Проект гаража с хозблоком и навесом: Гаражи с хозблоком — проекты, цены, фото

чертежи и эскизы с размерами, варианты конструкций и материалов

Даже для больших придомовых участков загородных домов стараются, чтобы их территория была спланирована оптимально. А для маленьких участков дач и коттеджей — это обязательное условие комфортного проживания. Один из факторов правильной планировки — компактность расположения строений хозяйственного назначения. И не редкость, когда под одной крышей находятся гараж и хозблок. Такое совмещение имеет только достоинства — «минусов» у него нет.

Содержание

Плюсы гаражей с хозблоком

Не редкость, когда в самом гараже обустраивают всевозможные системы хранения. Причем хранят не только вещи, имеющие отношение к автомобилю, но и предметы бытового или хозяйственного назначения.

Хозблок позволит разгрузить пространство, если выделить отдельную кладовую. Еще лучше две. Одну для сезонной резины, автохимии, фильтров и расходных материалов, если хозяин предпочитает мыть машину и проводить профилактическое/сезонное обслуживание автомобиля своими руками. А вот уже второе помещение отвести для складирования всего остального: инструментов, садовой мебели, спортивного инвентаря.

Внутреннее пространство гаража таким образом освободится только для автомобиля. Это не только удобно и эстетично, но и полностью исключает риски повреждения лакокрасочного покрытия кузова, когда понадобиться что-то взять или положить.

Также поступают и с домашними мастерскими, которые часто устраивают в гаражах. Им отводят отдельное помещение, в которое можно попасть либо со двора, либо из гаража.

Еще одно достоинство совмещения — экономия материалов и времени на строительство:

  • общие котлован и опалубка для фундамента;
  • общие внутренние стены;
  • общая крыша от перекрытия до водосточной системы;
  • общие отмостка, дренаж и ливневка.

И как указывалось во вступлении, объединение двух строений в одно экономит место на участке.

Проект гаража с двумя хозблоками и навесомПроект гаража на две машины с хозблоками

Особенности проектирования

Стандартный процесс проектирования состоит из нескольких этапов:

  • Эскизный проект. Выбор конфигурации и функционала, определение размеров и размещение на плане участка.
  • Технический проект. Выбор материалов, разработка общей конструкции, определение мест подключения к инженерным сетям.
  • Разработка документации — чертежи и деталировка, расчет количества материалов и комплектующих. Расчет сметы.

Проект можно купить готовый, заказать оригинальный или рассчитать самому.

Размеры

Определяют размеры для каждого помещения исходя из необходимого полезного объема. Вот приблизительный перечень факторов, которые влияют на размеры гаража:

  • сколько машин и каких габаритов должно в нем разместится;
  • какие проходы должны остаться между машиной (машинами) и ограждающими конструкциями;
  • какой тип ворот будут использовать — распашным необходимо место перед гаражом, секционным и подъемно-поворотным нужен запас по высоте потолка для размещения механизма;
  • нужна ли смотровая яма.

Чтобы рассчитать размеры хозблока, надо определить его назначение.

Если это просто складское помещение, то оценивают объем предметов, и в зависимости от их характера выбирают систему хранения. Для мастерской задача чуть сложнее:

  • составляют перечень оборудования, инструментов и оснастки;
  • выбирают размер верстака, стеллажей и шкафов;
  • компонуют оборудование и мебель сообразно требованиям эргономики и безопасной работы;
  • смотрят сколько места займет мастерская по площади и высоте.

Аналогично поступают для расчета размеров других видов подсобных помещений.

Можно еще рассмотреть случаи, когда совмещают гараж и баню (а заодно комнату отдыха). Но это уже не хозблок, и там свои особенности проектирования.

После того как определили размеры гаража и хозблока, компонуют их вместе, и смотрят можно ли такое строение разместить в соответствии с требованиями СНиП относительно дома, коммуникаций и границ участка. Не забывая про подъездной путь от ворот и пешеходную дорожку к дому.

Выбор материалов

С точки зрения ландшафтного дизайна дом и гараж с хозблоком лучше делать из одних материалов. В первую очередь это касается стен и кровли.

Совет. Но здесь можно сэкономить. Главное, чтобы была похожей отделка фасадов. Стены гаража можно выложить из недорогого шлакоблока, крышу сделать односкатной или плоской, а фундамент не монолитным, а сборным.

У каждого материала есть особенности, которые влияют на конструкцию в целом и на отдельные компоненты:

Строительство

Малые формы (по сравнению с домом) не означают, что последовательность строительства гаража будет другой. Но у каждого этапа есть свои особенности.

Разметка

Определяют на участке «пятно» застройки, и отмечают его колышками. В зависимости от свойств грунта границы «пятна» будут отличаться от габаритов гаража с хозблоком. Это необходимо для нормального проведения земляных работ — в любом случае котлован или траншеи должны быть шире фундамента.

Монтаж наружной опалубки подвала

Для мелкозаглубленных оснований дополнительная ширина нужна, чтобы компенсировать осыпание грунта, а для монолитных еще надо оставить место для опалубки. Если закладывают ленточный фундамент полного профиля (для подвала), то надо оставить дополнительную пазуху шириной около 1 метра, чтобы сделать гидроизоляцию.

Устройство основания фундамента

Для мелкозаглубленного ленточного фундамента разметку траншей проводят и под внутренними стенами.

Также надо разметить на участке траншеи для подводки труб водопровода и канализации (если при гараже и хозблоке предусмотрены «удобства»). А когда гараж и дом отапливают от одного котла, то отмечают трассу труб теплоснабжения.

Земляные работы

Поводят выемку грунта. Для основания плиты и заглубленного ленточного фундамента роют котлован полного профиля.

Для мелкозаглубленного типа — копают только траншеи (в том числе под смотровую яму, если она предусмотрена проектом).

На этом же этапе прокладывают траншеи для коммуникаций, и заводят их к точкам подключения внутри гаража и хозблока.

Внимание. Прокладка трубопроводов проходит с учетом глубины промерзания грунта. Для мелкозаглубленных оснований это, как правило, ниже пятки ленты или основания плиты. В этих случаях трубы прокладывают до заливки фундамента.

При обустройстве дренажа, по периметру дна котлована (отступив от стен фундамента на ширину будущей отмостки) для труб роют траншеи с выходом к дренажным колодцам.

Примечание. В эти колодцы будут отводиться осадки, которые соберет с водостока крыши система ливневой канализации.

Особенность этапа — складирование грунта. Плодородный слой можно аккуратно снять, чтобы использовать его в других местах участка для засыпки ям и углублений при выравнивании рельефа. Вынутый коренной грунт надо расположить так, чтобы он не мешал строительству. Или вывезти, но только частично — он будет нужен для обратной засыпки пазухи фундамента.

Закладка фундамента

Технология стандартная:

Стены и крыша

Технология строительства стен зависит от выбранных материалов. Общее одно — проем для распашных гаражных ворот должен быть усиленным.

Армирование балки над проемами ворот

Для отапливаемых гаражей наружное утепление не надо только для стен из пено- или газоблоков, а также для каркасников, если слой минеральной ваты не менее 15 см.

У крыши больше вариантов устройства:

  • Плоская. Может быть как с деревянным перекрытием, так и на железобетонных плитах. Первый вариант дешевле и проще в изготовлении «своими руками», для второго нужен кран. Чаще используют готовые плиты перекрытия. Обязательна гидроизоляция, утепление делают для отапливаемого гаража и хозблока.
  • Скатная. Может быть любой формы. Простейшая — односкатная. Для нее не обязательно наличие чердака. Двух-, четырехскатные и вальмовые делают с чердаком на балках перекрытия — есть даже проекты гаражей с обустройством мансарды (а это уже жилое помещение). Подкровельная гидроизоляция обязательна только для металлочерепицы или профлиста, даже если гараж не отапливается (для остальных видов кровли она желательна). Если гараж отапливается, то утепляют либо саму крышу (теплый чердак), либо перекрытие (холодный чердак). В обоих варианта утеплитель со стороны теплого помещения закрывают пароизоляционной пленкой.

В качестве заключения. Надо предусмотреть меры безопасности во время эксплуатации гаража с хозблоком. Обязательно наличие вентиляции даже для складских помещений и мастерской.

А для гаража вытяжную вентиляцию лучше сделать принудительной. Если устраивают мастерскую, то надо сделать заземление с подключением к общей внутренней шине, которая выходит на внешний заземляющий контур.

Реализация проекта гаража с мастерской и хозблоком под одной крышей:

dizlandshafta

Гараж и хозблок под одной крышей (98 фото)

1

Гараж и хозблок под одной крышей

2

Гараж с навесом и хозблоком

3

Хозблок с гаражом

4

Гараж с хозблоком

5

Гараж сарай

6

Гараж с навесом и хозблоком

7

Хозблок с гаражом

8

Гараж и хозблок под одной крышей

9


Проект гаража с навесом

10

Гараж с хозблоком под одной крышей

11

Хозблок с гаражом

12

Гараж с навесом

13

Хозблок совмещенный с гаражом

14

Хозпостройка с навесом

15

Гараж с хозблоком под одной крышей

16

Хозблок с гаражом

17

Сарай гараж с навесом

18

Гараж-хозблок проекты

19

Гараж с односкатной кровлей

20

Хозблок с беседкой под одной крышей

21

Баня с беседкой из кирпича

22

Гараж с сараем под одной крышей

23

Проект гаража

24

Гараж с хозблоком из кирпича

25

Хозпостройки с гаражом

26

Кирпичный сарай с навесом

27

Гараж с хозблоком

28

Хозблок с гаражом

29

Красивый деревянный гараж

30

Гараж совмещенный с беседкой

31

Баня с беседкой и барбекю под односкатной крышей проекты

32

Гараж с баней под одной крышей

33

Гараж с хозблоком

34

Баня в современном стиле с беседкой

35

Проекты гаражей с хозблоком и навесом

36

Летняя кухня с хозблоком

37

Гараж с хозблоком американский

38

Беседка с сараем

39

Навес с хозблоком

40

Гараж с баней и хозблоком

41

Надворные постройки под одной крышей

42

Беседка барнхаус

43

Хозяйственная постройка с навесом

44

Садовый домик

45

Гараж для проживания

46

Гараж с хозблоком под одной крышей проекты 3 д

47

Хозблоки с односкатной крышей

48

Гараж на две машины с хозблоком

49

Сарай с навесом

50

Веранда с хозблоком

51

Гараж с навесом для машины

52

Гараж с хозблоком

53

Баня 2х2 с хозблоком

54

Хозблок с верандой под общей крышей

55

Гараж с навесом и хозблоком

56

Гараж на две машины

57

Баня с дровником под одной крышей проекты

58

Гараж на 2 машины с хозблоком

59

Сарай с навесом на даче

60

Хозблок Гарден Хаус

61

Беседка совмещенная с хозблоком

62

Гараж с односкатной кровлей

63

Красивый гараж

64

Проектирование гаража

65

Домик с гаражом в саду

66

Хозпостройки с гаражом

67

Навес под машину с хозблоком

68

Kimara 106

69

Сарай с навесом и барбекю

70

Гараж маленький деревянный

71

Хозяйственные постройки на участке

72

Гараж с навесом

73

Красивый деревянный гараж

74

Гараж с навесом

75

Гараж с хозблоком под одной крышей

76

Хозблок с гаражом

77

Красивые проекты гаражей

78

Хозяйственные стройки

79

Гараж с навесом финский проект

80

Баня в гараже

81

Баня с хозблоком и террасой

82

Проект гаража pl

83

Хозблок с гаражом

84

Хозблок из бетона

85

Угловой домик для дачи

86

Сарай с с однлскаиной крышей

87

Сарай для автомобиля

88

Гараж баня с навесом для машины

89

Гараж и хозблок под одной крышей

90

Гараж 4 на 5

91

Проект гаража с навесом

92

Баня с односкатной крышей и террасой и зоной барбекю

93

Беседки с хозблоками в стиле лофт

94

Хозблок 12х3

95

Баня беседкой с одндскатной крышей

96
97
98

Проекты домов с гаражом или навесом.

Проекты коттеджей.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. Использование этого веб-сайта означает, что вы согласны с этим.

  1. Дом
  2. План дома
  3. С гаражом

Гараж

31 м2

»Гном»

42 м2

Баня 2

56 м2

Хозблок 5

63 м2

»Гиацинт»

66 м2

Гном 3

66 м2

»Коваль»

74 м2

Магнолия

89 м2

Магнолия 3

89 м2

Бэмби 5

90 м2

Королёк 2

93 м2

Милона 4

94 м2

«Агата 3»

103 м2

Шпак 2

112 м2

Шпак 4

112 м2

Рябина 2

114 м2

«Анна»

121 м2

«Анна 3»

121 м2

«Сапсан»

121 м2

«Мартлет 7»

135 м2

«Мартлет 2»

138 м2

»Панна»

139 м2

«Чадо 3»

140 м2

«Осокор 3»

140 м2

«Чадо 4»

140 м2

«Чадо 5»

140 м2

»Буча 4»

150 м2

Буча 6

152 м2

Лесник

153 м2

Хризантема 3

154 м2

»Доля»

155 м2

«Ива 3»

155 м2

»Кубик 2»

155 м2

»Талисман»

156 м2

»Надежда»

157 м2

»Горлича»

161 м2

«Мартлет 3»

161 м2

»Забир»

162 м2

»Маша 15»

162 м2

Горлича 2

162 м2

»Маша 3»

163 м2

»Диана 2»

163 м2

»Женя»

165 м2

»Тата»

166 м2

Герда 3

166 м2

»Маша 5»

167 м2

Купава 2

169 м2

»Лаки 2»

169 м2

«Бриз»

169м2

Каштан

171 м2

«Антон 3»

171 м2

«Квадрат 6»

171 м2

«Засмин 4»

172 м2

»Юрий»

173 м2

»Олег»

174 м2

Герда 4

174 м2

»Виктория 3»

175 м2

»Марьянка»

175 м2

»Виктория 5»

175 м2

Клио

177 м2

Гарик

179 м2

Рославичи 2

179 м2

»Антон»

180 м2

»Ирис 6»

181 м2

Виктория

181 м2

»Забире 2»

184 м2

»Забире 3»

185 м2

«Белогородка»

185 м2

«Белогородка 2»

185 м2

»Алена 2»

187 м2

»Гладиолус»

190 м2

Купава

190 м2

»Астра»

192 м2

Виктория 2

192 м2

»Вера»

194 м2

Ласточка 15

195 м2

»Горлица 3»

198 м2

Горлица 4

198 м2

»Роза 2»

201 м2

»Артем»

203 м2

Артем 2

203 м2

Конюшинка

205 м2

Артем 3

209 м2

»Артем 3»

209 м2

»Руслан»

215 м2

»Оксана»

216 м2

»Татьяна»

217 м2

«Кулон 2»

217 м2

»Татьяна 3»

220 м2

«Илона 3»

221 м2

»Диана 3»

227 м2

»Вега»

235 м2

»Орион»

238 м2

«Чибис»

241 м2

»Ирис 8»

242 м2

»Ирис 5»

249 м2

»Антон 4»

259 м2

»Татьяна 4»

260 м2

»Антон 6»

261 м2

«Черешня»

261,3 м2

»Жанна 2»

262 м2

»Алена 3»

270 м2

Пастухи

277 м2

Груша

278 м2

Форт

286 м2

Сакура

291 м2

Кубик

294 м2

Дуб 3

297 м2

Ходосовка

302 м2

Жанна

327 м2

Вишенка

350 м2

Муза

441 м2

деревянных конструкций своими руками, чертежи деревянных гаражей, варианты построек из досок

На сегодняшний день большинство владельцев частных домов стараются держать свои автомобили, если они у них есть, в гаражах. Это вполне объяснимо, ведь находясь в таком помещении, автомобиль меньше подвергается воздействию факторов внешней среды и защищен от посторонних глаз, а потому его состояние не ухудшается по мере эксплуатации. Гараж также можно использовать как кладовую для хранения любых вещей или продуктов, не слишком скоропортящихся.

Особенности

Деревянный гараж ручной работы станет хорошим решением для частного дома. Территория, на которой он будет располагаться, должна быть огорожена, так как такая конструкция не гарантирует защиту от воров.

Также следует сказать и о других недостатках деревянного гаража:

    • не слишком большой срок службы;
    • высокая пожароопасность;
    • необходимость обработки строительных материалов специальными веществами.

    Имеют множество преимуществ:

      • доступность за счет низкой цены стройматериалов;
      • возможность самостоятельной сборки;
      • простота установки;
      • Безопасность окружающей среды;
      • относительная сила.

      Есть несколько видов деревянных гаражей. Наибольшей популярностью пользуются конструкции из бруса, который является самым прочным и долговечным материалом.

      Но построить сруб своими руками непросто, да и цена его довольно высока.

      В то же время въездной гараж считается надежной конструкцией, а снаружи выглядит достаточно презентабельно.

      Наиболее распространенными вариантами являются гаражные постройки из оцилиндрованного бревна. У них также отличный внешний вид. В этом случае можно купить готовые стройматериалы, которые собираются на основе конструктора.

      К третьей категории относятся гаражи на основе каркасной конструкции. Именно на раму будет приходиться основная нагрузка. Но главное преимущество в том, что можно использовать любой облицовочный материал. Если есть желание, можно сделать гараж из профлиста, а также из деревянных досок или любого другого клееного деревянного материала, который окажется под рукой.

      Чертежи

      У многих возникают проблемы со строительством гаража на этапе проектирования. Это неудивительно, так как этот процесс является самым сложным. Дело в том, что его важность заключается в необходимости максимально продумать конструкцию, ведь параметры конструкции на 2 машины будут существенно отличаться от характеристик конструкции гаража на одну машину.

      Стандартный гараж обычно имеет параметры 6 на 4 метра.

      Его высота будет около трех метров. А вот гараж 6х4 м – это стандартный показатель. Две машины в нем не поместятся, а места для одной будет более чем достаточно. Но все зависит от характеристик самого автомобиля.

      Если вам нужно рассчитать параметры самостоятельно, то при учете габаритов автомобиля нужно добавить по 50 сантиметров с каждой стороны для открывания дверей, по одному метру от багажника и около 60 сантиметров с другой стороны. Высота определяется ростом владельца и дополнительно к ней прибавляется еще 1 метр.

      Расчет количества материалов

      После того, как человек определился с размерами, составляется проект гаража. Здесь учитываются все детали и нюансы, которые могут возникнуть при возведении такой конструкции. Речь идет о таких вещах, как размещение осветительных приборов, проездов, дорожек, как будут открываться ворота, к какой категории они будут относиться и о многих других важных нюансах. В проекте обязательно должен быть отражен тип строения – будет ли это пристройка к дому или самостоятельное здание. В зависимости от этого количество необходимых строительных материалов будет разным.

      Еще одним фактором, влияющим на этот момент, является выбранная технология строительства.

      Если речь идет о каркасной модели, необходимо рассчитать, сколько потребуется профилированного бруса разного сечения, утеплителя, OSB-листов, металлических уголков, саморезов, дерева и других материалов.

      Если гараж строится по бревенчатой ​​технологии, то нужны оцилиндрованное бревно и утеплитель. Также нужно подумать о том, какие материалы будут использоваться для кровли.

      Обучение

      После того, как все расчеты выполнены и перепроверены, следует подготовить место для будущего строительства. Для этого нужно сделать разметку. Его можно сделать с помощью колышков и шпагата. После этого участок очищается от мусора. Если на участке есть уклоны или возвышенности, то их следует приподнять, чтобы земля была ровной.

      После этого начинаются подготовительные работы. Сначала нужно залить фундамент. Наиболее популярными являются свайные или столбчатые фундаменты. Они используются для облегченных построек и представляют собой столбы или сваи, которые вмонтированы по периметру будущего гаража в землю.

      Сваи либо набивные, либо готовые. Если планируется второй вариант, то нужны и колодцы.

      При самостоятельном строительстве лучше сделать напорные сваи – для этого нужно всего лишь сделать раствор и залить его в подготовленные заранее отверстия. Проведение всех этих работ стоит дешево, и каких-то специальных знаний здесь не требуется.

      Строительство

      Первым этапом, от которого зависит успех всех дальнейших работ, является возведение каркаса.

      Состоит из трех элементов:

      • обшивка верхняя;
      • стойки;
      • нижняя обвязка.

      Для нижней обвязки используется брус сечением 100х50 мм. Стойки изготавливаются из бруса 150х150 мм, а перекрытия и стропила из мини-бруса 100х50 мм.

      Пол для гаража из бревен укладывается на нижнюю обвязку, под которую следует уложить слой рубероида.

      Уложенный брус крепится в углах одним из двух способов:

      • на шпиль;
      • в лапу.

      Стоит помнить, что связь должна быть прочной и надежной. После этого в нижнюю обвязку вставляются так называемые лаги. Этот процесс выполняется через каждые 40-45 сантиметров.

      Если длина лаг очень большая, то можно установить опоры по всей длине. , которые легко изготавливаются из кирпичных столбиков. Это нужно сделать, чтобы пол не провисал под тяжестью. Между ними расстояние должно быть не более 60 сантиметров. Их также следует покрыть рубероидом. Кстати, все деревянные элементы, включая брусья и бревна, следует предварительно обработать антисептиком.

      После этого можно переходить к возведению стен. Здесь соединение балки будет таким же, как и ранее.

      Ряды друг к другу крепятся с помощью так называемых дюбельных штифтов – ими называют клинья из твердой древесины, которые нужно вбивать в просверленные заранее отверстия. Нагели втапливаются в доски, чтобы во время высыхания нигде не образовывались щели и отверстия. В верхнем венце также сделаны прорези для строительных брусков.

      Что касается крыши, то ее форма будет зависеть от конструкции и размеров гаражной конструкции. Обычно она либо односкатная, либо двускатная. Если гараж примыкает к дому, лучше всего сделать односкатную крышу. Если это отдельно стоящее здание, расположенное на расстоянии от дома, то оптимальным выбором будет двускатный вариант.

      После изготовления крыши выполняется ее обрешетка. Поперек обрешетки укладывается гидроизоляционный слой из рубероида, и только после этого уже укладывается рубероид.

      Затем вам нужно вернуться к работе на полу.

      Полы лучше делать из шпунтованных досок, которые закрепляются на лагах.

      Крепить на лаги нужно с помощью шурупов, а можно прибить крупногабаритными гвоздями, т. к. пол должен выдерживать вес автомобиля, а это, как правило, больше чем одна тонна.

      Когда пол готов, его следует полностью покрыть специальным противопожарным составом. , что значительно повысит устойчивость дерева к высоким температурам. А для дополнительной защиты здания полы можно покрыть металлическими листами. Если нет финансовой возможности покрыть полы полностью, то это нужно делать хотя бы в местах, где есть наибольшая вероятность пролива горючих и легковоспламеняющихся жидкостей. .

      Такая пошаговая инструкция с легкостью позволит вам создать гараж быстро и относительно недорого, а главное — самостоятельно.

      Советы и рекомендации

      Ниже приведены советы и рекомендации, которые сделают гараж более функциональным и удобным.

      Если гараж примыкает к коттеджу двухэтажного типа, то лучше всего сделать лестницу, которая позволяла бы попасть в дом из гаража, а для некоторых видов домогаражной постройки — в второй этаж. Такой подход достаточно удобен, поскольку позволяет не выходить из гаража на улицу, например, в мороз, а сразу попасть домой.

      Также достаточно распространенным решением для многих дачников является соединение гаража с подвалом, который находится под домом. Но и здесь все будет зависеть не только от конструкции дома, но и от самого гаража. Многие дачники проделывают в гараже яму, которая должна быть в любой постройке такого типа, и просто прорывают проход в подвал, который закрывается герметичными дверями.

      Это очень удобно, так как позволяет переносить фрукты, овощи и консервацию прямо из подвала или погреба в машину, чтобы перевезти их домой.

      Если автовладелец любит комфорт, то интересным вариантом для него будут мобильные ворота. Это довольно популярный вариант среди автолюбителей, поскольку в нем используется автоматика, позволяющая открывать и закрывать ворота, не выходя из машины с пульта.

      Как видите, построить гараж своими руками вполне реальное дело. Главное — четко просчитать все до мелочей: что нужно для строительства гаража, какие потребности в строительстве, знать тип автомобиля, который будет стоять в гараже, и понимать, зачем это сооружение необходимый.

      Следует помнить, что даже профессиональные строители допускают ошибки, и поэтому никто не говорит, как все может получиться.

      Но при правильных расчетах, качественных строительных материалах и хотя бы минимальных строительных навыках сделать качественный, функциональный, вместительный и эстетичный с точки зрения внешнего вида гараж сможет даже человек, никогда не имевший опыта строительства подобных объектов . Все должно получиться, если следовать советам, которые были представлены выше.