Установка лобовой доски: Монтаж лобовой доски | remontkrovly.ru

Монтаж лобовой доски | remontkrovly.ru

Монтаж лобовой доскиЕд. измЕдиничные расценки
50-500 кв.м.501-1000 кв.м.1001-5000 кв.м.более 5001 кв.м.
Монтаж лобовой доскипог.м210204198193

Современная крыша – это многокомпонентная система, которая состоит из множества важных элементов. Хотите получить хороший результат — нужно уделить должное внимание всем им, и монтаж лобовой доски не исключение.

Лобовой доской называют деталь, которая закрепляется на самом конце карнизного свеса скатной крыши. В этой зоне мы видим торцы деревянных стропил, выступающих за плоскость стены. Как правило, стропильные ноги при монтаже кровли делаются по длине «с запасом», потом поперёк них натягивается шнур (параллельно стене на заданном расстоянии) и производится обрезка. Стропила обрезаются по месту либо отвесно, либо строго перпендикулярно их кромкам. Первый вариант используется намного чаще, так как это облегчает процесс установки системы водоотвода.

После точной обрезки стропил можно производить установку лобовой доски. Она необходима, как основа для крепления водостоков, она защитит подкровельное пространство от мусора, снега и косого дождя. В некоторых случаях эта деталь помогает дополнительно скрепить стропила воедино.

Конструктивно лобовая доска является зашивкой вертикальной части свеса крыши, иногда тут для этих же целей могут использоваться металлические планки, карнизные пластиковые детали и т.д. Но чаще всего в этом качестве выступает обрезная хвойная доска. Это должен быть калиброванный пиломатериал первого сорта, нарезанный из здорового леса. Что касается влажности, то идеальным вариантом будут сухие доски (15-17 процентов), неплохо себя покажут изделия, немного просушенные атмосферным способом до 28-22 процентов влажности.

Ширина доски выбирается по толщине стропил (+ учитывается тот факт, что стропильная нога срезается под углом). Но главное, чтобы лобовая доска в Москве после монтажа была заподлицо с торцами стропильных ног или с небольшим запасом перекрывала торцы. Обычно в ход идёт пилопродукция шириной порядка 180-250 мм.  

Толщину лобовой доски выбирают самую небольшую. Учитывая выполняемые данным элементом функции, пиломатериал «шалёвка» толщиной 25 мм (она имеет небольшой вес) подойдёт для этого отлично. Также можно применить обрезную доку ТУ с толщиной 22-23 мм, или полосы из ОСБ-3, либо фанеры ФСФ.

В любом случае, лобовая доска испытывает на улице массу агрессивных воздействий, поэтому её следует обработать как антисептиком, так и антипиреном.

Осуществляется монтаж лобовой доски при помощи стойких к коррозии метизов. Лучше всего подходят гвозди с ершением длиной 80-100 мм, либо можно выбрать такой же длины анодированные саморезы по дереву, которые вкручиваются через тело досок в торцы стропил.

Пошаговая инструкция +Видео и Фото

Установка лобовой доски кровли – особенности материала, область применения, пошаговая инструкция. Не всегда начинающие строители понимают, как связаны подшивка крыши и лобовая доска, а также как правильно устанавливать доску к выносам обрешетки.

Давайте рассмотрим, как это делать на нескольких примерах и чужом опыте. Как правило, вынос крыши за границу фронтона производится за счет выноса досок обрешетки, и этот вынос должен быть не меньше 0-5-0.7 метра.

Содержание:

Общие сведения

Ширина лобовой доски определяется разновидностью выноса крыши, массивностью и по пожеланиям владельца дома. Для начала следует рассмотреть лобовую доску и подшив на реальном примере. Формирование подшива может быть проще, если вынос кровли достаточно большой, но тогда требуется делать выносную стропилу, в остальных же случаях вместо нее будет сразу же стена фронтона.

На вынос обрешетки, а  точнее на торцевую часть следует прикрепить лобовую доску – самый распространенный вариант, но благодаря этому конструкция не будет жесткой, так как ее крепят только в торцы.

Что же делать? Следует изготовить Т-образную конструкцию для жесткости доски и дальнейшей набивки подшивы (софиты, вагонка).

Эти упоры прикрепите на саморезы к обрешетке и лобовой доски крыши, и вы получите прочную конструкцию. В будущем она будет использована в качестве подшивы. Если расположение вагонки к фронтону перпендикулярно, потребуется дополнительная фиксация бруска на стене дома и укрепление вагонки.

Что делать если фронтон сделан из бревна или брусьев и к нему нельзя прикрепить бруски, потому что из-за них он начнет осаживаться и конопатиться? В этом случае изготовление выноса дома возможно, но будет немного сложнее. В этом примере задействованы дополнительные доски в обрешетке – их врубили в стропильные ноги.

Крепление

Крыша состоит из большого количества деталей и узлов, причем каждый из них выполняет определенные задачи. В «полном» комплекте включены не только стропильная система и кровельное покрытие, но и некоторые элементы безопасности, к примеру, водосточные трубы, аксессуары и прочее. Лишь при условии качественно выполненного монтажа лобовой доски и остальных деталей крыша будет полноценной защитой от факторов извне, а также будет иметь привлекательный внешний вид.

Основные задачи

Одной из составляющих элементов крыши – это лобовая доска, которую нужно устанавливать на торцы стропилин в области карниза крыши. Она не выделяется, но ее значимость от этого не становится меньше. Этот элемент выполняет 2 задачи – придает жесткости, усиливает конструкцию и защищает.

В качестве альтернативы может быть использована карнизная доска, но способы монтажа существенно отличаются. Карнизную доску устанавливают в заранее выпиленные пазы в стропилах, а лобовую монтирую при помощи гвоздей перпендикулярно к выступающим элементами стропил.  Еще возможно одновременное использование двух элементов.

Установка держателей из ПВХ для водостока

Если в конструкционном плане предусмотрена лобовая доска, установка системы водостока может быть выполнена на любом этапе изготовления крыши. Обратите внимание на то, что к такому элементу крепят только пластиковые крепежи для системы водостока, а не металлические. Если кровля готова полностью, используйте короткие крючки-держатели. Дело в том, что при дожде и таянии снега будет большая нагрузка, поэтому следует выбирать доску соответствующей толщины.

Пошаговая установка

Установка заключается в следующем:

  1. Для начала требуется вывести четкую линию обрезка стропильных ног.
  2. После проверьте вертикальность спила при помощи отвеса.
  3. К торцу стропил прикрепите планку, при это верхний край должен находиться на уровне стартовой доски обрешетки.
  4. Проверьте точность установки шпагатом. Важно, чтобы вы точно были уверены, что доски смонтированы ровно, иначе и линия водосточного желоба тоже будет неровной.

Желательно, чтобы планка была закреплена при помощи гвоздей, хотя допустима установка с использованием саморезов. Крепежные элементы обязательно должны быть оцинкованы, чтобы не было коррозии. После этого проводится подшивка крыши. Бруски, которые набивают на стену, должны быть расположены на уровне низа доски.

После этого между лобовой доской и горизонтальным брусом требуется набить обрешетку, к которой будет прикреплена подшивка – это могут быть вагонка, сайдинг, профилированный лист и прочее. Главное, чтобы вы не забывали об устройстве зазоров вентиляции и в месте вероятного проникновения под крышу смогли обеспечить хорошую защиту от пернатых.

Защита древесины

Вечной проблемой для этой части крыши является то, что деревянные детали недолговечны и из-за постоянной высокой влажности, даже при хорошей обработке антипиренами и антисептиками.  Для того, чтобы не допустить попадания влаги на лобовую доску, обеспечьте ей защиту специальным «фартуком» из металла. Если в качестве кровельного покрытия выступает металлочерепица, то от промоканий лобовая доска будет защищена карнизной планкой – ее можно установить уже после установки крюков.

Карнизная/лобовая планка-капельник

Этот элемент кровли из металлической черепицы имеет определенное назначение, и исключить его самовольно из покрытия нельзя. Карнизная планка при металлочерепице играет важную роль. Хоть общая площадь элементов не такая уж большая, они помогают обеспечивать целостность и защиту всего покрытия кровли.

Сама же планка карниза в роли завершающего элемента защищает несущие деревянные конструкции от попадания влаги и нагрузки ветра.

Все элементы должны быть смонтированы так, как это указано на технологической карте. Если карнизная планка будет отсутствовать, это может привести к попаданию влаги под крыши и на стенах здания появится сырость. Также могут начать гнить деревянные элементы крыши. Карнизные планки есть двух видов – лобовая и карнизный капельник.

Лобовая планка помогает защитить лобовую доску от влажности и является дополнительной опорой для хомутов водостока. Ее крепят перед монтажом карнизной планки при помощи саморезов, держат шаг в 40 см и делают нахлест не меньше 5 см. размеры планок могут быть и стандартными или же сделаны по индивидуальному заказу.

Материал аналогичный тому, что используется для металлической черепицы. Есть отличия по цветам (на вкус заказчика). Планка поможет подчеркнуть контуры кровли, поэтому она должна быть выполнена идеально. В определенных случаях для исключения неровностей ее могут установить вместе со специальной фаской из металла.

Общие советы по установке

При установке карнизной планки нельзя использовать дисковые электрические инструменты, при действии которых металл кровли начнет нагреваться, так как это может повредить защитное покрытие. Обрезать планку требуется только электромеханическими или ручными ножницами. Места срезов должны быть окрашены специальной краской, которая продается в комплекте. Запрещено прибивать планку на гвозди. Следует использовать только саморезы, которые идут в комплекте и обязательно в цвет крыши.

Не допустимо исключение из конструкции любой карнизной планки. Все виды обеспечивают надежную и длительную защиту эксплуатации крыши. Установка планки карниза проводится на высоте. По этой причине требуется выбирать только устойчивые и надежные стремянки или лестницы (в идеале заводского изготовления). При высоте крыши больше трех метров для установки потребуются инвентарные строительные леса.

Работы следует проводить в безветренную погоду и с использованием специальных средств защиты от случайного травмирования (в том числе и монтажные пояса).

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )


0

21 672.


Олег Сомов/ автор статьи

Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ремонт и замена лобового стекла | Автомобильный номер ААА

Знаете ли вы, что лобовое стекло вашего автомобиля является защитным устройством? В дополнение к своей основной функции защиты пассажиров автомобиля от ветра, воды и мусора, ветровое стекло может помочь уменьшить травмы при аварии и даже спасти вашу жизнь или жизнь пассажира. Как? При столкновении ветровое стекло предотвращает попадание большинства посторонних предметов в салон автомобиля. Во многих автомобилях ветровое стекло также играет решающую роль в срабатывании подушки безопасности переднего пассажира. Наконец, ветровое стекло (и заднее стекло) поддерживает крышу автомобиля при опрокидывании, чтобы предотвратить ее обрушение.

(изображение ААА)

Повреждение ветрового стекла может ухудшить обзор водителя в дополнение к описанным выше функциям безопасности. Поэтому важно регулярно проверять ветровое и другие стекла на наличие проблем. Если ваше лобовое стекло треснуло или каким-либо образом повреждено, вам следует обратиться в свою страховую компанию или к специалисту по автомобильным стеклам, чтобы договориться о ремонте или замене.

Осмотр и очистка стекла

Чтобы содержать ветровые и другие стекла в чистоте, используйте чистящие средства без аммиака и мягкие хлопчатобумажные полотенца или полотенца из микрофибры, которые удалят грязь и грязь, не оставляя разводов. Очистители на основе аммиака могут повредить материалы приборной панели и обивки, а также тонировочные пленки.

Вот несколько советов, на что обращать внимание при осмотре автомобильного стекла:

  • Проверьте стекло снаружи и внутри на наличие сколов и трещин. Незначительные сколы в форме звезды или мишени, а также небольшие трещины могут быть отремонтированы. Любое серьезное повреждение требует замены лобового стекла.
  • Крошечные микроямки со временем накапливаются на лобовом стекле, когда взвешенные в воздухе частицы ударяются о стекло на высоких скоростях. Эти ямки ухудшают видимость при освещении встречными фарами или восходящим/заходящим солнцем. Единственным практическим решением для сильно изъеденного ветрового стекла является замена.
  • Осмотрите края стекла на наличие повреждений окружающего кузова. Любые проблемы, влияющие на прилегание стекла к корпусу, могут ослабить структурную целостность и потребовать ремонта.
  • Убедитесь, что резиновые щетки стеклоочистителей мягкие, гибкие и очищают воду от стекла одним движением. Хрупкие лезвия могут сломаться и позволить металлическому рычагу стеклоочистителя поцарапать стекло.

Ремонт стекла

Сегодня инновационные процессы и материалы позволяют специалистам по автомобильным стеклам устранять многие виды повреждений ветрового стекла. Некоторые компании автострахования покрывают ремонт стекол без франшизы, потому что это стоит меньше, чем замена лобового стекла. Однако другие перевозчики предпочитают заменять поврежденные ветровые стекла, а не ремонтировать их.

Размер и расположение сколов или трещин определяют, можно ли их ремонтировать. Сколы размером менее четверти и трещины длиной менее нескольких дюймов обычно поддаются ремонту. В некоторых штатах ремонт стекол в местах, находящихся непосредственно в поле зрения водителя, запрещен, потому что даже небольшие исправления создают искажения, которые могут повлиять на видимость и безопасность. Специалисты по стеклу также рекомендуют заменить любое ветровое стекло с трещиной, идущей от края. Эти типы трещин, как правило, быстро и легко распространяются, что делает ремонт неэффективным.

Процесс ремонта сколов и трещин на стекле включает в себя введение полимерной смолы в поврежденный участок, высыхание, а затем сглаживание поверхности, чтобы сделать дефект почти невидимым. Результат зависит от качества инструментов и смол, а также мастерства техника, выполняющего работу. Наборы для ремонта стекла своими руками доступны во многих источниках, но лучше доверить эту работу специалисту. Профессиональные мастера по автомобильным стеклам оснащены более сложными инструментами и передовыми смолами, которые помогают обеспечить удовлетворительный ремонт.

Стоимость ремонта ветрового стекла зависит от местоположения, поставщика услуг по ремонту автомобильных стекол и типа повреждения. Типичные цены варьируются от 60 до 100 долларов за один чип, и могут применяться скидки при установке дополнительных чипов на одно и то же лобовое стекло. Цены на ремонт трещин аналогичны, хотя устранение более длинных трещин может стоить 125 долларов и более.

Замена стекла

При замене ветрового стекла использование надлежащих материалов и методов имеет решающее значение для безопасности автомобиля. Чтобы работа была сделана правильно, автомобилисты должны выбрать компанию по производству автомобильных стекол, которая является зарегистрированной компанией-членом Совета по безопасности автомобильных стекол (AGSC) и нанимает сертифицированных технических специалистов AGSC. Независимая ассоциация производителей стекла (IGA) и крупные сети по ремонту стекла, такие как Safelite, также имеют программы обучения и сертификации технических специалистов. В некоторых частях страны доступны автостекла AAA Auto Glass® или AAA Approved Auto GlassSM, на которые участникам предоставляются скидки.

Замена ветрового стекла покрывается комплексной частью полисов автострахования за вычетом применимой франшизы. В некоторых штатах страховые компании обязаны отказаться от франшизы при замене лобового стекла. Это повышает безопасность вождения, позволяя автомобилистам быстро и бесплатно заменить поврежденное стекло специалистом по автомобильному стеклу.

Страховые компании часто используют сторонние компании для управления претензиями по замене ветрового стекла. Эти компании обычно рекомендуют квалифицированных установщиков владельцам транспортных средств. Тем не менее, владельцы не обязаны принимать рекомендации и иметь последнее слово в отношении того, кто на самом деле выполняет ремонт стекла.

Стоимость и другие аспекты

Для водителей без страховки стоимость замены ветрового стекла зависит от местоположения, марки и модели автомобиля, а также типа используемого стекла. Автодилеры используют заводские сменные стекла, но независимые установщики стекол обычно используют ветровые стекла вторичного рынка, которые часто поставляются заводским поставщиком. В одном исследовании средней стоимости ремонта в 16 городах США замена лобового стекла для Honda Accord стоила от 250 до 300 долларов, а для BMW X6 — от 350 до 450 долларов.

Остерегайтесь дешевых установщиков с заниженными ценами. Некоторые используют низкокачественное стекло, которое может не соответствовать всем стандартам оригинального оборудования. Например, некоторые недорогие ветровые стекла имеют оптические искажения, которые могут отвлекать водителя. Если отражение листа миллиметровой бумаги, расположенного перпендикулярно стеклу, показывает значительную «рябь», требуется более качественный кусок стекла.

Если ваш автомобиль оснащен усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS), в которой используется камера, установленная за ветровым стеклом, может потребоваться замена оригинального стекла, а система ADAS должна быть откалибрована после установки нового стекла. Некоторые установщики автомобильных стекол могут выполнять эту важную процедуру на некоторых автомобилях, но во многих случаях автомобиль необходимо доставить к дилеру для калибровки.

После завершения установки ветрового стекла проверьте работу. Убедитесь, что стекло находится на одном уровне с корпусом, и проверьте его правильное центрирование. Там, где это видно, зазор между стеклом и кузовом автомобиля должен быть одинаковым сверху и снизу с обеих сторон. Если используется молдинг, он должен лежать ровно и ровно по всему стеклу без видимых выступов или зазоров. При движении не должно быть «свистов» или других признаков подсоса воздуха вокруг стекла. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь к установщику для их устранения.

Поиск качественного авторемонта

AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/Repair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Связанные статьи

Просмотреть все (112)

Когда вы думаете о романтике, ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, не приходит на ум. Но стоит проявить немного любви к своей батарее! Вы не осознаете, насколько он вам нужен, пока он не умрет! Вот несколько способов побаловать свой аккумулятор…

Электромобили (EV) не новы для AAA. За последнее десятилетие мы взяли на себя обязательство изучать, разрабатывать и обслуживать электромобили по мере роста их популярности. Мы предлагаем множество преимуществ специально для тех, кто интересуется электромобилями.

Тормоза могут быстро изнашиваться. Узнайте, сколько стоит замена тормозных колодок, а также предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, чтобы вы могли уверенно продолжать движение….

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправным генератором или неисправным аккумулятором. AAA объясняет различные знаки для каждого, чтобы вы могли починить его и вернуться в дорогу….

См. больше статей

Замена лобового стекла | Замена автомобильных стекол

Независимо от того, есть ли у вас новый или более старый автомобиль, они нужны вам, чтобы добраться из точки А в точку Б.

Это нужно для безопасности. Являясь лидером отрасли в области замены автомобильных стекол, Safelite предоставляет своим клиентам услуги по замене ветрового стекла высочайшего качества.

Качественные услуги по замене автомобильных стекол

Ежегодно мы помогаем миллионам автовладельцев с заменой ветрового стекла, помогая водителям большинства марок и моделей найти новое ветровое стекло по доступной цене. Обращаясь к нам за заменой лобового стекла, вы можете рассчитывать на:

Обученные, сертифицированные специалисты по замене автомобильных стекол

Все наши специалисты по замене проходят обширное обучение в классе и практические занятия по нашей программе сертификации SafeTech®.

Высококачественные материалы для замены ветрового стекла

Наши квалифицированные специалисты используют лучшие материалы для замены ветрового стекла, обеспечивая качественную установку ветрового стекла. Для всех треснутых окон и ветровых стекол качественное стекло оказывается прочным и эффективным, чтобы повысить вашу безопасность на дороге.

Единственная в отрасли пожизненная гарантия в стране

Что касается качества автостекла, которое мы используем для замены вашего ветрового стекла, Safelite с гордостью предоставляет единственную в отрасли пожизненную гарантию в стране.

Доверьтесь безопасности и надежности Safelite

Получить смету + расписание 

Как заменить лобовое стекло?

Мы гордимся тем, что можем предоставить быстрые и безболезненные услуги по замене окон и ветрового стекла, которые обеспечат вам безопасность на дороге. В Safelite мы используем обширный процесс, который гарантирует, что ни один шаг не будет пропущен при замене вашего лобового стекла.

Когда вы обратитесь к нам для установки ветрового стекла, наши специалисты предпримут следующие шаги:

  1. Технический специалист проведет вас через процедуру снятия, замены и установки нового ветрового стекла.
  2. Затем техник полностью удалит старое ветровое стекло.
  3. Используя самые передовые грунтовки и клеи на рынке, а также нашу инновационную технологию TrueSeal®, техник вставит новое ветровое стекло в большинство автомобилей.
  4. Техник вымоет все окна и пропылесосит все осколки вашего автомобиля.
  5. Техник расскажет вам о 30-45-минутном клее, позволяющем уехать быстро и безопасно.