Содержание
Подготовка крыши под мягкую кровлю своими руками
Мягкая черепица состоит из модифицированного битума, стеклохолста, полимерной самоклеящейся пленки. Нетканый минеральный материал не изменяет своих свойств со временем, обладает значительной механической прочностью, гибкостью.
Битумная черепица пригодна для крыш любой конфигурации. Гибкая плитка используется для многоскатных крыш сложной конструкции, купольных, вальмовых кровель, классических двухскатных крыш. Этот материал нетоксичен, нечувствителен к воздействию солнечного света.
Подготовка крыши под мягкую кровлю — важный этап в строительстве крыши, ведь период эксплуатации покрытия зависит от соблюдения технологий укладки и правильного устройства основания.
Оно должно удовлетворять следующим требованиям:
- Прочность. Основание должно выдерживать вес человека при монтаже и обслуживании кровли, максимальную снеговую нагрузку.
- Гибкая черепица – мягкий материал, который принимает форму основания. Оно должно быть ровным. Допустимый зазор между плитами или досками 3-5 мм.
- Для предотвращения образования конденсата и гниения деревянного каркаса между ним и покрытием должен быть зазор не менее 50 мм.
Обустройство основания
Для создания вентиляционного зазора между гидроизоляций и основанием устраивают контробрешетовку. На стропила набивают доски или брусья шириной от 10 см. Расстояние меду ними должно совпадать с шириной плит основания. Высота зазора должна составлять 5-6 см.
Далее приступают к сооружению сплошного основания под битумную плитку. Материалом служит брус, OSB-плита, шпунтованная или влагостойкая фанера толщиной не меньше 10 мм. Влажность доски должна составлять не более 15-20%.
Перед монтажом необходимо осмотреть доски и листовые материалы. Покоробленные и деформированные брусья и плиты лучше не использовать. Наличие сучков, широких трещин, неровностей также не допускается. Поверхность основания должна быть ровная, в противном случае подкладочный ковер и финишное покрытие деформируется. Древесину необходимо предварительно обработать антисептическим составом, препятствующим грибковому заражению.
Плиты набиваются на контроберешетовку поверх гидроизоляционной пленки по направлению снизу вверх от карниза к коньку. Стыки досок или листов основания располагают на местах опор. Для предотвращения образования полос и волн, от разбухания древесины и температурной деформации плит, между ними оставляют зазор 3-5 мм. Длина бруса или листов фанеры должна быть не менее 2 пролетов между стропилами.
Положение плит контролируется строительным уровнем относительно горизонтальной плоскости. При сооружении основания важно не повредить гидроизоляционную мембрану и обеспечить надежное крепление его элементов.
Укладка подкладочного ковра
Подкладочный ковер — обязательный элемент основания под гибкую черепицу. Этот слой мягкой кровли сообщает дополнительную прочность, влаго- теплоизоляцию. Кроме того, подложка нивелирует небольшие перепады уровня, препятствует образованию пузырей и провесов, компенсирует температурную деформацию основания.
При выборе подкладочного ковра следует учитывать его совместимость с маркой гибкой черепицы. Инструкция по монтажу содержит список производителей и марок подложек, пригодных для той или иной серий мягкой плитки.
Внимание! Использование толи или других рулонных материалов с меньшим сроком службы, чем листы финишного покрытия, запрещается!
Различают несколько видов подкладок:
- Наплавляемые.
- Стандартные.
- Самоклеящиеся.
Такие ковры фиксируют при помощи газовой горелки. Нижний слой разогревают и приклеивают к основанию.
Фиксация прокладок такого типа осуществляется кровельными гвоздями или строительными скобами. Края, места стыков полос и примыканий к крышным элементам обрабатывают битумной мастикой.
Нижним слоем подкладочных ковров такого типа служит полимерная клеящая пленка. На скатах с углом 450 и более, края рулона дополнительно фиксируют гвоздями или другими метизами. Рекомендуемое расстояние между крепежными элементами – 20-25 см.
На крышах с уклоном меньше 180 обязательно наличие сплошного основания из рулонного материала. Если угол скатов круче, достаточно подкладки в местах вероятного скопления воды и снега, размещения ендов, конька, примыканий к дымоходам и трубам вентиляции. Для этого применяется специальный ендовый ковер повышенной прочности и влагонепроницаемости.
Рулоны поднимают на крышу, разворачивают. Полосы укладывают вертикально сверху вниз или горизонтально, слева направо. При температуре меньше +50 С, рулоны разогревают строительным феном или тепловой пушкой. Также рекомендуется перед укладкой выдержать рулоны в теплом помещении в течение суток.
Полосы должны заходить на одна на другую, рекомендуемый нахлест – не меньше 15 см. Места стыков обрабатывают специальным герметизирующим составом. По периметру вентиляционных труб и дымоходов набивают брус, на которой заводят край подложки.
Перед фиксацией ковер тщательно разглаживают и натягивают. Морщины, волны и пузыри вызывают деформацию финишного покрытия и сильно портят внешний вид крыши.
Края полос прибивают оцинкованными гроздями. Наличие ровного, прочного основания – обязательное требования производителя гибкой плитки.
При соблюдении всех рекомендаций по подготовке крыши под мягкую кровлю, покрытие из битумной черепицы способно прослужить 50 лет и более.
Читайте также:
- Укладка ендового ковра;
- Почему протекает кровля зимой?;
- Обрешетка кровли.
Технология устройства мягкой кровли: пошаговый инструктаж по укладке
Мягкая кровля — термин, объединяющий ряд гибких кровельных материалов с хорошими потребительскими качествами. Ее штучные и рулонные разновидности безупречно защищают дом от атмосферных «напастей» и эффектно украшают экстерьер. Мало весят, не требуют усилий в раскрое и креплении. В числе плюсов фигурирует возможность уложить покрытие собственноручно.
Для идеального результата необязательно владеть навыками кровельщика. Нужны сноровка, терпение, инструмент и сведения о том, чем технология укладки мягкой кровли отличается от прочих способов.
Материалы из группы мягких кровельных покрытий представляют собой модифицированные варианты старого доброго рубероида. Новые разработки позаимствовали у предшественника гибкость и легкость, по праву возглавляющие список преимуществ. Сохранили отличные водоотталкивающие свойства, благодаря которым дольше служит деревянная основа и стропильная система. Улучшился состав, за счет чего сроки безупречной работы материалов увеличились в три раза.
По способу укладки класс мягких кровельных покрытий делится на три вида:
- Рулонные материалы, поставляемые в соответствующем формате. К ним относятся битумные потомки рубероида и новые представители, такие как полимерные мембраны. Рулонные покрытия укладываются полосами. Битумные материалы крепятся путем наплавления, полимерные — посредством частичного или полного приклеивания. С их помощью в основном обустраивают плоские и пологие крыши со скатами до 3º, допустимо до 9º. Востребованы рулоны большей частью в индустриальном строительстве;
- Кровельные мастики, поставляемые в готовом или в подлежащем разогреву холодном виде. Напыляются или наносятся толстым слоем на плоские крыши, в результате чего получается монолитное покрытие без швов. Для укрепления используется армирующая сетка. Сфера применения ограничена плоскими кровлями.
- Битумная черепица, поставляемая в гибких гонтах-плитках. По сути, это улучшенный рубероид, разрезанный на относительно небольшие листы. Край гонтов оформлен фигурными лепестками для имитации керамического прототипа. Тыльная сторона оснащена клейкой полосой, предназначенной для крепления к деревянной основе. Приклеивают поштучно. Дополнительно в каждый гонт забиваются кровельные гвозди либо саморезы. От нагрева битумной кровли солнечными лучами происходит спекание плиток и превращение их в сплошную кровельную оболочку.
В частном малоэтажном строительстве активно востребована штучная разновидность, т. к. плоские и низко-скатные кровли над одно- или двухэтажными жилыми домами сооружают крайне редко. «Плоская» участь у бытовых строений, однако не всякий хозяин решится на покупку мембран и мастик для крыши сарая. Значит, внимание уделим монтажу наиболее популярной битумной черепицы.
Штучным гибким материалом покрывают крыши с любой крутизной и степенью архитектурной сложности. Правда, битумная черепица не рекомендована для сооружения кровли, если угол наклона скатов менее 12º. Выпускается материал многочисленными производителями. Каждый из них стремится сообщить собственной продукции уникальные качества и полезные для укладчика свойства.
Несмотря на некоторые различия, технология устройства мягкой кровли выполняется по одной и той же схеме. Есть небольшие нюансы, но они не принципиальны.
Правила подготовки основания
Гибкость – достоинство и недостаток битумного покрытия. С одной стороны она позволяет заметно ускорить процесс. Ведь на формирование примыканий, проходку труб, обустройство ендов и карнизов уходит немного времени и минимум сил. С другой стороны из-за гибкости материала требуется сплошная обрешетка, чтобы гнущиеся гонты опирались полностью на твердую ровную основу.
Соорудить сплошную обрешетку перед монтажом мягкой кровли можно:
- из плит OSB-3, рекомендуемых на основании бюджетной стоимости и достаточной прочности;
- из листов влагостойкой фанеры с маркировкой ФСФ;
- из шпунтованной или обрезной доски, влажность которой не должна быть более 20%.
Листовой материал укладывается в разбежку типа кирпичной кладки. Важно, чтобы не получилось крестообразных соединений. Нужно, чтобы слабые участки состыковки плит равномерно распределились по контробрешетке. В швах следует оставить зазоры в 2-3мм, требующиеся для свободного движения стропильной системы при температурных колебаниях.
Дощатый настил устанавливают параллельно свесам кровли. Тоже в разбежку, если на скат не хватит длины доски. Место состыковки двух досок на скате следует опереть на брус контробрешетки, забить в него нужно четыре гвоздя. Рядовые доски крепят двумя гвоздями с обеих сторон. Укладывать их надо так, чтобы остался зазор в 3-5 мм между продольными элементами. Перед работой обрезные доски сортируют. Те, что потолще, нужно распределить у основания ската, те, что полегче, отправить наверх.
Вентиляция – залог безупречной службы
Отличные водоотталкивающие свойства битумного покрытия обусловлены мизерным количеством пор, способных пропускать влагу и воздух. Надежный гидробарьер действует в обоих направлениях. Внутрь кровельной конструкции не проникают капли дождя, но и пар не выходит наружу. Если не обеспечить испарениям свободный путь, конденсат будет скапливаться на деревянных стропильных фермах и обрешетке. Т.е. заведется грибок, из-за которого с прочной крышей придется попрощаться.
Для долгосрочной безупречной службы необходимо устроить систему кровельной вентиляции, включающей:
- продухи, предназначенные для притока воздуха в зоне карнизов. Кроме притока они обязаны обеспечить свободное перемещение воздуха снизу вверх по плоскостям скатов. Продухи представляют собой открытые каналы, сформированные обрешеткой и контробрешеткой;
- вентиляционный зазор между битумной кровлей и уложенным поверх пароизоляции утеплителем. Предназначен для проветривания утеплителя;
- отверстия в верхней зоне кровельного пирога. Это могут быть либо незакрытые вверху торцы скатов, либо специально устроенные отдушины с пластиковым стволом, напоминающим миниатюрную дымоходную трубу.
Вентиляцию нужно устроить так, чтобы исключить образование воздушных мешков в подкровельном пространстве.
Укладка изоляционного ковра
Всеми без исключений производителями битумной черепицы настоятельно рекомендуется стелить дополнительный гидроизоляционный ковер перед монтажом гонтов. Список пригодных для ковра материалов обычно обозначен в инструктаже. Допущена к применению указанная или аналогичная по характеристикам продукция.
Замена крайне нежелательна, т.к. несовместимый с покрытием состав будет препятствовать соединению битумных слоев в монолит и станет способствовать вздутию. Полиэтилен исключен. Рубероид тоже, потому что служебный срок гибкой кровли больше. Неразумно стелить под покрытие, рассчитанное на 15-30 лет эксплуатации, менее долговечный материал.
Технология укладки изоляционного ковра под гибкую черепицу включает два варианта, зависящих от крутизны крыши:
- Устройство сплошного ковра на скатные кровли с углом наклона от 11º/12º до 18º. Рулонную гидроизоляцию стелют полосами, начиная от свеса, продвигаясь к коньку. Каждая укладываемая сверху полоса должна перекрывать предыдущую полосу собственными десятью см. Если потребуется состыковать два отрезка в одном ряду, их кладут с нахлестом в 15 см. Нахлест тщательно, но без фанатизма промазывается битумной мастикой. К основанию полосы изоляции крепятся кровельными гвоздями через 20-25 см. Поверх сплошного ковра укладываются полосы барьерной водоотталкивающей защиты в ендовах и на свесах, а также вокруг кровельных примыканий. Затем конек и выпуклые углы кровли оснащают первоначальным изоляционным материалом;
- Укладка частичной изоляции на скатные кровли с наклоном 18º и более. В этом случае битумно-полимерным материалом защищаются ендовы и свесы, а полосами изоляционного ковра покрывают только края фронтонов, конек и прочие выпуклые углы. Изоляцией, как в предыдущем случае, окаймляют места пересечения кровли трубами коммуникаций и кровельные примыкания. Ширина битумно-полимерного барьера вдоль свесов 50 см, в ендовах равна 1 м, чтобы на каждый из защищаемых скатов приходилось по 50 см. При укладке вокруг примыканий и труб изоляционную полосу частично заводят на стенки так, чтобы материалом перекрывалось 20-30 см вертикальной поверхности.
Устройство гибкой кровли с частичной гидроизоляцией допускается производителями, но в их числе ярых сторонников данного метода нет. Естественно, на крутых скатах меньше задерживается осадков, но обстоятельства бывают разные: наледь, косой дождь и т.д. Лучше подстраховаться.
Битумно-полимерный ковер для ендов подбирают в тон черепице. Допускается незначительное отклонение от колорита покрытия, если есть желание подчеркнуть линии открытых разжелобков. Желательно, чтобы ендовы укрывались сплошной полосой барьерной изоляции. Но если состыковки двух кусков избежать не получается, ее лучше устроить в верхней части кровли нахлестом 15-20 см. Там наименьшая нагрузка. Нахлест в обязательном порядке промазывается битумной мастикой.
Защита фронтонов и карнизных свесов
Периметр кровли оснащается металлическими планками. Они нужны для защиты ослабленных участков обрешетки от влаги и в качестве элементов оформления крыши. Планки укладывают на край фронтонов и свесов ребром. Линия ребра должна совпадать с линией абриса крыши. Крепят кровельными гвоздями по зигзагообразному принципу через 10-15 см.
Если возникает необходимость состыковки двух планок, их укладывают с нахлестом, составляющим 3-5 см, минимум 2 см. Фронтонные планки перекрывают на углах кровли карнизные. В местах торцевых и стыковочных нахлестов крепеж забивают через 2-3 см.
Большинство изготовителей гибкой кровли советуют устанавливать оба типа металлической защиты поверх подкладочного ковра. Однако разработчики марки «Шинглас» рекомендуют карнизные планки заводить под ковер, а фронтонные поверх него. Перед установкой фронтонных и карнизных планок на дощатую обрешетку они же советуют сначала прибить брусок, а к нему уже прикрепить металлическую защиту.
Формирование проходов через кровлю
Пересекающие крышу дымовые трубы, коммуникационные стояки, антенны, собственные вентиляционные отверстия нуждаются в особом обустройстве. Они создают потенциальную опасность в виде открытого пути для протечек воды. Потому перед монтажом покрытия места кровельной проходки перекрывают герметизирующими приспособлениями или системами. В их числе:
- Резиновые уплотнители, предназначенные для закрытия точек небольшого диаметра. Отверстия под антенну, например;
- Полимерные проходные элементы, применяемые для оборудования мест пересечения кровли канализационными и вентиляционными стояками. Выпускают их специально для обустройства крыш. Крепятся проходники банально гвоздями к сплошной обрешетке. Поверх укладывают битумные черепичины, которые по факту подрезаются вокруг прохода и фиксируются битумной мастикой;
- Пластиковые переходники для собственной кровельной вентиляции. Закрывают отверстия отдушинами, коньковым элементом с каналами для отвода испарений, перфорированными приспособлениями для карнизов.
Правила обустройства проходов крупногабаритных дымовых труб стоит рассмотреть отдельно. Кроме угрозы протечек они еще и пожароопасны. Герметизируют дымоходы в несколько этапов:
- стенки трубы защищают деталями, вырезанными из асбестоцементных плит согласно ее фактическим размерам;
- по периметру трубы монтируется треугольная планка, обработанная антипиреном. Для ее изготовления можно расколоть по диагонали брусок. Для замены подойдет плинтус. Планку для обустройства дымохода не крепят к обрешетке! Зафиксировать ее надо на стенках трубы;
- укладывают гибкую черепицу, заводя гонты на планку;
- из ендового ковра выкраивают детали по размерам трубы с установленной планкой. Ширина деталей не менее 50 см. Крепят выкройки на клей или битумную мастику с заходом на стенки трубы в 30 см. Сначала приклеивают лицевую деталь, затем боковые, в завершении заднюю. Нижний край располагают поверх уложенной черепицы, верхний заводят в штробу на стенке трубы;
- в завершении закрепляют многослойную изоляционную систему путем установки металлического фартука с обработкой соединений силиконовым герметиком.
Есть более простой и дешевый способ: детали изоляционной обшивки трубы вырезаются не из ковра, а сразу из оцинкованного металла. Тогда половина этапов работы отпадет сама собой.
Стеновые примыкания герметизируются аналогичным методом. Только в установке асбестоцементной защиты нет нужды, и защищаемые поверхности перед обустройством нужно оштукатурить и обработать праймером.
Правила укладки карнизных гонтов
Для того чтобы создать ориентиры укладчику, кровлю лучше предварительно разметить мелованным строительным шнурком. Горизонтальные линии наносятся с шагом, равным пяти рядам гибкой черепицы. Вертикали отбиваются с шагом в один гонт.
После подготовки и разметки кровельной поверхности можно без опасений приступать к укладке гибких черепичин, следуя алгоритму:
- первым монтируется карнизный ряд черепицы на свес. Взять можно специальную коньково-карнизную черепицу или собственноручно выкроить стартовый элемент посредством обрезки лепестков обычной рядовой черепичины. От ребра металлической карнизной планки нужно отступить на 0,8-1 см и приклеить карнизный гонт. Для приклеивания с клейкого слоя нужно снять защитную ленту, а оставшиеся места промазать мастикой;
- уложенная карнизная черепица закрепляется кровельными гвоздями с шагом, равным ширине лепестка. Широкая шляпка метиза при забивании должна быть строго параллельна поверхности сплошной обрешетки. Перекосы недопустимы. Забивают гвозди, отступив от верхнего края гонта 2-3 см. Места фиксации должны перекрываться следующим рядом кровли;
- укладывается первый ряд гибкой черепицы. Начать лучше с центра ската, чтобы проще было выровнять по горизонтали. От нижней линии стартового ряда следует отступить 1-2 см и приклеить уже опробованным способом. Прибивают четырьмя гвоздям на расстоянии 2-3 см от паза между лепестками;
- монтаж второго ряда тоже удобней начать от средины. Но гонт нужно сместить так, чтобы лепесток оказался над пазом первого ряда черепичин и точки крепления были полностью закрыты;
- верхний угол черепичины, уложенной рядом с фронтоном, обрезается в виде равностороннего треугольника со сторонами по 1,5-2 см. Обрезка нужна для отбоя воды.
Продолжить укладку гонтов можно по линейному принципу, т.е. укладывая полностью целый ряд, один за другим. Можно по пирамидальному методу с «наращиванием» от середины ската до краев или диагонально.
Два способа устройства ендовы
Для формирования ендовы разработано два способа:
- Устройство открытого разжелобка. Рядовую черепицу укладывают до оси ендовы на обоих смежных скатах. Только гвозди прекращают забивать уже на расстоянии 30 см от оси. После укладки мелованным шнуром на скатах отбиваются линии ендовы, вдоль которых аккуратно подрезается покрытие. Ширина разжелобка от 5 до 15 см. Чтобы мягкой кровле не нанести урона во время резки под черепичины подкладывается дощечка. Расположенные возле ендовы углы черепичин подрезаются для отбоя воды, затем тыльная сторона элементов покрытия обмазывается мастикой и приклеивается.
- Устройство закрытого разжелобка. Черепицу укладывают сначала на скат с наименьшим уклоном так, чтобы примерно 30 см материала расположились на смежном скате. Вверху гонты крепят гвоздями. После покрывают второй скат, затем на нем отбивают линию, отступив от оси 3-5 см, вдоль которой производят резку. Углы черепичин подрезают для отбоя воды, после приклеивают на мастику обрезанные незакрепленные элементы.
Нюансы укладки черепицы на конек
По завершению монтажа черепицы на скаты, приступают к обустройству конька. Вентиляционные каналы в теле обрешетки надо оставить открытыми, поэтому между вершинами скатов оставляют зазор в 0,5-2 см. Для обеспечения вентиляции конек оснащают пластиковым аэратором. Он не слишком привлекателен, поэтому для эстетики его декорируют универсальной коньково-карнизной черепицей или нарезанными из гонтов черепичинами.
Прибивают черепицу 4 гвоздями. Каждый последующий элемент должен закрывать крепеж предыдущего. Монтируют черепичины на хребты снизу вверх. Конек обустраивают в направлении движения преобладающих ветров так, чтобы открытые участки развернулись на подветренную сторону.
В подробностях процесс устройства мягкой кровли с разъяснениями пошаговой технологии укладки продемонстрирует видео:
Особых сложностей в сооружении мягкой кровли не обнаружено. Есть технологические особенности. Если их четко соблюдать, укладку вполне можно выполнить самостоятельно с отличным результатом.
Будьте в курсе!
Подпишитесь на новостную рассылку
Как исправить слабое место на крыше вашего дома на колесах
Обнаружение мягких мест на крыше дома на колесах может быть причиной для беспокойства, но это не всегда критическая ситуация. Иногда эти пятна образуются естественным образом из-за отсутствия поддержки в определенных частях крыши. Однако, если есть риск протечки или вы заметили, что материал крыши начинает трескаться, вам нужно знать, как исправить слабое место на крыше вашего дома на колесах.
Большинство проблемных мест начинаются с малого, но они могут перерасти в серьезные проблемы, если их не устранить. Если ваша крыша начала провисать или становиться слабой в определенных местах, это часто является признаком того, что вода просачивается в автомобиль. Это может произойти из-за неисправной сантехники или из-за дождя, который проник под поверхность.
Повреждение водой — огромная проблема для жилых автофургонов, поэтому важно найти и устранить уязвимые места как можно скорее! Ниже мы дадим несколько советов и пошаговое руководство, которое поможет вам узнать, как исправить слабое место на крыше вашего дома на колесах.
Как исправить незначительное повреждение мягкого места
Шаг 1.
Тщательно осмотрите крышу вашего дома на колесах
Если вы хотите узнать, как исправить слабое место на крыше вашего дома на колесах, ваши первые шаги будут одинаковыми, независимо от того, является ли проблема мажор или минор. Прежде чем вы сможете что-то исправить, вам нужно знать, насколько серьезна проблема. Для этого тщательно осмотрите крышу вашего автофургона и проверьте ее на наличие слабых мест.
Поднимитесь по лестнице и положите на крышу плоский кусок фанеры. Это поможет распределить ваш вес, пока вы там, и предотвратит усугубление проблем. Вы же не хотите, чтобы под вами рухнула крыша!
Осторожно нажмите на крышу, чтобы проверить наличие мягких мест. Ищите места, где может скапливаться вода, и проверяйте наличие швов, разрывов и трещин в кровельном материале.
Шаг 2: Нанесите герметик на место протечки
После того, как вы определили проблемные места, вам нужно решить, является ли повреждение значительным или незначительным. Это может быть трудно сказать, не заходя под поверхность, но вы можете судить по размеру слабого места и тому, заметили ли вы какие-либо проблемы внутри автомобиля.
Если повреждение незначительное, его можно исправить, нанеся на слабые места кровли герметик или герметик. Сосредоточьтесь на герметизации любых трещин, куда может попасть вода, и покройте всю крышу слоем герметика. Такие продукты, как RV Roof Magic, являются хорошими вариантами для рассмотрения.
Шаг 3: Дайте автомобилю высохнуть, затем накройте его
Дайте крыше высохнуть и дайте герметику затвердеть. Обычно это занимает не менее нескольких часов. Оставьте свой дом на колесах в светлом сухом месте, пока он не высохнет.
После того, как все успеет застыть, вы захотите защитить свой дом на колесах на будущее. Подумайте о лучших вариантах хранения, которые защитят его от дождя и протечек. Используйте хорошее покрытие или подумайте о том, чтобы хранить его в навесе или гараже. Следуя этому подходу, вы сможете предотвратить и исправить большинство незначительных повреждений мягких участков.
Как устранить серьезное повреждение мягких участков
Шаг 1.
Тщательно осмотрите крышу вашего дома на колесах
Для осмотра крыши выполните те же шаги, что и выше. Обычно вы можете сказать, когда повреждение более серьезное, из-за размера мягких мест или если вы видите видимую трещину на поверхности крыши.
Если повреждение больше, чем вы готовы с ним справиться, вам следует вызвать эксперта, который знает, как починить слабое место на крыше вашего дома на колесах. Вхождение неподготовленным может принести больше вреда, чем пользы, особенно если вы действительно проникнете под поверхность.
Повреждение водой — не повод для шуток, оно может нанести ущерб структурной целостности, электропроводке, сантехнике и общей безопасности вашего дома на колесах. Вы должны быть готовы выполнить тщательный ремонт или вызвать профессиональную помощь, чтобы сделать это.
Шаг 2: Удалите все вентиляционные отверстия и крепления на крыше
Если вы решите, что хотите устранить повреждение самостоятельно, вам нужно забраться под верхний слой. Чтобы сохранить все в наилучшем состоянии, снимите все вентиляционные отверстия и приспособления с крыши перед началом. Вы можете использовать тепловую пушку вокруг светильников, чтобы смягчить покрытие крыши и облегчить их снятие. Также хорошей идеей будет набросать схему расположения каждого крепления, чтобы вы могли собрать крышу, когда придет время.0043 (источник).
Шаг 3: Снимите верхний слой и изоляцию
Теперь пришло время проникнуть под поверхность. Соскоблите покрытие крыши и удалите все материалы, которые блокируют доступ к опорным балкам в доме на колесах. Обычно это изоляция и слой фанеры. Будьте осторожны, чтобы не перерезать электрическую проводку или сантехнику, пока вы снимаете слои.
Шаг 4: Замените прогнившие/поврежденные деревянные балки и определите источник протечек
После того, как опорные балки будут обнажены, проверьте внутреннюю часть вашего дома на наличие повреждений от воды. Ищите любую древесину, которая мокрая или гниющая, и посмотрите, не собирается ли где-нибудь вода. Тщательно измерьте балки и замените поврежденные опоры новыми.
Постарайтесь сделать ремонт как можно ближе к оригиналу по размеру и расположению, потому что так будет легче собрать все обратно.
Шаг 5: Установка новой крыши и теплоизоляции
После выявления и устранения внутренних повреждений можно снова собирать крышу. Установите новую изоляцию, чтобы заменить то, что вы вытащили, и при необходимости перемонтируйте электрическую систему. Замените внешний слой крыши новой и неповрежденной моделью.
Шаг 6. Замените крепления и нанесите герметик для крыши
Наконец, вам нужно заменить крепления на крыше и надежно зафиксировать их. Загерметизируйте все незакрепленные края, чтобы предотвратить образование протечек в будущем. Затем вы можете просто нанести кровельный герметик на поверхность и дать ему высохнуть!
Теперь вы знаете, как починить слабое место на крыше вашего дома на колесах. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации о ремонте или характеристиках крыши.
Стоит ли обращаться за профессиональной помощью?
Некоторые виды работ слишком объемны и сложны для выполнения дома. Если вам не хватает опыта или инструментов для выполнения подобных ремонтных работ, отнесите свой дом на колесах в местную ремонтную мастерскую.
Также рекомендуется проверить, покроет ли ваша страховка стоимость ремонта, поскольку слабое место на крыше вашего дома на колесах может привести к серьезным повреждениям. Знание того, как исправить слабое место на крыше вашего дома на колесах, является полезным навыком, но некоторые проблемы слишком серьезны, чтобы справиться с ними в одиночку.
Отслеживание технического обслуживания и ремонта вашего дома на колесах
Убедитесь, что вы отслеживаете все техническое обслуживание и ремонт вашего дома на колесах с помощью онлайн-инструмента, такого как RV LIFE Maintenance от RV LIFE. Вы можете не только хранить все свои документы в одном месте, но и получать своевременные напоминания о необходимости технического обслуживания, что поможет вам избежать дорогостоящего ремонта и потенциально серьезных аварий.
Статьи по теме:
- Какой герметик для крыши кемпера лучше всего (и как его использовать?)
- Что такое сигнализаторы воды для автофургонов и нужны ли они вам?
- Что нужно знать о покупке подержанного автофургона
Кромочный профиль из титано-цинкового сплава
Рекомендации
Новостная рассылка
Контакт
Часто задаваемые вопросы
Центр загрузки
Преимущества краев крыши, фасций и бортиков
- Надежная и не требующая обслуживания защита от атмосферных воздействий Яркий акцент на краях крыши Варианты применения со многими системами RHEINZINK: Угловой стоячий фальц, SP-Line, черепичные и панельные системы
Крыша здания выполняет множество жизненно важных функций и влияет на его характер как видимая часть внешней обшивки. Таким образом, кромки крыш RHEINZINK, выступы и выступы выполняют многочисленные задачи функционального и эстетического значения. Наши края крыш, бордюры и бортики во всех отношениях удовлетворяют функциональные требования проектировщиков и архитекторов. В то же время наша обширная программа дает вам возможность выбирать индивидуальные края крыши, профили края крыши и облицовку в соответствии с вашим проектом и влиять на характер здания в долгосрочной перспективе.
В этом отношении мы в RHEINZINK считаем себя вашим партнером, предоставляя вам хорошо продуманные решения для всех требований и всесторонне поддерживая вас во время планирования и выбора. Мы будем рады более подробно объяснить, как выгодно использовать края крыши, бордюры и выступы.
Обзор характеристик продукта
Как упоминалось ранее, RHEINZINK поставляет кромки крыш, бордюры и парапеты отличного качества. Следующие функции впечатлят вас как с функциональной, так и с творческой точек зрения:
- Наши кромки, бордюры и парапеты основаны на наших фасадных и кровельных системах. С их помощью можно эффектно подчеркнуть элементы крыши, а планировщики и архитекторы используют их в качестве конструктивных элементов, определяющих дизайн зданий. долговечны и почти не требуют обслуживания
- С их помощью можно формировать плавные переходы к фасадам и крышам, а также комбинировать различные материалы и согласовывать их в соответствии с вашим проектом
- Они совместимы со многими другими системами RHEINZINK, что означает простоту установки и возможность интеграции в существующие фасады.
Гибкие приложения для удовлетворения всех требований
№Их можно использовать для полной реконструкции, нового строительства или отдельных строительных задач. Тем не менее, мы рекомендуем объединять как можно больше задач вместе, так как это может минимизировать затраты на установку.
Наша брошюра «Архитектурные детали – Стильные акценты для крыш и фасадов», которую можно легко загрузить с нашей веб-страницы, содержит многочисленные примеры дизайна и всю важную информацию о нашей программе.