Содержание
Перевозка кирпича на поддонах автотранспортом[способы, нюансы]
Кирпич является одним из наиболее часто используемых материалов для возведения многоэтажного, частного дома, дачи, производственного предприятия. Повсеместный заказ стройматериала обуславливает большой спрос на услугу по перевозке кирпича на поддонах по России. На кирпичных заводах, оптовых базах, рынках строительных товаров изделия хранятся и доставляются в виде паллетов — на деревянных поддонах. Это уберегает кирпич от повреждений, полностью соответствует требованиям по грузоперевозке фурой. Доставка навалом — редкий случай, касается чаще бывших в употреблении материалов или бракованных изделий.
Кирпич выпускается на многих заводах. В их числе:
- Череповецкий, Сокольский кирпичные заводы Вологодской области;
- Ярославский завод силикатного кирпича, Норский— глиняного кирпича;
- Новомосковский, Тульский, Рязанский кирпичный завод.
Доставка изделий до строительной площадки, магазина должна производиться бережно, с соблюдением определенных правил. Иначе не миновать выбраковки материала в ходе продажи, возведения жилого дома, административного здания, объекта иного назначения. Узнать стоимость доставки кирпича
Особенности упаковки кирпича, купленного оптом
Кирпич представляет собой искусственный камень определенной прочности. При механическом воздействии, под влиянием атмосферных осадков на нем могут появиться сколы и трещины. Такие повреждения считаются браком, из подобного кирпича не делают кладку.
Согласно межгосударственным стандартам ГОСТ 530-2012, ГОСТ 379-2015 допускается перевозка кирпича на автотранспорте, по железной дороге и водным путям. Для транспортировки стройматериал помещается на поддон номинальной грузоподъемностью 0,75 или 0,9 т (ГОСТ 18343-80). Тара должна быть изготовлена из металла или дерева. Поддоны с крючьями – деревометаллические.
Настил тары стандартный, он может быть следующих размеров:
- 520х1030 мм;
- 770х1030 мм;
- 750х1300 мм – только по соглашению между производителем, строительной и транспортной компаниями.
Для перевозки на дальние расстояния кирпичи укладываются на поддоны с перевязкой рядов для сохранности и устойчивости пакетов с грузом. Есть два основных способа укладки стройматериала на поддон:
- Горизонтальная с перекрестной перевязкой. Кирпичи нужно дополнительно закрепить посредством упаковочной ленты;
- Укладка «елочкой». Времени на формирование пакета уходит больше, полученная конструкция не нуждается в дополнительном закреплении.
Погрузка и разгрузка выполняются механизированным способом погрузчиками с клещевым захватом.
Кирпич оптом поставляется в упаковке из термоусадочной пленки. Многие заводы-производители практикуют такой вариант. Пленка надежно фиксирует изделия, ни один кирпич не выпадет из паллета в ходе транспортировки. При отсутствии заводской упаковки рекомендуется дополнительно обмотать кирпич на поддонах стрейч-пленкой. Такой вид дополнительной страховки практикуется и при загрузке слишком высоких паллет.
Поддоны для перевозки фурой ставятся вплотную друг к другу. Это немного затрудняет последующую выгрузку, но служит гарантией повышенной устойчивости кузова к боковому опрокидыванию.
Как готовить к перевозке облицовочный кирпич
К облицовке дома, общественного или административного здания предъявляются повышенные требования в части эстетичности. Потому облицовочный кирпич нужно тщательно готовить к перевозке:
- Изделия размещаются на поддоне «елочкой», качественно упаковываются;
- Конструкция крепится посредством ремней и термоусадочной пленки;
- Облицовочные кирпичи на поддоне грузятся в длинномерную фуру.
Пакеты с материалами формируются непосредственно на кирпичном заводе. Стандартная высота пакетов – не более 1 м. Иначе возможно разрушение упаковки, повреждение изделий.
Как грузить и разгружать кирпич для перевозки
Кирпич на поддонах может весить почти одну тонну. Во избежание производственного травматизма при проведении погрузочно-разгрузочных работ необходимо строго соблюдать правила безопасности. Аккуратность и внимательность станут также гарантией недопущения боя кирпича. В качестве механизма для выполнения работ используются следующие механизмы:
- Вилочный погрузчик;
- Стационарный кран;
- Кран-манипулятор.
Не рекомендуется выполнять работы навалом – большой процент кирпичей будет поврежден.
Прежде чем загрузить стройматериалы, нужно очистить кузов от посторонних предметов. Нельзя перевозить товар в транспорте с неровным полом. Высота загрузки – не более двух поддонов с кирпичами. Крепить нужно надежно, чтобы при передвижении транспорта груз не сместился за пределы кузова и не выпал из него на дорогу.
Для грузоперевозки фурой кирпич на поддонах размещается поперек кузова, вплотную к бортам автомобиля. Нужно соблюдать шахматный порядок установки пакетов. Груз крепится при помощи ремней и специальных креплений.
При погрузочно-разгрузочных работах водитель должен покинуть кабину автотранспорта, зону функционирования крана или погрузчика. До начала движения автомобиля следует еще раз проверить расположение поддонов с кирпичами, надежность их крепления.
Водителю-экспедитору передается товарно-транспортная накладная с указанием количества пакетов, веса.
Разгрузка краном
При разгрузочных работах посредством грузоподъемного крана можно использовать приспособления для захвата груза, находящиеся в исправном состоянии, прошедшие испытания. Механизм должен соответствовать типу и массе поднимаемого поддона.
Разгружайте упаковки по одной. Для зацепки поддона используйте стропы из текстильного материала трехметровой длины. Так исключаются бой и повреждение кирпича.
Разгрузка погрузчиком
Кирпич на поддонах разгружается при помощи вилочного автопогрузчика с двух сторон кузова. Когда отсутствует возможность подъехать к одному из бортов, а длина вил автотехники недостаточна, можно применить текстильные стропы и подтянуть поддон поближе к краю. Нельзя, чтобы на пути упаковки были какие-либо препятствия или машина стояла под большим уклоном.
Перевозка автомобильным транспортом
Водитель автотранспортного средства при доставке стройматериала заказчику из кирпичного завода не должен ехать с высокой скоростью. Кирпич относится к тяжеловесным грузам – при резком торможении поддоны с товаром могут сорваться с креплений и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Если не удалось избежать аварии или экстренного торможения, то следует остановиться на безопасном участке дороги и проверить крепления.
При перевозке на поддонах снизу укладывается строительный, сверху – облицовочный вариант кирпича. Таким образом минимизируется возможность браковки облицовки вследствие механического повреждения.
Выберите правильный скоростной режим – учитывайте дорожную обстановку. В этом случае заводская упаковка обеспечит целостность поддона с кирпичом даже на большие расстояния:
- Требуется заказать фуру для транспортировки на расстояние до 150 км – достаточно пленочной упаковки;
- Адресат находится на расстоянии более 150 км от кирпичного завода – выбирайте двойную упаковку или штрипс с бумагой.
В заводской упаковке можно спокойно хранить товар даже на стройплощадке. Она надежно защитит от дождя, снега, пыли.
Сколько кирпичей в фуре?
При покупке кирпича оптом важно правильно рассчитать, каким транспортным средством его перевозить, достаточно одного рейса или понадобятся два автомобиля. Сколько стройматериала вмещает фура, зависит от следующих параметров:
- Грузоподъемность автомобиля — 20 тонн
- Габариты кузова: длина 13.6м. ширина 2.45м. высота 2.6 м.
- Размер поддона;
- Параметры кирпича, его масса ( узнать точную у производителя)
Для каждого кирпича количество перевозимых в одной машине изделий будет отличаться. Приведем пример, сколько можно увезти товара с кирпичного завода, если заказать фуру грузоподъемностью 20 тонн. Допустим, требуется перевозка полнотелого кирпича. Один поддон вмещает 240 шт. изделий. В фуру вмещается 20 упаковок. В результате получаем 4800 шт. кирпичей. Автомобиль грузоподъемностью 10 тонн увезет в два раза меньше аналогичных изделий.
Вес и размер стройматериала зависят от его марки. Верный способ узнать количество – рассчитать его, исходя из параметров, указанных выше.
Перевозка кирпичей по межгороду: практично и экономично через транспортную компанию
Специализация кирпичных заводов – выпуск продукции. Наша работа – доставка кирпичей на поддонах в целости и сохранности от продавца до покупателя. Для этого у нас есть все возможности:
- Более 30 фур, готовых перевезти кирпич на поддонах в Вологду, Вологодская и Архангельская области и другие регионы.;
- Квалифицированные водители;
- Наши менеджеры дадут ответы на все ваши возникшие вопросы.
Междугородние перевозки – наш основной профиль. Дешевле заказать доставку у нас, чем напрямую на кирпичном заводе. И вот почему.
Транспортировка выполняется на шторных фурах. Мы рассчитываем стоимость только в одну сторону: данный вид транспорта востребованный, и обратно чаще всего мы везем уже другой груз. Экономия для заказчика – до 40%!
Шторные фуры для перевозки кирпича обладают рядом преимуществ:
- Доступна загрузка сбоку и сверху;
- Грузоподъемность до 20 тонн;
- Обеспечение сохранности груза под тентом.
Шторные полуприцепы оснащены пневмоподвеской. При любом уровне дорожного покрытия фура сохраняет плавность хода, колебания шасси минимальные. Благодаря бережной манере езды кирпичи на поддонах доедут до точки назначения в целости, в срок.
В отличие от нашей услуги, стоимость транспортировки через кирпичный завод будет выше, так как расчет выполняется за расстояние «туда и обратно». В основном в автопарке таких предприятий преобладают шаланды. Кирпичи на поддонах не защищены от атмосферных осадков и иных воздействий окружающей среды при транспортировке.
Приглашаем к постоянному сотрудничеству строительные компании, частные бригады, предпринимателей, реализующих стройматериалы. Схема работы с нами:
Мы доставим кирпич требуемого объема в любом направлении по межгороду. При необходимости груз страхуется на сумму ее стоимости – исключаем риск его повреждения, утраты. Для постоянных клиентов предусмотрены специальные условия. Междугородние грузоперевозки фурой от индивидуального предпринимателя Никитина А.С. – это выгодно, своевременно, бережно! |
Жми сюда ➜Заказать ФУРУ для перевозки кирпичей
Особенности перевозки кирпича автотранспортом
Кирпичные постройки относятся к числу наиболее популярных, поэтому ежедневно по городам и пригородам нашей огромной страны производится доставка этого строительного материала. По своим качествам он является довольно хрупким, что в особой мере подчёркивает важность соблюдения правил перевозки и доставки. Грамотная организация этого процесса позволит минимизировать издержки и потери.
Укладка кирпича на поддоны и их упаковка
Чтобы перевозка прошла эффективно и с наименьшими потерями, важно правильно сложить стройматериал в кузове грузового автомобиля. Львиная доля перевозок в этой сфере приходится именно на автомобильный транспорт. Сохранить целостность поможет правильная укладка кирпича на поддонах — на сегодняшний день это наиболее распространённый вариант транспортировки.
Кроме того, существуют специальные методики складирования, направленный на сохранность товара. Дополнительную защиту кирпичу обеспечивает термоусадочная плёнка, которой его накрывают, сложенным на паллетах. Что касается способов погрузки в транспортное средство, то материал грузят либо сразу на поддонах при помощи манипулятора, либо старым способом — «навалом».
Если кирпич выкладывают на поддоны с дальнейшей погрузкой, то его необходимо уметь правильно составлять. При этом, используется перекрёстная перевязка слоями. Делается это для того, чтобы материал не разъехался в дороге по всему кузову. Далее специальное приспособление с названием «манипулятор» укладывает сформированные поддоны в грузовик.
В отличие от такого оптимального варианта перевозки, транспортировка навалом предусматривает ручной способ погрузки и разгрузки сырья. В этом случае не избежать высокой вероятности появления дефектов. Однако при таком способе удаётся снизить затраты на погрузку и укладку, что удешевляет стоимость для конечного потребителя. Сегодня такой способ уже практически не используется.
Выбор автомобиля фиксация поддонов в кузове
При перевозке кирпича автотранспортом используются специальные автомобили, оснащённые краном-манипулятором. Такой кран поднимает загруженные поддоны в кузов и размещает их вдоль оси грузовика. Для большей безопасности поддоны стягиваются специальными ремнями. Манипуляторы настолько удобны и автоматизированы, что за считанные минуты можно осуществить погрузку и выгрузку всего с парой грузчиков.
Чтобы при транспортировке такого груза он не рассыпался, используют специальные заграждения, плотно обжимающие по сторонам поддоны. Однако, если строительный материал укладывается по способу «ёлочки», то дополнительные заграждения не потребуются. А ещё в последние годы стал набирать популярность метод перевозки кирпича в КАМАЗах без использования поддонов. Дело в том, что он укладывается пирамидально и упаковывается в пакеты. Разгрузка, как и погрузка, в этом случае должна быть автоматизирована — применяется специальный клещевой захват. Он фиксирует нижний ряд пирамиды и целиком переносит её на поддон либо с поддона.
Существует и контейнерный способ транспортировки кирпича и подобных ему строительных материалов. Ещё на заводе его укладывают в специальные контейнеры, где могут помещаться от 100 до 200 единиц материала. После разгрузки чехол-контейнер складывается и возвращается обратно на завод. Однако при таком способе стоимость транспортировки возрастает на 10-20% по сравнению с пакетным вариантом.
Машина для перевозки выбирается, исходя из объёма кирпича, который необходимо перевезти. Если объём небольшой, то оптимальным будет транспорт на 3 или 5 тонн грузоподъёмности. Кузова достаточно, чтобы в нём поместилось от 3 до 5 паллет с уложенным стройматериалом. Для массовых строек задействуются длинномерные грузовики или автопоезда грузоподъёмностью в 20 тонн и более. Интересно, что при перевозке более 7 тонн паллеты размещаются в кузове в шахматном порядке.
Строительный кирпич может укладываться на поддоны одним из двух основных способов: либо по горизонтали с перекрёстной перевязкой, либо так называемой «ёлочкой». При первом варианте может потребоваться дополнительная фиксация материала, которую осуществляют упаковочной лентой. При «ёлочке» нет необходимости в дополнительной фиксации, но времени на укладку потребуется несколько больше.
Правила перевозки кирпича
При перевозке кирпичей манипулятором или другим транспортом, приходится соблюдать немало ограничений. Необходимо выдерживать скоростной режим, установленный для данного грузового автомобиля и в соответствии с загруженной массой. Резкое торможение гружёного транспорта может причинить ДТП с серьёзными последствиями для участников. Поэтому критично важно фиксировать надлежащим способом кирпич на автомобиле для перевозки.
В случае, когда такой строительный материал транспортируется на поддонах или паллетах, облицовочный кирпич укладывается поверх того, что применяется для возведения стен. При транспортировке нужно оговаривать различные нюансы и зону ответственности с компанией, которая будет заниматься перевозкой кирпича автотранспортом.
Несмотря на обилие на рынке грузоперевозок компаний, предоставляющих такие услуги, к выбору перевозчика стоит подойти ответственно. Ответственный грузоперевозчик должен соответствовать следующим требованиям:
- автопарк представлен современным грузовым транспортом;
- доставка осуществляется в максимально сжатые сроки, оговоренные в контракте;
- предоставляется спецтехника для погрузки и разгрузки кирпича на автомобили;
- разрабатывается оптимальный маршрут, исходя из данных о специфике груза, объёме партии и других критериях;
- выгодное ценообразование — при больших партиях оплата взымается за одну сторону поездки, при незначительных доставка производится в рамках сборных грузов.
Правила разгрузки поддонов с кирпичом
Разгрузка этого строительного материала сопровождается приёмом груза получателем. Как правило, проводится эта процедура путём пересчёта общего количества пакетов. Расформировать и перевешивать кирпич или пересчитывать поштучно не требуется. При подготовке материала к последующей перевозке необходимо предусмотреть:
- его сохранность на этапе погрузки и перевозки;
- безопасность грузового транспортного средства;
- максимально задействовать грузоподъёмность автомобиля;
- прочность упаковки при погрузочных работах;
- удобство операций по погрузке, разгрузке и размещению.
Выгрузка поддонов выполняется также автоматизированным способом с использованием грузозахватных приспособлений. Поддоны, приспособления для крепления и фиксации, ограждения предоставляются компанией-перевозчиком. Не допускается транспортировка таких паллет, где обнаружены кирпичи, выпавшие с торцов или нижних рядов. После окончания разгрузочного процесса перевозчиком обеспечивается очистка кузова от строительной крошки.
Загрузка пакетов со строительным материалом обычно входит в комплекс услуг, осуществляемый перевозчиком. Разгрузка ложится на плечи получателя товара или заказчика. И на этом этапе приходится задействовать единицы спецтехники. Очень удобно пользоваться автомобильными манипуляторами, которые и транспортируют кирпич, и загружают, а также выгружают его.
Важно: в то время, пока происходит загрузка либо выгрузка строительного материала, не допускается нахождение водителя в кабине транспортного средства либо в зоне действия механизмов. На данной стадии особое внимание уделяется технике безопасности.
Этот строительный материал довольно сложен при разных видах транспортировки, что обусловлено его высокой колкостью. Если не пользоваться упаковкой, поддонами и специальным оборудованием, то гарантируется высокий процент отбраковки. Особого внимания заслуживают процессы разгрузки и погрузки на транспортное средство.
У кого есть что добавить по теме данной статьи после её прочтения, просим это делать в комментариях ниже!
Ваш путеводитель по транспортировке кирпичей
Перемещение кирпичей из пункта А в пункт Б кажется достаточно простым. Но есть несколько проблем, с которыми вам придется столкнуться при транспортировке кирпичей. Из-за их размера и веса необходимо правильное планирование, чтобы исключить риск травм или повреждения имущества.
В большинстве случаев ответственность за предварительную оценку пункта доставки и предоставление точной информации об окрестностях лежит на покупателе. Если грузовик не может выехать на дорогу или найти подходящее место для парковки, ваша доставка может быть задержана или даже отменена.
Вот почему так важно знать обо всех проблемах, связанных с транспортировкой кирпича, и о распространенных методах разгрузки, чтобы каждый раз обеспечивать своевременную и успешную доставку.
Проблемы с транспортировкой кирпичей
Безопасная и эффективная транспортировка кирпичей может быть сложной задачей. Каждое место доставки отличается, и в конечном итоге водитель решает, безопасно ли разгружаться. Ниже приведены некоторые вещи, с которыми вы можете столкнуться и о которых нужно знать при заказе кирпичей.
Доступ к объекту
Доступ к месту доставки чрезвычайно важен. Существуют ли какие-либо потенциальные препятствия, которые могут повлиять на доступ, такие как мосты, узкие переулки, ограничения веса дороги или холмы? Ваша улица узкая или тупиковая? Имеются ли низко висящие ветки или телефонные провода?
Грузовики доставки очень большие, и важно убедиться, что они могут безопасно въезжать и выезжать с вашей улицы. Хотя они будут стараться разгрузить товар как можно ближе к вашему пункту доставки, мы просим вас сообщить нам о любых препятствиях на вашей улице или приближающихся дорогах, которые могут повлиять на вашу доставку.
Оживленные улицы и парковка
Ваш пункт доставки расположен на оживленной дороге или главной улице? Транспортному средству доставки необходимо будет припарковаться во время разгрузки, что обычно происходит в течение 20-минутного окна (у больших кирпичных грузовиков может быть 60-минутное окно доставки).
Поэтому вам нужно будет проверить окружающие знаки и определить, есть ли какие-либо ограничения на вашей улице (которые будут различаться в зависимости от вашего района). Это может даже включать получение соответствующих разрешений на остановку/разгрузку, если это необходимо. Например, остановка, парковка и погрузка/разгрузка запрещены на красном маршруте в пределах Лондона и Бирмингема (за исключением зоны погрузки или отдельных линий, как указано на указателях). Важно проверить все знаки вокруг пункта доставки и сообщить нам об этом, чтобы можно было принять альтернативные меры, если это повлияет на вашу доставку.
Разрешения
Вы планируете оставить кирпичи на обочине на несколько дней? Имейте в виду, что в некоторых районах Великобритании может потребоваться разрешение на любые предметы, оставленные на обочине. Вы будете нести ответственность за получение любых разрешений и перемещение ваших кирпичей из пункта доставки в вашу собственность (например, перемещение их по дорожкам и в задние сады и т. д.).
Различные способы доставки
Компания Brickhunter использует специальные транспортные средства для безопасной перевозки кирпичей в выбранное вами место доставки. Ниже приведены некоторые из методов доставки, которые мы используем, и в каких ситуациях они могут быть применены. Некоторые методы разгрузки могут быть более подходящими и экономически эффективными, чем другие, в зависимости от размера вашей доставки и местоположения объекта.
Доставка тележкой с поддоном
Для небольших заказов (например, несколько упаковок для строительства кирпичной стены или барбекю) наиболее экономичным вариантом является использование небольшого грузовика с задним подъемным бортом и разгрузка товаров с помощью тележки с поддоном. Этот вид доставки используется в основном для жилых адресов и идеально подходит для мест с ограниченным доступом (например, узкие улицы или тупики, так как грузовики могут легко маневрировать).
Вы также можете организовать доставку на следующий день и даже выбрать выделенное время (за дополнительную плату), что может быть очень полезно, если вам срочно нужны кирпичи. Однако недостатком использования небольшого грузовика является то, что он может перевозить только небольшое количество кирпичей. Возможно, вам придется использовать более крупный грузовик или платить за несколько доставок.
Ручные тележки с поддонами также можно использовать только на твердых, плоских поверхностях (без гравия) в местах, где товары можно вручную перемещать с бортового подъемного борта на обочину без каких-либо повреждений. Поэтому, если ваша собственность расположена на крутом холме, траве или гравии, может потребоваться альтернативная доставка, если только на месте нет вилочного погрузчика, который может разгрузить вас.
Разгрузка краном
Если вам нужно больше, чем несколько упаковок кирпича, вероятно, лучшим способом доставки будет использование специального крана. Если вы строите пристройку или работаете на большой строительной площадке, вам, скорее всего, понадобится довольно много пакетов для завершения вашего проекта, поэтому это будет рекомендуемый способ доставки.
Разгрузка краном подходит для большинства жилых домов, хотя вам необходимо убедиться, что доступ ничем не ограничен, так как должно быть достаточно места для безопасной разгрузки с борта грузовика. Вам необходимо знать о любых воздушных линиях электропередач или телефонных линиях, которые могут воздействовать на кран (как правило, в 3 метрах от воздушных препятствий).
Автопоезд с вилочным погрузчиком
Другой способ разгрузки — использование автопоезда. Это был бы идеальный способ доставки для полной застройки дома или крупномасштабного проекта, где доступен вилочный погрузчик для разгрузки кирпичей. Это обеспечивает большую гибкость на сайте. Например, вы можете легко перемещать поддоны или пачки кирпичей (при наличии подходящего доступа), ставить их друг на друга и разгружать в местах с ограниченным доступом.
Однако для грузовика потребуется подходящее парковочное место рядом с местом доставки. Это может немного усложнить работу с адресами проживания. Это также дороже, чем другие способы доставки, хотя и предлагает большую гибкость.
Если у вас еще нет вилочного погрузчика, мы можем доставить ваши кирпичи на машине с Moffatt: небольшой вилочный погрузчик, который часто используется для разгрузки в труднодоступных местах.
Заключительные моменты, которые следует учитывать при транспортировке блоков
Безопасная и эффективная доставка ваших кирпичей — наш главный приоритет. Хотя, как упоминалось выше, есть несколько вещей, о которых нам необходимо знать, чтобы мы могли безопасно и эффективно выполнить вашу доставку. Вот краткий контрольный список информации, которую вам может понадобиться учитывать при размещении следующего заказа.
Доступ к участку
- Дороги узкие или это непроложенная колея?
- Могут ли припаркованные автомобили мешать доступу?
- Ваша дорога ведет в тупик и сможет ли грузовик безопасно развернуться?
- Имеются ли какие-либо низко висящие ветки, низкие мосты, отдельные узкие переулки, ограничения по весу дороги или крутые холмы в месте доставки (или вблизи него)?
Разгрузка
- Есть ли подходящие парковочные места рядом с пунктом доставки?
- Может ли грузовик безопасно парковаться во время разгрузки?
- Вам требуется доставка по красному маршруту или дороге с ограниченной разгрузкой?
- Нужно ли вам обращаться за какими-либо разрешениями? (разгрузка или оставление вещей на обочине)
- Является ли площадка доставки ровной, без гравия или неровностей дорожного покрытия? Можно ли переместить кирпичи в подходящее место?
Связь
- Вы предоставили нам правильные данные о местоположении?
- Будете ли вы или кто-то, назначенный вами, присутствовать на месте, чтобы подписать товар?
Вот оно! Все, что вам нужно знать о транспортировке кирпича. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы — обязательно сообщите об этом нашей команде при обращении к нам.
Легенда о банке Вернал, построенном из кирпичей, отправленных по почте частично правда
ВЕРНАЛ — Некоторые исторические истории настолько хороши, что их нужно рассказывать, пересказывать и еще раз рассказывать.
Вот классический пример, описанный Рипли в книге «Веришь-или-нет». Почти 100 лет назад по почте было отправлено большое кирпичное здание — банк Вернала, доставленный почтовым отделением.
«Это веселая история. Это действительно так, — сказал Джон Бартон, преподаватель истории в Университете штата Юта. — Каждый раз, когда я слышу о ней, она не может не вызывать улыбку».
Здание известно в истории как «почтовый банк». Построенный как Bank of Vernal, он позже превратился в Zions Bank по адресу 3 W. Main. Банк.
Ван Тассел говорит, что легенда началась в 1916 году. Предприниматель У.Х. Колтарп хотел построить банк из прочного обожженного кирпича, сделанного в Солт-Лейк-Сити.
Почтовое отделение только что открыло новую услугу — бандероль.
Бартон говорит, что коммерческие грузовые вагоны были слишком дорогими — «в четыре раза дороже кирпича для их доставки», — сказал Бартон. «А тарифы на почтовые посылки были вдвое меньше. И поэтому они сказали: «Хорошо, давайте отправим их по почте».
Они упаковали каждый кирпич по отдельности, «положили их в ящики по 10 и отправили, и они отправили их много», — сказал Ван Тассел.
В большинстве отчетов говорится, что это было 80 000 кирпичей. Историк почтовой службы США говорит, что это было 15 000 человек. Так или иначе, кирпичей было много.
В основном они ездили по железной дороге, но в обход. По железной дороге до Мака, штат Колорадо, по узкоколейной железной дороге обратно в Юту, грузовыми вагонами и паромами остаток пути — 427 миль. Это обошлось почте в целое состояние.
«Сначала банковские служащие спросили, могут ли они просто оставить их прямо в банке, — сказал Бартон, — и почтмейстер сказал: «Нет, они должны прийти на почту и через наш прилавок. И довольно скоро, Поскольку шли буквально тонны кирпичей, они просто подпирались. Снаружи кирпичи. Кирпичи повсюду вокруг здания. Это просто весело ».
Почтмейстер Вернал отправил легендарную телеграмму в Вашингтон.
«И он сказал: «Какой-то сопляк пытается отправить целое здание через почту США», только там было немного красочнее», — сказал Ван Тасселл со смехом.
В наши дни Почтовая служба США предлагает так называемую фиксированную ставку. Клиенты выбирают размер коробки и платят фиксированную плату за отправку этой коробки. Почтовая служба доставит коробку за фиксированную плату, если предмет или предметы помещаются в коробку и не весят более 70 фунтов.
Отправка кирпичей по почте может стоить от 5,95 долларов за один кирпич до 12,95 долларов за пять. Таким образом, доставка 37 тонн кирпича сегодня обошлась бы в целое состояние.
Еще в 1916 году почта пыталась остановить массовую рассылку, установив лимит в 200 фунтов в день от одного человека одному и тому же получателю.