Компактный дом на колесах фото: 40 фото внутри и снаружи

Содержание

40 фото внутри и снаружи

Какие бывают виды?

Описание всех разновидностей автодомов.

Прицепной

У данной модели автодома, связующим звеном считается прицеп. Такой вариант предполагает стационарный отдых и минимальное дорожное передвижение. Благодаря широкому модельному ряду, возможно выбрать подходящий прицепной дом на колесах, имеющий нужные габариты и функционал.

На фото компактный дом на колесах прицепного типа.

Прицеп-палатка

Представляет собой палатку, предполагающую самостоятельную сборку. В прицепе нет утепления, поэтому он подходит для отдыха только в теплое время года. В собранном состоянии габариты конструкции составляют не более 1-ого метра. 

В прицепе располагаются спальные места, а другие вспомогательные зоны находятся под тентом. Автодом прицеп-палатка иногда также оборудуют плитой, мойкой или обогревателем.

Плюсами такого дома на колесах является то, что он мобильный, отличается небольшими размерами и невысокой ценой в отличие от других кемперов.

К недостаткам относят маленькую вместительность не более 4-х человек и необходимость постоянно раскладывать и собирать тент в случае остановки.

На фото дом на колесах с большой палаткой.

Жилой прицеп

Передвижное жилье в котором оборудован туалет, душ, обогреватель, нужная меблировка и техника. Еще одно название — прицеп-дача.

Преимущества жилого прицепа: конструкцию можно отсоединить в любой момент и продолжить передвижение на автомобиле. Прицеп-дача имеет невысокую цену и предоставляет возможность сэкономить деньги на проживании в мотеле.

Минусами считается наличие плохой маневренности, а также низкая скорость от 80 до 90 километров в час. В нем нельзя оставаться при движении по дороге, и многие города Европы не разрешают въезжать на прицепах.

Автодом или кемпер

Модель в виде гибрида, совмещающего в себе жилье и транспортное средство. Такой автодом снаружи является обычным автобусом или минивэном, внутри которого обустроена целая квартира. Даже маленькие разновидности кемперов оборудуются с помощью телевизора, спутниковой антенны, креплений для велосипедов и прочего.

При движении, все коммуникации функционируют за счет авто-аккумулятора, а во время стоянки — от внешних электрических источников.

Альковные автодома

К отличительным признакам дома на колесах относят надстройку, расположенную над водительской кабиной. В данном алькове предполагается размещение дополнительного двуспального ложа. Автодом обладает вместительностью до семи человек.

В изготовлении жилого модуля со стенами, полом и крышей, используются панели, которые способствуют улучшению теплоизоляции. Кроме того, такой жилой модуль более широкий по сравнению со стандартным микроавтобусом, что позволяет увеличить внутреннее пространство альковного автодома.

Достоинства данной модели это то, что она может отличаться большим количеством планировочных решений. Наличие уютного и теплого двуспального места, которое можно закрыть шторками, также является преимуществом.

Недостатки: автодом обладает своеобразным внешним видом, плохой маневренностью и имеет большую высоту, из-за чего в некоторых местах будет сложно проехать.

На фото пример дома на колесах альковного типа с навесом.

Интегрированные дома

Принадлежит к кемперам премиум и бизнес-класса. Внешне похож на автобус с кабиной водителя и кузовной частью индивидуальной конфигурации.Так, как кабина автомобиля интегрирована с жилым модулем, внутреннее пространство увеличивается. Вместительность подобного автодома от 4-х до 8-ми человек.

Для производства полуинтегрированных моделей применяют серийное шасси, на которое монтируется жилой отсек. Самыми популярными марками автодома являются Форд, Фиат, Рено, Мерседес и многие другие.

Плюсы: из-за бокового и панорамного лобового остекления открывается хороший обзор, достаточная вместительность, чем выше скорость, тем ниже затраты топлива.

Минусы: высокая ценовая категория.

Жилые минивэны

Являются жилым микроавтобусом, который имеет высокую крышу. Благодаря своей компактности, считаются самыми высокоманевренными из всех видов домов на колесах. 

Фургон кастенвагена предполагает наличие жилого отсека с нужным оборудованием и мебельными предметами. Из-за недостатка места, санузел встраивают редко. В основном минивэн вмещает только два человека. Кастенваген может выступить в роли обычного минивэна в повседневной жизни, а на выходные превратиться в удобный кемпер.

Достоинства: хорошая маневренность, возможность ежедневного использования в качестве стандартного автомобиля.

Недостатки: мало жилой площади, небольшая вместительность, недостаточно высокий уровень теплоизоляции.

На фото дом на колесах в виде жилого минивэна.

Плюсы и минусы

Положительные и отрицательные стороны жизни и путешествия в трейлере.

ПлюсыМинусы

Не нужно зависеть от туристических агентств, беспокоится о приобретении билетов на поезд или самолет и тратить деньги на номер в отеле.

Высокая стоимость.
Необходимость получения прав категории Е.

Отдых становится более комфортным так, так в любое время можно приготовить пищу или принять душ. 

 

Большой расход топлива.

Кемпинг предполагается не во всех странах.

 Автодом не является недвижимостью, поэтому проживание в нем не требует оплаты имущественного налога.Для езды по бездорожью подходят не все кемперы.
 Простая покупка и быстрая продажа.Проживая в квартире возникает проблема с хранением автодома на колесах.

Фото интерьера внутри дома

Планировка дома на колесах чаще всего предусматривает наличие спальни, кухонного, столового сегмента и санузла. В зависимости от площади жилого модуля элементы располагаются в разных помещениях или в одной комнате. Ниже представлены фотографии, на которых изображен кемпер изнутри.

Спальное место в доме на колесах

Выделяют отдельные и трансформирующиеся спальные места. Первый вид представляет собой стационарную кровать для одного или двух человек, которая занимает кормовую часть автодома.

На фото двуспальное ложе внутри дома на колесах.

Спальное место-трансформер является раскладным диваном или креслами из столовой группы, превращающимися в двуспальное ложе.

На фото прицеп-палатка на колесах с раскладным спальным местом.

Зона приготовления и приема пищи

Полноценная зона включает в себя плиту на газу, мойку, встраиваемый холодильник, отдельную морозильную камеру, а также полочки и ящички для хранения утвари.

Возле плиты расположены розетки 230 Вольт. Снабжение электроэнергией происходит, только если дом на колесах подсоединен к сети. Холодильник может функционировать от электрической сети, аккумулятора или газа. 

Кухонный блок бывает угловым или линейным. Расположение кухни предполагается в корме или вдоль любого из бортов.

На фото дизайн кухонного и обеденного участка в трейлере на колесах.

Санузел

Единственная отделенная комната, обустроенная раковиной, душем и биотуалетом. В небольшом кемпере возможно отсутствие душевой кабины.

Как выглядит дом снаружи?

Простой вид имеет автодом-прицеп, который несложно сделать собственноручно. За счет навыков работы со сварочными аппаратами, обычный старый прицеп способен стать туристическим кемпером на колесах для путешествий с комфортом.

Не менее идеальный вариант — автодом на базе микроавтобуса Газель. Машина обладает оптимальным по габаритам кузовом, что позволяет получить вместительный жилой отсек.

На фото внешний вид автодома на колесах на базе грузовой машины.

Для дома на колесах повышенной проходимости используется Камаз. Благодаря вместительному кузову, внутри возможна организация нескольких помещений. Единственным минусом является, то что грузовик не предназначен для того, чтобы перевозить людей, поэтому потребуется дополнительно обшить и утеплить стеновые и потолочные конструкции.

Рекомендации по обустройству

Ряд нюансов:

  • Для организации света, дом на колесах должен быть оснащен аккумуляторной батареей и панелью управления для подачи электроэнергии.
  • Отапливать автодом можно с помощью нескольких разновидностей обогревателей например, автономных или газовых. Лучше отдать предпочтение газовому баллону, который одновременно можно использовать для готовки.
  • Важный момент в обустройстве кемпера — общая система вентиляции. В кухонной зоне над плитой также должна быть установлена вытяжка.
  • Дом на колесах следует обустраивать компактными предметами мебели. Подойдут откидные конструкции с настенным креплением, раскладные спальные места, выдвигающиеся столы и прочие элементы.

Подборка необычных домов

Существуют крутые и эксклюзивные дома на колесах, отличающиеся высокой функциональностью и комфортом. Такие модели — предмет роскоши. Они имеют просторное жилое пространство и салон с отделкой лучшими видами материалов. Дорогие автодома оснащаются современным видео и аудиооборудованием, солнечными батареями, выдвижной террасой и камином, а также баром и джакузи. В нижней части некоторых домов предусмотрено наличие грузового отсека и автоматической платформы для размещения легкового автомобиля.

Интересным решением считается плавучий автодом. При присоединении к трейлеру электрического мотора, он превращается в лодку или миниатюрный катер для рыбалки и водных прогулок.

На фото плавучий дом на колесах, совмещенный с лодкой.

Самым большим домом на колесах является пятиэтажный корабль, изготовленный специально для арабского шейха, чтобы путешествовать по пустыне. Караван имеет балкон, террасу, 8 спальных комнат с отдельными санузлами, 4 гаража для автомобилей, а также емкость для воды объемом 24 тысячи литров.

На фото вместительный дом на колесах из автобуса с грузовым отсеком для автомобиля.

Фотогалерея

Дом на колесах понравится тем, кто отдает предпочтение самостоятельному планированию отдыха. Автодома, оборудованные всеми необходимыми предметами, предполагают путешествия с неограниченным маршрутом.

Дом на колесах, фото внутри и снаружи, 11 самых красивых домов на колесах, машина-дом и прицеп-дом на колесах

В современном мире дом на колесах может выступать не только как трейлер для путешествий или «быстрое жилье» для тех, кто не успел поставить дачный домик перед началом сезона. Это еще способ забыть про налог на недвижимость и отличная альтернатива ипотеке. Рассказываем, каким может быть дом на колесах: фото внутри и снаружи прилагаются.

Колеса как прикрытие
США, Олимпия

Движение под названием Tiny House Movement появилось в США как ответ великой американской мечте про просторное семейное гнездо. Чем больше квадратных метров, тем меньше свободы и больнее ипотека. Руководствуясь этим соображением, американцы начали строить маленькие (не более 55 кв. м) дома на колесах. В отличие от трейлеров, это настоящие дома, пригодные для постоянной жизни зимой и летом. Колеса им нужны не только для мобильности, но и для того, чтобы формально считаться прицепом, а значит, не нужно платить налоги на недвижимость и получать кучу разрешений на строительство. Идеология Tiny House Movement: плати только за то, что тебе действительно нужно.

Ди Уильямс — одна из ярких апологетов движения. 15 лет назад она тоже мечтала о большом доме и даже купила его в Портленде: 140 кв.м счастья и 1200 долларов жилищного кредита в месяц, чтобы оплачивать ипотеку и коммунальные расходы, Ди работала сутками. Однажды она упала в обморок, выбирая продукты в магазине. Врачи диагностировали хроническую сердечную недостаточность. Ди задумалась: за дом ей платить еще 30 лет, а протянет ли она столько? Нравится ли ей такая жизнь? Ответ напрашивался сам собой. В конце концов, она продала свои 140 кв.м вместе с кредитом, а на вырученные деньги построила мобильную хижину площадью 8 кв. м. Ее-то вы можете видеть на фото.

Жилище Ди напоминает домики с детских рисунков: прямоугольник, треугольник и труба. Дизайн — авторский, и он отражает сегодняшнее мироощущение хозяйки: меньше копить и переживать, больше радоваться. Сегодня Ди немного за 50 лет. Она, как и мечтала в детстве, работает экологом.

В домике на колесах есть кровать, стол, печь, ванная и туалет. Если нет возможности подключиться к сетям, электричество вырабатывают солнечные батареи. А вот холодильник Ди не приобретает принципиально, чтобы был повод лишний раз прогуляться по лесу до магазина и всегда иметь свежие продукты. Ее прицеп-дом на колесах уже не раз менял место стоянки, но везде хозяйка старается быть ближе к природе.

«Я счастлива 300 дней в году», — говорит она. В остальные 65 дней Ди все же посещают мысли об утраченном: постоянной воде (сейчас ей приходится ходить к колодцу), отоплении, огромном плазменном телевизоре, туалете с центральной канализацией и дешевом пиве поблизости. Впрочем, это быстро проходит. О своем опыте домостроения и жизнестроения Ди даже написала книгу — она вышла в 2014 году.

WW Wohnwagon GmbH

Формула гармонии
Австрия, Вена

Ценности движения Tiny House Movement пришлись по душе и жителям других стран. Свою серию домов на колесах придумали австрийцы Тереза Штайнингер и Кристиан Франталь. Фургон площадью 25 кв.м может использоваться как дом, мастерская, место для проведения собраний. Самые дорогие дома на колесах от австрийской пары стоят 94 тыс. евро — это полностью автономные мобильные жилища под ключ. За 45 тыс. можно купить домик попроще — в минимальной комплектации и разобранном виде. Собрать дом на колесах своими руками несложно: к конструктору прилагается инструкция.

WW Wohnwagon GmbH

Тереза и Кристиан сами живут в фургоне. На их 25 кв.м есть все, что нужно для жизни: кровать, кухня, ванная с душем и жилая зона. За автономность отвечают биотуалет, солнечные батареи, дровяная печь и система очистки дождевой и использованной воды (на крыше установлены фильтры из болотных растений). Эргономичная мебель разработана и сделана специально для этого проекта. Дополнительно можно заказать выдвижной эркер и террасу. У фургона нет углов: биоморфная форма намекает на то, что природа — лучший архитектор, создающий самые красивые и практичные решения. Фасад дома остеклен, чтобы пустить внутрь больше света.

WW Wohnwagon GmbH

У этого дома на колесах есть еще одна особенность — он построен из вторично переработанных или биологически разлагаемых материалов. Снаружи фургон обшит местной лиственницей. Покрытая слоем смолы, она не боится ни воды, ни насекомых. Изнутри фургон утеплен овечьей шерстью, отделан еловой ДВП и оштукатурен. Штукатурка и шерсть прекрасно регулируют влажность внутри помещения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…

Houzz Австрия: Дом на колесах площадью 25 квадратных метров

Arch. Hristina Hristova

Легкость бытия
Болгария

Эта симпатичная бытовка называется koleliba, что напоминает болгарские слова «колело» (колесо) и «колиба» (хижина). Ее построили болгарский архитектор Христина Христова с мужем. Паре надоело переплачивать за отели в путешествиях, к тому же хотелось передвигаться без привязки к брони. Болгарский вариант крыши на колесах — минидом площадью 9 кв.м. Впрочем, изнутри он кажется просторнее — дело в необычной для трейлера высоте: 240 см.

Arch. Hristina Hristova

Необычен и вес: прицеп, на котором расположен дом, рассчитан максимум на две тонны, поэтому все материалы в проекте облегченные. И фасад, и интерьер сделаны из промасленного соснового массива, а пол — из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло и спокойно даже опытным клаустрофобам. Стекло — прочное, закаленное, так что если даже сломается, то рассыплется на тысячи безопасных осколков. За стеклом начинается небольшая терраса. Увеличить жилплощадь можно за счет льняного навеса. Кроме того, фургон оснащен откидной лавкой.

Arch. Hristina Hristova

Идеи, как разместить на 9 кв.м спальню, кухню и санузел, Христина подсмотрела, когда работала в лондонском архитектурном бюро, которое специализируется на компактных жилых пространствах. Диван раскладывается в кровать, вещи хозяева хранят в шкафах и выдвижных ящиках над и под кроватью. Чтобы добиться полной гармонии, сосну внутри домика не стали красить, а лишь промаслили, чтобы усилить ее аромат. Готовят супруги сами, для этого есть раковина, электропечь и холодильник. К электричеству они подключаются в кемпингах при помощи обычной розетки — в фургоне есть распределительный щиток. Строительство дома обошлось владельцам в 8500 евро. По сравнению с аналогами — очень дешево.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz Болгария: Летний домик на четырех колесах

Опять в школу
США, Монтана

Алисса Пеллетье и ее бойфренд Уилл Хичкок тоже живут в мобильном доме, но прицепу и фургону они предпочли старый школьный автобус. Отдав 5500 долларов за «машину, напоминавшую автомобиль для перевозки преступников», пара затеяла в ней большой ремонт. Превращение ржавого автобуса в суперсовременный дом-машину на колесах обошлось Алиссе и Уиллу еще в 35 тыс. долларов. Зато теперь это дом, рабочий кабинет и вместительный гараж для велосипедов в одном лице. То есть кузове. Автобус-дом на колесах обзавелся тремя солнечными модулями на крыше, светодиодной разводкой, вентиляцией и водонагревателем. Здесь есть биотуалет и ванная со скрытым баком для использованной воды. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Чтобы не мерзнуть зимой, стены автодома утеплили современным изолятором.

Вместе с бернской овчаркой Хильдой пара колесит на своем автобусе по всей Америке: сегодня они в одном штате, завтра — в другом. Такой образ жизни позволил Алиссе и Уиллу посмотреть большинство природных достопримечательностей страны. Спутниковый интернет, два компьютера в салоне автобуса, два обустроенных места — и никаких проблем с работой. Пара занимается дизайном и поддержкой программного обеспечения, и им необязательно находиться в офисе.

Большое преимущество автобуса в качестве дома — его габариты. Тут можно не экономить на жилплощади, придумывая столы, встроенные в кровати. Даже кухня у американских путешественников рассчитана на работу двух человек. В «гостиной», помимо большой кровати, есть диваны и отдельный обеденный стол. Наконец, в хвосте автобуса расположена огромная кладовка-гараж. Там, кроме двух велосипедов, хранится альпинистское снаряжение, каяки, ролики и другие вещи.

Недостаток у автобуса один — он очень прожорлив. На дизельное топливо уходит много денег. Не так много, как если бы пара платила по ипотечному кредиту, но и экономным этот вид путешествий не назовешь.

Махнуть компанией
США, Миннесота

Еще один школьный автобус-дом на колесах. Его хозяин — выпускник факультета архитектуры в университете штата Миннесота Хэнк Бутитта. Будучи студентом, он каждое лето ездил с друзьями к своему дедушке в Висконсин. У деда там была своя плантация с великолепными видами. Хэнк давно мечтал построить себе гостевой домик в тех краях, но местные законы требовали, чтобы строение было капитальным, основательным и со всеми разрешениями. Большой дом не нужен был студенту, да и на сбор документов у него не было времени. Проблема казалась нерешаемой, пока Хэнку не подвернулся старый школьный автобус — настоящая машина и дом на колесах.

Потратив 3 тыс. долларов на сам транспорт, и еще 6 тыс. на его модернизацию, через три месяца Хэнк уже отправился в первое путешествие. Дом на колесах рассчитан на комфортное пребывание шести человек — идеально для длительных летних выездов с друзьями. Скромный бюджет объясняется тем, что все работы, от замены обшивки до проектирования и строительства мебели, Хэнк делал сам, при помощи брата и приятелей.

Чтобы сделать потолок в автобусе выше, Хэнк придумал опустить пол. Для этого дом-машину на колесах оставили без «внутренностей». Исторический момент запечатлен на фото. Дело было зимой. После того, как будущий архитектор помыл в автобусе пол, вода мгновенно замерзла, так что пока не потеплело, в салоне функционировал импровизированный каток. Новый пол студент купил по доллару за квадратный фут в местной школе — это бывший пол спортзала, на нем даже можно увидеть баскетбольную разметку. Корпусная мебель в автобусе может передвигаться и стыковаться. Чтобы салон казался просторнее, Хэнк отказался от полок в его верхней части. Оконные панели сделаны полупрозрачными, зато не понадобились шторы. Изнутри дом на колесах отделан фанерой, причем потолк сделан из цельных листов — ее просто согнули.

В доме-автобусе на колесах есть ванная комната и кухня. Крыша также используется — во время стоянок друзья на ней принимают солнечные ванны и занимаются йогой. Сегодня Хэнк, уже дипломированный архитектор, подумывает о том, чтобы наладить серийное производство таких домов на базе старых автобусов. Оказалось, его транспорт вызвал большой интерес у многодетных путешественников и студенческих компаний.

Lucy Call

Икона стиля
США, Солт-Лейк-Сити

Считается, что продукция Airstream вызывает слюноотделение у хипстеров, что, конечно, так себе шуточка. Эти трейлеры, особенно родом из 50-х и 70-х годов, способны вскружить голову кому угодно, вне зависимости от статуса, пола и возраста. Округлые формы, блестящий металл — дизайн этих американских прицепов явно опередил время. Большинство историй обладателей караванов этой марки начинается со слов: «Увидел — и все, не смог забыть».

IT-предприниматель Джордан Мензел из Солт-Лейк-Сити увидел Airstream 1976 года во время велопрогулки. Раритетный дом-прицеп был выставлен на продажу — и Джордан не устоял. Это был сложный период для Джордана: личные проблемы, грусть да тоска. Переделка трейлера послужила отличным видом терапии — всю зиму предприниматель проползал в драгоценном салоне, меняя обшивку, мебель и разные мелочи. Помогать ему приходила годовалая дочка Пенелопа.

Lucy Call

Джордан не хотел, чтобы его Airstream выглядел как унылая походная капсула. Ему нужен был настоящий уютный дом. Поэтому в трейлере нет встроенной мебели, диван и кресла можно перемещать. Часть шкафов выполнена в модной лофтовой манере: из старых поддонов. Любимое место хозяина — длинный стол, который из рабочего переходит в обеденно-кухонный, с мойкой и газовой плитой.

Стены отделаны деревом и металлом, но без всякой декоративности (Джордан называет себя функционалистом).

Lucy Call

Исторического в салоне осталось немного — разве что багажные полки под потолком, где хранятся книги. Зато снаружи все, как 40 лет назад — только обработаны швы и металл отполирован так, чтобы сверкать на солнце.

Джордан собирается круглогодично жить в своем трейлере, время вот времени меняя вид за окном: сегодня это может быть город, а завтра — пригород.

Paul Welschmeyer ARCHITECTS & energy consultants

Мобильный офис
США, Фримонт

А это Airstream 1958 года, хотя по интерьеру и не скажешь. Архитектор Пол Вельшмейер сделал на базе старого трейлера современный мобильный офис. Здесь есть доступ в интернет, вся офисная техника, удобное рабочее место с хорошим освещением, телефон и телевизор.

Paul Welschmeyer ARCHITECTS & energy consultants

В таком автодоме можно путешествовать без отрыва от работы и семьи: трейлер рассчитан на комфортное пребывание четырех человек. Для этого есть две односпальные кровати и одна двуспальная. Душ, туалет, солнечные батареи на крыше — все, что нужно для автономной стоянки.

Paul Welschmeyer ARCHITECTS & energy consultants

Интерьер этого Airstream достоин отдельных похвал. Пол Вельшмейер не пошел на поводу у темы ретро, но и не стал спорить с родным дизайном иконы стиля — поэтому трейлер и снаружи, и внутри сверкает металлическими стенами. В обстановке доминирует техно-стиль, причем без ущерба для функционала. Когда прицеп не в дороге, он стоит на заднем дворе Вельшмейеров и служит гостевым домом.

A ROOM ABOVE

Высокое расширение
Дания, Орхус

В Европе тоже любят старые «караваны». Автодом 1971 года (M.K. Pedersen) попался на глаза семейству Шау из датского Орхуса, и между ними определенно вспыхнула искра. Конечно, Шарлотта и Сорен собирались приобрести трейлер для путешествий по Дании со своими тремя детьми, но вряд ли предполагали потратить несколько месяцев на вторую молодость «старичка».

A ROOM ABOVE

Трейлеру вдвойне повезло еще и потому, что Шарлотта — дизайнер интерьеров. Из пыльной коричневой коробки получился стильный монохромный дом. Из трейлера были убраны лакированная мебель, диваны с выцветшей зеленой обивкой и стенные панели земляного окраса. На освободившейся площади был обустроен черно-белый интерьер с красными акцентами. Две отдельные кровати и одна двухярусная, полноценная кухня, которая превращается в стол, благодаря откидной крышке, журнальный столик, холодильник и микроволновка — удивительно, сколько можно уместить на 8 кв.м, если ты дизайнер и у тебя трое детей.

A ROOM ABOVE

Стильный автодом совсем не кажется тесным, поскольку на полу у него блестящий винил глубокого черного цвета, а потолок сделан из глянцевого стеклопластика. К тому же, Шарлотта грамотно расположила полосы в интерьере, зрительно удлинив и расширив пространство. Из техники, помимо холодильника, трейлер получил новый генератор, электроплиту и насос для воды. Увы, в нем нет туалета и ванной. Но чем-то надо было пожертвовать.

HyggeLiG

Места всем хватит
Германия, Берлин

У немцев свои раритеты. Блогер Катерина Хуг из Берлина дала своему Knaus Passat 1976 имя Хуго, подразумевая, что он — член семьи. До покупки собственного трейлера семья Хуг дважды арендовала жилой прицеп на колесах для поездок по любимой Скандинавии с ребенком и собакой. Так что Катерина знала, чего хочет от автодома. В частности, она хотела много места для хранения вещей, большие удобные кровати, кухню и место для собаки. Но прежде дом-прицеп досконально вычистили, избавившись от раритетной пыли и ржавчины.

Катерина специально искала на рынке старую модель «каравана», так как новые автодома ей не нравятся эстетически. О том, что эта модель — настоящее ретро, говорит логотип Knaus — ласточки на нем давно летают вверх, а не вниз. Внешне трейлер не особо изменился — поменяли только задние фонари и шины. А вот «начинка» вся новая. На полу — экологически чистый каучук, на стенах — флизелиновые обои с геометрическим принтом, добавляющим помещению объема. Да и весь интерьер стал светлее.

HyggeLiG

Диванчики и обеденный стол в передней части прицепа легко складываются в большую кровать (столик опускается и становится для них опорой). Плита и мойка со складным смесителем в мгновение становятся столом, стоит опустить крышку. А кровати поделены на секторы, под каждым из которых — отсек для хранения вещей. Там помещаются складной велосипед, гриль, три стула и другие полезные предметы. На случай аварийной остановки есть резервный аккумулятор, на который можно «перебросить» лампы и холодильник. Чистая вода находится в резервуаре под раковиной, для ее подкачки проведен насос. Любимая деталь дочери хозяев — лампа с фонарем из половины глобуса, которая может менять цвет.

Noble Johnson Architects

Эстетика 70-х годов
США, Диксон

Это Avion LeGrande 1972 года — символ любви, причем не только супружеской, но и к путешествиям. Билл и Кэти Джонсоны отправились в первый поход, когда им было по пятнадцать лет. С тех пор они не расстаются уже 36 лет, и где только ни были. Страсть к движению в Джонсонах прекрасно уживалась с интересом к недвижимости: Билл работает архитектором, а Кэти — риэлтором. Трейлер супруги купили, чтобы выезжать летом в самые красивые места штата Тенесси: Джонсоны обожают сплавы на каноэ, рыбалку и пикники — без дома на колесах не обойтись.

Noble Johnson Architects

Прицеп длиной 8,5 м им достался в отличном состоянии — бывший владелец сдувал с него пылинки. Но если алюминиевый каркас не пришлось даже подкрашивать, то интерьер автодома морально устарел. Хозяева поменяли обшивку и напольное покрытие, темные тона уступили место светлым. Появился целый ряд дополнительных окон, чтобы в трейлер попадало больше света. Однако планировка прицепа, очертания мебели и техника остались в оригинальном виде — так пара хотела сохранить эстетику 70-х годов.

Noble Johnson Architects

Автодом оснащен полноценной кухней (Кэти печет в путешествиях печенье!), в нем две кровати, ванная и столовая с хрустальной люстрой. На ремонт и обустройство трейлера супруги не пожалели 11 тыс. долларов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Мир дизайна: 10 домов для отдыха — лучшие примеры со всего света

Roundhill Shepherd Huts

Вперед в прошлое
Великобритания, Ист-Дин

Англия, XXI век, дом на колесах. Нет, это не шутка и не бутафория. Луиза Адамс и ее брат Пол из поселка Ист-Дин в графстве Хэмпшир наладили производство жилых прицепов по чертежам старинных жилищ пастухов. Сто лет назад такие вагончики на колесах служили домом для пастухов в течение всего теплого сезона. Молодые предприниматели многое знают про быт английских крестьян XIX века, поскольку страстно увлекаются родной историей. На волне интереса к ретро-теме и экотуризму идея с «трейлерами из прошлого» выглядит не такой уж наивной. Тем более, что стоит один домик 15,5 тыс. фунтов.

Roundhill Shepherd Huts

Несмотря на внешний вид и стальные колеса, это настоящий автодом — его можно перевозить при помощи автомобиля (но если у вас конь, то тоже ничего). Прицеп оснащен плитой, мойкой, туалетом, диваном и печью — здесь можно комфортно жить в теплые месяцы. Конечно, для путешествий он не годится, но в качестве летнего домика сойдет.

Интерьер с расписанными стенами (в некоторых версиях), старинными фонарями и винтажной мебелью настойчиво отправляет в прошлое, что и хорошо — только так, наверное, и можно отдохнуть в наш быстрый век. Предприниматели разработали несколько моделей жилых вагончиков: под летние дома, магазины, пабы и офисы.

11 лучших небольших домов на колесах с душем и туалетом (фото + планы этажей) – The Crazy Outdoor Mama

Мы все знаем, как трудно получить в жизни все, что мы хотим. Все мы хотим съесть стопку блинов, не прибавив несколько лишних килограммов, спланировать отпуск, не задумываясь о бюджете, и получить дом на колесах размером с смарт-автомобиль со всеми домашними удобствами. Я не могу помочь с вашей проблемой блинов, но давайте посмотрим на некоторые из самых маленьких домов на колесах с душем и туалетом.

Теперь, если у вас есть средства, чтобы получить огромный дом на колесах класса А с большим комфортом, чем у большинства из нас в наших стационарных домах, во что бы то ни стало, сделайте это. В большинстве из них есть душевые кабины и даже ванны, которые обеспечат вам максимальный комфорт в кемпинге. (Но тогда можно ли назвать это кемпингом?…просто так)

Остальным из нас, кто считает каждую копейку, фунт и дюйм длины при поиске нового дома на колесах, кемпера, туристического прицепа или дома на колесах, следует уделить серьезное внимание душе и туалету. Приобретите дом на колесах с хорошо спроектированной ванной, и вы станете самодостаточной семьей в кемпинге. Сделайте плохой выбор, и вы обнаружите, что предпочитаете общественную баню.

Прежде чем мы перейдем к моему списку самых маленьких домов на колесах с душем и туалетом, вот несколько вещей, которые вы должны иметь в виду при принятии решения.

Будьте гибкими… с тем, что вы называете душем и туалетом

Если вы ищете небольшой кемпер с полноразмерным туалетом и душем, в котором есть место для танцев под ваши любимые мелодии для душа, вы можете немного разочароваться. (Вы все еще можете петь, просто немного приглушите танцевальные движения.)

В большинстве небольших домов на колесах есть так называемая «мокрая ванна». Влажная ванна — это барабанная дробь… ванная, предназначенная для того, чтобы намокнуть.

Есть туалет, слив в полу и много раз раковина. Чего в нем нет, так это отдельной душевой зоны, так как все это функционирует как душ. Эти комбинации душа и туалета позволяют наилучшим образом использовать ограниченное пространство в небольших кемперах.

Но не волнуйтесь, если вы предпочитаете полноценную ванну, я включил несколько небольших кемперов с ванными комнатами, в которых на самом деле есть отдельная душевая кабина. Есть даже небольшой фургон с БАЧКОМ, не пропустите!

Если вы просто смотрите на план дома на колесах, может быть немного сложно понять, как на самом деле выглядит ванная комната в реальной жизни. Вот почему я включил столько видеотуров, сколько смог, чтобы у вас было лучшее представление о том, как на самом деле выглядят душ и туалет в доме на колесах.

Проверьте перед покупкой

Увидеть маленькую ванную в кемпере в видеотуре или на выставке автофургонов — это одно. На самом деле использовать его в течение дня или двух это другое.

Вот почему я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам сначала арендовать дом на колесах с небольшой ванной, похожей на ту, которую вы планируете купить. RVshare — отличный вариант для этого.

В дополнение к поиску RV для аренды по местоположению и типу, с RVshare вы даже можете открыть параметр фильтра и добавить название модели кемпера, который вы планируете купить. Таким образом, вы действительно можете совершить «тест-драйв», чтобы убедиться, что он будет работать, прежде чем тратить большие деньги на маленький кемпер с ванной, в которую вы не можете вписаться.0003

Лучшие небольшие дома на колесах с душем и туалетом

Говоря о небольших домах на колесах, вы, вероятно, думаете о небольшом туристическом прицепе или кемпере, доме на колесах класса B (дом на колесах) или небольшом доме на колесах класса C ( те, у которых передняя часть фургона и квадратная задняя часть).

Во всех этих категориях вы можете найти небольшие дома на колесах длиной около 20 футов или меньше. Они легкие, маневренные и, как правило, дешевле, поэтому многие из нас предпочитают такие небольшие кемперы.

Имейте в виду, что они не перечислены в каком-либо определенном порядке. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Вам решать, найти кемпер с идеальным сочетанием функций для вашей семьи.

Начнем со старых добрых туристических прицепов. Если у вас уже есть транспортное средство для буксировки небольшого прицепа и у вас ограниченный бюджет, то это то, что вам нужно. К счастью, большинство этих небольших туристических прицепов с ванными комнатами достаточно легкие, чтобы их можно было тянуть даже с небольшими внедорожниками и грузовиками.

Связанный: Ознакомьтесь с этими 61 советом, чтобы организовать свой маленький кемпер (и использовать все пространство!)

Лучшие маленькие туристические трейлеры с душем и туалетом

Little Guy Mini Max

Начнем с маленького парня. При общей длине чуть более 17 футов и сухом весе около 2300 фунтов это действительно небольшой дом на колесах. Но не позволяйте его привлекательности обмануть вас.

Удивительно, как много им удалось уместить в этом маленьком туристическом трейлере, напоминающем слезинку. В дополнение к обеденной зоне, которая превращается в кровать, и мини-кухне с раковиной, плитой и микроволновой печью, здесь есть удивительно вместительная влажная ванна.

Они хорошо использовали пространство, не пытаясь втиснуть раковину во влажную ванну. Кухонная раковина находится рядом с ванной, поэтому ее легко использовать после работы.

Одним из недостатков является отсутствие приватности. Дверь в ванну похожа на традиционную душевую дверь с текстурированной стеклянной панелью. Это означает, что любой другой человек в доме на колесах может видеть, что происходит во влажной ванне (хотя более мелкие детали может быть трудно разобрать).

В общем, Little Guy Mini Max — отличный выбор. Это один из самых маленьких домов на колесах в нашем списке, и он действительно хорош для пар, которые отправляются в одиночные походы.

Посмотрите видеотур здесь

Jayco Hummingbird 16MRB

Небольшой дом на колесах длиной менее 20 футов с ПОЛНОЙ ВАННОЙ. Это действительно возможно?

С Jayco Hummingbird 16MRB это возможно! В то время как большинство ванных комнат в нашем списке затрудняют выполнение ваших дел, в этом небольшом доме на колесах есть просторная полноценная ванная с отдельным душем, раковиной и туалетом.

Душ немного тесноват для больших людей, но вокруг туалета достаточно места, так что вам не придется беспокоиться о том, чтобы удариться коленями о раковину или дверь ванной. В ванной есть даже несколько удобных шкафов, которые отлично подходят для хранения дополнительной одежды, постельного белья или закусок, которые вы не хотите, чтобы ваши дети нашли.

Полный видеотур можно посмотреть здесь.

Базовый лагерь Airstream 16

Список домов на колесах был бы неполным без Airstream. Когда большинство из нас думает о Airstreams, мы представляем себе эти длинные фургоны в стиле серебряной пули. Но у Airstream на самом деле есть несколько вариантов меньшего размера, таких как Basecamp, которые имеют такое же культовое качество и алюминиевый корпус.

Базовый лагерь 16… как вы уже догадались, 16 футов в длину. Это означает, что он, вероятно, короче, чем транспортное средство, которое вы будете использовать для его буксировки. Его ванна — одна из самых маленьких в нашем списке, но она все же достаточно велика, чтобы в ней можно было передвигаться. Кроме того, в ней есть несколько простых функций, повышающих удобство, например, небольшое зеркало на задней стороне двери в ванную и несколько крючков на дверце. внутри, чтобы повесить полотенце или сумку для туалетных принадлежностей.

В то время как некоторые небольшие фургоны могут вызвать легкую клаустрофобию, вам понравятся панорамные окна в передней части трейлера. Они дают вам 180-градусный обзор любого красивого кемпинга, который вы нашли.

Посмотрите видеотур здесь.

Scamp 13’ Deluxe (с передней ванной)

Scamp — отличный выбор, если вы действительно ищете самый маленький из небольших домов на колесах с душем и туалетом. Это крошечное 13 футов в длину и весит всего около 1500 фунтов. Это означает, что даже небольшие внедорожники, такие как Toyota RAV4 или Subaru Forester, могут тянуть этого маленького парня. (Всегда обязательно проверяйте спецификации производителя, прежде чем приобретать дом на колесах).

Существует несколько разных версий Scamp 13, но только в версии Deluxe с опцией «Передняя ванная» есть ванна. Несмотря на небольшой размер, им действительно удалось втиснуть раковину во влажную ванну, оставив вам достаточно места, чтобы немного подвигаться.

 

Это отличный выбор, если вы не готовы или не можете перейти на более крупный автомобиль, но все же хотите автономии небольшого кемпера с собственной ванной комнатой.

Winnebago Mini Drop 170S

Это хороший прицеп, в котором немного больше места и полноценная ванная комната. Этот прицеп имеет длину чуть более 21 фута, поэтому это наш самый большой из вариантов прицепа для путешествий. Это хорошая золотая середина из коротких и легких, но при этом достаточно места для кемпинга с одним или двумя маленькими детьми.

Помимо душа и туалета, в ванной комнате есть большой туалетный столик с дополнительной столешницей. Это действительно заставляет вас чувствовать себя как дома и позволяет вам распаковать все ваши туалетные принадлежности, включая любимый стакан вашей семьи для зубных щеток.

С обеденной зоной, преобразованной в кровать, и сложенной большой кроватью в стенной нише в нем могут комфортно разместиться трое взрослых или пара с двумя маленькими детьми.

Посмотрите видеотур здесь.

Coachman Viking Saga 14SR

Coachman сделали невозможное с этим маленьким кемпером.

Они на самом деле помещают ванну в 16-футовый туристический прицеп. Конечно, это не джакузи, но наличие ванны облегчает купание детей, не доставая воду повсюду, или даже постирать небольшую одежду в лагере, если это необходимо в более длительных поездках.

Посмотрите видеотур здесь.

Итак, это одни из самых маленьких туристических трейлеров, в которых есть душ и туалет. Что, если вы думаете о кемпинге или небольшом автодоме? Давайте посмотрим на несколько автодомов класса B и C с душем и туалетом на борту.

Возможно, вы удивитесь, насколько хороши некоторые из этих ванных комнат.

Малые автодома класса B и C с душем и туалетом

Winnebago Solis

В этом автофургоне со спальным местом для четырех человек на удивление много места для вас и ваших детей. В дополнение к влажной ванне в нем есть большая кровать в стенной нише, которая складывается сзади, и спальная зона с выдвижным верхом, которая идеально подходит для детей.

Посмотрите видеотур здесь.

Coachman Nova 20RB

Coachman действительно выбил из колеи этот дом на колесах класса B. Это хороший выбор для приключений вдвоем, сохраняя при этом определенный уровень комфорта.

У большинства кемперов есть влажная ванна сбоку от автомобиля. У этого фургона есть задняя ванна, которая делает ванную комнату немного просторнее. В нем даже есть откидная раковина и несколько дополнительных ящиков для хранения одежды и снаряжения.

Посмотрите видеотур здесь.

Jayco Melbourne 24L

У этого автодома класса C самая красивая ванная комната среди вариантов в нашем списке. Хотя этот дом на колесах немного длиннее, чем некоторые варианты класса B в нашем списке, удивительно, насколько просторным он кажется внутри, особенно с боковым выдвижением.

 

Посмотрите видеотур здесь.

Coachmen Cross Trek 20XG

Построенный на том же шасси Ford Transit, что и некоторые кемперы, этот дом на колесах класса C лишь на волосок крупнее большинства фургонов класса B.

Компания Jayco очень умно спроектировала ванную комнату в этом кемпере. Вместо того, чтобы пытаться уместить все это в одном пространстве, они разделили его по обеим сторонам автомобиля. Это позволяет вам иметь душ и туалет, которые не чувствуют себя слишком тесно.

Двуспальная кровать в задней части приподнята, чтобы обеспечить удобное место для хранения под ней, доступное снаружи. Это место для хранения достаточно велико для громоздких пляжных игрушек, досок для буги-вуги и походных стульев. (Муженек может даже спать там, если он плохо себя ведет!)

Посмотрите видеотур здесь

Winnebago Fuse 23T

Winnebago Fuse — еще один небольшой дом на колесах класса C, который очень умещается в своем небольшом размере. Он также построен на платформе Ford Transit и имеет длину всего 24 фута.

У Fuse уникальная компоновка, которую обычно не встретишь в небольших фургонах, но она действительно максимально использует маленькое пространство. Ванная комната не самая большая в этом списке, но это полноценная ванна с отдельным душем, туалетом и раковиной.

С кроватью размера «queen-size» в задней части и раскладной кроватью в передней части этот небольшой кемпер станет отличным выбором для пар, путешествующих с двумя маленькими детьми.

Посмотрите это пошаговое видео.

Какой небольшой дом на колесах с душем и туалетом подойдет вам?

Да, вы можете купить крошечный дом на колесах и при этом иметь душ и туалет. Так какой из них для вас? Крошечный Scamp или более роскошный Jayco Melbourne?

Какой бы маленький кемпер вы ни выбрали, обязательно ознакомьтесь с другими моими статьями, которые помогут вам и вашей семье добиться успеха в кемпинге на колесах.

Я также настоятельно рекомендую арендовать ( через такое место, как RVshare ) перед покупкой, потому что дома на колесах ОЧЕНЬ сильно обесцениваются — поэтому, если вы покупаете что-то слишком маленькое, не ожидайте, что получите за него столько же, если вы его обменяете. для обновления.

А так как мы все любим делать забавные воспоминания о лагере, я хочу дать вам несколько БЕСПЛАТНЫХ печатных форм журнала лагеря, чтобы помочь вам отслеживать все, от информации о лагере до веселых моментов, которые вы провели с детьми.

Получите БЕСПЛАТНЫЕ страницы журнала лагеря здесь.

Счастливого кемпинга!

  • О
  • Последние сообщения

Стейси Бресслер

Стейси Бресслер — заядлая женщина на открытом воздухе, жена и мать троих детей, которая живет в Джексоне, штат Вайоминг. Она любит все, что связано с кемпингом, и любит делиться полезными советами, веселыми занятиями и забавным опытом обучения, который она находит по пути! Рассматривая жизнь на открытом воздухе через призму юмора и позитива, она ведет хронику всего этого на своем веб-сайте «Безумная мама на открытом воздухе» 9.0003

Последние сообщения Стейси Бресслер (посмотреть все)

Делиться — значит заботиться!

  • Поделиться

  • Твит

Какой лучший маленький управляемый дом на колесах?

Этот пост может содержать партнерские ссылки или упоминать наши собственные продукты, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Опубликовано 12 марта 2021 г. автором Christina Nellemann
Это сообщение было обновлено 22 апреля 2021 г.

Какой самый лучший маленький управляемый дом на колесах? Фото через Airstream

Какой самый лучший маленький управляемый дом на колесах?

Выбор лучшего маленького автомобиля на колесах сродни выбору любимого ребенка. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы и представлена ​​в широком ценовом диапазоне. Что замечательно, так это то, что многие производители предлагают свои собственные версии этих небольших домов на колесах, и из-за их популярности многие другие находятся в разработке.

Какой дом на колесах самый маленький?

Обычно эти типы автодомов на колесах известны как дома на колесах класса B. Это самый маленький тип автодома, длина которого варьируется от 18 до 24 футов.

Сколько стоят автофургоны класса B?

Обычно начиная с 50 000 долларов США, они могут доходить до 170 000 долларов США. Большинство из них построены на шасси фургонов, таких как Mercedes-Benz Sprinter, RAM Promaster и Ford Transit. Это обеспечивает дополнительное удобство, когда дело доходит до устранения механических проблем.

Фото Mercedes-Benz

Каковы плюсы автофургонов класса B?

За последний год или около того автомобили класса B стали одними из самых популярных RV на рынке. В то время как некоторые покупатели могут быть напуганы большим классом A или пятым колесом, автомобили класса B легче водить, парковать, хранить и оснащать. Они также более экономичны, чем их более крупные собратья, и их можно использовать в качестве ежедневного водителя.

Внутренние помещения класса B компактны, но предлагают все удобства. Фото Coachmen Nova

Недостатки жилых домов класса B

Однако, учитывая их маневренность, есть и несколько недостатков. У многих учеников класса B нет полноценной кровати. На самом деле, поскольку они также могут использоваться в качестве пассажирских фургонов, пассажирские сиденья обычно трансформируются в кровати. Это может быть удобно или раздражать в зависимости от того, что вы предпочитаете.

Кроме того, кухни маленькие и могут не иметь духовки или полноразмерного холодильника. Ванные комнаты меньше и обычно представляют собой влажную ванну. Место для хранения может быть ограничено, а обеденная зона обычно представляет собой сиденье водителя и пассажира, вращающееся на шарнире.

Фото предоставлено Thor Motor Coach

Какой класс B является лучшим небольшим управляемым домом на колесах?

Если эти минусы вас не беспокоят, возможно, вам нужен класс B. Итак, какая модель является лучшей на рынке прямо сейчас?

Несмотря на то, что многие независимые экипировщики могут собрать фургон, воспроизводящий автомобили класса B, а подержанные модели класса B всегда доступны, мы рассмотрим некоторые из лучших моделей 2021 года, которые вы можете купить прямо сейчас.

Winnebago Revel

Класс B и любители бездорожья пускают слюни на Winnebago Revel. Это не только полноприводный автомобиль класса B, но и некоторые детали, которых нет во многих других управляемых внедорожниках.

Фото через Winnebago

В Revel есть полноценная кровать, которую можно поднять, чтобы создать «гараж» в задней части фургона. Он имеет эргономичную кухню, резервуар для пресной воды на 21 галлон и аккумуляторы LiFePO на 125 ампер-часов, заряжаемые солнечной панелью на крыше. Влажная ванна также служит комнатой для хранения снаряжения.

Winnebago

Все эти замечательные удобства также имеют высокую цену. Стоимость Revel начинается от 175 000 до 185 000 долларов. Цена может быть достаточной, чтобы удержать некоторых покупателей от покупки этой модели. Тем не менее, Winnebago теперь представила Solis (с его крутым выдвижным верхом) примерно за 107 000 долларов.

Thor Sequence

Если у вас шок от первого класса B в этом списке, ознакомьтесь с Sequence от гиганта RV Thor Motor Coach.

Фотографии предоставлены Thor Motor Coach

Sequence отличается тем, что является одним из немногих новых RV класса B стоимостью менее 100 000 долларов. Этот небольшой дом на колесах, построенный на шасси RAM Promaster, предлагает много возможностей в 20 футах.

В двух из трех планировок мокрая ванна и гардероб расположены в задней части, поэтому остается много места для раскладывающегося дивана-кровати или двухъярусных кроватей. Привлекателен европейский стиль, а также дополнительная кровать с откидной крышкой. Посмотрите полный видеотур на Thor Motor Coach:

Roadtrek SS Agile

Если вы хотите остаться с кем-то проверенным и верным, то Roadtrek — ваш эксперт класса B.

Фото через Roadtrek

Они производят такие автодома уже более 40 лет и предлагают шесть моделей к новому году. Трудность в том, чтобы выбрать лучший; каждая модель имеет разные макеты, удобства и опции.

Roadtrek

Если вы хотите остановиться на самом маленьком, обратите внимание на SS Agile (от 168 000 долларов). Построенный на 144-дюймовой колесной базе Sprinter, его интерьер вмещает много вещей. В нем есть просторная кухня, выдвижная кровать и дополнительный двойной матрас, который можно положить на капитанские сиденья. Этот дом на колесах класса B также имеет стандартную солнечную батарею мощностью 330 Вт и душ на открытом воздухе.

Airstream Interstate 19

Если цена по-прежнему не имеет значения, почему бы не выбрать одного из лучших производителей? Airstream вышла на рынок класса B с несколькими моделями, включая Atlas и Interstate.

Фотографии через Airstream

Airstream Interstate выпускается в двух размерах: 24-футовом и 19-футовом. Interstate 19 стоит около 165 000 долларов, но этот класс B — чистая роскошь.

Airstream

Кожаный диван в задней части межштатной автомагистрали раскладывается в большую кровать одним нажатием кнопки. Боковые сиденья также складываются, чтобы еще больше расширить спальное место. В интерьере представлены округлые шкафы итальянского производства, много места в шкафу, стильная влажная ванна и кухня с откидными столешницами.

Coachmen Nova

Новый член семьи Coachmen класса B уже получил несколько наград RV News и близок к тому, чтобы стать главным претендентом на звание лучшего в своем классе.

Фотографии Coachmen

20-футовая Nova построена на шасси RAM Promaster и имеет две компоновки. Один с задней мокрой ванной и один с сиденьями для шести пассажиров.

Coachmen

В стандартную комплектацию входят шкафы из твердых пород дерева, душевые кабины из стекловолокна, столы Lagun, багажники на крыше с доступом по лестнице и солнечная энергия мощностью 220 Вт. Опции включают в себя дополнительную изоляцию, нагреватели бака для серой воды и индукционную варочную панель.

Лучший маленький дом на колесах может быть только вашим. Фото Алекса Гийома

Несмотря на то, что на выбор предлагается гораздо больше автофургонов класса B, из-за резкого роста их популярности становится все труднее удерживать их на стоянках.