Содержание
Продукция — Стиль-Мастер
Для начала, давайте разберемся что такое полистиролбетон, из чего сделан и кому обязан за свое появление на свет.
Во-первых, полистиролбетон – это композитный строительный материал, который применяют для быстрого возведения домов, также используют в качестве утеплителя, для заливки пола и плоских крыш.
Во-вторых, в его состав входят песок, бетон и вспененные гранулы полистирола.
В-третьих, полистиролбетон появился еще в 50-х годах 20 века на базе немецкой компании BASF, ученым Фрицом Стенсти (нем. Fritz Stastny ) был разработан наполнитель для бетона из вспененного полистирола.
Разоблачаем мифы и пресекаем необоснованные домыслы.
Миф № 1
«Он горит, как спичка!»
Многие не разобравшись, до конца, в вопросе думают, что полистиролбетон пожароопасен.
Как написано выше – в состав входит песок, бетон и полистирольные вспененные гранулы. Нечему там гореть.
По пожарным нормативам ему присвоена группа горючести НГ, то есть негорюч.
Миф № 2
«Очень вредно!»
Еще бытует такое мнение, что полистирол это жуткая и вредная химия, из которой не то что строить нельзя, а даже и подходить на расстояние выстрела, так как он, полистирол, источает вредные соединения при нагреве.
Но вот одна интересная вещь: из полистирола изготавливают баночки для йогуртов и много других упаковок для пищевой продукции, в них можно разогревать еду в микроволновке! А еще: вы знаете о подушках антистресс? Или о бескаркасных диванах-мешках? Так вот, те забавные беленькие маленькие шарики, которыми наполнены эти вещи – это тоже полистирол.
Если уж его используют в пищевой продукции, то он абсолютно безопасен!
Миф № 3
«качественный полистиролбетон – безбожно дорогой».
Да, он был таковым в 50-60 гг 20 века. Производство полистирола было слишком дорогостоящим, но теперь он применяется повсеместно, как следствие, давным-давно производство оптимизировано и поставлено на поток.
Миф № 4
«Полистиролбетон не обладает конструкционной прочностью»
Да, если заготавливать его вручную – так и получится, из-за неравномерного распределения всех ингредиентов, неверных пропорций и так далее по списку.
А качественный полистиролбетон, изготовленный по всем нормам, с использованием сертифицированного оборудования будет прочнее всех легких бетонов.
Полистирольный блок выдерживает удары десятикилограммовой кувалды, падение с высоты пятого этажа, более этого – он отскакивает от земли как мяч! В одном ролике показано, как по такому блоку проезжает КАМаЗ, так вот он только чуть-чуть раскрошился по углам в месте наезда колес.
Людям свойственно не доверять всему новому, и наша задача показать вам, что полистиролбетон – это оптимальный и прогрессивный материал для строительства!
Вы еще не верите? Позвоните нам, и мы проведём для вас презентацию уже готового дома!
Строительная компания «Стиль Мастер» Челябинск
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СТИЛЬ МАСТЕР»
ООО СК «Стиль Мастер» — это строительная компания преимущественно занимающаяся малоэтажным домостроением. Специалисты компании профессионалы своего дела имеющие большой опыт работы в области строительства.
Наша компания строит дома таких видов:
- Каменные. Такие дома отличаются высокой надежностью и долговечностью. Для строительства мы используем не только кирпич, но и сборные полистиролбетонные изделия (стеновые панели и блоки, плиты перекрытий), а так-же изделия из ячеистых бетонов (газоблок, пеноблок). Это позволяет заказчикам подобрать вариант сообразно своему бюджету.
- Комбинированные. При строительстве таких домов применяется как древесина, так и кирпич. В итоге готовое здание отличается всеми преимуществами, которые имеют деревянные и кирпичные дома.
- Каркасные. Применение каркасных технологий дает нам возможность выполнить строительные работы в сжатые сроки. Каркасный дом — это один из наиболее бюджетных вариантов, который является доступным для самого широкого круга клиентов.
ООО СК «Стиль Мастер» входит в группу строительных компаний возглавляемых Заводом «Стиль Мастер» г. Екатеринбург.
Одно из направлений работы Завода «Стиль Мастер», является изготовление панелей для строительства из современного, экологичного и высококачественного материала – полистиролбетона. Изделия используются для быстрого возведения объектов любой сложности и функциональности: от гаража, до торговых и бизнес -центров.
Завод «Стиль Мастер» является передовой компанией на рынке малоэтажного строительства и имеет представительства в Свердловской, Челябинской, Самарской и Тюменской областях, Республике Башкортостан, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, а также в Приморском, Ставропольском и Краснодарском краях.
Из материалов выпускаемых Заводом «Стиль Мастер», мы построим вам дом в кратчайшие сроки с гарантией 15 лет.
Офис Строительной компании «Стиль Мастер» расположен по адресу:
г. Челябинск, пр-кт Победы, дом 289, пом. 7, оф. 120
Режим работы: 9:00 до 17:00 в будни, в выходные дни по согласованию
Телефон: 8 (351) 233-17-10
ПАРТНЕРЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТИЛЬ МАСТЕР»
ПредыдущийСледующий
12345678
Наши партнеры:
Завод «Стиль Мастер» — производство панелей и блоков из полистиролбетона
Бетраст — изготовление бетона, раствора, доставка бетона, бетононасосы
Завод «Пораблок» — производство блоков из автоклавного газобетона
Проектное бюро Domamo— комплексное проектирование домов
Завод «Эталон» — производство пластиковых окон
Сити 21 век — окна и алюминиевые конструкции
Металпрофиль — профлист, металлочерепица, кровля, заборы, водосточные системы
Коркинский кирпичный завод — кирпич
Скачать брошюру о Компании «Стиль Мастер» в формате PDF
1968-1979 Форд F350 с двойной диафрагмой OEM-стиль и мастер большого диаметра
Этот вакуумный усилитель имеет 8-дюймовую двойную диафрагму. Он предназначен для прямой замены грузовиков F350 и прямого болта для модернизации F250 с половиной. тонн грузовиков. Дополнительный главный цилиндр имеет диаметр отверстия 1,25 дюйма и порты на стороне водителя, вдали от двигателя.
Эти усилители не изготавливаются с использованием оригинальных инструментов. Они очень качественно изготовлены с использованием современных инструментов 21 века. Они функционально идентичны, но внешне немного отличаются от оригинальных усилителей. Это не влияет на производительность. Выступ на задней стороне бустера НЕ входит в заводскую пластиковую втулку, которая идет от бустера к отверстию брандмауэра. Вы можете немного обрезать заводскую втулку для зазора или снять ее. Бустеры поставляются с гибким резиновым уплотнением, которое находится в том же месте, но его длины недостаточно, чтобы соприкасаться с брандмауэром. Это не влияет на грузовики консольного типа.
У Ford было три основных типа усилителей с 1968 по 1979 год. У них было два основных отличия — стержни, которые соединялись с педалью (или, в случае консольных грузовиков, с рычагом), а также они очень мало допускали разные главные цилиндры. Я создал один бустер, который работает во всех трех приложениях. Я сделал это с помощью съемных стержней с резьбой, как вы можете видеть на фотографиях. Это отличная функция, поскольку она обеспечивает небольшую регулировку длины стержня и значительно снижает вероятность повреждения во время транспортировки.
Вот изображения оригинальных типов усилителей для справки:
https://www.battlebornbrakes.com/ford-booster-types
через три стиля заключались в том, что они допускали два основных типа главных цилиндров. самая большая разница заключалась в диаметре части главного цилиндра, которая вставляется в усилитель. Эти усилители подходят только для главных цилиндров диаметром 1,5 дюйма +/- 0,1 дюйма. Этот диаметр не следует путать с размером отверстия, это нечто совершенно другое.
Грузовики F350 поставляются с главным цилиндром диаметром 1000 дюймов, 1,062 дюйма или 1,25 дюйма. Хотя нет абсолютной необходимости использовать эти усилители с главным цилиндром большего диаметра, я настоятельно рекомендую его для всего, кроме консольных приложений. главный цилиндр большего диаметра дает гораздо лучшее ощущение педали.Все то же самое, главный цилиндр большего диаметра вызывает меньшее давление жидкости из-за того же усилия на педаль тормоза.Большие усилители отлично преодолевают этот механический недостаток, и конечный результат не только больше давление жидкости, чем бустер F250, но значительно больший объем жидкости.
Я предлагаю главные цилиндры диаметром 1,25 дюйма и 1,062 дюйма с этими усилителями. Их можно использовать как с диском/барабаном, так и с диском/диском. Я еще не тестировал это с консольными грузовиками. 1,062-дюймовые суппорта хорошо работают с усилителями консольного типа и однопоршневым суппортом. 1,25-дюймовые мастера хорошо работают со всем остальным, но они также хорошо работают с однопоршневыми суппортами и приводят к немного меньшему ходу педали тормоза.
Передние тормоза барабанные- Этот усилитель и мастер могут работать с передними барабанами, но они будут слишком мощными. Передние барабаны склонны к непреднамеренной блокировке, когда их приводит в действие более крупный усилитель. Среднее усилие на педали тормоза создаст ощущение резкого торможения. Мастер с отверстием 1,25 дюйма является хорошей идеей и имеет эффект небольшого снижения давления жидкости по сравнению с мастером с отверстием 1,0 дюйма.
Номера деталей OEM, предназначенные для замены, для справки:
1976 г. и старше, длинный прямой шток: D6TZ2005H
1977 и 1978 гг., консольный: D7TZ2005D
1979 г., угловой/смещенный: D9TZ2005A / D9TZ2005E
4
является оригинальным для F350 с 1968 по 1975 год и некоторые Ф250. Но это хорошо работает практически с любым приложением, кроме передних барабанов.
Цена 250,00 $
Год выпуска грузовика
Оригинальный бустер
Добавить главный цилиндр 9№ M-2R478-1A Заглушка Style, это заглушка, которая входит в бачок главного тормозного цилиндра — #M-2R478-1A
— Национальный склад запчастей
Поиск. ..
Ключевые слова / Деталь №
Каталог Фильтр
Все Каталоги65-73 Mustang79-93 Mustang94-04 Mustang67-73 Cougar55-57 T-Bird66-96 Bronco48-79 Ford Truck80-96 Ford Truck97-04 Ford Truck67-81 Camaro64-87 Chevelle67-81 Firebird47-98 Chevy Truck64-72 GTO60 -76 Мопар
Фильтр года
Все годы
Полное описание
Артикул № M-2R478-1A
Марка: Motorcraft
$53,17
В наличии!
Наличие в магазине
FL
НЗ
Ми
СА
Описание
ЖГУТ РЕМОНТА, ДАТЧИК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗАВОДСКОЙ ЗАГЛУШКИ, ЭТО ЗАГЛУШКА, КОТОРАЯ ПОДХОДИТ В БАК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Эта ремонтная заглушка предназначена для замены сломанной или отсутствующей заводской заглушки. Эта ремонтная вилка подходит как OE и имеет такой же трехжильный провод, как и оригинальные.
Обратите внимание, что в оригинальном устройстве было два фиолетовых провода с белой полосой и один черный провод, а в новом устройстве — три черных провода. При установке этого блока, если отсутствуют два фиолетовых провода, они должны быть первыми двумя соединительными шкафами в передней части автомобиля, когда вилка установлена. Черный провод является последним из трех шкафов для подключения к брандмауэру автомобиля.
Ford Mustang Годы:
1989 (89), 1990 (90), 1991 (91), 1992 (92), 1993 (93)
1989-2004 MUSTANG С ПЛАСТИКОВЫМ РЕЗЕРВУАРОМ
0-0 ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТИ ВИЛКИ МОГУТ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНЫ
0-0 УТЕЧКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТРЕЗАЛИ ОРИГИНАЛЬНУЮ ПРОБКУ
0-0 ЭТА ВИЛКА ИМЕЕТ 3-ПРОВОДНУЮ КОНСТРУКЦИЮ
0-0 СМ. ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ В КАТАЛОГЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и ДЭГФ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Отзывы
0 Отзывы
Написать отзыв
Общая оценка:
5
4
3
2
1
Обзор
Вы бы порекомендовали этот продукт своему другу?
Как бы вы оценили качество этого продукта?
5
4
3
2
1
Как бы вы оценили ценность этого продукта?
5
4
3
2
1
*КА* | Ядро заранее |
*ДС* | Прямая поставка / Изготовлено на заказ |
*МО* | Сделано на заказ (пожалуйста, подождите 1-8 недель для доставки) |
*Н/П* | Недоступно |
*NR* | Не воспроизводится |
*ДО* | Временно отсутствует |
СЕРДЕЧНИК | Основная плата за проданный продукт |
EA @ | Каждый |
КАЖДЫЙ | Каждый |
НОЖКА | Продукт, продаваемый ногами |
футов @ | Продукт, продаваемый ногами |
ПЕРЕЙТИ К | был заменен другим номером детали |