Как правильно пользоваться мастикой для авто: Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Содержание

Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Содержание

Если жалко денег потраченных на покупку, то не хочется дать машине ржаветь. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – возможна ли она самостоятельно, без участия станции техобслуживания. Да, возможна – будем разбираться как.

Ни для кого не секрет, что чистый металл при соприкосновении с кислородом из воздуха, начинает окисляться, или попросту – ржаветь. Для этого и существует окраска. Но на днище авто, в силу условий эксплуатации, краска долго не протянет – необходимо эластично покрытие, которое не будет быстро разрушаться. Новое авто имеет отличное антикоррозийное покрытие, но со временем (камушки на дороге), на покрытии образуются сколы, которые оставляют металл без защиты. Вот тогда и встает вопрос, про самостоятельную обработку.

Выбор мастики

Сразу определимся – мастики бывают: битумные и каучуковые. Мастики на основе битума идеально подходят для днища авто (как снаружи, так и внутри), а каучуковые – скорее для порогов. Это не приговор – вы вольны поступать, как знаете, но каучуковая мастика требует дополнительных шагов при нанесении.

Битумная мастика лучше защищает от коррозии, но при этом – подвержена механическим воздействиям (она остается мягкой при любой температуре, и не высыхает до конца). Каучуковая мастика хуже защищает от коррозии, но при этом – полностью высыхает, и тверже, чем битумная, но подвержена сколам.

Но это общая классификация, многим может быть не понятна. Для обработки днища нас интересует резинобитумная мастика, а для порогов – Гравитекс, хотя и не совсем верное название. Изготовитель – на ваше усмотрение.

От себя добавлю: всяческие полезности (бронзовая пудра, слюда, и прочие наполнители) – скорее рекламный ход, нежели серьезное улучшение мастики.

Тоже и с Гравитексом (окрашиваемый, не окрашиваемый) – любой из них лучше закрашивать.

Обработка днища

По сути, ничего сложного нет. Главное: нужно тщательно очистить днище от грязи, обезжирить и высушить. Только на такую поверхность можно наносить мастику. Процесс нанесения мастики внутри и снаружи днища – одинаков. Кисть, шпатель, специальный пистолет. Главное, что стоит помнить – не нужно наносить толстый слой – это ускорит износ слоя защиты. Одного – двух слоев вполне достаточно.

Итак – отмыли авто, вытащили коврики и все, под чем будете проводить обработку. Днище (в местах с отслоениями старой обработки) – почистили металлической щеткой. Если есть ржавчина можно обработать специальным преобразователем ржавчины. При этом – ржавчина не слоями, наслоения необходимо очищать.

Обезжирили (ацетон, уайт-спирит, растворитель), просушили и наносим. Особое внимание следует уделить колесным аркам, и всяческим «закуткам», где собирается грязь.

Важно: при обработке мастикой, никаких дополнительных шагов не требуется (ни после обработки, ни до обработки, наносить можно на голый металл, краску, грунт). Гравитекс нельзя наносить на голый металл, поэтому участки металла необходимо загрунтовать. И еще – Гравитекс после обработки необходимо закрасить (автомобильная краска), в силу его пористости, влага может просачиваться под покрытие.

Все днище вы мажете мастикой, пороги обрабатываете гравитексом. Нанесение Гравитекса – тема отдельной статьи, и упомянул я про Гравитекс по простой причине – не стоит наносить его на днище – защита получится не самая хорошая. Наносить мастику можно на все, что найдете на днище, за исключением гаек и болтов. Чем тщательнее вы промажете, тем дольше обойдетесь без ремонта.

По поводу сроков проведения обработки: хорошо, если подобную операцию вы будете проводить каждой осенью. Не полностью обрабатывать днище, а проводить осмотр и устранять повреждения на покрытии.

Ошибки

Первую я упоминал – не старайтесь нанести толстый слой, старайтесь равномерно закрыть всю поверхность без пропусков. И второе: уважаемые автолюбители, не пытайтесь сделать из вашего авто подводную лодку, замазывая технологические отверстия в полу. Вопреки бытующему мнению, авто ржавеет по большей части, из середины, а не снаружи. Исключение – колесные арки, но там вы поставите подкрылки.

Влага на днище моментально высыхает в любую погоду, а вот влага на полу внутри – не высыхает. Вы сами заносите в машину влагу: зимой это снег, летом конденсат. Коврики напитываются влагой, и металл под ними начинает ржаветь. Для того и существуют те «дырки в полу», чтобы влага уходила, и происходил процесс проветривания. Влага, практически не попадает снаружи через эти отверстия, зато вытекает из салона.

Собственно и все. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – это просто, если подойти к процедуре с особой тщательностью, и соблюдать нехитрые рекомендации из статьи. Стоит потратить на обработку немного времени, и к услугам сварщика не придется прибегать долгие годы.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30».
 

Обработка авто мастикой: от чего спасает мастика?

Это материал для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от коррозии, но путается в обилии антикоррозионных и изолирующих материалов, а также слабо представляет себе технологию их нанесения. Мы расскажем о том, как проводится обработка авто мастикой, на что при этом стоит обратить внимание, и какой состав в каком случае выбрать.

Для чего надо наносить мастику?

Мастика наносится для защиты металла кузова от ржавчины и агрессивных веществ. Ей покрываются элементы, страдающие от таких напастей больше всего – днище кузова, лонжероны, колёсные арки и различные полости. Качественный состав при этом образует прочное и эластичное покрытие, которое может дополнительно защитить поверхность от механических повреждений (ударов по кузову небольших камней) и снизить их вибронагруженность.

От чего спасает мастика? Немного науки и фактов!

Обработка кузова мастикой останавливает процесс коррозии, представляющей собой самопроизвольное разрушение структуры металла под влиянием физико-химического взаимодействия с окружающей средой. По последним подсчётам, в США ущерб от коррозии и затраты на борьбу с ней составили уже 3,1 % от общего ВВП, а это 276 млрд. долларов.

Обработка днища авто мастикой понижает и вибронагруженность – нагрузку от механических колебаний. Она негативно влияет как на сам автомобиль, так и на организм водителя. Снижение структурных шумов и вибраций, то есть распространяемых от источника по жестким связям (например, по раме транспортного средства), существенно увеличивает комфорт транспортного средства.

Какую мастику предпочесть?

«Чем обрабатывать кузов автомобиля?» и «Какая мастика лучше для днища авто?» – эти вопросы нам задают постоянно. Сейчас в продаже можно встретить составы трёх видов:

  1. резино-битумную мастику – это густая эластичная масса, которая хорошо защищает от ударов мелких камней, плюс обладает отличным водоотталкивающим эффектом;
  2. битумно-полимерную  мастику – её состав создаёт эластичную плёнку, смягчающую удары гравия и непроницаемую для влаги;
  3. эпоксидную мастику – представляющую собой двухкомпонентное полимерное покрытие, которое образует жёсткий антикоррозионый слой на поверхности.

Давайте разберем достоинства и недостатки каждого состава.

Резино-битумные (битумно-каучуковые) мастики

Резино-битумные (битумно-каучуковые) мастики относительно недорогие, а положительный эффект от их использования может реально продлить срок службы автомобиля. Битумные фракции отлично защищают металл от влаги, а каучук не даёт изоляции трескаться при низких температурах. Использующиеся наполнители отвечают за высокую адгезию к поверхности. Вязкую субстанцию, похожую по консистенции на манную кашу или эктоплазму, наносят на поверхность с помощью кисти или шпателя – именно так происходит обработка днища битумной мастикой. После полимеризации она превращается в эластичный гидростойкий слой. Плюсом составов следует считать широкий интервал рабочих температур и низкую стоимость, при высокой эффективности.

Битумно-полимерные мастики

Битумно-полимерные мастики представляют смесь того же битума с полимерными материалами. Высокие защитные свойства тут сочетаются с быстрым и удобным нанесением – на размазывание манной каши по кузовным деталям это слабо похоже. Такие составы могут выпускаться и в аэрозольных баллончиках, а благодаря присутствующим в составе ингибиторам коррозии и преобразователям ржавчины, некоторые (не все) битумно-полимерные мастики могут наноситься без предварительной очистки кузовных деталей.

Эпоксидная мастика

Эпоксидная мастика – это профессиональный состав на основе полимерных добавок и эпоксидных смол. По своим защитным свойствам превосходит все остальные виды. Практически герметизирует металл кузова от негативных воздействий. К сожалению, это покрытие не обладает высокой эластичностью, а значит, плохо переносит резкие механические воздействия.

Чем лучше всего обработать днище автомобиля? Лучше всего комбинировать составы – на ответственных участках с жёсткой основой прекрасно себя покажут эпоксидные составы, на вибронагруженных элементах – битумно-полимерные, а на больших плоскостях – резино-битумные мастики.

Хотелось бы сказать за «народные рецепты» антикоррозионных составов, типа «пушечное сало + отработка + растопленный пластилин + мастика = атомная смесь, с которой ваш самобеглый аппарат тыщщу лет не сгниёт». Не надо городить огород – качественная мастика прекрасно работает сама по себе и обладает большим сроком службы, чем большинство народных рецептов, конечно, при условии правильного её нанесения.

 Как наносить мастику правильно?

А Вы знаете, что мастику можно нанести так, что она будет абсолютно бесполезной? Коррозия распространится под её пленкой еще быстрее, чем на открытом воздухе. В этой работе главное – тщательность проведения подготовительного этапа. Если он проведён верно, то перед ржавчиной будет стоять непреодолимая преграда.

Как обработать днище авто мастикой?

Для удобства работ автомобиль лучше установить на подъемнике, или на смотровой яме. При обработке арок колёса лучше демонтировать.  Все прилегающие к участку работ элементы следует защитить с помощью маскировочных материалов. Непосредственно перед самой обработкой днища авто мастикой необходимо хорошо подготовить поверхность работ – очистить её от наслоений пыли и грязи.

Если на обрабатываемых местах покрытие старое и начинает отслаиваться, то такие места обязательно следует зачистить до металла и пройти крупным абразивом до образования небольших рисок. Участки, пораженные коррозией, обязательно обрабатываются преобразователем ржавчины. После того, как всё очищено, обрабатываемые поверхности необходимо обезжирить и обеспылить. Для обезжиривания лучше всего пользоваться не бензином, а антисиликоном.

Как нанести мастику на днище авто? Густые составы удобнее и быстрее наносить не кистью, а шпателем. Если вы работаете с краскопультом и битумной мастикой, то может возникнуть ещё вопрос, как сделать состав более жидким.  Для этого следует воспользоваться уайт-спиритом или любым универсальным разбавителем. Состав разбавляется в пропорции 2:1 (на 100гр. мастики 50 гр. растворителя).

Хорошо себя показывают мастики специализированных брендов в аэрозольных баллонах, при локальных работах – это то, что добрый доктор прописал!

Если Вы выбрали, какой мастикой лучше обработать днище и кузовные элементы, то знайте – она обязательно найдётся в ассортименте нашего магазина, специализирующегося на материалах и инструментах для автомалярных работ.

Что может предложить Вам магазин Farbid?

Надеемся, нам удалось ответить на вопросы, которые были у Вас об автомобильной мастике, а если они ещё остались, можете смело обращаться к нашим менеджерам. Специалисты магазина проконсультируют Вас по любым вопросам, касающихся материалов для работ с ЛКП автомобиля, и подробно расскажут, чем лучше промазать днище авто в конкретно Вашем случае. Своим покупателям мы предложим быструю доставку товара по Украине и удобные способы оплаты. Постоянным и корпоративным клиентам у нас предусмотрены скидки. Жители Киева могут посетить магазин-склад Farbid по адресу ул. Березняковская 15А. Обращайтесь, Мы Вас ждём!

Как покрыть автомобиль воском: полное руководство

Как натереть автомобиль воском: полное руководство | Черепаший воск

  • Дом

  • Как
  • как правильно полировать автомобиль воском: полное руководство

Хотите, чтобы ваш автомобиль сиял, как в салоне, и хотите, чтобы он прослужил долго? Независимо от того, работаете ли вы вручную или с помощью электрического буфера, вот руководство Turtle Wax о том, как покрыть автомобиль воском с помощью специального автомобильного воска, чтобы ваши панели сияли прочным защитным покрытием.

Немногие из нас могут позволить себе роскошь проводить бесчисленные часы, балуя свои автомобили. Однако при использовании правильных средств по уходу за автомобилем требуется совсем немного времени, чтобы превратить тусклое, усталое лакокрасочное покрытие в зеркальный профессиональный вид. Это может помочь защитить ваши панели от будущих повреждений от солнца, а также от внешних и косметических факторов, а также сохранить красоту и ценность вашей модели.

Большая часть автомобильного воска, как правило, состоит из карнаубского воска, который получают из листьев бразильской пальмы и используют во многих коммерческих отраслях. Затем он дополняется другими натуральными восками и синтетическими полимерами, которые придают поверхности вашего автомобиля глубокий глянцевый блеск в конце процесса нанесения воска. У нас есть несколько различных формул восковых продуктов благодаря специально разработанным формулам, таким как технология Smart Shield или гибридная технология, которые позволяют вам выбирать правильный продукт для вас в зависимости от желаемого метода нанесения и конечного результата.

ПОДГОТОВКА К ВОСКИРОВАНИЮ

УДАЛЕНИЕ ГРЯЗИ И ГРЯЗИ

  • После интенсивного мытья специальным шампунем для удаления рыхлой грязи и копоти используйте большое количество чистой воды, чтобы удалить все следы пены, а затем тщательно высушите панели. Turtle Wax производит широкий ассортимент шампуней для ухода за автомобилем, в том числе всегда популярный Turtle Wax M.A.X.-Power Car Wash, который является единственным моющим средством, повышающим очищающую способность pH, что делает его подходящим для любых задач по очистке даже от самых стойких загрязнений.
  • В качестве альтернативы попробуйте новую пену Turtle Wax Snow Foam. Его можно наносить вручную или с помощью пенного пистолета, и он оставляет роскошную пену, которая не смывает воски и герметики с поверхности автомобиля, что особенно важно для тех, кто часто занимается ремонтом своего автомобиля.

ДЕФЕКТЫ ТАКИ

  • Полировка поверхности автомобиля. Затем тщательно отполируйте панели, чтобы устранить дефекты. При правильном применении небольшие абразивные свойства полироли должны удалить любые предыдущие слои воска, а также жир и грязь, чтобы добраться до неповрежденной краски под ними. Попробуйте полировальную пасту Turtle Wax Clean Finish для достижения наилучшего эффекта.
  • Устранение дефектов лакокрасочного покрытия. Если вы заметили какие-либо заметные вихри и легкие царапины на поверхности вашего автомобиля, было бы неплохо использовать более абразивный продукт, чтобы обновить лакокрасочное покрытие. Наш новый воск для восстановления и восстановления царапин Turtle Wax был специально создан для решения этих проблем. В нем используется технология Heal & Seal с защитными смолами, которая помогает устранить многолетние повреждения за одно использование и создать барьер для постоянного восстановления.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВОСКАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

  • Воск защищает только что появившуюся шерсть.
  • При правильном выполнении он будет действовать как защитный слой, чтобы ваш автомобиль выглядел блестящим и новым, независимо от возраста автомобиля.
  • В конечном счете, это может полностью сократить необходимость или частоту полировки автомобиля.

НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСКОВАНИЯ

  • Во-первых, не пытайтесь делать это под прямыми солнечными лучами или при низких температурах.
  • Автомобильный воск лучше всего работает при оптимальной прохладной температуре, поэтому работайте в тени в жаркий день или в гараже в холодный день.
  • Еще одним преимуществом работы в помещении является то, что вы избегаете загрязнения птичьим пометом и другими загрязняющими веществами, переносимыми по воздуху.

КАКОЙ ВОСК НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

  • Воски бывают разных видов, наиболее популярными из которых являются спреи, жидкости и пасты.
  • Аэрозольный воск , как правило, наносится быстрее всего, но сначала обязательно хорошо встряхните бутылку.
  • Восковая паста труднее наносится, поэтому требует больше времени, однако дает более стойкие результаты.
  • Жидкий воск находится где-то посередине спектра усилий и результатов. Опять же, встряхните перед использованием, чтобы смешать ингредиенты.

Наш ассортимент автомобильных восков обширен и охватывает все ранее упомянутые типы автомобильных восков, поэтому вы можете выбрать продукт, который подходит именно вам и вашим требованиям. Бюджетные продукты также позволяют протестировать несколько различных составов, не нарушая бюджета.

КАК ПОКРАШИТЬ АВТОМОБИЛЬ ВРУЧНУЮ

НАНЕСЕНИЕ ВОСК-РАСПЫЛИТЕЛЯ

  • Шаг 1: Распылите воск, например, наш бестселлер Turtle Wax ICE Spray Wax, непосредственно на поверхность автомобиля, работая над одной секцией вовремя.
  • Шаг 2: Втирайте воск одной стороной влажного полотенца из микрофибры. Не торопитесь с каждой панелью, чтобы добиться наилучшего результата.
  • Шаг 3: Отполируйте остатки продукта другой, чистой стороной полотенца из микрофибры.
  • Шаг 4: При необходимости повторите процесс.

Если у вас нет времени должным образом подготовить свой автомобиль, но вы все же хотите, чтобы покрытие было супергладким, попробуйте использовать наш новый Turtle Wax ICE Seal N Shine, который содержит карнаубский воск и может использоваться как на сухих, так и на мокрых автомобилях.

«Его было НАСТОЛЬКО легче наносить и удалять, а результаты были легендарными. Красивый блеск, даже вода хорошо блестит, а защита от пыли великолепна.»

Shaun B. — ICE Spray Wax

ЖИДКОСТЬ И ПАСТА ДЛЯ РУК

  • Процесс занимает немного больше времени, но результат того стоит.
  • Шаг 1: При нанесении жидкостей и паст, таких как восковая паста Turtle Wax Super Hard Shell Wax Paste, смоченный специальный поролоновый аппликатор будет незаменим. Нанесите небольшое количество на поролоновый полировальный диск и отполируйте круговыми движениями.
  • Шаг 2: При необходимости повторите процедуру тем же движением.
  • Шаг 3: Используйте чистое мягкое полотенце из микрофибры, чтобы тщательно протереть и отполировать кузов, проверяя отражения и зазоры со всех сторон, чтобы убедиться, что вы удалили все следы продукта.

Эпиляция с помощью буфера/орбитала

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУФЕР / DA ORBITAL

  • В качестве альтернативы, использование электрического, аккумуляторного или пневматического буфера сокращает время, необходимое для эпиляции. Тем не менее, дайте себе время ознакомиться с процессом, прежде чем заняться своей гордостью и радостью.
  • Буферы больше подходят для автомобилей с большими плоскими панелями. Небольшие автомобили с многочисленными неровностями и щелями могут представлять большую проблему, поэтому имейте это в виду, прежде чем выбрать правильный метод нанесения для вас.

КАК ПОКРАШИТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПОМОЩЬЮ ОРБИТАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ

  • Опять же, вы можете сначала использовать Turtle Wax Scratch Repair & Renew с электрическим буфером, чтобы исправить мелкие царапины и вихревые следы, чтобы улучшить результаты нанесения воска и придать ему безупречный вид.
  • Шаг 1: Нанесите воск с помощью специального аппликатора, помещенного на буферную подушку.
  • Шаг 2: Сначала не включайте буфер, а наносите воск на автомобиль большими круговыми движениями.
  • Шаг 3: Теперь включите машину и проведите ею по поверхности, прикладывая минимальное усилие.
  • Шаг 4: Работайте в том же направлении, что и металл, а затем, когда автомобиль полностью покрыт продуктом, дайте воску полностью высохнуть до образования дымки.

ЭТАПЫ ЗАВЕРШЕНИЯ

  • Шаг 1: Теперь замените аппликатор воска буфера на салфетку из микрофибры и, если возможно, на специальную салфетку из микрофибры для удаления воска, чтобы ускорить процесс.
  • Шаг 2: Используйте для полировки засохшего воска длинными плавными движениями. Избегайте полировки по кругу, так как это оставит вихревые следы на вашей краске.
  • Шаг 3: Самое главное, просто направляйте инструмент и не прикладывайте слишком большого усилия.

КАК ПОКРАШИТЬ ЧЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВОСКОМ

  • Поскольку дефекты черного лакокрасочного покрытия легко обнаруживаются, для безупречной отделки рекомендуется использовать специальные цветные восковые продукты. Turtle Wax предлагает полный ассортимент черных восков и полиролей, специально созданных для черных автомобилей, которые устраняют дефекты и помогают защитить черное лакокрасочное покрытие, которое часто страдает от УФ-повреждений и вихревых следов.
  • Для самого легкого и быстрого нанесения мы рекомендуем воск Turtle Wax Jet Black Spray Wax с ведущей в отрасли формулой черного оттенка.
  • Шаг 1: Хорошо встряхнуть перед нанесением. Наносить на чистую поверхность вдали от прямых солнечных лучей.
  • Шаг 2: Распылите на одну секцию за раз и протрите тканью из микрофибры.
  • Шаг 3: Поверните ткань и протрите до блеска.

КАК УДАЛИТЬ ВОСК С ОБЛИЦОВКИ АВТОМОБИЛЯ

  • В зависимости от используемого воскового продукта и метода нанесения на обшивке могут образоваться остатки. Чтобы избежать этого, обязательно ознакомьтесь с инструкциями по продукту, чтобы узнать, безопасно ли использовать его для обрезки, а если нет, обязательно накройте область перед нанесением.
  • Однако, если вы оказались в такой ситуации и пытаетесь найти способ удалить воск с обшивки автомобиля, попробуйте средство для восстановления отделки салона Turtle Wax, которое восстанавливает первоначальный вид и блеск отделки.
  • Шаг 1: Хорошо встряхнуть. Выдавите ленту продукта на поролоновый аппликатор.
  • Шаг 2: Подождите от 5 до 10 минут, пока продукты не впитаются.
  • Шаг 3: Слегка протрите чистой сухой тканью из микрофибры.
  • Этап 4: Обычно требуется дополнительное нанесение для отделки с остатками воска, поэтому оцените результаты и при необходимости повторите шаги

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь.0011

Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Как покрыть воском свой автомобиль: пошаговое руководство

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы защитить прозрачное покрытие вашего автомобиля, а также сохранить его детальный вид с глубоким, влажным блеском, — это регулярно мыть и наносить воск. внешняя краска. Прежде чем мы углубимся в то, как воском ваш автомобиль, мой личный стиль обучения заключается в том, чтобы не просто научить людей, как выполнять задачу, но также научить их, почему делать это таким образом. Давай начнем!

Существует две основные категории восков.

  1. Чистящие воски
  2. Воски, не требующие очистки

1: Чистящие воски

Чистящие воски, также называемые AIO, что означает «все в одном», представляют собой воски, которые выполняют 3 функции за один шаг.

1: Состав – удалить завихрения, царапины, водяные пятна и окисление.

2: Полироль – улучшите отделку, чтобы добиться максимального блеска и чистоты.

3: Защитить — оставить какую-либо форму восковой защиты.

Если ваш автомобиль используется ежедневно и при осмотре покрытия вы обнаружили завитки и царапины, я настоятельно рекомендую начать с отличного моноблока. Вы можете наносить этот продукт вручную или машинным способом, и результаты будут выглядеть намного лучше, чем если бы вы использовали не очищающий воск. Если вы удовлетворите дефекты лакокрасочного покрытия с помощью AIO, вы всегда можете использовать не очищающий воск в следующий раз, когда полируете свой автомобиль.

2: Неочищающие воски

Это воски, которые не содержат чистящих средств или абразивных материалов. Другие термины, используемые для описания нечистящих восков:

  • Чистый воск
  • Воск для выставочных автомобилей
  • Финишный воск

По большей части воск этой категории следует использовать только на краске в отличном состоянии. Краска в отличном состоянии, чистая и гладкая на ощупь (проходит тест мешком). Наилучшие результаты внешнего вида достигаются, когда нет завихрений и царапин, НО если завихрения и царапины вас не беспокоят, и краска на вашем автомобиле прошла тест мешком или если он не прошел тест мешком, и вы удалили загрязнение механическим способом. , (детализирующая глина или детализирующее глиняное полотенце), то можно использовать не очищающий воск. Чтобы узнать, как провести тест на мешочек, ознакомьтесь с этой статьей.

Практическая разница между очистителем/воском и не очищающим воском

Очиститель/воск или AIO очистит и защитит за один шаг. Поскольку он одновременно и защищает, и очищает или удаляет дефекты, продукты этой категории не могут обеспечить такую ​​же защиту, как специальный не очищающий воск.

Неочищенный воск, также называемый чистым воском, отделочным воском или воском для выставочных автомобилей, не дает никакой возможности очистить поверхность во время ее использования или удалить какие-либо дефекты. Однако он оставит больше защиты, потому что это его единственная цель.

Как правильно выбрать воск для вашего автомобиля 

Если у вас совершенно новый автомобиль, только что вышедший из выставочного зала дилерского центра или с автостоянки, и после мойки и сушки автомобиль прошел тест на мешок, то -чистящий воск был бы лучшим выбором.

Если после мойки и сушки автомобиля краска , а не проходит тест на мешках, то, скорее всего, помимо связанных загрязнений, она также будет иметь другие поверхностные загрязнения, такие как окисление и дорожная пленка. Если автомобиль на самом деле используется ежедневно и ему больше года, и вы живете там, где идет дождь, то на краске обязательно останется грязное пятно, называемое дорожной пленкой или дорожной пленкой, и единственный способ удалить это — с помощью очистителя / воска, также известного как AIO.

В этой статье рассказывается, как наносить не очищающий воск для краски в хорошем и отличном состоянии.

Как подготовить автомобиль к нанесению воска

Шаг 1. Сначала вымойте и высушите автомобиль.

Само собой разумеется, но чтобы быть тщательным и точным, я включил этот шаг для начинающих на тот случай, если кто-то, кто читает это, новичок в уходе за своим автомобилем.

Сначала колеса и шины

На моих занятиях по детейлингу (и тому, как я детализирую свои автомобили и автомобили клиентов) я учу людей всегда начинать сначала с колес и шин, а затем переходить к верхней части автомобиля и мыть машину двигаясь вниз и вокруг к нижним панелям. Чтобы профессионально вымыть колеса и шины, вам понадобится качественное средство для чистки колес и шин, такое как 3D Yellow Degreaser, а также качественные щетки. Я предпочитаю использовать специальное ведро для хранения щеток для колес и шин, а также добавляю качественное мыло для автомойки, чтобы действительно очистить колеса и шины.

Вторая мойка кузова

Всегда используйте качественную автомойку с чистой незагрязненной моющей рукавицей и вытирайте насухо чистым незагрязненным сушильным полотенцем. Для этого вам понадобится высококачественное мыло для автомойки со сбалансированным pH, такое как 3D Pink Car Soap.

Начните сверху, а затем спускайтесь вниз.

После мойки и ополаскивания автомобиля всегда удаляйте стоячую воду для полоскания, чтобы не было разводов.

Шаг 2: Проверьте краску с помощью мешкового теста.

Если краска на вашем автомобиле не прошла тест мешком, это хороший признак того, что вы захотите использовать глиняное полотенце для механического обеззараживания краски. Если вы никогда не пользовались глиняным полотенцем для прорисовки деталей, в этой статье я покажу вам, как это сделать.

Если краска не прошла проверку пакетом, она, скорее всего, также не пройдет визуальную проверку, и вам, вероятно, будет лучше использовать очиститель/воск или «все в одном» вместо не очищающего воска.

Шаг 3: Осмотрите краску при хорошем освещении.

Если погода хорошая, вы можете использовать солнечный свет, обычно около полудня, когда солнце находится высоко над головой. Вы также можете использовать хорошее внутреннее верхнее освещение или ручной вихревой свет. Неочищающие воски предназначены для лакокрасочного покрытия в отличном состоянии, но… их можно использовать на автомобилях с завитками и царапинами.

Пока вы довольны тем, как выглядит краска, это самое главное. Однако краска должна пройти тест мешков, потому что не очищающий воск не удалит связанные загрязнения, а слой загрязнения на краске фактически предотвратит попадание не очищающего воска на краску, чтобы он мог обеспечить надлежащее сцепление.

Как наносить не очищающий жидкий воск вручную

Детальный проект — Ferrari 328 GTS 1987 года

Это Ferrari 328 GTS 1987 года выпуска с краской, которая соответствует описанию для использования не очищающего воска. Краска прошла испытание пакетом, а также визуальный осмотр. На ощупь краска гладкая, видимых завихрений, царапин, водяных пятен или окисления практически нет. Краска в этом состоянии идеально подходит для не очищающего воска или, если вы предпочитаете, чистого воска или воска для шоу-каров.

Варианты воска

3D предлагает ряд вариантов не очищающего воска и герметика для краски, в том числе

3D POXY

3D Cherry Wax

3D Carnauba Wax — Liquid

3D Карнаубский воск – паста

3D Express Wax

3D Bead It Up

3D Bead It Up технически не воск, это полимерное поверхностное покрытие, которое можно использовать практически на любой гладкой поверхности снаружи автомобиля, включая краску, пластик, стекло , хром и даже диски. Его также можно использовать на любой гладкой поверхности внутри автомобиля и даже в моторном отсеке. Можно использовать как 9Топпер 0425 поверх любых других восков, перечисленных выше, и в качестве продукта для ухода за любым из перечисленных выше восков. Его также можно использовать как самостоятельный продукт для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, как воск.

Для этого Ferrari мы будем использовать 3D POXY, в котором используется воск Montan Wax и смесь других синтетических полимерных ингредиентов для обеспечения долговременной защиты, защиты от ультрафиолета, а также блеска и блеска. В конце этой статьи я расскажу, как использовать Bead It Up для поддержания результатов, которые вы создаете с помощью POXY.

 

Необходимые расходные материалы

Воск 3D POXY

Черные губчатые аппликаторы 3D

Зеленые полотенца из микрофибры 3D

9026 1 Советы перед началом работы

  1. Всегда работайте на прохладной поверхности в тени.
  2. Избегайте попадания воска на внешнюю пластиковую отделку.
  3. Нанесите тонкий, равномерный слой воска — толстые слои трудно удалить и это приведет к потере воска.
  4. Снимите все украшения, такие как кольца и часы, прежде чем начать.
  5. При нанесении не очищающего воска круговыми движениями внахлест.

Шаг 1: Используя чистую круглую пенопластовую подушечку, нанесите немного воска на поверхность подушечки.

Шаг 2. Круговыми движениями внахлест нанесите и распределите воск по панели или части панели.

Технический совет

Когда вы впервые прикоснетесь аппликатором воска к участку краски, вы, скорее всего, оставите большую часть воска с лицевой стороны аппликатора на поверхность. Когда вы двигаете рукой в ​​перекрывающемся круговом движении, когда ваша рука возвращается к тому месту, где вы первоначально коснулись аппликатора, пена подберет воск в этом месте, и, поскольку вы продолжаете делать перекрывающее круговое движение, это очень легко. чтобы нанести воск на большую поверхность.

После того, как вы распределите воск по поверхности, нанесите воск на панель, чтобы нанести равномерный тонкий слой воска, как показано на рисунке.

 Повторите этот процесс для всех различных панелей кузова.

Вот как выглядит тонкий равномерный слой воска на передней клипсе Ferrari.

Часто задаваемый вопрос: Могу ли я нанести воск на весь автомобиль, а затем удалить его?

Ответ:   Да.

При условии, что воск, который вы выбрали и используете, легко стирается после высыхания до образования дымки. Наиболее важным фактором при принятии решения о нанесении воска на весь автомобиль с последующим его удалением или нанесении на одну панель кузова с последующим удалением перед переходом на следующую панель является

  Насколько легко удалить воск?   

Если воск трудно удалить, то будет легче удалить воск панель за панелью. Если воск легко удалить, то вы можете нанести воск на всю машину сразу, а затем сразу же удалить все сразу. Хорошей новостью является то, что POXY очень легко стирается, если вы следуете указаниям в этой статье и наносите тонкий слой воска.

Вот несколько причин работать с панелью за панелью

  1.  Если вы наносите воск, а затем удаляете воск на панель за один раз, процесс не будет казаться сложным.
  2. Если вы одновременно наносите воск, а затем удаляете воск с панели, вы разделяете два разных действия (нанесение и удаление), и это фактически упрощает физический аспект вощения автомобиля.
  3. Если вы наносите воск, а затем удаляете воск с панели за один раз, если что-то случится, что заставит вас прекратить детализировать свой автомобиль, например, семейная чрезвычайная ситуация. Или что, если у вас нет гаража, и вы делаете это на улице, и начинается дождь. Тогда работа панель за панелью безопаснее.
  4. Если вы будете работать только панель за панелью, вы не попадете в ситуацию, когда вам, возможно, придется остановиться посреди процесса, что означает остановку с неубранным воском на машине. Это случилось со мной, чтобы это могло случиться с вами. Но если вы чувствуете, что можете завершить процесс от начала до конца без каких-либо перерывов, тогда «да», вы можете нанести POXY на весь автомобиль, а затем переключиться на удаление воска.

Шаг 3: Дайте воску высохнуть до образования дымки в течение примерно 10–15 минут, а затем аккуратно удалите воск с помощью чистого мягкого полотенца из микрофибры.  

Вот половина на половину

Вот окончательные результаты…

90 262

Оцените глубокий влажный блеск!

Дальнейшее техническое обслуживание

Теперь, когда вы успешно покрыли свой автомобиль воском, что дальше?

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы защитить и продлить срок службы прозрачного покрытия вашего автомобиля, это,

1: Мойте свой автомобиль часто и тщательно.  Посмотрите в этой статье, как правильно мыть машину.

2: Наносите воск не реже двух раз в год. – Перед зимой и в начале весны.

Уход за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля между обычными мойками

Теперь, когда лакокрасочное покрытие вашего автомобиля покрыто свежим слоем воска, вот простой способ продлить защиту от воска — быстро, легко и просто.

3D Bead It Up

3D Bead It Up — это простое в использовании напыляемое полимерное покрытие. Вы используете его как распылитель, за исключением того, что он делает гораздо больше. Bead It Up создает гидрофобную поверхность, которая создает сильное поверхностное натяжение. Поверхностное натяжение, в свою очередь, заставляет воду собираться в капли и скатываться с автомобиля. Когда идет дождь, машина самоочищается. Когда вы моете машину, это будет быстрее и проще, и сушка тоже будет быстрее и проще.

Несмотря на то, что на самом деле это ключевые важные особенности, всем действительно нравится в Bead It Up то, как он делает вашу краску скользкой на ощупь и создает глянцевое покрытие.

Как использовать 3D Bead It UP 

Нанесение выполняется быстро и легко, и существует несколько способов применения 3D Bead It Up.

1: Распылить, вытереть насухо автомобиль

После мойки и сушки автомобиля или если на автомобиле есть только легкая пыль, вы можете использовать 3D Bead It Up как распылитель. Просто распылите спрей на панель, распределите с помощью чистого полотенца из микрофибры, затем переверните или сложите полотенце на сухую сторону и повторно протрите этот участок до глянцевого, скользкого блеска.

2: Используйте в качестве вспомогательного средства для сушки после мойки и ополаскивания автомобиля

После того, как вы закончили мойку и сушку автомобиля, высушивая автомобиль своим любимым сушильным полотенцем, прежде чем вытереть стоячую воду с панели, распылите распылите один или два спрея на эту влажную панель, а затем с помощью вашего любимого сушильного полотенца удалите воду и бусину одновременно.

3: Ополаскивание «мокрым по мокрому»

После того, как вы вымыли и ополоснули автомобиль, выполните второе или последнее ополаскивание только перед ополаскиванием панели. Сначала смочите ее средством Bead It Up. Bead It Up разработан для приклеивания к влажной или сухой поверхности. Таким образом, вы можете наносить Bead It Up во время мытья автомобиля. Затем высушите, как обычно.

Использование 3D Bead It Up в качестве топпера

Резюме

Вощение вашего автомобиля на самом деле легко, полезно и расслабляюще. Просто впитайте информацию, представленную в этой статье, не торопитесь и сосредоточьтесь на поставленной задаче. Одно я знаю точно, регулярное техническое обслуживание — это легкое техническое обслуживание. Только когда мы пренебрегаем нашими автомобилями в течение длительного периода времени, устранение ущерба, вызванного пренебрежением, требует больше времени, больше работы и больше пота.

Когда вы регулярно моете и наносите воск на свой автомобиль, это не только ускоряет и облегчает будущую мойку и натирание воском, но и позволяет вам получать удовольствие от вождения в чистом сияющем автомобиле, а это намного веселее, чем ездить в грязном, запущенном автомобиле.