Нет зарядки аккумулятора шуруповерта: диагностика зарядного устройства и батареи

Содержание

Что делать, если не заряжается аккумулятор шуруповерта

Главная » Для ремонта » Шуруповерт

Автор Игорь Нерушин На чтение 4 мин. Опубликовано

Аккумуляторные шуруповерты удобнее в работе чем сетевые. Они отличаются мобильностью, независимостью от наличия розетки «под рукой», длины шнура. Единственный недостаток — необходимо следить за уровнем заряда для своевременной подзарядки. Но не все типы аккумуляторов позволяют это делать, а в самый неподходящий момент шуруповерт перестает работать. И, к сожалению, наступает время, когда аккумулятор перестает заряжаться.

Содержание

  1. Типы аккумуляторов
  2. Почему не заряжается аккумулятор шуруповерта — причины и устранение
  3. Как заряжать батарею правильно

Типы аккумуляторов

Существуют три типа аккумуляторов для инструмента:

  • Никель-кадмиевые (NI-Cd). Старшее поколение, которым до сих пор оснащают бытовые шуруповерты. Доступная цена, хорошее соотношение размера и емкости (достаточно компактны), долго держат заряд в нерабочем состоянии. Недостаток — эффект памяти. Если подзаряжают без полного разряда, то накапливается «информация» о неполном объеме, она мешает отдавать заряд до исчерпания реального ресурса.
  • Никель-металлгидридные (Ni-Mh). Усовершенствованный аналог никель-кадмиевых батарей с более чистой технологией производства. Эффект памяти хоть и присутствует, но слабее. Основной недостаток — быстро разряжаются при хранении.
  • Литий-ионные. Наиболее совершенный тип, который постепенно вытесняет другие типы в сегменте профессионального/полупрофессионального электрического ручного инструмента. Высокая емкость, практически полное отсутствие «памяти», долговечность, низкий уровень саморазряда в режиме хранения. Единственный недостаток — высокая стоимость по сравнению с другими аналогами.

Важно! Цена «банки» никель-кадмиевого типа емкостью 2 A*ч приблизительно в два раза выше «банки» литий-ионного типа.

Почему не заряжается аккумулятор шуруповерта — причины и устранение

Причины отсутствия или слабого уровня заряда, а также способы устранения неисправности бывают разные:

  • Нет контакта между клеммами зарядного устройства и батареи. Это следствие того, что пластины ЗУ прогнулись. Аккуратно отгибают пластины, возвращая в рабочее состояние.
  • Окисление клемм или налипание на них грязи. Контакты очищают и протирают спиртом.
  • Выход из строя одной из «банок». Разбирают корпус блока батареи, сняв крышку (вывинчивают винты или снимают защелки). «Позванивают» каждую банку тестером на наличие напряжения или тока разряда. С напряжением проще — оно или есть, или его нет, но этот метод не всегда срабатывает. Ток разряда измеряют на нагрузочном резисторе — у неисправной банки он на порядок ниже, чем у исправной. После диагностики неисправную банку отделяют от исправных, а на ее место устанавливают новую, точно такого же типа, и с такой же ориентацией полярности относительно остальных элементов.

Важно! Самый сложный момент замены банки — спайка банок в батарею. На заводе используют точечную сварку, а при ремонте «своими руками» чаще — паяльник. Во время работы важно не перегреть батарею, работать надо быстро.

Есть еще одна причина отсутствия заряда, но она характерна только для никель-кадмиевых аккумуляторов — сработал эффект памяти, и батарея не заряжается, хотя ее ресурс еще не исчерпан. Чтобы до этого не доводить, важно правильно проводить зарядку.

Как заряжать батарею правильно

При покупке нового инструмента с никель-кадмиевой или никель-металлогидридной батареей перед эксплуатацией трижды полностью разряжают и заряжают аккумулятор (прокачивают). При использовании шуруповерта аккумулятор не ставят на зарядку, пока он полностью не разрядился. Затем прокачку повторяют периодически, как профилактическую меру.

Важно! Чтобы не было простоев в работе надо иметь запасную батарею.

По достижении полного заряда Ni-Mh и Ni-Cd батареи отключают от сети (у литий-ионных это делает контроллер). При длительном перерыве в работе аккумулятор снимают и хранят отдельно от шуруповерта.

При аккуратном обращении, следовании инструкции производителя аккумулятор будет работать долго и не потребует досрочной замены. А мелкий ремонт можно сделать своими руками.

Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:

Оцените автора

в чем причина, что делать, не горит красная лампочка, Интерскол

Автор Акум Эксперт На чтение 8 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано Обновлено

Аккумуляторный шуруповерт удобнее своего проводного собрата, но капризнее и требует более серьезного обслуживания. Хотя бы потому, что его нужно периодически заряжать. В этой статье мы выясним, почему не заряжается аккумулятор шуруповерта, и попробуем решить эту проблему своими силами.

Содержание

  1. Типы аккумуляторов
  2. Почему шуруповерт не заряжается и что делать
  3. Зарядное устройство
  4. Аккумулятор
  5. Как правильно заряжать батарею шуруповерта, чтобы продлить срок службы
  6. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные
  7. Литий-ионные (Li-ion)

Типы аккумуляторов

Шуруповерты и дрели оснащаются тремя типами аккумуляторов:

  • Никель-кадмиевые (NI-Cd).
  • Никель-металлогидридные (Ni-Mh).
  • Литий-ионные (Li-ion).

NI-Cd. Старшее поколение батарей, но они все еще используются. АКБ такого типа имеют хорошее соотношение емкость/габариты, выдают большой ток, долговечны, допускают длительное хранение в разряженном состоянии, выдерживают глубокий разряд. Но никель-кадмиевые аккумуляторы имеют один существенный недостаток – они подвержены так называемому эффекту памяти. Если их регулярно заряжать до полной разрядки, батарея «привыкает» и выдает намного меньше энергии.

Никель-кадмиевые цилиндрические элементы

Ni-Mh. Доработанная версия никель-кадмиевых аккумуляторов. Выполняется по более экологичной технологии, обладает лучшими характеристиками, а эффект памяти проявляется слабее. Но и тут есть недостатки – большие значения саморазряда. Кроме того, их нельзя разряжать в “ноль”.

Никель-металлогидридные цилиндрические элементы

Li-ion. Наиболее прогрессивный тип. Литиевые аккумуляторы успешно используются в большинстве автономных приборов – от мобильных устройств, ноутбуков и часов до электроинструмента и даже электротранспорта. Имеют отличное отношение емкость/габариты, ток саморазряда мал. Заряжать этот тип элементов можно токами до 2С, а разряжать – токами 5С. Но такие аккумуляторы не терпят глубокого разряда и перезаряда, а потому должны оснащаться специальными контроллерами. Кроме того, при неправильной эксплуатации могут быть взрыво- и пожароопасны.

Литий-ионные цилиндрические элементы

Почему шуруповерт не заряжается и что делать

Причин, по которым аккумуляторная батарея шуруповерта отказывается заряжаться, две – выход из строя аккумулятора или его цепей и поломка зарядного устройства. Прежде всего, вольтметром измеряем напряжение на клеммах зарядного устройства – оно должно соответствовать указанному на корпусе или быть чуть выше. При этом на многих ЗУ горит зеленый индикатор «Сеть». Так же поступаем с аккумулятором – измеряем напряжение на его клеммах. Оно может быть чуть ниже положенного (аккумулятор ведь разряжен), но незначительно. В зависимости от результатов измерений решаем, что у нас неисправно – зарядное устройство или батарея.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Если у ваших знакомых есть точно такой же шуруповерт, что маловероятно, то можно попытаться зарядить свою батарею им или наоборот – его батарею своим ЗУ.

Зарядное устройство

К поломкам зарядного устройства (ЗУ) от шуруповерта относятся:

  • Окисление или ослабление контактов подключения к АКБ.
  • Скрытый обрыв сетевого провода.
  • Внутренняя поломка.

Убеждаемся, что клеммы подключения к АКБ в порядке. На фото ниже они отмечены стрелкой. Внимательно осматриваем их на предмет окисления или обгорания, при необходимости чистим. Если они ослабли, подгибаем для лучшего контакта. Для этого разбираем ЗУ.

Зарядное устройство 12 В шуруповерта «Интерскол»

Далее прозваниваем провод питания мультиметром, включенным в режим измерения сопротивления. Для этого прибор тоже придется разобрать. Если нашли обрыв – устраняем. Далее – внутренняя поломка. Если у вас простое ЗУ, к примеру, как изображено на фото, и вы разбираетесь в электронике, то почините устройство самостоятельно, ориентируясь на схему, приведенную ниже.

Принципиальная электрическая схема ЗУ «Интерскол» 12 В

Схема простая. Делаете визуальный осмотр. Если конденсаторы вздулись – меняете. Далее вооружаетесь мультиметром, измеряете напряжение на выходе трансформатора. Если оно есть, то проверяете мультиметром (ЗУ должно быть отключено от сети):

  • предохранитель;
  • диоды выпрямительного моста VD1-VD4;
  • сглаживающий конденсатор С1;
  • стабилитрон VD6;
  • диоды VD5, VD7;
  • транзистор Q1;
  • кнопку SK1;
  • реле JDQK1.

Микросхему вы прозвонить не сможете, но для справки: она представляет собой задающий генератор и набор делителей на 2. По сути, это обычный таймер. Если вы электронщик – разберетесь. Если нет – просто замените ее. Микросхема недорогая.

Зеленая лампочка «Сеть» на этом зарядном устройстве зажигается только после подключения АКБ, а красная горит после нажатия кнопки «Пуск» – идет зарядка.

Если зарядное устройство собрано по импульсной схеме, а вы не имеете соответствующих знаний и приборов, то лучше поручить ремонт специалистам. Но если вы полны решимости попробовать, то прочитайте статью  Кстати, в этой же статье вы найдете более подробное описание методики ремонта простого зарядного устройства, кратко описанного выше.

Аккумулятор

Вот основные причины выхода из строя аккумулятора шуруповерта:

  • Окисление или обгорание контактов подключения к ЗУ.
  • Выход из строя термодатчика.
  • Отказ одного или нескольких аккумуляторов.
  • Механическое повреждение, вызвавшее внутренний обрыв.

С контактами все ясно – осматриваем, при необходимости чистим. Они на виду, так что разбирать ничего не придется. Термодатчик проверяется прозвонкой. Для этого ориентируемся на схему, приведенную ниже. Вольтметром находим контакты батареи (какое-то напряжение на ней должно быть), третий – контакт термодатчика. Если батарея не перегрета, то контакты термодатчика должны быть замкнуты.

Типовая схема аккумулятора шуруповерта

Чаще всего контакты аккумулятора отмаркированы символами «+» и «-», так что вольтметр, скорее всего, не понадобится.

На этой батарее контакты АКБ помечены значками «+» и «-»

Механическое повреждение можно определить визуально, но лучше разобрать батарею и осмотреть ее изнутри на предмет обрывов, сколов и других повреждений, включая отдельные аккумуляторы (ячейки).

Теперь по поводу отказа отдельных аккумуляторов. Вскрываем батарею и мультиметром измеряем напряжение на каждом элементе. Напряжение на неисправном значительно ниже напряжения на остальных. Элемент, напряжение на котором замеряют на фото ниже, никуда не годится.

Находим неисправные – меняем на исправные элементы того же типа и электрической емкости.

Как правильно заряжать батарею шуруповерта, чтобы продлить срок службы

Срок жизни любого аккумулятора зависит не только от заявленного производителем количества циклов заряд/разряд, но и от правильной эксплуатации. Рассмотрим основные нюансы

Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные

Прежде всего, величина зарядного тока. Оптимальным и никель-кадмиевого аккумулятора считается ток от 0.2С до 1С. Выход за эти пределы ведет к потере электрической емкости АКБ. Именно такими величинами оперируют качественные зарядные устройства. Для увеличения срока службы зарядка производится в 2, а сильно разряженного элемента – в 3 этапа:

  • 1 – Предзаряд. Проводится стабилизированным током до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе или ячейках батареи не поднимется до 1.05 – 1.1 В
  • 2 – Основной заряд. Зарядка стабилизированным током до получения батареей 90-95% энергии.
  • 3 – Дозарядка. Производится при стабилизированном напряжении величиной 1.25 – 1.27 В на ячейку до тех пор, пока зарядный ток не упадет ниже 10% от того, которым производился основной заряд.

В момент полной зарядки NI-Cd и Ni-Mh аккумулятора напряжение на нем резко падает на 30-40 мВ. Продвинутые зарядные устройства отслеживают это и прекращают заряд.

Во время зарядки необходимо контролировать температуру АКБ. Если она поднимется выше 45-50 градусов, процесс прекращают до полного остывания.

Поскольку аккумуляторы этих типов подвержены эффекту памяти, необходимо регулярно их тренировать. Процесс заключается в полном (до 0.9 – 1.0 В на ячейку) разряде током 0.1С – 0.2С с последующей полной зарядкой. Количество циклов заряд/разряд для одной тренировки – 1-3. Частота тренировок зависит от интенсивности использования АКБ. Среднее значение – раз в месяц.

Литий-ионные (Li-ion)

Аккумуляторы и батареи этого типа допускают зарядку током 2С, но для увеличения срока службы производитель рекомендует не превышать величины 1С. Для продения срока службы зарядка должна производиться в 2, а сильно разряженного элемента – в 3 этапа:

  • 1 – Предзаряд. Проводится стабилизированным током до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе или ячейках батареи не поднимется до 3. 0 – 3.1 В.
  • 2 – Основной заряд. Зарядка стабилизированным током до получения батареей 90-95% энергии.
  • 3 – Дозарядка. Производится при стабилизированном напряжении величиной 4.1 – 4.2 В на ячейку до тех пор, пока зарядный ток не упадет ниже 10% от того, которым производился основной заряд.

Во время зарядки контролируют температуру АКБ. Если она поднимется выше 45-50 градусов, процесс прекращают до полного остывания.

Поскольку элементы этого типа не подвержены эффекту памяти, тренировать их не нужно, а заряжать можно тогда, когда это удобно. Даже если батарея разряжена всего на 20%, ее можно дозарядить без последствий.

Сейчас читают:

Аккумулятор аккумуляторного инструмента не заряжается? Вы можете это исправить.

Перейти к инструкции — Печать инструкции

Ионно-литиевые аккумуляторы — удивительное изобретение, они легкие и долговечные. Но бесит, когда батарея не заряжается. Втыкаешь аккумулятор в зарядное и… ничего. Угадай, что? Вы можете починить эти батареи, которые кажутся полностью разряженными. Читайте дальше…

Этот пост НЕ спонсируется Ryobi. Они не одобряют и не одобряют этот метод ремонта батареи Ryobi. Совсем.

 

Сразу переходите к учебнику и видео.

Пока вы читаете этот пост, произойдет одно из двух. Вы либо отпишетесь от меня из-за моей патологической зануды, либо… сделаете предложение руки и сердца. Так что будьте готовы действовать соответственно.

С тех пор, как несколько лет назад я опубликовал это руководство, я надеялся, что Ryobi улучшит свои аккумуляторы и зарядные устройства. Поэтому я был рад увидеть разработку нового зарядного устройства Intelliport Ryobi P117. Предполагается, что он быстрее и лучше заряжает ваши батареи, но, согласно обзорам на Home Depot и Amazon, они еще не решили эту проблему.

Какая проблема? Я вам скажу.

Если у вас есть какой-либо аккумуляторный электроинструмент, но особенно тот, который питается от батареи Ryobi 18 В, вы, несомненно, сталкивались с ужасным мигающим красным индикатором зарядного устройства. А если нет… будешь. Это неизбежно происходит так: вы бежите в подвал, чтобы взять аккумуляторную дрель, потому что после 10 лет раздумий вы, наконец, собираетесь построить этот 4-уровневый дом на дереве в стиле Тюдоров с кухней. Или вы собираетесь повесить картину.

В любом случае вы вставляете аккумулятор в зарядное устройство, и все, что вы видите, это мигающий красный свет, который, согласно этикетке на зарядном устройстве, означает, что ваш аккумулятор неисправен. Он не просто мертв. Он «неисправен». Я здесь, чтобы сказать вам, что это не так. Вы, вероятно, оставили его в зарядном устройстве слишком долго, что странно разряжает аккумулятор.

Аккумулятор в порядке. Просто нужно немного подтолкнуть.

Содержание

Вы можете починить аккумулятор, который не заряжается.

Вы меня правильно поняли. Вам НЕ нужно покупать новую батарею за 50 долларов. Вам не нужно звонить в компанию и ругаться на них, потому что этой дурацкой «бракованной» батарее всего 2 недели. (хотя, конечно, не стесняйтесь делать это) Вам не нужно ждать, пока они отправят вам сменную батарею, чтобы закончить ваш проект. Вы можете получить эту батарею и работать примерно за 5 минут.

Как починить аккумулятор 18 В

Что вам нужно

  • Литий-ионный аккумулятор, который не заряжается. (да)

 

 

  • Адаптер переменного тока (например, старое зарядное устройство для телефона)

 

  •  Мультиметр. (на самом деле это необязательно, но полезно… если у вас его нет, не волнуйтесь, вы все равно можете починить аккумулятор)

Примечание: Если вы не привыкли делать подобные вещи или использовать такие вещи, как «мультиметр», это может показаться безумным, сложным и выходящим за рамки вашей лиги DIY. Это не так.


Шаги

Шаг 1. Отрежьте конец адаптера переменного тока. Это верно. Просто отрежьте это. Это для сотового телефона десятилетней давности, вы все равно больше им не воспользуетесь. Честно говоря, странно, что вы сохранили его с самого начала.

 

Шаг 2. Отделите и зачистите 1 дюйм каждого провода.  Вы *только* сделали вспомогательные кабели! Хорошо.


СОВЕТ:

Черный провод = минус Полосатый или сплошной белый провод = плюс

ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ИХ.


Шаг 3. Удалите винты, скрепляющие батарею.

 

 

Для аккумуляторов Ryobi это головка винта в форме звезды.

Несколько лет назад я купил на Amazon набор странных маленьких головок отверток. Сначала я купил его, потому что мне понадобился специальный наконечник для снятия крышки моего Macbook Pro для замены батареи. Но я использовал его для множества других вещей с тех пор, как получил этот комплект.


СОВЕТ:

Под куском пластика спрятан винт. Чтобы добраться до винта под ним, нужно снять пластик. Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.


 

 

Шаг 4.  Стяните верхнюю часть батарейного отсека.

 

Шаг 5. Снимите 2 пластиковые боковые детали. Это то, на что вы нажимаете, чтобы вынуть аккумулятор из дрели.

 

Шаг 6. Поднимите аккумулятор.

 

Шаг 7. Настройте мультиметр на измерение напряжения. Для проверки 18-вольтовой батареи выберите настройку 20 вольт. Это даст вам наиболее точное чтение. (Если у вас нет мультиметра, перейдите к Шаг 9 и надейтесь на лучшее) тот раздел мультиметра, который вы используете. Участок под буквой V с прямой(ыми) линией(ями). Не волнистая линия. Прямая линия.


 

Шаг 8.   Прикоснувшись красным щупом к положительной (красной) клемме, а черным щупом к отрицательной (черной) клемме, считайте показания напряжения на мультиметре. В моем случае батарея несла заряд 0,06 вольта. Это *почти* ничего, но не полностью ничего.

 

Шаг 9.   Подключите адаптер переменного тока и с помощью проводов зарядите разряженную батарею. Просто прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (той, к которой идет черный провод), а белым проводом (или полосатым проводом) — к положительной клемме (той, к которой идет красный провод). Делайте это в течение примерно минуты.


СОВЕТ

По-видимому, ионно-литиевые батареи следует заряжать «импульсно». Это означает, что вы держите провода в течение 15 секунд или около того, а затем отпускаете их. Затем снова удерживайте их. Вновь и вновь.

ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРИКАСАЕТЕСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ.


 

Шаг 10. Еще раз проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть выше, чем было до повышения. (Опять же, если у вас нет мультиметра, не беспокойтесь об этом — вам просто придется продолжать без него)

Мое напряжение поднялось с 0,06 В до 7,58 В после минутного сеанса повышения напряжения.

 

Шаг 11. Установите пластиковую крышку обратно на батарейный блок (только ту часть, которая входит в зарядное устройство) и установите аккумулятор в зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли он заряжаться.

Если индикатор по-прежнему мигает красным цветом, а аккумулятор не заряжается, еще немного зарядите аккумулятор. Я обнаружил, что зарядное устройство распознает, что батарея снова в порядке, когда вы повышаете ее до 10–14 вольт.

Просто продолжайте повторять «импульсную» зарядку и тестирование батареи, пока зарядное устройство, наконец, не распознает ее, и вы не получите зеленый свет.

 

Тем из вас, кто нашел эту тему равноценной 3 часам в комнате ожидания, извините.

Для остальных? Я точно знаю, как вы себя чувствуете. Я чувствовал то же самое. Дайте мне точно знать, как вы были в восторге после того, как вернули к жизни свою первую батарею в разделе комментариев.

Вот 3-минутный обучающий видеоролик, показывающий, как я чиню свой собственный аккумулятор.

  • Отрежьте конец адаптера переменного тока. Это верно. Просто отрежьте это. Это для сотового телефона десятилетней давности, вы все равно больше им не воспользуетесь. Честно говоря, странно, что вы сохранили его с самого начала.

  • Отделите и оголите 1 дюйм каждого провода.  Вы *только* сделали вспомогательные кабели! Хорошо для вас.

  • Открутите винты, удерживающие батарею. нужно поддеть пластик, чтобы добраться до винта под ним Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.0003

  • Снимите верхнюю часть батарейного отсека.

  • Снимите 2 пластиковые боковые детали. Это то, на что вы нажимаете, чтобы вынуть аккумулятор из дрели.

  • Поднимите аккумулятор.

  • Настройте мультиметр на считывание вольт. Для проверки 18-вольтовой батареи выберите настройку 20 вольт. Это даст вам наиболее точное чтение. (Если у вас нет мультиметра, перейдите к Шаг 9 и надейтесь на лучшее)

  • Прикоснувшись красным щупом к положительной (красной) клемме, а черным щупом к отрицательной (черной) клемме, считайте напряжение, показанное на мультиметре. В моем случае батарея несла заряд 0,06 вольта. Это *почти* ничего, но не полностью ничего.

  • Подключите адаптер переменного тока и с помощью проводов зарядите разряженную батарею. Просто прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (той, к которой идет черный провод), а белым проводом (или полосатым проводом) — к положительной клемме (той, к которой идет красный провод). Делайте это в течение примерно минуты. ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРИКАСАЕТЕСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ.

  • Еще раз проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть выше, чем было до повышения. ЕСЛИ НЕТ, ОСТАНОВИТЕСЬ. ВАША КЛЕТКА МОЖЕТ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНА, И ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО.

  • Наденьте пластиковую крышку на аккумулятор (только та часть, которая входит в зарядное устройство) и установите аккумулятор в зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли он заряжаться. Если вы по-прежнему видите только красный мигающий свет, а аккумулятор не заряжается, еще немного зарядите аккумулятор. Я обнаружил, что зарядное устройство распознает, что батарея снова в порядке, когда вы повышаете ее до 10–14 вольт.

  • Повторяйте «импульсную» зарядку и тестирование аккумулятора до тех пор, пока он не будет окончательно распознан зарядным устройством и вы не получите зеленый свет.

  • Соберите аккумулятор. Ваша перезаряжаемая батарея теперь исправлена.

  1. Черный провод = отрицательный      Полосатый или сплошной белый провод = положительный Очень важно не перепутать их.
  2. Под куском пластика спрятан винт. Чтобы добраться до винта под ним, нужно снять пластик. Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.
  3. Вольта обозначаются буквой «V» с одной или двумя прямыми линиями над ней на мультиметре, поэтому вы используете именно ту часть мультиметра. Участок под буквой V с прямой(ыми) линией(ями). Не волнистая линия. Прямая линия.
  4. Литий-ионные аккумуляторы необходимо заряжать «импульсно». Это означает, что вы держите провода в течение 15 секунд или около того, а затем отпускаете их. Затем снова удерживайте их. Вновь и вновь.

Пожалуйста, направляйте предложения руки и сердца моему публицисту. Некая компания по производству инструментов *не* заинтересована в том, чтобы сделать мне предложение руки и сердца. Поэтому я хотел бы отметить, что я люблю эти инструменты и использую их все время. С другой стороны, их батареи и зарядные устройства нуждаются в некотором улучшении.


ДРУГИЕ СПОСОБЫ ИСПРАВЛЕНИЯ.

  • Как прочистить центральный пылесос
  • Как заточить газонокосилку
  • Как заменить угольные щетки на любом двигателе
  • Как починить сломанный ноготь (потому что он вам обязательно понадобится после замены угольных щеток)

Вопросы и ответы
  1. Есть ли более простой способ сделать это? Возможно. Некоторым людям удалось поместить аккумулятор в зарядное устройство и дождаться, пока загорится красный индикатор. Затем вы импульсно заряжаете аккумулятор, быстро подключая и отключая зарядное устройство.
  2. Какое напряжение должно быть у зарядного устройства? Зарядное устройство на 12 вольт поможет.
  3. Разве это не опасно? Существует небольшая вероятность БОЛЬШОЙ опасности. Так что действуйте с осторожностью. Если ячейка сразу немного не заряжается с помощью этой техники, остановитесь. Если что-либо (зарядное устройство, аккумуляторы, провода) начинает нагреваться, ОСТАНОВИТЕСЬ.
  4. Как долго будет работать батарея после их фиксации таким образом? До тех пор, пока вы снова случайно не оставите его в зарядном устройстве слишком долго, или до естественной смерти аккумулятора.

 

→ Любите потеть, ругаться и делать всякое такое? ПОЛУЧАТЬ МОИ СООБЩЕНИЯ по электронной почте 3 раза в неделю ←

* Действовать с осторожностью и точно следовать инструкциям. Невыполнение этого требования может привести к травме.*

Как починить аккумуляторную дрель, которая не заряжается – причины, ремонт и использование-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Руководство по лучшим литий-ионным батареям

  • Руководство по лучшим батареям LiPo

  • Лучшее руководство по батареям Lifepo4

  • Направляющая для литиевой батареи 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Соединение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучший литий-ионный аккумулятор 26650

10 декабря 2020 г.    Просмотр страницы:4599

Учения играют важную роль в нашей повседневной деятельности. Некоторые дрели питаются от аккумулятора, а некоторые используют электричество от прямого источника. Тем не менее, оба служат одной и той же цели, но те, которые питаются от батареи, более эффективны в местах без электричества.

Поэтому аккумуляторы, используемые в дрелях, должны быть практичными и достаточно прочными, чтобы соответствовать своему назначению. Однако, как и любой другой аккумулятор, аккумуляторы дрели иногда не заряжаются по разным причинам.

Нам нужно знать, как исправить эти проблемы, чтобы избежать зависания при выполнении наших задач. Когда-то у меня была электрическая дрель, которой я крепил телевизоры на стены, но время от времени возникали перебои с электричеством.

Поэтому мне пришлось купить дрель на аккумуляторе, чтобы она оставалась запасной для остальных. Он хорошо работает и служит той же цели. Однако в один прекрасный день батарея перестала заряжаться, а я об этом ничего не знал. Пришлось обращаться за помощью к специалистам, чтобы разобраться в ситуации. Поэтому сегодня я помогу вам узнать, как с этим справиться.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70%
Температура зарядки: -20~45℃
Температура разрядки: -40~+55℃
пройти тест на иглоукалывание
Максимальная скорость разряда -40℃:3C

ПОДРОБНЕЕ

Почему батарея дрели не заряжается?

В большинстве дрелей используются литий-ионные аккумуляторы, которые являются удивительным изобретением, легкими и долговечными батареями. Тем не менее, это расстраивает, когда аккумулятор не заряжается. Вы вставляете зарядное устройство в гнездо для зарядки, и бум, ничего не происходит.

Аккумулятор может не заряжаться из-за того, что вы используете неподходящее зарядное устройство. Некоторые зарядные устройства рекомендуются производителем, которые эффективны для аккумуляторной дрели. Кроме того, использование неисправного зарядного устройства будет означать, что аккумулятор не будет заряжаться.

Поэтому необходимо убедиться, что все части зарядного устройства находятся в хорошем состоянии и что используемое зарядное устройство рекомендовано. Аккумулятор также может быть не полностью зафиксирован в зарядном устройстве; таким образом, контакт двух теряется, что означает отсутствие передачи энергии.

Необходимо проверить, заряжается ли резервная батарея при установке на то же зарядное устройство. Если резервная батарея не заряжается, неисправно зарядное устройство. Однако, если батарея заряжается, возможно, ваша батарея разряжена.

Кроме того, внутри элементов батареи могут образовываться медные шунты, что приводит к частичному или полному короткому замыканию. Когда вы заряжаете такую ​​батарею, она не заряжается или становится нестабильной, вызывая чрезмерное выделение тепла или другие аномалии.

Как починить аккумулятор дрели, который не заряжается?

Аккумулятор нельзя выбрасывать, потому что он не зарядился. Батарея может быть даже не проблемой, но вам будет дорого заменять батареи каждый раз, когда они перестают заряжаться. Поэтому у меня есть для вас подробные инструкции по устранению этой проблемы.

Вам потребуются следующие инструменты:

Процедура

  • Отрежьте конец адаптера переменного тока. Вам нужно использовать старый адаптер, который вам больше не нужен.

  • Отделите и снимите крышку каждого из них длиной примерно до дюйма. Черный провод — отрицательный, а полосатый или сплошной белый — положительный.

  • Отвинтите крышку, скрепляющую батареи. Батареи Ryobi имеют звездообразные головки винтов.

  • Другие батареи имеют скрытые винты под куском пластика. Подденьте пластиковую крышку, чтобы добраться до винта под ней.

  • Снимите верхнюю крышку с аккумулятора.

  • Снимите две пластиковые боковые части, затем выньте аккумулятор.

  • Затем вы настраиваете мультиметр на считывание вольт. Для 12-вольтовой батареи выберите настройку 14 вольт, которая даст вам наиболее точные показания.

  • Прикрепите красный зажим к плюсовой клемме, а черный зажим к минусовой клемме. Считайте напряжение, отображаемое на мультиметре.

  • Подключите адаптер переменного тока к розетке и, используя провода, зарядите батарею. Вам просто нужно подключить черный провод к отрицательной клемме, а белый провод к положительной клемме. Делайте это в течение минуты.

  • Затем вы должны проверить напряжение на аккумуляторе и убедиться, что оно выше, чем до повышения.

  • Установите пластиковые крышки на аккумуляторную батарею и установите аккумулятор в зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли он заряжаться. Если вы видите красный мигающий индикатор, а аккумулятор не заряжается, повторите процедуру.

  • Повторяйте повышение и тестирование до тех пор, пока аккумулятор не будет распознан зарядным устройством и не загорится зеленый свет.

Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что ваше зарядное устройство работает. Иногда зарядное устройство может быть неисправным, и вы в конечном итоге делаете описанную выше процедуру напрасно. Поэтому вам следует попробовать другое зарядное устройство, прежде чем что-либо делать.

Если все процессы завершатся неудачно, то вам необходимо учитывать возраст вашей батареи. Если он прослужил в течение длительного периода, то вы должны немедленно заменить его.

Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука с низкой температурой и высокой плотностью энергии
Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч
-40℃ 0.2C пропускная способность ≥80%
Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех

ПОДРОБНЕЕ

Как правильно использовать аккумуляторную дрель?

Как и любой другой аккумулятор, аккумулятор для дрели нуждается в хорошем уходе для обеспечения долговечности и эффективности. При правильном хранении и уходе вы будете поражены тем, насколько эффективными могут быть эти батареи. Итак, вот что можно и чего нельзя делать, чтобы получить максимальную отдачу от аккумуляторной дрели.

Держите батареи заряженными: убедитесь, что батареи заряжены, как только вы заметите снижение мощности. Большинство аккумуляторов работают долго при зарядке на 70 процентов емкости.

Регулярно используйте аккумулятор: если аккумулятор не используется в течение длительного времени, он потеряет способность удерживать заряд. Если вы регулярно используете инструмент, рассмотрите вариант с подключаемым модулем или запланируйте подзарядку аккумулятора дрели перед работой.

Храните батарею в прохладном и сухом месте: батареи прослужат дольше, если они хранятся в сухом и прохладном месте. Не обязательно хранить батарею.

Пожалуйста, полностью зарядите аккумулятор: вы должны полностью зарядить аккумулятор, прежде чем отключать зарядное устройство. Большинство зарядных устройств имеют индикаторы, которые показывают, когда батарея полностью заряжена.

Не разряжайте аккумулятор полностью: разрядка аккумулятора может привести к необратимому повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы.