Как сделать въезд в гараж: Как сделать въезд в гараж? Въезд подъемом из бетона своими руками, отмостка и навес, трапы для высокого заезда. Как залить подъезд с уклоном?

Въезд в гараж из бетона своими руками

Аккуратный, чистый и удобный въезд в гараж является не роскошью, а необходимостью.

Умело обустроенная площадка перед гаражной конструкцией не только облегчает перемещение автомобиля на свое место, но и оберегает сооружение от проникновения грязи, снега и других явлений.

Самостоятельно сделать въезд ― под силу каждому владельцу авто. Главное, правильно подобрать материалы и в максимальной точности соблюдать технологию. Выполняют такие устройства из разных материалов ― бетона, металла, дерева и тротуарной плитки.

Металлический вариант прочен и надежен, но отрицательные температуры воздуха делают его скользким. Въезд из древесины изготавливается просто, но является самым недолговечным и требует замены через 2-3 года.

Площадка перед гаражом, аккуратно выложенная тротуарной плиткой, красиво выглядит и, при благоприятных условиях, долго служит. Но и ей присущи недостатки ― склонность к обледенению и неустойчивость к соли. Поэтому оптимальным вариантом въезда является бетон ― недорогой и прочный материал с отменными эксплуатационными свойствами.

Содержание

  1. Каким должен быть заезд
  2. Подготовка площадки
  3. Установка опалубки
  4. Замешивание бетонного раствора
  5. Бетонирование конструкции
  6. Дополнительные советы

Каким должен быть заезд

Строительство гаража невозможно без грамотно обустроенного въезда.

Это устройство, несложное в исполнении, одновременно выполняет следующие функции:

  • Сглаживает перепад плоскости перед гаражными воротами;
  • Снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля и обеспечивает легкую, беспроблемную парковку;
  • Защищает внутреннее пространство от попадания осадков и загрязнений.

Существует три варианта обустройства заезда в гараж ― пандус, стяжка и отмостка.

Пандус, представляющий собой наклонную плоскость между порогом и подъездным путем, наиболее популярен и прост в изготовлении. Чем более пологим он является, тем комфортнее и легче автомобилисту.

В зависимости от расположения въезда, пандус бывает прямым и поворотным, а если ведет в подземный гараж, может быть выполнен со спуском.

Обустройство данного вида заезда требует соблюдения правил:

  • Оптимальная длина ― 5-6 метров;
  • Ширина зависит от габаритов гаража, с каждой стороны устройство должно выступать не менее, чем на 30 сантиметров;
  • Оптимальный угол наклона ― 25⁰ (если это значение превышено, следует увеличить и длину пандуса).

Отмостка представляет собой полосу с уклоном от здания для отвода воды. Изготавливается она из бетона или асфальта.

Стяжка из бетонной или цементно-песчаной смеси выполняется с целью придания большей жесткости грунтовому слою. Эта ровная площадка обеспечивает комфортную стоянку автомобиля и препятствует проникновению грязи внутрь гаража.

Подготовка площадки

Надежность бетонного въезда зависит от грамотно проведенных подготовительных работ.

На начальном этапе требуется по всей площади будущего въезда снять 15 сантиметровый слой грунта ― с меньшей глубиной невозможно обеспечить необходимый уровень прочности.

Затем внимательно осмотреть площадку, проверить наличие в ней скрытых ям и нор.

Важно! Грунт необходимо уплотнить, несколько раз подряд пройдясь трамбовкой по всей его площади. Особое внимание нужно уделять рыхлым участкам.

На дно насыпать 5 сантиметровый слой мелкого гравия. Это предотвратит возникновение трещин в бетонной конструкции из-за промерзания почвы с зимний период.

Установка опалубки

Следующий шаг ― монтаж опалубки. Со стороны гаражных ворот она должна соответствовать уровню порога, а с обратной стороны ― уровню земли.

Сооружение опалубки происходит в такой последовательности:

  • По всем четырем углам подготовленной площадки вбиваются деревянные колышки;
  • К колышкам прибиваются доски;
  • С каждой из сторон (помимо стороны фундамента) в середине досок установить еще по одному колышку для дополнительного усиления.

Когда опалубка будет готова, последовательно прокладывается гидроизоляционный и утепляющий слой. В качестве гидроизоляционного материала подойдет линокром, армокров и другие варианты, часто применяемые обустраивая кровлю.

А в качестве утеплителя ― экструдированный пенополистирол с толщиной в 5 сантиметров. Затем устанавливается арматурный каркас ― сетка из нержавеющей стали с диаметром 2,5 мм.

Замешивание бетонного раствора

Приготовление раствора подразумевает смешивание трех основных компонентов:

  • Цемента;
  • Песка;
  • Наполнителя (по выбору ― гравия, гальки, щебня).

Оптимальные пропорции раствора ― 1 часть цемента, 3 части песка и 5 частей наполнителя. Воду следует добавлять от 0,5 до 1 части, зависимости от желаемой текучести смеси.

Замес бетона для создания въезда в гараж включает в себя несколько этапов:

  • В бетономешалку заливается вода;
  • Закладывается цемент;
  • Засыпается песок;
  • Перемешивается в течение 2-3 минут до получения однородной массы;
  • В полученный раствор добавляются нужные пластификаторы и армирующие вещества;
  • В завершение добавляется наполнитель ― гравий или щебень.

При необходимости добавляется вода, предварительно перемешанная с небольшим количеством цемента.

Бетонирование конструкции

Заливка въезда осуществляется в несколько этапов:

  • Заливается основной слой, толщина которого составляет приблизительно 15 сантиметров;
  • Укладывается арматурная сетка 50×50 сантиметров;
  • Заливается финишная стяжка. В данном случае приготавливается раствор без щебня. Пропорции цемента и песка должны составлять 1:4;
  • Стяжка выравнивается с помощью ровной доски или правила.

Когда стяжка отстоится некоторое время, сверху на нее насыпается немного сухого цемента ― это позволит улучшить гидроизоляционные свойства.

После заливки въезд нельзя использовать, как минимум, сутки, даже если он кажется достаточно прочным спустя несколько часов. Это необходимо для полной полимеризации и высыхания раствора. Опалубку разбирать можно только после абсолютного отвердения бетона.

Завершающий этап въезда ― подравнивание выступающих участков с помощи шлифовальной машины и облагораживание общего внешнего вида.

Дополнительные советы

Чтобы въезд получился по-настоящему качественным, важно учитывать требования, которые предъявляются к каждому из компонентов раствора.

Оптимальные марки цемента ― М400 и М500. Его консистенция должна быть сухой и сыпучей.

Песок лучше всего применять речной с фракцией от 1,5 до 5 миллиметров.

В качестве наполнителя рекомендуется использовать щебень или гравий, размер которого варьирует от 8 до 35 миллиметров. Морская галька, ввиду своей отполированной поверхности, не способна обеспечить надежное сцепление с раствором.

Приготавливая раствор необходимо использовать чистую и лишенную кислот и щелочей воду. Поэтому речная и озерная вода не подходит.

Советует посмотреть интересное видео:

Улучшить качество и эксплуатационные свойства бетонной конструкции поможет добавление в раствор вспомогательных компонентов. К ним относятся:

  • Пластификаторы для регулировки текучести и вязкости;
  • Гашеная известь, облегчающая процесс укладки;
  • Армирующие вещества для повышения прочности (например, поливинилхлоридное или полипропиленовое волокно).

Лучше всего выполнять работы по созданию бетонного въезда при температуре от +3 до +25⁰С. Если процесс происходит в зимнее время, необходимо подогреть раствор, организовать равномерный подогрев конструкции, а также применять специальные добавки с противоморозными свойствами.

Как сделать въезд в гараж с подъёмом своими руками: правила бетонирования

Въезд в гараж обеспечивает удобство парковки и сглаживание плоскости перед воротами. Помимо этого пандус позволяет защитить внутреннюю часть помещения от попадания осадков.

Содержание

  1. Как правильно сделать заезд в гараж своими руками
  2. Материал для строительства
  3. Подготовительные работы
  4. Бетонирование конструкции
  5. Дополнительные рекомендации

Как правильно сделать заезд в гараж своими руками

Бетонирование въезда осуществляется для устранения перепада высоты

Приступать к строительству въезда, рекомендуется после предварительного изучения нужной информации. Важно учитывать такие дополнительные факторы, как длина заезда и показатель уклона. Основной задачей является создание максимально удобного пути для заезда. Конструкция должна исключать резкие подъемы по высоте. Также большую роль играет высота пола в гараже.

Рекомендуется подобрать оптимальный размер въезда. Самой эффективной и дешевой является прямая конструкция, которая на 30 см шире ворот. Такой въезд отличается удобством.

Для качественной постройки вне зависимости от конструктивных особенностей гаража следует рассчитать размеры пандуса. С этой целью составляется масштабная схема, позволяющая определить нужное количество материалов.

Важно учитывать:

  • высоту бордюра, который служит предотвращением съезда автомобиля с возвышения;
  • систему отведения воды;
  • организацию плавного съезда;
  • оснащение въезда козырьком.

Для обеспечения плавности перепада высоты между уровнем земли и порогом требуется подбор оптимальной длины пандуса. Если дорога находится не на одном уровне с полом в гараже, во избежание попадания воды внутрь рекомендуется построить небольшой подъем.

Длина находится в зависимости от конкретных условий. Оптимальным показателем наклона является 5 метров. Въезд чаще обладает формой трапеции, где меньший конец располагается у ворот. Рекомендуемый показатель угла уклона составляет от 6 до 25 градусов.

Материал для строительства

Чтобы бетон не разрушался, устанавливают армопояс

Сделать своими руками въезд под силу каждому владельцу автомобиля. Важной составляющей процесса является правильный выбор материала и максимальное соблюдение технологии. Устройство может быть выполнено на основе бетона, металла, дерева или тротуарной плитки.

Металлической конструкции присуща прочность и надежность, но обледенение в зимний период делает ее поверхность скользкой. Устройство из древесины отличается простотой, но требует замены каждые 3 года.

Площадка, выложенная из тротуарной плитки, выглядит привлекательно и служит достаточно долго. Из минусов следует отметить склонность к обледенению и низкую устойчивость к соли. Оптимальным является заезд в гараж из бетона. Это недорогой и высокопрочный материал, отличающийся высокими эксплуатационными показателями.

Подготовительные работы

Вначале проводится разметка площади, которую нужно залить бетоном

Площадка перед гаражом нуждается в разметке. Она выполняется посредством деревянных или металлических колышков, которые соединяются по контуру посредством веревки. Она помечается флажками.

Следующим этапом является выкапывание котлована. Для обеспечения продолжительной эксплуатации пандуса необходима заливка бетона на большую глубину, чем уровень промерзания грунта в местности. Дно засыпается щебнем. Толщина слоя должна составлять 10 см. Материал выравнивается и утрамбовывается. Щебень засыпается слоем песка, который обильно поливается водой и также утрамбовывается.

Основу опалубки составляет деревянная доска или шифер. Последний материал предпочтителен, поскольку формирует с бетоном монолит и предохраняет его от разрушения. Шифер может быть использован и для небольшого бордюра. После возведения опалубки пандус заливается бетоном

После застывания бетонной смеси подготавливаются траншеи для бордюра. Он может быть установлен на фундамент или на подушку из песка и щебня. Заезду необходимо дать высохнуть на протяжении 28 дней.

Бетонирование конструкции

Понадобится бетономешалка для замешивания раствора

Въезд в гараж из бетона считается самым оптимальным. Его постройка трудоемка. Конструкция требует денежных затрат.

Требуются следующие материалы:

  • цемент марки не ниже М400;
  • гравий средней фракции;
  • песок;
  • пиломатериал для установки опалубки;
  • различные добавки в бетон для увеличения уровня стойкости к морозу и влаге;
  • арматура с показателем сечения 6—8мм;
  • бетономешалка;
  • совковая и штыковая лопата;
  • ведра.

Для подготовки раствора берется цемент и песок. Компоненты смешиваются в пропорции 1:3. В качестве наполнителя применяется гравий или щебень.

Въезд в гараж с подъемом монтируется в такой последовательности:

  1. Освобождение площадки для конструкции от мусора и камней.
  2. Исключение наличия подземных коммуникаций.
  3. Составление чертежа с указанием нужных размеров. Оптимальным показателем уклона пандуса является 15%.
  4. Формирование требуемого уклона грунта. Для выполнения задачи используется гидроуровень.
  5. Уплотнение верхнего слоя грунта посредством вибропилы.
  6. Усадка грунта и повторное уплотнение слоя.
  7. Монтаж опалубки.
  8. Установка армирующего каркаса. Прутки свариваются или связываются в виде сетки с ячейками 25—30 см.

Бетон заливается послойно. Каждый замес выравнивается. При проведении работ в теплое время слои закрываются полиэтиленом. В жаркое время рекомендуется поливка площадки водой.

При заливке бетона необходимо удалить из смеси воздух. С этой целью применяется арматурный прут, которым протыкается масса. При несоблюдении этого правила внутри пандуса образуются пустоты, что снижает уровень его прочности.

Дополнительные рекомендации

В зимний период гаражный въезд зачастую покрывается льдом, что затрудняет въезд и выезд автомобиля. Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить конструкцию подогревом. Нагревательные элементы прокладываются под автомобильными колесами.

В пандусе предусматривается дренажная система. Перед порогом формируется специальная канавка. Она служит отводом для воды. Конструкция закрывается решеткой, которая обеспечивает стекание атмосферных осадков.

Параллельно с пандусом со стороны пола гаража конструируется специальный съезд — контрпандус, чтобы можно было плавно заезжать и снизить уровень нагрузки на автомобильную подвеску.

В некоторых случаях над конструкцией устанавливается специальный навес, уберегающий ее от снега и дождя.

Создать уютный въезд в гараж

Одна из вещей, которые я больше всего люблю делать в своем доме, — это создавать ощущение гостеприимства. Мне особенно нравится, когда на крыльце говорят: «Добро пожаловать!» всем, кто сюда заходит.

К сожалению, те из нас, кто живет здесь, редко пользуются входной дверью. Мы входим через дверь гаража, которая встретила нас тусклой краской и ничем другим. Поэтому я решил что-то с этим сделать.

Конечно, я знал, что все, что я делаю, должно быть чрезвычайно практичным. Это не место для декора, который может помешать, когда мы приносим пакеты с продуктами!

Я начал с того, что покрасил дверь свежим слоем белой краски и хорошенько протер ступени. Я также купил простую кокосовую циновку для подножия ступеней.

Затем я использовал программу для обработки текста, чтобы создать надпись для входной двери. Я просто напечатал слова, которые хотел, шрифтом, который мне нравился, перевернул листы бумаги, нацарапал на обратной стороне надписи графитовым карандашом, а затем прикрепил листы скотчем к двери и обвел контуры слов на нем. дверь. (Нажмите здесь, чтобы прочитать все об этом процессе. ) Вот как появилась надпись на двери:

Если бы у меня был резак, я бы вырезал виниловые буквы для двери. Или я мог бы заказать индивидуальную виниловую надпись. Но мне нравится этот процесс, потому что он позволяет мне выбирать любые шрифты, которые мне нравятся, и печатать их в любом размере, который мне нравится — варианты безграничны! — и это бесплатно!

Боюсь, я не очень хорошо владею маленькой кистью, поэтому я раскрасил буквы черным маркером Sharpie.

Затем, чтобы придать ступеням немного шика, я нашел коричневую краску для ремесел, которая была примерно цвета кокосовой циновки, которую я купила. Я нарисовал «бегунки» на ступенях желто-коричневой краской (темно-коричневый по бокам — исходный цвет ступеней). Я использовал три крошечных бутылочки с краской для рукоделия, и это были мои единственные расходы на этот проект, кроме коврика из кокосовой койры. Когда загар полностью высох, я использовал малярную ленту, чтобы отметить 1 1/2 полосы на каждой стороне загара и покрасил их черной краской. Этот процесс был кропотливым, но легким. Вот крупный план:

Так как я просто покрасил ступени крафтовой краской, я подумал, что она не будет очень долговечной. Поэтому, когда краска полностью высохла, я побрызгал ступеньки прозрачным уретаном.

Это не идеально, как вы можете ясно видеть, но оно не должно быть совершенным, чтобы быть великим, не так ли? Вот ступени с кокосовым ковриком:

Коврик отлично подходит для вытирания ног, и мне нравится, как выглядят наши скромные ступени с раскрашенными полозьями!

Теперь, когда мы выходим из машин и заходим в дом, вот наш вход:

Неплохо менее чем за 20 долларов и несколько часов работы, я думаю. Как ни скромно, нет места лучше дома!

Делаете ли вы что-нибудь, чтобы ваши гаражные ворота были удобным входом? Я хотел бы услышать!

Я присоединяюсь к этим вечеринкам:

Вдохнови меня во вторник в A Stroll Thru Life

Wow Us в среду в Savvy Southern Style

Your Turn to Shine в Bless ‘Er House

Скромная пятница в The Shabby Nest

9002 8

7 способов сделать вход спереди снова важным

Раньше вход в дом был первым впечатлением, которое люди видят, когда приходят в гости. Однако по мере того, как сегодняшние гаражи становятся все больше и имеют от 3 до 4 автомобильных отсеков, гаражные ворота постепенно доминируют над фасадом дома, и посетителям становится все труднее понять, куда идти после того, как они припарковались на подъездной дорожке. Я был на открытых домах, где мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, где находится входная дверь. Разговор об отказе покупателя!

Вместо того, чтобы просто покрасить входную дверь в другой цвет, рассмотрите эти 7 способов, которыми вы можете лучше выделить входную дверь при строительстве или ремонте дома.

Фото до

1. Расположите гараж за домом. Этот проект реконструкции от CBI Design Professionals Inc. является прекрасным примером того, как эта стратегия используется для повышения дружелюбия дома.

Мне также очень нравится закругленная деталь крыльца за углом. Действительно очень хорошо сделано!

Darwin Webb Landscape Architects, P. S.

2. Создайте внутренний двор. В этом проекте расположение гаража перпендикулярно дому создает привлекательное пространство внутреннего двора для посетителей. Односкатная крыша перед входом наклонена назад, чтобы входная дверь не была пропущена.

Charlie & Co. Design, Ltd

3. Поместите гараж в подвал. Если площадь позволяет, наличие гаража в подвале увеличивает жилую площадь на первом этаже. Подъездная дорожка может быть проложена отдельно от дорожки к дому.

Эк | МакНили Архитекторы Инк.

4. Деактивировать гараж . Здесь цвет гаражных ворот органично сочетается с каменным сайдингом, что также помогает преуменьшить важность подъездной дорожки и гаражных ворот.

Smith & Vansant Architects PC

5. Гараж как отдельное строение. В этом доме в стиле гальки в Нью-Гэмпшире есть проход (следующее фото), соединяющий гараж и главный дом. Посетители могут насладиться пейзажем участка перед входом в дом.

Smith & Vansant Architects PC

Вот более пристальный взгляд на проход.

Андреа Свон — Лебединая архитектура

6. Консоль над гаражом. Этот дом на склоне холма может быть непобедимым благодаря своему 3-этажному уровню. Архитектор обыграл гараж со встроенным окном над ним. Привлекательная лестница ведет посетителей на главный входной уровень.

Aneka Interiors Inc.

7. Осветите вход. Изысканное крыльцо этого дома красиво освещено подсветкой и акцентными светильниками. Обратите внимание, что гараж вообще не освещен.

Lane Design + Build

Заключительное слово: Если передний гараж неизбежен, подумайте о том, чтобы добавить архитектурные детали к двери гаража и разбить потенциально монотонную подъездную дорожку, чтобы добавить интереса к вашей привлекательности.