Накладной уличный замок на калитку: Уличный замок на калитку в частном доме

Содержание

Накладной замок для уличной калитки в категории «Материалы для ремонта»

поиск в товарах / по продавцам

  • Электромеханические замки

  • Кодовые замки

  • Механические замки

  • Электромагнитные замки

  • Аксессуары для ворот и шлагбаумов

  • Электронные замки

Кодовый замок Lockod накладной для уличной калитки, ПВХ и других дверей

Доставка из г. Киев

2 990 грн

Купить

LockodКиев

Акция! Меттэм ЗКП-2 Кодовый Mettem накладной замок для калитки дверей ворот уличный

Доставка из г. Винница

1 400 грн

1 500 грн

Купить

Винница

Электромеханический замок ATIS Lock SS CK из нержавеющей стали

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 070 грн

Купить

Электромеханический замок ATIS Lock SS CK из нержавеющей стали для контроля доступа

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Электромеханический накладной замок TRX Fass Lock

Доставка по Украине

1 049 грн

1 166 грн

Купить

Замок накладной кодовый 14-41 FZB 40 мм (шт)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

741 грн

780 грн

Купить

Электромеханический замок ATIS Lock SS из нержавеющей стали для контроля доступа

Доставка по Украине

1 102 грн

Купить

Электромеханический замок ATIS Lock Ch для контроля доступа

Доставка по Украине

874 грн

Купить

Электромеханический замок ATIS Lock G для контроля доступа

Доставка по Украине

855 грн

Купить

Электромеханический замок ATIS Lock B для контроля доступа

Доставка по Украине

855 грн

Купить

2

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 50+

Смотрите также

Замок электромеханический atis lock b

Замок накладной 40

Замок накладной тандем

Atis lock ssm

Замок электромеханический atis

Замок с кодом

Замок на подъездную дверь

Кодовий замок на калитку

Механический кодовый замок для калитки

Кодовый замок уличный

Дополнительные врезной замок под цилиндр

Электромеханический кодовый замок

Грин вижн

Замок кодовий

Кодовый замок для калитки

Накладной замок для уличной калитки со скидкой

Накладной замок для уличной калитки оптом

Популярные категории

Материалы для ремонта

Аксессуары и фурнитура для окон и дверей

Замки и защелки

Электромеханические замки

Кодовые замки

Механические замки

Электромагнитные замки

Строительство

Строительные материалы

Ворота, ограждения, шлагбаумы и комплектующие

Аксессуары для ворот и шлагбаумов

Насколько вам
удобно на проме?

Накладные электромеханические замки от 706 рублей

Накладные

Врезные

Защелки

На стеклянные двери

Каталог

Фильтр

Производитель

ABLOY 0

AccordTec (7)

Alarmico (5)

CISA (15)

Eff-Eff 0

Falcon EYE (3)

FassLock (2)

Hikvision (1)

Iseo (2)

J-LOCK (3)

O&C 0

PERCo 0

Promix (73)

Smartec (6)

Soca (5)

Tantos (6)

Полис (16)

Прочие российские 0

Техносистемы 0

Показать все

Только популярные

Тип устройства

Замок электромеханический (124)

Замок электронный 0

Защелка электромеханическая (20)

Кабель 0

Кабельканал 0

Крепление 0

Механизм разблокировки замка 0

Ответная часть 0

Планка 0

Торцевые контакты 0

Цена

Способ установки

Врезной (+148)

Накладной

Способ открывания

Брелоком ДУ (3)

Ключ (59)

Ключ TM (1)

Кнопка (53)

Поворотная ручка (2)

Радиобрелок (3)

Датчик положения двери (Холла)

Да (31)

Нет (113)

Питание

12 В (123)

24 В (24)

Установка на стеклянную дверь

Да (3)

Нет (141)

Всего: 144

Услуги

Установка накладного электромеханического замка

Стоимость: 4 200 ₽

Установка электромеханической защелки

Стоимость: 4 200 ₽

Установка врезного электромеханического замка

Стоимость: 6 600 ₽

Вы выбрали:

По популярности
По цене
По наличию

JL-11S

Артикул: dd-art917

⦁ Звоните

Замок электромеханический накладной J-Lock JL-11S. Универсальная установка под открывание двери в любую сторону.

Способ открывания

Кнопка, Ключ

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

1 600 ₽/шт

Купить в 1 клик

F-2369SS

Артикул: dd-art919

⦁ Звоните

F-2369SS — электромеханический замок в нержавеющем стальном корпусе, обладающий универсальной конструкцией.

Способ открывания

Ключ, Кнопка

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 487 ₽/шт

Купить в 1 клик

FE-2369

Артикул: dd-art7600

⦁ В наличии

Универсальный, цилиндр + три ключа, блокируемая кнопка выхода, 127х105х40, 12В (хромированный)

Способ открывания

Ключ, Кнопка

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

3 787 ₽/шт

Купить в 1 клик

FE-2369i

Артикул: dd-art7601

⦁ В наличии

Универсальный, цилиндр + три ключа, блокируемая кнопка выхода, 127х105х40, 12В (крашеный)

Способ открывания

Ключ, Кнопка

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 340 ₽/шт

Купить в 1 клик

FE-2370

Артикул: dd-art7602

⦁ В наличии

Универсальный, цилиндр + три ключа, кнопка выхода, 127х105х40, 12В (хромированный)

Способ открывания

Ключ, Кнопка

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 766 ₽/шт

Купить в 1 клик

F- 2370SS

Артикул: dd-art920

⦁ Звоните

F-2370SS — электромеханический замок в нержавеющем стальном корпусе, обладающий универсальной конструкцией.

Способ открывания

Кнопка, Ключ

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 452 ₽/шт

Купить в 1 клик

AT-EL201A

Артикул: dd-art924

⦁ В наличии

Электромеханический накладной замок моторного типа, может находиться в двух устойчивых состояниях открыто и закрыто, универсальный, цилиндр снаружи и изнутри.

Способ открывания

Ключ

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

3 371 ₽/шт

Купить в 1 клик

11.931.60.2

Артикул: dd-art933

⦁ Звоните

11931. 60.2 – электромеханический накладной замок. Снаружи открывается — ключами, изнутри — нажатием на кнопку.

Способ открывания

Кнопка, Ключ

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

10 800 ₽/шт

Купить в 1 клик

ST-RL073SI-NK

Артикул: dd-art3366

⦁ В наличии

Эл-мех. накладной замок, НЗ, универсальный DIN, цилинр снаружи, кнопка изнутри

Способ открывания

Кнопка, Ключ

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

1 804 ₽/шт

Купить в 1 клик

Promix-SM104.10 (Шериф-4 НЗ)

Артикул: dd-art7491

⦁ В наличии

Накладная малогабаритная универсальная защёлка со встроенным толкателем

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Защелка электромеханическая

Характеристики

2 820 ₽/шт

Купить в 1 клик

AT-EL101

Артикул: dd-art7522

⦁ В наличии

Электромеханический накладной замок, НЗ, универсальный, цилиндр снаружи, цилиндр и кнопка изнутри (с блокировкой).

Способ открывания

Ключ, Кнопка

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 990 ₽/шт

Купить в 1 клик

AT-EL101A

Артикул: dd-art7523

⦁ В наличии

Электромеханический накладной замок, НЗ, универсальный, цилиндр снаружи, цилиндр и кнопка изнутри (с блокировкой).

Способ открывания

Кнопка, Ключ

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 702 ₽/шт

Купить в 1 клик

11.931.60.3

Артикул: dd-art934

⦁ В наличии

11931. 60.3 – электромеханический накладной замок. Снаружи открывается — ключами, изнутри — нажатием на кнопку.

Способ открывания

Кнопка, Ключ

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

11 600 ₽/шт

Купить в 1 клик

ST-RL073SI-SS

Артикул: dd-art3367

⦁ В наличии

Эл-мех. накладной замок, НЗ, универсальный DIN, цилинр снаружи, кнопка изнутри

Способ открывания

Ключ, Кнопка

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 516 ₽/шт

Купить в 1 клик

JL-10S

Артикул: dd-art4639

⦁ Звоните

Замок электромеханический накладной J-Lock JL-10S. Универсальная установка под открывание двери в любую сторону.

Способ открывания

Ключ, Кнопка

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

1 700 ₽/шт

Купить в 1 клик

Promix-SM305.00 white (Шериф-5 НО-Б)

Артикул: dd-art7495

⦁ В наличии

Накладной электромеханический замок для пластиковых дверей и окон Promix-SM305.00 white (Шериф-5 НО-Б)

Тип замка

Нормально-открытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

3 253 ₽/шт

Купить в 1 клик

Promix-SM102.10 silver (Шериф-2 лайт НЗ-С)

Артикул: dd-art7503

⦁ до 7 дней

Накладной миниатюрный универсальный (для шкафов, ящиков, торговой мебели) замок Promix-SM102. 10 silver (Шериф-2 лайт НЗ-С)

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 605 ₽/шт

Купить в 1 клик

Promix-SM102.10 black (Шериф-2 лайт НЗ-Ч)

Артикул: dd-art7504

⦁ В наличии

Накладной миниатюрный универсальный (для шкафов, ящиков, торговой мебели) замок Promix-SM102.10 black (Шериф-2 лайт НЗ-Ч)

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 605 ₽/шт

Купить в 1 клик

Promix-SM102.00 white (Шериф-2 лайт НО-Б)

Артикул: dd-art7505

⦁ В наличии

Накладной миниатюрный универсальный (для шкафов, ящиков, торговой мебели) замок Promix-SM102. 00 white (Шериф-2 лайт НО-Б)

Тип замка

Нормально-открытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 694 ₽/шт

Купить в 1 клик

Promix-SM102.00 gold (Шериф-2 лайт НО-З)

Артикул: dd-art7506

⦁ до 7 дней

Накладной миниатюрный универсальный (для шкафов, ящиков, торговой мебели) замок Promix-SM102.00 gold (Шериф-2 лайт НО-З)

Тип замка

Нормально-открытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 694 ₽/шт

Купить в 1 клик

Promix-SM102.00 brown (Шериф-2 лайт НО-К)

Артикул: dd-art7507

⦁ до 7 дней

Накладной миниатюрный универсальный (для шкафов, ящиков, торговой мебели) замок Promix-SM102. 00 brown (Шериф-2 лайт НО-К)

Тип замка

Нормально-открытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 694 ₽/шт

Купить в 1 клик

Promix-SM102.00 silver (Шериф-2 лайт НО-С)

Артикул: dd-art7508

⦁ до 7 дней

Накладной миниатюрный универсальный (для шкафов, ящиков, торговой мебели) замок Promix-SM102.00 silver (Шериф-2 лайт НО-С)

Тип замка

Нормально-открытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 694 ₽/шт

Купить в 1 клик

Promix-SM102.00 black (Шериф-2 лайт НО-Ч)

Артикул: dd-art7509

⦁ В наличии

Накладной миниатюрный универсальный (для шкафов, ящиков, торговой мебели) замок Promix-SM102. 00 black (Шериф-2 лайт НО-Ч)

Тип замка

Нормально-открытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 694 ₽/шт

Купить в 1 клик

Promix-SM102.10 brown (Шериф-2 лайт НЗ-К)

Артикул: dd-art7510

⦁ до 7 дней

Накладной миниатюрный универсальный (для шкафов, ящиков, торговой мебели) замок Promix-SM102.10 brown (Шериф-2 лайт НЗ-К)

Тип замка

Нормально-закрытый

Тип устройства

Замок электромеханический

Характеристики

2 605 ₽/шт

Купить в 1 клик

Показывать на странице:
122460

Электромеханические замки – аналог механических, но с механизмом электромеханики, где для открывания на замок нужно подать или снять напряжение. Изделия различаются по количеству ригелей, способу монтажа (накладные и врезные), типу двери (правая или левая), по отказобезопасности (НО и НЗ), разновидности электрического воздействия (солинойдные, электромеханические, электрозащелки или моторного типа).

При выборе электромеханического замка следует учитывать:

  1. Задачи перед системой доступа. Так, если необходимо только ограничить доступ на объект – достаточно будет установить электромеханическую защелку, и мощный замок моторного типа на объектах с повышенными мерами безопасности.
  2. Тип двери. Рекомендуем учитывать конструктивные особенности двери, так на легкие пластиковые двери мы рекомендуем устанавливать электрозащелки, на металлические – замки врезного типа, на стеклянные двери – солинойдного типа.
  3. Условия эксплуатации. Стоит так же обращать внимание на температурный диапазон эксплуатации, проходимость, материал из которого изготовлено изделие.

Дополнительное оборудование

При выборе дополнительного оборудования необходимо учитывать, как модель замка, так и особенности объекта. При установке НЗ (нормально-закрытого) устройства необходимо резервированный источник питания. Наличие дверного доводчика позволит притворять дверь плавно, что положительно отразится на долговечности замка. На эвакуационных выходах рекомендуется устанавливать НО (нормально-открытый) замок.

Использование в СКУД

Ввиду функциональности и большого выбора моделей для различных задач, замки успешно используются в системах доступа различного уровня. Часто их устанавливают для организации доступа в офисе, административных учреждениях, предприятиях, магазинах, административных предприятиях, банках и т.п. Популярные решения/комплекты электромеханических замков можно посмотреть здесь.

Линейный автоматический замок для ворот FM144

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Линейный автоматический замок для ворот | LIN-FM144

Linear FM144 обеспечивает дополнительную безопасность в сочетании с открывателями GTO/PRO и Mighty Mule. Замок ворот разблокируется и запирается автоматически, когда ворота открываются и закрываются. Идеальное решение для условий сильного ветра и дополнительная безопасность для всех автоматических одностворчатых и двустворчатых распашных ворот. Эта автоматическая система запирания ворот работает в сочетании с системой открывания ворот. Стабилизирует и фиксирует ворота в закрытом положении.

Рекомендуется для ворот длиной более 8 футов (2,4 м) и во всех зонах с сильным ветром. Поставляется с ручным выпуском с ключом.

Характеристики
  • Стальной корпус с черным силовым покрытием, выдерживающий нагрузку 3500 фунтов. силы.
  • Простая установка, прямые провода ко всем приводам ворот.
  • Резервный аккумулятор от существующих аккумуляторов привода ворот.
  • Система защиты от сбоев с ручным отключением с помощью ключа.
  • Крепление на болтах или сварка в комплекте.
Литература по продукту
  • Руководство по установке Linear FM144
  • Линейный FM144 Характеристики

AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

СШАКанада—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБос Северная и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКюрасао КипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКосово КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепалN эфирыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигеригерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСей chellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Мы хотим, чтобы вы остались полностью довольны своей покупкой. Если вы не удовлетворены покупкой в ​​наличии, мы предлагаем полный возврат средств за вычетом стоимости доставки. Чтобы получить полный возврат средств, вы должны написать нам по адресу [email protected] в течение тридцати (30) дней с момента получения покупки. Продукты и/или оборудование должны быть в новом и пригодном для продажи состоянии, включая все детали и оригинальную упаковку.

Обратите внимание, что вы несете единоличную ответственность за все расходы по возврату, включая стоимость доставки и страховые взносы. После подтверждения возврата у вас есть 15 дней, чтобы вернуть товар. Пожалуйста, убедитесь, что все возвращаемые покупки застрахованы на сумму не менее стоимости продуктов и/или оборудования.

Если продукт возвращается по истечении 15-дневного окна, разрешение на возврат будет отменено, и возврат средств невозможен.

Товары по специальному заказу возврату и возврату не подлежат.

Чтобы инициировать возврат, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 305 437 9757, доб. 7007. Наши сотрудники предоставят вам номер разрешения на возврат товара, который должен быть указан на возвратной упаковке.

Мы оставляем за собой право отказать в возмещении, если продукты и/или оборудование не будут возвращены в новом и пригодном для продажи состоянии или если возврат не будет получен в течение указанного периода времени.

Благодарим вас за выбор нашей продукции. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

ВОЗВРАТ ПО ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Для гарантийных запросов производителя мы предлагаем два варианта. Обратите внимание, что эти правила устанавливаются производителем и не могут быть пересмотрены или сделаны исключения.

  • Вариант 1: Усовершенствованная замена
    Если вам срочно нужна запасная часть, вы можете приобрести ее заранее. После того, как вы вернете дефектную деталь производителю и будет определено, что она неисправна в соответствии с гарантией, мы зачислим на ваш счет полную стоимость покупки, за исключением доставки. Это гарантирует возврат неисправной детали и принятие надлежащих мер по устранению неполадок. Обратите внимание, что этот заказ на замену должен быть размещен в нашем отделе RMA. Если вы разместите заказ онлайн на свой счет, это будет считаться обычной продажей, а не гарантийным требованием. Все заказы будут отправлены с использованием стандартной наземной доставки, если не требуется специальный фрахт. Пожалуйста, имейте в виду, что стоимость фрахта или доставки не возвращается. Вы будете нести ответственность за обратную доставку дефектного продукта.
    Примечание. Клиентам Chamberlain (LiftMaster) будет бесплатно предоставлена ​​этикетка для возврата.
  • Вариант 2: Ремонт и возврат
    Если вы не торопитесь и не возражаете дождаться замены, вы можете отправить дефектный товар/деталь непосредственно на завод для ремонта с уникальным номером RMA. Как только производитель определит, что товар неисправен по гарантии, он либо отремонтирует, либо заменит устройство. Обратите внимание, что в зависимости от производителя этот вариант занимает около трех недель после прибытия для проверки и замены. Вы будете нести ответственность за обратную доставку дефектного продукта.
    Примечание. Клиентам Chamberlain (LiftMaster) будет бесплатно предоставлена ​​этикетка для возврата.

Описание сооружений — Американское общество каналов

Судоходный канал состоит из нескольких элементов, каждый из которых существует в значительном разнообразии .

Призма:

Наиболее распространенным элементом является сам канал, часто называемый «призмой». Поперечное сечение этой призмы обычно имеет трапециевидную форму. Размеры призмы варьируются от канала к каналу. Некоторые ранние американские каналы имели поперечное сечение 40 футов в ширину у линии воды, 26 футов в ширину на дне и четыре фута в глубину. Позже каналы стали шире и глубже. По мере необходимости призму вкапывали или наращивали из окружающей земли. Если бы земля, через которую была построена призма, не была пористой, канал можно было бы просто вырыть. Но, в пористых грунтах, канал пришлось обкладывать глиняной лужей. В последнее время накладки могут быть тканевыми или бетонными.

Буксирные дорожки

В эпоху, когда моторов еще не было, лодки для каналов буксировали животные, идущие по тропе вдоль одной стороны канала. Эти каналы для причальных дорожек значительно повысили эффективность по сравнению с неровными дорогами того времени, поскольку одни и те же животные и погонщики могли перевозить в несколько раз больше грузов на лодке по каналу, чем на повозке. На каналах тропы тропа обычно находится на стороне реки или спуска, что позволяет более грубым элементам ландшафта и портам находиться на противоположной стороне (насыпи).

Водопропускные трубы:

Когда канал пересекает местный дренаж, необходимо иметь дело с водой, стекающей по этому дренажу через линию канала. Один из методов, используемый там, где позволяет высота, — это сбрасывать дренаж в канал и использовать его в качестве питателя. Хотя это увеличивает количество воды в канале, оно также может добавить слишком много воды во время сильного стока и внести в канал ил, который затем необходимо удалить для поддержания канала.

Часто лучший подход состоит в том, чтобы направить боковой дренаж под канал, установив водопропускную трубу через засыпку канала. Водопропускные трубы были построены из дерева, кирпичной кладки, бетона и стали. Многие каменные водопропускные трубы имеют деревянные полы и фундаменты. В случае с древесиной важно постоянно держать древесину погруженной в воду, чтобы предотвратить ее гниение.

Водопропускные трубы могут быть очень большими и впечатляющими, если смотреть со стороны канала. При обычном использовании этого термина водопропускные трубы не видны при взгляде вдоль линии канала и не приводят к сужению призмы.

Акведуки:

Как и водопропускные трубы, акведуки несут потоки под линией канала. Но они обычно крупнее водопропускных труб и очень заметны из канала. Часто акведук уже канала с обеих сторон. Часто в любой момент времени может происходить только одностороннее движение. Акведуки были построены из дерева, железа, кирпичной кладки, стали и бетона. Часто использовалась комбинация, такая как деревянный ствол на каменных опорах и устои на затопленном деревянном фундаменте. Некоторые акведуки, такие как пять акведуков Джона Роблинга в Пенсильвании и Нью-Йорке, имели деревянный ствол, поддерживаемый железными тросами, каменными опорами и опорами.

В некоторых случаях акведуки проходят через дороги или железные дороги. Редкие немногие охватывают оба ручья, автомобильные и железные дороги.

Бассейны:

Естественные неровности ландшафта и потребность в погрузочных площадках приводят к широким местам вдоль канала. Бассейны позволяют загружать доки, поворачивать лодки и действуют как небольшие резервуары над шлюзами. Над шлюзами большая площадь поверхности резервуара позволяет заполнить шлюз при минимальном падении уровня вышележащего канала.

Водосбросы и переливы.

Для правильной работы канала необходимо поддерживать постоянный уровень воды. Но осадки, попадающие либо в канал, либо в районы, впадающие в канал, могут привести к слишком большому количеству воды. Чтобы контролировать это, включены водосбросы, позволяющие этой избыточной воде покидать канал, не выходя за пределы берегов и не причиняя ущерба.

Шлюзы:

Шлюз, пожалуй, самый сложный и заметный элемент транспортного канала. Шлюзы позволяют лодкам переходить с одного уровня канала на другой. По сути, замок представляет собой длинную коробку с полом, двумя параллельными стенами и воротами на каждом конце. Пол служит дном коробки и основанием стен и ворот. Ранние замки имели деревянные полы, которые опирались на сваи. Также могут быть поперечные стенки под полом, чтобы вода не стекала вниз по течению под замком. Древесина на полу и под полом не будет гнить, пока она находится под водой. Более поздние замки имеют бетонные полы и фундаменты. Часто пространство между бревнами под деревянными полами заполняли глиной для дополнительной гидроизоляции.

Над этажами две параллельные стены. Пространство между стенками равно ширине замка. Стены могут быть сделаны из деревянных кроватей, которые дешевы, но недолговечны, кирпичной кладки, стали или бетона. Многие замки из грубой кладки имеют деревянные вкладыши для защиты лодок. Они известны как «композитные» замки. Стены шлюза должны запирать воду в шлюзе и сдерживать землю с каждой стороны. У них также есть карманы на каждом конце для приема запорных ворот в открытом положении и могут быть каналы для воды. Стены обычно простираются немного выше и ниже по течению от шлюзовых ворот.

В верхнем конце шлюза находится подоконник. Порог — это точка, в которой дно канала изменяет высоту, и его высота над полом равна подъемной силе шлюза. Подоконники могут располагаться непосредственно внутри верхних ворот, и в этом случае верхние ворота короче нижних, или чуть выше кармана верхних ворот, и в этом случае все ворота имеют одинаковую высоту.

Ворота:

По обеим сторонам замка находятся ворота. У многих замков есть митровые ворота на каждом конце. Эти ворота поворачиваются вокруг конца рядом со стенкой шлюза и встречаются с ответной частью в центре шлюза, образуя букву «V», направленную вверх по течению, когда они закрыты. В закрытом положении ворота также плотно прилегают к косому порогу на полу шлюза. V-образная форма, образованная парой ворот, заставляет давление воды заклинивать их и передавать силы через ворота на петлю, вдавливая ее в стену замка.

Некоторые шлюзы имеют промежуточные ворота во всю высоту, что позволяет коротким лодкам использовать меньше шлюза и, следовательно, меньше воды. Другие замки имеют дополнительные наборы ворот на одном или обоих концах в качестве резервных копий. У некоторых замков есть ворота, обращенные в противоположные стороны, в случаях, когда высота воды на одном конце может меняться по отношению к другому, например, из-за приливов или наводнений.

Замковые ворота бывают и других форм. На узких замках можно использовать одинарную створку, полностью раскачивая камеру с одной стороны. Это очень распространено на верхнем конце этих замков.

Глубокие замки часто используют гильотинные ворота в нижней части, которые открываются вертикально. Некоторые ворота шлюза выдвигаются горизонтально из кармана в стене шлюза или поднимаются вертикально из пола шлюза. Обычно используемые ворота в верхнем конце замка — это откидные ворота. Эти ворота поворачиваются внизу и падают вверх по течению на дно канала, чтобы открыться.

Еще один тип ворот — секторные. Секторные ворота поворачиваются на конце стены замка, как ворота под углом, но вместо того, чтобы иметь плоскую поверхность по отношению к воде, они имеют форму куска пирога с поверхностью, представляющей собой дугу. Ворота сектора могут открываться и закрываться под контролем напора или потока. Их часто используют в качестве дополнительных аварийных ворот на верхних концах шлюзов или лифтов, поскольку их можно безопасно закрыть после аварии на другие ворота.

Еще один тип ворот — врата тейтора. Этот затвор имеет криволинейную поверхность и перемещается вертикально, вращаясь вокруг оси, как правило, с выходной стороны. Затворы Тайнтор часто используются как подвижная часть плотин, но на редких участках они используются как шлюзовые затворы.

Ворота можно перемещать с помощью балансиров, прикрепленных к воротам, или с помощью приводных тяг, цепей или гидравлических цилиндров.

При наличии вышеперечисленных элементов также необходимо средство для подачи воды в замок сверху и выпуска ее на уровень ниже. Это может быть достигнуто с помощью клапанов в затворе, либо вертикально скользящих, как в Англии, либо дроссельных заслонок, как обычно используется в США. Однако задвижки в верхних затворах, высота которых меньше полной, представляют опасность для лодки в шлюзе. На полноразмерных воротах вода будет поступать в шлюз под лодкой. Но на более коротком затворе клапан расположен выше, что повышает вероятность того, что поток через клапан попадет в лодку, затопив ее. Этого можно избежать либо с помощью дефлекторных пластин, либо путем сооружения туннеля вокруг шарнира ворот и подачи воды в шлюз под прямым углом ниже нижнего уровня воды. В этом случае приток будет демпфироваться водой в шлюзе. С этими «заземленными лопастями» на шлюзе, который намного шире лодки, обычно лучше открывать клапан с той стороны, где лодка закреплена, чтобы поступающая вода ударится о дальнюю стену и вернется, чтобы прижать лодку к ближней стене, а не наоборот, что отбросит лодку через камеру.

Более современные, более крупные замки имеют туннели за каждой стеной, которые соединены с камерой шлюза боковыми туннелями. Боковые туннели соединяются либо через нижнюю стену, либо через пол. Заполнение и опорожнение шлюза затем контролируются клапанами между каналом над шлюзом и туннелем, а также между туннелем и каналом под шлюзом. Такое расположение обеспечивает более быстрый, но плавный поток в шлюзовую камеру и из нее.

Другими элементами запорной фурнитуры являются тумбы или амортизирующие стойки на стенках замков. Они необходимы, чтобы остановить лодку без двигателя, входящую в шлюз, и удерживать лодки на месте при заполнении или опорожнении камеры. Современные замки могут иметь плавающие тумбы, которые перемещаются вместе с уровнем воды. Опорные столбы обычно изготавливались из дерева. Но также использовались гранит, железо и железобетон. Многие замки теперь имеют провода вдоль стен замка для защиты малых судов. В некоторых замках также есть лебедки для втягивания и вытаскивания безмоторных судов в замок и из него. Замки также могут иметь страховочные лестницы, чтобы любой, кто упадет в воду, мог выбраться из камеры.

Менее очевидные элементы у шлюзов — это резервуар наверху, который дает больший резервуар для воды, чтобы управлять шлюзом, а также перепускной лоток и водосброс, позволяющие воде стекать по каналу независимо от того, работает ли шлюз. Обходными путями могут быть открытые каналы с внешней стороны шлюза или водопропускные трубы. Там, где шлюзы парные, байпас часто находится в водопропускной трубе через остров между камерами.

Там, где происходят большие перепады высот, шлюзы часто устраивают в маршах. Иногда между каждым шагом полета будет небольшая впадина. В других случаях замки будут расположены вместе с верхними воротами одного замка, служащими нижними воротами следующего. Такие полеты были построены с пятью или шестью шлюзами. Одно ограничение на количество шлюзов, сгруппированных таким образом, заключается в том, что весь трафик должен быть очищен от полета до изменения направления движения. В некоторых случаях, таких как Фокстон в Англии, бои замков подразделяются с проходящим тазом между пролетами.

Там, где важна экономия воды, шлюзы часто оборудуются боковыми водоемами. Это позволяет сохранить часть запорной воды в боковом водоеме и использовать ее для частичного заполнения затвора при следующей заправке.

Пролеты шлюзов требуют много времени и воды. Для ускорения процесса и снижения расхода воды использовались наклонные плоскости с сухими или мокрыми тележками, вертикальные подъемники и водные склоны.

Сторожевые шлюзы:

Если канал пересекает реку на той же высоте или соединяется с рекой плотиной, необходимо защитить канал от затопления реки. Это часто достигается с помощью защитного шлюза, чтобы обеспечить движение между каналом и рекой, даже если река поднимается, контролируя приток в канал. Часто, когда река не разливается, ворота сторожевого шлюза оставляют открытыми. Сторожевые шлюзы с двумя гильотинными воротами находятся по обеим сторонам современного перехода канала Эри через реку Дженеси.

Другие участки со сторожевыми шлюзами находятся в Клинтоне, штат Огайо, на канале Огайо и Эри, где один шлюз защищает канал к югу от пересечения реки Тускаравас. (Канал к северу от перехода замыкается на шлюзе 3.) Второй участок в Огайо находится в Локборне, штат Огайо, где судно Columbus Feeder пересекает Биг-Уолнат-Крик со сторожевыми шлюзами с обеих сторон. Эти охранные замки из Огайо имеют каменные конструкции в каждом кармане ворот, но дерновые стены между ними.

Вместо сторожевых шлюзов часто используется сторожевое сооружение с одиночными воротами, где канал отделяется от реки. Однако, когда такие ворота закрыты, навигация останавливается.

Туннели:

Когда канал должен проходить через гребень, особенно если на вершине мало воды, через холм часто прокладывают туннель. В эпоху бечевников в самых ранних туннелях каналов в Англии не было тропинок. Скорее, лодки вручную «протаскивали ногами». Позже туннели были построены шире, чтобы обеспечить двустороннее движение, и включали буксирные дорожки. Хотя туннели каналов распространены в Англии, в США они использовались меньше. Первый тоннель канала в США был на канале Шуйлкилл в Пенсильвании. Позже этот туннель был освещен дневным светом. Самый старый из сохранившихся туннелей каналов США находится к западу от Ливана, штат Пенсильвания, на канале Юнион. Этот туннель был недавно отреставрирован и открыт для лодочных экскурсий. Другой хорошо известный, но не судоходный туннель канала находится на канале Чесапик и Огайо в По-Пау, штат Мэриленд. Также были построены туннели для прохождения автомобильных и железных дорог под каналами.

Сухие доки:

Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание канальных судов. Для этого вдоль канала предусмотрены сухие доки. Это камеры с воротами в канал, куда можно спустить лодку, а затем изолировать ее от канала. Как только камера закрывается, открывается клапан, сливающий сухой док на нижний уровень канала или в ближайший ручей. Часто сухой док достаточно велик, чтобы вместить сразу несколько судов.

Шлюзы для взвешивания:

На ранних американских каналах с лодок взималась плата в зависимости от типа и веса груза. Для установления веса груза в стратегических точках были предусмотрены весовые замки. Весовой шлюз имел камеру, похожую на замок, с воротами на одном или обоих концах. После того, как впустили лодку, ворота закрыли, и воде дали стечь. Затем лодка остановилась на очень больших весах, которые затем могли определить ее загруженный вес. В начале сезона все лодки были взвешены пустыми. Зная вес пустого, его можно вычесть из веса с грузом, чтобы определить вес нетто груза.

Вехи:

На первых каналах плата за проезд взималась в зависимости от веса и пройденного расстояния. Чтобы все были честными, компании каналов должны были установить вдоль линии вехи. Они были пронумерованы от общей точки. Вехи обычно делались из дерева, но также использовались гранит и чугун.

Резервуары:

Сердцем любой системы каналов является вода. Это особенно верно в отношении каналов на вершине, которые должны иметь достаточный запас воды до уровня вершины, чтобы обеспечить запирание в обоих направлениях. Для снабжения водой в засушливые месяцы каналы обычно включают системы водохранилищ на прилегающей территории. Эти системы могут быть весьма сложными и обширными.

В районах, где каналы были заброшены, водохранилища часто используются для других целей, таких как рекреационные озера. Озеро Бакай и озеро Сент-Мэрис в Огайо являются примерами. Некоторые водохранилища каналов стали печально известными, когда за ними плохо ухаживали после того, как канал был заброшен. Самым печально известным из них было озеро Конемо недалеко от Джонстауна, штат Пенсильвания. После того, как магистральный канал Пенсильвании был заброшен, это озеро было преобразовано в рекреационное использование. Но за плотиной плохо ухаживали. Во время проливных дождей в этом регионе эта плотина вышла из-под контроля и рухнула, выпустив стену воды, известную как Джонстаунское наводнение.

Плотины:

Плотины используются для создания резервуаров. Они также используются в речном судоходстве для создания речных бассейнов, используемых между шлюзами. Некоторые каналы, идущие параллельно рекам, имеют плотины и бассейны на реке для снабжения соседнего канала. Ранние плотины представляли собой деревянные ясли (ящики), заполненные камнем и покрытые деревянными ножнами. Некоторые из этих ранних плотин все еще находятся в эксплуатации с бетонным колпаком. Позже, в некоторых случаях, прямо вниз по реке от первоначальной плотины была построена каменная дамба, погружая первоначальную плотину в бассейн наверху. Другие были построены с каменной кладкой. В последнее время плотины строят из бетона или из бетона со стальными воротами.

Питатели:

Питатели используются для подачи воды из водохранилища или речного бассейна в канал. Часто притоки делают судоходными и служат ответвлением к магистральному каналу.

Мосты:

Каналы – это водная преграда, проходящая через сельскую местность и разделяющая землю с каждой стороны. Для поддержания сообщения через канал необходимо построить мосты через канал. Эти мосты бывают разных типов. Некоторые из них представляют собой разводные мосты, либо подъемные, либо поворотные. Другие представляют собой стационарные мосты на высоте, достаточной для того, чтобы под ними могли проходить лодки и пользователи тропы. Часто канал сужается у моста, чтобы уменьшить необходимый пролет. Мосты часто бывают довольно низкими, что определяет максимальную высоту корабля над водой. Самые низкие мосты часто являются железнодорожными мостами, поскольку этим железным дорогам больше всего необходимо минимизировать уклон с каждой стороны. На фарватерных каналах фарватер, как и канал, должен проходить под мостами без опор на краю канала.

Изменить мосты:

Один особый тип мостов встречается на каналах тропы. Там, где канал пересекает реку с одного берега на другой либо по акведуку, либо по стоячей воде, параллельно ему сверху и снизу, необходимо изменить буксирную дорожку с одной стороны лодки на другую. С обычным мостом это было бы неудобно, так как буксировочный трос пришлось бы снимать с лодки, пока команда пересекала мост. Чтобы улучшить это, используется сменный мост, когда команда сначала проходит под мостом по краю канала, затем поворачивает направо на 270 градусов, чтобы пересечь мост, затем снова поворачивает направо, чтобы продолжить движение на противоположном берегу. Пока команда пересекает мост, лодка продолжает дрейфовать вперед, в то время как конец веревки быстро перебрасывается с одной стороны на другую.

Затворы:

Там, где каналы имеют длинный уровень между шлюзами, часто желательно иметь возможность перекрыть участки уровня для технического обслуживания или в случае обрушения берега. Это достигается с помощью запорной заслонки, которая может поворачиваться со дна канала или по бокам или может представлять собой гильотинную надземную конструкцию. Другой подход, часто используемый там, где канал сужается для прохода под мостом, — это упорная канавка, в которую можно вручную вставить бревна. Затворы также предусмотрены там, где канал отходит от рек или пересекает их, чтобы иметь возможность изолировать канал от реки в случае наводнения или для зимнего дренажа.

Доки:

Каналам нужны доки, чтобы лодки могли подходить близко к краю для погрузки и разгрузки.