Расстояние от гаража до соседнего участка: Кадастровая палата напомнила правила строительства гаражей на приусадебных участках БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Кадастровая палата напомнила правила строительства гаражей на приусадебных участках БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

  • Главная
  • Новости
  • Кадастровая палата напомнила правила строительства гаражей на приусадебных участках

20 октября 2020, 15:49

Строительство


Специалисты Кадастровой палаты Алтайского края подготовили краткий разъяснения по основным требованиям при возведении гаража на участке под строительство жилого или садового дома.


На принадлежащем собственнику участке можно возводить любые строения с соблюдением требований действующего законодательства. Гараж относится к вспомогательным постройкам. Но это не означает, что его можно поставить как угодно и где угодно. Так, при строительстве необходимо соблюдать нормы противопожарной безопасности, расстояния от забора до гаража и соседских построек, которые возведены или строятся.


В Алтайском крае на приусадебных участках разрешено размещать гараж отдельно стоящей постройкой или пристраивать его к дому. Важно, что число мест для автомобилей должно быть не более двух. Обычно гараж требуется размещать по одной линии с фасадом дома без выступа за его пределы. Также допустимо построить гараж по границе земельного участка, выходящей на красную линию. Кроме того, на приусадебном участке допускается размещение гаража для одного грузового автомобиля грузоподъемностью не более 3,5 тонн.


Строительные нормы и правила (СНиП) регламентируют расстояния при строительстве гаража от забора, от соседского строения и красной линии. В этом случае имеет значение право первого застройщика. Если на соседнем участке нет строений, гараж можно поставить на расстоянии 1 метра от забора. При этом необходимо уточнить у соседа наличие утвержденного плана застройки. Если у соседа уже есть утверждений план, это приравнивается к началу строительства и в этом случае (также как при наличии построек) придется отступить 6 метров от ближайшего планируемого строения.


Планируя застройку участка, нужно заранее взять в муниципальном образовании выписку из Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) или градостроительный план земельного участка. В нем должны быть указаны допустимый высотный регламент и площадь застройки основными и вспомогательными зданиями.


Нормативов, прямо указывающих на максимальные размеры гаража не существует. Однако, если площадь гаража будет больше дома или установленных норм, существуют риски, что право на такую постройку не зарегистрируют.


Построить гараж независимо от того, есть на участке дом или нет — можно. Однако для регистрации права собственности на гараж необходимо будет представить сведения об основном объекте — доме, чтобы доказать вспомогательные функции гаража. При отсутствии на участке жилого дома в регистрации права на гараж будет отказано. Если гараж возводится с целью выкупа арендуемой у государства земли, в выкупе участка также будет отказано, так как не достигнута цель предоставления участка в аренду, а именно — строительство жилого дома.


Поэтому, если участок выделен под строительство жилого или садового дома, рекомендуется вначале возводить сам дом, а уже потом — вспомогательные строения.

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

 

Еще по теме

14 апреля 2023

Градостроительный совет одобрил эскизный проект амбулатории в барнаульском поселке Гоньба

СтроительствоЗдоровье

7 апреля 2023

Градостроительный совет обсудил эскизы жилой застройки части Обского бульвара в Барнауле

Строительство

31 марта 2023

В администрации Барнаула прошло заседание Градостроительного совета

Строительство

29 марта 2023

В селе Власиха продолжается строительство пристроя к школе №98

Образование и наукаСтроительство

На каком расстоянии от забора можно строить гараж – данные СНиП, условия проведения строительных работ

Автовладельцев зачастую интересует ответ на вопрос о том, на каком расстоянии от забора можно строить гараж, если ограждение возведено на границе соседнего участка. Найти ответ можно в соответствующих документах, правилах и положениях.

Основным из них является СНиП, где подробно описываются нормы и правила, касающиеся возведения хозяйственных и других построек, расположенных в непосредственной близости от границ соседского земельного участка. Внимательно изучив документы, можно правильно выбрать место для строительства и решить все возникающие вопросы мирным путем.

Избежать конфликта помогут существующие нормативы

Нормативы СНИП

Строительные нормы и правила 30-02-97 (СНиП) являются единственным документом, на который следует ориентироваться, приступая к строительству гаража и определяя расстояние от будущего сооружения до соседского забора, автомобильной магистрали, жилых объектов.

Если в процессе проведения работ по возведению помещения, в котором будет содержаться транспортное средство, не удалось избежать возникновения конфликтной ситуации, и сосед обратился в суд, нужно знать, что основанием для урегулирования спора и решения возникших вопросов послужат нормы, перечисленные в СНиПе:

  1. Особенности строения (пристроенный или отдельно стоящий гараж). Для пристроенных сооружений удаление от жилых построек составляет не менее 3 м.
  2. Дистанция до хозяйственных построек – 1 м.
  3. Расстояние от забора соседа до гаража СНиП устанавливает не менее 1 м.
  4. До границ частного домовладения не меньше 5 м.

Имеет значение и наличие растительности на участке, где планируется вести строительство и на сопредельной территории. В соответствии со СНиП удаление составит:

  • от кустарника 1 м;
  • деревьев среднего роста – 2 м и более;
  • высокорослых насаждений – 4 м.

При составлении проекта важно учесть не только расстояние от гаража до забора соседа, СНиП содержит указания о соблюдении определенного удаления при наличии на участке заказчика и соседа легковоспламеняющихся строений. Строить гараж разрешается на расстоянии 4 м от деревянных сараев и 6 м от жилого дома соседа.

Существую и другие нормативы, в соответствии с которыми удаленность гаража составит:

  • от проезжей части (автомагистрали) – 5 м;
  • ближайшей постройки – 3 м;
  • дороги – 3 м;
  • опоры линии электропередач – 2 м.

Несмотря на то что нарушение норм и правил, содержащихся в СНиП, не является поводом для привлечения владельца к уголовной и административной ответственности, сосед имеет право обратиться с жалобой в суд. Строительные норма и правила точно указывают на то, какое расстояние должно быть от гаража до забора, за которым расположен соседский участок.

Документы на строительство

Начинать возведение постройки, внутри которой планируется содержать транспортное средство, следует только после оформления документов, требуемых действующим законодательством. К строительству следует приступать после согласования с местными властями подготовленного заранее проекта и плана.

Однако, в тех случаях, когда возведение гаража осуществляется без заливки фундамента и постройка не принадлежит к числу капитальных, законом допускается вести работе без получения разрешения архитектурного бюро.

Автомобильный бокс относится к хозяйственным постройкам

Жителям городов и деревень рекомендовано заранее согласовать проведение строительных работ с соседями, чтобы избежать развития конфликтных ситуаций. Несмотря на то что закон не требует получения от соседа заверенного нотариально согласия (разрешения), многие владельцы частных участков, приступая к строительству автомобильных боксов, предпочитают получить письменное согласие хозяев соседнего участка.

Как правильно выбрать место для возведения гаража

Выбирая место для предстоящего строительства, следует принять во внимание особенности будущей постройки, способ открывания ворот, возможность совершать свободный поворот при въезде внутрь строения и другие нюансы. Однако не менее важно учитывать:

  1. Въезд с улицы или непосредственно с дороги.
  2. Наличие расположенных в непосредственной близости хозяйственных построек (собственных или соседских).
  3. Необходимость обустройства парковки.
  4. Растущие поблизости плодовые деревья или декоративный кустарник.
  5. Удобство перехода в дом.

Всегда есть возможность мирно решить острый вопрос и договориться с соседями о возведении гаража, примыкающего к строению, стоящему на их участке.

Если гаражный бокс планируется построить на территории внутреннего двора, то, в соответствии с требованиями пожарной безопасности, следует соблюдать удаленность от деревянных построек и крыльца жилого дома.

Расстояние должно быть не менее 6-7 м, что гарантирует безопасность и свободное перемещение

На каком расстоянии гараж может быть

Выбор места для строительства гаражного бокса зависит от таких важных деталей, как расположение «красной линии». Это граница для отвода общих земель:

  • линий электропередач;
  • кабелей;
  • трубопроводов;
  • линий связи.

Красная линия соответствует наружной границе (внешнему контуру) строений, включенных в проектную документацию. Многие владельцы земельных участков предпочитают перенести забор вглубь двора, обеспечив возможность возведения автомобильного бокса с соблюдением всех существующих норм и правил.

Выбор места для гаража зависит от наличия других строений на собственном и соседском участке

Однако, перенос ограждения не всегда помогает решить спорные вопросы, возникающие между соседями. Поэтому нужно точно знать какова удаленность постройки от соседского забора, летней кухни, жилого дома, дороги.

От забора соседей

Квалифицированные строители и проектировщики настоятельно рекомендуют перед началом работ по возведению гаража точно отмерить не менее 6 м от забора соседнего участка. Это связано не только с мерами пожарной безопасности. Важно затенение, наличие кабельных линий и линий связи, трубопровода и различного рода зеленых насаждений на территории соседа.

Удаленность гаража от забора, отделяющего соседский участок, должно быть не меньше 1 м

Согласовать данный вопрос лучше задолго до начала строительства, чтобы избежать возникновения ссоры и необходимости обращения для решения спора в судебные орган. В соответствии с существующими законами гараж является хозяйственной постройкой. Но следует учитывать и другие, не менее важные факторы:

  1. Приближенность деревянных строений.
  2. Дистанцию до жилого дома.
  3. Наличие густорастущего кустарника или деревьев различной высоты.

Задумываясь о том, сколько метров отступать от забора при строительстве гаража, стоить принять во внимание тот факт, что обезопасить себя и своих соседей от пожара можно, увеличив удаление объекта от ограждения на 5-6 метров.

Соблюдая данное правило можно пользоваться автомобильным боксом спокойно, с комфортом, не рискуя поссориться с соседями.

До других объектов

Строение, в котором планируется содержать транспортное средство, чаще возводят на границе участка, сделав его ворота на одном уровне с калиткой или воротами во двор. Нужно заранее продумать удаление постройки не только от дома, где живут владельцы участка, но и от сараев, летней кухни, сада, кустарника в палисаднике, дороги и улицы.

Правильное решение проще принять, если все тонкости будут внимательно изучены на стадии работы над проектом. На чертеже (плане двора и приусадебного участка) отмечают все существующие объекты и точное расстояние между ними.

Использование чертежей и схем заметно облегчает выбор места для строительства гаражного бокса с соблюдением всех установленных норм и правил в отношении удаленности от различных объектов:

  • до деревянных построек – 4 м;
  • дороги – 5 м;
  • границы участка – 3 м;
  • высокорослых деревьев – 4 м;
  • густорастущего кустарника – 1 м;
  • опоры линии электропередач – 2м.

Соблюдение всех вышеперечисленных требований позволить наиболее подходящее место для выполнения строительных работ, сохранить добрососедские отношения и снизить риск возникновения опасных ситуаций (в первую очередь пожара).

Отдельный гараж или пристроенный – есть ли разница?

В каком боксе лучше содержать автомобиль решает каждый владелец частного дома самостоятельно. Это зависит от особенностей земельного участка и планировки внутреннего двора. Во внимание следует принять необходимость обустройства разворотной площадки, удобство подъездного пути, удаленность от жилого дома и других построек.

Выбрав пристроенный гараж к дому, учитывают расстояние до забора, но данное сооружение имеет множество плюсов, одни из которых является общая с основным строением стена. Приближение дает возможность продлить от центральной системы все имеющиеся в жилище инженерные сети.

Такая пристройка очень удобна практична и потому пользуется большой популярностью

В большинстве случаев пристроенный гаражный бокс расположен ниже уровня пола, в нем необязательно монтировать отопление, но можно использовать его в качестве технического помещения и дополнительной кладовой. Пристроенный гараж имеет не только положительные качества. Отличия его от отдельно стоящего сооружения важны и играют порой решающую роль при выборе, который делает владелец автомобиля:

Пристроенный автомобильный бокс:

  1. Возводится на отдельном фундаменте.
  2. Имеет отдельную крышу.
  3. Оснащен всеми инженерными сетями, в том числе отоплением и вентиляцией.
  4. Не занимает дополнительное пространство внутреннего двора, будучи возведенным на специально подобранном месте.
  5. Нет необходимости открывать ворота, если бокс построен таким образом, что въезд внутрь прямо с улицы.

Однако такому сооружению требуется качественная шумоизоляция и лучше отказаться от использования недорогих кровельных материалов, что не позволит сэкономить значительные денежные средства.

Отдельно стоящий гаражный бокс пользуется популярностью несмотря на то что занимает довольно большой участок на территории внутреннего двора. Но при его строительстве можно выбрать недорогой шифер или профнастил для того, чтобы накрыть крышу. От шумоизоляции можно вовсе отказаться.

Есть и определенные минусы, которые следует учесть, решив построить отдельно стоящий гараж.

Чаще всего начинать строительные работы приходится с заливки фундамента. Расстояние от бокса до дома (даже незначительное) заставляет выходить на улицу в любую погоду или сооружать навес, что влечет за собой дополнительные расходы. Тратить деньги нужно и на обустройство помещения для автомобиля, подведение коммуникаций, кабельных сетей, освещения и отопления.

Решение вопросов в суде

В большинстве случаев соседи находят способ решить все вопросы, касающиеся строительства гаража на одном из участков. Но при отказе идти друг другу на уступки некоторые владельцы строений и расположенных по соседству частных владений обращаются в суд. Поводом для такого действия может стать:

  1. Нарушение норм и правил, указанных в СНиП и касающихся того, сколько отступать от границ соседнего участка.
  2. Приближенность постройки к забору, разделяющему владения.
  3. Создание пожароопасной ситуации.

Если гараж возведен слишком близко к соседскому забору или легковоспламеняющимся постройкам, по решению суда владельцу бокса придется перенести строение или снести его. Нужно точно знать, сколько метров отступать от забора при строительстве гаража в соответствии с действующими строительными нормами и правилами.

Истец должен правильно составить исковое заявление и предоставить документы, подтверждающие неправомерность действия ответчика. Такими доказательствами могут быть признаны фотографии и видеоматериалы с места строительства. Суд будет на стороне того, кто полностью соблюдает нормы СНиП.

Прежде чем приступить к строительству гаража нужно тщательно измерить расстояние до ограды, определяющей границы соседнего участка, учитывая наличие растущих вблизи высоких деревьев, густорастущего кустарника или деревянных хозяйственных построек.

Обращаясь в судебные органы, следует помнить, что решение всех вопросов нельзя откладывать. Через 3 года после завершения строительства суд не примет заявления и рассматривать дело не будет.

Проголосовали более 358 раз, средняя оценка 4. 4

Какие требования к зонированию влияют на мой отдельный гараж?

Добавил: Heartland Garage Builders, 29 апр 20:42 Категория: Все статьи, Отдельные гаражи, Строительство гаражей

Независимо от того, в каком муниципалитете вы живете, ваш Строительный департамент (иногда совместно с Департаментом зонирования) будет следить за соблюдением требования Постановления о зонировании, утвержденного избранными вами должностными лицами. Эти требования к зонированию были разработаны специально для вашего города, и любое поданное разрешение будет рассматриваться на предмет соответствия этим законам.

Чаще всего на то, что вы хотите построить, влияют требования по отступам для дополнительного здания (например, гаража). Все муниципалитеты требуют, чтобы вспомогательное здание располагалось на определенном расстоянии от передней, задней и боковой границ собственности. Фактическое расстояние зависит от конкретного муниципалитета и даже от того, в каком районе зонирования находится ваша собственность, хотя обычно оно находится в диапазоне от 3 до 5 футов. Это дает достаточно места для перемещения вокруг конструкции и очистки любого мусора, который попадает в пространство между стенами и забором (если он существует), и ремонта здания (или забора!!), если это необходимо. . Это также обычно обеспечивает некоторый зазор между вашим гаражом и соседней структурой в случае пожара.

Говоря о пожаре, в зависимости от муниципалитета гараж может также потребовать, чтобы стены, которые находятся в пределах 5 футов от задней или боковой границы участка, были «огнестойкими». Это просто означает, что к конкретной стене, которая находится менее чем в 5 футах от линии собственности, должен быть применен 1-часовой рейтинг. Это может повлечь за собой установку одного слоя (огнестойкого) гипсокартона с обеих сторон каркасной стены.

Другим требованием к зонированию, которое может повлиять на предпочитаемый вами дизайн, является требование к высоте здания. Требования к гаражу будут отличаться (т. е. ниже), чем ограничения, применимые к вашему дому, и часто постановление ограничивает гараж примерно 15 футами.

Опять же, эти требования различаются от муниципалитета к муниципалитету, как и фактическое определение высоты здания: некоторые постановления измеряют высоту конька, в то время как другие рассчитывают «середину» между коньком и карнизом. В любом случае, Heartland будет работать с вашими желаниями и требованиями постановления, чтобы разработать наиболее оптимальный дизайн.

Совсем недавно, когда последствия наводнения стали серьезной проблемой в северо-восточной части штата Иллинойс, некоторые муниципальные власти потребовали, чтобы в процессе выдачи разрешений – через постановление о зонировании и инженерный отдел – учитывались любые дополнительные непроницаемые поверхности (т.е. более крытые или твердые поверхности). Таким образом, эти муниципалитеты требуют, чтобы были проведены дополнительные расчеты зонирования, чтобы гарантировать, что только определенный процент участка будет покрыт твердым покрытием.

Процесс разработки проекта Heartland позаботится об этом аспекте вашего проекта и при необходимости будет работать с вами, чтобы внести необходимые коррективы в общий дизайн вашего участка. К счастью, в настоящее время эти более строгие требования применяются в основном в районе Северного берега и на западе в направлении I-355.

Также важно понимать, что даже если у вас уже есть гараж, расположенный в определенном месте и на определенной высоте, постановление о зонировании может не разрешать дублировать это местоположение, размер или высоту с новой структурой. Ваш существующий гараж может быть так называемым «существующим несоответствием», что означает, что структура может оставаться с точки зрения муниципалитета без каких-либо требований по ее удалению, но после того, как предлагается замена гаража, это новое здание должно соответствовать всем требованиям. действующие требования указа.

Для получения дополнительной информации и БЕСПЛАТНОЙ консультации свяжитесь с нами по адресу HeartlandGarageBuilders.com или позвоните по телефону 224-326-2698.

  • 7 способов защитить гараж союзника

    Улицы, построенные еще в 1800-х годах, в районе Чикаголенда служили множеству целей. Прикреплен к более чем 98 процентам […]

  • Могу ли я установить зарядную станцию ​​для электромобилей в отдельно стоящем гараже?

    Нельзя отрицать, что электромобили никуда не денутся! В связи с тем, что штаты предпринимают шаги по прекращению продажи газовых транспортных средств, приспосабливаясь к вашим […]

  • Почему мой двор требует оценки для прохождения инспекции?

    По мере приближения волнения по поводу завершения строительства вашего нового отдельно стоящего гаража окончательные проверки начнут планироваться соответствующим образом. Эти проверки могут включать […]

  • Что такое непроницаемая поверхность и как она может повлиять на мои планы?

    Были ли у вас проблемы с канализацией в подвале или во дворе, и вы узнали, что процент непроницаемых поверхностей на вашем участке создал часть […]

  • Какой стиль гаража вам подходит?

    Какой стиль гаража вам подходит? Важные факторы, которые следует учитывать при строительстве отдельного гаража Итак, вы решили построить отдельный гараж. […]

  • Пять ошибок, которых следует избегать при строительстве нового отдельно стоящего гаража

    Пять ошибок, которых следует избегать при строительстве нового отдельно стоящего гаража Как команда профессиональных строителей гаражей может помочь вам максимально увеличить бюджет и избежать […]

19.36.311 Жилые помещения – гаражи, навесы и парковка.

Для обеспечения совместимости дизайна и
обеспечить наличие внеуличных парковок в жилых
районов, следующие стандарты должны применяться к
строительство, модификация или замена гаража или навеса
обслуживающего любое жилое помещение.

A. Требования к местоположению. А
может располагаться одноэтажный пристроенный или отдельно стоящий гараж или навес для машины
в пределах требуемых отступов только следующим образом. Гаражи, которых нет
соблюдать эти требования, должны соблюдать все остальные
применимые требования к отступу и ограничения по высоте. Обзор
Администрация может изменить эти требования к местоположению после демонстрации
достаточное основание.

1.   Внутри фронта
Неудачи. Гараж или навес для машины могут быть размещены в пределах необходимого фасада.
отступ только на наклонном участке, где разница высот
между уличным бордюром и естественным уклоном в 25 футах от
передняя линия собственности составляет пять футов или более. Эти измерения
должно быть от точки на полпути между боковой собственностью
линии.

а. Гараж или
навес не должен быть ближе пяти футов к передней собственности
линии или ближе к боковой линии участка, чем требуемый отступ
для основного строения на том же участке.

б. Гараж или
навес не должен превышать высоту 15 футов над центральной линией
соседней улицы.

2.   В Сиде или
Задние неудачи. Гараж или навес для машины могут быть размещены в пределах необходимого
боковое или заднее смещение при условии, что:

а. Структура
находится не менее чем в 75 футах от передней линии собственности, за исключением того, что
навес для машины, пристроенный к жилому дому, может располагаться не
менее 25 футов от передней линии собственности;

б. Где переулок
обеспечивает доступ транспортных средств, конструкция должна располагаться как минимум
26 футов от противоположной полосы отчуждения переулка;
и

в. На перевернутом
угловой участок, строение отодвинуто от границы улицы
на том же расстоянии, что и необходимая сторона улицы
неудача.

д. Если прикрепленный
навес расположен в пределах трех футов от боковой линии собственности,
Навес не должен иметь глубину более 20 футов.

Б. Внешний вид.

1.   Навесы.
Навес для парковки должен состоять из прочной конструкции крыши, решетки,
навес или их комбинация, полностью закрывающие парковку
ларек. Директор службы планирования и развития может изменить
этот стандарт для навесов в пределах трех футов от собственности
линии.

2.   Гаражи. А
Гараж на две машины должен иметь минимальные внутренние размеры 18 футов в
ширина на 18 футов в длину.

C.   Ограничения на парковку в жилых помещениях
В пределах жилых кварталов.
Парковка автомобилей
и рекреационных транспортных средств в районах жилого зонирования должны
соответствовать следующим стандартам.

1. Местоположение.
Автомобили не должны быть оставлены между границей уличной собственности
и перед жилой единицей, за исключением подъездной дороги, ведущей к
гараж или навес, или полукруглая подъездная дорога на участке, который
минимальная ширина фасада семьдесят футов. Полукруглые проезды
могут быть одобрены только тогда, когда подъездная дорога
интерьер благоустроен, и где два бордюрных разреза одобрены
Департамент общественных работ.

2. Рекреационный
Транспортные средства. Транспортные средства для отдыха могут храниться или парковаться внутри
односемейные жилые кварталы только следующие:

а. Развлекательный
транспортные средства могут храниться только в пределах бокового или заднего двора за
передняя линия жилой единицы или, в случае угла
участок, за линией фронта или обочины улицы; и

б. Развлекательный
транспортные средства могут быть временно припаркованы на проезжей части перед
проживания не более 24 часов непрерывно.

D. Огороженная или крытая парковка
Необходимый.
Все жилые парковочные места должны быть
закрытые или крытые, за исключением гостевых мест и стоянки для
односемейных жилых домов (одна единица на участок), существующих по состоянию на 2 мая,
2001 г. , следующим образом:

1.   Односемейный
жилые помещения считаются соответствующими стоянке
требованиям настоящей главы, если они имеют хотя бы один охватываемый
пространство и одно тандемное открытое пространство на подъездной дорожке по адресу
не менее 18 футов в длину. Это относится только к существующим ситуациям.
Крытая парковка не может быть снесена и заменена только одной
крытая автостоянка, за исключением подразделов (2) и (3),
ниже.

2.   Существующий
гараж на две машины для частного дома может быть снесен и
заменен новым гаражом на одну машину или навесом и одним тандемом,
открытое пространство на подъездной дорожке, каждое не менее 18 футов в
длина. При условии, что это не допускается, если
существующий гараж жизнеспособн, потому что:

а. Гараж
интерьер составляет минимум 18 футов на 18 футов; и

б. Дорога
ведущий к гаражу имеет ширину не менее восьми футов.

Тем не менее, если гараж не
жизнеспособным, а подъездная дорога уже восьми футов и исключает
строительство навеса, гараж можно снести и не
заменены.

3.   На объекте
с домом для одной семьи с одним крытым парковочным местом и
одно открытое парковочное место, конструкция, закрывающая это место, может
снести и заменить одной крытой парковкой
космос.

Е. Гостевой паркинг. Гостевая парковка
в селитебном зонировании выделяются и ограничиваются районы,
с соответствующими знаками и дорожной разметкой, для исключительного использования
гостей и, если они находятся в охраняемых помещениях, должны
обслуживается системой связи арендаторов и посетителей. Гостевая парковка
может быть раскрыта.

Ф.   Тандемная парковка. Тандем
стоянки должны быть организованы не более чем на два места в
глубина.

G. Стандарты проезда.
Подъездные пути, обеспечивающие доступ к участку, должны быть с благоустроенной улицы,
аллея или другая полоса отчуждения и должны быть спроектированы, построены,
и поддерживается следующим образом.

1. Подъездная дорога
Расположение. Проезды должны располагаться как можно дальше от перекрестков
и как прямо напротив любого существующего проезда на противоположной стороне
стороне улицы, как это практично. Всякий раз, когда сайт имеет доступ к
более одной улицы, подъезд к подъездной дорожке, как правило, должен быть расположен
на улице с наименьшей интенсивностью движения, где воздействие
новый доступ будет сведен к минимуму при условии, что это место не будет
увеличить транспортное воздействие на жилые кварталы. Все предложенные
подъездные пути подлежат согласованию с городским инженером.

2.   Количество и
Протяженность жилых подъездов.

 

а. Количество
Подъездные пути – участки в середине квартала. Как показывает практика, количество
подъездные пути должны быть ограничены одной, при условии, что объекты с
более 75 футов уличного фасада могут быть отведены дополнительно 15
футов до второй въездной дорожки, если дополнительная въездная дорожка отделена
насколько это возможно от главной дороги, как это одобрено
Директор общественных работ, и если Директор определит, что
второй подъезд не приведет к потере парковки на улице
пространство в районе, где такая потеря нанесла бы значительный ущерб
общее общественное благосостояние.

б. Количество
Подъездные пути – Угловые участки или участки с двойным фасадом. Для углов и
двухсторонние участки с жилым назначением, кроме
односемейные дома и дуплексы, один доступ на каждом фасаде
может быть разрешено, если городской инженер решит, что два подъездных пути
необходимы для обеспечения безопасного доступа.