Книжки самоделки для детского сада по сказкам: Книжки малышки своими руками в детском саду по сказкам

Содержание

Книжки малышки своими руками в детском саду по сказкам

Книжка-малышка своими руками «Путешествие по русским народным сказкам».

Татьяна Москальченко
Книжка-малышка своими руками «Путешествие по русским народным сказкам»

В нашем саду воспитательная работа осуществляется в рамках разнообразных проектов. Первая неделя декабря проходила в пределах проекта «Мир книги. » Результатом итоговой деятельности стало создание книжек-самоделок, оформленных в совместной деятельности детей и родителей. Я решила тоже принять участие в этом мероприятии, как мама. На выходных я с ребенком обсудила, какую книгу, он хотел бы создать. Получила ответ:»Сказки!» Работа началась.

Приготовили разноцветный картон, ножницы, голубую ленточку, двусторонний скотч.

В интернете выбрала картинки по русским народным сказкам, распечатала их на цветном принтере.

Из цветного картона вырезала полукруг фигурными ножницами, картинки по контуру обрезала теми же ножницами.

Соединила листы картона голубой ленточкой, завязав на обложке бант.

С помощью двустороннего скотча вклеила вырезанные картинки, начиная с самых первых сказок, которые читают детям: «Репка»,»Теремок» и т. д.

На цветной бумаге распечатала название сказок и отрывки из детских произведений, которые отражают суть картинки.

Распределив все части по своим местам, собрала книгу, приклеив на обложку название.

Ну, а потом мы с ребенком наслаждались чтением и просмотром произведений.

Книжка — самоделка «Загадки» В рамках познавательного — творческого проекта «Осень золотая», мы с детьми изготовили книжки — самоделки с загадками про овощи и фрукты.

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?» Цель проекта: создание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй. Задачи: -формировать предпосылки.

Книжка-самоделка для детей «Мои любимые сказки и рассказы».

Ольга Скородумова
Книжка-самоделка для детей «Мои любимые сказки и рассказы»

Книжка — самоделка для детей

«Мои любимые сказки и рассказы»

Эту книжку-самоделку сделала своими руками в технике «Аппликация».Сказочные герои были взяты из разных раскрасок и дополнены разными элементами. Каждая страничка сделана из цветного картона и вставлена в файл. Все эти сказки каждый ребёнок знает. Книжка очень красочная, интересная и доступная. Дети начиная с трёх лет могут самостоятельно рассматривать и рассказывать любимые сказки. Здесь «Три поросёнка», «По щучьему велению», «Золотая рыбка»,»Красная шапочка»и другие сказки. К каждой сказке есть загадка. Предлагаю вам посмотреть.

«Моя первая книжка-самоделка». Семейные поделки в книжный уголок Самодельная книга — это прекрасный повод для общения детей и взрослых,создания вместе чего-то умного, красивого и полезного. Для чего.

Конспект литературной викторины «Наши любимые сказки» для детей подготовительной группы (ОНР) Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Обучающие задачи: • Активизировать знания детей о русских народных сказках;.

Книжка-самоделка «Что я знаю о себе» Уважаемые коллеги, предлагаю вам познакомиться с опытом моей работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста патриотических.

Книжка-самоделка «Теремок» Вашему вниманию представляется книжка — самоделка «Теремок» своими руками. Один из доступных и интересных приемов для привлечения детей.

Книжка-самоделка «В гостях у сказки» Книжка – самоделка сделана своими руками. В ней содержатся популярные детские сказки: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Волк.

Книжка-самоделка «Вероникины сказки» Эту книжку – самоделку сделала своими руками. В ней содержатся популярные детские сказки: «Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и козлята».

Настольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Когда-то, работая над проектом по краеведению, я сделала несколько настольных игр, для лучшего запоминания детьми объектов родного города.

НОД «Наши любимые сказки» Конспект непосредственно образовательной деятельности (старший дошкольный возраст) Тема: «Наши любимые сказки» Образовательные области:.

Педагогический проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественному слову «Мои любимые сказки» Педагогический проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественному слову»Мои любимые сказки»Авторы пректа: Минаева.

Книжки-малышки своими руками.

Наталия Гущина
Книжки-малышки своими руками

Наш детский сад посещают дети раннего возраста. На основании годового плана в ДОУ проходил конкурс «Книжки-малышки своими руками». Было составлено Положение, где прописывались варианты изготовления книжек по номинациям: «Интересное содержание», «Развивай-ка», «Очумелые ручки», «Книга сказок», «Необычная книга». До проведения конкурса для родителей была оформлена консультация по изготовлению книжек-малышек. Каждый родитель, познакомившись с консультацией, принял активное участие. В изготовлении книжек родители вместе с детьми проявили творчество, фантазию, выдумку; использовался разнообразный материал – бумага, ткань разной фактуры, ленты, картинки и другой подручный материал. Книжки получились замечательными.

Представляю вашему вниманию книжки с выставки, которые сделали родители детей раннего возраста.

В январе проходил конкурс — чтецов «В чудной стране» по творчеству И. П. Токмаковой. И здесь родители самых маленьких детей (с 1 года до 2 лет) приняли участие в изготовлении книжек-малышек, с использованием подручного материала, на стихи поэтессы.

Проект «Моя любимая книга» младшая группа («2 апреля — Международный день детской книги») Проект «Моя любимая книга» вторая младшая группа «2 апреля – Международный день детской.

Развивающая книжка-малышка «В гостях у Колобка» «Читателями» книжки-малышки являются самые маленькие детки. Они ее трогают, листают, разглядывают и потихоньку привыкают к новому источнику.

Сайт для воспитателей детских садов .

Книжка-малышка своими руками.

Хочу поделиться своим опытом работы с детьми дошкольного возраста и их родителями на примере установления партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников средствами современных ИКТ, воспитания художественно-эстетической культуры и развития художественного творчества через удовлетворение потребностей детей в самовыражении.

Как-то раз, подклеивая очередную книгу, читающие дети обратили внимание на то, что в выходных данных указаны: издательство, редактор, художественный редактор, технический редактор, корректор… Им стало интересно, а кто эти люди, и за что отвечают при издании книги.

Познакомившись с новыми профессиями, стали обыгрывать ситуации. Главным инициатором и изготовителем рекламных буклетов, и «валентинок» стал Слава. Ребята с удовольствием подхватили его идею. Затем стали придуманные истории издавать самостоятельно. С этого все и началось: дети заинтересовались процессом изготовления книг. Мы посмотрели презентации о том, как рождается книга. Поговорили о том, кто участвует в издании книги. С тех пор в нашей группе сложилась традиция – на придуманные детьми истории – мы делаем книжки. Это раскрывает творческий потенциал моих воспитанников, развивает любознательность.

Например, после конфликтной ситуации в группе, мы говорили о дружбе, посмотрели мультимедийную презентацию на эту тему. А потом придумали историю о дружбе: «Как мальчик Сережа нашел щенка». Ребятам пришла идея — нарисовать эту историю. А когда рисунки были готовы – получилась книжка. Я фотографировала весь процесс, а затем смонтировала фильм. Этот фильм по электронной почте разослала родителям. Они были в восторге.

Следующую книгу «Колобок» мы издали для малышей ясельной группы и подарили им. Видя, как малыши радовались и удивлялись, нам захотелось сделать книгу на конкурс, который проходил в нашей школе.

После новогодних выходных, находясь под впечатлениями от увиденного и услышанного, ребята придумали новую волшебную историю об инопланетянине: «Новогодние приключения Мультилая». Авторами стали Слава и Полина. Им на подмогу пришли наши художники – Настя, Анисия и Алина. Работа закипела: сначала решили, кто и что рисует, затем сделали наброски на простых листочках. Следующий этап — тонирование бумаги, и лишь потом рисование иллюстраций.

У нас был опыт ламинирования страниц, но читать через пленку не очень удобно. Мы решили воспользоваться более современными технологиями. В этом нам помог папа Полины. Вид книги получился более презентабелен и читать, листать ее стало удобнее. А еще эту книгу могут «переиздать» родители – я им ее выслала по электронной почте.

Изготовление книжки-малышки нравится детям, ведь сделанное своими руками всегда больше, чем вещь. У ребят повысился уровень самооценки. Такая система работы помогает лучше понять детей, раскрыть их творческий потенциал. А родители, зная, чем заняты дети в течение дня, с удовольствием принимают участие в жизни группы.

Книжка-малышка по сказке К. Чуковского «Цыпленок».

Владимирова Зоя Васильевна,

НРМДОУ «Д/c «Ручеек»

Нефтеюганский район, пос. Сингапай

I квалификационная категория.

Педагогический стаж: 30 лет

Три года – период активного освоения речи и начало развития общих двигательных навыков. Координация движений у детей активно формируется именно в этом возрасте. В стадии развития находится и ручная умелость. Ребенок только учится держать кисть, карандаш, выполнять ими разнообразные движения.

А ученые, изучающие работу детского мозга, давно заметили стимулирующую роль двигательной активности пальцев. Наблюдается взаимосвязь между тонкой моторикой и развитием речи. Иными словами, чем лучше ребенок действует своими пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает.

Поэтому для работы с детьми младшего дошкольного возраста я разработала «Книжку-малышку «Цыпленок» по сказке К.И. Чуковского.

Пособие многофункционально. С помощью книжки-малышки можно в игровой форме развивать у детей мелкую моторику рук, внимательность, пространственное воображение, логику, мышление, самостоятельность, инициативность и восприятие (тактильное, зрительное, пространственное). А так же сформировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Игровое пособие можно использовать в работе с детьми при проведении НОД, индивидуально вне занятий, в самостоятельной деятельности детей.

Игровое пособие представляет собой книгу с пришитыми пуговицами, липучками, кнопками на которые пристегиваются мягкие модули. Для ее изготовления использовала ткани: фланель, бархат; полиэстер, фетр. Каждая страница представляет собой кусок ткани, на которой расположены предметы (персонажи сказки, цветы, бабочки, солнышко). Все объекты подвижны и скреплены разными способами (кнопки, пуговицы, липучки, шнурки, молния). Ребенок выбирает из множества предоставленных предметов те, которые соответствуют конкретной странице, думает и находит место расположения объекта и способ его крепления к основе. Именно через такие упражнения и игровые моменты ребенок получает больше информации об окружающем мире и тренирует свои пальчики, а следовательно и мозг.

Малыши рассматривают предметы, называют их, сравнивают, выделяют общие и отличительные признаки, учатся ориентироваться в пространстве. У детей развивается наблюдательность, формируются представления о форме, цвете, размере.

Моя задача – верно, направить внимание каждого малыша, заинтересоваться вместе с ним, искренне удивиться обнаруженному, т.е. способствовать развитию одной из бесценных природных свойств ребенка – познавательной активности.

Играя с книжкой, я учу детей правильно строить свою речь, начиная с небольших высказываний, понимать простые задания, которые им предлагаются.

Следует помнить, что каждое умение возникает в процессе действия. А поощрение к работе и преодолению сложностей являются обязательная похвала и внимание с моей стороны. И в результате, у каждого ребенка возникает желание познавать и осваивать мир!

ПРЕИМУЩЕСТВО РАБОТЫ С КНИЖКОЙ-МАЛЫШКОЙ

  1. Простота использования.
  2. Доступность для детей младшего возраста
  3. Много вариантность использования различных игрушек при изменении уровня сложности и целей занятий-игр.
  4. Возможность применения в играх, развивающих речь, восприятие, внимание, память, интеллект.
  5. Возможность комплексного использования серий игр в разных образовательных областях.
  6. Возможность создания более 100 вариантов развивающих игр при творческой работе с персонажами книжки-малышки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

  1. Начало игры может быть разным: ребенок «случайно» натыкается на книжку-малышку, оставленную на видном месте и начинает спонтанно знакомиться. Или же знакомство с игрой начинается с знакомства со сказкой. И через образность и захватывающий сюжет стимулируется стойкий интерес к играм. Принцип «играем-чувствуем-познаем», шаг за шагом, последовательно обеспечивает не только нескучное времяпровождение, но и технологическую модель обучения, основанную не на осознанной необходимости в получении знаний, а на постоянном интересе, творчестве, как ребенка, так и взрослого, родителя, воспитателя.
  2. Выполнение любого задания должно походить на игру. Ни в коем

случае не стоит жестко настаивать на полном выполнении задания, это может выработать негативное отношение к играм.

3. При неудачах всячески поддерживать ребенка, при необходимости

помочь, показать, как выполнить задание.

4. Чаще хвалить малыша даже при небольших успехах, вселять

уверенность, что он справиться с задачей, открыто радоваться вместе с

ним – ребенку очень важно это одобрение.

5. В общении с ребенком необходимо использовать тексты потешек,

стихов, сказок. Проговаривать выполняемые действия, отвечать на

вопросы, серьезно относиться к высказываниям и рассуждениям

ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ

  1. Рассмотреть каждую страничку, научить ребенка переворачивать их и находить нужные картинки, назвать, кто изображен на ней, описать его словами. Спросить, каких животных или птиц он видел или не видел в своей жизни. Пусть ребенок фантазирует, выражает свои эмоции и больше говорит.
  2. Можно переместить все предметы согласно инструкции или по собственному желанию.
  3. Составить рассказ, отгадать загадку, прочитать потешку, стих.
  4. Определить на ощупь.
  5. Организация игр:
  • «Что изменилось?»

Цель: развивать внимание, память.

Цель: закреплять в активном словаре обобщающие слова.

Цель: образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Цель: употребление в речи существительных в родительном падеже.

Цель: активизация в речи детей прилагательных.

Цель: употребление в речи слов обозначающих название домашних птиц и их птенцов.

Цель: различие предметов по длине.

Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять пространственные отношения.

Цель: закрепление названий основных цветов

Цель: устанавливать отношения между понятиями один – много.

  1. В развитии речи дошкольников можно использовать предлагаемое пособие, для «перевирания» сказок, придумывания новых сказок и концов к сказкам.

Данное пособие предназначено для творческих воспитателей, оно позволит разнообразить детскую деятельность. Пособие может быть использовано в самостоятельной и организованной деятельности для всестороннего развития детей и младшего дошкольного возраста.

Книжка малышка своими руками для детского сада. Пошаговые мастер-классы с фото

Книжка малышка своими руками для детского сада из бумаги — развивающая игра для самых маленьких всезнаек, которые так хотят учиться, но пока читать и писать им еще рано, а вот рассматривать картинки и узнавать много нового — самое время. Каждая мамочка знает, что творчество положительно сказывается на развитии маленького ребенка, именно поэтому в детском саду воспитатели выполняют с малышами поделки на 1 июня, а родители дома вместе с ребятишками работают над созданием книжки-аппликации.

 

 

Детская книжка малышка своими руками для детского сада

 

Интересная книжка малышка своими руками для детского сада — это развивающий материал для маленького воспитанника садика, который может мамочка создать самостоятельно. Главное, придумать интересную тематику для развивающей поделки, оформить композицию и выбрать материал для выполнения. Для ребенка каждого возраста можно подобрать интересную тематику для книжки и подходящий материал, например, для малышей из младшей группы лучше всего подойдут текстильные поделки, а для воспитанников старшей группы можно выбрать картон и бумагу.

Книжка-малышка для самых маленьких направлена, прежде всего, на развитие мелкой моторики пальцев, поэтому их делают из ткани и фетра, добавляя различные объемные элементы — молнии, пуговицы, фетровые фигурки, крупные бусины и др. Для деток, которые учатся или уже научились читать слоги, такая развивающая книжка может представлять собой мини-букварь с буквами, слогами и соответствующими тематике картинками.

 

Самые простые варианты из бумаги выполняются на манер трансформера, где листы складываются и склеиваются между собой, а затем страницы можно развернуть в длинную полосу с заданиями и картинками. Это самый простой способ сделать книжку, задействовав в творческом процессе детей. Этот вариант подойдет, если воспитатель задал детям и родителям сделать совместные поделки для детского сада. Темы можно выбрать самую простую и интересную детям — «Времена года», «Животные», «Любимые мультфильмы».

Мамочки, которые решили выполнить развивающую книжку, могут прошить корешок нитками, также на каждой странице можно сделать отверстия дыроколом, а затем связать все страницы ленточкой или соединить их кольцами, по примеру пластиковых канцелярских папок для документов. Если соединить книжечку кольцами, то в любое время можно добавить еще одну страничку. Кроме того, для такой книжечки можно выбрать не только картон, но и фетр, флис, что позволяет сделать развивающую поделку красочной и многофункциональной.

 

 

Интересная книжка малышка своими руками для детского сада

 

Детская книжка малышка своими руками для детского сада для ребенка трех лет может быть выполнена из фетра. И этот материал выбран не случайно, а из практичных соображений, ведь фетровые страницы прослужат дольше. Ребенок может случайно намочить их, а книжка сохранится и ее внешний вид не пострадает. Фетровую книжечку можно при необходимости даже постирать.

Чтобы способствовать развитию тактильных ощущений, при разработке книжечки желательно использовать различные материалы по фактуре. На самом деле, вовсе необязательно, чтобы ребенок достиг детсадовского возраста, первое его знакомство с такой развивающей книжкой может состояться уже в возрасте одного года.

 

В книге для маленьких детей не должно быть мелких, легко отделяющихся деталей, которые можно легко оборвать и, по традиции, сунуть в рот. Это может привести к нежелательным последствиям. Лучше всего использовать различные фактуры материалов, разные ткани на ощупь, и другие материалы, например, пленки и плотный полиэтилен.

На страницах детских развивающих книжек обязательно должны быть аппликации, но для самых маленьких надо выбирать простые фигуры, которые им хорошо известны с самого раннего возраста. Можно выполнить аппликацию солнышко и деревце, домик и машинку, цветочки и бабочки.

 

Для девочек прекрасно подойдет такая аппликация: кухонная мебель и атрибуты с открывающимися дверцами шкафов, изображением продуктов и кухонных приборов. Тарелки и чайники, сшитые с фетра, можно сделать на липучке, чтобы они отделялись от страниц при желании. Такую книжку можно использовать и в играх с куклами.

Если вы самостоятельно оформляли детскую кроватку своими руками, то у вас наверняка остались фетровые фигурки, которые теперь можно использовать для оформления книжечки.

 

Книжка малышка своими руками для детского сада

 

Взрослея, ребенок может не только играть с книжкой, но и принимать участие в ее создании. Теперь наполнение страничек может быть подвижным, легко отделяться. Для малыша, который учится в средней и старшей группе, можно добавить на страницы мелкие и крупные пуговицы, косички из ниток, ленты и шнурки. Теперь кроме сюжетов и картинок добавить можно буквы и цифры.

 

Элементом сюжета может стать и передвижная картинка. Понравится такая тематика мальчикам, ведь вы можете обыграть правила дорожного движения с машинками и светофорами.

4 года — самое время ребенку учиться самостоятельно завязывать шнурки, а процесс учебы вызовет огромный интерес у малыша, если сделать его в игровой форме. Именно поэтому одну страницу можно сделать в виде ботиночка со шнуровкой. Для такой страницы вам понадобятся железные колечки большего размера, чем шнурки, чтобы ребятишки могли попасть в них легко. Таким же способом и в детском игровом уголке иногда оформляют функционально одну стенку: прикрепляют замки с ключами, защелки и крючки.

 

Аккуратно застегивать молнию может научить оригинальная божья коровка, у которой небольшая молния будет располагаться между двумя крыльями. Мы прекрасно знаем любовь деток ко «взрослым занятиям», они проявят огромный интерес к молнии и будут долго с ней возиться. На молнии можно сделать и потайные кармашки, внутри которых будут спрятаны призы или другие интересные задания. Книжка малышка своими руками для детского сада с различными заданиями будет интересна ребенку ни один день, а в течение нескольких лет он будет с удовольствием играть с ней и в детском саду, и дома.

 

Девочки любят играть с куклами, но они постоянно теряются, как и их наряды, и аксессуары, а вы можете соединить все вместе в одну книжку, где на страничках будут аппликации кукол, а платья и наряды для них можно будет менять на липучках. А из ниток можно сделать волосы, и при желании можно делать различные прически — делать кудряшки или заплетать косы.

 

 

Книжка малышка своими руками для детского сада для ребенка 3х лет

 

Книжка малышка своими руками для детского развития может быть выполнена самым простым способом — из бумаги, с прошитыми страницами. Над такой поделкой дети могут трудиться самостоятельно, а родители всегда придут им на помощь. Самая интересная тематика для детей, конечно же, мультики и сказки, любые мультипликационные персонажи.

С ребенком 6 лет можно заняться изготовлением книжки вместе, для этого достаточно подготовить листы цветной бумаги и клей. Когда будет готова заготовка, на каждую страничку можно приклеить бумажную аппликацию. К тому же, совместное творчество родителей и детей — процесс увлекательный и веселый, а воспитатели часто дают задание для такого совместного творческого времяпровождения.

Выберите тематику, интересную детям, а в то же время познавательную. Если вы читаете на ночь деткам сказки, и они уже знают различных сказочных персонажей, то ваша книжечка может получить название «Путешествие по сказкам».

Заранее надо подготовить разноцветные листы картона, ножницы и клей, а еще тонкую ленточку, чтобы соединить страницы. Пригодиться в процессе работы может и двухсторонний скотч, который можно использовать вместо клея. На двухсторонний скотч приклеивать бумажные аппликации будет проще, не беспокоясь, что клей выступит за границы бумажных элементов.

Понадобится и цветной принтер, который поможет вам распечатать выбранные сказочные пейзажи, картинки и сценки. Если принтера нет, то можно использовать детские журналы. Листы картона надо согнуть пополам и обрезать края полукругом с помощью фигурных ножниц. Вырезание картона ляжет на плечи родителей, а вот вырезать бумажные элементы фигурными ножницами можно поручить детям. Они с удовольствием займутся этим простым занятием.

 

По линии сгиба всех бумажных страниц, приблизительно посередине, следует сделать два отверстия, в которые можно продеть ленточку, чтобы соединить все страницы. Ленточку с внешней стороны надо завязать на бантик.

Когда заготовка для книжки готова, ее можно украсить сказочными мотивами и пейзажами, на страницах расположатся любимые сказочные персонажи вашего ребенка. Отдельно можно распечатать загадки по сказкам или отрывки из любимых сказок, которые можно приклеить рядом с картинками. Обязательно надо сделать и красивую обложку с надписью.

 

 

Книжка малышка своими руками для детского сада из бумаги

 

Книжка малышка своими руками для детского сада для ребенка 3х лет — это уникальная в своем роде развивающая игрушка, которая сочетает в себе много различных функций. Здесь и воспитание, и развитие мелкой моторики, и развитие фантазии. На английском такую фетровую игрушку называют quiet book (тихая книга), ведь пока малыш увлечен этой развивающей игрой, в доме очень тихо и спокойно, а у мамы есть время отдохнуть. Но прежде, надо заняться самостоятельным созданием такой развивающей игры, и для этого не понадобятся даже навыки шитья. Фетр можно шить ручными стежками, поэтому вовсе необязательно пользоваться швейной машинкой.

Сначала надо продумать тематику и расположение на страницах элементов, для первого раза, вы можете взять любой из предложенных примеров, а уже совсем скоро сможете разрабатывать самостоятельный дизайн фетровой книжечки.

Для букв и фигурок следует заранее подобрать шаблоны и распечатать их на бумаге, только после этого перевести на фетр и вырезать. Вовсе необязательно все дополнительные элементы фетровой аппликации пришивать намертво, они могут присоединяться на застежках и липучках, крепиться на ленточках и резинках.

Неудивительно, что работа с фетром увлечет мастерицу, и вы обязательно захотите сделать и другие поделки, игрушки и украшения. Например, на утренник в качестве аксессуара к маскарадному костюму из фетра можно сделать корону для девочки своими руками.

Мини-книжки-сказки для детей

Книги для практического обучения языку и искусству Игра для дошкольников Чтение для печати

  • Поделиться

  • Твит

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

На этой неделе я работаю над контентом на тему сказок на своем сайте. Я создал набор для печати мини-книг сказок для детей. Это идеальные маленькие короткие сказки для ваших малышей!

В этот пост также включен набор фигурок Fairy Tale Play! Я взял те же изображения, которые я использовал в книгах, чтобы сделать маленькие фигурки, которые дети могут использовать, чтобы воспроизвести истории самих сказок.

См. также мои мини-книги «Басни Эзопа».

Это прекрасный способ улучшить память, пересказывая истории. Для них это также отличная творческая игровая деятельность.

 

Мини-книжки сказок для детей

Этот набор коротких сказок для печати включает в себя восемь классических сказок, сжатых до крошечных рассказов для ваших юных читателей.

Сказки включены:

  • Красная Шапочка
  • Пряничный человечек
  • Три поросенка
  • Джек и бобовый стебель
  • Гадкий утенок
  • Златовласка и три медведя
  • Три козла Билли Груфф
  • Гензель и Гретель

Каждая из мини-книг состоит из шести крошечных страниц с картинками.

Я сделал их цветными и черно-белыми для тех, кто не хочет или не может печатать в цвете. Кроме того, детям интересно их раскрашивать!

Фигурки сказок

Для каждой из восьми сказок я также сделал набор фигурок, которые дети могут использовать для воспроизведения историй. Их можно легко разрезать и собрать с помощью скотча или ножниц.

Моим детям понравилось использовать их в нашем проекте Three Little Pigs STEM Project, который мы реализовали несколько дней назад. Они также были бы великолепны с Златовлаской и проектом Three Bears STEM, который мы сделали некоторое время назад!

Пока они только в цвете.

Происхождение сказок

Большинство классических сказок, с которыми мы знакомы, произошли либо от сказок братьев Гримм, написанных в 1812 году и впервые названных: Детские и домашние сказки, , либо от Ганса Кристена Андерсона. Он также писал свои рассказы в 1800-х годах.

Первоначальные версии большинства этих сказок были довольно жестокими и ужасными и не очень подходили для детей. Мы изменили многое из сегодняшних и сделали их более удобными для детей.

Эти мини-книжки сказок очень упрощены по сравнению с любыми оригинальными версиями. Поскольку они на таких маленьких страницах, многие детали упущены, но они по-прежнему хороши для быстрого обзора истории. Вы можете заполнить дополнительные детали при чтении их, если хотите!

 

Хотите скачать этот сказочный набор?

Они доступны для покупки в моем магазине.

 

 

 

Подробнее Сказочная тематика Содержание:

Проект «Башня Рапунцель»

Проект STEM «Три медведя»

Сборник рассказов «Три козла Билли» STEM

STEM «Сказка: сборка Золушки» Карета

Идеи урока сказки с Гансом Христианом Андерсеном (Включая элементы сказки и сочинение собственной!)

Джек и бобовый стебель Заглавные и строчные буквы

Gummy Bear Math~ Шаблоны, графики и сложение

Собери пазлы с динозаврами и игру на соответствие

Оставить комментарий

Книги сказок для маленьких учеников

Посмотрите мой список из 31 книги сказок для маленьких учеников. Я выбрал оригинальную историю с несколькими разными версиями для каждого названия. Таким образом, вы можете проводить сравнительные действия для каждого представленного названия сказки. Если вы ищете дополнительные ресурсы по сказкам, загляните в мои Центры сказок для обучения математике и грамоте, STEM I Can Build Fairy Tale Edition, Theatre Drama Play Unit и All About Simple Machines Little Learners Science Unit.

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы бесплатно используете мои ссылки.

Книги сказок «Красная курочка»

«Красная курочка»

Это классическая история о красной курочке в удобном для чтения формате с яркими картинками, которая идеально подходит для маленьких учеников. Студенты будут смеяться и узнают из этой истории о командной работе и упорном труде.

Красная курочка (делает пиццу)

Маленькая рыжая курочка соскучилась по пицце, но никто из ее друзей не хочет помочь ей приготовить пиццу. Поэтому она делает всю работу по покупке ингредиентов, приготовлению теста, приготовлению пиццы, и как только она готова насладиться пиццей, появляются ее друзья. Помогут ли они в конце концов?

Красный форт

Присоединяйтесь к Руби, которая учится строить форт без помощи брата! Как только она закончит форт, он действительно захочет поиграть внутри. Позволит ли ему Руби, если он не помогал строить его?

Джек и бобовый стебель Книги сказок

Джек и бобовый стебель

Это традиционная история о Джеке и бобовом стебле. Его семья бедна, и они должны продать корову. Джек продает его за пять волшебных семян. Мать злится и выбрасывает их на улицу. Они вырастают в гигантский бобовый стебель, и Джек находит великана!

Мармеладки для великанов

Джордж сажает мармеладки, и они вырастают в огромный стебель. Он взбирается на нее, потому что просто уверен, что дружелюбные гиганты существуют! На пути к вершине он встречает тролля пикси и застревает в липкой паутине! Найдет он великана или нет?

Три козла Билли Грубый Книги сказок

Три козла Билли Грубый

Присоединяйтесь к трем козлам Билли, которые пытаются перехитрить тролля. Эта классическая история содержит множество повторений и идеально подходит для учащихся дошкольных и подготовительных классов, чтобы присоединиться к увлекательному чтению!

Пух трех козлов

Мне нравится этот поворот в классической истории выше! Сварливый тролль хочет съесть коз за то, что они слишком шумят на мосту. Мать-коза придумывает пушистый план, как перехитрить ворчливого тролля.

Три трицератопса Тафф

Братья Тафф должны перехитрить злого и голодного Тираннозавра. Новый взгляд на классическую сказку, которая понравится всем любителям динозавров!

Красная Шапочка Сказки

Красная Шапочка

Маленькая девочка отправляется за корзиной фруктов к бабушке. В лесу она встречает волка. Когда она добирается до дома бабушки, в ее постели лежит большая волосатая тварь! Будет ли Красная крошка съедена на завтрак или она сбежит от большого злого волка?

Красная Шапочка-планерка

Красная Шапочка износила свои коньки, и ей нужно выиграть соревнование по фигурному катанию, чтобы получить новую пару! Но она никак не может найти партнера; пока не появится волк… ее напарник поможет ей или съест ее?

Рыжая и очень голодный лев

На этот раз Рыжая на сафари! Она несет корзину с вкусностями к бабушке и встречает очень голодного льва. Будет ли она его ужином или перехитрит его?

Три поросенка Книги сказок

Три поросенка

Это классическая сказка о трех поросятах. Каждый хочет построить свой собственный дом, но большой злой волк портит им день.

Три маленьких инопланетянина и большой злой робот

Расскажите учащимся дошкольных и подготовительных классов о планетах с помощью этого глупого поворота вышеприведенной классики. Три маленьких инопланетянина обустраиваются в своих новых домах, когда мимо пролетает большой плохой робот. Смогут ли инопланетяне перехитрить робота, или он разрушит их дома?

Три рыбки и большая плохая акула

Три маленькие рыбки должны построить свои дома, но водоросли и песок не выдерживают большой плохой акулы. Выдержит ли дом последней маленькой рыбки его острые зубы?

Три маленьких грузовика

Маленьким ученикам понравится эта история на тему автомобилей! Три маленькие машины должны построить свои собственные гаражи, но будут ли они достаточно прочными, чтобы выдержать разрушительный удар?

Книги сказок «Златовласка и три медведя»

«Златовласка и три медведя»

Она пробирается в домик медведя, но дома никого нет. Поэтому она ест кашу, садится на их стулья и дремлет в их кроватях. Смогут ли медведи поймать ее в своем доме?

Три снежных медведя

Прочитайте эту очаровательную историю о приключениях маленькой инуитской девочки, которая похожа на Златовласку. Она находит иглу, в которой никого нет, и угощается их едой, стульями и кроватями.

Золотая удача и три панды

Золотая удача должна отдать тарелку лепешек из репы соседям, но их нет дома, поэтому она входит. Пока она там, она пробует их рисовая каша, стулья и кровати.

Русалочка Книги сказок

Русалочка

Эта русалочка хочет узнать о мире над океаном. Наслаждайтесь традиционной историей с этой сказкой о русалке, действие которой происходит в Карибском море.

Русалочка: история с мисс Букси

Прыгните в океан, узнайте, как здорово быть русалкой, и узнайте, как найти свою силу — новый взгляд на классическую историю Русалочки.

Книги сказок о Белоснежке

Белоснежка

Наслаждайтесь классической историей о Белоснежке и семи гномах в японском стиле. Художественное произведение фантастическое и научит детей новому миру.

Не совсем Белоснежка

Эта книга о девочке, которая пытается быть Белоснежкой в ​​школьном спектакле, но дети говорят, что она не совсем подходит. Не заденет ли это ее чувства и не расстроит ли ее? Эта книга отлично подходит для того, чтобы научить доброте, принятию и преодолению препятствий.

Книги сказок о Золушке

Золушка

Наслаждайтесь этой сказкой о Золушке, действие которой происходит в Мексике. Он по-прежнему рассказывает ту же историю, но привносит новый момент обучения культуре.

Синди Эллен

Прочтите о Золушке с Дикого Запада, которая должна преодолеть те же препятствия, что и настоящая принцесса. Злая мачеха, фея-крестная, прекрасный принц и потерянный ботинок.

Принцесса на горошине Книги сказок

Принцесса на горошине

Принц ищет принцессу, но найдет ли он ту самую? Буря отправляет его на поиски убежища, и он стучит в ее дверь. Его жизнь никогда не будет прежней.

Принцесса на горошине

Прочитайте классическую историю о принцессе на горошине, но в совершенно новом исполнении. Действие происходит в России, и в этом новом преображении художественные работы прекрасны.

Книги сказок о Рапунцель

Рапунцель

У этой принцессы длинные дреды, а ее принц едет верхом на зебре! Оцените историю, написанную в африканском сеттинге с теми же замечательными персонажами, но с новым поворотом!

Рапунцель

Прочтите классическую историю с индийским уклоном. Она по-прежнему распускает волосы со своей высокой темной башни, но она более яркая и наполнена индийской культурой.

Рапунцель

Рапунцель не нужен принц, чтобы спасти ее из башни! У нее есть свои уловки и друзья, которые помогут ей сбежать!

Другие книги сказок

Все замки

Прочтите эту научно-популярную книгу о замках! Маленьким ученикам понравится узнавать об этих первых домах.