Содержание
Проекты кирпичных домов и коттеджей: цена, фото и планировка
Из газобетона
Каркасные
Из кирпича
Из бревна
Из бруса
- Москва:
+7 (495) 505-63-05
- СПб:
+7 (812) 309-53-00
- Россия:
+7 (800) 333-53-00
- +7-981-873-67-07
ПН–ПТ, 10:00–19:00
+7 (800) 333-53-00
Заказать звонок
Заказать звонок
ГлавнаяКаталог проектов домовПроекты домов из кирпича
двухэтажныес цоколемдо 100 м2до 150 м2с гаражомс мансардойнебольшиеодноэтажные10х1012х129х9до 120 м2дачныес подваломс эркеромв английском стиледо 200 м2с балкономс банейс бассейномс котельнойс террасойсо вторым светомсовременныетрехэтажныес камином
Проекты домов из кирпича
Открыть фильтр
Открыть фильтр
Подбор по параметрам:
Фильтр по параметрам:
Выбрано проектов:
0
Показать
Проектов не найдено
Категория
Материал стен
Газобетон
Кирпич
Брус
Бревно
Каркас
Всего этажей в доме
С мансардным этажом
Без мансардного этажа
С цокольным этажом
Без цокольного этажа
Общая площадь (м²)
Всего спален
Кол-во спален на 1 этаже
Кол-во санузлов
Кухня и гостиная
С кухней-гостиной
Отдельная кухня
Большая гостиная
Большая кухня
Сортировка по
двухэтажныес цоколемдо 100 м2до 150 м2с гаражомс мансардойнебольшиеодноэтажные10х1012х129х9до 120 м2дачныес подваломс эркеромв английском стиледо 200 м2с балкономс банейс бассейномс котельнойс террасойсо вторым светомсовременныетрехэтажныес камином
AS-1619 — проект одноэтажного дома из кирпича с баней и террасой
Площадь: | 70. 6 м² |
Габариты: | 10.3 х 12.6 |
Спален: | 1 |
16 800
AS-2254 — проект двухэтажного дома из кирпича с мансардой и чердаком
Площадь: | 53.4 м² |
Габариты: | 6 х 6.6 |
Спален: | 2 |
16 800
AS-2795 — проект одноэтажного дома из кирпича и с двускатной крышей
Площадь: | 68.56 м² |
Габариты: | 8. 25 х 8.25 |
Спален: | 1 |
60 000
AS-2815 — проект двухэтажного дома из кирпича с гаражом и террасой
Площадь: | 221.08 м² |
Габариты: | 10.7 х 11.56 |
Спален: | 4 |
110 500
AS-2814 — проект одноэтажного дома из кирпича с гаражом на 2 машины и террасой
Площадь: | 145.22 м² |
Габариты: | 16. 85 х 19.25 |
Спален: | 3 |
72 600
AS-2756 — проект двухэтажного дома из кирпича с мансардой, гаражом, вторым светом
Площадь: | 282.2 м² |
Габариты: | 15.4 х 24.1 |
Спален: | 5 |
141 100
AS-2788 — проект двухэтажного дома из кирпича с мансардой, двускатной крышей и гаражом на 2 машины
Площадь: | 178.8 м² |
Габариты: | 8. 15 х 15.58 |
Спален: | 5 |
89 400
AS-2799 — проект двухэтажного дома из кирпича с цокольным этажом и гаражом на 2 машины
Площадь: | 155 м² |
Габариты: | 12.65 х 14.15 |
Спален: | 2 |
77 500
AS-2729 — проект одноэтажного дома из кирпича с двускатрной крышей и панорамными окнами
Площадь: | 121.74 м² |
Габариты: | 8. 15 х 21.6 |
Спален: | 3 |
60 900
AS-2786 — проект двухэтажного дома из кирпича с плоской крышей и гаражом
Площадь: | 436.6 м² |
Габариты: | 19.37 х 28.2 |
Спален: | 6 |
218 300
AS-2801 — проект одноэтажного дома из кирпича с двускатной крышей и просторной гостиной
Площадь: | 141.89 м² |
Габариты: | 11. 45 х 16.85 |
Спален: | 3 |
70 900
AS-2757 — проект двухэтажного дома из кирпича с мансардой, гаражом на 2 машины и вторым светом
Площадь: | 333.9 м² |
Габариты: | 13.8 х 24.1 |
Спален: | 5 |
167 000
AS-2780 — проект двухэтажного дома из кирпича с плоской крышей и гаражом
Площадь: | 147.1 м² |
Габариты: | 15. 65 х 23.3 |
Спален: | 18 |
73 600
AS-2706 — проект одноэтажного дома из кирпича, двускатной крышей и гаражом
Площадь: | 143.91 м² |
Габариты: | 9.35 х 20.75 |
Спален: | 3 |
72 000
AS-2705 — проект одноэтажного дома из кирпича, двускатной крышей и гаражом
Площадь: | 120.23 м² |
Габариты: | 9. 3 х 20.1 |
Спален: | 3 |
60 100
AS-2775 — проект одноэтажного дома из кирпича с гаражом и двускатной крышей
Площадь: | 149.77 м² |
Габариты: | 14.76 х 22.26 |
Спален: | 4 |
74 900
AS-108-2 — проект двухэтажного дома из кирпича с двускатной крышей, террасой и уютной гостиной
Площадь: | 339 м² |
Габариты: | 15. 93 х 16.07 |
Спален: | 4 |
101 200
AS-2832 — проект двухэтажного дома из кирпича с мансардой и гаражом на 2 машины
Площадь: | 203.4 м² |
Габариты: | 14.6 х 17.3 |
Спален: | 4 |
101 700
AS-2833 — проект двухэтажного дома из кирпича с мансардой и гаражом на две машины
Площадь: | 265 м² |
Габариты: | 15. 6 х 15.9 |
Спален: | 5 |
132 500
AS-2846 — проект двухэтажного дома из кирпича с цоколем и гаражом на 2 машины
Площадь: | 393.7 м² |
Габариты: | 13.2 х 14.6 |
Спален: | 2 |
196 800
AS-2202 — проект одноэтажного дома из кирпича с чердаком и котельной
Площадь: | 73.1 м² |
Габариты: | 9. 7 х 11.4 |
Спален: | 2 |
16 800
AS-2439 — проект одноэтажного дома из кирпича с гардеробной и котельной
Площадь: | 171 м² |
Габариты: | 14 х 15 |
Спален: | 3 |
51 300
AS-2391 — проект одноэтажного дома из кирпича с котельной и баней
Площадь: | 184.59 м² |
Габариты: | 16. 5 х 18 |
Спален: | 2 |
55 400
AS-004 — проект большого трехэтажного дома из кирпича с гаражом и бассейном
Площадь: | 204.7 м² |
Габариты: | 11.1 х 14.5 |
Спален: | 3 |
61 400
Чтобы занести проект в избранное и пользоваться другими привилегиями сайта, необходимо войти или зарегистрироваться!
Проект добавлен в сравнение
Перейти к сравнению проектов
Продолжить
Спасибо за заказ!
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Заказать звонок
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Нажимая кнопку «Жду звонка», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
Спасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Спасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Регистрация
Вы зарегистрированы.
Информация для сброса Вашего пароля была отправлена на указанный e-mail.
Сброс пароля
Вы вышли!
Будем рады видеть Вас снова.
1500 Проектов Домов из Кирпича (Скидки)
Данный раздел каталога содержит готовые проекты загородных домов из кирпича.
Кирпич может по достоинству называться одним из самых долговечных и престижных материалов, широко применяемых при постройке жилых строений. В особенности востребован кирпич в малоэтажном строительстве. Здание из кирпича отличается прочностью и практичностью, является отличным вложением денег, а также свидетельствует о состоятельности своего собственника.
Кладка кирпича
Кладка из кирпича — это действительно находка для проектировщиков и дизайнеров. При применении сотен различных вариантов возможно осуществить самые необычные проекты. Многовековой опыт применения кирпича при постройке домов выработал оптимальные приемы кладки фундаментов, стен и межкомнатных перегородок, а также разнообразные типы облицовки домов или сооружений.
Виды и марки кирпича
Важно четко подразделять лицевой и рядовой кирпич. Рядовой главным образом применяется для внутренней кладки и при возведении несущих конструкций. Поверхность его бывает рельефной. Лицевой кирпич нередко обладает более однородным оттенком отделочных поверхностей («ложок» и «тычок»), и он может быть пустотелым.
При выборе кирпича желательно осмотрительно выбирать его марку и обращать внимание на морозостойкие характеристики. Для постройки многоэтажного дома необходим кирпич марки М150 или выше. Материал должен выдерживать нагрузку до 150 кг на один квадратный сантиметр. А для строительства двух-трех этажного дома подойдет и «сотка» (М100).
Устойчивость кирпича к морозу измеряется в циклах и обозначается как «Мрз». Данную характеристику определяют, испытывая кирпич в особых условиях. В средней полосе нашей страны внешнюю стену желательно сооружать из устойчивых к морозу кирпичей (больше 35 циклов). Их ширина должна быть не меньше 85 мм. Открытые участки стен, подверженные сильному воздействию внешних факторов, следует сооружать из более широких кирпичей.
Закупка материала
В большинстве случаев имеет смысл проконсультироваться о характеристиках приобретаемого кирпича со специалистом. Однако вы можете принять в расчет и написанные ниже рекомендации.
Лучше всего покупать разный кирпич (лицевой и рядовой), имеющий приблизительно одинаковые характеристики, что даст возможность создать конструкцию с однородными свойствами.
Приобретать кирпич для постройки дома лучше одной партией. Имейте в виду, что зимой цены обычно ниже, однако могут возникнуть трудности с организацией хранения кирпича на строительной площадке.
Обратите внимание также на отсутствие брака при покупке. Кирпич высокого качества звенит, если его ударить, и его сердцевина обладает более насыщенным цветом.
Необходимо подстраховаться от приобретения не до конца обожженного кирпича, который обладает характерным горчичным цветом и при ударе издает глухой звук. Закупив подобный кирпич в зимний период по дешевке, к началу строительства вы рискуете получить гору кирпичной крошки, пригодную разве что для посыпки грунтовых дорожек.
Внимание! При выборе проекта следует помнить, что кирпич, ячеистый бетон и теплая керамика, как правило — взаимозаменяемые материалы. Поэтому вы можете расширить свой выбор, рассматривая также проекты коттеджей из ячеистого бетона так, как если бы они были из кирпича.
Последние комментарии
Айнуржан
Скажите, дом рассчитан на сейсмику? если нет то можно сделать перерасчет?
Эллада
Добрый день! Проект без сейсмики. Адаптация проекта под сейсмозону + 25000 руб к стоимости проекта. Срок 30 рабочих дней.
Ларик
Добрый день! Отличный проект! Можно использовать и как гараж, и как мастерскую, и как лабораторию! Впридачу еще погреб и терраса с зоной барбекю!
Эллада
Большое спасибо за внимание к нашим проектам.
alexs71
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли внести изменения в проекте в виде цокольного этажа?
Эллада
Добрый день! Да, внесение изменений возможно. Добавить цоколь + перепланировка 55000 руб к стоимости проекта. Срок 25 рабочих дней.
Завершение строительства кирпичного загородного дома Мис ван дер Роэ | Особенности
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Есть маленькие проблемы, которые беспокоят нас так же сильно, как и интригуют, ответы на которые ведут только к более серьезным вопросам.
Кирпичный загородный дом Миса ван дер Роэ, задуманный в 1923 или 1924 году, является ранним произведением, которое предвосхищает его более поздние работы, представляя идеи об архитектурных формах и конструкциях, которые в то время считались дальновидными. Хотя на самом деле он так и не был построен, Загородный дом очень хорошо известен — его часто воспроизводили, что помогло создать его репутацию. Почти все, что осталось сейчас, — это пара рисунков углем — трехмерный набросок и план этажа.
Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Больше всего внимания привлек план этажа. Он отражает эстетические интересы того времени, кубистские представления о пространстве и является самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стейла. Самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стейла.
Изображение имеет краткий, сложный смысл идеограммы, открывающей мир. Он появляется на обложке третьего издания Современная архитектура Уильяма Кертиса с 1900 года , служащая воротами к предмету. Однако отчеты о проекте отрывочны. Возможно, это была только концептуальная работа на бумаге, но есть некоторые свидетельства того, что Мис когда-то планировал построить ее для себя. Оба рисунка широко распространялись по всей Европе на модернистских выставках, а затем и в США.
Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Проект был шагом на пути к цели Миса «привести природу, дома и людей в высшее единство»*. Он нарушил условность упорядоченных, закрытых коробок для жизни. Как он говорит:
В плане этого дома, я отказался от привычной концепции замкнутых комнат и стремился к ряду пространственных эффектов, а не к ряду отдельных комнат Стена теряет свой ограждающий характер и служит лишь членению домашнего организма**
Организм есть термин столь же двусмысленный, сколь и звучный. Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделения от экстерьера, как это происходит в его барселонском павильоне, построенном несколькими годами позже. Влияние Фрэнка Ллойда Райта очевидно и было подтверждено
Он использует традиционный кирпичный материал, и примерно через сорок лет Вернер Блазер под руководством Миса нарисовал план этажа, показывающий размещение каждого кирпича и общий вид. Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделение от экстерьера курсовой работы. Как пишет Блазер в своей книге « Мис ван дер Роэ: Искусство строения », «план кирпичного дома является хорошим примером того, как Мис ван дер Роэ развивал искусство строения с самого начала». … Структура кирпичной стены начинается уже с наименьшей делимой единицы: кирпича».***
Этого не может быть, учитывая первый черновой рисунок. Но, как предполагают Клейнман и Дьюзер, рисунок и комментарий Блейзера образуют утверждение, которое спустя долгое время после того, как его репутация прочно утвердилась, помогло прояснить и закрепить метод Миса для критиков и историков.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Я предполагаю, что в моей модели (на фото выше) под консольными частями крыши есть внутренние дворики. Две параллельные стены в самой большой комнате, близкие друг к другу, ближе к верху, скорее всего, ограничивают лестницу на верхний этаж.
Стены и зоны, которые они обозначают, создают ощущение внутренней вовлеченности, более плотной, более замкнутой, более четкой в компактных комнатах справа, которые открываются через узкую среднюю секцию к остальной части дома и за его пределы. Мало что соответствует чему-либо, и в общем плане есть энергия, которая никогда не оседает. Но план не хаотичен. Скорее, он демонстрирует точную асимметричную логику, в которой контроль никогда не теряется. Именно внешние стены, которые не пересекаются в общей точке, придают дому большую энергию и предполагают расширение, которое теоретически, поскольку их линии проходят к краям рисунка и смотрят дальше, может быть бесконечным. План представляет собой картину разума, утверждающего себя, открывающегося Вселенной.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Хотя трехмерный рисунок является лишь предварительным наброском, здесь нет места для деревьев или других элементов ландшафта, которые нарушали бы горизонтальный характер дома. Природа представлена как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.
На практике, с удаленными ограждениями и барьерами, дизайн поощряет открытый образ жизни, полную видимость и возможность общего взаимодействия между жителями. Комнаты справа могут быть подсобными помещениями или, если речь идет о привилегиях, жилыми помещениями для прислуги. Или они могут предоставить владельцу рабочее пространство, удаленное от остального дома для концентрации. Узкая средняя секция может быть библиотекой или повседневным кабинетом. Комнаты слева позволяют проводить более формальные общественные мероприятия, обедать и собираться. На втором этаже, поскольку он был отдельным и уединенным, могли быть спальни и другие комнаты для отдыха и уединения. Однако единственные указания, которые Мис написал на плане этажа, — это общие обозначения «жилая площадь» и «служебное помещение».
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Однако исследовать здание с практической точки зрения — значит заблудиться или столкнуться с загадками. Неясно, что находится спереди или сзади, или где главный вход, если он есть, или как дом может сообщаться с остальным миром, поскольку эти различия были отброшены в более крупную схему. Однако такие различия могут не иметь значения или даже не иметь смысла в загородном доме, и, возможно, Мис хотел дом, который сохранял бы открытость обстановки и отсутствие ориентации, избегая при этом обычных формальностей входа и выхода. В фасаде нет явной претензии, если мы сможем ее найти. Природа представлена как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.
Внешние стены интригуют. Единственный способ пройти через три внешние области, которые они создают, — это пройти через дом. Кроме того, они осуществляют полное господство над поместьем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Они означали бы три отдельных ярда, хотя для каких целей я не могу представить, и я не уверен, что Мис предназначал их для разных целей. Они обеспечивают разделение, но не функциональное определение.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Чертежи являются лишь первоначальными набросками, и если бы дом был построен, в них были бы внесены изменения. Однако я не знаю, как можно было бы провести пересмотр без ущерба для общей концепции и эффекта. Внешние стены, какими бы длинными практически они ни были, жизненно важны, но и наиболее проблематичны. Или, может быть, это единственный концепт. Если мы гипотетически предположим, что Мис действительно построил дом для себя, нам пришлось бы исследовать его жизнь и ум, чтобы привести здание в окончательный вид.
Трехмерный набросок имеет широкую перспективу с низким горизонтом и точками схода далеко за видимой плоскостью изображения; Я предполагаю, что придал зданию горизонтальный вид, которого хотел Мис. Верхняя комната справа особенно трудно читаема. Эскиз также не соответствует плану этажа во всех аспектах. Возможно, он был нарисован до плана этажа, и нет уверенности, что сам Мис вообще нарисовал его. При построении модели я придерживался плана стен и проемов на первом этаже и использовал эскиз для общего вида. Я хотел сохранить горизонтальность, поэтому оставил стены низкими. Я думаю, это был просторный дом.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Нет плана второго этажа и вида на остальную часть здания. Думая об этом этаже в обычных терминах, я столкнулся со всевозможными проблемами и почувствовал себя нарушением. Поэтому вместо этого я следовал рекомендациям по дизайну, возможно концепции, а не использованию, предложенным двумя рисунками: конструктивно стены обеспечивают точки опоры для усиленной плиты, которая образует основание пола, хотя я не уверен, что мой проект конструктивно звук. Однако в то время возникли сомнения в структурной целостности здания, как показано на рисунке. Второй этаж должен находиться в границах первого и не выходить за его пределы. Как и первый, он должен состоять из отдельно стоящих стен и проемов от пола до потолка. Он должен обеспечивать несколько отверстий для света и обзора различной ширины и сохранять динамику открытой конструкции. Какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они обоснованными и жизненно важными
Опять же, на первом этаже почти ничего не выровнено, кроме внешней стены наверху со стеной дома за большим патио. Это усиливает влияние расширяющихся стен на общую энергию плана. В моем дизайне второго этажа я сделал заднюю стену задней комнаты на втором этаже выровненной с нижней внешней стеной по той же причине.
Я также добавил эту комнату, чтобы придать полу некоторую ширину, чтобы лучше заполнить и интегрировать все здание, а не иметь узкий изолированный этаж поверх первого. Я решил, что ни формально, ни практически не имеет смысла иметь окна в задней части этажа, выходящие на больший пролет крыши, хотя я вижу альтернативы моему размещению.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Ограждение должно напоминать и дополнять первый этаж, иметь некоторую сложность, но не повторять его формы. Мой второй этаж, как видно из изображения сверху, имеет сложную форму, которая повторяет его длину и обеспечивает компенсирующее разнообразие. То, что он установлен под прямым углом к первому, отражает крестообразную форму внешних стен, усиливая их влияние и добавляя еще одну степень напряжения.
Первый этаж имеет перекрывающиеся квадраты и прямоугольники, они предложены, но не полностью определены. Их можно изучить, их пропорции и отношения, чтобы найти закономерность, которая, однажды понятая, может дать ключ ко второй.
Я сделал лишь быстрое пробное усилие, но безрезультатно. У меня нет никаких оснований для этого, но для того, чтобы поддерживать открытые отношения с внешним миром, я решил, что будет дверь или двери на полу и непрерывное пространство для прогулок на крыше вокруг экстерьера.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Окно или дверь не отмечены на исходном плане этажа или на чертеже Блейзера для проема рядом с наружной стеной, показанного выше, поэтому я оставил это пространство открытым, чтобы обеспечить проникновение внутрь и обеспечить защищенный вход. Возможный план второго этажа:
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Черные плитки обозначают вход лестницы на второй этаж. Как и на плане первого этажа, двери и окна не размещены.
Я не уверен, что все понял правильно, и мне любопытно, как другие могут достроить дом. Как могут быть разрешены противоречия между проектированием и строительством; как его мысли об открытом образе жизни могли бы подойти его современному обществу или жизни тех, кто, как он представлял, будет жить там в будущем; какой может быть такая жизнь на самом деле и стоит ли она того; какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они действительными и жизненно важными; что теперь архитекторы могут взять из дома; что бы они отвергли и почему; каковы их собственные предположения, когда они разрабатывают, и имеют ли они обоснованность или жизнеспособность — все эти вопросы остаются открытыми и остаются нерешенными.
Более ранняя, более умозрительная версия этого эссе появилась в блоге автора в стадии строительства под названием «Мис ван дер Роэ: Кирпичная вилла».
Конечные примечания:
*Вольф Тегетхофф, Мис ван дер Роэ: Виллы и загородные дома (MIT Press)
**Жан-Луи Коэн, и Фрэнсис ван 014 Мис 90 дер Роэ
***Кент Кляйнман и Лесли Ван Дузер, Мис ван дер Роэ, Крефельдские виллы (Princeton Architectural Press)
Другие источники:
Тошимаса Сугимото, факультет архитектуры Университета Хиросимы, сделал трехмерную визуализацию дома в САПР с другой интерпретацией, которую можно найти здесь.
Алекс Мэймайнд ссылается на рисунки Миса и другие, связанные с ним, в «5 проектах: Интервью 5 – Алекс Мэймайнд» , в его предложении создать публичное художественное учреждение.
Франц Шульце и Эдвард Виндхорст, Мис ван дер Роэ: критическая биография (University of Chicago Press) предоставили многие фактические данные.
Перепрофилирование кирпичного загородного дома. Кирпичный загородный дом, нарисованный в 1923 году… | Архив | Archilogic Blog
Кирпичный загородный дом, нарисованный в 1923 году Мисом ван дер Роэ (1886–1969), впервые был выставлен на выставке Ноябрьской группы в 1924 году. Проект считался теоретической работой без какого-либо конкретного контекста места или заказчика.
Первоначальный фасад, нарисованный Мисом ван дер Роэ
Мис воспользовался возможностью заново изобрести традиционную классическую архитектуру, представив концепцию жизни открытой планировки с контролируемой циркуляцией.
Концепция этого дома заключалась в том, чтобы освободить прилегающие территории, но реорганизовать и сформулировать более упрощенную композицию. Смещенные друг от друга вертикальные и горизонтальные кирпичные стены, свободные от дверей и окон, были тщательно устроены таким образом, чтобы создать взаимосвязанные пространства, стирающие различия между внешним и внутренним пространством. Три продолговатые стены, выходящие в пейзаж, определяют своего рода области, но рассказывают глазам зрителя между этими переплетенными пространствами, которые в плане напоминают кубистические и абстрактные картины Де Стейла. Прочитав 2D-чертежи Миса с планом и фасадом первого этажа, Archilogic создала 3D-модель здания. В то время как предложенная планировка и материал кирпича были сохранены, пространство было переосмыслено как галерея, состоящая из различных произведений искусства, созданных разными современными художниками.
Первоначальный план этажа
Впечатление полной открытости от кирпичного загородного дома Миса ван дер Роэ, предназначенного для проживания, может быть перепрофилировано или переосмыслено как галерея, библиотека, общественное пространство… и т. д. Чтение 2D-чертежей Миса плана первого этажа и фасада , Archilogic применяет планировку архитектора и основной материал из красного кирпича для создания 3D-модели здания, но перепрофилирует здание как галерею из-за его открытых больших площадей с асимметричными плавными пространствами, где контроль никогда не теряется. Галерея будет состоять из различных работ разных художников.
На участке, вымощенные белым мрамором дорожки, ведущие вдоль двух стен на первый этаж, в то время как изогнутые стальные стены Ричарда Серра обрамляют единственное дерево на участке, контрастируя с прямыми линиями здания.
Первый этаж состоит из произведений граффити-художника Бэнкси, кубических скульптур и картин Дональда Джадда, стальных скульптур Ричарда Серра, тогда как меньшие интимные зоны представляют собой конференц-зал, личный кабинет и туалет. На первом этаже расположены предметы искусства. инсталляция Урса Фишера и Корнелии Паркер (Мис никогда не делал набросков плана этого уровня, но это видно по его 1923 фасадный эскиз).
В заключение, построить эту модель для воспроизведения планов и фасадов архитектора было просто, но сложной задачей было перепрофилировать это здание в галерею. Как дом здание казалось холодным, потерянным и слишком большим, но как галерея большие произведения искусства могут быть размещены, чтобы определить пространство внутри пространства.