выемку тоже на половину толщины бруса — 50 мм. Больше не нужно, чтобы древесина не лопнула. Укладываемый брус по концам запиливаем  также, как и те, что идет по периметру: в полдерева. Он укладывается в подготовленный запил.

Вырезаем посадочное место под поперечный брус

Детский домик должен иметь солидный запас прочности. Потому перестраховываемся в каждом соединении. Чтобы придать конструкции устойчивость при боковых нагрузках, поставим укосины. Их нарезаем из бруса 50*50 мм, концы спиливаем под 45°.

Готовим укосины

Ставим враспор, хорошо поджимая.

Установка укосин

После установки укосин настилаем доску. Это будет пол домика.

Без помощника — никак

Настил из досок обрезаем. Удобнее работать элеткролобзиком, но можно и ножовкой.

Обрезаем излишки досок, ровняя по брусу

На готовом настиле собираем каркас игрового детского домика. Используем брус 50*50 мм. Брусья выставляем строго вертикально, крепим сначала гвоздями — по два с двух сторон, затем усиливаем уголками на саморезах (тоже с двух сторон).

Собираем каркас домика на втором этаже

Увеличиваем жесткость конструкции установив укосины. Затем прибиваем обвязку второго этажа. Эти брусья просто прибиваем между столбами. Их надо отпилить с большой точностью, чтобы постройку не перекосило. Укрепляем стыки уголками, после ставим укосины.

Ставим укосины внизу, потом собираем верхнюю обвязку

В том месте, где будет вход укосины не прибиваем.

Основной каркас собран

Далее ставим промежуточные стойки для формирования окон. Способ крепления такой же: по два гвоздя сверху/снизу, потом два уголка.

Готов к обшивке

Обшивали доской, оставшейся с упаковки оборудования. Можно использовать от паллет, купить доску-дюймовку (толщиной 12-13 мм), обшить вагонкой или имитацией бруса, бревна, сайдингом.

Обшивка идет быстро

Когда обшивка почти закончена, начинаем собирать стропильную систему. Проще, конечно, сделать односкатную крышу — сделать одну стенку выше и никаких проблем. Но лучше смотрится двускатная, хотя и сложнее в исполнении.

Для стропильной системы ставим по две доски на ребро, соединяем вверху, отпилив углы. Подъем зависит от желания и количества снега. Если снега много, поднимайте конек повыше. Если нет — можно около метра или меньше. Сбиваем гвоздями, потом соединение усиливаем накладными пластинами.

Собираем стропильную систему

При строительстве домов тут ставят или металлическую пластину или кусок доски. Решили использовать доску.

Усиление накладкой

Далее надо сформировать запил так, чтобы полученный треугольник опирался на верхний брус. Его ставим, отмечаем место и примерно вырезаем. Потом подгоняем так, чтобы стропила «садились» плотно.

Важно правильно посадить стропила

По готовому образцу размечаем другие стропила. Вырезаем, сбиваем под две стропильные ноги под углом (все должны быть одинаковыми как под копирку). Установив на верх домика, проверяем вертикальность. Затем прибиваем двумя гвоздями с двух сторон и ставим уголки.

Стропила стоят

Теперь на стропила укладывают доски обрешетки. Кровельный материал будет ондулин. Доску кладем 11*100 мм с шагом 30 см.

Обрешетка смонтирована

Исходя из толщины доски (11 мм) берем для крепления ондулина саморезы длиной 25 мм (чтобы хорошо вошли в доску. Под шляпки кладем резиновые прокладки -чтобы не текло.

Укладка кровельного материала на крышу детского домика закончена

Далее — отделочные работы и обеспечение безопасности — перила.

Начало покраски

Перила из обработанной, ошкуренной доски. Прикручиваются на мощные саморезы 90 мм. Два в нижний брус — один в доску обшивки.

На «веранде» домика устанавливаются перилаМощные саморезы по три на каждую дощечку

Вверху перила соединяются брусом 30*30 мм. Потом к нему будет прибита доска — поручень.

В почти готовом видеПерила готовы к покраске

Внизу решено поставить песочницу. Собрать несложно: восемь досок на стенки, соединенные по углам при помощи брусков, Сверху прибита доска-бортик. Затем песочница красится. О том, как делать песочницы читайте тут.

Покраска песочницы в четыре пары рукУстановлена на местоОкончательный вариант (пока)

Такой детский домик своими руками построить по силам даже «не строителю». Особо сложных работ нет, инструментом можно обойтись элементарным.

Несколько вариантов из той же серии на фото ниже. Два — домика с горкой, и один одноэтажный вариант, больше подходящий для девочек.

Со скоростным спускомСпортивный уголок в нижней частиДетский домик с горкойОдноэтажный «открытый» вариант

Самостоятельное изготовление детской площадки описано тут. 

 Как сделать детский домик из ОСб и фанеры (каркасная технология)

Решено сделать домик по каркасной технологии — основа из доски, обшивка из ОСБ. Размеры в плане —  3*2 м, высота стен 1.5 м, в коньке 2.2 м. Были закуплены доски 50*100 мм на каркас, доска-дюймовка (100*12 мм) на черновой пол, ОСБ 9 мм на пол и наружную обшивку, для внутренней — шлифованная фанера ФСФ 6 мм, пенопласт для утепления толщиной 100 мм.

Подготовительные работы — сборка щитов для детского домика — велись в гараже: холодно еще. Позже, как потеплеет, домик переедет на дачу, на место постоянной прописки.

Первый этап — изготовление каркаса пола. Сбиваем прямоугольник со сторонами 3*2 м, прибиваем поперечные доски (лаги пола) с шагом в 50 см.

Каркас пола готов

Пол будет утеплен пенопластом. Дети любят сидеть на полу, потому утепляем хорошо — пенопластом в 100 мм. Под него с нижней стороны набиваем тонкие планки — чтобы не проваливался. Вставляем пенопласт. Щели можно заполнить монтажной пеной.

Монтаж пенопласта

Хорошо, что постройка небольшая. Ставим на бок и подшиваем снизу доской-дюймовкой. Это будет черновой пол. После перевернув, зашиваем ОСБ.

Готовим платформу для детского домика

Позднее, когда вывезли домик на дачу, была выявлена ошибка монтажа ОСБ. Его прибивали вплотную. На влажном воздухе материал разбух и листы кое-где повыгинало. Потому при монтаже листового материала оставляйте зазор в 8-10 мм.

Далее собираем каркас стен. Стойки ставим с шагом в 1 метр, под окна и двери — удвоенные. Так как сверху будет набито с одной стороны ОСБ, с другой — фанера, конструкция будет жесткой. Укосины не ставим. Они нужны, если будет детский домик оббиваться вагонкой или другим реечным материалом.

Сборка каркаса стенПримерка стенок на полу

Работы перенесены на дачу.  В качестве фундамента использованы три старых бревна. Они обтесаны, выровнены верхушки. Бревна выставлены в уровень, на них прибита доска, на которую и будет установлена платформа. Ширина домика 2 метра, а бревна — 3 м длиной. Оставшуюся часть оформим как террасу или крылечко.

Основание для детского домика

Установили платформу. К бревнам она прикреплена большими шпильками, которые соединяют бревно и платформу. Начали выставлять каркас стен. Их надо ставить точно вертикально. Чтобы закрепить использовали временные укосы — прибивали досками сбоку.

Ставим первую стену

 

Вид сбоку

 

Закреплены снаружи (на этом фото видны соединительные скобы)

По ходу дела, выставив и проверив ровно ли стоит стенка, прибиваем ее к платформе длинными гвоздями. Длинна гвоздя такая, чтобы он, как минимум, доходил до середины доски каркаса.

 

Вставлены боковые стенки

 

Весь каркас детского домика на месте

Далее начинается сборка стропильной системы. Первым делом ставим конек — доску посередине, которая и будет формировать скат крыши.

Конек крепим к домику

Затем начинаются примерки: надо правильно выпилить уголки под стропильные ноги, чтобы они ровно ложились на доски. Сначала вырезаем примерно, постепенно добиваясь того чтобы не было зазоров.

Пробуем «создать» стропильную ногу

 

Примеряем, исправляемДругой ракурс

Когда форма запилов ясна, ее переносим на другие доски при помощи остро отточенного карандаша. Все ровненько вырезаем (лобзиком, если есть или ручной пилой). Потом прибиваем все доски к каркасу. Между стропилами набиваем поперечные доски — на них будет опираться ондулин. Получается такой домик.

Крыша почти собрана

 

Строительство детского домика на даче близится к завершению

После строительства стропильной системы остается только обшивка — внутри и снаружи. Снаружи набиваем ОСБ. КРоим так, Чтобы стыки приходились на стойки. Прибиваем гвоздями, можно использовать саморезы по дереву. Кому чем удобнее.

Обшивка снаружи ОСБ

 

Осталось немного

 

На крышу уложен ондулин

Дальше дело за внутренней отделкой и утеплением. Сначала набивается ветрозащитная мембрана (чтобы не холодно было), затем крепится базальтовая вата (10 см толщина, чтобы стала как раз на глубину доски.

Утепление домика внутри — минеральная (базальтовая вата)

Сверху прибивается все фанерой. И все. Дело сделано — покрасить и можно сдавать в эксплуатацию)))

По той же технологии можно построить домик на дереве. Надо будет закрепить площадку, а все остальное очень похоже.

Чертежи и схемы

Каждый самодельный детский домик отличается по габаритам. Исходите из того, сколько «обитателей» в нем планируется. Если ребенок будет играть один, то 1,5*1,5 м — более чем достаточно. Если детей двое,  уже нужны большие размеры. Хотя бы 2*2 м. По высоте тоже решайте сами. Но меньше чем 1,5 м лучше не делать.

Примерные размеры домика для детских игр

 

Чертеж и раскладка с размерами

 

Домик-шалаш

Домик из досок и фанеры с крышей-горкой

Домик для детей с горкой

 

Этапы строительства детского домика с крышей в виде горки

 

Материалы для строительства детского домика

Домик-шалаш для игр

Домик-шалаш с игровой площадкой на втором этажеЭтапы строительства

Как дом может повлиять на будущее ребенка

Бизнес

В новом исследовании из Кливленда изучается взаимосвязь между условиями жизни и готовностью к детскому саду.

Алексия Фернандес Кэмпбелл

Ветхие дома в районе Кливленда. (Алексия Фернандес Кэмпбелл)

Много было написано о том, как окружающая среда может повредить или помочь развитию ребенка в первые решающие годы жизни. Исследователи установили, что у бедных детей, выросших в бедных районах, меньше шансов на успех, чем у бедных детей, выросших в более богатых районах, и в прошлом месяце я писал о том, как шансы человека на успех разыгрываются на уровне городского квартала.

В ходе недавнего исследования Университета Кейс Вестерн Резерв в Кливленде социологи хотели выяснить, может ли физическое состояние дома быть связано с успеваемостью ребенка. Они также хотели выяснить, коррелирует ли ветхое жилье с более высоким риском жестокого обращения с детьми, нестабильности жилья и отравления свинцом, которые, как известно, ухудшают успеваемость в первые годы обучения в школе.

Кливленд, как и другие постиндустриальные города Ржавого пояса, боролся с городским упадком и заброшенностью собственности с тех пор, как десятилетия назад начали уходить рабочие места (и люди, которые на них работали). Жители города, в основном афроамериканцы, непропорционально сильно пострадали от жилищного кризиса. И около 40 процентов детсадовцев Кливленда в какой-то момент своей короткой жизни дали положительный результат на отравление свинцом.

Все эти факторы, кажется, вредят самым маленьким жителям Кливленда. В своем исследовании исследователи из Case Western изучили показатели грамотности 13 762 детей, поступивших в детские сады государственных школ Кливленда в период с 2007 по 2010 год. вырос, включая рейтинги качества жилья, стоимость недвижимости, а также количество обращений взыскания и вакантной собственности. Они также учитывали неуплаченные налоги на недвижимость и другие залоговые права, которые часто являются признаками того, что дом приходит в упадок.

Один из самых важных выводов, с которым они столкнулись, заключался в том, что количество времени, проведенное ребенком в жилых единицах, не подлежащих уплате налогов, лишенных права выкупа или принадлежащих спекулянтам, оказало значительное влияние на готовность к детскому саду. Хуже всего пришлось детям, которые провели больше всего времени в заброшенных домах и кварталах и, возможно, в связи с этим, у которых также был положительный результат на отравление свинцом. Исследователи подсчитали, что результаты этих детей на тестах на грамотность были на 15 процентов ниже, чем у детей, живущих в лучших условиях. Плохие жилищные условия также были связаны с более высоким уровнем жестокого обращения с детьми и семейной нестабильностью, которые, как известно, ухудшают успеваемость в детском саду. Одним из факторов, который, казалось, не имел никакого отношения к успеваемости ребенка в детском саду, было проживание в доме с низкой рыночной стоимостью.

Роб Фишер, один из авторов исследования, говорит, что интерпретирует свое исследование как доказательство того, что государственная политика должна быть сосредоточена не только на искоренении семейной бездомности в таких городских районах, как Кливленд. «Обсуждение также должно включать в себя предоставление людям лучшего жилья, а не просто удовлетворение тем, что у них есть адрес», — говорит Фишер, который является содиректором Центра городской бедности и развития сообществ Case Western. «Необходимо гораздо больше внимания уделять качеству жилья и переходу к лучшим жилищным возможностям».

Одной из сильных сторон отчета был масштаб его выборки: в нем отслеживались все дети, поступающие в детские сады государственных школ города. Также, работая в рамках открытых архивов, исследователи смогли во многих случаях проанализировать условия проживания по нескольким адресам, если семьи детей переехали. Есть также несколько ограничений для исследования. Во-первых, он основывался на тесте в детском саду, который измерял только навыки грамотности; теперь штат Огайо заменил этот тест более полной оценкой грамотности и социального и эмоционального развития ребенка. Кроме того, у исследователей не было данных о детях, обучающихся в частных или чартерных школах города. «Если бы у нас были их баллы, мы могли бы лучше оценить влияние лучших жилищных условий на успеваемость учащихся», — говорит Фишер.

Другим ограничением является то, что между районами Кливленда и учащимися государственных школ очень мало разнообразия. Около 69 процентов детей, поступающих в систему государственных школ, были афроамериканцами, и более трех четвертей были выходцами из малообеспеченных семей. Большинство домов в городе были построены до 1978 года, когда федеральное правительство запретило использование свинцовой краски. Около трети живут в домах стоимостью менее 30 000 долларов.

Самое простое, что города могут сделать для улучшения жизни этих детей, — это ограничить воздействие на них свинцовой краски в домах, говорит Фишер. Ученые неоднократно демонстрировали вред, который отравление свинцом оказывает на развитие мозга ребенка. Сочетание отравления свинцом и плохого жилья может дать ребенку серьезный жизненный недостаток. «Вместе видеть их последствия просто опустошительно», — говорит он.

Детские дома

 Детские дома: ВОЗРАСТ 3–6 ЛЕТ

«Первые движения маленького ребенка были инстинктивными. Теперь он действует сознательно и добровольно, и с этим приходит пробуждение его духа…»

— Доктор Мария Монтессори, Поглощающий разум

Практическая жизнь
«Помогите мне сделать это самому»

Сфера практической жизни считается связующим звеном с домашней обстановкой ребенка, поскольку деятельность включает в себя многие задачи, выполняемые дома, такие как приготовление пищи, мытье посуды, полировка и уроки социальной вежливости и вежливости. Использование практических жизненных материалов вдохновляет на заботу о себе, о других и об окружающей среде. Они выполняют определенные задачи в реальном мире и призваны помочь детям обрести уверенность в себе, координацию и чувство порядка.

Сенсорика
Маленькие дети учатся с помощью своих чувств. Класс Детского дома содержит тщательно разработанные материалы, которые позволяют ребенку исследовать свой мир с помощью зрения, осязания, звука, вкуса и запаха. Эти сенсорные материалы фиксируют определенные качества, которые приводят к утончению чувств. Эти материалы помогают ребенку упорядочивать и классифицировать окружающие его впечатления. Работая с материалами, дети развивают познавательные навыки и изучают физические свойства окружающей их среды.

Математика
Математические концепции Монтессори возникают в результате конкретных манипуляций со многими материалами, включая десятичную систему и счетные материалы. Дети имеют возможность для практического опыта и выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления. Понимание основных математических понятий подготавливает ребенка к более позднему абстрагированию и развивает способность рассуждать и решать проблемы.

Язык
Способность использовать язык является одной из основных тенденций человека и имеет жизненно важное значение для человеческого развития. Маленькие дети постоянно осваивают язык; наращивание словарного запаса и способности к самовыражению. Материалы Монтессори призваны вовлечь ребенка в этот процесс. Буквы наждачной бумаги используются, чтобы познакомить ребенка со фонетикой, что со временем привело к письму с использованием подвижного алфавита и, в конечном итоге, к использованию карандаша и бумаги для выражения. Ученики Монтессори, как правило, очень любят и ценят чтение и книги — характеристика, которая остается с ними на протяжении всей жизни.

География, культурология и наука
Эта область представляет динамику человека, окружающей среды и их взаимоотношения. Зрительное впечатление о мире в целом дается прежде всего путем изучения простых глобусов.