Содержание
Почему насос работает, но не создает необходимое давление?
Почему насос работает, но не создает необходимое давление?
Причин данной неисправности, как правило, две:
— насос и трубопровод не заполнен водой,
— трубопровод негерметичен, либо поврежден обратный клапан.
Устранить данную неисправность можно!
В первом случае необходимо заполнить насос и трубопроводную систему водой, а во втором – проверить все соединительные части трубопровода, а также при необходимости заменить дефектную деталь.
Twitter
Facebook
Pinterest
Рекомендуем обратить внимание
В наличии
В наличии
Насосные станции
VP053024 Комплект насосной станции Водолей
Водолей
3650
6 800,00 грн
Насосная станция VP053024 с насосом Водолей БЦС 0,5-30 У1. 1
Р=720 Вт, U=230 В, Qном=1,8 м3/ч, Нmax=50 м, Hном=30 м, гидроаккумулятор 24 л (Италия)
Гарантия: 2 года
В наличии
Насосные станции
VP053050 Комплект насосной станции Водолей
Водолей
3651
9 050,00 грн
Насосная станция VP053050 с насосом Водолей БЦС 0,5-30 У1.1
Р=720 Вт, U=230 В, Qном=1,8 м3/ч, Нmax=50 м, Нном=30 м, гидроаккумулятор (Италия) 50 л
Гарантия: 2 года
В наличии
Насосы для скважины
Водолей БЦПЭ 0,5-63У d 105мм кабель 40м
Водолей
3248
7 740,00 грн
Кабель 40 м; 1270 Вт, U=220 В, Qmax=3,6 м³/ч, Hmax=85 м, D скважин от 120 мм, кабель 40 м, d=105 мм, G=1″, L=613 мм
Гарантия: 2 года
Нет в наличии
В наличии
Колодезные насосы
Колодезный насос Водолей БВПЭ 0,25-60У*
Водолей
3242
8 856,00 грн
Р=1800 Вт, U=220 В; Qnom=0,9м3/ч; Qmax=1,5 м3/ч; Hnom=60; Hmax=100 м; І: 8,2 А Диаметр насоса=95 мм; Присоединение: 1″ внутренняя резьба Гарантия 24 месяца!
ВНИМАНИЕ! С 01. 06.2021 Завод-производитель не комплектует поставку веревочным тросом
Почему насосная станция не набирает давление?
19
Май
Насосная станция позволяет владельцам загородных домов быть независимыми от центрального водоснабжения. Благодаря ей подача воды осуществляется беспрепятственно и автоматически, но, к сожалению, и этот агрегат иногда выходит из строя. Что является тому причиной?
Для начала необходимо понять, что представляет собой насосная станция. Основным компонентом ее является вакуумный насос. Его функционирование базируется на включении/выключении двигателя, что не очень хорошо сказывается на работе «сердца» агрегата. Для снижения нагрузки на двигатель, защиты его от перегорания устанавливают гидробак. Наличие гидробака позволяет создавать нужное давление, контролировать работу насоса. Как только агрегат перестает выключаться – это говорит об отсутствии нужного давления в системе. И в данной проблеме нужно серьезно и незамедлительно разбираться. Рассмотрим наиболее распространенные и частые причины тому.
Негерметичность системы
Падение уровня воды возможно в самой станции. Иногда самостоятельно определить и выявить утечку непросто, так как вода может выходить на любых участках. Проверить систему на герметичность можно лишь в работающем режиме.
Обязательно нужно проверять место соединения патрубков, не игнорировать наличие трещин на трубах, проверять на наличие подтеканий трубопровод. Устранить неполадки можно специальным скотчем, но это лишь временная мера. Затягивать с ремонтом не рекомендуется, так как это негативно сказывается на работе насосной станции и может быстро вывести ее из строя.
Снижение уровня воды
Чаще всего касается это скважины или колодца. При отсутствии должного количества воды в систему подается воздух, что не позволяет набирать давление.
Решение проблемы. При низком уровне грунтовых вод стоит пробурить глубокую скважину. Если же уровень воды упал в насосе, то стоит в него долить воду и дождаться набора давления.
Загрязнение фильтра
Поскольку в воде содержится огромнейшее количество механических частиц, то от состояния фильтра на подающем патрубке зависит срок службы водяного насоса. Он скапливает в себе песок, ил, глину, не дает им проникать в систему. Если же он забьется, то вода будет поступать в недостаточном объеме, а это вновь является причиной падения давления. Устранить эту неполадку можно прочисткой или заменой фильтра.
Неисправность эжектора
Насосная станция с внешним эжектором, в отличие от других насосов, позволяет доставать воду из глубины до 45 метров. В таком случае используется 2 насоса, а КПД системы увеличивается на 35 %. Но если эжектор выходит из строя, то с данной проблемой придется повозиться, так как потребуется замена изношенных деталей и чистка от загрязнений.
Но и это далеко не все сложности, которые могут возникать из-за непрерывной работы станции. Специальная крыльчатка внутри силового блока также подвержена разрушению из-за контакта с механическими частицами (песок, ил и т.п.). Тут нужно отметить, что возможность попадания частиц в систему напрямую зависит от качества выполнения работ бурильщика. Если отсутствует входной фильтр или же сетка для улавливания песка подобрана неправильно, устройство может быстро выйти из строя.
Причиной неисправности может быть и реле. Поврежденная пружина может привести к тому, что двигатель не будет запускаться. Это очередной раз доказывает, что тянуть с заменой изношенных и неисправных деталей не стоит. Помните, любая неполадка должна устраняться своевременно, ведь от этого напрямую зависит срок эксплуатации устройства.
Как избежать падения давления?
Еще на этапе покупки устройства нужно определить необходимую мощность насоса. Обязательно принимать во внимание стоит диаметр труб, глубину воды, число жильцов. Рекомендуется выбирать вакуумный насос с немного превышающей мощностью.
Недостаточно напряжение в сети также может доставить немало проблем, поэтому при необходимости потребуется установить стабилизатор.
В любом случае, желательно при неисправностях, сбоях в работе насосной станции обращаться к специалистам.
Previous: Как проверить вакуумный насос
Next: Принцип работы воздуходувки
Почему велосипедный напольный насос не показывает давление?
спросил
Изменено
4 месяца назад
Просмотрено
4к раз
Я купил новый напольный насос, и он отлично все перекачивает, проблема в том, что он показывает давление только во время перекачки, и в тот момент, когда я останавливаюсь, манометр снова падает до нуля. Хотел узнать нормально ли это. Замечу, что я не пробовал накачивать что-либо с высоким psi, а пробовал только для вещей менее 12 psi.
6
Показание давления медленно падает до нуля с ненулевых значений, когда вы прекращаете перекачку? Если да, то значит воздух подтекает из манометра, и вообще из помпы. Есть три места, где это может произойти.
От самой трубки, значит она повреждена. Это должна быть довольно большая дыра, чтобы разгерметизация была сразу заметна. По сути, трубка вообще не держит воздух. В таком случае исправьте или замените его.
От насоса, т.е. он поврежден. Учитывая, что это новая помпа, маловероятно, но в таком случае лучшим решением будет замена по гарантии.
От соединения между трубкой и насосом, особенно на патроне/клапане. Это означает, что головка насоса не плотно прилегает к верхней части клапана. Отсоедините патрон и снова присоедините его, может потребоваться несколько попыток, чтобы добиться достаточно плотного соединения. Обязательно ставьте его прямо и слегка нажимайте на него при закрытии.
12 фунтов на квадратный дюйм также является довольно низким значением. Традиционные напольные насосы имеют манометры, по крайней мере, до 120 фунтов на квадратный дюйм. Как и для любого механического манометра, нижние 10 % его диапазона вообще неточны (я имею в виду относительную погрешность 50–100 %) из-за трения в самом манометре. Показания в основном случайные, особенно на более дешевых насосах. Кроме того, стрела будет прыгать просто потому, что вы применяете разное давление на рукоятку при прокачке. Показания станут более стабильными, как только вы достигнете значения 30 фунтов на квадратный дюйм.
Если вам действительно нужно накачать шины до очень низкого значения (< 20 psi), вам понадобится отдельный прецизионный манометр. Когда я накачиваю шины своего толстого велосипеда (желаемое давление составляет 10-15 фунтов на квадратный дюйм), я игнорирую показания манометра насоса и намеренно слегка их накачиваю. Затем я использую отдельный цифровой манометр, который имеет точность 0,1 фунта на квадратный дюйм, и на самом деле спускаю шины обратно, пока не получу желаемые значения давления.
1
Вы не сказали, какой клапан используете. Если вы используете клапан Dunlop, вы не должны видеть показания давления в то время, когда вы не перекачиваете насос. Вы можете увидеть более подробную информацию в этом ответе.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
ремонт — Манометр на моей помпе застрял на одном значении, что не так?
спросил
Изменено
5 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено
10 тысяч раз
У меня есть Specialized Switch Hitter, который я использовал в течение нескольких лет на клапанах Presta и Schrader. Недавно моя жена попыталась надуть свои трубки (клапан Шредера) и не смогла заставить насос работать. Когда я примерил свои клапаны Presta, я испытал то же странное поведение, что и она, а именно:
- Для нажатия на рукоятку требуется слишком большое усилие, когда патрон находится на клапане.
- Встроенный датчик регистрирует постоянный ноль.
- Клапан выпускает воздух. Я могу легко выпустить воздух из трубки, сбросив давление с помощью небольшого выпускного клапана на ручке.
- Когда патрон не соединен с клапаном, я могу нормально качать. Я не могу держать палец на патроне, чтобы создать давление, но воздух определенно выходит.
Мне удалось частично решить проблему, разобрав и собрав головку, но теперь встроенный манометр застревает на отметке 60 фунтов на квадратный дюйм, даже если я накачал в него достаточно воздуха, чтобы разогнать шину до 130 фунтов на квадратный дюйм. Кто-нибудь знает, что может вызвать эту проблему?
- ремонт
- насос
6
Учитывая, что он должен быть герметичным, в манометр может попасть довольно много грязи — возможно, грязь скопилась на клапане. Это, вероятно, то, что заставляет ваш датчик залипать. Причина первоначального заедания головки могла быть аналогичной.
У меня лопнула шина, когда датчик на моем Road Morph очень неохотно поднимался вверх. Я разобрал манометр (один довольно тонкий винт/колпачок, который также позволяет мне установить нулевую точку) и почистил пружину, поршень и шкалу, которая видна в окошке. Я ничего не смазывал маслом/смазкой, так как казалось, что поршень не был смазан с самого начала. Это кажется теперь свободно передвигается.
1
У меня есть насос Specialized, который начинает делать то же самое. Хотя существует вероятность того, что с нашими насосами что-то простое может пойти не так, наиболее вероятное объяснение состоит в том, что за эти годы они получили хорошее применение, и в результате изношены . Ничто не вечно, особенно если у него есть втулки, резиновые уплотнения и уплотнительные кольца.