Кислотный грунт для авто применение против ржавчины отзывы: Какой грунт лучше эпоксидный или кислотный

Содержание

Какой грунт лучше эпоксидный или кислотный

Ремонт и покраска кузовных деталей автомобиля требует применения материалов, гарантирующих образование прочного антикоррозионного слоя. На практике для этих целей чаще всего используются эпоксидные и кислотные грунты. Какой из них лучше? Каковы различия между ними? Как правильно их использовать? На эти вопросы мы постараемся ответить в нашем материале.

При покраске грунт для автомобиля выполняет две функции. С одной стороны, он способствует прочному сцеплению автомобильной краски с поверхностью, а с другой — позволяет создать защитный барьер против воды и кислорода, основных факторов, способствующих образованию ржавчины. Поэтому без грунтовки краска будет иметь низкую механическую прочность, а поверхность легко поддастся процессам коррозии.

Эпоксидный грунт для авто

Давайте рассмотрим особенности и преимущества, которые имеет эпоксидный грунт. Использование грунта при ремонте кузова является обязательным перед нанесением базовых или акриловых автоэмалей. Это особенно актуально, если в процессе ремонта был нарушен первоначальный антикоррозионный слой, в результате чего обнажился голый металлический кузов. В такой ситуации автомаляры обычно начинают свою работу с тщательной очистки и обезжиривания поверхности, а затем наносят эпоксидную грунтовку на поврежденную деталь.

Эпоксидный грунт является наиболее популярной формой антикоррозионной защиты при окраске автомобилей. Это обусловлено рядом преимуществ использования эпоксидной смолы, которая является ключевым компонентом этой грунтовки:

  • сильное межслойное сцепление, гарантирующее образование плотного барьера против влаги, благодаря чему эпоксидные грунтовки отличаются очень хорошей защитой от ржавчины,

  • высокая механическая и химическая стойкость эпоксидного покрытия,

  • отличная адгезия, т.е. прилипание к основанию,

  • возможность прямого нанесения полиэфирных шпатлевок.

Рекомендуемые эпоксидные грунты

Какие эпоксидные грунты мы используем в своей работе?

Эпоксидные грунтовки очень популярны благодаря своим хорошим антикоррозийным свойствам, стойкости и быстрому высыханию. Эпоксидный грунт является универсальным и проверенным продуктом, более того, цена его достаточно приемлема. Выделим 3 самых популярных товара из этой категории, которые мы используем в нашей мастерской:

  • Novol Protect 360,

  • APP 2K-Grund EP,

  • Easicoat EC-20.

Цена на наборы из грунта с отвердителем APP и Easicoat составляет порядка 400 грн. Столько же стоит и набор из грунтовки и отвердителя Novol Protect 360 в емкостях по 400 мл. А вот 800 мл фасовка будет дороже – 650 грн. вместе с отвердителем.

Эпоксидные грунты также можно приобрести в виде однокомпонентных распыляемых в аэрозолях. Такую фасовку предпочитают многие автовладельцы для самостоятельного ремонта. Цена на эпоксидный грунт в баллончике начинается от 200 грн. за 500 мл в случае с линейкой Motip или APP. Конкуренты из Novol предлагают высоко оцененный покупателями эпоксидный грунт в аэрозоли Spectral Under 395, которая стоит 240 грн. за баллон.

Кислотный грунт для авто

Теперь расскажем про отличительные особенности и применение кислотного грунта, также называемого реактивным.

Преимущества кислотного грунта

Когда стоит выбрать кислотный грунт для авто в качестве основы для защиты от коррозии? Ведь эпоксидные грунты практически лишены существенных недостатков. Реактивные грунты также называют промывочными, их характерной особенностью является наличие в составе производных фосфорной кислоты. В результате антикоррозионный кислотный грунт образует прочную химическую связь с основанием и отлично прилипает к стали или другим металлам. Это создает так называемый пассивный защитный барьер, который отлично защищает от подповерхностной ржавчины, т.е. ржавчины, которая может образоваться непосредственно под антикоррозионным слоем из-за его плохой адгезии к поверхности.

По этой причине реактивный грунт используется для защиты от мелких повреждений краски, таких как царапины и сколы. Кислотная грунтовка также часто наносится на алюминий, который в автомобильном производстве обычно используется для защиты колесных дисков от коррозии. Это связано с тем, что алюминий является основой с труднодоступной адгезией и требует специальных грунтовок. Стоит также отметить, что значительным преимуществом реактивных грунтов является их очень быстрое высыхание, в том числе при низких температурах.

Добавим, что на поверх кислотного наносится акриловый грунт, заполняя его методом «мокрый по мокрому», потому что на реактивную грунтовку нельзя наносить шпатлевку.

Недостатки кислотного грунта

Однако основным недостатком кислотных грунтов является отсутствие возможности прямого нанесения на их поверхность полиэфирной шпатлевки, что вытекает из содержания фосфорной кислоты. Поэтому данный тип грунтов наносится на гладкие поверхности, не требующие выравнивания шпатлевкой. Такие ситуации встречаются довольно редко, поэтому эпоксидные грунты более популярные, чем кислотные.

К наиболее популярным кислотным грунтам относятся BODY 960 WASH PRIMER и Novol PROTECT 340. Стоимость первого составляет 550 грн. за комплект, второй грунт можно купить за 660 грн. Также существует 200 мл фасовка Novol PROTECT 340 по цене около 200 грн.

Нейтрализует ли кислотный грунт ржавчину?

Довольно распространенной ошибкой среди маляров-любителей является приравнивание реактивного грунта к нейтрализатору ржавчины. В результате при проведении ремонтных работ наносится кислотный грунт на ржавчину, т.е. непосредственно на отшлифованную металлическую поверхность с видимой ржавой точечной коррозией. Это приводит к раннему повторному появлению коррозии несмотря на то, что кислотный грунт обладает протравливающими свойствами и содержит кислоты, которые обычно считаются эффективными против ржавчины.

Проблема заключается в том, что содержание производных фосфорной кислоты в кислотных грунтах невелико, поэтому они не способны остановить развитие уже существующей ржавчины. Для таких задач следует использовать специализированные нейтрализаторы коррозии, которые, с одной стороны, проявляют ржавчиноудаляющие свойства, а с другой стороны, позволяют наносить шпатлевку непосредственно на грунтовку, без необходимости дополнительного грунтования. Настоятельно рекомендуется использовать для таких задач преобразователь ржавчины APP R-Stop, который предназначен для защиты поверхности деталей от развития коррозии.

Выводы

При выборе антикоррозионной защиты стоит обратить внимание в первую очередь на эпоксидные грунты, которые очень хорошо защищают от ржавчины, а кроме того, их поверхность можно сразу покрывать шпатлевкой. Реактивные кислотные грунты в основном используются для ремонта, который не требует дальнейшего выравнивания поверхности шпатлевкой.

С другой стороны, для защиты очагов коррозии следует использовать один из преобразователей ржавчины. Использование перечисленных средств для предотвращения ржавчины обеспечит приемлемый для вас результат.

Кислотный грунт на ржавчину. Стоит ли наносить?

На тематических форумах и других веб-страницах встречаются различные мнения о том, что лучше всего наносить кислотный грунт на детали авто со ржавчиной. Что именно кислотный грунт способен вытравить остатки ржавчины. Возникает вопрос – может ли реактивный грунт выступать преобразователем ржавчины? Или нужно использовать только продукты по типу APP R-Stop.

Давайте начнем с вопроса, который сразу приходит на ум, без лишних слов. Какие причины, по которым многие утверждают, что кислотный грунт разъедает ржавчину?

Если вы прочитаете технические паспорта реактивных грунтов разных производителей, вы не найдете упоминания об этом свойстве. Они упоминают только следующее:

  • очень хорошие антикоррозийные свойства,
  • высокие адгезивные свойства,
  • изоляционные свойства.

Может дело в фосфорной кислоте?

Возможно, непонимание связано с неправильным толкованием состава отвердителя грунта, который содержит ничтожно малое количество фосфорной кислоты. Этот грунт часто называют «кислотным грунтом». Кислота используется не для травления коррозии, а для улучшения адгезии материала к чистой стали и защиты поверхности путем химической пассивации.

Реактивная грунтовка прилипает к стали не только за счет адгезии, но и за счет химической связи, вызванной кислотой. Таким образом, теория травящей коррозии неверна, не только оксиды, которые могут возникнуть при пассивации, существенно мешают формированию надлежащего пассивного слоя.

Пример типичного процесса

  1. Имеется корродированная деталь, коррозия удаляется как можно лучше. Предполагая, что реактивная грунтовка обладает отличными антикоррозионными свойствами, ее наносят в два слоя.
  2. Затем наносится акриловая грунтовка методом «мокрый по мокрому», так как реактивная грунтовка не может быть нанесена.
  3. Все хорошо высыхает в течение 6 часов, затем поверхность матируется и шпатлюется акриловой грунтовкой.
  4. Затем наносится акриловая грунтовка и лак или грунт и краска.

Проблемы через месяц после покраски

Через несколько дней, когда растворители и другие химические вещества испарятся, акриловая грунтовка осядет под шпаклевкой, а под краской останется красивое видимое пятно, которое появится примерно через месяц после нанесения лака. Этот пример показывает, что не совсем правильно использовать кислотный грунт для качественной покраски, требующей нанесения шпаклевочного слоя.

Использование акриловой грунтовки связано с созданием декоративного слоя, а не с восстановлением защитного слоя. При обновлении качественного лакокрасочного покрытия в роли защитного слоя можно использовать эпоксидную грунтовку. Покрытие из эпоксидной смолы обладает отличной адгезией и может использоваться практически для всего.

Представленный на рынке антикоррозийный эпоксидный грунт – это быстросохнущий, быстрозапечатывающий и прочный грунт с минимальными наполняющими свойствами. В химически активном состоянии (через 12 часов после нанесения) он соединяется с полиэфирами без матирования.

Существуют также версии этого праймера, которые позволяют наносить его «мокрым по мокрому». Один из самых популярных это грунт Wet-on-wet от компании Solid.

Технология нанесение по слоям

  1. Очищенная от коррозии сталь.
  2. Эпоксидная грунтовка с минимальной толщиной не менее 80 мкм.
  3. Полиэфирная шпаклевка.
  4. Эпоксидная грунтовка, не обязательна, но может быть полезна в качестве герметика для старых красок.
  5. Акриловая грунтовка.
  6. Базовая или акриловая автоэмаль.
  7. Автомобильный лак, в случае базовой краски.

Для чего нужен кислотный грунт

На новой детали, с которой был удален слой катафореза, или на заменяющей грунтовке, которую не нужно заполнять.

  • нанесите два слоя реактивного грунта,
  • затем нанесите акриловую грунтовку «мокрый по мокрому»,
  • после этого нанесите краску, или грунтовку и автоэмаль.

В местах, где не требуется красивая отделка

Нанесите реактивную грунтовку и акриловый лак «мокрый по мокрому», нельзя красить грунтовкой, или используйте протектор шасси, например, «баранек».

Стальные поверхности, подвергнутые пескоструйной обработке для удаления коррозии, не нужно выравнивать полиэфирной шпаклевкой. При восстановлении алюминиевых ободов после удаления старой краски или на алюминиевых панелях кузова, где достаточно акриловой шпатлевки для выравнивания поверхности перед покраской.

Удавалось ли кому-нибудь купить новое крыло, капот или другую панель кузова без ремонта даже маленькой дырки? Пока нет. Поэтому всегда используют эпоксидную грунтовку.

Выводы

Реактивная грунтовка не очень полезна для восстановления, на самом деле ее лучше вообще избегать. Ее преимущество в том, что он лучше проникает благодаря своей плотности, а слой получается намного тоньше, так как он не заполнен.

Толщина такого грунтовочного слоя составляет около 10-15 мкм, в то время как толщина эпоксидного грунтовочного слоя составляет 30-40 мкм. Кислотная грунтовка не натурализует и не вытравливает коррозию, это миф и сказка.

Она работает как любая другая антикоррозийная грунтовка, то есть изолирует сталь от внешних воздействий. А добавление фосфорной кислоты искусственно создает пассивный защитный слой на чистой, не подверженной коррозии стали.

12 решений, какое из них лучше?

| Практическое руководство — покраска и кузов

Мы пытаемся остановить или замедлить ржавчину с помощью известных решений и нескольких старых приемов. Посмотрите, что работает лучше всего для нас.

Ржавчина, которую часто считают раком автомобильного мира, является врагом всех, кто любит автомобили, грузовики или любые предметы, в основном изготовленные из стали или железа. Ржавление или окисление определяется как химическая реакция, в которой теряются электроны, и хотя это довольно банальное определение, основанное на химии, оно имеет отношение к предотвращению разрушения наших автомобилей ржавчиной; в основном мы хотим остановить или замедлить потерю электронов из стали либо химически (с помощью средства для удаления ржавчины), либо физически (путем шлифовки и/или герметизации краской или другим герметиком). За последние 20 лет в индустрии внедорожников и более 35 лет в качестве энтузиастов бездорожья мы баловались различными методами уничтожения ржавчины, что является единственным способом предотвратить ее дальнейший рост. Недавно нам нужно было остановить кучу поверхностной ржавчины на капоте 1974 CJ-5, которым мы владеем, и подумали, что это может быть хорошим местом для проведения некоторых ненаучных тестов того, что работает, а что нет. Одно важное замечание, прежде чем мы начнем: не забывайте надевать защитные очки и резиновые перчатки, а также одежду для магазина при работе с любым из этих продуктов; все они могут ранить вас изнутри и снаружи, так что будьте в безопасности.

Средство для удаления ржавчины из кладовой и гаража

Это набор вещей, которые у вас уже могут быть под рукой. Это товары для дома (в основном), которые могут помочь или не помочь очистить листовой металл от ржавчины. Одни основаны на науке, другие — на слухах… с небольшой примесью науки.

Белый уксус

На самом деле мы провели два теста с белым уксусом. Один заключался в том, чтобы взять небольшую ржавую деталь и оставить ее на ночь в уксусе. Второй тест заключался в том, что мы натерли наш ржавый капот небольшим количеством уксуса. Первоначально деталь, которую мы пропитали уксусом, выглядела примерно так же, как когда мы ее поместили, но после небольшой чистки почти вся ржавчина отслоилась, оставив довольно чистый металл. Мы бы поставили ему твердые 8 ​​из 10 в нашем произвольном сравнении. Протирание ржавого капота белым уксусом помогло удалить светлую поверхность или вспышку ржавчины. Мы дали бы этому 3-5 из 10 за эффективность. Это сработало, но не очень хорошо; вряд ли стоит делать это, если только вы не можете дать детали немного отмокнуть.

Скорее всего, у вас в кладовке есть белый уксус. Его используют для приготовления пищи и уборки. У нас были некоторые, и да, это работает. Если вы можете замочить ржавчину в уксусе на некоторое время, она оторвется. Однако втирание уксуса в ржавый капот дало некоторые результаты на очень легкой поверхностной ржавчине или вспышке ржавчины, но, похоже, не коснулось более сильной ржавчины.

Мы пропитали тряпку уксусом и оставили на капоте.

Через несколько минут часть поверхностной ржавчины растворилась, но не вся. Хотя мы хотели, чтобы это работало хорошо, если только деталь нельзя замачивать в течение длительного времени, уксусная кислота (уксус) не очень помогает.

Эта деталь, вымоченная в уксусе на ночь. Поначалу результат нас не очень впечатлил, но немного поработав проволочной щеткой…

… это! Большая часть больших кусков ржавчины отвалилась, оставив чистый чистый металл (но несколько пятен стойкой ржавчины).

Соляная кислота или соляная кислота

Кислота для бассейнов называется соляной кислотой, но правда в том, что это ваш старый враг из Химии 101, соляная кислота (помните все те проклятые химические уравнения, которые вам приходилось балансировать?). Соляная кислота воздействует на железную ржавчину, но она также опасна и может вызвать ожоги на одежде, коже и в других местах, а также может вызвать образование определенных газов, некоторые из которых могут обжечь или убить вас. HCL также может повредить краску, пластик, резину, бетон и даже растворить некоторые металлы на основе железа, если оставить их слишком долго — даже пары могут вызвать коррозию других металлов или поверхностей. В результате мы очень не решаемся его вообще использовать, и вам действительно нужно разбавлять его водой (помните: всегда добавляйте кислоту в воду, а не наоборот!) и нейтрализовать пищевой содой. Лимонная, фосфорная или уксусная кислота (уксус) намного безопаснее, чем HCL. Но в крайнем случае он удаляет поверхностную ржавчину с железа. Из-за всех возможных проблем со здоровьем и потенциального повреждения других поверхностей в магазине мы даем ему 1,5 балла из 10 по нашей шкале полезности и в большинстве случаев избегаем его использования.

Мы налили немного разбавленной HCL (2 или 3 части воды на 1 часть кислоты из бассейна — помните, всегда добавляйте кислоту в воду, а не наоборот) на тряпку и оставьте на некоторое время. Это работает, но риски и опасности HCL, на наш взгляд, того не стоят.

О, да — в этой HCL ранее было растворено немного меди, и она покрыла часть капота, вытравливая ржавчину. Это крутая случайная химия, но кто знает, как долго она будет предотвращать будущую ржавчину (если вообще будет). Кроме того, мы, возможно, создали некоторые токсичные газы. К счастью, все это мы делали в хорошо проветриваемом помещении. HCL немного пугает.

Картофель и пищевая сода

Да, мы не уверены, где мы впервые услышали это, но некоторые люди утверждают, что вы можете удалить поверхностную ржавчину, используя картофель, чтобы втереть в него пищевую соду. Мы были настроены скептически, но правда в том, что это сработало… немного. Мы предполагаем, что происходит какая-то химическая реакция (пищевая сода является щелочной, противоположность кислоте) и небольшое механическое оттирание крахмала картофеля. Подобно белому уксусу, Mr. Spud и немного пищевой соды удаляли поверхностную ржавчину, но мало повлияли на более тяжелую ржавчину. Мы даем ему 3-4 балла из 10 — вряд ли стоит делать, если это все, что у вас есть.

Мы признаем, что были настроены скептически, но это действительно сработало с некоторыми более легкими поверхностными ржавчинами. Мы предполагаем, что это могло бы работать на более сильной ржавчине с большим количеством ручного труда, но мы слишком ленивы, чтобы действительно тратить много времени, протирая картофель на нашем капоте.

Да, ты чувствуешь себя забавно, делая это, и выглядишь тоже забавно.

Меласса и вода

Это еще один способ, который заставил нас покачать головой, даже когда мы попробовали его, и, честно говоря, мы не заметили почти никакой разницы ни при замачивании ржавой детали в патоке, растворенной в воде, ни при протирании ржавой поверхности. . Возможно, это что-то сделало, но у нас либо лопнуло терпение, либо мы были настолько не впечатлены, что довольно быстро отказались от этого решения. Наша оценка: 2 из 10. Но, может быть, вы могли бы использовать его для производства этилового спирта… это еще один забавный химический эксперимент, который мы оставим для другой статьи… или имбирных пряников. Ням!

Мы слышали, что люди говорят, что вам нужно разбавить патоку из расчета 7 частей воды на 1 часть патоки. Предположительно, чтобы удалить ржавчину, требуется несколько дней, пока детали замачиваются в воде с патокой. У нас недостаточно терпения для этого, и у нас нет ванны, достаточно большой для капота джипа.

Продукты, предназначенные для удаления ржавчины

Это продукты, специально предназначенные для удаления ржавчины. Некоторые из них доступны в вашем местном хозяйственном магазине, другие в специализированных магазинах автомобильных кузовов или в Интернете. У нас есть свои мнения и предпочтения, а какие у вас?

Professional Rust Remover

Средство Pro Form для удаления ржавчины, оставляющее защитное покрытие, предотвращающее дальнейшую коррозию. После обработки ржавчины область должна быть покрыта верхним слоем, чтобы запечатать ее и предотвратить дальнейший рост. Это янтарный цвет, и при прикосновении к ржавому металлу он немного ослабляет ржавчину, становится фиолетовым, и его нужно стереть. Промойте и повторите для более сильной ржавчины. Мы использовали его в нескольких местах, и, похоже, он неплохо работал на слегка ржавых поверхностях. Он оставил черный налет на более толстой ржавчине, которая, как мы предполагаем, была защитным покрытием. Это казалось хорошим продуктом для обработки любых небольших участков ржавчины или точечной коррозии, где вы не можете удалить всю ржавчину с металла. Мы даем ему 6 из 10 по нашей произвольной шкале. Вам нужно носить перчатки и защитные очки (как и с любым химическим веществом), и это вещество окрасит вашу кожу в фиолетовый цвет… мы выяснили это на собственном горьком опыте. К счастью, обошлось без ожогов.

Мы купили этот продукт у Pro Form в нашем местном магазине красок. Он хорошо справился с легкой поверхностной ржавчиной и поверхностной ржавчиной (как и все эти продукты, специально предназначенные для удаления ржавчины), но, похоже, оставил на месте более тяжелую ржавчину.

После нанесения цвет жидкости изменился с янтарного на фиолетовый.

Это после того, как продукт высох, а затем смыт, следуя инструкциям и используя пресную воду. Он убрал часть более легкой поверхностной ржавчины и сделал часть более тяжелой ржавчины черной.

Гель для удаления ржавчины

Этот гель для удаления ржавчины от Blaster, той же компании, которая производит проникающую смазку PB Blaster, вероятно, является нашим любимым профессиональным средством от ржавчины, которое мы пробовали. Почему? Ну, в принципе, это работает, даже при сильной ржавчине и точечной коррозии. Но у него есть некоторые недостатки. Формула геля помогает удерживать его на месте, но в инструкциях рекомендуется покрасить его толщиной около 1/8 дюйма, а затем накрыть полиэтиленовой пленкой (мы использовали старый пластиковый упаковочный материал, чтобы покрыть его). Это предохраняет продукт от высыхания, что, по-видимому, помешает ему выполнять свою работу. Однако продукт должен оставаться на месте в течение часа или двух, и, возможно, его придется наносить повторно пару раз. Тем не менее, после трех или около того обработок он убрал довольно сильную поверхностную ржавчину на нашем капоте. Недостатки — это время, которое требуется, беспорядок (это грязно) и необходимость его покрывать. Кажется, это ограничивает размер области, которую вы можете лечить за один раз. Мы даем ему 7,5 из 10. Опять же, вам нужно надеть старую одежду, резиновые перчатки и защитные очки.

Гель для удаления ржавчины от Blaster был, вероятно, нашим любимым продуктом, потому что он работал (хотя и медленно и неаккуратно) даже на некоторых поверхностных слоях ржавчины.

Это первый слой на небольшом участке капота, где ржавчина была сильнее всего. Мы использовали одноразовые перчатки, защитные очки и несколько одноразовых кистей для нанесения геля.

В инструкциях сказано накрыть изделие полиэтиленовой пленкой и оставить его на более тяжелых участках ржавчины. Мы использовали старый упаковочный материал и оставляли пальто примерно на 30 минут за раз. Затем мы очистили область пресной водой и повторно нанесли гель и пластик.

После 3-4 применений геля вы заметите реальное улучшение состояния капюшона. Эта штука работает, но медленно.

Fast Etch

Да, вы, наверное, слышали об Иствуде, когда речь идет о расходных материалах для восстановления и ремонта автомобилей. Правда в том, что эта бутылка Fast Etch от Иствуда у нас уже несколько лет, и она до сих пор работает даже спустя столько времени. В литературе утверждается, что он растворяет ржавчину и оставляет защитный цинк-фосфатный слой, и мы это покупаем. Нам нравится этот продукт, но, как и Pro Form, он, похоже, не очень хорошо справляется с более сильной ржавчиной. Тем не менее, вы можете наблюдать, как он растворяет меньшую поверхностную ржавчину с листового металла, когда наносите его тряпкой. Довольно крутая штука. Мы также даем этому продукту оценку 6 из 10. Опять же, вам нужно надеть старую одежду, резиновые перчатки и защитные очки.

Fast Etch от Eastwood — эффективно справляется с более светлой ржавчиной и оставляет защитный слой на оставшейся ржавчине. Это хорошо!

Гель для растворения ржавчины

Этот продукт от Permatex действует примерно так же, как и другие средства для растворения ржавчины, которые мы пробовали. Он ярко-розовый, что приятно, если вам это нравится. В инструкциях говорится обильно наносить гель и втирать его в любые ямки или участки с сильной ржавчиной. Оставьте продукт на 5-10 минут, а затем смойте пресной водой. Как и другие растворы, которые остаются на поверхности только в течение нескольких минут (за исключением геля, покрытого пластиком), этот продукт удаляет более легкую поверхностную ржавчину, но оставляет часть ржавчины в ямках или на более сильно ржавых участках. Мы дадим ему 6 или, может быть, 6,5 из 10 в нашем тесте на удаление ржавчины.

Permatex Rust Dissolver Gel удаляет более легкую поверхностную ржавчину, как и большинство других протестированных нами растворителей ржавчины.

Видишь? Ярко-розовый. Это также нехорошо, чтобы попасть на одежду, кожу, в глаза или рот и т. Д. Он растворяет ржавчину и может растворить вас.

Смазка локтя или электрическое удаление ржавчины?

Является ли использование пневматических или электрических устройств для удаления ржавчины мошенничеством? Ни за что! Но лучше ли эти устройства для удаления ржавчины, чем старая добрая смазка для локтя? Вот что мы нашли, что нам нравится и что делать.

Наждачная бумага

Наждачная бумага — это классический инструмент для удаления ржавчины с металла, и она чертовски хорошо справляется с поверхностной ржавчиной от легкой до умеренной. Вы можете сделать это старомодным способом, вручную, но один из самых лучших способов, который мы нашли для удаления поверхностной ржавчины с капота этого джипа, заключался в использовании наждачной бумаги, прикрепленной к губке из пеноматериала старой пневматической шлифовальной машины с произвольными орбитами, которую мы позаимствовали у наш сосед. Эта комбинация относительно быстро удалила ржавчину и старую ржавчину с капота старого Jeep. Это метод, который мы использовали на большей части капота. Это работает хорошо, за исключением очень глубокой ржавчины или контуров; это здорово на плоских поверхностях. Мы даем ему нашу самую высокую оценку 8,5-9из 10 за то, что это лучший метод, который мы лично использовали (на этот раз).

Наждачная бумага, налипшая на подушку старой пневматической шлифовальной машины, побеждает в нашем тесте методов удаления поверхностной ржавчины. Это работает, но машине нужно много воздуха, чтобы поглотить ржавчину (компрессор был недоволен), и требуется частая смена бумаги. Мы использовали наклеиваемые диски зернистостью 180. Единственное, что может быть лучше для удаления ржавчины, это пескоструйная обработка песком или другим средством.

Мы использовали DA или эксцентриковый шлифовальный станок, чтобы «завершить работу» и очистить кожух после испытания — это после всех химических смывок, проволочных щеток на угловых шлифовальных машинах, абразивных накладок на угловых шлифовальных машинах и так далее.

Проволочное колесо

Использование проволочных щеток или колес — еще один из наших любимых методов удаления ржавчины, а также другой грязи и грязи с различных поверхностей. Вообще говоря, чем быстрее движется проволочная щетка и чем толще проволока, из которой состоит щетка или колесо, тем агрессивнее она работает. Для общего удаления краски и ржавчины мы используем угловую шлифовальную машину диаметром 4 1/2 дюйма с проволочным колесом. Он хорошо справляется со всеми видами ржавчины, кроме самой сильной, которую он скорее полирует, чем удаляет. Наша оценка 7-8 из 10.

Нам нравятся проволочные круги на угловой шлифовальной машине для удаления краски и другой грязи с металлических поверхностей. Он также неплохо справляется со ржавчиной, но мы заметили, что на некоторых участках ржавчины он полирует, а не удаляет ржавчину. Этот метод работает на контурных участках, но, по нашему мнению и опыту, шлифовальная машина (вверху) и абразивные диски (внизу) в целом работают немного лучше.

Абразивные подушечки/диски

Небольшая пневматическая угловая шлифовальная машина с абразивным подушечкой типа 3M или шлифовальным диском отлично подходит для удаления поверхностной ржавчины с более контурных участков ржавой детали, но иногда шлифовальный диск слишком агрессивный, а абразивная накладка (выглядящая как липучка) слишком щадящая. По этой причине мы также даем этому варианту 7-8 баллов из 10.

Эта небольшая пневматическая угловая шлифовальная машина с абразивным диском отлично подходит для удаления ржавчины с контурных поверхностей. На такой шлифовальной машине колодки не разъедают металл, как шлифовальный диск, и это хорошо, поскольку здесь нет тонны металла.

После химической очистки этого участка капота мы добрались до него болгаркой и абразивным диском, чтобы удалить то, что осталось от ржавчины. Накладка немного разъест металл и оставит несколько вихревых царапин, но это нормально; в конечном итоге они будут скрыты под несколькими слоями грунтовки и верхним слоем или двумя.

Пескоструйная/медиаструйная обработка

Если вы когда-либо восстанавливали что-либо с помощью небольшого медиабластера (у нас есть небольшой шкаф со стеклянными шариками в качестве среды), вы знаете, что это горячая установка… до тех пор, пока фильтр забивается или вы не можете видеть внутреннюю часть шкафа из-за пыли, плохого окна или плохого освещения. Тем не менее, по нашему личному мнению, пескоструйная обработка — лучший способ очистить поверхность от ржавчины и не только. Его недостатки заключаются в том, что вы можете чистить только что-то достаточно маленькое, чтобы поместиться в шкафу — вам придется относить более крупные предметы к профессионалу, платить им и ждать, пока они сделают свою работу — но результаты самые лучшие и задача (когда все работает правильно) довольно просто. Другие недостатки медиаструйной обработки заключаются в том, что она плохо работает на резиновых поверхностях (например, на некоторых постельных принадлежностях), может привести к деформации деталей, а пыль может быть вредной. По этим причинам мы ставим этому методу твердые 8-9 баллов.из 10. Результаты могут стоить денег, но если вы планируете заранее (как с нашим капотом), пескоструйная обработка отлично подходит для удаления ржавчины.

По нашему скромному мнению, лучше всего обратиться к профессионалам для пескоструйной окраски, удаления поверхностной ржавчины и бондо со старой панели кузова. Это действительно требует планирования (у этих магазинов есть расписание и другие клиенты), и вместо того, чтобы заниматься своим собственным физическим трудом, вам придется тратить деньги, чтобы это сделать. Это не обязательно легкая работа. Вам нужно правильное оборудование, и вы должны знать, как зачищать тонкий металл, не деформируя его и не проделывая в нем дыр. О, и если листовой металл проржавел насквозь, пескоструйная обработка покажет вам это с результатом швейцарского сыра.

Популярные страницы
  • Взгляните на Acura Integra Type S 2024 года, переосмысленную как купе, которой он должен был стать
  • Самоуправляемый секс-капсула для удовольствия? В мире недостаточно лизола
  • Camaro RS Z/28 1968 года выпуска спасен из сарая спустя 45 лет!
  • До того, как космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
Популярные страницы
  • Взгляните на Acura Integra Type S 2024 года, переосмысленную как купе, которой он должен был стать
  • Самоуправляемый секс-капсула для удовольствия? В мире недостаточно лизола
  • Camaro RS Z/28 1968 года выпуска спасен из сарая спустя 45 лет!
  • До того, как космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его

Узнайте о преимуществах и рисках применения эпоксидного грунта поверх преобразователя ржавчины для защиты автомобиля

Использование эпоксидного грунта поверх преобразователя ржавчины может стать отличным способом защиты вашего автомобиля от разрушительного воздействия ржавчины. Но прежде чем приступить к нанесению грунтовки, важно понять разницу между двумя продуктами, а также плюсы и минусы каждого из них. В этой статье мы рассмотрим, что такое эпоксидный грунт, что такое преобразователь ржавчины и как они взаимодействуют друг с другом. Мы также дадим несколько советов о том, как успешно наносить эпоксидный грунт поверх преобразователя ржавчины, чтобы обеспечить надлежащую защиту вашего автомобиля в течение длительного времени.

При использовании эпоксидной грунтовки нет необходимости закрашивать преобразователь ржавчины. Если вы хотите изменить цвет преобразователя ржавчины, используйте краску на масляной основе. Преобразователь ржавчины представляет собой состав на водной основе, обладающий высокой твердостью. Он содержит два компонента: слой органического полимера и дубильные кислоты, которые способствуют превращению ржавчины в более прочное соединение. При использовании на ржавой поверхности Преобразователь ржавчины представляет собой хорошо работающее средство для удаления ржавчины с металлической поверхности. Поскольку ржавчина превращается в инертное черное вещество, она предотвращает дальнейшее ржавление. Несмотря на отсутствие антикоррозионных свойств, преобразователи ржавчины не предотвращают ржавчину.

Другими словами, если поверхность окислена, раствор следует нанести на нее. При нанесении поверх преобразователя ржавчины грунтовки на масляной или эпоксидной основе можно использовать и то, и другое. Целью эпоксидного грунта является закрытие пор и предотвращение их дальнейшей ржавчины, а также действие в качестве клея для предотвращения прилипания краски к поверхности. Нет никаких причин, по которым вы должны сдаться, если обнаружите ржавчину на металлических поверхностях ваших предметов. Для удаления ржавчины и предотвращения коррозии используйте эпоксидную грунтовку и зарядное устройство для защиты от ржавчины .

В результате эпоксидная грунтовка фактически изолирует металл от кислорода, исключая возможность образования ржавчины и коррозии на поверхности, в отличие от грунтовок-спрей, которые недороги и вредны.

Можно ли нанести грунтовку на преобразователь ржавчины?

Изображение предоставлено: cloudfront

Можно нанести грунтовку поверх преобразователя ржавчины, хотя это и не обязательно. Преобразователь ржавчины предназначен для преобразования ржавчины в инертное соединение, поэтому нет необходимости защищать участок грунтовкой. Однако, если вы планируете закрасить участок, обработанный преобразователем ржавчины, рекомендуется сначала нанести слой грунтовки, чтобы краска хорошо держалась. Грунтовка также поможет гарантировать, что преобразованная ржавчина не начнет снова разъедать.

Уретановая грунтовка, такая как MP182, не прилипает к голому металлу. Первое, что вы должны сделать, это нанести эпоксидный грунт на металл. Использовать серую накладку, чтобы поцарапать всю машину, — не лучшая идея. Когда наждачная бумага применяется к поверхности, она сделает поверхность совершенно тусклой и неприглядной. Если вы распыляете грунтовку 2K на гибкую деталь, вы должны добавить добавку для гибкости. Вполне логично, что то же самое должно относиться и к клиру. На бамперы обычно наносят слой эпоксидной смолы для улучшения адгезии.

Для снижения статического заряда используйте очиститель на спиртовой основе (PPG DX103) для очистки всех пластиковых деталей. Если щелкнуть правой кнопкой мыши фотографию в Photobucket, вы увидите меню «Свойства», которое можно использовать для просмотра информации о свойствах. Наиболее распространенное место для изображения — внизу поста. Как вы думаете, почему протравливающая грунтовка хорошо защищает от ржавчины? Некоторые наносят его под эпоксидную грунтовку, чтобы выровнять поверхность. Кислота в грунтовке для травления разъедает микроскопическую ржавчину, которую невозможно обнаружить при шлифовке, но это очень доступная политика. Хоть я и не авторитет, я занимаюсь этим около 25 лет и имею диплом профессионального училища.

Раскисление может произойти, если эпоксидная смола реагирует с кислотой. Кислотные травления в этом соединении можно использовать для травления зубов, в дополнение к тому, что их используют стоматологи для нанесения на них смолы. Я считаю, что травление может удалить микроскопическую ржавчину с помощью фосфорной кислоты. Хорошая подготовка (т. е. удаление ржавчины ) — это хорошо, чтобы получить хороший опыт. Вопрос о том, использовать ли анетч-праймер, а также что наносить поверх, является религиозным, а также вопросом практического применения. Эпоксидный грунт от SPI нельзя использовать для травления или обработки кислотой. Это также верно для эпоксидных грунтовок Valspar.

Покрасить ржавый металл может быть сложно, но при надлежащей подготовке и продуктах это можно сделать быстро. Прежде чем начать, вы должны убедиться, что удалили как можно больше рыхлой ржавчины. Если вы хотите, чтобы это произошло, вы можете использовать проволочную щетку или наждачную бумагу. Рыхлая ржавчина вызовет ржавчину основного металла и вытолкнет краску вверх, в результате чего на ней появятся пузыри или отслоится. Следующим шагом является нанесение грунтовки после удаления рыхлой ржавчины. Грунтовка или краска Corroseal считается одним из лучших преобразователей ржавчины и грунтовка по металлу на рынке. Он легко наносится и может быть разбавлен распылителем, что делает его идеальным для использования кистями и валиками. Вам больше не придется мучиться, чтобы покрасить ржавый металл с помощью Corroseal, потому что он наиболее эффективен.

Используете преобразователь ржавчины? Обеспечьте надлежащую обработку перед покраской

Это отличный способ предотвратить образование ржавчины на металлических поверхностях, но перед покраской поверхность следует обработать. Преобразователь ржавчины можно использовать на оцинкованной стали, если на ней присутствует ржавчина, а также в качестве грунтовки. Однако важно выбрать краску, которая не нанесет вреда содержимому бака при закрашивании Преобразователем ржавчины. Таким образом, вы обеспечите надлежащую защиту вашей металлической поверхности. 9Преобразователь ржавчины 0265 может сушить различные предметы в зависимости от температуры и влажности окружающей среды. Дайте преобразователю ржавчины высохнуть в исходном состоянии не менее 20 минут, прежде чем наносить на него верхний слой при комнатной температуре. Крайне важно, чтобы металлическая поверхность была правильно обработана перед покраской и чтобы краска хорошо держалась на поверхности.

Можно ли красить непосредственно поверх преобразователя ржавчины?

Предпочтительно наносить Преобразователь ржавчины на ржавые участки, а не на всю поверхность. Перед нанесением масляной краски рекомендуется удалить все излишки преобразователя ржавчины с поверхности после ее полного высыхания.

Использование преобразователя ржавчины является эффективным и безопасным методом удаления ржавчины с корродированной поверхности. Преобразователи ржавчины просты в использовании и не требуют специальной подготовки или оборудования. Ржавчина (оксид железа) вступает в реакцию с кислотой, которая превращается в металл. Добавление органических полимеров сохраняет целостность грунтовки и защищает ее. Этот нетоксичный преобразователь ржавчины можно использовать для ремонта практически любой поверхности, пораженной ржавчиной. Соскребание рыхлой ржавчины щеткой с жесткой щетиной или наждачной бумагой является эффективным способом удаления больших кусков. 9Преобразователь ржавчины 0012 вступает в реакцию с ржавчиной с образованием темного соединения, которое может оставлять пятна на дереве, коже и других поверхностях под воздействием солнечного света.

Когда дело доходит до окраски металлических поверхностей, ржавчина является особенно сложной проблемой. Для того, чтобы покраска прошла успешно, очень важно подготовить поверхность. В этом случае преобразователь ржавчины может помочь вам преобразовать ржавчину в защитное покрытие, которое может защитить ржавчину от коррозии в будущем. Крайне важно, чтобы преобразователь ржавчины наносился непосредственно на голый металл, а не поверх другого покрытия. Кроме того, минимальная толщина сухой пленки, необходимая при использовании покрытия подошвы, составляет 75 микрометров, а при использовании верхнего слоя — 25 микрометров. При использовании основного покрытия требуется от 2 до 4 слоев, а при использовании верхнего слоя – от 5 до 7 слоев. В большинстве случаев верхнее покрытие не требуется. Время высыхания преобразователя ржавчины зависит от комнатной температуры и влажности, так как он изготовлен на водной основе. Типичное время высыхания при комнатной температуре составляет 20 минут, но в суровых погодных условиях оно может быть больше. В результате вы можете быть уверены, что ваша металлическая поверхность готова к успешной покраске и что она больше не ржавеет.

Обеспечение защиты от ржавчины: нанесение преобразователя ржавчины и краски

Если вы хотите защитить металл от ржавчины и коррозии, преобразователь ржавчины — отличный вариант. Тем не менее, нанесение грунтовки на масляной основе поверх преобразователя ржавчины — лучший способ защитить его. Для больших поверхностей требуется кисть или валик для нанесения преобразователя ржавчины , а для меньших поверхностей требуется кисть. Затем, после того как он высохнет в течение примерно 20 минут, нанесите еще один слой, чтобы защитить его от ржавчины. Нанесение двух слоев высококачественной масляной краски поверх преобразователя ржавчины — лучший способ защитить их. Когда дело доходит до покраски наружных поверхностей, мы настоятельно рекомендуем использовать высококачественную краску на масляной основе. Напротив, если вы используете холодную гальку, вы должны использовать ее только на голом металле без нанесения какого-либо другого покрытия или поверх преобразователя ржавчины. Верхнее покрытие не требуется, если наносится от двух до четырех слоев для достижения минимального образования сухой пленки.

Эпоксидный грунт поверх инкапсулятора ржавчины

Эпоксидный грунт поверх инкапсулятора ржавчины — отличный способ защитить автомобиль от ржавчины и коррозии. Грунтовка создает барьер между металлом и ржавчиной, предотвращая ее дальнейшее разъедание и распространение. Инкапсулятор также содержит ингибиторы ржавчины, помогающие замедлить процесс окисления металла. Этот защитный слой также поможет улучшить качество окраски, а также защитит металл от дальнейшего повреждения. Используя эпоксидный грунт поверх инкапсулятора ржавчины, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет хорошо защищен и будет отлично выглядеть долгие годы.

Есть ли способ нанести Dynamat без использования инкапсулятора ржавчины или эпоксидной грунтовки перед его нанесением? Если вы предпочитаете другую точку зрения дворового хакера, используйте por-15 и красный оксид рустолий, чтобы воспроизвести внешний вид оригинальной грунтовки на половицах. В результате краска держится, как и ожидалось, благодаря меньшим усилиям и беспорядку. Эпоксидная грунтовка намного лучше, чем кислотная грунтовка, не образует верхнего слоя на всех верхних слоях, подложках или высыхает до твердого состояния, поэтому изолирует металл от влаги. При покраске ржавого прицепа дешевой краской очень важно использовать грунтовку из яичной скорлупы. Эпоксидная смола может не покрыть грунтовку. Помимо того, что это отличный продукт для реставрации, эпоксидная смола доступна в широком диапазоне цветов, которые можно наносить на чистый, неповрежденный металл (без ржавчины). Если обнажен металл, можно использовать протравливающую грунтовку, а также уретановую грунтовку или герметик поверх. Грунтовка с отличной адгезией и коррозионной стойкостью идеальна для травления.

Защита металлических поверхностей с помощью инкапсулятора ржавчины Eastwood Platinum

Металлическая поверхность подвержена износу, поэтому очень важно принимать меры предосторожности для ее защиты от коррозии. Можно замедлить процесс ржавчины, нанеся эпоксидную грунтовку, но это не окончательное решение. В большинстве случаев грунтовки достаточно, чтобы обеспечить некоторую защиту, но если вы хотите полностью запечатать ржавчину, вы должны использовать продукт, который защитит ее от непогоды и влаги. Инкапсулятор ржавчины Eastwood Platinum идеально подходит для этой цели. Поверхностные ржавые участки можно полностью покрыть за считанные минуты, можно наносить практически любую краску. Этот продукт предназначен для герметизации и защиты металла от окисления, а также обеспечивает коррозионностойкую отделку для использования в будущем. Он также обладает высокой устойчивостью к химическим веществам, соли и экстремальным температурам, что делает его отличным инкапсулятором ржавчины.

Эпоксидный грунт для легкой поверхностной ржавчины

Эпоксидный грунт — отличный выбор для легкой поверхностной ржавчины. Он помогает защитить металл от дальнейшей коррозии, а также обеспечивает хорошую основу для верхнего слоя краски. Грунтовка запечатывает ржавчину, предотвращая дальнейшее окисление и улучшая сцепление краски. Грунтовка также обеспечивает барьер, помогающий предотвратить попадание влаги в металл и дальнейшую коррозию. Эпоксидный грунт легко наносится и быстро сохнет, поэтому он является отличным выбором для защиты от слабой поверхностной ржавчины.

После кузовных работ и перед нанесением EP, вы бы протерли всю машину, если да, то какую зернистость вы бы использовали? Когда я пескострую металл, я вижу его чистым, без ржавчины. Однако при содействии Министерства сельского хозяйства выполнить одну небольшую задачу может быть сложно. Это не вариант, который следует преследовать. Какие марки эпоксидной грунтовки, совместимой с преобразователями ржавчины, вы рекомендуете? Что делать со ржавчиной под внутренним крылом? Подготовка металла Picklex20 такая же, как у PPG?

Когда я пескострую металл, я вижу, что он чистый, без ржавчины, и на нем нет ржавчины. Я обеспокоен тем, что использование химического средства для удаления ржавчины не сработает, потому что я его не оставил. Его не нужно снимать или класть на вертел. Восстановление здесь должно быть максимально безболезненным. Я объездил все, что мог, но областей так много, что трудно добраться до них всех.

Следует ли наносить эпоксидную грунтовку поверх легкой ржавчины?

Если вы планируете распылить эпоксидную грунтовку на легкие участки ржавчины, необходимо учитывать серьезность ржавчины. Если ржавчина появляется только на поверхности, ее можно легко удалить с помощью DA или ручного скребка. С помощью такого продукта, как Picklex, вы можете стабилизировать или преобразовать любую оставшуюся ржавчину, что приведет к удалению незначительной ржавчины. Если ржавчина глубже, возможно, потребуется заменить детали, а не красить их. Перекрашивать ржавый металл эпоксидной смолой — не лучшая идея; лучше всего этого избегать. Если ржавчина не будет полностью нейтрализована, это может вызвать проблемы с адгезией. Лучше всего заменить ржавчину, которая стала слишком податливой или изогнутой с самого начала.

Лучшая эпоксидная грунтовка против ржавчины

Эпоксидная грунтовка — отличный выбор при работе с ржавчиной, так как она обеспечивает превосходную защиту от коррозии по сравнению с другими типами грунтовки. Он образует прочную связь с металлическими поверхностями и способен проникать даже в самые стойкие пятна ржавчины. Он также обладает высокой устойчивостью к растворителям, кислотам и щелочам, что делает его идеальным для использования в суровых условиях. Кроме того, эпоксидный грунт быстро сохнет и обладает отличной адгезией и долговечностью, что делает его лучшим выбором для долговременной защиты от ржавчины.

Покрытие эпоксидной грунтовки непористое. Обычно его используют для подготовки голого металла к покрытию или покраске. Он подходит для использования на различных поверхностях из-за его превосходной адгезионной способности и хорошей отделки. Превосходная адгезия этой краски к металлам также обеспечивает правильное базовое покрытие для дополнительных грунтовочных продуктов. Целью этого раздела является определение наилучшего эпоксидного грунта для каждого применения. Мы рассмотрим некоторые плюсы и минусы их функций, а также их недостатки. Поскольку в настоящее время на рынке доступно множество отличных эпоксидных грунтовок, выбрать лучший из них может быть сложно.

Комплект антикоррозионной эпоксидной грунтовки Raptor 4:1 UP4831 Серый 1 л — это высокоэффективная некоррозионная грунтовка, которая прослужит долгое время. Когда оба контейнера заполнены эпоксидной смолой, комплект серой эпоксидной грунтовки состоит из одного литра грунтовки. Эта эпоксидная смола обладает многими замечательными свойствами, в том числе отличной стойкостью к солевому туману, возможностью нанесения непосредственно на ржавые поверхности и возможностью нанесения влажным способом. Эта грунтовка может использоваться практически на любой поверхности и обладает способностью приклеивать практически любую поверхность к металлу. Кроме того, вы сможете строить и наполнять свой металл высококачественными материалами. Из-за сопла вы сможете использовать этот продукт для распыления, что очень удобно. Другие продукты доступны для покупки.

Подготовка металла перед нанесением эпоксидного грунта

Подготовка металла перед нанесением эпоксидного грунта является важным этапом в процессе покраски автомобилей, который помогает обеспечить хорошее сцепление между грунтовкой и металлом. Он включает в себя очистку металлической поверхности от грязи, жира, масла или ржавчины, а затем использование химического травителя для создания более шероховатой поверхности, которая позволяет грунтовке лучше сцепляться с металлом. Кислотное травление часто используется для подготовки металла, однако можно использовать и другие методы, такие как шлифование или использование металлического шлифовального станка. Подготовка металла перед нанесением эпоксидной грунтовки является важным этапом в процессе покраски автомобиля и может помочь обеспечить более качественное и долговечное покрытие.

Пятна ржавчины видны на эпоксидной грунтовке. Если вы собираетесь использовать металл, вы должны быть в состоянии сразу подготовить его к покраске, если это возможно. Лучше всего использовать средство для нейтрализации ржавчины, а также средство, которое где-то осело. Обязательно используйте драгоценный камень, такой как Snoll. Одна кварта может храниться в бутылке с распылителем на протяжении всей жизни. Дайте металлу полностью высохнуть перед распылением. Это не нейтрализатор ржавчины , а средство для удаления ржавчины.

Снова переставьте детали. Дайте металлу полностью высохнуть перед распылением. Если вы собираетесь оставить его без покраски, сначала загрунтуйте его. Пока у вас есть аэрозольная краска 6-800, вы можете просто начать распыление. Я могу делать кузовные работы поверх эпоксидной смолы, верно? Какой наполнитель для тела лучше? Я бы сказал, что 3 миллиона платины плюс я более ценны, чем ярость.

Средство для удаления ржавчины не является нейтрализатором морского желе. На самом деле он суров. Медленный метод использования драгоценных камней состоит в том, чтобы использовать их в сочетании с ними. Вы сможете использовать кварту до конца своей жизни. Поместив его в бутылку с распылителем, вы можете распылить его. Дайте ему полностью высохнуть после распыления краски.

Эпоксидный грунт представляет собой непористое покрытие, обеспечивающее непористую изоляцию между оголенными металлическими поверхностями и последующими слоями краски или других покрывающих материалов, используемых для их окраски или покрытия. Этот материал является прочной и долговечной основой для всего, что может произойти, выступая в качестве защитного барьера. Чтобы грунтовка была нанесена правильно, очень важно тщательно подготовить поверхность. Этот процесс включает в себя шлифование поверхности наждачной бумагой из оксида алюминия с зернистостью 80, чтобы создать текстурированную поверхность, к которой будет прилипать эпоксидная смола. Также крайне важно удалить все отслаивающиеся, мелящие, пузыри или старое покрытие перед нанесением грунтовки. Эпоксидный грунт можно использовать для покрытия пластика, стали, стекловолокна и черных железофосфатных покрытий на различных поверхностях. При правильном нанесении эпоксидная грунтовка обеспечивает прочную основу для дальнейшей покраски и покрытия, гарантируя, что конечный продукт будет самого высокого качества и прослужит долгое время.

Подготовка металлических поверхностей к эпоксидной краске: пошаговое руководство

При подготовке металлических поверхностей к эпоксидной краске очень важно уделять пристальное внимание деталям. Для очистки таких загрязненных участков, как жир, масло, воск или плесень, используйте растворитель для лака, ацетон или другой подходящий растворитель. Picklex можно удалить с поверхности, распылив его или почистив щеткой, а затем обработав подушечкой и протерев мягкой тканью, чтобы удалить излишки ржавчины. Затем, после зачистки обработанной поверхности, можно нанести кислото- свободная эпоксидная грунтовка , называемая Zero Rust или эпоксидная грунтовка с нулевыми свойствами ржавчины. Перед покраской удалите жир с новых металлических поверхностей уайт-спиритом и используйте антикоррозийную грунтовку. Если поверхность в хорошем состоянии, очистите ее от пыли чистой сухой тканью, удалите с нее блеск легким шлифованием, а затем протрите уайт-спиритом, чтобы обеспечить адгезию. Чтобы эпоксидная краска правильно прилипла к металлической поверхности, необходимо предпринять следующие шаги.

Уретановый грунт против ржавчины

Уретановая грунтовка – идеальный выбор для закрашивания ржавчины. Он обеспечивает превосходную защиту от ржавчины и коррозии, образуя водонепроницаемый барьер, препятствующий проникновению вызывающей ржавчину влаги. Уретановая грунтовка предназначена для прилипания к ржавым поверхностям и может использоваться без удаления ржавчины. Легко наносится и быстро сохнет, обеспечивая идеальную поверхность для верхнего слоя. Уретановая грунтовка также очень прочная, что делает ее идеальным выбором для наружных работ.

Защита металла от ржавчины с помощью уретанового грунта

Грунтовка на основе мочевины используется для защиты металла от коррозии.