Содержание
Какая должна быть толщина бетона в гараже под машину
Дата публикации: 23.06.2022
По мнению автовладельцев и профессионалов, которые занимаются строительством гаражей, толщина бетонной заливки не должна быть менее 7–12 см. Чаще всего, говоря о толщине бетона, имеют в виду толщу всего «пирога» высотой 250–300 мм и более, именно он должен выдержать вес автомашин. Устройство пола производят после заливки фундамента или после возведения коробки.
Из чего состоит бетонный пол и как рассчитать его высоту — читайте далее.
Почему предпочтительнее делать пол из бетона
Часто в гараже владельцы устраивают ремонтную мастерскую и склад для хранения шин и запчастей. Лучше всего в таких помещениях делать бетонные полы — у них много достоинств:
- материал влагостойкий, не впитывает воду, если внутрь конструкции просочатся осадки;
- выдерживает высокие физические нагрузки, тяжесть от движущегося автомобиля;
- химически стоек к действию кислот, щелочей, автомобильных масел и прочих рабочих жидкостей;
- хорошо переносит перепады летних и зимних температур;
- огнестоек, не горит;
- обладает высокой износостойкостью, слабо истирается даже при длительной ежедневной эксплуатации;
- долго служит, бетон хороших марок не растрескивается, не раскрашивается;
- за бетонированным полом легко ухаживать, подметать сор или мыть водой из шланга.
Чтобы бетон хорошо схватился и полностью затвердел, требуется не меньше месяца. Такой период нужно выждать перед эксплуатацией. Но после такой выдержки можно быть уверенным в его прочности. Если начать пользоваться раньше, могут образоваться трещины.
Марка бетонной смеси для гаражных полов должна быть М200 —М350, не менее (В15, В20, В22,5). Тогда после качественного монтажа и выдерживания периода застывания заливки не будет проблем. Пол долго прослужит без разрушения. Для грузовых автомобилей весом более 6 тонн используют бетон М400 (В30). У него низкая подвижность, его укладывать очень тяжело.
Основные элементы гаражного пола
Пирог или настил состоит из нескольких обязательных слоев:
- гравийная засыпка — 10 см;
- песок — 5 см;
- влагостойкая изоляционная мембрана, рубероид или полиэтиленовая пленка для изоляции влаги, исходящей из грунта — незначительная толщина;
- слой бетона с арматурной сеткой — 10 см;
- гидроизоляция и теплоизоляция — 1–3 мм;
- финишная армированная стяжка — 3–5 см.
Все слои должны быть примерно такой высоты, возможно отклонение в большую сторону. Для отапливаемых гаражей обязательно делают теплоизоляцию. Для северных регионов с суровым климатом насыпают слой керамзита высотой до 10 см. Для неотапливаемых строений теплоизоляцию можно не делать.
Высота котлована под устройство пола должна быть не менее 25–30 см. Если пол получится выше уровня земли, нужно предусмотреть наклонный въезд в гараж (равномерный спуск-подъем). Допустим лишь небольшой перепад высот, иначе большая разница (зазор) между высотой пола и уровнем земли нанесет вред автомашине — можно повредить колеса, корпус или нарушить геометрию авто.
Сколько понадобится бетона — это зависит от площади пола и толщины заливки. Если размеры гаража 3×5,5 м, то площадь будет 16,5 м². Если заливать 12-сантиметровый бетонный слой, то: 16,5×0,12 = 1,98 м3. Следует заказывать чуть больше бетона — 2,2–2,3 кубов — с учетом того, что вокруг строения нужно делать отмостки или бетонировать въезд.
Как производится заливка бетонного пола
После того как подготовлен котлован, грунт тщательно утрамбовывают, затем начинают засыпку, укладку, заливку всех слоев:
- Засыпают щебень маленькими партиями. Оптимальная фракция — 20–40 мм. Максимально уплотняют щебневый слой, выравнивают по всей поверхности.
- Насыпают слой песка. Трамбуют, разравнивают. В качестве трамбовки удобно использовать бревно или брус с приделанной рукояткой или использовать толкушку из стальной пластины.
- Расстилают полиэтиленовую пленку или специальную мембрану. Разглаживают ее по всей поверхности, чтобы не было неровностей.
- Укладывают армирующую сетку, которая распределяет нагрузку от колес автомобиля по всей площади. Заливают ее бетонным раствором.
- Делают дополнительную гидроизоляцию, не оставляя щелей между слоями пленки. Утепляют пол пеноплексом (пенополистиролом).
- Производят заключительную (итоговую) стяжку. Выравнивают бетонный слой рейкой-правилом или стальной гладилкой.
От того, насколько качественно утрамбован грунт, зависит, будет ли он вспучиваться. Очень важно, чтобы гравийно-песчаная смесь была хорошо утрамбована и разровнена, иначе в неровных местах возникнут перепады напряжения, бетонное покрытие разрушится. Подушка поможет равномерно распределить нагрузку на грунт. Для проверки ровности основания удобно использовать лазерные уровни.
В качестве арматуры хорошо подходит готовая сетка, которую можно составить из отдельных карт. Если их нет, можно связать проволокой металлические прутки толщиной 6–8 мм в виде решетки с ячейками размером 20–20 см. Арматуру укладывают на подставки, слегка приподнимая над основанием, чтобы при заливке она оказалась посредине толщины бетонирования.
При заливке и выравнивании бетонного слоя нужно следить, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Но лучше специально сделать небольшой уклон в сторону гаражных дверей, чтобы на поверхности не застаивались лужи от воды, стекающей с автомобиля в пасмурную погоду.
Чтобы бетон созревал медленно, чтобы он лучше набирал прочность, в течение 10 дней его нужно смачивать водой или укрыть полиэтиленовой пленкой, которая обеспечит влажную среду. Нельзя его принудительно сушить, иначе на поверхности появятся трещины из-за высоких внутренних напряжений. Они неизбежно возникают из-за гидратации цемента при отсутствии влаги.
Через месяц, после того, как завершится набор прочности, можно в гараж загонять автотранспорт. Для повышения удобства ухода за бетонированной поверхностью её можно покрасить или поверх неё настелить полимерное напольное покрытие, которое обеспечит дополнительную защиту и упростит уборку.
Как рассчитывается толщина бетонного пола в гараже
Негласно считается, что толща бетонного пирога зависит от веса автомобиля, точнее, от удельного давления, которое оказывает автомашина.
Рассмотрим такой пример — определим удельную нагрузку от внедорожника весом 2850 кг. Ширина шины 25,5 см, длина ее опирания на пол (расстояние контактирования с полом, «пятно контакта») 45 см.
- Площадь давления всех четырех колес — 25,5×45×4 = 4590 см2.
- Расчет удельного давления — 2850 : 4590 = 0,62 кг/см2.
Таким способом рассчитывают удельное давление на бетон, которое создает любая машина, используя в расчетах её вес, ширину шины и размеры отпечатка колес.
Даже бетон М150 выдерживает давление до 150 кгс/см2. Эта цифра намного превышает параметр, рассчитанный в нашем примере. Поэтому подобными расчетами можно пренебречь — показатель удельного давления не стоит принимать во внимание.
А вот к рекомендациям экспертов стоит прислушаться:
Масса машины, кг | Толщина бетонированного пола, мм |
до 1000 | 60–80 |
1000–2000 | 80–100 |
2000–3000 | 100–150 |
Почему рекомендованная толщина составляет 7–15 см?
Автомашина не только стоит на полу в гараже, она по нему перемещается. При движении автомобиль создает динамическую (изгибающую) нагрузку от действия своего веса. Прочность бетона на изгиб намного (в 8–10 раз) меньше прочности на сжатие. Тонкая плита попросту расколется под действием тяжести — от совокупности статических сжимающих и динамических изгибающих нагрузок.
Армированный бетонный слой толщиной около 100 мм способен выдержать (с большим запасом) такие воздействия при условии, что все нижние слои подушки тщательно утрамбованы и выровнены. Рекомендованную толщину можно незначительно превысить, это повысит надежность конструкции. Но сильно увеличивать бетонный слой не следует — прочность не будет возрастать, увеличатся только расходы на закупку материалов.
Особенности устройства пола со смотровой ямой
Такие конструкции лучше делать на этапе заливки фундамента. Можно вырыть яму и котлован с помощью землеройной техники. Будет проще делать заливку бетонной смеси, не придется замешивать раствор маленькими порциями, можно подогнать машину с заводским бетоном.
Если грунтовые воды залегают близко к поверхности (менее 2,5 м), от ямы нужно отказаться, иначе ее будет заливать водой.
Ширина ямы зависит от расстояния между колесами авто, расстояние от ее стенок до стен гаража должно быть не менее 1 метра. Длина выбирается с учетом удобства спуска в неё. Глубину подгоняют под рост владельца, который сам планирует заниматься осмотром или ремонтом автомобиля. Сначала укрепляют и облицовывают стенки и дно ямы, затем монтируют пол в гараже.
Заключение
Для легковесной автотехники достаточно бетонной заливки 7 см. Если гараж рассчитан на 2 автомашины, толщину увеличивают до 10 см. Для крупногабаритных и тяжелых автомашин можно увеличить толщину до 15 см, для грузовых до 20 см.
Если бетонный раствор готовится самостоятельно, в него можно добавить щебень мелких фракций (отсев 0–5 или 0–10) и чистый песок без глины, листьев, земли. Бой кирпича добавлять нельзя, он вызовет трещины.
Мы рекомендуем заказать бетон любой марки, изготовленный в соответствии с ГОСТ, в нашей компании. Производим доставку по Екатеринбургу и за его пределы. Позвоните, чтобы уточнить условия покупки.
Также у нас в наличии:
бетон М-300 | бетон для фундамента | готовый бетон | бетон для отмостки | бетон для стяжки | готовый раствор
как правильно забетонировать своими руками, фото и видео
Содержание:
Требования к бетонному полу
Материалы и инструменты для бетонного пола
Обустройство смотровой ямы
Подготовка основания для заливки
Заливка бетонного пола
Дополнительная обработка стяжки
Полезные советы
Любой владелец гаража знает, насколько важен крепкий и надежный пол в гараже. Объясняется это очень просто – на пол приходится серьезная нагрузка, которая гораздо больше, чем в жилых помещениях. Именно поэтому обустройству бетонного пола в гараже необходимо уделить максимум внимания, чтобы работа была проведена качественно. О том, как правильно забетонировать полы в гараже, и пойдет речь в этой статье.
Стоит сразу отметить, что обустройство смотровой ямы и пола нередко выполняется при заливке фундамента, поскольку в таком случае стены не стесняют движений. Такой вариант бетонирования пола имеет ограничение, связанное с погодой – бетон застывает долго, и не вовремя выпавшие осадки могут испортить всю работу.
Требования к бетонному полу
Обустраивая пол из бетона, нужно следить за соблюдением требований, которые предъявляются к такому покрытию. Если все будет сделано правильно, то конструкция будет выдерживать как долговременные нагрузки, так и разовые (вроде упавшего ключа).
Бетонный пол в гараже должен соответствовать следующим требованиям:
- Высокая прочность. Этот показатель напрямую зависит от веса автомобиля, который будет находиться в гараже. Зная, какие нагрузки будут приходиться на покрытие, и нужно обустраивать бетонный пол.
- Хорошая устойчивость к агрессивным химическим веществам. Пол любого гаража регулярно подвергается воздействию ГСМ и технических жидкостей, которые могут серьезно повредить неподготовленную поверхность.
- Наличие уклона. Чтобы пол гаража не подвергался влиянию влаги, нужно обеспечить ее отвод. Бетонный пол с уклоном не дает жидкостям застаиваться на поверхности, да и уборка гаража в таком случае намного облегчается.
- Влагостойкость. Бетон сам по себе имеет не очень хорошую сопротивляемость влаге, поэтому это качество необходимо дополнительно компенсировать на этапе обустройства покрытия.
- Огнестойкость. В каждом гараже есть легковоспламеняющиеся вещества, поэтому напольное покрытие должно быть устойчивым к возгоранию.
- Долговечность. Обустройство бетонного пола занимает массу времени и усилий, что говорит о необходимости создания качественной конструкции, которая сможет прослужить не один десяток лет.
При работе нередко используются дополнительные элементы конструкции, позволяющие укрепить ее. В качестве чистового напольного покрытия чаще всего используется керамическая плитка, но иногда устанавливается тонкая плитка для тротуара – это позволяет не только увеличить прочность покрытия, но и улучшит его визуальные характеристики.
Впрочем, бетонный пол в гараже может накрываться разными покрытиями, но для этого черновая конструкция должна быть выполнена качественно.
Материалы и инструменты для бетонного пола
Чтобы выполнить бетонирование пола в гараже своими руками, потребуется немалый набор материалов и инструментов. Их перечень выглядит следующим образом:
- Песок, необходимый для создания песчаной подушки, укладываемой поверх почвы;
- Керамзит или средне фракционный щебень, уплотняющий основание бетонной конструкции и обеспечивающий утепляющие свойства;
- Арматурная сетка для армирования и 12-мм металлический прут для установки маяков;
- Гидроизоляционный материал (рубероид, полиэтиленовая пленка или др. ), обеспечивающий защиту бетонного пола от воздействий почвенных вод;
- Цемент, песок и гравий для замешивания раствора, которым заливается стяжка;
- Кирпич, из которого выкладываются стены смотровой ямы;
- Металлические уголки, укладываемые на края ямы;
- Самовыравнивающая наливная смесь, которая иногда используется для создания чистового покрытия (подробнее: «Как сделать наливной пол в гараже своими руками»).
Перечень инструментов достаточно стандартен – для самостоятельного замеса потребуется бетономешалка, лопата, правило, несколько разных шпателей, строительный уровень и трамбовка. Обустраивая чистовой пол при помощи наливных смесей, нужно будет в список инструментов добавить раклю и игольчатый валик.
Также стоит отметить, что при проведении некоторых работ может потребоваться помощь специалистов – например, для армирования стоит пригласить профессионального сварщика, если навыков сварки нет.
Обустройство смотровой ямы
Совет: Используйте наши строительные калькуляторы онлайн, и вы выполните расчеты строительных материалов или конструкций быстро и точно.
С тем, что смотровая яма является обязательным атрибутом любого гаража, не станет спорить ни один владелец автомобиля. При помощи смотровой ямы проводятся как профилактические, так и ремонтные работы, поэтому она должна быть правильно обустроена.
Последовательность работ выглядит следующим образом:
- Сначала подготавливается котлован. Его можно сделать на этапе обустройства фундамента, используя специальную технику – так будет гораздо проще и быстрее. Впрочем, нередко котлован выкапывается самостоятельно, и такой вариант имеет явное достоинство – яма создается после того, как смонтированы стены и крыша, поэтому о погодных изменениях можно не волноваться. Читайте также: «Как сделать крышу гаража: обустройство и монтаж».
- Следующий этап – подготовка дна котлована. Поверхность грунта необходимо уплотнить, используя трамбовку. Далее дно засыпается гравием и трамбуется, в результате чего создается гравийная подушка толщиной около 10 см. Чтобы полученная поверхность была ровной, необходимо следить за ее уровнем, для чего по периметру ямы с шагом примерно в 80 см нужно установить колья с необходимой высотой.
- Когда гравийный слой утрамбован, поверх него засыпается песок. Толщина песчаной подушки в утрамбованном состоянии должна составлять примерно 10 см. После трамбовки песка можно двигаться дальше.
- Следующий шаг – обустройство гидроизоляции, необходимой для того, чтобы в гараже не было сырости и плесени. Как правило, при обустройстве пола в гараже толстая полиэтиленовая пленка – ее характеристик достаточно для защиты конструкции от влаги. Листовой материал необходимо укладывать таким образом, чтобы нахлест на стены составлял около 50 см. Для соединения отдельных листов гидроизоляции используется строительный скотч.
- Далее обустраиваются стены в яме. Для этого используются кирпичи или бетонный раствор. В первом случае на дно ямы укладывается арматурная сетка, а стены выкладываются кирпичом и штукатурятся. Используя для создания стен бетон, придется использовать арматурную сетку по всей площади. Кроме того, при заливке стен бетонным раствором сетка устанавливается в два слоя так, чтобы расстояние между ними определяло толщину стен (подробнее: «Заливка пола бетоном в гараже – как сделать правильно своими руками»).
- После того как на пол ямы уложена арматура, конструкция заливается бетоном. Чтобы добиться максимальной прочности пола, нужно в бетонный раствор добавлять гравий. Пол смотровой ямы нужно выровнять, но добиваться идеально гладкой поверхности не стоит – он предназначен исключительно для ходьбы.
- Когда раствор застынет, возле нижней части стены монтируется опалубка. Ее высота должна составлять примерно полметра. В свободное пространство заливается бетон, а после его застывания опалубка поднимается еще на полметра и опять заливается. Операция повторяется до полной заливки стен.
- Последняя часть опалубки должна устанавливаться таким образом, чтобы уровень стены сравнялся с рассчитанным уровнем чистового пола. Для фиксации опалубки между стенками нужно поставить распорки. Опалубку на каждом этапе заливки можно снимать только после полного застывания раствора.
- Вокруг ямы тоже нужно установить опалубку, чтобы она по высоте совпадала с уровнем финишного покрытия. Внутри конструкции монтируется арматура, после чего опалубка заливается бетонным раствором.
- Застывший раствор на участке вокруг ямы необходимо по периметру обложить металлическим уголком. Он встраивается в раствор, а края конструкции соединяются при помощи сварки.
Бетону для полного застывания требуется около месяца, но ждать столько времени абсолютно бессмысленно – можно после заливки смотровой ямы сразу приступать к обустройству основного пола.
Подготовка основания для заливки
Перед тем, как забетонировать пол в гараже, необходимо подготовить поверхность для работы. Для этого потребуется убрать ненужный грунт и обстроить уплотнительную подушку. От правильной подготовки поверхности напрямую зависит качество будущего пола.
Алгоритм подготовки выглядит так:
- Вокруг смотровой ямы разрыхляется грунт – после этого его будет гораздо легче снять и вынести из гаража. После расчистки поверхность нужно утрамбовать, чтобы повысить плотность основания.
- Далее засыпается гравийный слой, толщина которого обычно находится в пределах 10 -12 см. Перед тем, как уплотнять основание, необходимо заранее просчитать высоту поднятия пола – чистовое покрытие должно быть на одном уровне с краем смотровой ямы. Гравий сверху накрывается керамзитом или средне фракционной щебенкой, после чего в очередной раз трамбуется.
- Далее нужно заняться обустройством гидроизоляции. Материалом для этих целей обычно служит рулонный рубероид. Листы укладываются с нахлестом не менее 10 см и фиксируются строительным скотчем. Для соединения листов, помимо скотча, можно использовать влагостойкий герметик или метод наплавления при помощи газовой горелки.
- При обустройстве гидроизоляции необходимо заводить ее на стены, примерно на 25 см. Очень важно при этом качественно накрыть углы помещения. В случае с рубероидом это будет непросто – материал достаточно жесткий и плохо гнется. Проблема решается при помощи деревянных брусков, которыми листы рубероида прижимаются к углам.
- В нижней части стены клеится демпферная лента. Будучи расположенной на пару сантиметров выше уровня чистового пола, она позволяет предотвратить разрушение материала при изменениях температуры.
- Поверх слоя гидроизоляции нужно положить арматурную сетку. Для ее фиксации между собой часто используют стальную проволоку, но лучший результат можно получить при помощи сварки. К поверхности сетка крепится скобами.
- На сетке выставляются маячки. При их установке нужно ориентироваться на высоту смотровой ямы. Иногда в качестве маячков используется металлический уголок, которым выложен края ямы.
На этом подготовительные работы завершены, и остается только подождать до тех пор, пока раствор под маячками не застынет. Можно фиксировать маячки сваркой, и в таком случае заливать стяжку можно будет сразу после подготовки.
Заливка бетонного пола
Заливка бетонной стяжки – это важный процесс, которому нужно уделить не меньше внимания, чем предыдущим шагам. Правильное создание стяжки позволяет добиться максимальной прочности и приемлемых визуальных качеств покрытия (детальнее: «Как сделать стяжку пола в гараже своими руками»).
Как и все остальные этапы работы, бетонирование пола в гараже выполняется по определенному алгоритму.
Последовательность действий при заливке выглядит следующим образом:
- Сначала нужно выбрать раствор, который будет выполняться заливка. Самый удобный вариант – это заказать готовый раствор у специализирующейся на этом компании. Впрочем, такой вариант обычно оказывается менее выгодным, чем самостоятельное приготовление бетонного раствора.
- В любом случае заливая раствор поверх арматурной сетки, его необходимо выравнивать при помощи лопаты, чтобы он был равномерно распределен. Когда уровень бетона превышает высоту маячков, его нужно выравнивать правилом.
- Как правило, гараж имеет немалую площадь, поэтому заливку приходится выполнять поэтапно. Такой метод подходит даже при заливке готовым раствором. Поверхность пола делится на части, и каждая из них заливается отдельно. Участки лучше всего оставить условными, не разделяя их при помощи опалубки – наличие швов в стяжке нежелательно.
- Самостоятельное изготовление раствора занимает гораздо больше времени и усилий. Кроме непосредственно замешивания, бетон придется самостоятельно перемещать к подготовленному основанию. Раствор бетона изготавливается в пропорции 1:3:3 (цемент, песок и гравий соответственно). Воду нужно добавлять постепенно, чтобы раствор приобрел консистенцию сметаны.
- Стяжка пола в гараже должна иметь толщину не меньше 7 см, поэтому заливка при самостоятельном замешивании бетона потребует немалых затрат времени. Намного удобнее будет работать с помощниками.
- При выравнивании необходимо периодически втыкать в раствор лопату – это необходимо для того, чтобы удалить воздух, появившийся в бетоне при замешивании. Если оставить воздух в стяжке, то ее прочность будет существенно снижена.
- Залив стяжку, нужно оставить ее примерно на неделю, чтобы она застыла. После этого по ней можно будет спокойно ходить и проверять качество стяжки. Обнаружив дефекты, необходимо будет залить их самовыравнивающей смесью. Для этой же цели можно использовать самостоятельно приготовленный раствор из песка, цемента, строительного клея и специальной фибры.
На полное застывание бетона уйдет не менее месяца, после чего гаражом можно будет пользоваться. Чтобы окончательно завершить работы, нужно обрезать выступающие края демпферной ленты.
Дополнительная обработка стяжки
Чтобы максимально увеличить прочностные показатели бетонной стяжки, необходимо воспользоваться дополнительными средствами обработки поверхности. Одним из наиболее распространенных методов упрочнения пола является топпинг-система. Чтобы понять, как выглядит покрытие, обработанное топпинг-системой, стоит посмотреть на фото – все станет гораздо понятнее.
Использовать топпинг-систему нужно в процессе застывания стяжки. Идеальное время наступает тогда, когда поверхность застыла до такого состояния, когда глубина следа при ходьбе не превышает 3 мм, а сама стяжка еще влажная.
Именно в этот момент нужно рассыпать по полу топпинг. Он равномерно распределяется по всей поверхности пола. Через некоторое время смесь впитает в себя жидкость, а после этого пол затирается при помощи специальной машины. Затирка должна проводиться до тех пор, пока смесь полностью не соединится с поверхностью стяжки. Похожим образом выполняют и ремонт бетонного пола в гараже, когда это требуется.
Далее всю вышеописанную процедуру нужно повторить еще раз, чтобы влага полностью вышла из пола. При необходимости можно использовать топпинг-систему еще раз, но этот вопрос решается индивидуально.
Полезные советы
Перед тем, как забетонировать пол в гараже, стоит разобраться с некоторыми нюансами, которые позволяет сделать эксплуатацию гаража еще более удобной.
Из основных рекомендаций можно выделить такие:
- При обустройстве нужно уделить внимание обустройству выезда из гаража. Лучшим решением будет объединение выезда с полом гаража. Данный участок нужно обязательно делать с небольшим уклоном, а при заливке сделать армирование и средства упрочнения.
- Если не использовать после заливки топпинг, то есть смысл заменить его другим покрытием. Нередко пол гаража покрывается обычной напольной плиткой с высоким классом прочности и хорошей износоустойчивостью.
- Довольно популярным материалом для отделки пола в гараже является обычная краска для бетона. Использование такого покрытия повышает прочность стяжки и улучшает ее визуальные качества. Главное — правильно выбрать, чем покрасить бетонный пол в гараже, чтобы надежно защитить пол.
- Перед тем, как укладывать плитку или наносить краску, нужно обработать поверхность пола грунтовкой и дождаться, пока она высохнет.
Воспользовавшись этими советами, можно получить взамен максимум удовольствия от эксплуатации гаража.
Заключение
Пол в гараже должен быть достаточно качественным и надежным – только в этом случае эксплуатация гаража будет удобной и приятной. Правильно бетонирование пола в гараже требует времени и усилий, но хороший результат того стоит. Если подойти к выполнению работы по обустройству пола грамотно, поэтапно выполняя необходимые операции, то никаких проблем не возникнет.
Мощение полов в гараже Minneapolis MN
Запросить цену
Вы устали смотреть на изношенный, запятнанный, неровный или потрескавшийся бетонный пол в гараже? Вы пробовали заполнять и заделывать трещины, но они становятся все больше и заметнее? Вся та соль, что попала в ваш гараж на машине, проела дыры в полу? Пол в гараже навсегда испачкан маслом и другими жидкостями, просачивавшимися на него годами?
Временные исправления просто не справляются со своей задачей и быстро приходят в негодность. Если вас смущает и раздражает ужасный пол в гараже, возможно, сейчас самое время что-то с этим сделать раз и навсегда. Richfield Concrete может удалить ваш старый пол в гараже и залить совершенно новый пол для вашего гаража, который заставит вас гордиться и повысит ценность вашего дома.
Стоит ли менять пол в гараже?
По правде говоря, пол в гараже — одна из самых запущенных частей гаража. Проблема в том, что пол в гараже является жертвой самых агрессивных веществ, в том числе масел, солей, кислот и красок. Полы большинства гаражей сделаны из бетона, который является полупористым материалом и действует как губка, впитывая небольшие количества жидкости, упавшей или пролитой на нее.
Жидкости, пролитые на бетонный пол, проникают через поверхность и остаются на слое непосредственно под поверхностью. Вот почему вы видите так много пятен на бетонных полах, которые практически невозможно удалить. Хуже всего то, что вы можете в конечном итоге отследить эти жидкости в своем доме, испачкав дорогой пол и ковровое покрытие.
Трещины и другие повреждения бетонного пола гаража
Трещины являются наиболее распространенной проблемой при ремонте бетонных полов гаража. Полы в гараже сильно страдают от очень тяжелых предметов, таких как автомобили, лодки, кемперы и инструменты, которые падают, вызывая сколы и трещины. Бетонные полы в гаражах в районе городов-побратимов, конечно же, подвержены резким перепадам температуры, характерным для Миннесоты, что может привести к трещинам, вздутию и неровностям пола в вашем гараже. Соль, принесенная в гараж зимой, может проедать дыры в полу гаража.
Если трещины или другие повреждения незначительны и не очень заметны, вы можете временно устранить проблему самостоятельно, нанеся на трещины цементную смесь домашнего приготовления. Однако, если вы пришли на этот сайт, это, вероятно, означает, что ваша проблема заключается не в мелких трещинах в бетонном полу, а в более серьезной проблеме, которая требует нового бетонного пола.
Замена бетонного пола в гараже
Лучшее решение всех проблем с полом в гараже — его полная замена. Компания Richfield Concrete заменила полы в гаражах по всему району метро Миннеаполиса Сент-Пол. В результате получается гладкий и чистый пол в гараже, которым мог бы гордиться любой домовладелец. Вот процесс, который Richfield Concrete использует для замены существующих полов в гараже.
- Распилите существующий пол и снимите его.
- Загрузить весь мусор в грузовик и отправить на переработку.
- Повторно уплотнить основание или заменить новым заполнителем класса 5, если необходимо
- Установите стальную арматуру для армирования нового бетона.
- Заказать бетон после тщательных измерений, залить и выровнять пол.
- Покройте новый пол терками и мастерками.
После завершения нашей работы
Новый бетонный пол проходит процесс отверждения, который длится около 7-10 дней. Вы сможете парковаться на новом бетонном полу гаража через 7-10 дней. Герметизация вашего бетонного пола в гараже — это лучший способ сохранить ваш новый пол в хорошем состоянии и упростить его уборку в будущем. Бетон очень пористый и быстро впитывает пятна. Профессионально нанесенный герметик для гаражного пола предотвратит проникновение масла, краски, грязи или соли из автомобильных шин в цементный пол.
Ричфилд Бетон – Создание новых полов для гаражей городов-побратимов
Если пол вашего гаража является зоной стихийного бедствия, это отвлекает от использования гаража и фактически снижает стоимость вашего дома. Представьте, что вы пытаетесь продать дом с ужасным полом в гараже. Это тоже смущает, и со временем будет становиться только хуже. Если вы готовы раз и навсегда избавиться от проблем с полом в гараже, позвоните в Richfield Concrete для бесплатной консультации и оценки. Нет никаких обязательств, и оценка бесплатна. Позвольте нам показать вам, как наш опыт и знания помогут вам быстро и недорого уложить новый пол в гараже.
Почему замена пола в гараже может быть разумнее ремонта
Время чтения: 7 минут
Домовладельцу может быть сложно решить, когда лучше заменить пол в гараже, а не его ремонт.
Необходимо учитывать множество факторов, которые могут сильно различаться в разных гаражах.
Давайте рассмотрим некоторые проблемы, вызывающие повреждение пола, и выясним, почему лучше заменить пол в гараже вместо ремонта поврежденного пола.
Окружающая среда гаража предъявляет высокие требования к полу вашего гаража
Подумайте, сколько должен выдержать пол вашего гаража:
- средний вес автомобиля , припаркованного на полу вашего гаража, составляет примерно 4000 фунтов
- обычный автомобильный транспорт
- каждый день пешеходный трафик (особенно если учесть, что большинство домовладельцев используют ворота гаража в качестве главного входа в свой дом)
- гараж этажей подвергается воздействию материалов и жидкостей , которые способствуют разрушению бетона
- колебания температуры создают нагрузку на бетонный пол гаража, особенно в северном климате
Возраст или неправильная установка могут привести к замене или ремонту пола в гараже
Замена пола в гараже может потребоваться просто из-за его возраста. Бетонная плита перекрытия гаража должна служить десятилетиями. Однако в некоторых гаражах плиты нередко служат полвека и более.
Плохо уложенная поверхность пола в гараже может быть еще одной причиной того, что пол в гараже знавал лучшие дни. Некоторые строители домов срезали углы и, возможно, не выполнили следующие шаги должным образом:
- выкопали основание пола гаража на нужную глубину
- использовал подходящую бетонную смесь или использовал высококачественный цемент
- обеспечивает правильное соотношение уплотнения, чтобы грунт/грунт оседал должным образом
- разместил компенсаторы в нужных местах
- правильно выровнял пол гаража
Ранние признаки повреждения пола в гараже
Трещины в полу в гараже — явный ранний признак того, что в конечном итоге потребуется замена или ремонт пола в гараже.
Серьезность этих трещин будет определять ваш курс действий. Двумя основными типами трещин в полу гаража являются усадочные трещины и трещины осадки.
Усадочные трещины на полу гаража
Усадочные трещины (также известные как микротрещины) возникают, когда залитый бетон начинает давать усадку по мере высыхания и отверждения. Это может привести к его растрескиванию и появлению мелких трещин на поверхности пола. Этот тип более мелкой трещины непривлекателен с косметической точки зрения, но относительно незначителен и не обязательно свидетельствует о более серьезном структурном повреждении.
Усадочные трещины поддаются ремонту, но этот ремонт может быть довольно неприглядным и является краткосрочным решением. В конце концов вам придется решать проблему заново, тем более что трещины будут только увеличиваться по мере просачивания в них влаги.
Продолжающийся цикл замерзания и оттаивания заставляет бетонный пол расширяться и сжиматься (компенсационные швы помогают частично снять это напряжение). Однако влага, проникающая в пол через трещины, может вызвать дополнительную деградацию напольного покрытия. Добавьте противогололедную дорожную соль, которая перекристаллизуется в трещинах, и проблема еще больше усугубится.
ДО: Потрескавшийся и поврежденный пол в гараже одного из наших клиентов до его преобразования.
ПОСЛЕ: Напольное покрытие Floortex™ заметно улучшает внешний вид гаража.
Почему на полу гаража возникают осадочные трещины
Осадочные трещины крупнее и серьезнее, чем усадочные трещины, и могут нанести более существенный ущерб. Осадочные трещины возникают при сдвигах грунта под настилом. Плохо установленное основание пола увеличивает вероятность образования трещин при усадке. Как и в случае с усадочными трещинами, проникновение воды и солей в осадочные трещины со временем вызовет больше проблем.
Чтобы проверить, является ли трещина структурной проблемой, сначала определите, находятся ли бетонные секции по обе стороны от трещины на разной высоте. Затем измерьте ширину трещины. Отверстие на ⅛ дюйма или более может быть проблемой, которую вы должны были проверить раньше, чем позже, так как ваша бетонная плита может проседать.
Неправильный дренаж также может привести к повреждению пола в гараже.
Пол в вашем гараже может быть треснутым, крошащимся, сколотым, неровным и непривлекательным по другим причинам. Неэффективный отвод воды может привести к трещинам и серьезному повреждению конструкции под вашим гаражом и остальной частью вашего дома.
Избегайте скопления воды на полу гаража (что также является проблемой безопасности). Попробуйте определить, почему и откуда скапливается вода. Иногда причиной могут быть заблокированные карнизы или плохо расположенные дренажные трубы возле гаража. Неправильная планировка пола в гараже также может вызвать проблемы с дренажем.
Дополнительные факторы, которые могут потребовать замены или ремонта пола в гараже
Общий износ от шин и пешеходного движения также оказывает отрицательное воздействие на пол в гараже в течение длительного периода времени. Воздействие протекающих автомобильных жидкостей и других бытовых химикатов также может оказывать кумулятивное вредное воздействие на полы.
Точечная коррозия (где на поверхности пола образуются небольшие отверстия) и другие дефекты поверхности также могут возникать/появляться на полу. Это может быть связано с засохшими солевыми отложениями, мелкой грязью и гранулами песка, которые недостаточно часто подметаются и действуют как абразив на полу. Все вышеперечисленные факторы проявятся быстрее, если на поверхность пола вашего гаража никогда не наносился герметик.
Следует ли вам заменить или отремонтировать пол в гараже?
Итак, со всей этой информацией вы должны выбрать замену пола в гараже или пойти на ремонт пола? Последнее может быть более простым решением, но оно также окажется более краткосрочным решением, в зависимости от серьезности проблемы.
Насколько важна для вас эстетика пола гаража? Заделка трещин или больших участков пола неприглядными ремонтными материалами, которые не соответствуют цвету вашего пола (если он имеет какой-либо цвет, кроме традиционного серого), может быть нежелательным для вашего гаража.
Почему Floortex™ — лучшее решение для замены пола в гараже
Если полы в вашем гараже старые или уже прошли стадию мелкого ремонта, напольное покрытие Floortex™ — лучшее решение для замены пола в гараже. Rhino Linings, производитель покрытий Floortex™, является отраслевым лидером в производстве напольных покрытий для коммерческих и жилых помещений.
Полиаспарагиновые напольные покрытия Floortex™ превосходят эпоксидные напольные покрытия по многим параметрам:
- их можно наносить круглый год (эпоксидные покрытия имеют сравнительно ограниченный диапазон температур, при которых их можно наносить)
- водорастворимы и проникают в бетонные поверхности лучше, чем эпоксидные покрытия, обеспечивая более прочное сцепление
- Floortex™ обеспечивают более высокую степень защиты поверхности для обеспечения длительного срока службы (включая устойчивость к истиранию и ударам, а также высокую устойчивость к большинству бытовых и автомобильных химикатов)
- текстурированная поверхность напольного покрытия Floortex™ обеспечивает большее сцепление, чем эпоксидные покрытия, и помогает скрыть грязь
Полиаспарагиновые напольные покрытия
Напольные покрытия
Наш 5-этапный процесс замены пола в гараже
Вот как мы используем 5-этапный процесс нанесения покрытия Garage Living при замене пола в гараже с помощью напольного покрытия Floortex™:
- Сначала мы подготавливаем поверхность, используя современная алмазная шлифовальная машина Werkmaster™, которая открывает поры бетона и выравнивает поверхность.
- Трещины в полу вскрываются алмазным отрезным кругом, заполняются заполнителем из полимочевины, а затем шлифуются излишки заполнителя.
- Пигментированное базовое покрытие (которое можно выбрать из множества цветов) наносится валиками.
- Декоративные хлопья Floortex™, соответствующие выбранному цвету основного покрытия, широко рассыпаны по полу. После короткого периода отверждения пол очищают специальным инструментом, чтобы получить гладкую поверхность.
- Верхний слой тщательно наносится ракелем, а затем раскатывается для получения толстого, ровного и однородного покрытия.