Обустройство парковки: ✅ Площадка под машину на даче под ключ

Как по закону обустроить автомобильную парковку?

Обустройство автомобильной парковки можно разделить на два этапа — получение разрешения и строительство собственно самой площадки для стоянки автомобилей, ее оснащение соответствующим дорожным оборудованием. Парковки, в свою очередь, условно, можно разделить на две основных категории: общего пользования и платные. 

Принципы организации автомобильных парковок

Поскольку наиболее актуальным на сегодня является организация парковок для легковых автомобилей в новостройках и жилых массивах городов, поговорим об организации таких площадок. 

Все парковки должны быть построены и обустроены в строгом соответствии с Федеральным законом 443-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации от 26.12.2017 г.

Закон изложен доступным языком и подробно описывает, кто имеет право организовывать автомобильные стоянки, где их можно организовывать, кто выдает разрешения на организацию и контролирует деятельность, порядок взимания и размер платы за пользование платной парковкой/автостоянкой.

Кто может организовать автомобильную парковку

Согласно закону, любое юридическое или физическое лицо, вправе организовать автостоянку/парковку, в любом пригодном для этого месте, включая внутренние пространства зданий и сооружений. Решение об организации площадки для стоянки автомобилей или отказ в организации, принимают органы местного самоуправления, по согласованию с собственниками территории, планируемой под стоянку или собственников помещений в домах и строениях, внутри которых планируется ее обустройство. 

Существуют законодательные ограничения для организации платных парковок на территориях прилегающих к медицинским и социальным учреждениям, учебным заведениям, концертным и спортивным сооружениям, детским учреждениям, органам власти, общим территориям жилых домов. Такие ограничения вводят местные законодательные власти и они могут различаться в субъектах Российской Федерации.

Следующим важным элементом получения разрешения является соответствие расположения планируемого объекта, его площади, конфигурации, оснащения и оборудования — градостроительным проектам,планам данной территории и Градостроительному кодексу РФ. Обязательно учитываются планируемые меры по обеспечению экологической безопасности и уменьшения воздействия на окружающую природную среду, здоровье населения прилегающих территорий.

Места для инвалидов, в наиболее удобном месте площадки, в количестве не менее 10% от общего количества машиномест, в обязательном порядке должны быть выделены уже в проектной документации. 

Где может быть размещена парковка

Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения.

На парковках общего пользования не допускается установка ограждений, препятствий для въезда и выезда автомобилей. Ограждения, заборы, препятствия для въезда, закрываемые въездные ворота разрешаются только на платных парковках/автостоянках.

Отдельно согласовывается с региональными дорожными службами въезд на автомобильную стоянку с автомобильной дороги, выезд на нее, установка соответствующих дорожных знаков и нанесение дорожной разметки.

Владельцем парковки в обязательном порядке должны быть установлены правила пользования объектом. Эти правила размещаются перед въездом, в удобном для ознакомления с ними месте. Контроль за деятельностью автомобильных парковок/стоянок осуществляют подразделения местной власти, контролирующие организацию дорожного движения на своей территории.

ПК «Технология» — ваш помощник в организации автомобильной парковки

Мы производим, продаем и устанавливаем дорожные знаки и дорожное оборудование для автомобильных парковок. В нашем каталоге вы можете найти любое оборудование, соответствующее вашему желанию и бюджету обустройства выделенной территории:

  • шлагбаумы ручные

  • шлагбаумы автоматические

  • шлагбаумы для условий севера

  • зеркала сферические

  • колесоотбойники

  • парковочные столбики

  • защита стен и углов

  • пешеходные ограждения

  • блокираторы парковочного места и многое другое

Кроме того, мы оказываем услуги  по проектированию автомобильных стоянок и согласованию проекта с местными властями.

Обращайтесь и мы с радостью вам поможем

  • По телефону +7 (495) 021-60-08

Менеджер примет ваш звонок и проконсультирует по ценам и срокам исполнения услуги. Заказывайте!

Статья 12. Требования к парковке общего пользования \ КонсультантПлюс

Статья 12. Требования к парковке общего пользования

1. Парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, а также в здании, строении или сооружении либо части здания, строения, сооружения.

2. Решения о создании парковок общего пользования на территориях общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким территориям общего пользования. Выявление и учет мнения собственников помещений в многоквартирных домах, а также установление границ элемента планировочной структуры осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Решения о создании парковок общего пользования в границах земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются в соответствии с жилищным законодательством и земельным законодательством.

4. Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения.

5. Назначение и вместительность (количество машино-мест) парковок общего пользования определяются в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

6. При размещении парковок общего пользования на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя должны быть предусмотрены парковки общего пользования для грузовых транспортных средств, автобусов и легковых автомобилей в количестве, соответствующем потребности, определенной в документации по организации дорожного движения.

7. Реестр парковок общего пользования представляет собой общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения о парковках общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вне зависимости от их назначения и формы собственности.

8. Ведение реестра парковок общего пользования осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, в том числе уполномоченным органом города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

9. На парковках общего пользования должны выделяться места для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Установка ограждений и иных конструкций, препятствующих использованию парковок общего пользования, за исключением платных парковок, не допускается.

11. Организация въезда транспортных средств на парковку общего пользования и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке общего пользования должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения.

12. Пользователи парковок общего пользования при размещении транспортных средств обязаны соблюдать правила пользования парковками общего пользования, установленные владельцами парковок. Владельцы парковок общего пользования обязаны размещать правила пользования парковками общего пользования в общедоступных местах для ознакомления.

13. Контроль за соблюдением правил пользования парковками общего пользования осуществляется владельцами таких парковок.

14. Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных настоящей статьей, осуществляется органами, осуществляющими региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.

Схемы парковки Размеры и чертежи

Схемы

>

Схемы по комнатам и пространствам

Схемы парковки — это стратегии для эффективной организации нескольких крытых или открытых парковочных мест. Часто размещаемые на стоянках или спроектированные как многоуровневые парковочные сооружения, парковочные места необходимы для систематического хранения транспортных средств в общественных и частных местах. Параметры парковки различаются в зависимости от страны и правительства, и каждое из них разработало свои собственные стандарты. Например, парковочные места в США в среднем больше, чем парковочные места в Европе. Стратегии, которые следует учитывать при планировке парковки: направления движения, системы одно- или двустороннего движения, угол пространства, тип припаркованных транспортных средств, а также включение пешеходных дорожек и элементов ландшафта.

Какие факторы следует учитывать при планировке парковки?

Факторы, которые следует учитывать при планировке парковки, включают: размер парковки, тротуар, углы парковки с учетом уровня оборота транспортных средств, требования доступности (например, пандусы), дизайн освещения, озеленение, дренаж и общий транспортный поток, включая что у пешеходов.

Как вы проектируете парковки для автобусов и грузовиков?

Эффективность использования пространства (размер и угол) является основной задачей при проектировании парковок для автобусов и грузовиков. Толщина дорожного покрытия должна быть в центре внимания при рассмотрении возможных тяжелых нагрузок от этих транспортных средств. На средней парковке эти более тяжелые виды транспортных средств обычно предназначены для определенных областей и будут следовать по определенным маршрутам вокруг стоянки.

Что такое план управления парковкой?

План управления парковкой выражает предполагаемое управление использованием парковки на определенном участке. Эти планы обычно составляются в ответ на обнаруженные конкретные проблемы с парковкой и дорожным движением. Он часто определяет разработки или изменения в политике, методах и бюджетах для этих реализаций.

Руководства по парковке

Просмотрите наши руководства по парковке, чтобы найти дополнительные категории, советы, подробности, варианты, стили и истории парковки. Направляющие предоставляют дополнительную информацию об уникальных свойствах и общих отношениях между элементами.

Сортировать по

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

30° Парковочные места

9000 4 —

45° Парковочные места

60° Парковочные места

— 9000 3

90° Парковочные места

Параллельные парковочные места

Парковочные места

Связанные планировки Коллекции

Планировки

Посмотреть категориюПодробнее

Рекомендации по планировке парковочных мест

 
Рекомендации по планировке парковочных мест

Целью дизайна макета является максимальное количество стойл, при соблюдении
приведенные ниже рекомендации.

  • Планировка парковки должна быть достаточно гибкой, чтобы адаптироваться к будущим изменениям в
    габариты автомобиля.
  • Размеры стойла и прохода должны быть совместимы с типом операции, запланированной для
    объект.

Критическими размерами являются ширина и длина киосков, ширина проходов,
угол парковки и радиус поворота. Все эти размеры связаны с
габариты и технические характеристики автомобиля. В последние годы произошло
количество изменений габаритов автомобиля. Популярность минивэнов и внедорожников
транспортных средств повлияло на дизайн парковок. На ближайшее время а
следует ожидать широкого сочетания размеров транспортных средств. Существует три подхода к обработке
макет:

  1. Спроектируйте все места для крупногабаритных транспортных средств (около 6 футов в ширину и 17-18 футов в длину).
  2. Спроектируйте некоторые места для больших транспортных средств и некоторые для небольших транспортных средств (это
    около 5 футов в ширину и 14-15 футов в длину).
  3. Предоставьте макет с промежуточными размерами (слишком малы для больших транспортных средств и слишком велики
    для малотоннажных автомобилей).

При проектировании принято работать с стойлами и проходами в комбинациях, называемых
«модули». Полный модуль представляет собой один подъездной проход, обслуживающий ряд парковок на
каждой стороне прохода. Ширина прохода обычно составляет от 12 до 26 футов в зависимости от
угол, под которым ориентированы парковочные места.

Ширина стойки

Для простоты ширина киоска измеряется перпендикулярно транспортному средству, а не
параллельно проходу
. Если стойло размещено под углом менее 90 o ,
тогда ширина, параллельная проходу, увеличится, а ширина, перпендикулярная
автомобиль останется прежним.

Длина стойки

Длина киоска должна быть достаточной для размещения большинства транспортных средств.
длина стойла относится к продольный размер стойла. Когда
сваливание повернуто на угол менее 90 o , глубина сваливания перпендикулярна
проход увеличивается до 1 фута или более. Следует отметить, что эффективный
глубина сваливания зависит от граничных условий модуля, которые могут включать стены на
с каждой стороны модуля, бордюры с выступом или без него, въезд или въезд сзади
операции. Для парковки под углом менее 90 o , свесы переднего бампера
за бордюром, как правило, уменьшаются с уменьшением угла и, например, опускаются до
около 2 футов под углом 45 o . В таблице 8-3 ниже приведены стандартные размеры
для нескольких различных компоновок, как показано на рис. 8-4.

Таблица 8-3 и Рисунок 8-4 взяты из:
Weant, R.A. и Левинсон, Х.С., Паркинг, Eno Foundation, 1990, стр. 161.

Модуль блокировки

Специальный тип модуля, блокировка, возможен при углах ниже 90 o .
Существует два типа блокировки. Наиболее распространенным и предпочтительным типом является
расположение бампера к бамперу. Блокировка второго типа, «елочка», может
использоваться на 45 o и производится смежными сторонами, имеющими одностороннее движение в
то же направление. При таком расположении бампер одной машины должен быть обращен к крылу другой.
другая машина. На рис. 8-3 показаны несколько различных макетов модулей, которые обычно используются.

 

  Сравнение угловой эффективности

Относительную эффективность различных углов парковки можно сравнить, взглянув на
количество квадратных футов, необходимых для одного места для автомобиля (включая пропорциональную площадь доступа
проход и вход). В тех случаях, когда размер и форма тракта являются подходящими, как 90 , так и
и схемы парковки 60 o , как правило, требуют наименьшей площади на машино-место. В
типовые планировки участков для крупногабаритных транспортных средств, требуемая средняя общая площадь (включая
поперечные проходы и входы) колеблется от 310 до 330 квадратных футов на автомобиль.