Содержание
Почему нет давления в насосе
Если насосная станция не набирает давление и не отключается, необходимо рассмотреть ряд возможных причин. В большинстве случаев это происходит, если нарушена работа некоторых узлов механизма или неправильно подобрана техника – не соответствует основным параметрам
гидротехнического сооружения. Существуют причины, из-за которых устройство не может самостоятельно отключиться. Если исключить все вероятные факторы, можно наладить работу агрегата собственными силами. Насос обеспечивает доставку жидкости со дна гидротехнического сооружения в систему водоснабжения. Чтобы вода поднималась с достаточной скоростью и в требуемых объемах, необходимо поддерживать давление. Заметить, что оно изменилось, можно по внешним признакам. Так, при ослаблении напора воды предполагают ухудшение работы агрегата или изменение в самом гидротехническом сооружении.
Регулировка давления выполняется с помощью гидроаккумулятора. Благодаря этому элементу системы снижается частота включений и отключений насоса. Гидроаккумулятор представляет собой накопительный бак, создающий необходимое давление благодаря силе упругости воздуха.
Совместная работа насосного агрегата и гидроаккумулятора регулируется при помощи реле. При существенном падении давления реле включает насос.
Насос не обеспечит напор достаточной силы, он должен использоваться вместе с гидроаккумулятором и реле давления. При такой комбинации элементов системы обеспечивается непрерывная подача воды в трубопровод, а оттуда – к сантехническим приборам. Рекомендуется устанавливать насосную станцию на объектах, где люди проживают постоянно (частный дом). На даче можно использовать только насос.
Если насос не может поднять воду, этому часто способствуют внешние факторы:
Внешние сбои в работе насоса.
1. Снижение уровня жидкости в гидротехническом сооружении, в данном случае агрегат сначала плохо качает воду, а вскоре перестает выполнять свою функцию, работает вхолостую. При этом увеличивается износ прибора, он быстро выходит из строя, т. к. не предусмотрена возможность функционирования всухую.
2. Недостаточно большая глубина гидротехнического сооружения (до 8 м), это становится причиной поломки, если снижается уровень грунтовых вод. При небольших размерах скважины такие изменения ощутимы сильнее.
3. Если планируется монтировать насосную станцию на участке, предусматривается возможность установки фильтрующего элемента. Он располагается на входе системы – крепится к подающему патрубку на дне гидротехнического сооружения и постоянно контактирует с загрязнениями (песок, известь, вещества, содержащиеся в воде). Если не производить очистку фильтра, вода перестанет подниматься.
Если сила создаваемого напора воды была небольшой изначально, велика вероятность, что техника была подобрана неправильно из-за ошибочного расчета ее мощности. В результате насосная станция становится малоэффективной: вода часто отсутствует или подается с перебоями.
При расчете мощности устройства всегда делается запас (10-15%), что позволит компенсировать погрешности и воздействие негативных факторов при эксплуатации. Если данные нюансы не были учтены, агрегат работает на пределе своих возможностей: часто включается и отключается или функционирует непрерывно, что приводит к быстрому износу, появлению неполадок. В лучшем случае требуется ремонт устройства, а в худшем – он выходит из строя.
Мощность электродвигателя насоса может оказаться недостаточной и в случае, когда агрегат эксплуатируется долго. Это происходит при изменении конфигурации трубопровода: увеличиваются его длина или диаметр, меняется направление вследствие переноса некоторых сантехнических приборов, перестройки объекта и его перепланировки.
Еще одной причиной падения давления на фоне низкой мощности устройства является увеличение глубины скважины. Каждая разновидность насоса предназначена для эксплуатации при заданных условиях. Если исходные данные меняются, следует выбрать другой вариант агрегата. В зависимости от разновидности устройства могут выйти из строя разные узлы: рабочее колесо, мембрана. Данные элементы конструкции часто функционируют на высокой скорости, а значит, подвергаются воздействию высоких нагрузок, что приводит к быстрому износу. Если со дна скважины поднимается вода с примесями песка или в ней присутствуют другие загрязнения, это может ускорять истирание деталей.
При ослаблении силы напора без видимых причин (уровень воды в скважине в норме, мощность достаточная, перепады напряжения в сети не наблюдаются) можно предположить выход из строя насоса. Если насос дешевый, то заниматься ремонтом часто нецелесообразно, т. к. его стоимость может быть высокой.
Почему насос работает, но не создает необходимое давление?
Почему насос работает, но не создает необходимое давление?
Причин данной неисправности, как правило, две:
— насос и трубопровод не заполнен водой,
— трубопровод негерметичен, либо поврежден обратный клапан.
Устранить данную неисправность можно!
В первом случае необходимо заполнить насос и трубопроводную систему водой, а во втором – проверить все соединительные части трубопровода, а также при необходимости заменить дефектную деталь.
Twitter
Facebook
Pinterest
Рекомендуем обратить внимание
В наличии
В наличии
Насосные станции
VP053024 Комплект насосной станции Водолей
Водолей
3650
6 882,00 грн
Насосная станция VP053024 с насосом Водолей БЦС 0,5-30 У1.1
Р=720 Вт, U=230 В, Qном=1,8 м3/ч, Нmax=50 м, Hном=30 м, гидроаккумулятор 24 л (Италия)
Гарантия: 2 года
Нет в наличии
Насосные станции
VP053050 Комплект насосной станции Водолей
Водолей
3651
9 050,00 грн
Насосная станция VP053050 с насосом Водолей БЦС 0,5-30 У1. 1
Р=720 Вт, U=230 В, Qном=1,8 м3/ч, Нmax=50 м, Нном=30 м, гидроаккумулятор (Италия) 50 л
Гарантия: 2 года
Подробнее
В наличии
Насосы для скважины
Водолей БЦПЭ 0,5-63У d 105мм кабель 40м
Водолей
3248
7 740,00 грн
Кабель 40 м; 1270 Вт, U=220 В, Qmax=3,6 м³/ч, Hmax=85 м, D скважин от 120 мм, кабель 40 м, d=105 мм, G=1″, L=613 мм
Гарантия: 2 года
Нет в наличии
В наличии
Колодезные насосы
Колодезный насос Водолей БВПЭ 0,25-60У*
Водолей
3242
8 856,00 грн
Р=1800 Вт, U=220 В; Qnom=0,9м3/ч; Qmax=1,5 м3/ч; Hnom=60; Hmax=100 м; І: 8,2 А Диаметр насоса=95 мм; Присоединение: 1″ внутренняя резьба Гарантия 24 месяца!
ВНИМАНИЕ! С 01. 06.2021 Завод-производитель не комплектует поставку веревочным тросом
6 причин, почему ваш велосипедный насос не показывает давление (+Исправлено) • Велосипед 2 Работа
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я могу получить комиссию. Кроме того, как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. —
Вы спешите накачать шину, а датчик, который работает нормально (испокон веков!) продолжает показывать ноль, что бы вы ни делали? Мы все были там!
Существует множество распространенных причин, по которым ваш велосипедный насос может не показывать давления, в том числе:
Велосипедный насос не подключен, воздух не нагнетается, проблемы с манометром, сопло отсоединено или в воздушном шланге могут быть отверстия.
Велосипедные насосы могут выйти из строя и сломаться, но прежде чем выбросить насос в мусор, подумайте о затратах на замену его компонентов.
С базовой самодиагностикой и стандартными инструментами вы можете отремонтировать помпу, если доступны необходимые компоненты. В этом посте я расскажу о 6 наиболее распространенных причинах отсутствия давления в велосипедном насосе, а затем, что особенно важно, о том, как решить эти проблемы! Давайте разберемся…
6 причин, по которым ваш велосипедный насос не показывает давление
1. Велосипедный насос не прикреплен
Неправильное крепление вашего велосипедного насоса является обычной проблемой. (Источник) Возможно, вы прикрепили насадку к клапану только для того, чтобы она соскользнула, когда вы начнете качать.
Вот что может произойти:
Система болтов установлена внутри сопла, чтобы гарантировать крепление сопла к клапану.
При нажатии на ручку, чтобы зафиксировать насадку велосипедного насоса на вентиле шины, болт поворачивается и фиксирует все на месте. Если связь между велосипедным насосом и ниппелем шины неплотная или если винт поврежден, насосы не зафиксируются должным образом, что приведет к затруднениям при накачивании шины.
Это может быть проблематично как для велосипедных клапанов Schrader, так и для Presta, поскольку они являются наиболее распространенными для большинства велосипедов.
Решение
Ручка насадки велосипедного насоса обеспечивает его надежное крепление к ниппелю шины.
Знание того, как и когда использовать ручку помпы, является первым шагом .
Начните с «разблокированного» механизма, что часто означает, что ручка будет направлена вниз. Затем установите насадку на вентиль шины. После закрепления поверните ручку так, чтобы она находилась на одном уровне с полом. Это должно зафиксировать положение сопла.
Если у вас есть насадка Presta, у нее есть маленький отвинчивающийся наконечник.
Перед присоединением насадки велосипедного насоса этот наконечник необходимо ослабить; проверьте, выполнили ли вы этот шаг. Всякий раз, когда наконечник удаляется и клапан слегка нажимается, при нажатии на клапан должен выходить воздух.
Если головка все еще не прикреплена, возможно, проблема с насадкой вашего велосипедного насоса. Когда рычаг задействован, крошечный болт, расположенный внутри сопла насоса, вращается и фиксирует все на месте.
Если винт вашего сопла поврежден, вам может потребоваться приобрести новый.
Многие насосы и клапаны имеют направленные вертикальные линии; чтобы убедиться, что гайка надежно закреплена, совместите перпендикулярную линию на вентилях шины с диагональной осью на насосном сопле.
Убедившись, что клапан готов, осторожно прикрепите велосипедный насос.
Попробуйте несколько раз нажать рычаг сопла вверх и проверить, не произойдет ли защелкивание. Это должно решить проблему.
2. Не накачивается воздух
Неспособность велосипедного насоса накачать шину может вызывать раздражение. Вы можете обнаружить, что постоянно накачиваете шину без явных признаков того, что воздух попадает в шину.
В качестве альтернативы вы услышите свистящий воздух, как только вы нажмете на насос.
Эта ситуация связана с последней; однако он отличается тем, что, скорее всего, неисправен не фиксирующий механизм, а соединение.
Другими словами, лучший контакт между насосом и шиной — это, вероятно, все, что требуется.
Решение
Может быть достаточно отсоединить насос и снова подсоединить его к клапану, чтобы убедиться, что клапан правильно подсоединен. Это самая распространенная проблема, с которой я сталкивался при использовании велосипедных насосов.
Кроме того, я считаю, что использование обоих рычагов помогает обеспечить надежную посадку насоса. Если проблема не устранена, попробуйте нажать немного сильнее, прежде чем зафиксировать насосную головку на месте. Затем убедитесь, что и сопло, и клапаны находятся в прямом положении.
Если насос прикреплен под углом, может быть трудно правильно накачать шины.
Наиболее часто встречающаяся проблема с велосипедным насосом заключается в том, что сначала не достигается хорошее соединение между насосом и клапаном
3.
Проблемы с манометром
Индикатор на велосипедном насосе гарантирует правильное давление в шинах. Если вы понимаете PSI шины и он соответствует манометру, все в порядке.
Однако могут возникнуть трудности со встроенным манометром на велосипедном насосе.
Если ваш манометр не показывает давление, возможно, между шлангом велосипедного насоса и вентилем шины имеется утечка.
Манометр будет отображать показания только в том случае, если давление в трубе будет увеличиваться и оставаться постоянным. Эта процедура будет скомпрометирована утечкой.
Решение
Прежде чем пытаться решить проблему, проверьте шланг велосипедного насоса на наличие проколов.
Если очевидных проколов нет, попробуйте погрузить шланг велосипедного насоса в воду. Если вы видите пузыри, у вас есть утечка.
Также убедитесь, что насадка правильно прикреплена к ниппелю шины. Часто это самое быстрое и простое решение большинства проблем с велосипедным насосом.
Если вы обнаружите, что в трубопроводе вашего велосипедного насоса нет утечек и что вы правильно подсоединяете насадку к ниппелю шины, возможно, вам придется заменить счетчик. Счетчик на велосипедном насосе просто съемный и заменяемый.
Манометр крепится к велосипедному насосу с помощью резьбового фиксатора, который со временем мог изнашиваться.
4. Велосипедный насос не движется вниз
Если вы пытаетесь нажать на рычаг велосипедного насоса, а он не опускается, происходит следующее:
Возможно, вы забыли открыть крышку клапана Presta. Если верхняя часть не ослаблена, поток воздуха не будет проходить, в результате чего трубка велосипедного насоса будет находиться под давлением, которую будет трудно продавить. Кроме того, насадка может не обеспечивать плавного соединения с ниппелем шины.
Обе эти проблемы препятствуют выходу воздуха из помпы, поэтому каждый раз, когда вы нажимаете на ручку помпы, вам будет казаться, что вы боретесь с массой сжатого воздуха, и вы не сможете маневрировать помпой.
Решение
Начните с открытия горловины клапана.
Убедитесь, что контакт между соплом насоса и клапаном надежен. Чтобы воздух мог попасть в систему, штифт клапана должен быть точно вдавлен.
Если проблема не устранена, проверьте вентиль шины. Часто клапан, а не насос, блокируется или забивается.
Попробуйте аккуратно подвигать клапан вперед-назад или слегка нажать на клапан. Если вы слышите хлопок выходящего воздуха, значит, устройство работает правильно.
5. Насадка не будет оставаться прикрепленной к насосу
Если вы установите насадку только на ниппель шины, и она сразу же отвалится, это может вызвать раздражение.
Вот что может произойти: Либо ручка на насадке велосипедного насоса находится в неправильном положении, либо насадка на насосе изнашивается.
Раствор
Установите насадку велосипедного насоса на ниппели шины. В этот момент ручка на насосной форсунке должна находиться в нижнем положении.
После установки насадки над клапаном переведите рычаг параллельно полу, перевернув его. Это обеспечит надежное крепление насадки к клапану.
Если насос по-прежнему не включается, вот несколько других типичных решений.
Внимательно осмотрите насадку помпы. Некоторые насадки оснащены кольцами для регулировки натяжения на кончике головки.
Если кольцо правильно затянуто, будет достаточно напряжения, чтобы удерживать его в соединении с клапаном. Убедитесь, что кольцо правильно затянуто.
Кроме того, в головке сопла имеется резиновая часть, которая со временем может изнашиваться и становиться бесполезной для захвата ниппеля шины.
Если возможно, отсоедините головку сопла и осмотрите резиновый элемент. Эта проблема может быть решена заменой этой детали.
6. Насос не отсоединяется без потери воздуха
Мы все были там; мы только что полностью заполнили велосипедную шину, и при попытке снять насадку мы слышим выходящий воздух.
При извлечении насадки насоса из ниппеля шины обычно теряется небольшое количество воздуха.
Если вам не нужно повторно накачивать шины; все в порядке.
Эта проблема часто возникает, когда при извлечении наконечника из клапана выходит значительное количество воздуха. Если вам нужно повторно накачать шину, произошла значительная потеря воздуха. Это раздражает, так как вы только что накачали шину!
Решение
Иногда, когда вы замечаете выход воздуха при снятии велосипедного насоса, он выходит из насоса, а не из шины.
После снятия насадки убедитесь, что ваши шины все еще достаточно накачаны, или вам необходимо накачать их повторно.
При снятии насадки с велосипедного насоса быстрые, преднамеренные движения могут помочь уменьшить количество потерянного воздуха. Помните, что при подаче воздуха ручка сопла должна находиться на одной линии с землей.
После того, как шина будет полностью накачана, верните рычаг в исходное «разблокированное» положение.
Здесь оптимально оперативное вмешательство. Потяните насадку прямо вверх, чтобы высвободить ее из клапана.
Если сопло снимается с трудом, возможно, придется осторожно покачивать его вперед-назад.
Несколько дополнительных советов
1. Нанесите смазку на уплотнение перед использованием насоса.
Вантуз служит уплотнением при накачивании шин. Он сразу подает воздух в шину.
Для правильной работы поршень велосипедного насоса необходимо смазать маслом. Если он останется сухим в течение длительного периода времени, пользоваться насосом будет сложно.
Точно так же, если первичное уплотнение вашего велосипеда высохло, вы можете столкнуться с некоторым сопротивлением при его использовании из-за зернистости резины, и вы услышите скрипящий звук.
Рекомендуется периодически проверять первичное уплотнение.
Если поверхность сухая, распылите на нее подходящую смазку. Некоторые смазочные аэрозоли, представленные на рынке, идеально подходят для смазки главного уплотнения, поршня и других компонентов велосипедного насоса. Я предлагаю выбрать тот, который является водостойким, так как он будет хорошо работать в любых ситуациях и предотвратит коррозию.
2. Осмотрите воздушный шланг на наличие крошечных отверстий
Если шланг поврежден и имеет порезы или трещины, он не будет накачивать шину и, следовательно, приведет к утечкам. Трубку желательно менять, как только обнаружатся дырки.
Микроповреждение воздушного шланга – обычное явление при первом использовании велосипедного насоса; поэтому эта проблема может легко возникнуть.
Самый простой подход к ремонту поврежденного шланга – отрезать поврежденный конец шланга, а затем прочно связать его ниткой или резиновой пробкой.
Затем шланг можно снова подсоединить так же, как и раньше. Возьмите аэратор и поместите его в наполненное водой ведро, чтобы обнаружить микроскопические отверстия, которые трудно заметить.
Если вы заметили пузыри, исходящие из одного места, вы обнаружили утечку. В качестве альтернативы вы можете использовать старый неповрежденный шланг в качестве замены, но только в том случае, если он находится в хорошем состоянии.
Заключительные мысли
Как указано во введении, утечка воздуха является наиболее распространенной причиной неработающего велосипедного насоса.
Кроме того, различные компоненты могут нуждаться в обслуживании и модификациях. Вы также узнали, как выявлять проблемы и заменять необходимые компоненты велосипедного насоса.
Применяйте эти решения в зависимости от характера проблемы каждый раз, когда ваш велосипедный насос неисправен.
Хотя можно отремонтировать велосипедный насос, не заменяя его, часто практически невозможно и не стоит заморачиваться заменой некоторых компонентов.
Если вы не можете самостоятельно диагностировать проблему, возможно, вы захотите приобрести новый блок; как и все остальное, насосы в конечном итоге необходимо будет заменить.
Почему велосипедный напольный насос не показывает давление?
спросил
Изменено
9 месяцев назад
Просмотрено
5к раз
Я купил новый напольный насос, и он отлично все перекачивает, проблема в том, что он показывает давление только во время перекачивания, и в тот момент, когда я останавливаюсь, манометр снова падает до нуля. Хотел узнать нормально ли это. Замечу, что я не пробовал накачивать что-либо с высоким psi, а пробовал только для вещей менее 12 psi.
6
Показание давления медленно падает до нуля с ненулевых значений, когда вы прекращаете перекачку? Если да, то значит воздух подтекает из манометра, и вообще из помпы. Есть три места, где это может произойти.
От самой трубки, значит она повреждена. Это должна быть довольно большая дыра, чтобы разгерметизация была сразу заметна. По сути, трубка вообще не держит воздух. В таком случае исправьте или замените его.
От насоса, значит он поврежден. Учитывая, что это новая помпа, маловероятно, но в таком случае лучшим решением будет замена по гарантии.
От соединения между трубкой и насосом, особенно на патроне/клапане. Это означает, что головка насоса не плотно прилегает к верхней части клапана. Отсоедините патрон и снова присоедините его, может потребоваться несколько попыток, чтобы добиться достаточно плотного соединения. Обязательно ставьте его прямо и слегка нажимайте на него при закрытии.
12 фунтов на квадратный дюйм также является довольно низким значением. Традиционные напольные насосы имеют манометры, по крайней мере, до 120 фунтов на квадратный дюйм. Как и для любого механического манометра, нижние 10 % его диапазона вообще неточны (я имею в виду относительную погрешность 50–100 %) из-за трения в самом манометре. Показания в основном случайные, особенно на более дешевых насосах. Кроме того, стрела будет прыгать просто потому, что вы применяете разное давление на рукоятку при прокачке. Показания станут более стабильными, как только вы достигнете значения 30 фунтов на квадратный дюйм.
Если вам действительно нужно накачать шины до очень низкого значения (< 20 psi), вам понадобится отдельный прецизионный манометр. Когда я накачиваю шины своего толстого велосипеда (желаемое давление составляет 10-15 фунтов на квадратный дюйм), я игнорирую показания манометра насоса и намеренно слегка их накачиваю.