Вес лопасти ветрогенератора: Комплектующие ветрогенератора, лопасть ветрогенератора, ротор ветрогенератора, ветрогенератор своими руками, купить лопасть, продам лопасти

Содержание

Перевозка ветрогенератора из Германии в Беларусь низкорамными тралами

Перевозка ветрогенератора из Германии в Беларусь

Негабаритная грузоперевозка разобранного ветряка Vestas была произведена на католическое рождество 2014 года и доставлена еще до Нового Года в пункт прибытия! Компания EuroGUS в кратчайшие сроки обеспечила безопасную перевозку ветрогенератора из Германии в Беларусь в достаточно сложных условиях, с решением неожиданных проблем в дороге!

Погрузка ветряка осуществлялась 22 декабря 2014 года в городе Kletzin (Mecklenburg-Vorpommern). Сложные погодные условия, а именно сильный холодный ветер и дождь значительно тормозили процесс погрузки ветряка на спецтранспорт. Справиться с поставленной задачей, несмотря на непредвиденные трудности, помог опыт квалифицированной команды технических специалистов. Свой вклад внесли и водители тягачей, за счет которых выполнялись определенные манипуляции и корректировки, способствующие безопасности погрузочных работ и оперативному креплению груза! Все комплектующие ветрогенератора были погружены на шесть единиц спецтранспорта в течении шести часов!

Доставка ветрогенератора из Европы: разделение груза

На специальную технику были погружены следующие части ветрогенератора Vestas V44 – 600 KW:

  • Телескопический низкорамный трал: три 21-метровых лопасти ветрогенератора – негабарит по длине
  • Стандартный тент с точечной нагрузкой: голова ветрогенератора, весом 21,1 т. и длиной 6,3 м.
  • Телескопический низкорамный трал: верхняя часть башни ветрогенератора, длиной 20,7 м. — негабарит по длине
  • Телескопический низкорамный трал: средняя часть башни ветрогенератора, длиной
  • 21,7 м. и диаметром 2,36- 2,96 м. – негабаритный груз по длине и ширине
  • Телескопический низкорамный трал: нижняя часть башни ветрогенератора, длиной 18,99 м и диаметром 2,96-3,61 м. – крупногабарит по длине и ширине
  • Платформа низкорамная: колпак (Hub) ветрогенератора, трансформаторный ящик, лестница, а также фундамент ветряка, диаметром 3,8 м – негабрит по ширине

Транспортировка производилась по следующему маршруту – Германия-Польша-Беларусь! Грузовые машины следовали колонной с автомобилями сопровождения. Для этого заранее был проложен и утвержден во всех необходимых инстанциях маршрут следствия колонны и оформлены требуемые разрешения для негабаритных грузоперевозок.

 

Ветрогенератор в Германии

Первая машина подана для загрузки части башни ветряка.

Загрузка проходила в поле, где были расположены другие ветрогенераторы

Негабаритный груз: Загрузка верхней части башни ветрогенератора

Негабарит: Башня ветряка, загрузка на телескопический низкорамник в Германии

Негабарит: Элемент башни ветряка, подготовка к креплению груза на низкорамнике

Подготовка к загрузке нижней части башни ветрогенератора

Автокран разворачивает часть башни ветряка для загрузки на спецтранспорт

Погодные условия и качество дороги затрудняют процесс загрузки

Фундамент башни ветряка загружен на платформу грузовика, который ожидает дальнейшей загрузки других элементов ветрогенератора

Лопасти ветряка и средняя часть башни

Негабарит: Башня длиной 18,99 м, диаметром 2,96-3,61 м, весом 21,7 т. загружена, машина выезжает крепить груз

Дорога узкая и размыта дождем, видимость отсутствует. Коллеги помогают выехать и не застрять в грязи.

Средняя часть башни: Длина 21,7 м / Диаметр 2,36- 2,96 м / Вес 20,2 тонн — кран готовится к загрузке негабарита

Последний элемент башни ветрогенератора загружен

Водители уже в сумерках крепят негабаритный груз ремнями и цепями

Длиномер: 3 лопасти ветряка грузят на один телескопический низкорамник

Вторую лопасть ветряка аккуратно укладывают на платформу

Третья лопасть ветряка

Лопасть ветрогенератора. Доставка ветряка из Германии.

Ветряк Vestas — Голова ветрогенератора

Vestas Hub Колпак

Негабарит: Фундамент (Диаметр: 3,8 м / Высота: 2,1 м / Вес: 5 т), колпак, малый трансформатор. Доставка ветряка из Германии.

Движение автоколонны с Vestas V44 — 600 kW по Беларуси

Не самые лучшие погодные условия сопровождали перевозку негабаритного груза на протяжении всего пути следования. На месте погрузки работы были осложнены сильным ветром и дождем, а в Беларуси – сильным снегом, который мог помешать безопасной транспортировке. Но профессиональные водители вместе с машинами сопровождения заказа, умело справились со сложившейся ситуацией, и вовремя доставили ветряк в пункт назначения – ветропарк в г. Новогрудок, Могилевской области!

Машины сопровождения следовали вместе с колонной на всем пути до места разгрузки. Растамаживание груза проходило по месту выгрузки. Ветрогенератор был доставлен и выгружен в Беларуси 29 декабря 2014. Перевозка ветряка Vestas из Германии заняла менее недели. Это действительно хороший показатель для столь специфической доставки в сочетании с осложнениями, которые были встречены в дороге!

 

Движение по трассе в РБ, колонна из грузовых автомобилей. Доставка ветряка из Германии.

Парковка для грузовых машин и спец транспорта

Автопоезд с частями ветрогенератора из Германии, на парковке для спецтранспорта в Республике Беларусь

Спецтранспорт с негабаритным грузом на автопарковке

Все грузовики своевременно прибыли на разгрузку ветрогенератора из Германии 29 декабря 2014 г.

Стоимость перевозки ветрогенератора из Германии в Беларусь, Новогрудок

Любое предприятие, заказывающее данный вид доставки, заранее рассчитывает получить установленную цену, которая формируется за счет условий транспортировки, а также спецификаций отправляемого ветряка, трансформатора, генератора или других комплектующих промышленного оборудования. Если цифры совпадают с выделенным бюджетом, оформляется договор и заказ выполняется в кратчайшие сроки, которые тот предусматривает.

Предварительный расчет стоимости любой доставки можно осуществить непосредственно через онлайн формуляр, через который вы можете отправить запрос. Также, в любой момент, уточнить необходимую информацию можно по телефону или посредством связи через электронную почту!

Источник фото материалов: EuroGUS e.K. Internationale Spedition / www.eurogus.eu

Доставка ветряков из Германии и стран ЕС

  • из Германии в Казахстан в 2014 году
  • из Германии в Беларусь в 2014 году
  • из Люксембурга в Польшу 2016 году
  • из Германии в Казахстан в 2017 году
  • из Германии в Молдову в 2018 году

Переработка лопастей ветрогенератора — Техника на vc.ru

Ветрогенерация растет быстрыми темпами, уступая только солнечной генерации. Китай добавит в этом году порядка 65 ГВт новых ветровых мощностей достигнув беспрецедентных 430 ГВт ветрогенерации. Европа ввела в строй 19 ГВт ветропарков достигнув 225 ГВт. В наступившем году Европа планирует добавить еще 25 ГВт.

175
просмотров

С наступлением весны все больше появляется опасений что планета будет завалена отслужившими свое лопастями от ветрогенераторов. Часть читателей переживает за состояние экологии в Европейских странах, а также в странах Африки. А значит пришло время поговорить об этом.

В чем проблема?

Первые лопасти ветрогенераторов просто захоранивали на полигонах отходов. Сейчас ситуация прямо противоположная. Срок службы лопастей составляет 20-25 лет затем они подлежат замене, за этот срок лопасти не только достигают своего физического износа, но и морального, новые лопасти с улучшенной аэродинамикой на тех же ветрогенераторах дополнительно повышают эффективность КИУМ наземных ветрогенераторов до 40% с предыдущих 32,4%. в 2014 году.

Лопасти переработанные в гранулы и изделиях из них

Лопасти состоят на 60-70% из армирующего волокна и на 30-40% из связующей смолы.

Переработаное стекловолокно от лапостей

На сегодняшний день из-за продолжительного срока службы объемы отслуживших лопастей не велики по данным Европейской ассоциации ветрогенерации WindEuropeв ближайшие годы ежегодно будет выходить на пенсию 14 000 лопастей.

Детская площадка из лопастей ветрогенератора

Но с годами объем будет нарастать. Согласно исследованию Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL), иследованию Барлоу США ежегодный вес выведенных из эксплуатации лопастей достигнет 1,5 млн тонн и 2,2 млн тонн к 2050 году.

Механическое измельчение лопастей

Для примера в России по данным Минприроды на 2019 год, ежегодно только отходов IV и V класса опасности образуется порядка 70 млн тонн.

Как решается вопрос с переработкой лопастей?

Есть два основных пути, первый механический при котором лопасти измельчают до нужной заказчику фракции затем полученный материал используется в строительной отрасли как армирующая добавка в цемент, дорожное покрытие, крышки колодцев и тд. Вышеприведённое исследование указывает что утилизация лопастей не является затратной.

MingYang Smart Energy перерабатываемые лопасти

Второе направление это процесс химического расщепления связующей смолы при котором полностью удаляется смола, а армирующее стекловолокно подлежи вторичному использованию. Проблема в том сто эпоксидную смолу трудно растворить. Но и это не проблема китайская европейская Siemens, LM Wind Power, разработали и применяют специальную смолу легкорастворимую в слабых кислых растворах.

Перерабатываемые лопасти Siemens для 44 морских ветряных турбин SG 14-222 Великобритания

Другой производитель ветрогенераторов датская Vestas совместно с Olin, производителем эпоксидной смолы и Stena Recycling, компанией занимающейся утилизацией разработали новую технологию позволяющую легко растворять и эпоксидную смолу. Лиза Экстрен, вице-президент и руководитель отдела устойчивого развития Vestas — «Как только эта новая технология будет реализована в масштабе, устаревший материал лопастей, который в настоящее время находится на свалке, а также материал лопастей действующих ветряных электростанций, можно будет разобрать и использовать повторно. Это знаменует собой новую эру для ветроэнергетики и ускоряет наш путь к безотходности».

Как видим как и в случае с отслужившими свой срок аккумулирующими электроэнергию батареями вселенской катастрофы не предвидится.

Ваш лайк и подписка — необходимая поддержка канала!

Жмите колокольчик

Еще больше интересных статей на моем канале

Сколько весит лопасть ветряной турбины?

Лопасти являются одними из самых больших и тяжелых компонентов ветряной турбины.

Но сколько весит лопасть ветряной турбины? И почему вес является таким важным фактором в их конструкции?

Это краткое руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о весе лопастей ветряных турбин и других компонентов.

Содержание

  • Насколько тяжелы лопасти ветряных турбин?
  • Какова толщина лопастей ветряной турбины?
  • Каков вес редуктора ветровой турбины?
  • Сколько стоит одна лопасть ветряной турбины?
  • Каков общий вес одного ветряного двигателя?
  • Резюме

Насколько тяжелы лопасти ветряных турбин?

Ветрогенераторы имеют очень тяжелые лопасти — по крайней мере, если речь идет о промышленных ветряках.

Здесь вы можете сравнить диаметр ротора и вес лопасти двух морских ветряных турбин. Rampion среднего размера и Bard VM, крупнейшая в мире ветряная турбина (на сегодняшний день).

  • Лопасти морской ветряной турбины Ramion, 55 м: 12 тонн
  • Очень большие лопасти ветряной турбины Bard VM, 122 м: 26 тонн

Домашние ветряные турбины сравнительно легкие. Весь блок может весить менее 65 фунтов, при этом лезвие в сборе составляет лишь небольшую его часть.

Какова толщина лопастей ветряной турбины?

Толщина лопасти ветряной турбины может варьироваться от 2,6 мм до 20 мм.

Поперечное сечение лопасти ветряной турбины показывает, что она имеет каплевидную форму, с плоской или острой кромкой, обращенной к ветру, и закругленной кромкой, обращенной в сторону.

Лопасти в основании шире, чем на кончике, что обеспечивает лучшую аэродинамику, повышает эффективность и снижает уровень шума.

Большинство ветряных электростанций содержат более крупные турбины, для которых требуются лопасти немного большей толщины.

Каков вес редуктора ветровой турбины?

Большинство людей упускают из виду другие компоненты ветряной турбины, которые могут существенно повлиять на ее общий вес.

Самая большая морская ветряная турбина имеет редуктор весом 86 тонн .

Редуктор соединен с генератором, который может весить до 200–320 тонн с на блоке 10 МВт.

Сколько стоит одна лопасть ветряной турбины?

Энергия ветра является чистой и устойчивой, но, как и для всех источников электроэнергии, затраты на установку ветряной электростанции недешевы.

Типичная лопасть ветряной турбины может стоить около 154 000 долларов США (NREL), но это включает стоимость материалов, трудозатраты производителей ветряной турбины и техническое обслуживание.

Первоначальная стоимость покупки составляет примерно половину этой суммы, 73 600 долларов.

Для более крупных ветряных турбин, для которых требуются более длинные лопасти, стоимость лопастей может возрасти до 500 000 долларов США.

По оценкам Wiley, ежегодно происходит около 3800 отказов лопастей ветряных турбин, что составляет около 0,54% всех существующих лопастей.

Dao et al (2019) подсчитали, что частота отказов морских ветряных турбин в 4 раза выше, чем у береговых ветряных турбин, что делает обслуживание морских ветряных электростанций более дорогим (хотя это может быть компенсировано более стабильным скорость, ведущая к более высокой производительности).

Однако на долю лопастей приходится лишь около 1/5 общей стоимости ветряной турбины. Ветряные генераторы и шестерни являются наиболее дорогими компонентами.

Каков общий вес одного ветряного двигателя?

Поскольку ветряные турбины бывают разных размеров, их вес также будет разным. Итак, чтобы ответить на этот вопрос, я приведу несколько примеров, начиная от стандартных наземных установок и заканчивая крупными ветряными турбинами, которые обычно устанавливаются на оффшорных ветряных электростанциях.

Обратите внимание, что грузы для узла лопастей включают три лопасти ротора и ступицу.

Ветряные турбины GE мощностью 1,5 МВт

Лопасти в сборе : 36 тонн

Гондола : 56 тонн

Башня : 72 тонны 90 003

Общий вес : 164 тонны

Vestas V90 1,5-мегаваттный ветер турбины

Лопасти в сборе : 75 тонн

Гондола : 40 тонн

Башня : 152 тонны

Общий вес 90 033 : 267 тонн

Ветряные турбины Gamesa G87 мощностью 2,0 МВт

Отвал в сборе : 72 тонны

Гондола : 42 тонны

Башня : 220 тонн

Общий вес : 334 тонны

Ветряные турбины Vestas V164 мощностью 10 МВт

Лопасти в сборе : 105 тонн

Гондола : 390 тонн

Башня : 200 тонн

Общий вес : 695 тонн

[Источник: AWEO]

Сравните эти более крупные турбины с бытовыми ветроэнергетическими установками и убедитесь в огромном масштабе. разница. Даже более высокие ветрогенераторы для домашнего использования, такие как эти, могут весить всего 25 кг.

Резюме

Технологии ветроэнергетики постоянно развиваются, поскольку мир уделяет все больше внимания и ресурсов разработке решений в области чистой и возобновляемой энергии. Новые ветряные генераторы постоянно развиваются, и продолжается работа над тем, чтобы сделать турбины более мощными и эффективными.

В этой статье я предоставил данные о размерах и весе некоторых наиболее распространенных сегодня ветряных турбин. Цифры часто удивляют людей, но размер типичной лопасти ротора сегодня может показаться маленьким по сравнению с тем, что мы увидим через десять лет.

Тем не менее, если у вас есть возможность посетить ветряную электростанцию ​​и постоять рядом с одной из больших турбин, я очень рекомендую это сделать. Это единственный верный способ оценить их невероятный масштаб.

Национальная служба охраны ветра | Размер промышленных ветряных турбин

См. также информационный бюллетень NWW «Насколько велика ветряная турбина?» [28 КБ PDF]

Насколько велика ветряная турбина?

Промышленные ветряные турбины намного больше, чем те, которые вы можете увидеть на школьном дворе или за чьим-то домом.

Например, широко используемая модель GE мощностью 1,5 мегаватта состоит из 116-футовых лопастей на вершине 212-футовой башни общей высотой 328 футов. Лопасти охватывают вертикальное воздушное пространство площадью чуть меньше акра.

1,8-мегаваттная Vestas V90 из Дании оснащена 148-футовыми лопастями (подметающими более 1,5 акра) на 262-футовой башне, что в сумме составляет 410 футов.

Еще одна модель, которая чаще встречается в США, — это 2-мегаваттная модель Gamesa G87 из Испании с 143-футовыми лопастями (чуть менее 1,5 акра) на 256-футовой башне, всего 399 футов.

Общая высота многих существующих и новых моделей превышает 600 футов. См. характеристики нескольких моделей на AWEO.org.

Как перевозятся компоненты ветряных турбин?

Транспортировка таких крупных предметов и кранов, необходимых для их сборки, часто вызывает проблемы в отдаленных районах, где они обычно строятся. Дороги надо расширять, кривые выпрямлять, а в диких местностях вообще строить новые дороги.

На какой платформе устанавливается ветряк?

Стальная башня закреплена на платформе из более чем тысячи тонн бетона и стальной арматуры, шириной от 30 до 50 футов и глубиной от 6 до 30 футов. Валы иногда опускают дальше, чтобы закрепить его. Горные вершины должны быть взорваны, чтобы создать ровную площадку площадью не менее 3 акров. Платформа имеет решающее значение для стабилизации огромного веса узла турбины.

Оффшорные ветряные турбины устанавливаются на стальных опорах: моносваях, вбитых глубоко в морское дно, или, на больших глубинах, на «рубашках» — решетчатых опорах, закрепленных на морском дне. Каждый из последних на заводе Seagreen у побережья Шотландии весит 2000 тонн.

Сколько весят ветряные турбины?

В 1,5-мегаваттной модели GE одна только гондола весит более 56 тонн, лопасть в сборе — более 36 тонн, а сама башня — около 71 тонны — общий вес 164 тонны. Соответствующий вес для Vestas V90 составляет 75, 40 и 152, всего 267 тонн; а для Gamesa G87 72, 42 и 220 всего 334 тонны.

Что такое гондола?

Редуктор, преобразующий медленное вращение лопастей в более высокую скорость вращения ротора, и генератор представляют собой массивные механизмы, размещенные в контейнере размером с автобус, называемом гондолой, наверху башни. Лопасти прикреплены к ступице несущего винта на одном конце гондолы. Некоторые гондолы включают посадочную площадку для вертолета.

Являются ли ветряные турбины более навязчивыми, чем другие конструкции аналогичного размера?

Помимо шума и вибраций, неизбежно производимых такими огромными движущимися машинами, они должны быть снабжены мигающими огнями днем ​​и ночью, чтобы улучшить их видимость. Движущиеся лезвия привлекают внимание. И возводить их нужно там, где нет других высоких сооружений, препятствующих ветру.

Какая площадь требуется для установки ветроэнергетики?

Для огромных турбин требуется соответственно большая территория вокруг них, свободная от деревьев и других турбин, чтобы максимизировать влияние ветра и избежать помех. Они должны иметь зазор 10 диаметров ротора в направлении ветра и 3 диаметра ротора в любом другом направлении. В линии из нескольких турбин перпендикулярно ветру (как на горном хребте) модели GE 1,5 МВт потребуется не менее 32 акров, а Vestas V90 78 акров для каждой башни. В массиве, который может использовать ветер с любого направления, GE требуется 82 акра, а Vestas V90 — 111 акров на башню.

На практике площадь варьируется, в среднем около 50 акров на мегаватт мощности. На горных хребтах мощность турбины обычно составляет около 10 МВт на милю.

Можно ли продолжать использовать территорию вокруг ветряной турбины?

Только подвергая себя опасности. Помимо неприятных шумов и отвлекающего движения, ветряки небезопасны. Это высоковольтные электрические устройства с большими движущимися частями. Подсчитано, что на каждые 100 турбин ломается одна лопасть (см. Larwood, 2005). Зимой могут образовываться тяжелые пластины льда, которые затем падают или отбрасываются.