Содержание
Проект дома Д-133 — СК Домострой
Проект дома по каркасной технологии Д-133
Комплектация | «Фасад» | «Теплый контур» | «Комфорт» |
Описание/Стоимость комплектации | 1 998 000 руб | 2 595 000 руб | По запросу |
Силовой каркас дома | |||
Основание дома | Брус сухой обрезной 150х150 мм, антисептированный | Брус сухой обрезной 150х150 мм, антисептированный | Брус сухой обрезной 150х150 мм, антисептированный |
Лаги перекрытия пола | Доска сухая обрезная 50х200 мм, антисептированная | Доска сухая обрезная 50х200 мм, антисептированная | Доска сухая обрезная 50х200 мм, антисептированная |
Черновой пол | Доска сухая обрезная 22х100 мм, антисептированная | Доска сухая обрезная 22х100 мм, антисептированная | Доска сухая обрезная 22х100 мм, антисептированная |
Каркас наружных стен | Доска сухая обрезная 40х150 мм | Доска сухая обрезная 40х150 мм | Доска сухая обрезная 40х150 мм |
Каркас внутренних перегородок | Доска сухая обрезная 40х100 (40х150) мм | Доска сухая обрезная 40х100 (40х150) мм | Доска сухая обрезная 40х100 (40х150) мм |
Лаги межэтажного перекрытия | Доска сухая обрезная 50х200 мм | Доска сухая обрезная 50х200 мм | Доска сухая обрезная 50х200 мм |
Лаги перекрытия потолка | Доска сухая обрезная 40х200 мм | Доска сухая обрезная 40х200 мм | Доска сухая обрезная 40х200 мм |
Стропильная система | Доска сухая обрезная 40х200 мм | Доска сухая обрезная 40х200 мм | Доска сухая обрезная 40х200 мм |
Высота потолка 1-го этажа | |||
Высота потолка 2-го этажа | |||
Кровля | |||
Гидро-ветрозащитная мембарана | Ондутис «SА SMART» | Ондутис «SА SMART» | Ондутис «SА SMART» |
Контробрешетка | Брусок сухой обрезной 40х50 мм | Брусок сухой обрезной 40х50 мм | Брусок сухой обрезной 40х50 мм |
Обрешетка | Доска сухая обрезная 20х100 мм | Доска сухая обрезная 20х100 мм | Доска сухая обрезная 20х100 мм |
Кровельный материал | Металлочерепица 0,45 мм | Металлочерепица 0,45 мм | Металлочерепица 0,45 мм |
Наружная отделка | |||
Ветрозащита | Ондутис «А SMART» | Ондутис «А SMART» | Ондутис «А SMART» |
Вентилируемый фасад | Брусок сухой обрезной 20х40 мм | Брусок сухой обрезной 20х40 мм | Брусок сухой обрезной 20х40 мм |
Отделка фасада | Имитация бруса камерной сушки | Имитация бруса камерной сушки | Имитация бруса камерной сушки |
Обналичка окон, дверей, углов | Доска сухая строганная 20х100 мм | Доска сухая строганная 20х100 мм | Доска сухая строганная 20х100 мм |
Отделка свесов крыши | Доска сухая строганная 20х100 мм | Доска сухая строганная 20х100 мм | Доска сухая строганная 20х100 мм |
Утепление | |||
200 мм «Knayf» | 200 мм «Knayf» | ||
150 мм «Rockwool» | 150 мм «Rockwool» | ||
Перегородки | 100 мм «Rockwool» | 100 мм «Rockwool» | |
Межэтажное перекрытие | 150 мм «Knayf» | 150 мм «Knayf» | |
Потолок | 200 мм «Rockwool» | 200 мм «Rockwool» | |
200 мм «Rockwool» | 200 мм «Rockwool» | ||
Внутренняя отделка | |||
Пароизоляция | Ондутис «В SMART» | Ондутис «В SMART» | |
Настил пола | Плиты ДСП «Quick Deck» 16 мм по деревянной обрешетке | Плиты ДСП «Quick Deck» 16 мм по деревянной обрешетке | |
Вагонка камерной сушки | |||
Потолок | Обрешетка из рейки 20х40 мм | Вагонка камерной сушки | |
Отделка с/у | Гипсокартон (стены) | ||
Отделка сауны (при наличии) | Вагонка осиновая по фольгированному слою (стены и потолок). | ||
Лестница | Деревянная с точеными перилами и заводскими балясинами | ||
Обналичка окон, дверей | Наличник фасонный | ||
Окна/Двери | |||
Окна ПВХ | Двухкамерные, профиль 60 мм | Двухкамерные, профиль 60 мм | Двухкамерные, профиль 60 мм |
Подоконники | Пластиковые 200 мм | ||
Отливы | Металлические 100 мм | Металлические 100 мм | Металлические 100 мм |
Дверь входная | Металлическая утепленная, Россия | Металлическая утепленная, Россия | Металлическая утепленная, Россия |
Двери межкомнатные | Филёнчатые | ||
Крыльцо/Терраса/Балкон | |||
Настил пола | Террасная доска 35 мм. Хвоя. | Террасная доска 35 мм. Хвоя. | Террасная доска 35 мм. Хвоя. |
Отделка потолка | Доска сухая строганная 20х100 мм | Доска сухая строганная 20х100 мм | Доска сухая строганная 20х100 мм |
Опорные столбы | Брус сухой строганный 140х140 мм | Брус сухой строганный 140х140 мм | Брус сухой строганный 140х140 мм |
Ограждение | Доска сухая строганная 20х100 мм | Доска сухая строганная 20х100 мм | Доска сухая строганная 20х100 мм |
Общая информация | |||
Эскизно планировочный проект | Разработка эскизно-планировочного проекта с согласованием заказчика | ||
Сборка дома | Монтаж дома на участке заказчика согласно проектной документации | ||
Перепланировка | Возможна перепланировка дома по Вашему желанию | ||
Технический надзор | Контроль качества выполняемых работ на объекте квалифицированным специалистом | ||
Гарантия | Гарантия предоставляется до 5 лет | ||
Доставка | Бесплатная доставка от Санкт-Петербурга и Москвы в пределах 50 км от КАД/МКАД |
Фундамент | |||||
Тип фундамента | Железобетонные сваи | Железобетонные сваи | Железобетонные сваи | ||
Конструктив | |||||
Обвязка | Сухая строганная доска 40х190х3 | Сухая строганная доска 40х190х3 | Сухая строганная доска 40х190х3 | ||
Лаги пола первого этажа | Сухая строганная доска 40х190 шаг 400 | Сухая строганная доска 40х190 шаг 400 | Сухая строганная доска 40х190 шаг 400 | ||
Несущий каркас | Сухая строганная доска 40х140 шаг 600 | Сухая строганная доска 40х140 шаг 600 | Сухая строганная доска 40х140 шаг 600 | ||
Вентиляция фасада | Брусок 20х40 | Брусок 20х40 | Брусок 20х40 | ||
Лаги межэтажного перекрытия | Сухая строганная доска 40х190 шаг 400 | Сухая строганная доска 40х190 шаг 400 | Сухая строганная доска 40х190 шаг 400 | ||
Стропильная система | Сухая строганная доска 40х190 шаг 400 | Сухая строганная доска 40х190 шаг 400 | Сухая строганная доска 40х190 шаг 400 | ||
Обрешётка и контробрешётка | 40х40/25х100 шаг 300-350 | 40х40/25х100 шаг 300-350 | 40х40/25х100 шаг 300-350 | ||
Внутренние перегородки | Сухая строганная доска 40х90 | Сухая строганная доска 40х90 | Сухая строганная доска 40х90 | ||
Огнебиозащита | Обвязка, лаги, черновой пол | Обвязка, лаги, черновой пол, силовой каркас, стропила | Обвязка, лаги, черновой пол, силовой каркас, стропила | ||
Утепление | |||||
Пол первого этажа | 300 базальтовая плита | 300 базальтовая плита | 300 базальтовая плита | ||
Наружные стены | 225 (150 базальтовая плита + 50 перекрестное + 25 белтермо) | 225 (150 базальтовая плита + 50 перекрестное + 25 белтермо) | 225 (150 базальтовая плита + 50 перекрестное + 25 белтермо) | ||
Внутренние стены (шумоизоляция) | 100 базальтовая плита | 100 базальтовая плита | 100 базальтовая плита | ||
Межэтажные перекрытия | 200 базальтовая плита | 200 базальтовая плита | 200 базальтовая плита | ||
Кровля | 200 базальтовая плита | 200 базальтовая плита | 200 базальтовая плита | ||
Утеплитель | Rockwool-лайт баттс скандик | Rockwool-лайт баттс скандик | Rockwool-лайт баттс скандик | ||
Тепло-звукоизоляция | МДВП Белтермо | МДВП Белтермо | МДВП Белтермо | ||
Пароизоляция | Изоспан | Изоспан | Изоспан | ||
Кровля | |||||
Покрытие | Металлочерепица 0,5 | Металлочерепица 0,5 | Металлочерепица 0,5 | ||
Снегозадержатели | ▬ | Есть | Есть | ||
Водосточная система | ▬ | Есть | Есть | ||
Окна | |||||
Тип | Металопластиковые | Металопластиковые | Металопластиковые | ||
Профиль | 60 | 70 | 70 | ||
Количество камер | 2 (3 стекла) | 2 (3 стекла) | 2 (3 стекла) | ||
Отлив | Есть | Есть | Есть | ||
Подоконники | Дерево | Дерево | ПВХ | ||
Отделка | |||||
Внешние стены | Имитация бруса 20х180 | Имитация бруса 20х180 | Имитация бруса 20х180 | ||
Пол открытых площадей | Доска 38 мм. | Доска 38 мм. | Террасная доска ДПК | ||
Внутренние стены первого этажа | Имитация бруса 16х140 | Имитация бруса 16х140 | Имитация бруса 20х180 | ||
Покрытие пола первого этажа | Quick Deck | Quick Deck | Quick Deck+Ламинат | ||
Потолок первого этажа | Евровагонка | Евровагонка | Имитация бруса 16х140 | ||
Внутренние стены второго этажа | Имитация бруса 16х140 | Имитация бруса 16х140 | Имитация бруса 20х180 | ||
Покрытие пола второго этажа | Quick Deck | Quick Deck | Quick Deck+Ламинат | ||
Потолок второго этажа | Евровагонка | Евровагонка | Имитация бруса 16х140 | ||
Плинтуса первого этажа | ▬ | ▬ | ПВХ | ||
Плинтуса второго этажа | ▬ | ▬ | ПВХ | ||
Межкомнатные двери | Филенчатые | Экошпон | Экошпон | ||
Входная дверь | Металлическая с терморазрывом | Металлическая с терморазрывом | Металлическая с терморазрывом | ||
Межэтажная лестница | Из клееной древесины | Из клееной древесины | Из клееной древесины | ||
Наружная покраска | ▬ | Есть (заводская в три слоя) | Есть (заводская в три слоя) | ||
Внутренняя покраска | ▬ | ▬ | Есть (заводская в три слоя) | ||
Инженерия | |||||
Электроснабжение (розетки, выключатели, автоматика) | ▬ | 50 точек (закрытого типа) | 50 точек (закрытого типа) | ||
Водоснабжение (разводка хл/гр воды, фильтр грубой очистки, нагреватель) | ▬ | Есть закрытого типа | Есть закрытого типа | ||
Канализация | ▬ | Есть | Есть | ||
Станция биологической очистки | ▬ | Ital Bio 7 (биосептик) | Ital Bio 7 (биосептик) | ||
Отопление (разводка, радиаторы, насосы, котёл) | ▬ | Есть закрытого типа | Есть закрытого типа | ||
Вентиляция | ▬ | Есть (две точки) | Есть (три точки) |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых стандартах и основных достижениях национальной сети зарядных устройств для электромобилей, произведенных в Америке
Государственные и частные действия ускоряют создание национальной сети и ускоряют производственный бум что великое американское дорожное путешествие может быть наэлектризовано. Эти шаги помогут Соединенным Штатам достичь амбициозных целей президента Байдена по борьбе с климатическим кризисом, создав национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в наших сообществах, и к 2030 году электромобили будут составлять не менее 50% продаж новых автомобилей. , одновременно продвигая промышленную стратегию, направленную на дальнейшее развитие отечественной индустрии электромобилей и зарядных устройств для них. Путь к нулевым выбросам к 2050 году предполагает создание высокооплачиваемых рабочих мест на производстве и монтаже.
Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре инвестирует 7,5 миллиардов долларов в зарядку электромобилей, 10 миллиардов долларов в экологически чистый транспорт и более 7 миллиардов долларов в компоненты батарей для электромобилей, важные минералы и материалы. Эти флагманские программы дополняют историческую поддержку передовых аккумуляторов, предусмотренную Законом о снижении инфляции, а также новые и расширенные налоговые льготы на покупку электромобилей и поддержку установки зарядной инфраструктуры, а также десятки других федеральных инициатив, направленных на стимулирование отечественного производства и создание национальной сети зарядка электромобиля. В результате будущее американского транспорта должно стать чище, безопаснее, доступнее и надежнее, чем когда-либо прежде. Сегодняшние заявления являются еще одной демонстрацией успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей переход к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.
Благодаря лидерству президента Байдена и рекордным федеральным инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло как минимум на 40% с тех пор, как он вступил в должность. Сейчас на дорогах более трех миллионов электромобилей и более 130 000 общественных зарядных станций по всей стране. Дальнейшее ускорение создания удобной и надежной зарядной сети критически важно для бесперебойной зарядки электромобилей. Сегодня такие компании, как Tesla, General Motors, EVgo, Pilot, Hertz и bp, среди прочих, объявляют о новых обязательствах по расширению своих сетей за счет тысяч зарядных портов в ближайшие два года, используя частные средства в дополнение к федеральным Национальные цели по зарядке электромобилей стали еще ближе.
Сегодняшние действия включают в себя:
- Министерство транспорта в сотрудничестве с Министерством энергетики завершило разработку новых стандартов, чтобы сделать зарядку электромобилей удобной и надежной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы ездите или в каком штате вы взимаете плату. Стандарты также требуют строгих стандартов рабочей силы;
- Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) изложило свой окончательный план соблюдения Закона о строительстве, покупке в Америке для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета. Вступает в силу немедленно, все зарядные устройства для электромобилей, финансируемые в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, должны быть построены в Соединенных Штатах. План требует, чтобы окончательная сборка и все производственные процессы для любых корпусов или корпусов зарядных устройств из чугуна или стали происходили в Соединенных Штатах. К июлю 2024 года не менее 55 процентов стоимости всех компонентов также необходимо будет производить внутри страны;
- Новое Объединенное управление энергетики и транспорта опубликовало уведомление о намерении предоставить возможность финансирования своей программы исследований и разработок Ride and Drive Electric. Эта программа будет способствовать достижению цели по созданию национальной сети зарядных устройств для электромобилей для всех американцев за счет поддержки надежности зарядки электромобилей, отказоустойчивости, справедливости и развития рабочей силы;
- Сегодня Министерство энергетики объявило о выделении 7,4 млн долларов на финансирование семи проектов по разработке инновационных планов зарядки электромобилей средней и большой мощности и инфраструктуры водородных коридоров, обслуживающих миллионы американцев в 23 штатах;
- FHWA объявила подробности своей программы дискреционных грантов для инфраструктуры зарядки и заправки (CFI), которая скоро будет запущена. Программа предоставит более 2,5 миллиардов долларов в течение пяти лет, в том числе 700 миллионов долларов в рамках первого раунда финансирования, доступного штатам, населенным пунктам, племенам, территориям и органам государственной власти, для развертывания общедоступной инфраструктуры зарядки и альтернативного топлива в сообществах по всему миру. стране, в том числе в школах, продуктовых магазинах, парках, библиотеках, жилых комплексах и везде, где живут и работают американцы; и,
- Администрация выделила крупные производственные и другие новые объекты, стимулированные этими инвестициями и политикой администрации Байдена-Харриса «Сделано в Америке», включая новые обязательства отечественных производителей зарядных устройств для электромобилей и сетевых операторов.
Эти объявления основаны на более чем 100 миллиардах долларов, которые частный сектор инвестировал в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах на сегодняшний день. Сегодняшние заявления являются свидетельством успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей привлечение частных инвестиций из федерального бюджета для обеспечения перехода к экологически чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах. В сочетании с инвестициями в производство аккумуляторов и налоговыми льготами на покупку электромобилей и зарядную инфраструктуру в соответствии с Законом о снижении инфляции эти программы являются ключевыми для достижения целей администрации в области климата.
ДОСТУПНАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Чтобы обеспечить свободный доступ к зарядке и стимулировать производство в домашних условиях, президент Байден публично обязался создать удобную, надежную и простую для пользователя сеть. дружественная национальная сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. В поддержку этого видения Министерство транспорта объявило о программе национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), инициативе стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных устройств для электромобилей от побережья до побережья, ориентированной на основные автомагистрали, по которым осуществляется большинство дальних поездок. Эта национальная сеть вселит в водителей уверенность, что они всегда смогут найти место для подзарядки, даст толчок частным инвестициям в зарядную инфраструктуру и электромобили, а также поддержит цель президента, заключающуюся в том, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж автомобилей были электрическими9.0005
Сегодня FHWA при поддержке Объединенного офиса представила новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета, включая зарядные устройства, финансируемые NEVI. Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико участвуют в программе NEVI, и первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной системы автомобильных дорог. Эти стандарты направят федеральные доллары на создание национальной сети зарядки электромобилей, которая будет удобной, надежной и доступной, чтобы зарядка была такой же простой, как заправка на заправочной станции. До сих пор не существовало всеобъемлющих стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют различия в ключевых областях, таких как типы разъемов, способы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность. и общий пользовательский опыт. Недавний опрос пользователей электромобилей показал, что они разочарованы зарядными устройствами, которые работают слишком медленно, переполнены или просто не работают. В соответствии с новыми стандартами FHWA мы исправляем это. Стандарты гарантируют, что:
- Зарядка — это предсказуемый и надежный процесс , благодаря использованию одинаковых типов вилок, уровней мощности и минимального количества зарядных устройств, способных удовлетворить потребности водителей в быстрой зарядке;
- Зарядные устройства работают, когда они нужны водителям , требуя 97-процентной надежности безотказной работы;
- Водители могут легко найти зарядное устройство, когда им это нужно, , предоставляя общедоступные данные о местоположении, цене, наличии и доступности через картографические приложения;
- Водителям не нужно использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки , так как для всех зарядных устройств требуется единый метод идентификации; и
- Зарядные устройства будут удовлетворять потребности водителей в будущем, , требуя совместимости с перспективными функциями, такими как Plug and Charge.
Стандарты также помогут гарантировать, что эти исторические инвестиции в зарядку электромобилей создадут хорошо оплачиваемые рабочие места и что зарядные устройства для электромобилей будут хорошо обслуживаться, требуя строгих стандартов рабочей силы, таких как зарегистрированное ученичество и Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP). В рамках конкурса White House Talent Pipeline Challenge Международное братство электриков (IBEW) сертифицировало 20 000 электриков через EVITP.
Вместе стандарты обеспечат одинаковое функционирование зарядных устройств, работающих в разных сетях, и предоставят путешественникам предсказуемый опыт зарядки электромобилей — независимо от того, на каком автомобиле вы едете и в каком штате вы заряжаете. NETWORKS
Действия администрации Байдена-Харриса в отношении электромобилей побудили сетевых операторов ускорить создание сетей зарядки электромобилей от побережья до побережья. Государственные доллары дополнят частные инвестиции, заполняя пробелы, обслуживая сельские и труднодоступные районы и наращивая потенциал в сообществах. Объявления, представленные сегодня, добавят более 100 000 общедоступных зарядных устройств, доступных для всех электромобилей, в том числе:
- Tesla, впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей, не принадлежащих Tesla, и к концу 2024 года для всех электромобилей будет доступно не менее 7500 зарядных устройств. распространяется по Соединенным Штатам. Они будут включать в себя не менее 3500 новых и существующих нагнетателей мощностью 250 кВт вдоль автомагистралей, чтобы расширить свободу передвижения для всех электромобилей, а также уровень 2 для зарядки в пунктах назначения в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям с помощью приложения или веб-сайта Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть нагнетателей, производимых в Буффало, штат Нью-Йорк.
- Hertz и bp объявляют о своем намерении создать национальную сеть инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Hertz и bp намерены создать зарядную инфраструктуру в офисах Hertz по всей Америке, включая крупные города, такие как Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Феникс, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Центры зарядки будут обслуживать водителей такси и такси, клиентов по аренде автомобилей и широкую общественность в местах повышенного спроса, таких как аэропорты. Ожидается, что ряд установок будет включать в себя крупномасштабные концентраторы зарядки, известные как «гигахабы». bp намерена к 2030 году инвестировать 1 миллиард долларов в зарядку электромобилей в США. Цель Hertz — сделать четверть своего парка электромобилей к концу 2024 года9.0020
- Pilot Company, General Motors и EVgo объединились для создания сети из 2000 быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт в туристических центрах Pilot и Flying J вдоль американских автомагистралей. Общенациональная сеть, насчитывающая до 500 туристических центров, позволит путешествовать на электромобилях на большие расстояния, соединяя городские и сельские сообщества. Сегодня компании объявляют, что первые 200+ зарядных устройств в этой сети, как ожидается, будут доступны для использования водителями в 2023 году.
- TravelCenters of America и Electrify America объявили, что они будут предлагать зарядку электромобилей в некоторых точках Travel Centres of America и Petro, с целью установить около 1000 зарядных устройств для электромобилей в 200 точках вдоль основных автомагистралей в течение следующих пяти лет.
- Electrify America недавно провела официальное открытие Electrify America Solar Glow™ 1, нового проекта солнечной фотоэлектрической энергии мощностью 75 МВт в округе Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы помочь восстановить всю энергию, поставляемую водителям электромобилей, с помощью возобновляемых источников энергии на более чем 800 DC быстро. зарядных станций по всей стране.
- Mercedes-Benz, ChargePoint, и MN8 Energy объявили о партнерстве по развертыванию более 400 зарядных станций с более чем 2500 общедоступными портами быстрой зарядки постоянного тока в США и Канаде.
- ChargePoint, Volvo Cars и Starbucks объявили о партнерстве по развертыванию 60 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 15 точках на пилотном маршруте протяженностью 1350 миль между Сиэтлом и Денвером, которое должно быть завершено к лету 2023 года.
- General Motors в партнерстве с FLO объявили о совместных усилиях с дилерами по установке до 40 000 общедоступных зарядных устройств 2-го уровня в местных сообществах к 2026 году в рамках программы зарядки дилерского сообщества GM. Новые зарядные станции присоединятся к сети GM Ultium Charge 360 и будут доступны для всех водителей электромобилей.
- Francis Energy, a Талса, штат Оклахома, оператор точек зарядки электромобилей, в 2023 году расширяется в 40 штатах и планирует установить 50 000 зарядных портов для электромобилей к 2030 году в партнерстве с муниципалитетами, автодилерами, племенными народами и частными предприятиями. . В настоящее время 75% сети Francis Energy находится в сообществах Justice40.
- Forum Mobility , поставщик решений для грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов, недавно объявил о выделении 400 миллионов долларов на развертывание более 1000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Инфраструктура зарядки будет обслуживать тысячи большегрузных электрогрузовиков, которые, по прогнозам, начнут эксплуатироваться в портах Сан-Педро и Окленд в Калифорнии в течение следующего десятилетия. Общественные зарядные станции создадут более 600 новых профсоюзных рабочих мест в неблагополучных сообществах, одновременно снизив вредные выбросы в портах и вдоль грузовых коридоров.
- Компания Ford взяла на себя обязательство установить к январю 2024 года по крайней мере одно открытое зарядное устройство постоянного тока с двумя портами в 1920 дилерских центрах Ford. Построить Америку План реализации оборудования для зарядки электромобилей Buy America отражает успех администрации Байдена-Харриса в привлечении новых внутренних инвестиций в производство оборудования для быстрой зарядки электромобилей. Быстро развивающаяся отрасль наращивает производство высококачественных зарядных устройств, соответствующих требованиям Buy America, создавая хорошие рабочие места и помогая Соединенным Штатам укреплять свое лидерство в производстве экологически чистой энергии. Эта стратегия гарантирует, что зарядные устройства для электромобилей, приобретенные в рамках программы NEVI, будут собираться в Соединенных Штатах с немедленным вступлением в силу и в полном соответствии с требованиями Build America, Buy America к производимой продукции к 1 июля 2024 года для поддержки инвестиций в последовательную цепочку поставок. с агрессивным расширением отечественного производства.
Сегодняшнее объявление является инструментом продвижения отечественного производства. Требования Build America, Buy America к оборудованию для зарядки электромобилей помогут оживить нашу производственную базу. Поэтапный подход к этим требованиям будет стимулировать компании инвестировать в внутреннее производство компонентов для зарядки электромобилей, позволяя американским работникам и предприятиям конкурировать и лидировать на глобальном уровне, предоставляя компаниям переходный период для перевода своих цепочек поставок на берег. Чтобы соответствовать требованиям закона «Строим Америку, покупаем Америку», отечественное производство активно наращивает темпы. Новый офис «Сделано в Америке» Управления по вопросам управления и бюджета работает с экспертами агентства, профсоюзами и промышленностью над реализацией промышленной стратегии, стимулируя увеличение производства в США в ключевых секторах.
- Требования к отечественной сборке оборудования для зарядки электромобилей вступают в силу немедленно. Это гарантирует, что все оборудование для зарядки электромобилей, поддерживаемое федеральными фондами, поддерживает американские рабочие места и американское технологическое лидерство.
- Требования FHWA Buy America вступят в силу немедленно для корпусов и корпусов зарядных устройств электромобилей, изготовленных преимущественно из стали или железа. Это означает, что все производственные процессы для этих корпусов, от плавки и заливки до окончательного нанесения покрытий, должны происходить в Соединенных Штатах.
- Начиная с 1 июля 2024 г. FHWA будет требовать, чтобы стоимость компонентов, производимых внутри страны для оборудования для зарядки электромобилей, соответствовала требованию Закона о строительстве Америки и покупке Америки о не менее 55-процентном внутреннем содержании для производимых продуктов, что соответствует амбициозному плану эта новая отрасль.
- Чтобы гарантировать, что зарядные устройства, установленные во время основной части программы NEVI, полностью соответствуют требованиям Закона о строительстве Америки и покупке Америки о 55-процентном внутреннем содержании, любое оборудование, не соответствующее этому стандарту, должно быть установлено не позднее 1 октября 2024 г.
Федеральные агентства и штаты разрабатывают процессы для внедрения и отслеживания требований «Сделано в Америке», чтобы гарантировать, что в инфраструктурных проектах, финансируемых из федерального бюджета, используются железо, сталь, строительные материалы и промышленные товары американского производства. Наш успех в создании отрасли оборудования для зарядки электромобилей практически с нуля демонстрирует, что политика «Сделано в Америке» может сделать для создания производственной базы.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУМ
Экономическая программа Байдена вызвала производственный бум. Требования «Сделано в Америке» уже послали рынку сильный сигнал о том, что федеральные доллары будут потрачены на продукты, которые производятся и закупаются в Соединенных Штатах, и промышленность отреагировала на это. С тех пор, как президент вступил в должность, компании объявили об инвестициях в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств на сумму более 100 миллиардов долларов.Недавний отчет показал, что инвестиции частного сектора в электромобили и связанную с ними инфраструктуру в Соединенных Штатах впервые превзошли Китай и другие страны. Три года назад в индустрии передовых зарядных устройств для электромобилей было мало американского присутствия. Теперь производители вкладывают средства в создание новых штаб-квартир, объектов или производственных линий для создания зарядных устройств для электромобилей следующего поколения в Соединенных Штатах. Для шести из этих компаний эти инвестиции представляют собой их первый производственный след в США.
Инвестиции включают:
- Tritium DCFC Limited , австралийский производитель быстрых зарядных устройств для электромобилей, в августе провел торжественное открытие своего первого завода в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси. Предприятие будет производить до 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год при максимальной мощности. Сегодня Tritium объявила, что добавит более 250 рабочих мест на этом объекте, в общей сложности более 750 рабочих мест в области чистых технологий на заводе компании в Ливане. Tritium является участником общенациональной инициативы Белого дома Talent Pipeline Challenge, направленной на создание равных возможностей трудоустройства в растущих отраслях.
- Electrify America В прошлом году компания Siemens, глобальная компания, занимающаяся технологиями и электрификацией, и Volkswagen Group объявили о новых инвестициях в размере 450 миллионов долларов США в свою сеть зарядки. Эти инвестиции обеспечат быстрое развертывание до 10 000 сверхбыстрых зарядных устройств на 1 800 зарядных станциях в США и Канаде к 2026 году. Зарядные устройства уровня 2 на своем предприятии в Милпитасе, Калифорния, и создать около 250 новых производственных рабочих мест. К 2026 году расширенный завод сможет производить 10 000 зарядных устройств DCFC и 10 000 зарядных устройств уровня 29.0020
- Wallbox , испанский поставщик решений для зарядки электромобилей и управления энергопотреблением по всему миру, открыл свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Арлингтоне, штат Техас. Завод площадью 150 000 квадратных футов стоимостью 70 миллионов долларов может произвести более 250 000 единиц в 2023 году и более одного миллиона в 2030 году, включая быстрозарядные устройства постоянного тока Hypernova нового поколения. Объект будет поддерживать 250 высокооплачиваемых рабочих мест к 2025 году и 700 рабочих мест к 2030 году. Техас. К 2026 году SK Signet планирует ежегодно производить до 10 000 зарядных устройств постоянного тока и поддерживать 183 высококвалифицированных рабочих места.
- ADS-Tec Energy, , немецкий поставщик зарядных станций для электромобилей с батарейным питанием, инвестирует 8 миллионов долларов в строительство своего первого в США предприятия по сборке, продажам, складированию и обслуживанию в Оберне, Алабама. Ожидается, что на объекте будет создано более 180 рабочих мест.
- EVBox, Нидерландский производитель зарядных устройств для электромобилей объявил о планах открытия своей первой североамериканской штаб-квартиры и производственного предприятия в Либертивилле, штат Иллинойс. Завод площадью 60 000 квадратных футов нацелен на производство около 200 единиц быстрой зарядки постоянного тока в неделю — уровень производства, который, как ожидается, создаст от 80 до 120 новых рабочих мест в ближайшем регионе.
- FreeWire объявила о создании новой глобальной штаб-квартиры площадью 66 000 квадратных футов в Ньюарке, Калифорния, инвестициях в размере 20 миллионов долларов США, которые будут направлены на исследования и разработки и производство оборудования для сверхбыстрой зарядки электромобилей, а также о создании более 200 хорошо оплачиваемых инженерных и производственных рабочих мест в области электрификации и экологически чистой энергии. по всему сообществу.
- ABB E-Mobility недавно начала производство быстрых зарядных устройств постоянного тока на своем новом предприятии в Колумбии, Южная Каролина. Эти инвестиции в размере 4 миллионов долларов США последовали за предыдущими обязательствами по созданию 125 рабочих мест в своем учебном центре в Шугарленде, штат Техас, и в центре разработки продуктов и исследований в Южной Калифорнии.
- Компания Siemens расширила свое производство зарядных устройств для электромобилей, недавно выбрав город Кэрроллтон, штат Техас, в качестве второго центра производства зарядных устройств для электромобилей в США. Это объявление основано на более чем 140 миллионах долларов, которые Siemens недавно инвестировала в свои предприятия по производству электротехнической продукции в Гранд-Прери, штат Техас, и в Помоне, штат Калифорния, которые обслуживают критически важные рынки инфраструктуры и поддерживают рабочие места профсоюзов. Ожидается, что новое предприятие будет полностью введено в эксплуатацию весной 2023 года. «Сименс» также сотрудничает с Программой обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), разрабатывая учебную программу, чтобы обеспечить набор квалифицированных кадров для американских специалистов по установке зарядных устройств для электромобилей.
- EverCharge, , поставщик готовых решений для зарядки электромобилей, открывает новый производственный завод площадью 30 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния, и планирует удвоить штат сотрудников к середине 2023 года.
- Lincoln Electric, давний гигант в области сварки, анонсировала новую линейку продуктов для быстрой зарядки постоянного тока, которая использует основные производственные и инженерные возможности в технологии электропитания на своем предприятии в Кливленде, штат Огайо.
- FLO, Североамериканский оператор сети зарядки электромобилей и поставщик интеллектуальных решений для зарядки, объявил об инвестициях в размере 3 миллионов долларов США в свое первое сборочное предприятие в США, расположенное в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в начале этого месяца. К 2028 году объект поможет FLO установить 250 000 зарядных станций для американских водителей, создать и поддерживать более 730 рабочих мест, а также поддержать экономику Мичигана на 76 миллионов долларов.
- EdgeEnergy инвестирует 150 миллионов долларов в экономику штата Огайо, чтобы построить трехфазные преобразователи мощности для устройств быстрой зарядки постоянного тока, создав 60 новых производственных и инженерных рабочих мест в течение следующих 24 месяцев.
- Blink расширит свое предприятие в Боуи, штат Мэриленд, на 30 000 кв. футов, инвестируя 49 миллионов долларов в течение 10 лет и создав 60 новых рабочих мест для производства зарядных устройств L2. Кроме того, в 2023 году Blink объявит о строительстве нового завода площадью 200 000 кв. футов для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в который будет инвестировано 156 миллионов долларов США в течение 10 лет, что создаст 160 новых рабочих мест.
Другие компании и сети работают над тем, чтобы зарядные устройства для электромобилей содержались в хорошем состоянии:
- ChargerHelp! и Компания SAE International по решениям для устойчивой мобильности объявила о партнерстве для оказания помощи в подготовке кадров для зарядки электромобилей для следующего поколения сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE). Программа выездных техников EVSE будет подтверждать навыки, необходимые выездным техникам EVSE для диагностики, составления отчетов и помощи в ремонте технических компонентов зарядного оборудования, включая проблемы с аппаратным и программным обеспечением. В течение следующих двух лет эта национальная программа поможет более чем 3 000 стажеров из малообеспеченных, неблагополучных, обычно недостаточно представленных сообществ, а также тех, кто переходит из других отраслей, получить эти передовые технологии;
- Mercedes-Benz USA и Министерство труда объявили о национальном партнерстве для создания возможностей для студентов в возрасте от 16 до 24 лет получить хорошо оплачиваемую работу в качестве автомехаников, включая потенциальное трудоустройство в Mercedes-Benz. Job Corps теперь будет предлагать студентам возможность изучать высоковольтные и электрические транспортные средства, а также возможности обучения работе с высоковольтными транспортными средствами в следующих кампусах: Earle C. Clements Job Corps в Морганфилде, Кентукки; Westover Job Corps в Чикопи, Массачусетс; Edison Job Corps в Эдисоне, Нью-Джерси; и Clearfield Job Corps в Клирфилде, штат Юта. Сеть Job Corps в настоящее время насчитывает 121 центр во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико; и,
- Qmerit , поставщик решений для распределенного управления персоналом для зарядки электромобилей и других технологий электрификации в Северной Америке, планирует выполнить более 120 000 работ по электромобилям и электрификации в жилых и коммерческих объектах среднего размера в 2023 году. Это расширение основано на более более 250 000 зарядных систем уровня 2 и сотни тысяч связанных с ними технологий электрификации, которые Qmerit установила на сегодняшний день. Кроме того, Qmerit облегчит доступ к обучению и сертификации EVITP для своей сети из более чем 12 000 электриков через Ресурсный центр Qmerit. Эта платформа помогает вырастить разноплановую и заботящуюся о климате рабочую силу, объединяя малых и средних подрядчиков по электроснабжению, более 15% которых составляют меньшинства и предприятия, находящиеся в неблагоприятном положении, с людьми, которые хотят начать или изменить свою карьеру в секторах электроэнергетики и электромобилей.
Для получения дополнительной информации об этих объявлениях посетите сайт driveelectric.gov. См. здесь
более полный список инвестиций в зарядку электромобилей в Соединенных Штатах.###
HH-SK-Корпус
- Жить / Посетить
- Бизнес
- Правительство
Темы
Отдел по работе с домашними животными
План реагирования на кризисные ситуации и жилищный план для бездомных
Служба помощи бездомным (HMIS)
Подсчет на момент времени
Ресурсы
Отчеты и данные — Бездомность
Отчеты и данные — Доступное жилье 9010
19
Страница получателя гранта
Скоординированные заявки на грант
Убежища для суровых погодных условий
Дома для всех: крошечные домики
Дома для всех: Leadership Group
Жилье в первую очередь
Округ Китсап закрыт в связи с покупкой здания бывшего олимпийского фитнес-клуба 14 апреля 2022 года для использования в программах временного аварийного жилья. Здание было приобретено за 1,5 миллиона долларов за счет государственных субсидий, предназначенных для создания нового аварийного жилья и обеспечения местного финансирования проектов доступного жилья для бездомных.
«Многие в нашем сообществе изо всех сил пытаются найти жилье, которое они могут себе позволить, поскольку цены растут во всем регионе Пьюджет-Саунд. По мере роста цен появились креативные решения для совместного проживания. Хотя ограниченное доступное жилье по-прежнему является препятствием для поиска жилья, недавний приют Kitsap Pavilion представляет собой ценный пример того, что возможно в Южном Китсап», — сказала комиссар округа Китсап Шарлотта Гарридо.0005
Покупка произошла после поиска подходящего здания по всему округу. Этот объект, расположенный по адресу 4459 Mile Hill Drive, был выбран по многим причинам, включая большую площадь в квадратных футах, его расположение на юге Китсэпа, доступ к общественному транспорту и близость к широкому спектру услуг.
Первоначально район общественного здравоохранения Китсап и округ Китсап рассматривали возможность использования этого места для общественных клиник по вакцинации от COVID-19, но в конечном итоге выбрали другое место, расположенное в другом месте в Южном Китсап.
Округ находится в процессе оценки требований по приведению здания в соответствие с нормами и необходимых разрешений.
«Южный Китсап является домом для многих людей, нуждающихся в доступе к срочному жилью и службам поддержки. Мы знаем, что лучший способ помочь людям уйти с улиц и из леса — это предложить им безопасное, чистое, достойное место для жизни и связь со службами поддержки, пока они перестраивают свою жизнь и возвращаются к стабильной жизни. постоянное жилье. Это цель этого учреждения», — сказала Кирстен Джуэлл, менеджер отдела жилищного строительства и бездомности Департамента социальных служб округа Китсап.
Новости и обновления
2023 Обзор подсчета бездомных на момент времени
Нажмите на ссылку выше, чтобы просмотреть предварительные результаты Ежегодного подсчета бездомных округа Китсап за 2023 год. Подсчет «на момент времени» – это ежегодное исследование, в ходе которого собирается информация о бездомных в течение 24 часов в конце января. Этот опрос предоставляет важную информацию о масштабах и характере бездомности в нашем сообществе и может повлиять на финансирование жилья и услуг для бездомных.
Уголок комиссара Октябрь 2022: Пасифик Билдинг
В этом выпуске «Уголок комиссара» Шарлотта Гарридо берет интервью у людей, которые обратились за помощью через спасательную миссию Китсап, о причинах и обстоятельствах, связанных с их личным опытом бездомности. Во второй половине видео комиссар Гарридо обсуждает проект Pacific Building Shelter Project и услуги, которые он будет предоставлять в районе Южного Китсап, с Кирстен Джуэлл из отдела жилищного строительства и бездомных Департамента социальных служб округа Китсап.
Сеансы прослушивания
Скачать презентацию программы временного аварийного жилья
Загрузить слайды собрания района Майл-Хилл 25. 05.2021
Ссылки на СМИ
Kitsap завершает покупку объекта для реализации программ аварийного жилья в Южном Китсап (19 апреля 2021 г.)
Kitsap Daily News — Приют для бездомных переносится на территорию бывшего олимпийского фитнес-центра
Kitsap Sun – покупка округа добавит приют South Kitsap (требуется подписка)
Китсап-Сан — официальные лица округа намерены к осени открыть приют для бездомных в Южном Китсап (требуется подписка)
Приют для бездомных Китсап задерживается из-за (как вы уже догадались) проблем с цепочкой поставок
Отдел жилья и бездомных
Отдел социального обеспечения округа Китсап поддерживает систему реагирования на кризис, в которой опыт бездомности является редким, кратковременным и разовые. Наше финансирование поступает из федеральных, государственных и местных источников. Подпишитесь на электронные уведомления ниже для получения обновлений об этой программе.