Содержание
Строительство дома из керамических блоков Владимир
Вы хотите построить практичное, теплое и экологически чистое жилье? Современный дом из керамоблоков – это отличный вариант для частного малоэтажного строительства. Керамоблоки – это подвид классических глиняных кирпичей, запеченных при высоких температурах. Основное отличие между керамоблоками и кирпичами – наличие в них большого количества пор, размеры и замки для надежного сцепления соседних блоков.
Стандартная ширина керамоблока – 51 см. Эта ширина соответствует кладке в 2 полноценных кирпича. Для создания внутренних перегородок и декоративных элементов обычно используют кирпичи на ¾, ширина которых составляет 38 см.
Дома из подобного материала прекрасно зарекомендовали себя в российском климате – их строят практически по всей стране. Они быстро возводятся, не требуют дополнительного утепления, прекрасно выглядят и отличаются меньшим весом, если сравнивать с классической кирпичной кладкой. Но для строительства домов из керамических блоков необходимо нанимать только опытных специалистов – при постройке нужно учитывать множество нюансов, присущих этому материалу. При кладке рекомендуется использовать не обычный цементно-песчаный раствор, а современные теплые смеси, имеющие минимальную теплопроводность. Это позволяет снизить расходы тепла за счет убирания мостиков холода между блоками на 30-50%.
Цена домов из керамических блоков
Сколько стоит построить дом? Готового ответа на данный вопрос просто не существует – все зависит от множества вводных данных. Если вы хотите узнать точную цену на строительство дома из керамических блоков, то позвоните нам по телефону, указанному вверху страницы. Мы ответим на основные вопросы, проконсультируем по применяемым технологиям и пришлем к вам специалиста-замерщика, который осмотрит участок.
Мы готовы построить для вас дом из керамических блоков «под ключ», цена которого вас гарантировано порадует Все работы мы проводим сами — заливаем фундамент, возводим стены, создаем кровлю, делаем внутреннюю облицовку, прокладываем инженерные сети, облагораживаем участок и вывозим строительный мусор. Вы заезжаете в полностью готовый дом – обращайтесь!
Себестоимость работ (Предварительная)
№ | Наименование работ | ед. изм. | Кол-во | Цена |
1 | Устройство горизонтальной гидроизоляции | 1 | 100 | |
2 | Кладка кирпича черновая | м3 | 1 | 2200 |
3 | Кладка перегородок | м2 | 1 | 950 |
4 | Монтаж перемычек | шт | 1 | 250 |
5 | Монтаж плит перекрытий со связями | шт | 1 | 800 |
Преимущество домов из керамических блоков
Чем хороши дома, построенные из керамического блока, в чем их основные плюсы и минусы? К плюсам относится:
- Хорошая прочность и точность размеров материала. Керамоблоки- идеальныйматериал для частного и малоэтажного строительства, они выдерживают высокие вертикальные нагрузки и требуют минимум раствора при кладке. Их легко штукатурить, на них можно без проблем навесить шкафчики или различные предметы декора.
- Время возведения. Полноценный дом из керамических блоков под ключ можно построить за несколько месяцев, а коробку опытная бригада возводит за 1-2 недели – крупные размеры блоков позволяют экономить время и материалы.
- Энергоэффективность строения. За счет большого количества пустот блок отлично сохраняет тепло– расходы на отопление подобного дома на 20-40% меньше, чем у классического кирпичного.
- Отличная звукоизоляция. Ширина стен в 50 см и воздушные каналы защищают жильцов от звуков с улицы.
- Высокая экологичность. Керамические блоки изготавливают из глины, запеченной при высоких температурах. В ней нет радиоактивных добавок, как в шлакоблоках – это полностью безвредный и безопасный материал.
Вас заинтересовало строительство домов из керамоблоков? Звоните – мы ответим на любые вопросы!
Гид по теплой керамике — Реальное время
Недвижимость
00:00, 01. 03.2021
Строим дом из керамоблоков: плюсы, минусы, подводные камни
Теплая керамика — это крупные керамические блоки, внутри которых содержится множество пустот. За счет этого керамоблоки удерживают, собственно, тепло. Разбираемся, какие бывают керамоблоки по ГОСТу, каковы достоинства домов из них и в чем заключаются недостатки.
Как изобретение австралийских инженеров акклиматизировалось в России
По одной из версий, крупные керамические блоки с множеством пустот внутри изобрели австралийские инженеры около полувека назад. Этот стеновой материал отвечает одной из главных потребностей в наших широтах (несмотря на южное происхождение) — он очень хорошо держит тепло. Большое количество воздушных подушек внутри блоков создает множество препятствий для свободной передачи тепла. Поэтому, условно говоря, чем больше «дырок» в этом керамическом «сыре», тем он теплее.
По размеру один крупноформатный поризованный керамический блок заменяет 11—14 стандартных кирпичей (в зависимости от «калибра»). Чтобы стена была прочной и блоки удерживались надежно, сейчас их делают ребристыми — они входят друг в друга по принципу «шип — паз».
В первых австралийских керамоблоках объем пустот доходил до 50%. Примерно к началу XXI века этот тип стенового материала добрался и до нашей страны — появились заводы по его производству, начали строить дома. Правда, воздуха в них, по ГОСТам, теперь может доходить до 72%, изменились и размеры — они стали больше. Поризованная керамика регламентируется тем же ГОСТ 230-2012, который мы изучали с вами в одной из предыдущих статей.
Чтобы стена была прочной и блоки удерживались надежно, сейчас их делают ребристыми — они входят друг в друга по принципу «шип — паз». Фото russ-kirpich.ru
Современный керамоблок: что это такое
По определению, керамические блоки — это строительные блоки, которые могут быть разных размеров. Они производятся из легкоплавкой глины, их средняя пустотность — около 50% (но может быть и больше). Диаметр микропустот — примерно 3 мм, и появляются они в результате того, что в глину добавляются поризаторы. Это горючие вещества, которые выгорают при обжиге изделия — и на их месте остаются поры.
Чем больше поризаторов в глине, тем теплее получаются блоки, но тем ниже и их прочность. Одновременно и легкие, и прочные блоки требуют строгого выдерживания технологии, так что завод по их производству стоит выбирать максимально тщательно.
Есть разные типоразмеры керамических блоков. Они привязаны к размеру кирпича нормального формата (NF): 250х120х65 мм. Самые популярные на российском строительном рынке типоразмеры керамоблока имеют следующие размеры.
- 10,7 NF (38-й), 380х250х219 мм.
- 12,4 NF (44-й), 440х250х219 мм.
- 14,3 NF (51-й), 510х250х219 мм.
Прочность блока может быть от М25 до М200. Чтобы строить несущие стены, нужна прочность начиная от М100 (этого добиваются, вводя в материал особые добавки). Более хрупкие блоки (от М30 до М50 по прочности) можно использовать как утеплитель, облицовывая ими прочные стены.
Сверху идет наружная облицовка из низкопористого кирпича (в полкирпича). Фото brick24.ru
Зачем нужна внешняя облицовка поризованной керамике
Чем прочнее керамоблок, тем меньше в нем пустот — а значит, и тем выше теплопроводность. И поэтому, чтобы не терять тепло, такие стены нужно облицовывать теплоизолирующим материалом. Неблагоприятные погодные факторы тоже могли бы повлиять на кладку, поэтому ее надо защитить облицовкой.
Специалисты приводят схему стандартного «бутерброда», которая часто используется при возведении домов из теплой керамики. По ней сначала надо возвести стену из прочного керамоблока. Потом делают теплоизоляционную прослойку (ее толщина должна быть примерно 20-30% от общей толщины стены). Сверху идет наружная облицовка из низкопористого кирпича (в полкирпича). У такой стены будет и достойная теплопроводность, и прочность. И если она будет собрана по всем правилам, то дополнительного утепления больше не нужно будет. Дальше вашему дому потребуется только облицовка для придания выбранного вами внешнего вида (например, штукатурный фасад).
Плюсы строительства из теплой керамики
- Главное достоинство керамоблоков в строительстве — в том, что в таких домах тепло. Даже в наших климатических условиях их не нужно дополнительно утеплять, как мы уже говорили выше. А значит, удастся сэкономить на отоплении в вашем будущем доме.
- Как и в случае пеноблоков и газоблоков, крупные размеры позволяют сильно ускорить строительство. Согласитесь, один керамоблок уложить получится в 14 раз быстрее, чем 14 кирпичей. Конечно, такое ускорение — утопия, но дом из керамоблока возводится примерно в два с половиной раза быстрее, чем из обычного стандартного кирпича.
- Поскольку теплая керамика гораздо легче кирпича, она не требует фундамента высокой прочности — это еще один, и очень существенный, фактор экономии денег.
- Низкая пожароопасность. Просто попробуйте сжечь кирпич — и поймете, о чем мы говорим.
- В домах из керамоблоков хороший микроклимат, потому что такие стены «дышат», благодаря наличию воздушных пустот.
- Дом из такого материала выйдет гораздо дешевле, чем кирпичный.
Стены, сложенные из теплой керамики, не держат стандартных дюбелей. Фото youtube.com
Минусы теплой керамики
Как мы уже говорили, керамоблоки хрупкие. Их внешние стенки тонкие, а внутренние, которые разделяют пустоты, — супертонкие, оценивающиеся в несколько миллиметров. Поэтому осторожность при перевозке и погрузке-выгрузке требуется запредельная.
Стены, сложенные из теплой керамики, не держат стандартных дюбелей, поэтому, чтобы повесить на них что-нибудь тяжелое (например, книжные полки или посудный шкаф), нужно будет придумывать специальные способы (например, подойдет крепеж для ячеистого бетона). А это — дороже.
Чтобы сделать в стенах углубления для, например, электропроводки, не стоит пользоваться перфоратором: блоки могут не выдержать его напора. Поэтому рекомендованный способ работы с такими стенами — выдалбливать «колеи» для проводки молотком и зубилом вручную.
Высокая гигроскопичность керамоблоков требует хорошей гидроизоляции кладки от фундамента. Пока идет стройка, нужно будет хорошенько закрывать стену от дождя.
Если нарушить технологию укладки, теплая керамика станет холодной: нужно, чтобы ваши строители хорошо знали, как с ней обращаться. Словом, технология превыше всего, и это касается множества мелочей: начиная от выведения идеальных углов и заканчивая ровным разрезанием блоков, чтобы не было мостика холода на стыке.
Словом, мы снова приходим к нашему стандартному выводу: теплая керамика — отличный материал для строительства дома, но нужно, чтобы строительная бригада уже имела опыт обращения с ней (причем хороший опыт). Дом, построенный по правильной технологии, прослужит долго, в нем будет тепло, сухо и уютно.
Людмила Губаева
Недвижимость Татарстан
Владимир | Дисней Вики | Фэндом
Владимир
Художественные фильмы
Запутанная история
Wreck-It Ralph (камео)
Запутанная история: Прежде, чем когда-либо после
Короткометражные фильмы
Запутанная история Ever After
Шоу
Запутанная история: сериал
Видеоигры
Disney Crossy Road
Disney Heroes: Battle Mode (как значок)
Парк аттракционов
Желания
Микки и чудесная книга
Экспресс сборник рассказов Микки
Ярмарка королевской дружбы Микки
Голос
Ричард Киль ( Запутанная история )
Чарльз Хэлфорд ( Запутанная история: Серия )
Сыграл
Джейкоб Ченселлор (мюзикл)
Другие имена
Влад
Род занятий
Бандит
Коллекционер
Принадлежности
Головорезы пабов
лайков
Керамические единороги, деньги, свадьбы, Рапунцель
Не нравится
Поэзия Большого Носа, его единороги пропали
Статус
Активен
Владимир — второстепенный персонаж диснеевского анимационного фильма 2010 года «: Запутанная история ». Он один из самых сильных и грозных бандитов пабов. Его хобби включает коллекционирование керамических единорогов.
Содержимое
- 1 Внешний вид
- 1.1 Запутанная
- 1.2 Запутанная история
- 1.3 Запутанная история: Прежде, чем когда-либо после
- 1,4 Камеи
- 2 парка Диснея
- 2.1 Мир Уолта Диснея
- 2.2 Шанхайский Диснейленд
- 2.3 Круизная линия Диснея
- 3 Галерея
Появления
Запутанная история
Впервые Владимира можно увидеть в пабе Snuggly Duckling, который блокирует дверь от Флинна Райдера, чтобы тот мог сдать его охранникам. Однако прекрасная Рапунцель останавливает попытки, и ее желание жить своей мечтой вдохновляет других головорезов раскрывать и воплощать свои мечты. Владимир рассказывает Рапунцель, что коллекционирует керамических единорогов. Позже, когда прибывают охранники, Владимир прикрывает Флинна, сдавая Коротышку, еще одного головореза. А позже, ближе к концу фильма, Флинна арестовывают, и Владимир присоединяется к другим головорезам, чтобы спасти его. Он хватает Конли за голову и тащит его в комнату подальше от Флинна, затем сталкивается с другими охранниками после того, как Ульф останавливает их. В последний раз Владимира видели, как Флинн убегает с Максимусом, чтобы спасти Рапунцель.
Запутанная история
В серии Запутанная история Владимир присутствует на свадебной церемонии Рапунцель и Юджина и сидит рядом со своими товарищами-головорезами. Когда Рапунцель и ее отец собираются идти по острову, Владимир быстро оборачивается, чтобы посмотреть, случайно нокаутировав бандита своим рогом.
Запутанная история: Прежде, чем когда-либо после
Владимира можно увидеть в замке Корона во время стиха Юджина «Жизнь после и долго и счастливо». Он, наряду с большинством главных головорезов, похоже, стал одним из ближайших товарищей Юджина, помимо Рапунцель и Максимуса, и вместе с головорезами узнает о планах Юджина сделать Рапунцель предложение во время ее коронационных выходных.
Камеи
Владимир также появляется в эпизодической роли в Wreck-It Ralph в толпе Game Central Station.
Мир Уолта Диснея
В Волшебном Королевстве Владимир ежедневно появляется в качестве основного персонажа во время Ярмарки королевской дружбы Микки , как один из приглашенных гостей Дональда Дака вместе с Крючком и несколькими другими головорезами паба.
Шанхайский Диснейленд
Несмотря на то, что физически он не появляется в парке, образ Владимира появляется в течение Mickey’s Storybook Express , как часть Tangled -theme float.
Круизная линия Диснея
В фэнтези-шоу Disney Wishes Владимир является одним из головорезов паба, появляющихся в сегменте «У меня есть мечта». На борту Disney Magic Владимира можно найти за Королевским столом Рапунцель, как часть ужина персонажа.
Галерея
Владимирские единороги
в — д — д | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
в — д — д | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Владимир Каган: жизнь в дизайне
Владимир Каган в своем кресле-качалке Contour , 1955 год . Владимир Каган © 2015 Владимир Каган. Предоставлено издательством Pointed Leaf Press.
Автор Сюзанна Слезин
Вряд ли найдется обзор истории дизайна мебели середины века, в который не вошли бы работы Владимира Кагана, талантливого, жизнерадостного и плодовитого дизайнера, умершего в 2016 г. возраст 88 лет. Часто Кагана связывают с такими современниками, как Ээро Сааринен, Чарльз и Рэй Имз, Эдвард Уормли, Джордж Нельсон и Харви Проббер. Многие из этих ныне известных имен заработали свою раннюю репутацию либо на Западном побережье, где целое поколение современных архитекторов намеревалось построить идеальные дома для демонстрации своих проектов, либо в центре Соединенных Штатов, где такие компании, как Герман Миллер, Нолл и Данбар массово производили новые предметы интерьера, которыми можно было украсить дома и офисы по всей стране. Но каган занимал уникальное место в эпоху. Он был жителем Нью-Йорка, и его ранние работы, многие из которых, особенно сегодня, считаются его самыми желанными, тесно связаны со временем, которое он провел в городе.
Библиотека Владимира Кагана и Эрики Уилсон с уникальным журнальным столиком
и трехсимметричным табуретом , включенными в настоящую коллекцию. Фотография Боба Хиемстры.
Откровенно говоря, я познакомился с Каганом задолго до того, как написал о нем в 1980-х для раздела «Домашняя страница» The New York Times . Его мать была подругой моей матери, так как у них обоих были квартиры в одном здании в Палм-Бич, Флорида, и мой муж, Майкл Стейнберг, вновь представил фирменный диван Кагана Serpentine в выставочном зале «Мебель 20-го века» в Челси.
Но ни одна из этих точек соединения не подготовила меня к сюрпризу, который я получил около 18 лет назад. Вскоре после того, как я решился на открытие небольшого независимого издательства, мне в почтовый ящик пришла здоровенная рукопись с одинарным интервалом. История, которую Каган написал о своей жизни и карьере, была столь же запутанной, сколь и увлекательной. Мемуары охватывают многие из тем, которые меня не только интересовали, но некоторые из них резонировали с моим собственным прошлым как ребенка иммигрантов в первом поколении, которые бежали из Европы и приземлились в Нью-Йорке.
Владимир Каган , Уникальный журнальный столик , 1952 год. Эстимейт: $10,000-15,000. Дизайн Нью-Йорк.
Его родители и младшая сестра пережили драматический побег от нацистов и нашли убежище у родственников в Нью-Джерси и Бронксе. Изготовление мебели уже было частью семейного наследия Старого Света. У деда Владимира, немца по материнской линии, был модный и успешный магазин, который специализировался на том, что он называл «крестьянским искусством, мебелью и костюмами в солидном старом мюнхенском обществе». Семье не понравилось увлечение красивой юной Хильдегарды Илли Каганом, русским, который, хотя и был сыном торговца шкурами, имел более современные идеи, в том числе мечтал стать скульптором. Празднование свадьбы в 19Действие 26 происходило в подвале мебельно-красочной мастерской жениха в Вормсе, Германия, где он решил остаться после Первой мировой войны. модернизм и абстракция — слились годы спустя, когда отец и сын вместе работали на Манхэттене.
Владимир Каган , Г-образный диван «Лебедь-Спинка», арт. 507 , 1955 г. Эстимейт: 10 000–15 000 долларов. Дизайн Нью-Йорк.
С юных лет Владимир Каган был художником, и его ранние зарисовки и наблюдения за природой должны были стать источником дизайна для остальной части его карьеры. «Я собирал и рисовал листья с их тонкими прожилками, — вспоминал он. «Я был очарован голыми деревьями, их мощными стволами, характером роста ветвей и нежностью их веток». Это был первый урок дизайнера в том, что он назвал «природной инженерией», и тот, который позже будет воплощен в его скульптурных проектах мебели.
После того, как Каган присоединился к отцу на их фабрике на Ист-Энд-авеню, он превратил масштабные, абстрактные и органические скульптуры своего отца в более функциональные основания столов и каркасы стульев. «Я хотел создать скульптуру, — сказал он, — и не видел причин, по которым стул не мог бы иметь такую же производную искру».
Владимир Каган , Лампа настольная, арт. 2030 , 1951 год. Эстимейт: 4000–6000 долларов. Дизайн Нью-Йорк.
Первые мастерские Кагана располагались на тогдашнем суровом Ист-Сайде Манхэттена, когда над Третьей авеню громыхали надземные поезда, а мебельщики и другие мелкие производители вместе со скотобойнями заполняли кварталы у Ист-Ривер. Каган постоянно учился и впитывал — от минималистских проектов, к которым его привлекла его первоначальная фантазия стать архитектором, до Баухауза, который почитал его отец. Но его также вдохновляла чистота работ таких скандинавских дизайнеров, как Финн Юль и Ханс Вегнер, в отличие от более изящных, а иногда и более функциональных промышленных моделей его современников.
Часто между минимализмом и тем, что кажется почти магнетическим притяжением к извилистым и чувственным линиям и деталям, Каган видел в листе, копыте животного или женской форме. Пышные диваны, которые представляют собой некоторые из его самых дальновидных замыслов, объяснял он, возникли в результате его наблюдений за человеческим телом, и в частности за женским торсом. Он изучал анатомию, чтобы стулья и диваны учитывали особенности позвоночника потенциального сидящего и обеспечивали поясничную поддержку — до того, как эргономика стала модным словом.
Владимир Каган , Табурет «Трисимметричный», арт. 504 , 1955 г. Эстимейт: 4000–6000 долларов. Дизайн Нью-Йорк.
Этот довольно серьезный способ работы и постоянный поиск инноваций Кагана были связаны с его заразительной жизнерадостностью, его неудержимым чувством юмора и его удовольствием на протяжении всего пути. Каган также поощрял мастеров мозаики и керамики включать свои собственные работы — от стеклянной плитки до керамики — в его предметы мебели. А керамисты, дизайнеры ювелирных украшений и художники, такие как Роуз Кребс, Марк Кирам, Александра Касуба и Франсиско Ребахес, вскоре увидели, что их мастерство проявляется в основаниях ламп, столешницах журнальных столиков и фасадах шкафов.
Каган также переосмыслил трехногий табурет для дойки, примитивный предмет мебели народного искусства, который собирал его дед, в необыкновенный литой алюминий и кожаную обивку Трехсимметричный табурет , модель №. 504, примерно 1955 года. Это был настоящий скачок. Но тот, который был чистым Каганом.
Владимир Каган , Кресло-качалка «Контур», арт. 175F, с вышивкой, выполненной Эрикой Уилсон , около 1955 года. Эстимейт: $10 000–15 000. Дизайн Нью-Йорк.
К 1950 году и с финансовой помощью Хьюго Дрейфуса, вышедшего на пенсию производителя текстиля, Каган смог открыть выставочный зал Kagan-Dreyfuss на фешенебельной Восточной 57-й улице. Партнерство продлится 10 лет. Бугристые и текстурные ткани Дрейфуса, обычно нейтральных оттенков, стали излюбленным выбором для его контурных диванов. Каган начал демонстрировать свою мебель в жилых помещениях, что привлекало состоятельных и знаменитых клиентов, чтобы представить, как их собственные дома могут быть преобразованы с покупкой таких авангардных предметов.
Но жизнь популярного в городе холостяка сделала интересный крюк, когда он после встречи с ней влюбился в дизайнера вышивки Эрику Уилсон, которую он описал как «гибкую молодую англичанку, возвышавшуюся на полголовы надо мной, когда мы танцевали». на костюмированной вечеринке, где она была одета как черный пудель. Они поженились в 1957 году. Уилсон предложил Кагану еще один источник сотрудничества — ассоциацию ее красочных вышивок с его более простыми рисунками. Когда Кресло-качалка Contour , впервые представленное примерно в 1955 году, было украшено богато вышитыми цветами Уилсона и приобрело уникальный вид.
Владимир Каган , Прототип основания стола «Единорог» , 1957 г. Эстимейт: $18 000-24 000. Дизайн Нью-Йорк.
Ремесла, искусство, скульптура и современные технологии никогда не противоречили изделиям Кагана. Скорее, они стали симбиотическими партнерами в его свободных, но удивительно приземленных проектах. Каган любил исследовать и раздвигать границы, но при этом твердо держать руку на пульсе деловой стороны своих предприятий. Он никогда не переставал изобретать себя и свою мебель, создавая коллекции для крупных производителей, проектируя амбициозные корпоративные интерьеры и исследуя новые материалы, от литого алюминия до люцита.