Второй свет на чертеже: Второй свет в архитектуре

Содержание

второй свет | Russian to English

This site uses cookies.
Some of these cookies are essential to the operation of the site,
while others help to improve your experience by providing insights into how the site is being used.
For more information, please see the ProZ.com privacy policy.

Cookie settings

  1. KudoZ™ Top
  2. Russian to English

  3. Architecture

English translation: open to below

05:20 Jun 8, 2003
Russian to English translations [Non-PRO]
Tech/Engineering — Architecture / architecture
Russian term or phrase: второй свет
«ВТОРОЙ СВЕТ»- архитектурный термин, когда обозначаются помещения на чертеже и т. п.
English translation:open to below
Explanation:
That’s what you should put on the drawing.

Selected response from:

asknine

Grading comment

Thank You for the most clear and simple answer!
4 KudoZ points were awarded for this answer

Summary of answers provided
5open to below
asknine
5dormer window/ dormer
trum-purum (X)
5skylight
myrafla
4 +1second row of windows
Anna Launay (X)

2 hrs   confidence: peer agreement (net): +1

second row of windows

Explanation:
ВТОРОЙ СВЕТ — второй от пола ряд проемов в помещении

ДВУСВЕТНЫЙ (В ДВА СВЕТА) — объем с двумя рядами окон, не разделенными перекрытием в интерьере.

Anna Launay (X)
France
Local time: 01:14
Works in field
Native speaker of: Russian

Grading comment

question was about the arch. drawing of plan of the building
Login to enter a peer comment (or grade)
The asker has declined this answer
Comment: question was about the arch. drawing of plan of the building

13 hrs   confidence:

skylight

Explanation:
Это любой вид небесного света, так сказать, исходящий от: застекленной крыши, иллюминаторов, люков, террас, антресольных окон. Любой «второй» натуральный свет. Тогда как окна — естественный «первый» свет. Проконсультировалась для Вас с моей приятельницей, архитектором.
Вот еще есть фтографии зданий со вторым светом, а именно, фирма, спейиализируется на skylight дизайне зданий.

    Reference: http://www.archsky.com/

myrafla
Local time: 19:14
Works in field

Grading comment

question was about the arch. drawing of plan of the building
Login to enter a peer comment (or grade)
The asker has declined this answer
Comment: question was about the arch. drawing of plan of the building

17 hrs   confidence:

dormer window/ dormer

Explanation:
второй свет = мансардное окно dormer window

trum-purum (X)
Native speaker of: Russian

Grading comment

the question was about the drawing of plan of the building
Login to enter a peer comment (or grade)
The asker has declined this answer
Comment: the question was about the drawing of plan of the building

6 days   confidence:

open to below

Explanation:
That’s what you should put on the drawing.

asknine

Grading comment

Thank You for the most clear and simple answer!
Login to enter a peer comment (or grade)

Login or register (free and only takes a few minutes) to participate in this question.

You will also have access to many other tools and opportunities designed for those who have language-related jobs
(or are passionate about them). Participation is free and the site has a strict confidentiality policy.

Return to KudoZ list

KudoZ™ translation help

The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.

  • Overview
  • Latest translation questions
  • Ask a translation question

See also:

ProZ.com term search

Search millions of term translations

Что такое второй свет в проекте дома — проекты домов со вторым светом


В процессе строительства загородного дома все люди ищут способы сделать его оригинальным и привлекающим к себе внимание. Один из вариантов того, что можно добавить в проект своего будущего дома, чтобы сделать его особенным – это второй свет.


Что такое второй свет в доме


Второй свет в проекте дома означает отсутствие потолочных перекрытий между этажами. Этот архитектурный прием, за счет высоких потолков и естественного света, наполняет помещение на первом этаже воздухом, делает его визуально намного более просторным и объемным. Освещение в таких домах осуществляется через окна двух или более этажей. Как правило двусветными делаются комнаты, где семья проводит большее количество времени вместе, то есть гостиная, зал или столовая.


История технологии второго света


История технологии такого варианта освещения уходит еще во времена древнего Рима, когда впервые была применена технология производства застекленных окон. Тогда парадной комнате было принято остеклять потолок, чтобы сделать ее более светлой и просторной визуально.


Позже, в Средневековье, возникла мода на стеклянные витражи. Ими заполнялись оконные проемы в соборах, дворцах и замках, таким образам также создавая дополнительный источник освещения. Витражи часто располагались не на двух, а на трех и даже большем количестве этажей.


В эпоху расцвета Готической культуры технология использования второго света приобрела наибольшую популярность. Тогда стали использоваться колонны, позволявшие возводить здания с высокими потолками. По периметру стен были расположены вытянутые окна, а в оконном и межоконном пространстве находились витражи. В готических соборах витражи также заключали в себе определенный посыл, изображая религиозные или бытовые сцены, и украшали строение снаружи и изнутри.


Сегодня это архитектурное решение распространено в строительстве загородных домов и двухуровневых квартир. В модернизированном варианте второй свет в проекте дома помогает расширить помещение, добавить объема, сделав пространство для отдыха семьи уютным и светлым.


Отличительные особенности второго света


В выборе проекта дома со вторым светом стоит учитывать его особенности. Объединяя несколько этажей в один, вы теряете помещение, которое могло бы расположиться наверху. Поэтому двусветные проекты лучше подойдут для зданий с большой площадью.

  • В двусветных помещениях высокие потолки, а значит они требуют дополнительного отапливания.
  • Также наличие высокие потолки обязывают обращать особое внимание на вентиляцию помещения, чтобы теплый воздух не накоплялся вверху.
  • Большие окна усилят ощущения естественного освещения.
  • В таких проектах вокруг гостиной (столовой) расположены остальные комнаты первого этажа. Это исключает необходимость наличия коридора. Использование технологии второго света популярно в строительстве двухэтажных коттеджей, но этот вариант также подойдет и для одноэтажных домов с мансардой.


Планировка пространства


Во время планировки дома с двусветным помещением стоит учитывать определенные детали.


Чаще всего сначала выбирается комната, которая станет двусветной, и только после этого вокруг нее формируют все остальное пространство. На верхнем этаже также располагаются и спальни, которые стоит устроить как можно дальше от второго света. Это минимизирует шум, переходящий в гостиную. Сама же комната должна быть большой, чтобы это было эстетично и удобно для хозяев.


Плюсы и минусы второго света


Как и у любого архитектурного решения, у второго света есть положительные и отрицательные стороны.


Плюсы:

  • Благодаря высоким потолкам двусветное пространство выглядит визуально более просторным.
  • Отсутствие лишних перегородок помогает зонировать пространство оригинальным образом.
  • Наличие естественного и искусственного освящения наполняет комнату светом.
  • Помещение выглядит эстетично за счет высоких потолков и большого количества окон.


Минусы:

  • Второй свет в доме забирает полезную площадь. В помещении второго этажа, где он будет расположен, могла бы разместиться отдельная жилая комната.
  • Так как двусветное помещение становится более просторным, требуются большие расходы на теплоизоляцию.
  • Звуки и запахи будут легко распространяться по дому.
  • Обслуживание подобного дома считается дорогостоящим.

Второй свет в проекте дома



Для планирования в доме двусветного помещения нужно чтобы общая площадь здания составляла не меньше 120 квадратных метров, а высота этажей – не более 3 метров. Особенно популярным вариантом считается второй свет в деревянном доме, ведь он придает постройке еще большую антуражность. Но дом с технологией второго света будет хорошим выбором, только когда это подходит каждому из проживающих в нем. Стоит учитывать, что несмотря на эстетическую составляющую, выбор второго света может принести и неудобства, к которым стоит быть готовым.


Проекты домов со вторым светом


В проектах домов, в которых предусмотрено наличие второго света должны учитываться технические детали:

  • Конструктивная схема включает в себя опоры, консоли и несущие элементы.
  • Высота стен в двусветном помещении должна быть не меньше 5 метров.
  • В комнатах на втором этаже стоит предусмотреть улучшенную звукоизоляцию.
  • Остекление в дома стоит проводить, учитывая особенности двусветного помещения.


Особенности дизайна помещения


Вариантов архитектурных стилей, к которым можно обратиться, оформляя двусветное помещение светом очень широк. Второй свет может воплощать как классический стиль, так и минимализм, и модерн. Все зависит только от того, как обставить это решение. Тем не менее, существует несколько элементов, необходимых при дизайне помещения со вторым светом.

  • Часто в помещениях со вторым светом требуется визуально приуменьшить высоту стен, чтобы они не выглядели пустыми и неуютными. Для этого используется прием горизонтального деления.
  • Важно обращать внимание на расположение дома на участке. Выбирать его стоит с учетом того, чтобы из окон, обеспечивающих второй свет в общей комнате, открывался наиболее приятный вид. Желательно чтобы окна не выходили на соседние дома, так как обеспечить занавески в подобной конструкции – не всегда удобно.
  • Также многие дизайнеры предусматривает уличное освещение, как дополнительное к тому, что уже имеется в комнате.


Итог


Предусмотреть второй свет в жилом доме – отличный вариант того, как сделать его оригинальным, комфортным и уютным. Чтобы правильно использовать эту технологию стоит прибегнуть к помощи грамотного архитектора и интерьер-дизайнера проекта. Если ответственно подходить к выбору второго света в проектах домов, учитывать детали, то в дальнейшем он будет дарить настоящее эстетическое удовольствие вам и окружающим.

Руководство для начинающих по свету и тени

Сезанн, Холст, масло, натюрморт с семью яблоками, 1878

Вы когда-нибудь чувствовали разочарование, так усердно работая над рисунком, но обнаруживали, что он все еще выглядит «плоским» ‘?

Это пропорции? Перспектива? Может состав?

Хотя все это играет неотъемлемую роль, самый эффективный способ сделать ваши рисунки трехмерными — это понять, как работает логика света.

Если рисование линий создает пропорции, обработка тона создает форму.

Теория кажется простой, а изменения в технике незначительными, но применение принципов работы тона, света и тени улучшит иллюзию формы в каждом вашем рисунке, независимо от предмета.

Самое интересное в этом то, что как только вы «получите» освещение, принципы никогда не изменятся.

В части 1 этой серии из 3 частей ( Часть 2 – Демонстрация затенения на чертеже ) мы смотрим на теорию, рисунок, а затем рисуем простую форму, фокусируясь на тени, свете и краях.

Вы можете обнаружить, что дело не в вашей технике рисования, а в вашем освещении…

Как ведет себя свет, попадая на форму?

Как и ожидалось.

Если мы используем один источник света.

Проблема в том, что большую часть времени дома у вас нет единственного источника света, есть удобное кресло, чашка чая и 10 минут, чтобы нарисовать свою собаку. Сверху льется множество огней, свет в окнах и, может быть, свет от телевизора или лампы для чтения.

Просто из-за особенностей освещения в наших домах очень сложно добиться драматического рисунка.

Чтобы что-то выглядело трехмерным, вам нужен свет, который сделает всю работу за вас, а не ваш карандаш.

Теперь я первый, кого тянет к блокноту, когда я наслаждаюсь пивом в гостиной, но обратите внимание на слово «набросок».

Наброски действительно помогают тренировать зрение и развивать творческий потенциал, и я делаю это каждый день.

Но когда я хочу превратить один из своих эскизов в более проработанный рисунок, я бы более осознанно подходил к настройке освещения, композиции и дизайну произведения.

Создание иллюзии формы с использованием нескольких источников света затруднено, потому что эффект света, падающего на объект, более запутан, мягче и вводит новые формы, которые не ведут себя последовательно с объектом, на который мы смотрим.

Итак, я обнаружил, что самый простой способ узнать о свете и тени — это использовать один жесткий источник света. Это может быть солнце, свет из окна или искусственный свет.

Жесткий свет четко демонстрирует каждую отдельную область, на которую следует обращать внимание, преувеличивая широчайший тональный диапазон, и для новичков это самый простой способ увидеть разницу между тонами.

Итак, в этой серии из трех частей мы рассмотрим отдельные осветительные установки, демонстрирующие теорию формы на сфере.

Изучение простых принципов форм позволит вам увидеть основные формы, из которых состоит вся природа. Конус, куб, цилиндр и сфера.

Принципы, которые мы рассмотрим на сфере, можно применить к изгибу щеки, наполненности чайника или вазы, и я буду применять их на практике, рисуя яблоко на следующей неделе.

Логика света с использованием одного источника света

 

Свет всегда распространяется прямолинейно.

Тени, созданные светом, всегда являются прямым ответом на то, куда падает свет, под каким бы углом он ни шел и какова интенсивность источника света.

Итак, если яркий солнечный свет падает на дерево прямо сверху, он образует короткую тень, что не обязательно поможет вам как художнику описать предмет.

Позже днем, когда солнце садится очень низко, тени становятся длиннее и интереснее, обычно более отражая сущность дерева и присутствие света.

Если одиночный свет попадает на куб, он принимает форму квадрата, а если одиночный свет попадает на сферу, то он приобретает форму эллипса.

Это называется «логикой света», а создаваемая тень называется отбрасываемой тенью.

Отбрасываемая тень

Характеристики отбрасываемой тени зависят от интенсивности источника света. Жесткий свет создаст тень с резким краем, мягкий свет создаст тень с более размытым краем.

Чем длиннее тень от объекта, тем мягче становится край тени. Обратите внимание, что отбрасываемая тень самая темная прямо под сферой, а затем становится все светлее и светлее по мере удаления от источника света.

Также отбрасываемая тень ведет себя предсказуемо на плоской поверхности, но когда на пути тени есть другие уровни или поверхности, форма может быть изменена в зависимости от поверхности, на которую она падает.

Это одна из первых вещей, которую нужно проверить на своих рисунках и картинах. Логично ли формы теней сочетаются с объектом и освещением?

Все дело в том, чтобы знать, откуда исходит свет, и соответствует ли он вашему изображению.

Как только вы поймете основы того, как ведет себя свет, весьма обнадеживает мысль, что небольшое количество информации может дать вам знания, необходимые для убедительного изображения иллюзии формы с любым предметом.

3 области формы:

Когда вы только начинаете, вам просто нужно подумать о трех простых областях формы:

1. Светлая сторона – Сюда входят Highlight и Halftones .

Изюминка — самая светлая часть, где свет падает прямо на объект.

Полутона всегда будут светлее любого значения на теневой стороне и сливаются с теневой стороной (иногда их можно разделить на светлые полутона и темные полутона)

2. Теневая сторона – Эта включает в себя Form Shadow, Form Shadow Core и Reflected light.

Form Shadow Core — самая темная часть тени, остальные Form Shadow состоит из темных тонов, которые переходят от основной тени к отраженному свету, если таковой имеется.

Отраженный свет — это свет, отраженный на предмет, от поверхности, на которой он сидит, или окружающий свет вокруг предмета.

3. Отбрасываемая тень — состоит из 3 частей.

самая темная часть которая находится непосредственно под объектом, средний тон который составляет большую часть формы отбрасываемой тени и самый светлый, самый мягкий хвост отбрасываемой тени

Создание линии тени

Линия тени это переход между светлой стороной и теневой стороной.

У этого может быть много названий, линия постельных клопов, линия тени, терминатор, линия тени формы и многие другие. Главное помнить, что каждая область должна быть четко определена.

Сохранение светлых тонов на светлой стороне и темных в тенях при сохранении мягкого перехода между ними — вот чего мы пытаемся достичь.

Это кажется очевидным, но сделать плавный переход между светом и тьмой — немалый подвиг, так как линия тени на самом деле ложится на довольно маленькую область, не забывая, наверное, о самой сложной вещи — сохранении полноты формы земного шара.

Что может случиться, если вы аккуратно осветлите свои карандашные пометки и попытаетесь создать красивую смесь.

Проблема в том, что тёмная сторона расплывается, она расползается, ты работаешь всё усерднее и усерднее, а потом думаешь, что твой ластик всё исправит.

Нет.

Теперь у темноты слишком резкий край, и вы начали терять прекрасную форму, которая была у вас изначально. Ваша теневая линия сместилась на север, ваша светлая логика теперь стала нелогичной, а ваша светлая сторона стала темнее со всем этим шквалом смешения!

Это сложно, но требует практики и нескольких приемов, которые мы рассмотрим более подробно на следующей неделе.

Светлая сторона

Изюминка — самая светлая часть. Это место, где свет падает прямо на объект, поэтому это лучший индикатор, когда вы смотрите на объект, чтобы определить, откуда и под каким углом исходит свет.

Блики оживляют рисунок.

Полутона сливаются с теневой стороной и делают блик белым. Они всегда светлее по значению, чем самое светлое значение на теневой стороне.

Теневая сторона

Если отбрасываемая тень всегда жесткая (хотя иногда с размытыми краями), то формальная тень мягкая.

Темная сторона объекта, не обращенная к свету, раскрывает форму и массу формы.

Самая темная точка в тени формы называется ядром тени формы.

Он находится под Линией Тени (или Терминатором) на темной стороне и там, где свет не падает на поверхность.

Сливается с остальной тенью формы, которая светлее по значению из-за отраженного или окружающего света в сцене.

Очарование отраженного света

Отраженный свет — это когда свет отражается на объекте от поверхности, на которой он находится. Белые или блестящие поверхности отражают больше всего света, темные или черные поверхности отражают наименьшее количество света.

Сфера наверху сидит на матовом белом листе бумаги.

Когда вы только начинаете рисовать, легко увлечься отражающим светом, он кажется сложным и тонким.

Чаще всего случается так, что вы слишком много «заглядываете в свою тьму» и преувеличиваете, насколько светлая эта область на самом деле.

Затем вы теряете ту первоначальную простую концепцию света, которую мы впервые установили при «составлении карты» со стороны света и тени.

Вы можете распечатать это руководство и потренироваться в подборе тонов с помощью карандашей.

Когда вы поворачиваете форму от света, использование полоски значений тона выше будет бесценным.

Поскольку у вас может возникнуть искушение попробовать использовать более светлый тон, чем вам нужно, возможность проверить свои значения позволит вам сохранить постоянство иллюзии света.

Если с отраженным светом правильно обращаться, он может вызвать у ваших рисунков реакцию «Как вы это сделали?», поэтому стоит потратить на это время.

На следующей неделе мы будем применять эти теории на практике в моей студии, где я поставлю и нарисую яблоко.

При работе с трехмерными чертежами я сосредотачиваюсь на двух вещах: форме и краях. Мы также создадим несколько быстрых набросков для отображения теней и рассмотрим методы рисования при повороте формы.

Включите чайник, достаньте карандаши и, когда будете делать наброски, начните более внимательно наблюдать за падением света и создаваемыми тенями и присоединяйтесь ко мне на следующей неделе в студии.

Вам также могут понравиться:

1.  Руководство для начинающих по свету и тени. Часть 2. Практическое руководство по рисованию 

Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (бесплатно)

Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние публикации , новости о продуктах и ​​творческом вдохновении, прямо на ваш почтовый ящик.

  • Имя*
  • Электронная почта*
  • Я уважаю вашу конфиденциальность и очень серьезно отношусь к ее защите — политика конфиденциальности

Рисование света и теней — манекены

Свет и тени визуально определяют объекты. Прежде чем вы сможете рисовать свет и тени, которые вы видите, вам нужно натренировать свои глаза, чтобы видеть как художник.

Значения — это разные оттенки серого между белым и черным. Художники используют значения для перевода света и теней, которые они видят, в оттенки , , таким образом создавая иллюзию третьего измерения.

Штриховка и Штриховка — простые и забавные приемы рисования штриховкой.

Полный диапазон значений является основным компонентом затенения. Когда вы сможете рисовать множество различных значений, вы можете начать добавлять тени и, следовательно, глубину к своим рисункам.

При растушевке на бумаге для рисования появляется волшебная иллюзия трехмерной реальности. На рисунке 1 показано, как взять простой рисунок круга и добавить штриховку, чтобы преобразовать его в планету Земля.

Рисунок 1: Превращение простого рисунка в планету Земля.

Вы знаете, что окружающие вас объекты трехмерны, потому что вы можете подойти к ним, увидеть их со всех сторон и потрогать. Найдите минутку, чтобы посмотреть вокруг себя на знакомые предметы. Попытайтесь выяснить, почему вы видите их реальные трехмерные формы. Ищите различные значения, созданные светом и тенями.

Пристальный взгляд на свет и тень

Прежде чем вы сможете нарисовать соответствующие значения, которые правильно иллюстрируют свет и тени, вы должны быть в состоянии визуально идентифицировать следующее:

  • Источник света: Направление, откуда исходит преобладающий свет. Размещение этого источника света влияет на каждый аспект рисунка.
  • Тени: Области объекта, которые получают мало или совсем не освещают свет.
  • Отбрасываемая тень: Темная область на прилегающей поверхности, где свет блокируется твердым объектом.

Источник света сообщает вам, где рисовать все значения света и тени.

Рисунок 2 дает вам некоторую практику в определении источника света, теней и теней, отбрасываемых вокруг объекта, которым в данном случае является скульптура. Глядя на два рисунка скульптуры, задайте себе следующие вопросы:

  • Где значения освещенности? Ищите самые светлые области на объекте. Самые яркие из самых светлых значений называются бликами .
  • Где темные значения? Темные значения часто показывают те части объекта, которые находятся в тени. Обнаружив тени, обычно можно определить источник света.
  • Где тень? Ближайшая к объекту часть отбрасываемой тени обычно имеет самое темное значение на рисунке. Обнаружив отбрасываемую тень объекта, вы можете легко определить направление источника света.

Рисунок 2: Поиск светлых и темных значений и отбрасываемых теней.

Два рисунка на рис. 2 имеют разные источники света. Сравните их и найдите доминирующий источник света в каждом.

Если вы догадались, что на первом рисунке свет падает справа, вы были правы. На втором рисунке свет исходит слева.

Увидеть, как источник света влияет на реальный объект, сложнее, чем изучить рисунок. Положите предмет на стол в тускло освещенной комнате. Посветите на объект мощным фонариком или лампой (источником света). Наблюдайте за ним с разных точек зрения.

Каждый раз, когда вы перемещаете источник света, определяйте следующее:

  • Тени на объекте (темные значения)
  • Самые яркие области (блики)
  • Значения освещенности (области ближе к источнику света или не в тени)
  • Отбрасываемая тень (самые темные значения)

Изучение контраста в рисунке

Contrast можно использовать, чтобы сделать ваши рисунки более трехмерными, подчеркнув свет и тени. Используя крайние значения (больше светлых и темных значений, чем средние значения), вы создаете высокий контрастный рисунок. Для действительно мощного, сильного и динамичного рисунка вы можете нарисовать очень темные тени прямо рядом со светлыми областями.

Когда рисунок имеет в основном светлые и средние значения, он называется низким контрастом. Некоторые предметы рисования должны быть мягкими и нежными. Вы можете создать очень мягкий рисунок и при этом использовать полный диапазон значений. Подумайте, например, о белом котенке. Большая часть затенения очень светлая, но рисунок становится более выразительным, если вы используете немного темного затенения в нескольких отдельных областях, таких как зрачки и тени.

Ваши рисунки могут казаться плоскими, а не трехмерными, если вы используете слишком мало контраста в значениях. Если вы не пытаетесь добиться определенного настроения или хотите, чтобы объект выглядел плоским, всегда используйте полный диапазон значений.

Рисунок 3 поможет вам увидеть контраст во время тренировки зрения. Потратьте несколько минут, чтобы более внимательно изучить свет и тени на этом рисунке. Лицо девушки нарисовано в профиль. Лицо мальчика — вид спереди. Обратите внимание, как профиль девушки находится в тени лица мальчика.

Яркий свет на ее лице сильно контрастирует с темной тенью сбоку его лица. Это создает сильное визуальное разделение, даже если два лица кажутся близкими друг к другу.

Рисунок 3: Высокая контрастность делает рисунок более трехмерным.

Перевод значений, которые вы видите, в значения, которые вы рисуете

Почти все имеет более одного значения. В зависимости от источника света, у большинства вещей одни области очень светлые, а другие довольно темные.

Если вы внимательно посмотрите на насыпь темной земли, то заметите, что она имеет несколько разных значений. Если бы эту насыпь земли покрыл свежий слой снега, ценностей все равно было бы много. Когда вы видите диапазон различных значений, вы можете нарисовать свой объект в третьем измерении.

Прищуривание, чтобы увидеть значения и простые формы

Видение значений является ключом к рисованию в третьем измерении. Многие художники могут визуально упростить сложные предметы рисования, просто прищурив глаза. Прищуривание помогает вам отсеивать детали и видеть простые значения и формы. Когда вы видите фигуры, созданные с разными значениями, вы можете точнее нарисовать свой объект.

Посмотрите на рисунок 4 и прищуривайте глаза, пока изображение не потеряет фокус. Сравните самые темные значения с самыми светлыми и попытайтесь увидеть абстрактные формы, созданные разными значениями.

На втором рисунке показано, что можно увидеть, если прищуриться. Обратите внимание на формы, созданные значениями.

Рисунок 4: Прищурившись, чтобы увидеть значения и формы.

Превращение цветов в значения с помощью прищуривания

Многие материалы для рисования, такие как графит, предназначены для черно-белых рисунков. Тем не менее, почти все в мире цветное. Вам нужно настроить свое зрительное восприятие, чтобы видеть эти цвета как оттенки серого при рисовании.

Было бы неплохо, если бы вы могли просто нажать кнопку посредине лба и волшебным образом преобразовать мир из полноцветного в оттенки серого? Эта способность, безусловно, значительно облегчит рисование.