Содержание
Монтаж карнизной планки для мягкой кровли: пошаговая инструкция по установке
Первое, что нужно обязательно помнить: монтаж карнизной и фронтонной планки на кровлю с покрытием из гибкой черепицы производят после установки держателей желобов водосточной системы и укладки подкладочного ковра.
Да, в сети есть много роликов, где планку устанавливают прямо на основание, аргументируя это лучшей защитой от попадания влаги. Однако планки изначально предназначены для отвода потока воды от фронтонов, карнизов, примыканий, защиты лобовой (ветровой) доски и выполняют свою функцию очень эффективно. Кроме того, у них есть декоративная роль — при правильном монтаже планок крыша выглядит эстетически завершенной. Если вы будете укладывать подкладочный ковер поверх планки, не исключено, что его придется подрезать, а это как минимум неудобно и можно испортить покрытие металлической планки.
Для обработки свесов и карнизов планками вам потребуется обычный набор инструментов:
- рулетка, карандаш, угольник — для разметки;
- ножницы по металлу, инструмент для подгибки — для раскроя;
- молоток с метчиком (кровельный) — для наметки места положения гвоздей и их фиксации;
- ершеные гвозди — для фиксации планок.
Карнизная и торцевая планки изготовлены из металла с полимерным покрытием. Она предлагается в нескольких цветовых решениях, гармонирующих с палитрой коллекций гибкой черепицы. Для вальмовых крыш понадобится только карнизная планка, для кровель с фронтонами — и та, и другая.
Рекомендуемые размеры карнизной планки указаны на фото. На кровельные свесы карнизные планки устанавливают с нахлестом элементов не менее 50 мм.
Рекомендуется перед окончательной фиксацией гвоздями наметить их положение метчиком или зафиксировать края, забив «первый» и «последний» гвозди наполовину, и убрав их после пробивки примерно четверти длины элемента.
Планка фиксируется ершенными гвоздями с широкой шляпкой
Гвозди забиваются в шахматном порядке с шагом в ряду 12–15 см.
От нижнего края гвоздей до ребра планки (края свеса) рекомендуем отступить 2,5–3 см. Такое расстояние позволит впоследствии надежно прикрыть шляпки черепицей. От верхнего края можно отступить 1–2 см.
Если кровля шатровая или вальмовая, т. е. фронтонов нет, самым сложным этапом станет монтаж карнизной планки на внешних углах. Самый изящный вариант — раскроить угловые элементы, как указано ниже. Обратите внимание: расстояние от центра будущего угла до отрезов рассчитывается в зависимости от угла наклона кровли. Язычок при формировании угла немного подгибают вниз. Место стыка после формирования углов и установки планки фиксируют гвоздями.
|
|
Разметка развертки угла |
Выполнение центрального разреза, где будет место сгиба капельника |
|
|
Выполнение подгиба |
Гибка планки для создания нахлёста |
|
|
Удаление лишнего элемента сбоку от будущего места сгиба |
Угловой элемент, сформированный на основе карнизной планки |
Особое внимание при монтаже нужно уделить ендовам. Здесь для более надежной защиты желательно подкроить язычки и «хвосты», затем согнуть язычки планки так, чтобы можно было уложить их с перехлестом.
Рекомендованные размеры торцевой планки указаны на фото. Фронтальные планки монтируют после установки карнизных и фиксируют с нахлестом (с верхней на нижнюю) в 50 мм, то есть монтаж выполняют снизу-вверх.
Чтобы не оставлять угол ската открытым, необходимо, как минимум, подрезать нижнюю торцевую планку под углом в 45 °. Более сложный вариант — подкроить с язычками, которые можно заправить под карнизную планку.
Раскрой похож одновременно и на вариант обработки внешнего угла, и на обработку ендовы карнизной планкой, но «хвост» здесь нужно оставлять по вертикальной, а не по горизонтальной части. И именно его, а не язычок, нужно будет загнуть. Такой вариант обработки лобовой доски более надежен и эстетичен. Однако продумывать способ нужно заранее — если вы остановитесь на более сложном варианте, при фиксации карнизных планок необходимо оставить свободными края.
Мы рекомендуем нанять надёжную монтажную бригаду, которая выполнит кровельные работы в соответствии с регламентом производителя. Вы можете получить контакты специалистов в офисах компаний-партнеров «Дёке». При правильном монтаже и использовании оригинальных аксессуаров на гибкую черепицу предоставляется гарантия 50 лет!
Комплектующие — ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS
Планка карнизная
Ендовный ковер
Коньково-карнизная черепица
Строительная химия
Пневмоинструмент
Снегозадержатели
Пластиковая вентиляция ТЕХНОНИКОЛЬ
Гвозди
Мастика
Планка торцевая
Планка примыкания
Планка карнизная
серыйсветло-коричневыйкрасныйкоричневыйзеленыйстальнойсеро-голубойоливковыйкоричнево-зеленыйграфитовыйкрасно-коричневыйкоричнево-серыймедныйлатунныйбронзовый
Закрыть
Карнизную планку применяют для защиты карнизной доски от порывов ветра и влаги, а также для отвода потоков воды со ската крыши в водосточный желоб. Геометрические размеры: длина: 1.25 м, толщина 0,45 мм.
Подробнее
Купить в интернет-магазине
темно-сераякоричневаячернаясераясиняязеленаякрасная
Закрыть
Карнизную планку применяют для защиты карнизной доски от порывов ветра и влаги, а также для отвода потоков воды со ската крыши в водосточный желоб. Геометрические размеры: длина: 2 м, толщина 0,45 мм.
Подробнее
Купить в интернет-магазине
сераязеленаякоричневаячернаякрасная
Закрыть
Карнизную планку применяют для защиты карнизной доски от порывов ветра и влаги, а также для отвода потоков воды со ската крыши в водосточный желоб. Геометрические размеры: длина: 2 м, толщина 0,45 мм.
Подробнее
Купить в интернет-магазине
Подобрать ендовый ковёр и коньково-карнизную черепицу
Комплектующие
Вне зависимости от того, какой материал используется при строительстве кровельной конструкции,
в ней будут проблемные узлы и детали, на которые нужно обратить особое внимание.
Не является исключением и мягкая кровля. В связи с этим раньше приходилось выходить из положения,
применяя усиленный кровельный ковёр, самодельные детали из подручных материалов.
Но сегодня всё немного проще: производители этого вида строительных материалов выпускают специальные детали, устройства для аэрации, стоков воды, для отдельных проблемных участков.
Такие комплектующие для мягкой кровли выполняются из ПВХ, ЕПДМ или полиэтилена, в связи с этим и технология монтажа таких
элементов имеет существенные отличия. К примеру, элементы, выполненные и ЕПДМ или полиэтилена,
применяются совместно с битумно-полимерными кровлями с использованием газовых горелок, а комплектующие из ПВХ монтируются наплавлением или же с помощью аппарата горячего воздуха.
Универсальные багажники на мягкую крышу для досок для серфинга и каяков [Руководство своими руками] —
Я никогда не слышал о багажниках на крышу, когда начинал заниматься серфингом.
Мне было около 12 лет. Я жил примерно в 20 минутах езды от пляжа, поэтому во многом полагался на доброту своих родителей и родителей друзей, которые подвозили меня до пляжа.
Единственная проблема заключалась в том, что все они были бодибордистами, и моя 6-футовая, жесткая, заостренная доска для серфинга не очень хорошо помещалась в машине, поэтому мне было трудно прокатиться с кем-либо.
Несколько лет спустя, когда я стал достаточно взрослым, чтобы водить себя (и других) на пляж, я снова столкнулся с проблемой, пытаясь поместить доски и людей в машину так, чтобы кто-нибудь не попал плавником в глаз!
К тому времени я уже видел, как люди таскали свои доски для серфинга на крыше своих машин, используя багажники на крыше и крепления. Итак, я решил отправиться на рыбалку в поисках собственного набора.
Я купил некоторые из них, которые подходили к моей машине, и, наконец, впервые я смог водить машину вместе с друзьями, комфортно (и законно!) сидящими на сиденьях вокруг меня.
Но тут я столкнулся с двумя проблемами.
1 – Расход топлива у моей машины резко подскочил.
Я имею в виду, что это было нормально, если бы у меня были доски на крыше и я направлялся на пляж, но мне казалось немного ненужным платить за все, что тащит по крыше во время поездок, когда у меня ничего не было привязано к крыше. стойки. Постоянная установка и снятие багажников на крыше была полной головной болью, к тому же они действительно загромождали вещи в моем крошечном гараже, когда мне нужно было их хранить.
2 – У меня угнали машину.
Это а.) означало покупку новой машины и б.) необходимость покупать новые багажники на крышу, потому что те, что у меня были, подходили только для одного типа транспортных средств.
Итак, я решил использовать эту возможность, чтобы окунуться в мир мягких багажников на крышу, также известных как накладки для багажника на крышу.
Они были прекрасны!
Сверхлегкие, простые в использовании, компактные и удобные в хранении, а главное, они были универсальными и подходили практически для любого автомобиля.
С того дня я использую мягкие багажники на крыше, чтобы перевозить на крыше своей машины что угодно: от досок для серфинга до каяков и каноэ, даже лишний багаж, который не помещается в машине.
Недавно мы переехали за город, и мне пришлось оставить свои мягкие багажники на крыше. Итак, первое, что я сделал, когда у меня появилась новая машина, это придумал, как сделать свой собственный комплект багажников на мягкую крышу на основе конструкции комплекта, который был у меня дома. Потребовалось немного проб и ошибок, но, в конце концов, мне удалось сделать себе красивый набор мягких багажников на крышу по супердешевой цене!
В этом посте я покажу вам, как именно вы можете сделать свой собственный набор универсальных легких мягких накладок на крышу для перевозки досок для серфинга, каяков, SUP и каноэ на любом автомобиле.
Итак, если вы ищете простое решение проблем с транспортировкой снаряжения для приключений, посмотрите видео или прочтите приведенные ниже инструкции, чтобы приступить к работе!
Видеоинструкции для багажников на мягкую крышу
(Подпишитесь на наш канал YouTube , чтобы получать наши последние видео о путешествиях!)Бонус: Мы создали десятки подобных путеводителей по приключениям. Присоединяйтесь к нашей семье заядлых искателей приключений и
Что вам нужно?
Вам понадобятся всего 2 вещи:
1. Два отрезка пенопластовой трубки.
Можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Убедитесь, что длина, которую вы получаете, как минимум в 1 раз превышает ширину того, что вы хотите привязать к крыше. Диаметр пенопластовой трубки также должен быть примерно равен диаметру вашего кулака.
2. x4 полиэстеровые/нейлоновые стропы с кулачковой пряжкой (длиной 4 м)
Нейлоновые или полиэстеровые стропы подойдут. Просто убедитесь, что на одном конце ремешка есть одна красивая пряжка с кулачком, а на другом конце ничего нет. Вот отличный набор на Amazon
Как сделать багажники на мягкой крыше.
1. Измерьте пенопластовую трубку.
Вам нужно будет отрезать 2 отрезка трубки из пенопласта. Один для передней части автомобиля, другой для задней.
Измерение длины шланга из пеноматериала не является точной наукой, но следует помнить несколько вещей.
- Поместите доску для серфинга, каяк, SUP (или то, что вы берете с собой) на землю или к стене, где вы сможете использовать их для измерения.
- Найдите 2 точки на предмете для переноски, которые будут соприкасаться с мягкими полками, когда они будут в машине.
- В этих точках выровняйте пенопластовую трубку по ширине предмета для переноски и отмерьте 1 точку отреза не менее чем на 1/2 дюйма внутри левого внешнего края, а другую — не менее чем на 1/2 дюйма внутри правого внешнего края. край. Другими словами, длина трубки из пеноматериала должна быть на 1 дюйм короче (на 1/2 дюйма с каждой стороны), чем ширина полезной нагрузки.
- Сделайте то же самое для второй пенопластовой трубки.
2. Совместите пряжку в кабине автомобиля.
В этой следующей части вы определите, где ваши ремни будут проходить на крыше, и расположите пряжку так, чтобы она не мешала водителю или пассажиру.
Сделать это просто:
- Откройте две передние двери вашего автомобиля.
- Возьмите один из ремней с кулачковой пряжкой, встаньте на один конец автомобиля и перекиньте конец без пряжки через кабину на другую сторону.
- Войдите в кабину и проденьте конец без пряжки через пряжку так, чтобы ремень плотно прилегал к крыше кабины.
- Маневрируйте ремнем до тех пор, пока пряжка не окажется в центре кабины, а ремень не будет сдавливать пространство водителя.
- После того, как вы сделали переднюю часть, сделайте то же самое с другой лямкой через задние двери.
3. Отметьте положение узлов.
Прикрепив ремни к крыше автомобиля, теперь вы можете отметить точки на ремнях, которые вы будете использовать для завязывания петель.
- Поместите свой предмет приключений на крышу автомобиля примерно в том же положении, в котором он будет находиться, когда вы будете его нести.
- Сложите руку в форме большого пальца вверх (как будто вы путешествуете автостопом).
- Поместите основание ладони на край полезного груза, где он соприкасается с обвязкой, и отметьте длину от основания ладони до кончика большого пальца.
- Проделайте то же самое с другой стороной ремня.
4. Разрежьте пенопласт и перенесите маркировку.
К этому моменту у вас должен быть кусок пенопластовой трубки, готовый к разрезанию, а также ремешок с кулачковой пряжкой с маркировкой.
- Выровняйте и перенесите маркировку на пенопластовой трубке на другую пенопластовую трубку, чтобы у вас было 2 одинаковых по длине.
- Отрежьте трубку из пенопласта ножницами или небольшой пилой (в зависимости от плотности используемого пенопласта).
- Выровняйте и перенесите маркировку, сделанную на ремешке с кулачковой пряжкой, на другой ремешок, чтобы у вас получилось два одинаковых изделия — это будут два базовых ремешка, которые привязываются к машине.
5. Проденьте ремни через пенопластовую трубку.
После того, как пенопластовая трубка будет обрезана, а лямки отмечены, возьмите одну из лямок и проденьте ее через отверстие в пенопластовой трубке. Вы можете использовать ручку швабры или швабры, чтобы помочь вам в этом. Повторите этот процесс со вторым ремешком и пенопластовой трубкой.
6. Завяжите петлевые узлы на лямках.
Затем мы завершим базовые ремни, завязав несколько петельных узлов в точках, отмеченных на шаге 3.
Чтобы завязать узел-петлю:
- Найдите первую отметку, которую вы сделали на основной лямке.
- Сделайте петлю на ремешке, сжимая ремешок между пальцами, пока он не образует выпуклость и, в конце концов, небольшую петлю, когда ваши пальцы сближаются.
- Держа пальцы вместе, свяжите петлю и оберните ее один раз вокруг ремешка, а затем обратно через образовавшийся зазор.
- Вы поймете, что все сделали правильно, когда потянете за петлю, и она затянется, когда вы ее потянете.
- Сделайте то же самое для другой стороны ремешка, а также для второго базового ремешка.
Теперь у вас есть 2 готовых лямки.
Далее нам нужно сделать ремни для переноски. Это ремни, которые будут обвязывать ваше снаряжение для приключений и удерживать его на мягких стойках.
7. Привяжите верхние лямки к нижним лямкам.
- Возьмите один из основных ремней и найдите петлевой узел на конце ремня с пряжкой.
- Возьмите конец ремня для переноски с пряжкой и протяните его через петлю.
- Затем завяжите бабушкин узел (простой узел сверху и снизу), чтобы прикрепить ремень для переноски к основному ремню.
- Оставьте примерно длину большого пальца от пряжки ремня для переноски до узла петли (т. е. очень короткая длина).
- Сделайте то же самое для второй лямки.
На этом этапе мы создали ремни. Теперь нам нужно закрепить систему на машине и привязать наш приключенческий груз к крыше.
Вот как должна выглядеть окончательная настройка:
Как установить багажники на мягкую крышу автомобиля.
1. Закрепите ремни основания на автомобиле.
Опорные ремни предназначены для крепления всей системы к автомобилю. Чтобы закрепить их, просто:
- Откройте 2 передние двери автомобиля и встаньте в один конец.
- Возьмите одну из мягких подставок и держите 2 пряжки в одной руке (чтобы они не мешались).
- Перекиньте конец основного ремня без пряжки через автомобиль и на другую сторону.
- Заберитесь в кабину, вставьте конец без пряжки в пряжку и туго затяните.
- Расположите замок так, чтобы он проходил через середину кабины и не мешал вождению.
- То же самое сделать для вторых мягких стоек через задние двери.
2. Наденьте снаряжение для приключений на ремни.
Вам нужно расположить все по центру машины, чтобы она не создавала странного сопротивления во время вождения.
- Совместите передние и задние ремни так, чтобы они находились по центру кабины.
- Сдвиньте пенопластовые трубки и все, что находится не на своем месте.
- Поместите свой приключенческий груз на мягкие полки.
- Убедитесь, что нет контакта с крышей, и убедитесь, что между передним и задним ремнями достаточно места.
3. Закрепите все верхней лямкой.
Далее нам нужно привязать полезную нагрузку.
- Начните с передней лямки и идите к той стороне автомобиля, где нет пряжки.
- Перекиньте ремень через приключенческий предмет на другую сторону автомобиля.
- Перейдите на другую сторону и протяните конец без пряжки через петлевой узел в ремне-основе.
- Потяните достаточно сильно, чтобы он чувствовал себя в безопасности, не повреждая полезный груз.
- Накиньте конец без пряжки на приключенческий предмет и вернитесь к той стороне, с которой вы начали.
- Пропустите конец ремня для переноски без пряжки через кулачковую пряжку и туго застегните.
- Отсоедините лишние ремни, чтобы они не развевались на ветру.
- Дополнительный совет: если вы обнаружите, что ваши мягкие багажники издают раздражающий жужжащий звук во время вождения, просто немного поверните ремни. Это предотвращает их сильную вибрацию на ветру.
На что обратить внимание
Несмотря на то, что эта система превосходна как легкое, удобное и дешевое решение, она не лишена своих особенностей.
1. Капает, когда идет дождь
Поскольку ремни проходят через двери, уплотнения не работают, и это может привести к капанию, если вы едете под дождем. Есть несколько небольших исправлений, которые вы можете применить, например, обернув кусок полотенца вокруг ремешка, но это всего лишь зазор. Это единственная проблема с этой системой, которую мне еще предстоит решить должным образом, но это проблема только в сильный дождь.
2. Ремни могут гудеть и издавать раздражающие звуки!
Нет ничего хуже, чем ехать по автостраде под непрекращающийся гул жужжащего мягкого стеллажа. Это действительно худшее. К счастью, есть очень простое решение: скрутить ремни так, чтобы они были закручены, а не плоские. Это предотвратит их вибрацию и создание всего этого шума.
3. Долговечность.
Несмотря на то, что это довольно прочная установка, вы можете добавить несколько модификаций, чтобы ваш софт прослужил вам долгие годы.
- Вы можете обернуть набивку из пеноматериала брезентовым чехлом. Отрежьте кусок холста, чтобы обернуть его вокруг пенопластовой трубки, и пришейте липучки на каждом конце, чтобы закрепить ее.
- Вы можете использовать лишнюю пенопластовую трубку и прикрепить ее к основанию кулачковых пряжек, чтобы защитить как пряжки, так и ваш полезный груз от ударов во время транспортировки.
Вот и все. Супердешевый, удобный и надежный способ носить лишнее снаряжение для приключений на крыше автомобиля. Дайте нам знать, если вы сделали свой собственный набор, и не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки, чтобы получать наши последние Руководства по приключениям, инструкции и функции прямо на ваш почтовый ящик.
Трансформируемые крыши Webasto — Инновационные решения для самых высоких требований
Трансформируемые крыши Webasto — Инновационные решения для самых высоких требований
Выбор языка
- Английский
- Немецкий
Откройте складной верх и вперед. Вождение кабриолета может быть чистой радостью жизни. С 1986 года Webasto предоставляет пассажирам по всему миру возможность наслаждаться свежим воздухом и видами благодаря трансформируемым крышам. Webasto изготовила свои первые складные крыши для кабриолета BMW 3 серии, и с тех пор компания работала над многими другими проектами. Сегодняшние трансформируемые крыши включают в себя десятилетия инженерного опыта. Наши специалисты используют это ноу-хау для разработки инновационных трансформируемых крыш, которые продолжают устанавливать новые технологические стандарты. Webasto также является надежным партнером по всей цепочке создания стоимости.
Решения для самых высоких требований
Современные кабриолеты можно использовать в любую погоду и в любое время года. Открытие и закрытие крыши во время вождения кабриолета так же важно, как и оптимально настроенная акустика и теплоизоляция при вождении с закрытым верхом. Даже при полностью открытых боковых окнах циркуляция воздуха приятная и почти без сквозняков, что делает поездку в кабриолете не более чем приятным ветерком.
Подробнее о
Универсальные системы
Являясь мировым лидером на рынке складных крыш, компания Webasto в течение последних 35 лет разрабатывает и производит мягкие крыши, убирающиеся жесткие крыши (RHT), а теперь и гибридные мягкие крыши для многих производителей автомобилей. Клиенты Webasto особенно ценят наш комплексный сервис — от концепции до серийного производства или предоставления индивидуальных решений.
Классический дизайн в сочетании с современным комфортом
Поездка под открытым небом, вдыхание свежего воздуха и беспрепятственный вид на кабриолет подарят вам особое удовольствие. А когда погода не располагает к вождению с открытым верхом, элегантный мягкий верх классического трансформируемого дизайна обеспечивает альтернативу с необходимой защитой. Сложные кинематические механизмы и сложная технология запирания означают, что мягкий верх можно открыть за считанные секунды, даже во время движения, и он скользит под крышкой, занимая минимум места. Если раньше рычажный механизм мягкого верха был хорошо виден сквозь ткань, то сегодня это не так. По сравнению с убирающимися жесткими крышами (RHT), тканевые мягкие крыши обеспечивают более компактное и гибкое пространство для установки сложенной крыши. По комфорту и безопасности современный кабриолет с откидным верхом ничем не уступает седану с фиксированной крышей.
Широкие возможности дизайна для максимальной скорости
Одной из «революционных» разработок, в разработке которой Webasto сыграла ключевую роль, является убирающаяся жесткая крыша (RHT): подвижная, ручная или автоматическая трансформируемая система с жесткими внешними стенками. Выдвижные крыши открыли новый сегмент транспортных средств. Еще в 1993 году Webasto представила складную крышу, состоящую из нескольких частей, в рамках исследования транспортного средства. В 2002 году первый RHT был запущен в серийное производство на Daihatsu Copen. Сегодня BMW 3 серии, BMW Z4, Renault Wind, Volvo C70 и VW Eos являются одними из самых популярных приложений для этой крыши, но меньший родстер Mazda MX5 также впечатляет этим вариантом фиксированной крыши. От цельного до пятисекционного RHT Webasto отвечает всем требованиям клиентов. Сегодня крыши RHT изготавливаются из стали, углерода или алюминия, но также используются армированные волокном пластики и стекло. Благодаря инновационной гидравлике или электродвигателям можно добиться значительной экономии места, а также быстрого открытия и закрытия.
Высочайшие стандарты устойчивости и внешнего вида
Уникальная технология Webasto сочетает в себе лучшие решения для складных крыш с точки зрения дизайна, легкой конструкции и акустического комфорта. С гибридной крышей Webasto переносит элегантный силуэт купе на тканевый складной верх, используя инновационные материалы и сложную кинематику. Решающим фактором для этой формы является дизайн в виде плоской дужки. Это сочетает в себе устойчивость жесткого верха с легким и воздушным видом текстильного верха. Искривления поверхности также обеспечивают очень эффективную шумо- и теплоизоляцию. Небольшой вес также делает гибридную крышу идеальным решением для электромобилей.
Наши инновационные функции
Время открытия и закрытия, непроницаемость и изоляция, акустика и, что не менее важно, внешний вид — требования, предъявляемые к современным трансформируемым крышам, не могут быть выше. Решения Webasto отвечают им с честью и продолжают устанавливать новые стандарты.
Функции быстрого открывания и закрывания
Свет и радость жизни одним нажатием кнопки: складной верх Webasto можно открыть во время движения одним нажатием кнопки всего за несколько секунд. Одним плавным движением и с минимальным шумом они исчезают под откидным верхом, несмотря на воздушный поток. Этот сложный кинематический процесс включает в себя совокупный технологический опыт разработчиков Webasto, основанный на 35-летнем опыте работы в сегменте кабриолетов. Верх открывается и закрывается бесшумно и эффективно с помощью гидравлического или электрического привода. Он может срабатывать при скорости движения до 50 км/ч или дистанционно. Компактный размер наших складных крыш также способствует скорости открывания: например, большой верх VW T-Roc открывается и закрывается менее чем за 10 секунд.
Всепогодность
До сих пор немыслимо, чтобы хоть одна капля дождя попала в салон автомобиля – ни через сам мягкий верх, ни через застежку на раме ветрового стекла. Специально для этой цели Webasto разработала защитный экран — регулируемую систему уплотнений.
Он настолько надежен, что на современных кабриолетах с крышей Webasto можно ездить круглый год, независимо от погоды. Инновационная изоляция крыши текстильным складным верхом также защищает от мороза и палящего зноя.
Акустика уровня купе
Когда на рынке появились первые кабриолеты, из-за шума ветра и мотора едва можно было услышать собственные слова. Сегодня наши трансформируемые крыши отвечают совершенно другим акустическим требованиям. Развлечения, прослушивание музыки, телефонные звонки — все это возможно в кабриолете. Производители автомобилей и конечные потребители ожидают, что внутренний шум будет на уровне купе. Webasto достигает этого с помощью передовых технологий, а его крыши спроектированы таким образом, чтобы воздушный поток вокруг автомобиля не создавал отвлекающего шума. Использование специальных изоляционных материалов также гарантирует изоляцию, которая устанавливает абсолютные стандарты на рынке кабриолетов.
Великолепный дизайн
Наряду со всеми другими характеристиками ожидается функциональность: внешний вид является основным акцентом складных крыш. В частности, текстильные решения подчеркивают элегантный силуэт автомобиля. Внешняя обшивка должна быть такой же гладкой, как у купе. Чтобы складки или рама складного верха не были видны, Webasto разработала инновационную систему изоляции крыши. Это делает тканевый складной верх похожим на купе с фиксированной крышей. Своим элегантным внешним видом современные складные крыши с первого взгляда передают радость жизни и удовольствие от вождения.
Наши стандарты качества
Webasto полагается на высококачественные материалы и опытный производственный персонал для разработки, предложения и производства своего обширного ассортимента таким образом, чтобы самые разнообразные складные крыши соответствовали высоким мировым стандартам качества.
Непрерывная оптимизация
Процессы и рабочие процессы Webasto в области разработки и производства постоянно совершенствуются. Кроме того, международные центры компетенций гарантируют, что узкоспециализированные продукты будут доставлены клиентам в желаемых количествах и высочайшего качества после запуска серийного производства.
Для обеспечения качества складные крыши Webasto должны пройти всесторонние испытания в экстремальных условиях.
Проверка воздушного потока
Складной верх также должен закрываться во время движения автомобиля. Складной верх растягивается на ветру, как большой парус, а сложные кинематические процессы обеспечивают надежную работу механизма, несмотря на эти огромные силы. Наши специалисты по кабриолетам проверяют это в экстремальных условиях в аэродинамической трубе.
Испытания на герметичность
Дождь, мороз и снег — крыши Webasto также должны защищать от различных погодных условий и экстремальных температур. В целях тестирования наши топы подвергаются воздействию любых климатических условий и душевых кабин.
Испытания на вибрацию
На многоосевом вибростенде наши мягкие крыши должны доказать, что они справляются с любыми условиями жесткости автомобиля. Потому что одно можно сказать наверняка: если мягкий верх надежно открывается и закрывается, несмотря на сильные вибрации и наклоны, каждое путешествие по бездорожью будет детской забавой.