Содержание
Строительство деревянных домов под ключ — Рудом.РУ
В России, как и во всем мире растет популярность домов из дерева. Они уютно выглядят, отличаются прочностью, долговечностью и экологичностью. Из дерева можно построить дом практически любой конфигурации, а потому жить в деревянном доме будет комфортно каждому. Кроме того, это природный материал, который можно найти в любом регионе страны.
Виды деревянных домов
Дома из дерева – это большая группа, в которую входят из следующих материалов:
- Оцилиндрованное бревно – бревно, очищенное от коры и сучков, обработанное в заводских условиях таким образом, чтобы добиться одинакового диаметра по всей длине;
- Бревно, отесанное вручную – материал с минимальной обработкой, с которого вручную снимают кору и обрезают сучки;
- Клеенный брус – брус, склеенный из отдельных досок;
Также в эту категорию входят каркасные дома – из-за отделки визуально они могут выглядеть совсем не так, как себе представляют деревянные дома, однако каркас, составляющий основу таких домов, изготавливается именно из дерева.
Преимущества домов из дерева
Сегодня существует множество видов домов. Однако деревянные строения до сих пор популярны среди тех, кто мечтает о загородной недвижимости. Для этого есть несколько причин:
- Распространенность материала. В России лесами заняты огромные площади – а потому и в дереве недостатка нет. Его не требуется ввозить из-за рубежа.
- Доступные цены. Цена деревянных домов обычно ниже, чем кирпичных, т.к. строительные материалы из дерева остаются более доступными по цене. Также их можно собрать вручную, не нанимая строительную технику и не организуя площадку для нее.
- Экономия на отделке. В кирпичном доме без внутренней отделки не обойтись – невозможно жить в голых кирпичных стенах. А вот дерево, если оно достаточно хорошо отшлифовано, дополнительной отделки не требует.
- Малый вес. Это важное преимущество – благодаря небольшому весу самого дома, можно обойтись облегченным фундаментом, а не устанавливать усиленный. Кроме того, дом из дерева можно доставить на участок уже собранным, тогда как для строительства кирпичного потребуется буквально оборудовать стройплощадку.
- Регулировка микроклимата. Деревянные стены создают оптимальный микроклимат – нет ни избыточной влажности, ни чрезмерной сухости. Вот почему находиться в таком доме всегда комфортно.
- Сокращенные сроки строительства. Однако сроки строительства зависят от выбранной технологии и материала – в некоторых случаях нужно ждать усадки конструкции, что продлевает сроки строительства, в других же без этого можно обойтись.
- Долговечность.При должном уходе дом из дерева может простоять до 100 лет.
Недостатки
У дерева, к сожалению, есть и свои недостатки: натуральное дерево может деформироваться под воздействием погодных явлений (дождь, ветер, солнце), оно требует повышенного внимания к пожарной безопасности в процессе эксплуатации. Кроме того, в некоторых случаях дерево атакуют насекомые.
Но эти недостатки устранены в нашей технологиии заводского производства. Специальная пропитка защищает дерево от воздействия погоды, возгорания, появления плесени и жуков-древоточцев.
Как строится деревянный дом?
Чаще всего строительство требует следующих этапов:
- Выбирается готовый проект из нашего каталога
- Выбирается материал для реализации проекта
- Закладывается фундамент
- Производится укладка основания дома и чернового пола
- Возведение стен
- Укрепление строп, строительство чердака
- Покрытие крыши
- Внутренняя отделка (обычно она требуется только при строительстве каркасных домов, в остальных видах деревянных строений необходимости в ней нет)
- Установка дверей и окон
Деревянные дома под ключ
Мы предлагаем полный комплекс услуг по строительству деревянных домов. Для наших клиентов доступны деревянные дома «под ключ»: достаточно выбрать одну из типовых моделей дома, а наша компания сделает все остальное.
Весь каталог домов
«Технология — rudom.ru» — строительство деревянных домов под ключ дачные дома цены на проекты рудом.ру
Search Engine Results For technology-site.
ru
«Технология» — строительство деревянных домов под ключ …
Каталог проектов строительства деревянных домов под ключ с ценами. Возможность построить или купить недорого частный деревянный дом в Москве и Московской области
technology-site.ru Competitive Analysis, Marketing Mix and …
technology-site.ru Competitive Analysis, Marketing Mix and Traffic . vs. doma-vmoskve.ru elbrus-sk.su lps-dom.ru canadskaya-izba.ru. Overview. Find, Reach, and Convert Your…
www.technology-site.ru — YouTube
Aug 31, 2012 · полное видео строительства дома 2-этажного брусового «Надежда» 6х5.5.
technology-site.ru | technology-site.ru est sécuritaire …
Vérifiez technology-site.ru site est une arnaque ou un site Web sécurisé. technology-site.ru détecter si elle est une arnaque, frauduleuse ou est infectés par des malwares, le…
Technology-site.ru — Дачник текхнологи-сите
Technology-site.ru — Технология строительство деревянных домов под ключ «Технология» — строительство деревянных домов под ключ дачные дома цены на проекты
«Вечные Сваи» №1,2,3 — technology-site.
ru
«Вечные Сваи» с усл. №1,2,3 ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ СВАЙ НА ПРОЧНОСТЬ
Технология / technology-site.ru — domaikotedzhi.ru
domaikotedzhi.ru / Каркасные дома / о компании Технология, Москва / Строительство каркасных домов, компания Технология, Москва. Щитовые дома, строительство домов из бруса,…
Technology.org не работает? — Technology Org сбои в работе …
Что делать, если technology.org недоступен? Если Technology Org работает, но вы не можете получить доступ к странице, попробуйте одно из следующих решений: Кэш…
Отзывы о Технология, Москва, Варшавское шоссе
Сайт компании: www.technology-site.ru: Телефоны: 8 (800) 250-25-05: Адрес компании: Москва, Варшавское шоссе …
Каталог продукции | Технология
Варшавское шоссе, дом 125ж, с.8. 8-800-250-250-5 Станция метро «Южная» Последний вагон из центра, из стеклянных дверей 2 раза направо, при выходе из подземного перехода…
Каркасный дом «Александрия» от компании Технология — YouTube
May 30, 2019 · Каркасный дом «Александрия» от компании Технология. Подробнее https://www.technology-site.ru/catalog/stuff.193.htm
ABRIS JSC — Aviation devices and software development
About ABRIS JSC; ABRIS JSC was established in 1994 by the engineers who earlier worked at public corporation TECHPRIBOR, Saint Petersburg. These engineers developed onboard…
Технология ООО Строительная фирма, Москва: официальный …
Официальный сайт: www.technology-site.ru Телефон: +7 (495) 229-28-29 * Пожалуйста, сообщите, что нашли контакты на Cataloxy Адрес: Волжский бульвар, владение 51, (м. Волжская) г.
SMM-продвижение строительной компании «Технология»
SMM-продвижение строительной компании «Технология». Компания Demis Group оправдывает ожидания Клиентов, помогая им достигать поставленных целей!
Строительство деревянных домов из бревна и клееного бруса
Дом из бревна под ключ в Новой Москве. Константин Федорчук. Долго выбирали компанию для строительства дома родителям – чтобы перевезти за город и обеспечить полный комфорт.
Отзыв о работодателе ООО Технология — Россия — Аноним 08 …
Отзывы о работодателях России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Черный список работодателей СНГ. Самая стойкая база отзывов о работе в компаниях и на предприятиях.
ООО Технология Россия — Отзывы сотрудников компании — О …
Отзывы о работодателях России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Черный список работодателей СНГ. Самая стойкая база отзывов о работе в компаниях и на предприятиях.
Technology | facebook — FC2
Technology site.ru. خطابات, رسائل ورقية, خطاب, نموذج ارسال نموذج خطاب رسمي لشركة لامير للملك للوزير . Bbc technology official site. كيف اكتب خطاب رسمي oacute; لا ترسل الخطابات…
ООО «Технология» — Бронницы
technology-site.ru Ближайшие города: Домодедово , Коломна , Подольск Координаты: 55°25’6″N 38°15’11″E
Page Title of technology-site.ru
«Технология — rudom.ru» — строительство деревянных домов под ключ дачные дома цены на проекты рудом. ру
Meta Description of technology-site.ru
««Технология -rudom.ru» — строительство деревянных домов под ключ дачные дома цены на проекты рудом.ру
Meta Tags of technology-site.ru
rudom.ru, рудом.ру, деревянные дома, дачные дома, каркасные дома
Website Inpage Analysis
Mobile Friendly Check
HTTP Header Analysis
Http-Version: 1.1
Status-Code: 200
Status: 200 OK
Server: nginx
Content-Type: text/html; charset=windows-1251
Transfer-Encoding: chunked
Connection: keep-alive
Vary: Accept-Encoding
Pragma: no-cache
Date: Fri, 26 Jul 2019 07:01:27 GMT
X-Page-Speed: 1. 13.35.2-0
Cache-Control: max-age=0, no-cache, no-store
Content-Encoding: gzip
Domain Information
Domain Nameserver Information
DNS Record Analysis
Full WHOIS Lookup
Similarly Ranked Websites
Центр высоких технологий и стратегического планирования
- Введение
- Мониторинг
После Арцахской войны в 2020 году одним из главных приоритетов государства является обеспечение наших перемещенных соотечественников достойными условиями жизни.
Теряя населенные пункты, наши перемещенные соотечественники, тем не менее, не теряли родины, на которой они хотят продолжать жить и творить.
Учитывая последствия войны, просим друзей Арцаха, проживающих в разных уголках мира, поддержать почти 9000 арцахских семей, потерявших жилье и имущество, и обеспечить их жильем.
На видео вы можете увидеть несколько примеров модульных домов, представляющих собой каркасные конструкции из сборных модулей или их частей.
Просим обеспечить наших соотечественников такими домами. Благодаря возможности быстрого строительства и монтажа модульных домов, мы можем обеспечить возвращение наших соотечественников на родину в короткие сроки, так как на родине каждый чувствует себя увереннее и сильнее.
Дома будут расположены в разных районах Арцаха, где имеются все благоприятные условия и есть потребность в развитии, расширении или создании жилого фонда. С помощью модульных домов в Арцахе будут созданы новые поселки, где расселятся переселенцы Арцаха после войны.
Убедительно просим Вас поддержать программу материально, отправив уже приобретенные модульные дома.
Примеры модульных домов вы можете найти по следующей ссылке; https://www.rudom.ru/.
Для получения подробной информации обращайтесь в Фонд.
______________
______________
______________
Предыдущий
Следующий
Имя Фамилия
Номер телефона
Электронная почта
Сообщение
Спасибо!
Имя Фамилия
Номер телефона
Электронная почта
В случае финансовой помощи, пожалуйста, зайдите в личный интернет-банкинг и при совершении перевода четко укажите идентификационный номер проекта в поле Цель. В противном случае сумма будет направлена на проекты, размещенные в то время на ahimnadram.com, отдавая приоритет проектам с более высоким процентом финансирования.
AMD : 1150012535965905
USD : 1150004793663665
RUB : 1150020027607689
EUR : 1150016554514577
BENEFICIARY NAME
High Technologies and Strategic Planning Center
Swift Bic
ARMNAM22
BANK
ARMBUSINESSBANK
Спасибо!
дополнительно! Дополнительный! | Фильм | Хранитель
Впервые я встретился с Тони Томлинсоном и Полом Бёрнсом на голой звуковой сцене в Ealing Studios, на прослушивании для роли в романтической зомби-комедии — ром-зом-коме — под названием Shaun of the Dead. Хореограф провел утро с огромными группами подражателей нежити, и зловещая электронная панихида на фонограмме начинает раздражать. Это последняя сессия дня, и продюсер выглядит обеспокоенным: следующая группа статистов нужна для особенно ужасной сцены автокатастрофы, и они были вызваны, потому что они отключены. Несмотря на то, что мужчины числятся в списках агентств и явно помечены как «инвалиды», ни хореограф, ни продюсер не хотят быть первыми, кто попросит показать их культи. Но им не стоило волноваться. Когда мужчины входят, один из них поворачивается к продюсеру и просто спрашивает: «С ногами или без?»
Томлинсон и Бернс известны в торговле как «специалисты». У большинства кастинговых агентств есть выборка в своих книгах, обычно скрывающаяся в конце, после сотен безобидных лиц, которые составляют типичный снимок толпы. «Специалист» — это эвфемизм для разных, и различия варьируются от относительно приземленных — волосы до пола, татуировки на все тело, однояйцевые близнецы — до тех, о которых мы можем думать как об инвалидности: ограниченный рост, физическая инвалидность, ожирение. Некоторые из этих специалистов культивируют свое отличие, предпочитая выглядеть экстремально, потому что хотят выделиться. Другие рождаются с отпечатанными на них отличиями. Некоторые ищут славы и мотивированы любовью к выступлениям. Другие были подобраны с улицы и соблазнены обещаниями денег и каплей гламура.
Специалисты заполняют декорации научно-фантастических и фантастических фильмов, выступая в качестве иронического контрапункта понятиям нормальности или просто вызывая смех. Дополнительный гонорар за дневную работу над фильмом или телевизионной съемкой составляет в среднем чуть более 100 фунтов стерлингов, но это не прямо эксплуататорские отношения. Совокупные награды могут быть прибыльными, а опыт может изменить жизнь.
Для некоторых специалистов работа знаменует собой первую встречу с такими же людьми, как они сами. Это признание отличия — то, что выделяет специалиста, делает его желанным товаром, выводит его из повседневной жизни и ценит. Но вакансий очень и очень мало. И даже для тех, у кого есть постоянная работа, существует риск передержки. Определяемые их отличием, эти специалисты не являются ни достаточно мягкими, чтобы слиться с фоном, ни достаточно обычными, чтобы занимать центральное место.
Томлинсон и Бернс впервые встретились на съемках «Гладиатора». Они бывшие военнослужащие, и у обоих ампутирована левая нога, Томлинсон выше колена, Бернс ниже. Когда Томлинсон открывает передо мной дверцу машины, когда мы уезжаем навестить Бернса в Фарнборо, раздается слышимое ш-ш-ш, когда сжатый воздух в коленном суставе его протеза высвобождается. Это жаркий день, и он носит шорты. Его косметическая нога находится на ремонте, поэтому он использует свою старую рабочую ногу, разобранную до основания, включая втулку, титановые стержни и грубый протез стопы.
На автостраде Томлинсон рассказывает поток самоуничижительных шуток об инвалидах. Прошло 10 лет после аварии, которая стоила ему ноги, но плохие дни, по его словам, все еще могут его сломить. Он вернулся из тура по Боснии с Королевскими ВВС, когда перед его мотоциклом выехала машина, в результате чего другая машина перевернулась и раздавила его. У него будут операции на всю оставшуюся жизнь, и, по последним подсчетам, у него было 29 операций. Каждый раз, когда он уходит из дома в больницу, он вешает в коридоре записку, в которой сообщает своим родственникам, что он хотел бы сделать в случае своей смерти.
Бернс потерял ногу в Северной Ирландии, когда ему было 18 лет и он служил в Paras. ИРА взорвала 1200-фунтовую бомбу, когда его колонна проезжала мимо. Он был одним из двух мужчин, которые оставили свой грузовик живым. «Я был еще молод. Я просто подумал: «Черт, мне лучше смириться с этим. У меня еще есть жизнь, чтобы максимально использовать ее. Если я когда-нибудь почувствую себя подавленным, вы должны сделать это для них, для их потери , столько же, сколько и для себя. Я, вероятно, сделал в своей жизни больше, чем, возможно, сделал бы, если бы не потерял ногу ».
Людей с ампутированными конечностями специально нанимают для того, чтобы снова и снова воспроизводить момент их увечья для камер — они называют себя «дешевыми спецэффектами», осознавая иронию того, что они стоят меньше, чем цифровые эффекты, накладываемые после съемки. Бёрнс рассказывает мне историю о своём любимом опыте, съёмках сцены в сериале Стивена Спилберга о Второй мировой войне «Братья по оружию», где он подорвался на мине.
«Меня взорвали в этой конкретной сцене, и я был взорван в реальной жизни. Я был на этой рывковой проволоке, и я знал, что меня подбросит в воздух под давлением в 500 фунтов. У меня также был пару строк и должен был быть тренер по диалогам. Я не делал ничего подобного со школы. Так что я беспокоился об этом, беспокоился о полете по воздуху, и я знал, что нога, которую они построили для меня, стоила тысячи фунтов и рухнет, если я буду слишком сильно на него давить».
Томлинсон считает, что причина, по которой бывшие инвалиды с ампутированными конечностями становятся такими хорошими массовками, заключается в том, что «нас не беспокоит кровь. Мы не возражаем против того, чтобы нам оторвало конечности.
Нынешняя мода на юбки и эпические сандалии вдохновила Томлинсона и Бернса на создание собственного специализированного агентства по работе с ампутированными конечностями. Мужчины гордятся своей работой в кино и рассматривают то направление, в котором их жизнь изменилась после травм, как благословение: «Если бы я не потерял ногу, — говорит Томлинсон, — я бы этим не занимался. Это показывает людей с ограниченными возможностями. что вещи не останавливаются, когда вы попадаете в аварию».
Джефф «Большой парень» Рудом с детства привык к своей непохожести. К 10 годам он был ростом 6 футов. Сейчас он ростом 7 футов 1 дюйм и весом 32 стоуна, он пользуется большим спросом из-за своей роли тяжеловеса, но, чтобы дополнить свои колеблющиеся доходы от работы в кино и на телевидении, он перешел в ресторанный бизнес. Он приглашает меня на VIP-открытие ресторана Big Guy’s Wings & Things в баре Cube в Лейтон Баззард. Cube Bar оказывается стриптиз-клубом. Рудом чаще используется там для обеспечения соблюдения политики «запрета контактов» между танцорами и игроками. В клубе есть отдельная комната, белые диваны из кожзаменителя и крошечная кухня, где Рудом склонился над фритюрницами, готовя партии перца халапеньо, палочки из моцареллы, хот-доги весом в четверть фунта и острые жареные крылышки. Все вокруг кажется крошечным. Он усмехается. «Это стало общим пространством между мной, стриптизершами и бригадой уборщиков», — говорит он. Когда он встает, его разрез скользит по потолку.
Как и Бернс и Томлинсон, Рудом сыграл статиста в «Гладиаторе». Его другие работы в кино включают биографический фильм о маркизе де Саде « Перья» , в котором он играет одного из обитателей приюта, фильм Люка Бессона « Пес Дэнни» и фэнтези «Десятое королевство» , где он сыграл тролля. Выросший в Бангоре, штат Мэн, Рудом стал профессиональным баскетболистом, прежде чем уйти на пенсию в 30 лет. За прошедшие 13 лет он работал у дверей стриптиз-клубов в Уэст-Палм-Бич, преподавал плавание в детских летних лагерях и служил охранником в некоторых мировых крупнейших музыкальных групп, включая уничтожение контрафактной продукции во время мирового турне Rolling Stones.
Он посещал курсы актерского мастерства в США, поэтому решил найти дополнительную работу. Его внимание привлекла реклама открытого прослушивания в The Stage — «Гладиатор». Его прилетели в Марокко на месяц, чтобы сыграть персонажа по имени Плутон, чьей специализацией было дробление черепов. К сожалению, его сцена была сочтена слишком кровавой для кино и теперь существует только на DVD. Там, крупным планом, Рудом, одетый только в набедренную повязку и железную маску, медленно и неторопливо разбивает голову своего врага.
Он все еще злится, что не сделал окончательный вариант. Ему нравилось быть на месте, и он был пьян от Рассела Кроу и Оливера Рида, но, поскольку никто не видел его сцену, это не дало ему большого прорыва. Он хочет зарекомендовать себя как серьезный актер, а не просто «большой парень» по найму — «разницу», как он выражается, «между горохом и кукурузой». «К сожалению, в Англии очень сложно. Я не хочу быть массовкой. на пути к успеху.Каждый день снимается миллион фильмов — но почему я в них не снимаюсь?Я каждый день вижу рекламу по телевизору и думаю,почему меня не выставили на это? Я разговаривал с некоторыми крупными агентами в Лондоне, которые не хотят меня трогать. Почему? Потому что я слишком узкоспециализированный».
Редко можно увидеть лицо «низкого роста» — термин, применяемый к людям ниже определенного роста — на экране, поскольку они в основном «работают с кожей», превращаясь в существ с помощью слоев костюма и грима-протеза. Если его или ее лицо видно, невысокий актер обычно присутствует, чтобы устроить визуальную шутку.
Многие в сообществе «маленьких людей» считают, что их представление на экране унизительно. Уорвик Дэвис и Питер Борроуз, основатели Willow Management — Большого агентства короткометражных актеров, видят это несколько иначе. Мы встречаемся за чаем в увядшем величии холла отеля Great Northern в Питерборо. Дэвис явно завсегдатай, и персонал отеля его тепло встречает. Когда мы сидим, его ноги едва достают до края подушки сиденья, но он излучает энергию, перемежая свою болтовню выразительными жестами рук. Борроуз старше, тише и выше. Дэвис шутит, что при росте 4 фута 1 дюйм Борроуз слишком высок. Борроуз только улыбается.
Дэвис, сыгравший эвока-калитки в «Возвращении джедая», когда ему было 11 лет и его рост 2 фута 6 дюймов (сейчас ему 33 года и 3 фута 6 дюймов), является самым известным короткометражным актером Англии. Его главная роль в «Уиллоу» — один из немногих случаев, когда короткометражный актер снимался в кино. Более поздние роли в «Лабиринте», сериале «Лепрекон» и в роли профессора Флитвика в фильмах о Гарри Поттере означают, что, в отличие от большинства специалистов, Дэвис может хорошо зарабатывать на жизнь своим ремеслом.
Он и Борроуз создали свое агентство в 1995 году, потому что чувствовали себя неудовлетворенными: «К короткометражным актерам никогда не относились как к отдельным актерам — они были сгруппированы вместе — тот факт, что они были невысокого роста, был их единственным талантом». Агентство является посредником между иногда бесчувственными требованиями индустрии — Борроузу часто приходится объяснять, что существует более 250 видов карликовости — и особыми талантами каждого из их клиентов. Дэвис и Борроуз рассматривают проблему эксплуатации как выбор человека. Когда появляется работа, их художники могут взять ее или уйти.
Представленные агентством короткометражные актеры зарабатывают больше и обнаруживают, что их особые потребности в поездках и здоровье, если таковые имеются, с большей вероятностью будут удовлетворены. «Надеюсь, что после этого он станет немного более популярным, так что чем больше будет доступных короткометражных актеров, тем больше сценаристы и продюсеры будут думать, давайте напишем роль для короткометражного актера». Дэвис упоминает предстоящий римейк Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика», который должен быть снят в Великобритании и который он надеется снабдить умпа-лумпа.
Лиза Осмонд, сыгравшая гоблина-кассиршу в фильме «Гарри Поттер и философский камень», находится на учете агентства. Я спрашиваю ее, отказывалась ли она когда-нибудь от чего-либо, потому что считала это оскорбительным. «Однажды меня попросили сыграть умпа-лумпу. Какая-то актерская вечеринка, на высоком уровне, в каком-то отеле. До самого конца не сказали, для чего это нужно.
«Я сказал: «Я не шучу» , но лично я бы этого не сделал». Я имею в виду, что, на мой взгляд, высмеивают. Зачем тебе одеваться умпа-лумпа на чьей-то вечеринке? Вы должны где-то провести черту». Невысокие актеры для частных мероприятий становятся все более популярным направлением для агентства. Они играют мини-вышибал, амуров, школьников. Борроуз обычно отправляет клиентов парами, чтобы они не пугались.0011
Гарри Поттер впервые увидел Осмонд большую группу маленьких людей, и она была ошеломлена этим. «Это был своего рода фантастический мир сам по себе, когда я был со всеми другими маленькими людьми. Я мог говорить — это может показаться вам глупым — разговаривать со взрослыми мужчинами и женщинами лицом к лицу. Вы знаете, рост моего мужа 5 футов 10 дюймов. Мои мама и папа нормального роста, а две мои сестры ростом 5 футов 7 дюймов и 5 футов 6 дюймов. Чтобы иметь возможность говорить на уровне лицом к лицу, это были такие мелочи, которые были «Вау!». В то же время все гномы играли в гоблинов, прикрытых костюмами. Финальный кадр — прострел вестибюля банка — настолько быстр, что только Лиза может выделиться из толпы гоблинов. В недавнем выступлении на «Учителях» Channel 4 Лиза сыграла мини-Розовую Леди в пародии на «Бриолина». Она признает, что некоторые люди могут назвать ее решение одеться Розовой Леди, а не лицемерием умпа-лумпа. Но потом Учителя заплатили за семейный отдых.
Последний специалист, с которым я познакомлюсь, назовет свое имя только Дель: «Знаешь, я держу вещи на расстоянии. Много лет попадал в неприятности с полицией. Я предпочитаю держать себя в секрете.» И все же какое-то время он был одним из самых успешных специалистов в своем деле. «Мой особый талант выглядит иначе, чем у всех остальных», — говорит он. Дель не инопланетянин; просто смесь его черт какая-то неправильная. Он высокий и худой, с продолговатым усталым лицом несчастного школьника, весь в зубах и ушах. На нем кожаная куртка, его фирменная челка в стиле плюшевого мальчика спрятана под бейсбольную кепку. К сожалению, его самые ценные активы, два передних зуба, застегнуты на молнию в кармане куртки, чтобы показать мне позже. Его настоящие зубы были выбиты в драке, но они были настолько неотъемлемой частью его «внешности», что обезумевшее испанское рекламное агентство тут же изготовило пару точных копий.
Дел работал курьером на мотоцикле, когда модный фотограф Дэвид Симмс чуть не сбил его на своем внедорожнике. Дель подумал, что может быть драка, но оказалось, что Симмс просто хотел его сфотографировать. «Я спросил его: «Могу ли я остаться в одежде? И ты собираешься мне платить?» Это просто как снежный ком оттуда». Через несколько недель Дель прилетел в Швецию, чтобы провести рекламную кампанию джинсов для Levi’s. Позже он снялся в серии испанских рекламных роликов Renault. Когда он отправился в отпуск в Барселону со своей женой, на улицах его окружила толпа.
Дел не любил школу: другие дети были жестоки, а он ненавидел власть. «Но сейчас смеюсь я», — говорит он. «Либо ты учишься жить с этим, либо становишься домоседом. Так что же ты делаешь? Ты живешь своей жизнью. Это немного похоже на проституцию. Вот что люди делают. Посмотрите на Саманту Фокс. У нее были большие сиськи, она зарабатывала на них деньги».
Самой большой угрозой для специализированных массовок является программное обеспечение для создания визуальных эффектов. Мартин Хоббс из студии спецэффектов The Moving Picture Company курирует некоторые из самых передовых спецэффектов в индустрии. Огромные компьютерные армии «Властелина колец» установили стандарт, к которому каждый голливудский блокбастер теперь чувствует себя обязанным совершенствоваться. Это означает, что возможности программного обеспечения постоянно совершенствуются. «В настоящее время мы работаем над цифровыми персонажами высотой около четверти экрана, с головы до ног, что на Empire Leicester Square составляет около восьми футов экрана».
Хоббс не думает, что у дополнительного специалиста был свой день. Какими бы ни были бюджетные ограничения, большинство режиссеров предпочитают снимать реальных людей: «Это индустрия перформанса.