Почему не отключается гидроаккумулятор: Не отключается насосная станция причины

Содержание

Не отключается насосная станция причины

Насосная станция рассчитана на работу только в режиме ожидания. То есть, как только поступает сигнал, что нужно подкачать воды, сразу включается двигатель и начинает нагнетать воду из источника, в остальное время станция бездействует. Этот сигнал на двигатель приходит из реле давления, управляющего элемента насосной станции, ответственного за запуск системы подачи воды в специальный накопительный бак для воды (гидробак) или гидроаккумулятор. Замыкание контактов внутри реле и запуск системы в работу происходит при падении в ней давления ниже показателя давления включения.

Содержание статьи:



  • Почему насосная станция включается?


  • Какие могут быть неисправности?

Почему насосная станция включается?

Водоснабжение с использованием автоматической насосной станции организовано таким образом, что в ней всегда есть небольшой запас воды, который находится либо в накопительном баке, либо в гидроаккумуляторе. Станции с накопительными баками уже практически не используются, так как в них регулирующим инструментом был поплавок, работа которого нестабильна и менее эффективна, чем система из гидроаккумулятора и реле давления.

Гидроаккумулятор — это тот же бак, только со специальной мембраной и меньшего размера. Он разработан не для хранения большого количества воды, а для создания небольшого буферного запаса между потребителем (например, душем или краном на кухне) и источником подачи воды — гидронасосом. Этот буфер выполняет ряд важных функций, главная из которых — плавное изменение давления жидкости в системе. Данное условие имеет большое значение для сохранения целостности и поддержания максимально продолжительного срока работы всех узлов гидросистемы.

Вместо классического поплавка, используемого в устаревших насосах с подвесными баками для воды, функцию определения необходимого момента включения насоса выполняет специальный датчик давления. Этот датчик расположен в специальном устройстве под названием «реле давления», которое находится непосредственно на входе трубопровода в насос и гидроаккумулятор.

Prev

1of1

Next

Так вот, включение станции происходит в момент, когда давление в системе падает ниже, чем показатель «давления включения», на который настроено реле давления. Это происходит, когда где-то открывается кран и вода уходит из системы, а именно в первую очередь из гидроаккумулятора. Датчик в реле давления сразу фиксирует падение этого показателя и подает сигнал на насос, который включается и начинает закачивать воду в систему из источника.

К содержанию ↑

Какие могут быть неисправности?

Зная общую схему работы насосной станции можно предположить, где именно возникла проблема. Наиболее частый случай — это выход из строя реле давления. Его не обязательно нужно в этом случае сразу заменять, бывает достаточно проведения небольшой регулировки. Технология настройки реле достаточно простая, но требует соблюдения следующей последовательности действий.

  1. Дождаться момента, когда насос наберет показатель давления, при котором насос отключен.
  2. Немного приоткрыть кран, чтобы пошла вода и давление в системе упало
  3. Смотрим на шкалу манометра (измеритель давления), ждем достижения нужного давления
  4. Закрываем кран, чтобы давление перестало падать
  5. Затягиваем пружину включения давления (она больше по размеру) до момента, пока не произойдет запуск насоса (будет слышно щелчок контактов в реле)
  6. Наблюдаем за манометром и фиксируем показатель давления в момент выключения насоса

Если насос при нужном давлении не выключается, настраиваем маленькую пружину: затягиваем, при отключении раньше нужного показателя давления или ослабляем, если насос не отключается в нужной точке на шкале манометра. Чтобы запустить насос, который отключился раньше, чем это необходимо, нужно нажать на пластину под пружинами.

  1. Проверяем давления включения и выключения, открывая для этого кран только немного, не допуская сильного напора
  2. Отключаем насос от питания и открываем кран, чтобы вода полностью ушла из системы
  3. Выставляем давление в пустом гидроаккумуляторе (без воды) равное значению 90% от давления включения

Последовательность выполнения настройки на видео:

При невозможности выполнить вышеописанные инструкции проверьте, нет ли каких-либо повреждений в узлах системы, описанных ниже.

Кроме главной причины выхода из строя автоматического выключения и включения насосной станции — разрегулеровки реле — есть ещё ряд возможных неисправностей, приводящих к падению давления в гидросистеме, из-за чего насос постоянно продолжает качать воду. Среди них в порядке убывания чаще всего встречаются такие:

  • Падение уровня воды в источнике. Проверьте с помощью груза, привязанного к крепкой нитке, достаточно ли воды в месте её забора.
  • Выход из строя фильтра на входе. Обычно для защиты насосной системы в ней устанавливается фильтр, который мог забиться из-за попадания в него какого-то предмета из источника или вследствие накопления засора до критического уровня со временем.
  • Прорыв, разлом, падение или любой другой вид физической деформации трубопровода.
  • Недостаточное напряжение, приходящее на реле давления. С помощью вольтметра нужно измерить показания напряжения на контактах реле. Во время тестов проверяем насосную станцию во включенном и выключенном состоянии.
  • Попадание воздуха в насосную часть системы. Его там быть не должно, в насосе должна быть только вода.
  • Поломка эжектора. Для диагностики этой неисправности станцию нужно будет разобрать по технологии, показанной на фото далее, и при необходимости заменить вышедшую из строя деталь.
  • Возможен износ рабочего колеса. Чтобы узнать, в этом ли проблема, следует подключить насос к баку, стоящему в непосредственной близости и зафиксировать показатели наибольшего давления. Они должны совпадать с показателями, указанными в паспорте на оборудование. Если в документах есть габаритные размеры колеса, то можно просто его измерить и сравнить со стандартом.

Для проверки максимального давления, которое развивает насос его нужно установить в следующее положение.

Prev

1of1

Next

После чего насос включается на полную мощность и на манометре фиксируется показатель давления, которое он развивает. Для получения именно максимального значения, следует заблокировать реле давления в рабочем положении. При значительном отличии максимального давления, которое выдает насос, от указанного в паспорте, очевидно необходима замена каких-либо комплектующих внутри конструкции. Рассмотрим последовательность замены детали на примере установки нового эжектора.

Prev

1of1

Next

 

Prev

1of1

Next

 

Prev

1of1

Next

 

Prev

1of1

Next

 

Prev

1of1

Next

 

Prev

1of1

Next

 

Prev

1of1

Next

 

Prev

1of1

Next

 

Prev

1of1

Next

Возможна также неисправность, когда гидраккумулятор подкачивается при открытых кранах. Это может происходить в том случае, если в нём есть утечка воздуха. Проверка данного повреждения выполняется в пустом гидроаккумуляторе, в котором нет воды. Для этого нужно спустить всю воду из системы или отключить устройство и прокачать автокомпрессором.

Prev

1of1

Next

Чтобы увидеть утечку воздуха, нужно обработать подозрительные места обычной мыльной пеной или нанести на поверхность пену для бритья. В местах, где появятся пузырьки, очевидна разгерметизация.

Prev

1of1

Next

Кроме очевидных неисправностей, возможны также и скрытые. Например, при установке обратного клапана перед гидроаккумулятором. Прорыв трубопровода непосредственно в месте выхода из насоса в результате не приведет к падению давления в системе и понять причину наличия проблемы можно только по значительному увеличению продолжительности времени наполнения гидроаккумулятора.

Кроме того, не стоит забывать, что даже новые только купленные и правильно подключенные насосные станции могут иметь конструктивные недоработки, которые образовались ещё на стадии заводского производства, вследствие возникновения брака при изготовлении определенных деталей или соединений. Такая станция может выйти из строя уже на следующий день, либо проработать неопределенное количество времени и поломаться по неопределенным причинам.

Почему не отключается насосная станция после набора давления

Почему не отключается насосная станция

Почему не отключается насосная станция

При организации автономного водоснабжения в частном доме или на даче особое внимание уделяется насосным устройствам. Для полноценной работы водопровода необходимо не просто насосное устройство. Лучше всего организовывать водоснабжение с применением насосных станций – комплекса оборудования. Однако в работе таких сложных устройств могут возникать неисправности. Например, у многих домовладельцев возникают вопросы: почему не отключается насосная станция.

Почему не отключается насосная станция

Устройство комплекса насосного оборудования

Содержание статьи

  • 1 Устройство комплекса насосного оборудования
  • 2 Устраняем неисправности в насосной станции
    • 2. 1 Неправильная регулировка насосной станции
  • 3 Другие причины постоянной работы насосной станции
    • 3.1 Цены на насосные станции
    • 3.2 Видео – Почему не отключается насосная станция

Для того чтобы понять, какие неисправности могут возникать в комплексе насосного оборудования при организации насосного водоснабжения, как их исправлять, необходимо знать состав устройств и порядок их работы.

Возможно, Вас заинтересует информация о том, как работает устройство насоса водолей

Насосные станции состоят из следующих узлов:

  • собственно насосного оборудования. В зависимости от характеристик источника водоснабжения, насосы могут быть погружными или поверхностными. Они могут иметь различные режимы работы и мощность;
  • аккумулятора гидравлического давления. Этот узел представляет собой емкость, которая разделена на две части перегородкой из гибкой, но прочной резины. При работе насосного устройства емкость заполняется водой и резиновая перегородка растягивается. При прекращении работы насоса перегородка стремится принять первоначальное положение и возвращает накопленную в емкости воду в трубы, поддерживая давление в трубопроводах водоснабжения на постоянном уровне;
  • управляющего блока. Этот узел состоит из манометра, измеряющего давление в системе. Механическими деталями в блоке управления выставляются минимальные и максимальные показатели давления. При достижении минимальных показателей блок дает команду на включение насоса, а при достижении максимальных – насосное оборудование отключается.

Устройство комплекта насосного оборудования

Устраняем неисправности в насосной станции

Одной из распространенных неисправностей насосных станция является ее постоянная работа. Суть объединения в единый комплекс насоса, аккумулятора давления и управляющего блока заключается в том, что насосное устройство работает периодически, при достижении минимально установленных показателей давления.

Возможно, Вас заинтересует информация-устройство насосной станции для дома

Такой режим эксплуатации позволяет существенно продлить срок службы насосного оборудования, предохраняет его составные части от чрезмерного износа. Некоторые насосы вообще не могут работать в постоянном режиме – это связано со специфическими характеристиками электродвигателей.

В том случае, если насос в комплекте станции не выключается и начинает работать постоянно, необходимо остановить оборудование и постараться выяснить причину неисправности. Постоянная работа насосной станции «на износ» может вызываться различными факторами. Рассмотрим их поподробнее.

Неправильная регулировка насосной станции

Пожалуй, самой распространенной причиной сбоя в работе насосной станции, может стать неверная регулировка управляющего блока.

В большинстве контрольных узлов в насосных станциях регулировка минимального и максимального уровня давления в системе происходит при помощи двух пружин: большой и маленькой, расположенных непосредственно на реле:

  • пружина большого размера предназначается за установку нижнего порога давления в системе;
  • пружина маленького размера отвечает за разницу между минимальным и максимальным значением.

Кроме того, в процесс эксплуатации управляющий блок насосной станции может засоряться, что негативно сказывается на его работе. Так, в корпусе реле имеется входное отверстие. При работе, особенно при значительных загрязнениях перекачиваемой воды, оно может загрязняться. Так что перед началом регулировки контрольного узла просто осмотрите составные части контрольного реле и, при необходимости, осторожно прочистите входное отверстие.

Блок регулировки станции насосного оборудования

К регулировке контрольного реле необходимо подходить с осторожностью. Это довольно «тонкое» устройство и силовое вмешательство в его работу может привести к дополнительным поломкам. Почему реле давления щелкает часто, вы можете прочитать на нашей странице.

Возможно, Вас заинтересует информация —неисправности насосной станции и их устранение

Для того чтобы получить возможность регулировать узел автоматики насосной станции, его необходимо частично разобрать. Для регулировки устройства произведите следующие действия:

  • отключите станцию насосного оборудования от электрической сети;
  • слейте из бака аккумулятора давления всю воду;
  • подключите к входному клапану аккумулятора давления бытовой или обычный автомобильный насос с манометром;
  • создайте в емкости гидроаккумулятора рабочее давление;
  • демонтируйте крышку, закрывающую доступ к блоку управления контролирующего реле – вы получите доступ к пружинам.

Блок автоматики насосной станции со снятой крышкой

Минимальный показатель давления в системе (по достижении которого включается насосное оборудование), устанавливается большой пружиной. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке, если хотите повысить минимальный порог и против часовой стрелки, если порог необходимо понизить.

Возможно, Вас заинтересует информация-мембранный бак для водоснабжения

Отрегулировав минимальный порог, приступайте к установке разницы между минимальным и максимальным давлением. Этот показатель определяется поворотом регулировочного винта маленькой пружины контрольного реле. Поворачивайте винт по часовой стрелке, если хотите повысить верхний порог и против часовой стрелки – если верхний порог необходимо снизить.

Учтите, что максимальное значение давления, при котором должно отключаться насосное устройство, должно составлять 95 процентов от максимально допустимого давления в системе

Другие причины постоянной работы насосной станции

Помимо неправильной работы блока контроля станции насосного оборудования, причиной не отключения устройства могут стать и другие причины.

Скрытая утечка воды.  В результате этой неисправности насосное оборудование будет под воздействием блока регулировки постоянно поддерживать заданное давление воды в системе. Чтобы устранить эту проблему, необходимо выявить место утечки и герметизировать его. При этом учитывайте, что утечка может происходить в любом месте водопроводной системы.

Причиной неисправности может стать утечка воды

Помимо нарушения регулировки, проблемы могут возникать в блоке электрореле. В ходе эксплуатации там могут возникать загрязнения контактов, их окисление или даже подгорание поверхности. Для устранения этой проблемы устройство обесточивается, и поверхность контактов тщательно зачищается.

Блок реле насосных станций

Проблемы с постоянным включением насосов могут возникнуть и из-за нестабильного напряжения в сети. Измерьте напряжение в вашей энергосети при работающем устройстве и, при необходимости, включите в свою систему трансформатор или стабилизатор электропитания.

Постоянная работа насосного оборудования может быть также вызвана и подсосом воздуха во входном патрубке устройства.

В аккумуляторе давления может иметься аварийный спускной клапан. При достижении определенной критической отметки давления он срабатывает, чтобы предотвратить повреждение оборудования. Иногда настройки этого клапана могут сбиваться, и тогда он стравливает давление при небольших значениях. Исправляется этот недостаток регулировкой или заменой клапана.

Аккумуляторы давления с клапанным устройством

Как видите, проблемы в работе комплекса насосного оборудования могут быть вызваны самыми разными причинами. Основным фактором, влияющим на нестабильную работу насосной  станции, является неправильная регулировка блока автоматики оборудования. Исправить этот недостаток может практически любой человек с минимальными технологическими навыками.

Чтобы более подробно познакомиться с процедурой исправления недостатков в работе станций насосного оборудования, посмотрите обучающее видео.

Цены на насосные станции

насосные станции

Видео – Почему не отключается насосная станция

Почему не отключается насосная станция

Устройство комплекта насосного оборудования

Причиной неисправности может стать утечка воды

Почему не отключается насосная станция

Блок реле насосных станций

Блок регулировки станции насосного оборудования

Блок автоматики насосной станции со снятой крышкой

Аккумуляторы давления с клапанным устройством. Припой для пайки медных труб вы можете узнать по ссылке.

Руководство по использованию и обслуживанию гидроаккумуляторов

Гидроаккумуляторы есть практически на каждом промышленном предприятии. Большинство объектов имеют несколько из них, но они часто неправильно понимаются. Аккумуляторы могут быть самыми опасными гидравлическими компонентами на мельнице не потому, что они опасны по своей природе, а из-за отсутствия понимания. Все гидроаккумуляторы, независимо от их назначения, накапливают энергию, и поэтому к ним следует относиться с определенной долей уважения.


Зарядная установка должна быть
используется для предварительной зарядки аккумулятора.

Функции аккумулятора

Гидравлический аккумулятор используется для одной из двух целей: либо для увеличения объема системы с очень высокой скоростью, либо для поглощения ударов. Какую функцию он будет выполнять, зависит от его предварительной зарядки. Если аккумулятор используется для увеличения объема системы, его предварительная заправка должна быть несколько ниже максимального давления в системе, чтобы в нее могло попасть масло. Если аккумулятор будет использоваться для амортизации ударов, он должен быть предварительно заряжен близким к максимальному давлению в системе, чтобы в нем было мало или совсем не было масла.

Предварительная зарядка аккумулятора

Аккумулятор обычно предварительно заправлен сухим азотом. Азот не вступает в неблагоприятные реакции с гидравлическим маслом под давлением, и, поскольку он составляет почти 78 процентов земной атмосферы, это самый дешевый газ, который можно безопасно использовать. Следующим по распространенности инертным газом является аргон, который составляет менее 1 процента земной атмосферы.

Ни при каких обстоятельствах аккумулятор не должен предварительно заряжаться кислородом или воздухом. Если сжатый кислород или воздух соприкасаются даже с небольшим количеством любого углеводорода, они могут бурно реагировать, что приводит к взрыву, пожару, травмам персонала и повреждению имущества. Аккумулятор должен иметь наклейку с предупреждением о недопустимости предварительной зарядки любым газом, кроме азота. Новые аккумуляторы идут с такими наклейками, но часто они содраны или закрашены.

Для предварительной зарядки аккумулятора следует использовать зарядную установку. Предварительную зарядку следует выполнять при отсутствии масла в аккумуляторе. Сбросьте давление на входе аккумулятора. Большинство аккумуляторов имеют сливной клапан, который можно открыть для слива масла в бак. Навинтите зарядную установку на клапан Шредера аккумулятора и поверните ручку газового патрона по часовой стрелке, чтобы надавить на штифт. Текущая предварительная зарядка может быть считана на зарядной установке.


Если предварительная зарядка слишком высока,
баллон в баллоне-аккумуляторе
может попасть в узел тарелки,
в результате пореза мочевого пузыря
или чрезмерный износ
кукольная пружина.

Если предварительная заправка слишком высока, можно открыть выпускной клапан на заправочной установке для выпуска азота в атмосферу до тех пор, пока предварительная заправка не упадет до рекомендуемого уровня. Если предварительная зарядка слишком низкая, зарядная установка поставляется со шлангом для подключения к баллону с азотом. Подключив баллон с азотом, откройте клапан на баллоне и медленно добавляйте азот, пока предварительная зарядка не достигнет желаемого уровня.

Правильная предварительная зарядка зависит от области применения и типа аккумулятора. Большинство аккумуляторов баллонного, поршневого или диафрагменного типа. Следуйте любым рекомендациям производителя оригинального оборудования (OEM), если они доступны. Если нет, можно оценить правильную предварительную зарядку.

Когда аккумулятор используется для увеличения объема, например, для включения тормоза в случае сбоя питания, для увеличения производительности насоса или для поддержания постоянного давления в системе, большинство производителей рекомендуют предварительно зарядить баллонный аккумулятор до 80 процентов от минимально допустимого давления и поршневого аккумулятора до 100 фунтов на квадратный дюйм (psi) ниже минимального давления. К сожалению, во многих случаях заводское давление предварительной зарядки недоступно, а минимально допустимое давление неизвестно. В этом случае предварительная заправка до 50 процентов от максимального давления в системе обычно дает приемлемый результат.


Если разрядился баллонный аккумулятор,
мочевой пузырь может быть сдвинут к
верхней части оболочки и стать
разорванный
Клапан Шредера в сборе.

Наиболее частая причина выхода из строя аккумуляторов — слишком высокая предварительная зарядка. Если предварительная зарядка выше, чем должна быть, баллон в баллонном аккумуляторе будет ударяться о узел тарелки во время каждого цикла, что приведет либо к разрыву баллона, либо к чрезмерному стрессовому износу пружины тарелки. В поршневых аккумуляторах слишком высокая предварительная зарядка может повредить поршень и предотвратить его удар о дно при каждом цикле. Слишком низкая предварительная заправка (или увеличение давления в системе без компенсирующего увеличения предварительной заправки) также может привести к проблемам в работе, таким как снижение скорости и остановка двигателя. Это может даже привести к повреждению аккумулятора.

В общем, лучше недозарядить, чем перезарядить. Однако баллонный аккумулятор, потерявший весь или большую часть своего заряда, может сломаться в верхней части корпуса и разорваться узлом клапана Шредера.

Добавление тома

Аккумуляторы объема имеют линию сброса давления для сброса давления при отключении системы. Предварительную зарядку можно проверить без зарядной установки, наблюдая за падением манометра, когда система отключена и линия сброса открыта. Показания манометра будут опускаться медленно, потому что длина сливной линии обычно уменьшается, чтобы избежать турбулентности в резервуаре. Когда манометр достигает текущей предварительной зарядки аккумулятора, он сразу же падает до 0 фунтов на квадратный дюйм.

Это также хороший способ узнать, открылся ли клапан автоматического сброса должным образом. Когда система выключена, если показания манометра сразу падают до 0 фунтов на квадратный дюйм, не снижаясь сначала постепенно, вполне вероятно, что манометр изолирован от аккумулятора, и неизвестно, сбросился ли аккумулятор.


Со временем масло перепускает
уплотнения поршня
в поршневой аккумулятор,
вытесняя азот.

Амортизация

Когда аккумулятор используется для амортизации, нежелательно, чтобы во время работы в аккумуляторе было много масла, если оно вообще было. Аккумулятор быстрее отреагирует на скачки давления, если процесс сжатия уже начался. По этой причине обычно рекомендуется, чтобы аккумуляторы амортизаторов были предварительно заряжены почти на 100 фунтов на квадратный дюйм ниже максимального давления нагрузки привода, который он защищает.

Не рекомендуется использовать поршневой аккумулятор для поглощения удара. Баллонные и диафрагменные аккумуляторы более чувствительны, потому что им не нужно преодолевать статическое трение уплотнения поршня, а массу поршня не нужно ускорять или замедлять.


Установка поршневого аккумулятора горизонтально банка
привести к более быстрому износу поршневых уплотнений.

Поршневой аккумулятор похож на гидравлический цилиндр без штока. Он предварительно заправлен азотом и не содержит масла в нижней части. Когда система находится под давлением, азот сжимается по мере того, как нижняя часть аккумулятора заполняется маслом. Давление азота соответствует давлению в системе, поэтому любое снижение давления в системе приведет к сбросу масла из аккумулятора в систему. Таким образом, аккумулятор будет дополнять работу насоса в те периоды цикла, когда системе требуется больший расход, чем может обеспечить насос.

Со временем масло будет проходить через поршневые уплотнения, вытесняя азот в верхней части. Первым признаком этого является увеличение давления предварительного заряда, когда азот не добавлялся. Из-за перепуска масла сверху ход поршня уменьшается. Давление в системе падает, могут отмечаться остановки, а поршень может быть поврежден при многократном ударе о дно гидроаккумулятора.

Масло можно удалить из верхней части гидроаккумулятора, подсоединив зарядную установку и открыв выпускной клапан, когда система находится под давлением, удаляя весь азот и масло. Когда масло перестает выходить, поршень находится вверху. Затем систему можно отключить, открыть клапан сброса для слива масла со дна и восстановить предварительную зарядку, восстановив уменьшенную емкость аккумулятора. Если масло не перестает вытекать из выпускного клапана, поршень сильно изношен и подлежит замене.


Если баллонный аккумулятор установлен горизонтально,
между мочевым пузырем и скорлупой может образоваться полость,
вызывая застой жидкости.

Установка аккумулятора

Как правило, лучше всего устанавливать аккумуляторы в вертикальном положении с помощью монтажного кронштейна примерно на две трети высоты корпуса. Горизонтальная установка поршневого аккумулятора приведет к более быстрому износу поршневых уплотнений. Баллонные аккумуляторы также могут быть повреждены, если они установлены горизонтально. Помимо неравномерного износа мочевого пузыря, жидкость может попасть в ловушку вдали от выходного отверстия, если между мочевым пузырем и оболочкой образуется полость. Мембранные аккумуляторы обычно можно монтировать в любом положении.

Проверка аккумуляторов

Гидроаккумуляторы следует тщательно осматривать визуально не реже одного раза в год, чаще в средах, неблагоприятных для стали. Убедитесь, что на краске нет пятен ржавчины или трещин. Ищите незакрепленные точки крепления, изношенную резину и любые признаки движения во время работы. Проверьте все фитинги на герметичность. Не реже одного раза в пять лет аккумулятор следует выводить из эксплуатации и подвергать гидроиспытаниям. Наконец, никогда не пытайтесь ремонтировать корпус аккумулятора. Если есть какие-либо нарушения, скорлупу следует выбросить и заменить.

Об авторе

Основы гидравлики, поиск и устранение неисправностей, фильтры и аккумуляторы

Общие сведения, которые следует помнить

  1. Закон Паскаля. Давление, оказываемое на одну точку или область жидкого тела, немедленно передается на все части тела и действует с равной интенсивностью.
  2. Давление всегда стремится переместить жидкость из точки высокого давления в точку низкого давления.
  3. Давление, действующее на площадь, становится силой. Равные силы, действующие в прямом противодействии друг другу, отменяют или нейтрализуют друг друга.
  4. Для создания потока необходим перепад давления на отверстии. Нет падения давления = нет потока. Насосы не создают давления, только поток. Ограничения потока создают давление. Масло течет по пути наименьшего ограничения.
  5. Гидравлическое масло практически несжимаемо – 0,4% при 1000 psi, 1,1% при 3000 psi по объему.
  6. Масло, необходимое для перемещения цилиндра – площадь поршня x ход поршня.
  7. 231 дюйм3 = 1 галлон
  8. 2,5 фута масла = 1 psi

Информация по поиску и устранению неисправностей

Причины негерметичности штока цилиндра:
  • чистота при установке
  • насечки и порезы на стержне
  • неправильная смазка
  • чрезмерная затяжка уплотнения
  • перевернутое уплотнение
  • загрязнение, особенно во время втягивания штока (необходим сильфон в грязной среде)
  • химическое и тепловое разложение
Влияние высокого содержания воздуха в гидравлическом масле:
  • губчатая реакция
  • повышенная тепловая нагрузка (температура воздуха увеличивается при сжатии)
  • окисление и термическое разложение масла
  • пониженная вязкость масла
  • кавитационная коррозия
  • высокий уровень шума
  • снижение эффективности

Фильтрация масла

  • Необходимо фильтровать масло прямо из нового цилиндра для использования с пропорциональными клапанами, так как оно недостаточно чистое.
  • Используйте фильтры 6-12 микрон на стороне подачи масла к пропорциональным клапанам.
  • Используйте 25-микронные фильтры на обратном трубопроводе в резервуар.
  • Фильтры с аварийными сигналами должны подавать сигнал, когда фильтры имеют перепад давления 90% от нормального. Если перепад давления слишком велик, масло будет проходить мимо фильтра и загрязнять всю систему.
  • При вводе в эксплуатацию новых фильтров всегда выпускайте воздух перед повторной установкой крышки.
  • Использование нескольких фильтров с последовательным уменьшением размера фильтра значительно увеличивает общий срок службы фильтра.

Основы гидроаккумулятора

Аккумуляторы в гидравлических контурах используются для нескольких целей — для гашения гидравлических пульсаций, ударов и шума и/или для создания резервуара для забора жидкости, когда движения привода превышают производительность насоса или системы подачи. Типы аккумуляторов включают баллонную, диафрагменную и поршневую конструкцию.

Аккумуляторы часто упускают из виду при обычном обслуживании. Их следует проверять не реже одного раза в год. Чтобы проверить давление заряда аккумулятора, необходимо отключить насос подачи и сбросить давление в системе на аккумуляторе.

Специальное соединение расположено в верхней части аккумулятора (аккумуляторы всегда должны устанавливаться вертикально, чтобы уменьшить износ камеры).

Давление в аккумуляторе зависит от его функции во время работы. Для снижения вибрации/ударов давление в аккумуляторе должно составлять примерно 60 % от минимального рабочего давления. Для целей резервного потока давление ближе к 90% от минимального рабочего давления. Чем ниже заряд аккумулятора, тем больше в нем будет свободного масла.

Аккумуляторы заправлены азотом. Никогда не используйте воздух или кислород для зарядки любого типа аккумуляторов, так как это может создать взрывоопасную атмосферу под давлением.

Наконец, быстрый способ проверить заряд аккумулятора — отключить насос подачи.