Содержание
фундамент монолитная плита или УШП?
Плитный (или монолитный) фундамент хорошо известен строителям и широко применяется многие десятилетия. А вот УШП (утепленная шведская плита) пополнила список технологий сравнительно недавно – не более 20 лет назад. Сегодня ведутся споры, какой же из этих вариантов лучше.
С этим вопросом нередко обращаются в нашу компанию, чтобы получить консультацию от профессионалов. Рассмотрим этот вопрос поподробнее.
- Сравниваем плитный фундамент и УШП
- Как они строятся?
- Почему стоит выбрать нас
Содержание статьи
Сравниваем плитный фундамент и УШП
Монолитный фундамент максимально прост – он представляет собой железобетонную плиту, залитую в заранее подготовленный котлован. Простая, надежная, сравнительно дешевая и проверенная временем технология.
УШП имеет значительно более сложный состав, включающий в себя:
- фундамент,
- коммуникации (водопровод, канализация, дренаж),
- утеплитель,
- систему теплых полов.
О плюсах и минусах утепленной шведской плиты Вы можете узнать здесь
О ценах и строительстве УШП нашей компанией Вы можете узнать здесь
Разумеется, вселяться в дом, построенный на УШП, значительно легче – все коммуникации уже подведены. Утеплитель защищает почву под домом от промерзания и пучения. Теплые полы позволяют легко поддерживать в жилых помещениях оптимальную температуру. К тому же, гладкая бетонная поверхность позволяет обойтись без черновой отделки – прямо на пол можно положить паркет, ламинат или линолеум, не тратя лишних денег на дополнительный ремонт.
Казалось бы, УШП выигрывает у плитного фундамента по всем параметрам. Но если рассмотреть оба варианта более подробно, то выявится множество дополнительных факторов. Начнем с монолитного фундамента.
Значительная толщина позволяет ему выдерживать значительные нагрузки на сжатие, изгиб и растяжение, а большая площадь обеспечивает равномерное распределение нагрузки по грунту. Максимальная простота гарантирует надежность и долговечность – ломаться в ней практически нечему.
С УШП всё значительно сложнее. Начать с того, что более сложное устройство существенно повышает стоимость – в результате за фундамент придется отдать до трети бюджета всего дома. Коммуникации, вмонтированные в бетон, также являются весьма спорным решением – если прорвет канализацию или водопровод, то для ремонта придется разбирать часть фундамента, что доставит немало хлопот. К тому же, УШП обычно имеет значительно меньшую толщину, что сказывается на несущей способности и прочности.
Поэтому выбрать подходящее основание для дома не всегда бывает легко – заказчик должен сам решить, какие факторы являются для него наиболее важными – экономия и надежность или комфорт.
Как они строятся?
Строительство монолитного фундамента максимально упрощено. Подготавливается котлован, собирается опалубка, засыпается песочная подушка, поверх которой укладывается арматурный каркас, и заливается бетон. Вот и все – спустя несколько недель можно приступать к строительству. УШП имеет гораздо более сложную схему строительства:
- Укладка песочной подушки толщиной в 10 сантиметров и более;
- Установка пенополистирола – специального листового утеплителя, похожего на пенопласт, но гораздо более плотного и крепкого;
- Монтаж отмостки, представляющей собой дополнительный теплоизолятор, защищающий почву под домом от промерзания;
- Укладка коммуникаций;
- Сборка арматурного каркаса;
- Установка теплых полов – электрических или водяных;
- Заливка бетонной стяжки, выполняющей функцию черновых полов на первом этаже.
Как видите – процесс монтажа довольно сложен, поэтому лучше будет доверить работу настоящим профессионалам, способным выполнить все строго по выверенной технологии.
Получить бесплатную консультацию инженера
Введите Ваш телефон:
По этому номеру мы свяжемся с Вами для консультации
Получение консультации вас НИ к чему не обязывает. Вы можете отказаться в любой момент
Почему стоит выбрать нас
Сотни клиентов, которым нужно построить фундамент в Санкт-Петербурге, предпочитают довериться СК Гарант.
Мы известны на рынке услуг много лет и обладаем безупречной репутацией. Чтобы заработать её, компания безупречно выполнила сотни заказов различной сложности. Разумеется, мы не станем рисковать своей репутацией, выполняя некачественно хоть один заказ.
Самые сложные проекты могут быть просчитаны опытными проектировщиками и воплощены в жизнь профессиональными монтажниками под присмотром технологов. Ну а политика демократичных цен делает сотрудничество с нами не только приятным и надежным, но и максимально выгодным.
монолитная плита или ушп
Плюсы и минусы
Общие заблуждения
Стоит дорого.
Стоимость монолитной плиты сравнима со стоимостью свайно-винтового фундамента и ниже стоимости ленточного, т.к. при монолитной плите отсутствует цокольное перекрытие — плита является полом первого этажа. Для устройства плиты фундамента не нужно большого объёма земляных работ, как при устройстве ленты. А цоколь свайного фундамента нужно утеплять, чтобы повысить температуру подполья в зимний период, что потребует дополнительных средств.
Трубы лопнут.
Трубы из сшитого полиэтилена рассчитаны на срок службы не менее 50 лет при температуре теплоносителя 70-80 градусов. Температура теплоносителя в трубах теплого пола ограничена 35-40 градусами, иначе по полу будет ходить не комфортно. Чем меньше трубы подвергаются предельным нагрузкам, тем больше срок их службы. Соединение труб происходит только на коллекторе в свободном доступе, в бетоне соединения отсутствуют.
Дом находится низко от земли, нельзя строить при высоких грунтовых водах.
Монолитная плита полностью защищена от набора влаги рулонной гидроизоляцией, что увеличивает срок службы бетона. Исключено проникновение влаги в конструкции дома. Высота цоколя после отделки составит не менее 400-500 мм, это высота двух-трёх ступеней — комфортно при подъёме и хорошо воспринимается визуально.
Слабый фундамент.
Монолитная плита передаёт нагрузки на грунт равномерно по всей площади. И в сравнении с любым другим типом оказывает минимальное давление на основание, учитывая общий вес дома с мебелью, людьми и снеговой покров. Под плитой исключено промерзание грунта — по периметру фундамента в слое отсыпки монтируем отмостку из ЭППС, что в совокупности с применением песчано-гравийной «подушки» полностью исключает воздействие на фундамент сил морозного пучения. Утеплитель из экструдированного пенополистирола выдерживает нагрузку 25 тонн на кв.м, обладает нулевым водопоглощением и используется при строительстве дорог, взлётно-посадочных полос аэродромов.
Тёплых полов недостаточно для отопления дома.
Система водяных тёплых полов эффективнее радиаторов отопления. Площадь теплоотдачи и теплоёмкость у тёплого пола несравнимо больше. Тепло исходит не точечно от радиатора, а от всей поверхности пола. Поэтому при проектировании системы отопления требуемую мощность котельного оборудования снижают до 60-80 Вт на кв. м, тогда как при радиаторах средняя мощность без учёта площади остекления 100 Вт на кв.м. Благодаря системе тёплых полов и отсутствию холодного подполья значительно снижаются эксплуатационные расходы на отопление. Кроме того можно экономить потребление электроэнергии, увеличивая мощность на ночном тарифе с одиннадцати вечера до семи часов утра и снижая в дневные часы. Актуально при использовании электрического котла для нагрева теплоносителя.
Нужно выстаивать фундамент год.
Грунт под песчано-гравийную «подушку» выбирается по уровню (после работы экскаватора производится ручная доработка лопатами), чтобы создать одинаковый слой насыпных материалов в каждой точке фундамента. Песок и щебень под плитой распределяется слоями и тщательно трамбуется виброплитой. Через 7 суток при средней температуре воздуха 15-20 градусов бетон наберёт 70% прочности. Поэтому через 15-20 дней можно постепенно начинать загружать фундамент. Через 28 суток бетон наберёт 100% своей проектной прочности.
Монолитная плита является наиболее универсальным и надёжным фундаментом для строительства дома СПб и ЛО, с высоким уровнем грунтовых вод и большой глубиной промерзания грунта. Делать заглублённые фундаменты и подвальные помещения в таких условиях не целесообразно, а мелко заглублённые ленты дают трещину.
Верхняя пластина с подогревом — TA Instruments
Верхняя пластина с подогревом для пластины Пельтье (UHP)
UHP — это температурный вариант, предназначенный для использования с пластинами Пельтье для устранения вертикальных температурных градиентов в образцах. Эти температурные градиенты могут стать значительными при температуре выше 50 °C и привести к ошибкам в абсолютных реологических данных. UHP — это самая передовая система бесконтактного нагрева, использующая запатентованную технологию распределения тепла (1) для обеспечения максимальной эффективности теплопередачи и запатентованную активную регулировку температуры (2) для прямого измерения и контроля температуры верхней пластины. UHP имеет максимальную рабочую температуру 150 °C, а более низкую температуру можно увеличить с помощью жидкостного или газового охлаждения. (Примечание: чтобы расширить верхний диапазон температур нагрева до 200 °C, см. вариант пластин с электрическим нагревом).
(1) Патент США № 7,168,299
(2) Патент США № 6,931,915
Технология
UHP устанавливает новый стандарт бесконтактного нагрева с запатентованными технологиями, обеспечивающими наиболее точный и надежный контроль температуры. Цилиндрический блок теплопередачи со встроенным электронагревателем и каналом жидкостно-газового охлаждения окружает цилиндрическую геометрию теплораспределителя.
Эти два компонента находятся очень близко друг к другу, но не соприкасаются, что обеспечивает эффективную теплопередачу и беспрепятственное измерение крутящего момента. В отличие от конкурирующих конструкций, блок теплопередачи и геометрический распределитель тепла остаются в постоянном пространственном отношении друг к другу независимо от испытательного зазора, обеспечивая постоянную однородность теплопередачи.
Уникальная калибровка позволяет системе согласовывать температуры верхней и нижней плиты при любой скорости нагрева, обеспечивая равномерный нагрев образца с обеих сторон, практически устраняя необходимость во времени теплового равновесия и позволяя проводить эксперименты с истинным изменением температуры. Обычные бесконтактные верхние нагреватели требуют калибровки смещения между непосредственно измеренной температурой нагревателя и косвенно откалиброванной температурой плиты. Запатентованная система активного контроля температуры (ATC) устраняет необходимость в таблице смещения нагревателя к плите, поскольку постоянно измеряет температуру верхней плиты. Подробнее см. в разделе технологии ATC.
Технология активного контроля температуры (ATC)
Запатентованная технология активного контроля температуры (ATC) обеспечивает бесконтактное измерение температуры для активного измерения и контроля верхней испытательной поверхности. Платиновый термометр сопротивления (PRT) размещается внутри специального тягового стержня ATC. Этот ПТС расположен в тесном контакте с центром верхней измерительной поверхности. Сигнал температуры передается на микроплату в ручке, с которой показания температуры передаются через бесконтактный механизм на головку реометра в сборе. Это показание температуры позволяет напрямую контролировать фактическую температуру верхней плиты. Поскольку температура верхней пластины измеряется и контролируется напрямую, система имеет много преимуществ по сравнению с традиционными системами. К преимуществам ATC относятся: более точный контроль температуры, отсутствие вертикальных температурных градиентов и отсутствие необходимости в выводе фактической температуры из сложных процедур калибровки и таблиц смещения. Вместе с PRT на нижней пластине управление обеими пластинами в режиме реального времени позволяет изменять температуру на обеих поверхностях с одинаковой скоростью для получения истинных профилей изменения температуры. ПРИМЕЧАНИЕ. Активный контроль температуры (ATC) доступен для температурных систем с верхней плитой (UHP) и плитой с электрическим подогревом (EHP).
Особенности и преимущества
- Технология Smart Swap™
- Широкий диапазон температур: от -30 °C* до 150 °C
- Устраняет вертикальные градиенты температуры
- Запатентованная технология распределения тепла для оптимальной теплопередачи
- Значительно сокращает время теплового равновесия
- Совместим со всеми моделями пластин Пельтье
- Запатентованная система активного контроля температуры** для значительных преимуществ контроля температуры: –
- Доступно только активное измерение температуры и управление системой бесконтактного нагрева
- Температура известна, а не предполагаема
- Нет необходимости в калибровках смещения и таблицах
- Возможность изменения фактической температуры до 15 °C в минуту
- Более быстрый температурный отклик по сравнению с традиционными бесконтактными системами
- Включает инструменты для обрезки образцов и удаления пластин
- Отверстие для продувки газом и крышка для окружающей среды
- Система одноразовых пластин доступна для реактивных систем
- Совместимость с жидкостным охлаждением Пельтье, циркуляционным или газовым охлаждением
*С соответствующим охлаждающим устройством
**Недоступно с одноразовыми тарелками
Описание
Верхняя пластина с подогревом для пластины Пельтье (UHP)
UHP — это температурный вариант, предназначенный для использования с пластинами Пельтье для устранения вертикальных градиентов температуры в образцах. Эти температурные градиенты могут стать значительными при температуре выше 50 °C и привести к ошибкам в абсолютных реологических данных. UHP — это самая передовая система бесконтактного нагрева, использующая запатентованную технологию распределения тепла (1) для обеспечения максимальной эффективности теплопередачи и запатентованную активную регулировку температуры (2) для прямого измерения и контроля температуры верхней пластины. UHP имеет максимальную рабочую температуру 150 °C, а более низкую температуру можно увеличить с помощью жидкостного или газового охлаждения. (Примечание: чтобы расширить верхний диапазон температур нагрева до 200 °C, см. вариант пластин с электрическим нагревом).
(1) Патент США № 7,168,299
(2) Патент США № 6,931,915
Технологии
Технология
UHP устанавливает новый стандарт бесконтактного нагрева с помощью запатентованных технологий, обеспечивающих наиболее точный и надежный контроль температуры. Цилиндрический блок теплопередачи со встроенным электронагревателем и каналом жидкостно-газового охлаждения окружает цилиндрическую геометрию теплораспределителя.
Эти два компонента находятся очень близко друг к другу, но не соприкасаются, что обеспечивает эффективную теплопередачу и беспрепятственное измерение крутящего момента. В отличие от конкурирующих конструкций, блок теплопередачи и геометрический распределитель тепла остаются в постоянном пространственном отношении друг к другу независимо от испытательного зазора, обеспечивая постоянную однородность теплопередачи.
Уникальная калибровка позволяет системе согласовывать температуры верхней и нижней плиты при любой скорости нагрева, обеспечивая равномерный нагрев образца с обеих сторон, практически устраняя необходимость во времени теплового равновесия и позволяя проводить эксперименты с истинным изменением температуры. Обычные бесконтактные верхние нагреватели требуют калибровки смещения между непосредственно измеренной температурой нагревателя и косвенно откалиброванной температурой плиты. Запатентованная система активного контроля температуры (ATC) устраняет необходимость в таблице смещения нагревателя к плите, поскольку постоянно измеряет температуру верхней плиты. Подробнее см. в разделе технологии ATC.
Технология активного контроля температуры (ATC)
Запатентованная технология активного контроля температуры (ATC) обеспечивает бесконтактное измерение температуры для активного измерения и контроля верхней испытательной поверхности. Платиновый термометр сопротивления (PRT) размещается внутри специального тягового стержня ATC. Этот ПТС расположен в тесном контакте с центром верхней измерительной поверхности. Сигнал температуры передается на микроплату в ручке, с которой показания температуры передаются через бесконтактный механизм на головку реометра в сборе. Это показание температуры позволяет напрямую контролировать фактическую температуру верхней плиты. Поскольку температура верхней пластины измеряется и контролируется напрямую, система имеет много преимуществ по сравнению с традиционными системами. К преимуществам ATC относятся: более точный контроль температуры, отсутствие вертикальных температурных градиентов и отсутствие необходимости в выводе фактической температуры из сложных процедур калибровки и таблиц смещения. Вместе с PRT на нижней пластине управление обеими пластинами в режиме реального времени позволяет изменять температуру на обеих поверхностях с одинаковой скоростью для получения истинных профилей изменения температуры. ПРИМЕЧАНИЕ. Активный контроль температуры (ATC) доступен для температурных систем с верхней плитой (UHP) и плитой с электрическим подогревом (EHP).
Функции
Особенности и преимущества
- Технология Smart Swap™
- Широкий диапазон температур: от -30 °C* до 150 °C
- Устраняет вертикальные градиенты температуры
- Запатентованная технология распределения тепла для оптимальной теплопередачи
- Значительно сокращает время теплового равновесия
- Совместим со всеми моделями пластин Пельтье
- Запатентованная система активного контроля температуры** для значительных преимуществ контроля температуры: –
- Доступно только активное измерение температуры и управление бесконтактной системой нагрева
- Температура известна, а не предполагаема
- Нет необходимости в калибровках смещения и таблицах
- Возможность изменения фактической температуры до 15 °C в минуту
- Более быстрый температурный отклик по сравнению с традиционными бесконтактными системами
- Включает инструменты для обрезки образцов и удаления планшетов
- Отверстие для продувки газом и крышка для окружающей среды
- Система одноразовых пластин доступна для реактивных систем
- Совместимость с жидкостным охлаждением Пельтье, циркуляционным или газовым охлаждением
*С соответствующим охлаждающим устройством
**Недоступно с одноразовыми тарелками
Utah :: State Trooper Plates
В 1923 году Законодательное собрание штата Юта уполномочило Дорожную комиссию штата патрулировать автомагистрали штата. Автомагистрали патрулировали по совместительству два государственных служащих, именуемых «патрульными».
Организация была известна как «Патруль государственной дорожной полиции». В 1928 году были наняты еще три штатных патрульных. Выдали обмундирование и значки. Первая форма была зеленого цвета с нашивкой в виде летящего мотоциклетного колеса, пришитой на левой руке и на кепке. Патрульным были выданы револьверы Smith & Wesson калибра .44 с кобурами с перекрестной вытяжкой.
В 1933 году организация была переименована в «Дорожный патруль штата Юта». Устанавливаются звания суперинтенданта, капитана, лейтенанта и сержанта. Вступает в силу первый закон о водительских правах, и на UHP возлагается ответственность за тестирование заявителей, и по состоянию на 1 июля 19 года в UHP 30 присяжных офицеров.34.
В 1941 году Дорожный патруль штата Юта становится отдельным отделом под руководством губернатора. Самый крупный набор на сегодняшний день повышает ряды UHP до 69 офицеров. В 1945 году было введено несколько черно-белых патрульных машин (вместо полностью черных, которые использовались исключительно до Второй мировой войны) для лучшей видимости в попытке уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий. Мотоциклы были сняты с производства в том же году.
В 1947 году улей стал официальной эмблемой UHP и размещен в офисах UHP по всему штату. Начиная с 1950 улей размещен на дверях патрульных машин, а на крышах всех патрульных машин UHP установлены одиночные красные поворотные огни. В 1951 году создается Департамент общественной безопасности, и дорожный патруль штата Юта становится подразделением этого нового департамента. Машины без опознавательных знаков были добавлены к патрульному парку в 1953 году. В 1973 году военнослужащие UHP впервые используют движущийся радар.
В 1981 году UHP снова ввела мотоцикл в свой парк патрульных машин после длительного отсутствия с 19 года.45. В 1985 году сенатский законопроект 253, автором которого является сенатор Ричард Дж. Карлинг, устанавливает специальные номерные знаки для транспортных средств UHP с ульем UHP и номером солдатского значка. В том же году дорожный патруль штата Юта отпраздновал 50-летие агентства с полными полномочиями полиции, а дорожный патруль штата Юта приобрел 25 автомобилей преследования Ford Mustang.
В 1992 году Дорожный патруль штата Юта закупил 22 автомобиля преследования Chevrolet Camaro в рамках программы испытаний. Мустанги были сняты с производства в 1990-е годы как изменение стиля кузова в 1994 году значительно увеличили цену покупки. Заявление о миссии сегодняшнего дорожного патруля штата Юта состоит в том, чтобы предоставлять профессиональные услуги полиции и дорожного движения, а также защищать конституционные права всех жителей штата Юта.
Существует мало информации о том, какие номерные знаки использовались дорожным патрулем штата Юта в первые годы своего существования. Самая ранняя фотография, которую писатель видел, на которой видны номерные знаки UHP, — это фотография 19 века. 49, на котором показана группа совершенно новых автомобилей Chevrolet UHP с номерными знаками обычных легковых автомобилей G 2743, G 2744 и G 2746, которые показаны ниже.
На другой фотографии следующего года показана патрульная машина UHP с номерным знаком EX 2927 с префиксом EX для штата Юта, а на фотографии 1951 года автомобиль UHP снова имеет пассажирский номер.
Юта выдавала освобожденные от налогов номерные знаки еще в 1927 году, и вполне возможно, что, как и в других штатах того времени, освобожденные от налогов номера использовались UHP вместе с пассажирскими номерами до 1950-е годы.
- 1936 освобожденный выпуск. Рельефная сталь.
Прибл. 5 1/2 «х 12». Черный по белому.
Возможно использование UHP с номерными знаками легковых автомобилей этого года. - Освобожденный выпуск 1937 года. Рельефная сталь.
Прибл. 5 1/2 «х 12». Белый по черному.
Возможно использование UHP с номерными знаками легковых автомобилей этого года. - Легковой автомобиль 1949 года выпуска. Рельефная сталь.
Прибл. 5 3/4″ x 11 1/4″. Белый по черному.
Возможно использование UHP с освобожденными номерами этого года.
4-дюймовый буквенный префикс, за которым следует число до 4 цифр. - Освобожденный выпуск 1950 года. Рельефная сталь.
Прибл. 5 3/4″ х 10 1/2″. Оранжевый по черному.
(любезно предоставлено Робертом Уордом) - Освобожденный выпуск 1958 года. Рельефная сталь.
Желтый поверх синего.
Нет зарезервированных блоков номеров для UHP. - Освобожденный выпуск 1959 года. Рельефная сталь.
Белый поверх красно-оранжевого.
Нет зарезервированных блоков номеров для UHP. - Освобожденный выпуск 1960 г. Рельефная сталь.
Красный по серовато-белому.
Нет зарезервированных блоков номеров для UHP. - Освобожденный выпуск 1961 года. Рельефная сталь.
Темно-синий поверх белого.
Нет зарезервированных блоков номеров для UHP. - Освобожденный выпуск 1962 года. Рельефная сталь.
Красный по серовато-белому.
Нет зарезервированных блоков номеров для UHP. - Освобожденный выпуск 1963 года. Рельефная сталь.
Светоотражающий белый поверх темно-синего.
Нет зарезервированных блоков номеров для UHP. - 1964-1965 освобожденный выпуск. Рельефная сталь.
Светоотражающий белый поверх зеленого. не датировано.
Нет зарезервированных блоков номеров для UHP.
В 1966 году было принято решение провести различие между обычными номерными знаками, освобожденными от уплаты налога, которые использовались, в частности, транспортными средствами окружной и местной полиции, и автомобилями, освобожденными от уплаты налога штатом. Новые номерные знаки для UHP, освобожденные от уплаты налогов, по-прежнему имели префикс EX перед пятизначным номером, но теперь с тиснением ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО внизу номерного знака.
Номера на этой основе начинаются с серии 50000. Эта базовая пластина производилась до 1967 года, когда было решено использовать формат, в котором регистрационные номера были больше, а для рельефных частей пластины можно было использовать отражающую краску. В выпуске 1967 года название штата было указано вверху в центре номерного знака, а ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО было напечатано меньшими штампами, чем в выпуске 1966 года. Префикс EX был сложен слева, чтобы оставить больше места для регистрационного номера.
Версия номерного знака State Vehicle Exempt 1966 и 1967 годов выпускалась до 1969.
В 1969 году в штате Юта был введен новый государственный номерной знак для транспортных средств, освобожденный от уплаты налогов, который использовался на маркированных транспортных средствах дорожного патруля штата Юта. №
Табличка была изготовлена из тисненого алюминия с черными буквами на светоотражающем белом фоне и имела тот же формат, что и предыдущий выпуск 1967 года, но со ступенчатой рамкой. Название штата было выбито мелким шрифтом вверху по центру таблички. За сложенным префиксом EX следовал пробел шириной в один символ, за которым следовал номер из пяти цифр. СОСТОЯНИЕ было выбито над нижним левым монтажным отверстием, а ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО было выбито над нижним правым монтажным отверстием.
Номера на этой базе начинались с серии 60000. Эта опорная плита использовалась до 1985 года, когда нумерация вошла в раннюю серию 70000.
- 1969–1985 гг. Выпуск государственных транспортных средств. Рельефный алюминий.
Черный поверх светоотражающего белого. не датировано.
Подтвержденные номера UHP, кроме тех, что указаны на этой странице: 66128, 70950, 70966, 71798. - Стандартный освобожденный выпуск около 1983 года. Рельефный алюминий.
Черный поверх светоотражающего белого.
Иногда используется на автомобилях UHP без номерных знаков SV EX. - Стандартный освобожденный выпуск 1983-1984 гг. Рельефный алюминий.
Черный поверх светоотражающего белого.
Большой UTAH с трафаретной печатью черного цвета.
Иногда используется на автомобилях UHP без номерных знаков SV EX.
1 июня 1985 года государственная тюрьма в Дрейпере впервые в своей истории изготовила и распространила совершенно новые красочные и графические номерные знаки для дорожного патруля штата Юта.
Тисненые алюминиевые номерные знаки имели светоотражающий белый фон и изображали привлекательную сцену «страны каньонов» вдоль всей верхней части номерного знака. Ландшафтный дизайн выполнен в трех оттенках коричневого на фоне голубого неба и Юты! шелкография красным цветом вверху по центру.
Полноцветная эмблема улья UHP, напечатанная методом шелкографии, занимала большую часть нижней центральной части пластины.
По обеим сторонам этой эмблемы слева был рельефный префикс UHP, а справа — номер значка темно-коричневого цвета.
В первом выпуске этих номерных знаков в качестве номера лицензии использовался номер значка солдата, но неизвестно, продолжается ли эта практика сегодня. Привлекательные тарелки были настолько популярны, что некоторые тарелки «пропали без вести», что привело к политике 19 февраля.88, чтобы позволить уходящим в отставку солдатам UHP не снимать номерные знаки со своих патрульных машин.
За прошедшие годы некоторые из этих номерных знаков были украшены наклейками, подтверждающими годовую и окружную валидацию, некоторые имеют наклейки ОСВОБОЖДЕНИЯ, а другие вообще не имеют наклеек.
На момент написания этой статьи в 2015 году этот 30-летний дизайн все еще продолжает выпускаться и использоваться UHP на их отмеченном парке автомобилей.
- Предоставлено Дэррилом Линдси
- 1985-Текущий выпуск. Рельефный алюминий.
Коричневый поверх светоотражающего белого. - Сувенирный выпуск 1996 года. Рельефный алюминий
Коричневый поверх светоотражающего белого.
1996 год не является юбилейной вехой для UHP, поэтому неизвестно (пока), какое значение имел ввод в эксплуатацию такого типа. - Наклейка UCI на задней стороне номерного знака UHP 1996 года
- 1996 г. — текущая стандартная освобожденная эмиссия. Рельефный алюминий
Темно-синий поверх графики «Столетняя арка».
Иногда использовался для автомобилей UHP и других автомобилей Департамента общественной безопасности штата Юта. Некоторые с декалями EXEMPT, а другие нет. - 1985 г. — Текущий выпуск (1997 г.). Рельефный алюминий.
Коричневый поверх светоотражающего белого.
Этот пример содержит наклейку округа Солт-Лейк-Сити и валидационные наклейки, указывающие на истечение срока действия в июне 1997 года.
(любезно предоставлено Робертом Уордом) - 2000 сувенирный выпуск. Рельефный алюминий.
Коричневый поверх светоотражающего белого.
Считается, что выпущен в качестве сувенира в ознаменование нового тысячелетия. - Зимний олимпийский выпуск 2002 года. Рельефный алюминий.
Коричневый поверх светоотражающего белого.
Используется в качестве переднего усилителя на некоторых автомобилях UHP.
Бумажные декали б/у, без шелкографии. - Выпуск зимних Олимпийских игр на UHP Camaro
- 1985-Текущий выпуск. Рельефный алюминий.
Коричневый поверх светоотражающего белого.
Использование наклейки EXEMPT.
(любезно предоставлено Робертом Уордом) - 1985-Текущий выпуск ОБРАЗЦА. Рельефный алюминий.
Коричневый поверх светоотражающего белого.
Было заявлено, но не подтверждено, что дорожный патруль штата Юта использовал мотоциклы в своем парке с момента их создания в 1923 году до 1945 года, когда они были сняты с производства.
Поскольку до 1964 года в штате Юта не было зарегистрировано использования мотоциклетных номерных знаков, освобожденных от уплаты налогов, вполне вероятно, что велосипеды, использовавшиеся UHP в то время, были обычными мотоциклетными номерными знаками.
Нет никаких признаков того, что UHP использовала какие-либо мотоциклы в своем парке, пока они снова не возобновились в 2005 г.
Именно в то время были введены номерные знаки размером с мотоцикл, отражающие дизайн «автомобильных номеров» UHP. Та же сцена «страны каньона» занимала верхнюю часть пластины, однако под ней находится полноцветное изображение эмблемы улья UHP с левой стороны пластины. От центра к правой стороне пластины находится номер присвоения, нанесенный методом трафаретной печати коричневым цветом и начинающийся с ведущего нуля.
- 1968–1972 годы Освобожденный выпуск мотоциклов. Рельефная сталь.
Светоотражающий белый по черному.
НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТОГО, ЧТО В ЭТО ВРЕМЯ UHP ЗАПУСКАЛА МОТОЦИКЛЫ. - 1996 г. — текущий выпуск мотоциклов, освобожденных от уплаты налогов. Рельефный алюминий.
Темно-синий поверх рисунка «Столетняя арка».
Кратковременно использовался UHP до выпуска графики UHP. - Мотоцикл 2005 года выпуска.