Заказать площадку под машину на даче: ✅ Площадка под машину на даче под ключ

Содержание

Площадка для машины под ключ. Цены и Фото. Работаем без предоплаты.

Приезжая на свой дачный участок на автомобиле и паркуясь каждый раз на газоне мы со временем задаемся вопросом откуда появилась эта некрасивая колея от колёс. И наша когда-то красивая травка превратилась в месиво грязи.

Все исправит строительство стоянки для автомобиля. Она не только устранит данное неудобство, но и поможет сохранить эстетическую привлекательность вышей «фазенды». Для начало нужно определиться с местом и размером.

Возводить конструкцию лучше на ровной поверхности, без ям и уклона чтобы не использовать каждый раз при парковке ручной тормоз. Желательно ее делать чуть выше уровня почвы, чтобы вода от дождя скатывалась и при необходимости заложить дренажные трубы.

Скидки и Подарки

Дарим каждому клиенту подарки и делаем скидки до 15% на материал и до 25% на монтажные работы!

Оплата по факту

Вся оплата происходит после выполнения и принятия заказа строго по согласованному договору!

Низкие цены

У нас гибкие цены и собственное производство, поэтому мы предлагаем лучшую стоимость!

Гарантия качества

Только Российские материалы (Китайского НЕТ)! Все параметры строго прописаны в договоре!

Площадка из щебня

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

  • Выемка грунта и выравнивание
  • Укладка геотекстиля
  • Отсыпка песка и уплотнение трамбовкой
  • Отсыпка щебня и уплотнения трамбовкой

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Щебень
  • Песок
  • Геотекстиль

2 000р/кв. м

2 500р/кв.м

3 000р/кв.м

Площадка из брусчатки

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

  • Выемка грунта и выравнивание
  • Укладка геотекстиля
  • Отсыпка щебня и уплотнение трамбовкой
  • Установка бордюрного камня
  • Отсыпка песка и уплотнение трамбовкой
  • Отсыпка сухой смесью
  • Установка тротуарной плитки
  • Затирка швов

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Щебень
  • Песок
  • Сухая смесь
  • Бордюрный камень
  • Тротуарная плитка
  • Геотекстиль

от 2 500р/кв.м

от 3 300р/кв. м

Площадка из бетона

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

  • Выемка грунта и выравнивание
  • Укладка геотекстиля
  • Отсыпка песка и уплотнение трамбовкой
  • Отсыпка щебня и уплотнение трамбовкой
  • Укладка пленки для сохранения цементного молочка.
  • Установка опалубки из доски
  • Армирование каркаса арматурой
  • Заливка бетона при помощи автобетоносмесителя

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Щебень
  • Песок
  • Арматура
  • Бетон М 300
  • Геотекстиль

3 500р/кв.м

4 000р/кв.м

4 500р/кв. м

ЭКО парковка

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

  • Выемка грунта и выравнивание
  • Укладка геотекстиля
  • Отсыпка щебня и уплотнение трамбовкой
  • Установка бордюрного камня
  • Отсыпка песка и уплотнение трамбовкой
  • Отсыпка сухой смесью
  • Установка ячеистых модулей
  • Засыпка пустот модулей плодородным грунтом

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Щебень
  • Песок
  • Тротуарная плитка “экопарковка “
  • Плодородный грунт
  • Геотекстиль

3 000р/кв.м

Наши проекты с этапами работ

Все работы начинаются с разметки участка. Для одного машино-места понадобится участок земли размером 4х6. Далее нужно сделать выборку плодородного слоя земли от 30 см до 40 см. Это необходимо сделать обязательно, ведь со временем вся органика, содержащая в нем перегниет и ваша площадка может просесть. Органический слой заменяют инертным материалом в виде песчаной подушки от 10 до 20 см. Проливают водой для уплотнения и далее строительство ведется в зависимости от вида выбранной площадке:

Бетонная площадка под автомобиль для дачи

 

Приобретая новый участок или облагораживая старый всегда хочется ставить машину на твёрдом и сухом месте. В этом вам поможет бетонная площадка под автомобиль. 

По сравнению с другими бетонными работами как например фундамент для дома она наиболее проста в изготовлении. Может сравнится только с отмосткой  для дома из бетона. 

Для планировки парковки нужно будет вам четко знать сколько автомобилей вы собираетесь на ней ставить, а так же габариты ваших машин. На одно машиноместо нужно будет подготовить парковку от трех до четырёх метров шириной и от пяти до шести метров длинной.  Как, правило парковочное место обустраивают сразу после въездных ворот. 

Порядок работ 

На первом этапе делается разметка. Забивается  арматура, и по периметру натягивается нить. Это позволяет наглядно увидеть какая будет у вас стоянка.  При этом всегда учитывается какие будут ворота распашные или откатные. 

При установки распашных ворот открывающихся створками внутрь, площадка может увеличится в размере по длине на целых два метра. 

Земляные работы

Следующий этап работ это выбор плодородного грунта. Он нужен в обязательном порядке так как верхний слой органике если его оставить. Быстро перегнивает и создаёт впадины от которых может трескается бетон или вовсе провалится. Грунт можно откидывать в сторону или вывозить в удобное для складирования.

Геотекстиль

Укладка геотекстиля выполняется после выбора грунта и выравнивание выкопанного котлована. Геотекстиль не будет пропускать через себя песок и щебень. Тем самым сыпучий материал будет всегда находится на своём месте.  Чем больше плотность геотекстиля чем надежней он будет держать отсыпку. 

Песок и щебень

Следующий этап строительства эта отсыпка песком и гравием подготовленной площадки. Сперва мы укладываем песок и трамбуем его виброплитой. Вторым слоем укладываем гравий и трамбуем его. Послойная трамбование каждые 10 см даёт сделать площадку твёрдую. Как правило мы отсыпаем песок и щебень на 10 см дальше от линии разметки. Это даёт возможность установить опалубку ровно и качественно, а так же бушующая площадка из бетона будет защищена от прикосновения к ней плодородного слоя земли или глины.

Пленка под бетон 

Пленка очень сильно помогает при заливке   и выравнивание бетона. Она не даёт жидкому раствору проходить сквозь щебень тем самым оставляет большой запас бетонного молочка на поверхности. Это позволяет выравнивать правилом более качественно на пути правила не так часто попадается мелкие камни которые могут торчать если сильно бетонное молочко осядет в низ. 

Опалубка

Как правило опалубка делается из доски или фанеры.  Так как бетонная площадка под машину не имеет большой высоты этот материал вполне подходит для нее. Верх опалубки чаще всего является боковым уровнем, по нему очень быстро и просто заливать и выравнивать бетонную смесь. 

Но ещё есть один способ установки верхнего уровня это по нити. На сколоченную опалубку выставляют верхнюю  точку плиты по ней закручиваю саморезы и натягивают нить по всему периметру. Эта нить будет является верхней точкой бушующей плиты но так делают очень немногие строители. 

Армированный каркас и маяки.

На разных по своему функционалу площадок используют разный армированный каркас. Кто-то использует сетку толщиной 6 мм кто арматуру 10-12 мм Наша компания всегда использует арматуру от 10 мм и 12 мм это даёт бетонной плите хорошую жёсткость Шаг арматуры от 150 мм до 200 мм связывается обычно вязальной проволокой. 

Маяки выставляются после окончания армирования каркаса. К примеру если площадка 6х6 метра мы выставляем всего два маяка, а еще два по краям является опалубка.  Когда площадка больших размеров мы ее делим на две или три части. 

Заливка бетоном

В большинстве случаев заливка  бетона идёт прямо с миксера., так как стоянка располагается близко к въездным  воротам, а значит и к проезжей части. В некоторых случаях может понадобится бетононасос который быстро подаст бетон в нужное место. На практике заказчика устраивает бетон марки М-300 на гравии который мы ему предлагаем, меньше марки заказывать бетон не желательно, больше можно если это оговорено с заказчиком. 

Бетон на площадку подаётся порционно, укладчик бетона выравнивает его по заготовленным маякам. Если правильно рассчитать количество кубов бетона, то при полной заливки его остаток будет примерно 0,2 куба. 

Уход за бетоном после заливки. 

Если вы залили площадку из бетона в жаркую погоду,  когда температура воздуха прогрелась больше 25 градусов. Для того чтобы  ваша плита не потрескалась вам придётся накрыть площадку пленкой. В другом случае может прибегнуть к постоянному проливу площадки водой держать ее постоянно влажную.  Есть ещё вредители, которые могут оставить долговечный след на площадке, это домашние животные кошки или собаки. Они привыкли ходить по этим местам, и их не кто не предупреждал что на их пути будет залита бетонная площадка. Конечно их можно будет после затереть раствором, но лучше чтобы этого не случалось.  

Как правильно заказать

Площадку из бетона для машины можно заказать  взяв телефонный номер из интернета с нашего сайта. Дальше  выслушав нашего специалиста принять решения о вызове замерщика на ваш участок После приезда замерщика вы только получите окончательную цену за работу и материалы. 

Виды площадок для автомобиля

Отсыпка щебнем

Это один из самых простых и бюджетных вариантов площадки для машины.

На готовую песчаную подушку по краям устанавливают бордюр. Это не даст щебню «расползаться» под тяжестью машины. Потом укладывается геотекстиль ч тобы избежать колеи в гравии. И в то же время этот материал хорошо пропускает воду и не даст сорнякам прорастать сквозь него. Для надежности  от прорыва, используют ткань не более 200 гм2.
В заключении площадка засыпается щебенкой слоем 15-20 см.

Известковый щебень быстро разламывается и от воды превращается в грязь поэтому лучше использовать г равийный щебень,  механически измельченный в каменоломне, у него острые края и он обладает лучшей сцепки фракций, имеет высокую твердость и хорошо подходит для мест, где часто ездят автомобили.

Главное преимущество гравийной стоянки то что она имеет хорошую впитываемость и останется сухой после дождя. Так же в любой момент Вы можете без лишних затрат усовершенствовать её. Вымостить плиткой или залить бетоном. Минусы в трудности удаления грязи и прорастании сорняков.

Заливка монолитной плиты

По сути это простой плиточный фундамент с арматурой внутри. Его возможно устанавливать, абсолютно на любых видах почвы. Благодаря своей конструкции он будет » плавать» на поверхности словно лодка.

После выборки плодородного слоя, засыпается песок как было описано выше. Песок хорошо проводит воду выполняя функцию своеобразного дренажа.

Далее укладывается щебень фракции не меньше 20 мм. Он равномерно распределяет нагрузку, уменьшает усадку бетонного основания и обеспечивает подвижность плиты при пучнении грунта.
Все хорошо трамбуется с помощью виброплиты и укрывается плёнкой или утеплителем (полистиролом 0,5 мм). Это не даёт бетону просачиваться в низлежащие слои.

Следующим этапом идёт установка опалубки и вязка арматуры. Для опалубки используется обрезная доска 20 см. Армирование производят с помощью арматуры 10-12 мм и вязальной проволоки.

После проведения этих работ заливается бетон марки М-300. Его лучше не мешать самим, а заказать готовый. Это обеспечит Вам гарантию качественного материала и сэкономит рабочее время.

Толщина монолитной плиты 150-200 мм. Такая мощная конструкция будет надежной опорой для вашего автомобиля и будет радовать Вас многие годы. Так же может служить фундаментом для лёгких строений, например гараж или беседка.

Экопарковка

Представляет собой площадку для автомобилей, засеянную травой с помощью специальной решётки.

Она изготавливается из морозоустойчивого пластика высокой плотности. Устойчива к ультрафиолетовому излучению и к гниению. Защищает траву от повреждения транспортными средствами или пешеходами.

Газонная решетка предназначена для усиления газона на стоянках и подъездных дорогах. Образует в основе парковки упругую “подушку”, благодаря которой нагрузки равномерно распределяются по всей поверхности стоянки.

Она легкая и простая в установке. Может быть установлена без каких-либо приспособлений.

Иногда используют и аналог пластиковой решётки, изготовленный из бетона с более широкими стенками.

 

Такой материал позволяет устраивать газон в сочетании с брусчаткой.
После выборки грунта и утрамбовки слоя с песком, застилают геотекстиль. Далее отсыпается несущий слой из щебня, толщиной 20 см. Щебень обеспечивает эффективный дренаж влаги.

После выравнивания и трамбовки застилается все геотекстилем. Ткань не даст плодородному слою почвы проникнуть в несущий слой. Решетку укладывают на выровненную, хорошо подготовленную поверхность. Сверху засыпается плодородная земля смешанная с семенами газонный травы.

Готовая площадка не требует специального ухода. Необходимо своевременно поливать и стричь Ваш газон. В связи с холодным климатом зимой в нашей полосе, придётся подсеивать вымерзшие участки.

Тротуарная плитка или брусчатка

Чтобы стоянка прослужила долго нужно обязательно соблюдать технологию укладки.

Выемка грунта и укладка основания производится так чтобы лицевая сторона плитки после установки вышла на заданный уровень участка. Каждый слой нуждается в тщательном выравнивании и утрамбовки.
После разметки участка и снятия плодородного слоя засыпаем песок, как было описано выше. Укладываем поверх геотекстиль.

Устанавливаем бордюры на цементный раствор. Они не дадут «развалится»нашей площадке. Далее насыпаем щебень фракцией 30-40 мм. Этот слой делаем 10 см. Поверх него засыпаем мелкий гравий. Размер фракции не более 25 мм. Он заполнит более мелкие пустоты. Для того чтобы вода не скапливалась на стоянке на этом этапе делают небольшой уклон. Он рассчитывается в среднем 2 градуса на метр. Если его не сделать, то в зимнее время скопившиеся вода может  замерзать и разрушать плитку.

Слой из щебня и гравия равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает отток воды. Все слои фиксируем трамбовочной машиной. Общий, уже уплотнённый слой должен составлять около 20 см.

 

Далее настала очередь песчано-цементной смеси. Песок и цемент мешается в пропорции 6:1 и засыпается поверх гравия толщиной 30-40 мм.

Тщательно разравнивается до тех пор пока поверхность не будет идеальной. Последним этапом, укладываем тротуарную плитку или брусчатку в соотвествии с задуманным вами рисунком. Тротуарная плитка используется толщиной от 60-100 мм.

После этого все швы просыпаются речным песком или смесью, и затираются щеткой с жестким ворсом. В заключении всю поверхность проливают водой из шланга с рассекателем. Если в швах образовались пустоты, то необходимо процедуру затирки повторить.

 

Если вы планируйте, что на вашей стоянке будет парковаться грузовой транспорт,  то плитку лучше укладывать на бетонное основание ( технология описана выше)

Площадку для авто построить своими силами не сложно. Но это занятие требует не мало сил и знаний.

Если вы хотите чтобы стоянка прослужила вам долгие годы и была построена с соблюдением всех норм, обращайтесь в нашу фирму МЕГА-ЗАБОР по тел 8(903)787-70-40. Наши специалисты всегда на связи и могут ответить на любые Ваши вопросы

Автомобильная парковка на даче, площадка для машины под ключ, цена от 3500 р. Москва, Московская область

Главная/Услуги/Благоустройство территории в Москве и Московской области, цена под ключ от 5000р./Площадка под машину

Одна из основных и первоочередных задач владельца загородного участка — обустроить площадку под машину. Таким образом водитель обеспечит сохранность своего авто во время отдыха на даче. При этом сохраняется доступ к автомобилю. Наша компания предлагает услугу строительства бетонной площадки для машины. Бетонная парковка — наиболее простой и бюджетный вариант. Также мы можем дополнительно отделать площадку тротуарной плиткой или брусчаткой, для защиты автомобиля от осадков мы можем построить навес из поликарбоната.

Наши преимущества

Почему стоит заказать площадку для автомобиля на даче, участке или в городе в нашей компании? Мы предлагаем:

  • Бесплатный выезд специалиста
  • Минимальные цены
  • Многолетний опыт
  • Быстрые сроки
  • Прозрачность выполняемых работ
  • Индивидуальный подход
  • Решение любых сложных нестандартных задач
  • Высокое качество и соблюдение всех строительных технологий
  • Гарантию на все работы

Специалисты компании «Мастерская Ландшафта» рекомендуют под парковку для машин на даче, сначала сделать бетонную площадку под машину, и только потом укладывать брусчатку на готовом бетонном покрытии. В этом случай парковка под машину послужит Вам не менее 20 лет.

Владельцев интересуют и другие моменты. Разобраться и все согласовать несложно: смета составляется перед началом работ, нередко — ещё на выезде, когда детали можно обсудить вместе с мастером. В целом конечная сумма складывается из количества квадратных метров, которые было решено отвести под этот объект, вида самих работ (бетонирование, асфальтирование, покрытие поверхности плиткой, организация крытого навеса и т.д.), а также из стоимости услуг.

Варианты автомобильной парковки на даче, цена.

Этапы работ:

1. Разметка территории.
2. Земляные работы. Выемка грунта.
3. Монтаж деревянной опалубки.                                      4. Укладка геотестиля.
5. Укладка слоя песка  10 см.
6. Укладка слоя щебня  10 см.
7. Послойная утрамбовка виброплитой.
8. Армировка  сеткой 100х100х4мм.
9. Заливка бетона марки М300  до 10см.
10. Демонтаж опалубки

Стоимость:

 

3 800 р./м2

 

Этапы работ:

1. Разметка территории.
2. Земляные работы. Выемка грунта.
3. Монтаж деревянной опалубки.                                      4. Укладка геотестиля.
5. Укладка слоя песка  10 см.
6. Укладка слоя щебня  10 см.
7. Послойная утрамбовка виброплитой.
8. Арматура 10 мм
9. Заливка бетона марки М300  до 10см.
10. Демонтаж опалубки

Стоимость:

 

4 900 р./м2

 

Этапы работ:

1. Разметка территории.
2. Земляные работы. Выемка грунта.
3. Монтаж деревянной опалубки.

4. Укладка геотестиля.
5. Укладка слоя песка  10 см.
6. Укладка слоя щебня  10 см.
7. Послойная утрамбовка виброплитой.
8. Дорожная сетка 100х100х4мм
9. Заливка бетона марки М300  до 10см.   

10. Демонтаж опалубки

11. Укладка сухой смеси

12. Укладка брусчатки

13. Затирка швов

Стоимость:

 

от 2 850 р./м2

 

 

 

Этапы работ:

1. Разметка территории
2. Отбивка высотных отметок нивелиром
3. Выемка грунта до 20 см
4. Укладка геотекстиля
5. Укладка песка толщиной 10 см
6. Утрамбовка виброплитой
7. Укладка известнякового щебня фракции
5-20  толщиной 10 см                                                                           8. Утрамбовка виброплитой

Стоимость:

 

от 2 800 р./м2

 

Этапы работ:

1. Разметка территории

2. Отбивка высотных отметок

3. Земляные работы

4. Укладка геотекстиля

5. Укладка слоя песка до 10см.

6. Укладка слоя щебня до 10 см.

7. Послойная утрамбовка виброплитой

8. Укладка бетонной георешётки

9. Заполнение георешётки семенами для посевного газона

Стоимость:

 

от 3 500 р. /м2

 

Выбор места под парковку на участке

Очень многие задаются вопросом, какое именно место стоит отвести на участке под площадку для парковку. Понятно, что оно не должно быть удалённым от ворот: делать подъезд через весь сад нерационально. Чаще всего владельцы просто выбирают место напротив ворот, но это далеко не единственный вариант. Во-первых, такая парковка на участке будет бросаться в глаза каждый раз, когда владелец станет выезжать или же заезжать. Что, в итоге, может привлечь нежелательное внимание. Вместо этого машины можно скрыть за зеленью.

Во-вторых, часто нестандартные решения оказываются самыми удачными, позволяют разумно распорядиться имеющимся вариантом. Поэтому ландшафтные дизайнеры советуют делать стоянку под автомобили за поворотом налево или направо (буквой Г). Остальное же пространство можно оформить зеленью.

Точные размеры выделенного места зависят от того, сколько у вас машин, собираетесь ли вы принимать гостей. Вообще парковка на дачном участке под ключ, если речь идёт о современном доме, предполагает хотя бы несколько гостевых мест на всякий случай. Причём выглядит она вполне современно, с удобной разметкой, так что никто не займёт чужую территорию.

Согласовать же нюансы с ландшафтным дизайнером можно ещё на стадии создания проекта. Непосредственно планировка парковки на участке под машину как раз и предполагает возможность обсуждения. И за зелёные насаждения переживать не стоит: рядом с этим местом можно высадить такие, которые меньше всего будут страдать от соседства с технократией.

Обустройство парковки на даче от компании «Мастерская Ландшафта»

Минимальные цены на материалы. Мы работаем напрямую с производителями различных строительных материалов, что позволяет нашим клиентам получать материалы дешевле, чем при самостоятельном устройстве автомобильных площадок. Недорого заказать площадку для авто вы можете в нашей компании по благоустройству территории и ландшафтным услугам, ведь мы всегда готовы подарить хорошую скидку каждому клиенту!

  • Качество. Большой опыт работы наших мастеров гарантирует вам выполнение всех необходимых работ с соблюдением всех необходимых технологических требований.
  • Короткие сроки. Мы выполняем все работы строго в оговоренные сроки, благодаря чему нас рекомендуют своим соседям и друзьям. Рекомендации нам дороже сиюминутной выгоды!
  • Гарантия. Мы даем гарантию на все виды работ, именно поэтому вы можете быть уверены в том, что автомобильная площадка прослужит вам не один десяток лет!

Кроме того, мы можем выполнить строительство площадки для машины под ключ, что особенно выгодно для тех клиентов, которые хотят недорого заказать установку автомобильной площадки, навеса под авто. Наши мастера осуществляют заливку монолитных и ленточных фундаментов для домов, гаражей, бань, веранд и беседок. Если Вы хотите установить забор с откатными воротами, то смело обращайтесь в нашу компанию!

Важно знать!

Бетонная площадка доходит до идеального состояния в течении 21 дня, пока бетон полностью не застынет. Пользоваться площадкой для заезда на автомобиль в это время не стоит.

Заказать площадку для машины

Для того чтобы заказать площадку под машину в Москве и Московской области достаточно связаться с нами по указанным на сайте телефонам или воспользоваться функцией обратного звонка. Если у вас возникнут какие-либо вопросы — наш консультант готов предоставить всю информацию по строительству парковок на дачном участке. Вы можете задать свой вопрос по телефону, написать на viber или whatsapp, также можно задать вопрос на наших социальных страничках или воспользоваться электронной почтой.

Наша компания благоустраивает и озеленяет участки в Москве, по всему Подмосковью и ближайших областях: Тверская, Калужская, Владимировская, Смоленская, Тульская, Рязанская область, а также реализует  полный ландшафтный дизайн под ключ. 

Видео прогулка. Как проводятся работы.

Здесь вы можете увидеть процесс создания бетонной парковки и укладки брусчатки на дорожки.

 

 

От хаоса к порядку: краткая культурная история парковки

Городской дизайнер Эран Бен-Джозеф описывает эволюцию скромной парковки.

Центр Денвера, Колорадо. В середине 20 века центральные деловые районы в центре города пытались конкурировать с пригородными торговыми центрами, снося ветхие здания и превращая их в парковки. Источник: Публичная библиотека Денвера.

Автор: Эран Бен-Джозеф. рано 1900с. В то время во всей стране было зарегистрировано всего 8000 частных автомобилей, многие из которых приводились в движение паром. В период с 1900 по 1929 год было введено около 1200 новых конструкций автомобилей с различными средствами самодвижения.

Эта творческая волна достигла своего пика в 1907 году, когда на сцене появилось 92 новых участника. В 1910 году американские заводы произвели 181 000 легковых автомобилей и 6 000 грузовиков и автобусов. В 1914 году производство автомобилей превысило производство гужевых повозок. К 19В США было зарегистрировано 39,23 миллиона автомобилей. К середине 20-го века автомобиль полностью контролировал транспортную сцену и с тех пор остается неизменным.

Правила дорожного движения

Вплоть до 1900 года в городах США почти не существовало правил дорожного движения. Федеральное правительство не вводило никаких правил, и существующие правила дорожного движения почти полностью были результатом специального законодательства муниципалитетов.

Эта статья взята из книги Эрана Бен-Джозефа «Переосмысление многого: дизайн и культура парковки».

Историки приписывают самый ранний зарегистрированный американский закон, регулирующий скорость на дорогах, Колониальной ассамблее Род-Айленда, которая в 1678 году запретила езду на лошадях «галопом или бегом» по улицам Ньюпорта. Коннектикут принял первый закон о скорости движения автомобилей в 1901 году, а в 1907 году деревня Гленко, штат Иллинойс, установила на своих улицах первые известные лежачие полицейские, чтобы препятствовать превышению скорости. В Нью-Йорке множество постановлений, разбросанных по Уголовному кодексу, Санитарному кодексу и Городскому уставу, пытались регулировать различные виды поведения за рулем.

Городское постановление 1885 г. установило максимальную скорость для главных улиц, а другие постановления, принятые с интервалами в 1903 г., регулировали такие вопросы, как, по какой стороне должны проезжать транспортные средства (с левой стороны) и по какой стороне шоссе транспортные средства имеют право путь (северный или южный).

Отец правил парковки

Хотя он так и не научился водить машину, Уильям Фелпс Ино (1858–1945) был пионером в области управления и регулирования дорожного движения. Ино известен тем, что разработал оригинальные планы движения для крупных городов, включая Нью-Йорк, Лондон и Париж, и ему приписывают помощь в изобретении и популяризации знаков остановки, стоянок такси, островков безопасности пешеходов и других элементов дорожного движения, обычно используемых во всем мире.

Только в 1903 году была предпринята серьезная попытка применить обязательные правила для контроля уличного движения в городах по всей территории Соединенных Штатов, при этом Нью-Йорк играл ведущую роль.

Его «Правила дорожного движения», принятые в Нью-Йорке в 1909 году, стали первым в мире планом городского движения. Он также написал первое в истории руководство по правилам дорожного движения для полиции. В 1921 году Ино основал Фонд правил дорожного движения Ино, известный сегодня как Транспортный фонд Ино, некоммерческую организацию, занимающуюся изучением и продвижением безопасности на транспорте.

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Только в 1903 году была предпринята серьезная попытка применить обязательные правила для контроля уличного движения в городах Соединенных Штатов, при этом Нью-Йорк играл ведущую роль. Правила были напечатаны в небольших четырехстраничных папках для всеобщего распространения и вывешены на плакатах в общественных конюшнях и на уличных фасадах.

Управление дорожным движением, Вашингтон, округ Колумбия, 1913 г. Уильям Фелпс Ино (1858–1945) был пионером в области управления и регулирования дорожного движения. Его «Правила дорожного движения», принятые в Нью-Йорке в 1909, стал первым в мире планом городского движения. Источник: Библиотека Конгресса США, номер

. Во время Первой мировой войны стало очевидно, что по всей стране необходимо ввести стандартные правила дорожного движения и транспортных средств. Когда война закончилась, Комитет по автомобильным дорогам Совета национальной обороны приступил к проверке и пересмотру правил города Нью-Йорка с целью их применения на всей территории Соединенных Штатов. 8 мая 1919 года Совет стремился продвигать национальный стандарт, опубликовав в качестве Полицейского кодекса Общие правила дорожного движения с инструкциями по безопасности для пешеходов. К 1922 декабря Совет национальной обороны прекратил свое существование, а законодательство было передано в Бюро дорог общего пользования Министерства сельского хозяйства США. С помощью Eno Foundation в Кодекс были внесены дополнительные поправки, и он получил окончательное одобрение и широкое распространение в 1924 году.

Некоторые из примечательных статей Кодекса включали: Правила дорожного движения и сигналы

  • Ранжирование, парковка, остановка, следование, задний ход
  • Обгон трамвая
  • Контроль, обращение с лошадьми и их состояние
  • Учет и парковка

    ранжирование) и «to park» (парковка). Для ранжирования автомобили должны были стоять (одна за другой) параллельно бордюру (обычно с небольшим пространством между ними). Парковаться нужно было, чтобы автомобили стояли (параллельно друг другу) под углом к ​​бордюру. Термин «рядить» произошел от термина «стоянка такси», который использовался в Лондоне, где такси располагались на стоянках такси одно за другим гуськом. Термин «стоять» произошел от практики размещения лафетов параллельно друг другу; говорят, что в таком положении они припаркованы.

    Dead or Alive

    Автомобили, оставленные без присмотра на улицах или в общественных местах, были серьезной проблемой для городов на рубеже 20-го века. По мере развития правил дорожного движения кодификация использования и контроля за припаркованными автомобилями была решена путем четкого обозначения занятости, когда автомобили «парковались» или «ранжировались». Ранние кодексы предлагают два определения автомобильной парковки: «живая» и «мертвая». Живое транспортное средство — это транспортное средство, водитель которого присутствует и готов переместить транспортное средство; «мертвым» транспортным средством считается транспортное средство, водитель которого отсутствует или не может управлять транспортным средством. Проблема мертвых автомобилей считалась особенно проблематичной в то время, когда не было четко обозначенных парковок и мало автомобилей, ранжированных по рейтингу. В то время частные автомобили с водителем были более распространены, чем автомобили с одним водителем; это привело к теории, что рейтинг может успешно работать только с живыми автомобилями.

    Автомобили, оставленные без присмотра на улицах или в общественных местах, были серьезной проблемой для городов на рубеже 20-го века.

    В «Хранении мертвых транспортных средств на проезжей части» Ино пишет: «Когда транспортные средства ранжированы, ни одно из них не может выйти из строя независимо от других, если только между ними не оставлено значительное пустое пространство, тогда как когда они припаркованы параллельно друг другу, любой из них может уйти, не заставив другого двигаться».

    Класс парковки

    Неэффективность, связанная с параллельной парковкой у бордюра, вызвала два предложения законодателей дорожного движения: ограничить парковку у бордюра живыми автомобилями и выделить места за пределами улицы для мертвых автомобилей. Ино отмечает два варианта:

    Наибольшую оппозицию моим рекомендациям (об ограничении ранга) мы столкнемся с владельцами автомобилей, у которых нет шоферов, которые будут утверждать, что предлагается классовое законодательство, тогда как это они. которые желают классового законодательства, потому что они хотят оставить свои машины там, где они будут досаждать и угрожать.

    И он прогнозирует использование и создание парковок:

    Свободные места будут сданы в аренду для хранения ожидающих автомобилей и станет выгодно строить общественные гаражи, где машины можно будет оставлять днем, когда люди занимаются своими делами. и вечером, когда они в театре. Некоторые из этих складских помещений, несомненно, будут находиться в перегруженных частях городов, а другие — немного в стороне, где люди оставят свои автомобили и доберутся до места назначения на трамвае, автобусе или такси. Я полагаю, что последнее будет иметь место в некоторых из наших перегруженных городов, таких как Нью-Йорк, где на самом деле не выгодно ездить в центр города на личных автомобилях.

    Как долго я могу парковаться здесь?

    Юридическое определение того, что означает парковка, появилось благодаря определению судами «припаркованных» и «движущихся» автомобилей. Одним из самых ранних известных решений было дело Рекса против Кросса 1812 года в Англии, в котором ответчику было предъявлено обвинение в том, что он позволил своим фургонам слишком долго оставаться на общественной улице. Суд указал, что «каждое несанкционированное препятствие на дороге к раздражению подданного короля является неприятностью. Королевское шоссе нельзя использовать как конюшню.

    Прорывы бордюров

    В отчете Fisk Tire Company за 1938 год 70% отказов шин объясняются «одной из худших привычек американских водителей — заклиниванием шины о бордюр из-за небрежной парковки». Эта шинная компания заявила, что опасность «заключается в последующих разрывах поврежденных шин, которые могут привести к поломке автомобиля и привести к травмам и смерти людей. Такая неосторожная парковка может также привести к смещению передних колес».

    Одной из худших привычек американского водителя было заклинивание колеса о бордюр из-за неосторожной парковки. Источник: Библиотека Конгресса США 9. 0002 Рассвет и упадок угловой парковки

    К первому десятилетию 20-го века угловая парковка считалась лучшим решением для парковки и хранения автомобилей. Это произошло естественным образом из широко распространенной традиции ограничивать лошадей и повозки перпендикулярно бордюру; автомобили последовали их примеру. С ростом числа владельцев автомобилей и нехваткой места на главных улицах на узких городских улицах были случайно введены угловые парковки для увеличения вместимости. Результатом часто были большие заторы, сужение полос движения и нехватка места для проезда. Автомобили, выезжающие с угловой парковки, также увеличивали опасность для проезжающих машин.

    С ростом количества автомобилей и нехваткой места на главных улицах, для увеличения вместимости на узких городских улицах были беспорядочно введены угловые парковки.

    К 1920-м годам в нескольких городах были установлены специальные стандарты размеров. К ним относятся минимальная ширина улицы, полосы движения и размеры киосков (парковочных мест). В Нью-Йорке, например, размеры угловой парковки предусматривали, что места должны располагаться под углом 90, 45, 37½ или 30 градусов к бордюру, с идеальной шириной не менее 7½ футов или более 8½ футов в ширину и длиной от 12 до 14 футов (от 3,6 до 4,3 метра) в зависимости от используемого угла.

    К середине 1950-х годов стремление к эффективности движения транспорта и стремление уменьшить количество точек конфликта практически превратили угловую парковку в опасную помеху. Особую тревогу вызывали автомобили, которые сначала припарковались перед бордюром, а после выезда выехали на встречную полосу. Города по всей стране запретили его использование и, с избытком места, либо добавили, либо расширили существующие полосы движения. Бордюрная парковка (ранжированная) заменена угловой, как излюбленное решение дорожных инженеров.

    Внеуличные участки

    В 1920-х годах города по всей Америке начали выделять места для парковок, которые либо принадлежали и управлялись частными коммерческими и торговыми ассоциациями, либо принадлежали государственным организациям и обслуживались частными операторами. Некоторые из этих участков находились в центре города, другие располагались по периметру города. Один из первых муниципальных участков был построен в Лос-Анджелесе в 1922 году, за ним последовали Флинт, штат Мичиган, в 1924 году, а также Чикаго и Бостон в 1919 году.30. В Питтсбурге в 1927 году периферийные стоянки, которые могли вместить 900 автомобилей, расположенные недалеко от берега реки Аллегейни, взимали десять центов за машину с тех, кто посещал или работал в центре города.

    В 1923 году Национальная конференция по городскому планированию призвала муниципалитеты к планомерным и рациональным действиям по выделению мест для внеуличных парковок. Один из первых комплексных общегородских планов парковки был завершен в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, в 1936 году. Первый частный объект, организованный, построенный и управляемый местной торговой ассоциацией в центре города, по всей вероятности, был построен в Окленде, штат Калифорния, в 1929.

    Парковочные места, места для женщин

    Передвижение женщин в начале ХХ века было сильно ограничено, а их присутствие за рулем считалось «шагом неуместным». Тем не менее, когда женщины начали играть активную роль в покупках для своих семей, они массово вошли в общественную жизнь. Этот сдвиг, как пишет историк Вирджиния Шарфф, поднял вопросы о «ценности женского времени, гендерной динамике субурбанизации, праве женщин на участие в общественной жизни и появлении потребительства двадцатых годов из эпохи социальных реформ».

    В начале 20 века около 20 процентов всех автомобилистов в Калифорнии составляли женщины. Женщины-покупатели стали движущей силой просторных парковок магазинов. Источник: Библиотека Конгресса США

    Согласно некоторым опросам того времени, Калифорния опередила все остальные штаты по количеству женщин-водителей. В Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Окленде женщины составляют 20 процентов всех автомобилистов. Женщины предпочитали личные автомобили, потому что они предлагали большую гибкость, более комфортные условия и лучшие возможности для общения с друзьями, а также доступность для тех, кто жил вне досягаемости трамвая.

    Растущий конфликт между женщинами-водителями, покупками и парковкой можно проиллюстрировать попыткой запретить парковку в Лос-Анджелесе, как исследует Шарфф в своей статье «О парковочных местах и ​​местах для женщин: запрет на парковку в Лос-Анджелесе в 1920 году». 10 апреля 1920 года городской совет Лос-Анджелеса постановил, что «поскольку девяносто процентов тех, кто въезжал в центр города, ездили на трамваях, лучшим решением проблемы перенаселенности на улицах было запретить частные автомобильные парковки в центре города». Почти сразу запрет негативно сказался на торговцах в центре города. К третьему дню «менеджер по рекламе Jacoby Brothers, [крупного универмага] в районе, на который распространяется запрет, сообщил, что продажи упали на 15 %», аргументируя это тем, что «намного больше женщин используют автомобили для покупок в Лос-Анджелес, чем любое другое место в стране». А к девятому дню «другой торговец заявил, что торговля в центре города упала на 40 процентов».

    Запрет не помешал женщинам-водителям делать покупки; они просто перенесли свой бизнес в другое место. Слух в статье Los Angeles Record от 20 апреля сообщил, что женщина поехала на своей машине в Пасадену и купила мебели на 23 000 долларов, «потому что полиция заставила ее убрать машину из окрестностей магазина Barker Bros. несколько дней назад, когда она проверял там товары». В результате запрет на парковку был отменен всего через 17 дней после вступления постановления в силу.

    Паркуйтесь с нами — езжайте с нами

    Пытаясь привлечь потенциальных клиентов, некоторые из первых частных парковок были построены уличными железнодорожными компаниями в 1920-х годах с целью обеспечения достаточного места для парковки на их пригородных терминалах, что сделало их легкая пересадка с автомобиля на железную дорогу. «Паркуйтесь с нами и езжайте с нами» — таков был слоган компании Philadelphia Rapid Transit, которая установила три большие парковки, вмещающие в общей сложности 870 автомобилей, в разных районах города. В 1927 они взимали 25 центов за машину, включая два железнодорожных жетона туда и обратно стоимостью пятнадцать центов. Ограничения по времени не устанавливались, но взималась дополнительная плата, если автомобиль оставался на стоянке более суток. Обслуживающий персонал дежурил день и ночь, а на двух стоянках имелись объекты обслуживания, обеспечивающие газом и маслом.

    Посещение или самообслуживание

    Большинство парковок в 1920-х годах охранялись и контролировались. Настоящей парковкой занимались обслуживающий персонал. Им часто требовалась большая площадка возле входа, где клиенты оставляли свои машины. С массовой популяризацией автомобилей и ростом экономической мощи среднего класса после Второй мировой войны самостоятельная парковка клиентов стала популярной и в конечном итоге заменила парковку с участием посетителей.

    В 1923 году компания JC Nichols построила два участка на 150 автомобилей рядом с новым торговым центром Country Club Plaza в Канзас-Сити, штат Миссури. Парковка была бесплатной, а участки красиво оформлены каменными стенами, виноградными лозами, цветами, деревьями, кустарниками и предметами искусства. Источник: Публичная библиотека Канзас-Сити

    Парковка в торговом центре

    Неудивительно, что некоторые из первых наземных парковок в Соединенных Штатах были спроектированы и построены рядом с торговыми центрами. В 1923 января компания JC Nichols построила два участка на 150 автомобилей рядом с новым торговым центром Country Club Plaza в Канзас-Сити, штат Миссури. По словам Дэвиса К. Джексона, инженера, работавшего над его созданием, «это был радикальный отход от обычной практики того времени, но с тех пор он получил широкое признание, а большие бесплатные парковочные места обычно считаются необходимыми для любой пригородной застройки. ». Хотя Джексон выступал за наличие достаточной бесплатной парковки, его фактический дизайн был чувствителен к общим условиям участка. Он верил в меньшие, «хорошо расположенные» участки и подчеркивал, что «важно, чтобы парковки не были слишком большими». «В противном случае, — сказал он, — существует риск серьезного нарушения непрерывности розничной торговли в магазинах». Он описывает дизайн лотов как «украшенный». . . с каменными стенами, виноградными лозами, цветами, деревьями, кустарниками и предметами искусства». Он поддержал убеждение, что такие расходы оправданы как часть создания привлекательного опыта покупок.


    Эран Бен-Джозеф — бывший градостроитель и градостроитель. Он профессор ландшафтной архитектуры и планирования в Массачусетском технологическом институте и автор, среди прочего, книг «Кодекс города» и «Многое переосмыслив», отрывок из которых взят из этой статьи.

    Общая информация | Парковка и транспорт

    Ваш номерной знак будет вашим разрешением. При регистрации на парковку убедитесь, что номерной знак автомобиля, который будет припаркован на территории кампуса, точен.

    Въезжать задним ходом на парковочные места и проезжать через них не разрешается, за это налагается штраф. Исключение: те, кто хочет заехать и/или проехать через парковочные места, должны приобрести переднюю косметическую табличку — стоимость 15 долларов.

    2023-24 Разрешения действительны с 16 августа 2023 г. по 15 августа 2024 г. Офис ЗАГС.

    Поступающие учащиеся должны представить все официальные стенограммы до даты регистрации на парковку, если эти переводные кредиты изменят уровень их класса.

    Аспиранты Понедельник, 10 июля 2023 г., 10:00
    Старшие (90+ часов) Четверг, июль 13 декабря 2023 г., 10:00
    Юниоры (60–89 часов) ) Понедельник, 17 июля 2023 г., 10:00
    Второкурсники (30–59 лет)часов) Четверг, 20 июля 2023 г., 10:00
    Первокурсники (0-29 часов) Понедельник, 24 июля 2023 г., 10:00

     Покупка студенческого разрешения на парковку

    Пожалуйста, будьте обязательно соберите следующую информацию  , прежде чем начать онлайн-регистрацию :

    • Имя пользователя и пароль App State
    • Марка, модель и год автомобиля
    • Номерной знак
    • Тип разрешения, которое вы хотите приобрести

    Инструкции по регистрации в онлайн-парковке

    1. Войдите в AppalNet и используйте вкладку «Студент» для доступа к системе регистрации парковки.
    2. Нажмите «Заказать разрешения» в меню внизу страницы.
    3. Примите Условия использования (PDF).
    4. Выберите разрешение. Вы можете зарегистрировать одно парковочное разрешение. После выбора типа разрешения система зарезервирует его на пятнадцать минут.
    5. Нажмите «Добавить транспортное средство» и введите информацию о транспортном средстве или выберите транспортные средства, которые вы хотите добавить в свое разрешение, если они автоматически заполняются из вашего разрешения в прошлом году.
    6. Убедитесь, что номерной знак автомобиля, который будет припаркован на территории кампуса, указан правильно. Ваш номерной знак будет вашим разрешением.
    7. Нажмите «Подтвердить» в правом нижнем углу, затем нажмите красную кнопку «Добавить разрешение в корзину» в правом нижнем углу, чтобы продолжить.
    8. Введите свою контактную информацию и нажмите черную кнопку «Оформить заказ» в правом нижнем углу.
    9. После оформления заказа вы получите электронное письмо с подтверждением регистрации до конца рабочего дня. Обязательно сохраните эту копию для своих записей.

    Совет профессионала: Ваш первый выбор распродан?  Зарегистрируйтесь в списке ожидания и тем временем зарегистрируйтесь для получения другого типа разрешения.

    Разрешения на парковку RA

    Пожалуйста, предоставьте информацию о вашем транспортном средстве в Housing для получения разрешений на парковку RA и RD. Мы будем работать непосредственно с отделом жилищного строительства для оформления этих разрешений.

    Варианты парковки для студентов

    Студентам в зависимости от их соответствия доступны следующие парковочные места. Обратите внимание, что участки распродаются быстро, и определенный участок может быть недоступен, когда откроется ваша парковка (в зависимости от кредитных часов). Просмотрите интерактивную карту мест парковки студентов.

    901 79

    Совхоз

    90 179

    TBD

    Разрешение

    Плата

    Приемлемые студенты

    Первичная партия

    Вторичная партия

    Аппалачи 105

    TBD

    FR, SO, JR, SR, GR

    Аппалачи 105 9 0003

    Н/Д

    Гринвуд / Юг

    Подлежит уточнению

    SO, JR, SR, GR

    Гринвуд / Юг

    Appalachian 105, State Farm

    Хилл Стрит

    Подлежит уточнению

    SO, JR, SR, GR

    Hill Street

    Appalachian 105, State Farm

    TBD

    SO, JR, SR, GR

    State Farm

    Appalachian 105

    Парковочная площадка Blue Ridge (стадион)

    SO, JR, SR, GR

    Blue Ridge Deck

    Appalachian 105, State Farm

    Rivers Street Parking Deck

    TBD

    SO, JR, SR, GR

    Палуба Rivers Street

    Appalachian 105, State Farm

    Appalachian Heights

    TBD

    Только для жителей Appalachian Heights 90 003

    Appalachian Heights

    Appalachian 105, Greenwood, State Farm

    Mountaineer

    TBD

    Избранные жители Mountaineer Hall, предоставленные University Housing — недоступно для покупки через Интернет

    Mountaineer

    Appalachian 105, Bodenheimer Auxillary Lots, Greenwood, South, State Farm

    Mountain Laurel

    TBD

    Только для жителей Mountain Laurel

    Mountain Laurel

    Appalachian 105, State Farm 9 0003

     

     

     

     

    90 002  

     FR — Первокурсники | SO — Второкурсник | младший — Юниор | СР — Старший | GR – аспирант 

    Присоединяйтесь к углеродно-нейтральной программе для пригородных поездов App State

    Компенсируйте вредные выбросы в атмосферу за 10 долларов США в рамках программы Carbon Neutral Commuter компании App State.