Фундамент для навеса
Навес — это строение, которое состоит из опор и кровли. Его главной задачей является защита от всевозможных осадков. Наиболее распространенным типом является навес для автомобиля. Подобный навес должен обладать не только крепкой крышей, но также иметь и хорошую основу в виде фундамента. Можно ли строить фундамент для навеса своими руками? Несмотря на то, что навесы разделяются на несколько видов по типу конструкции, монтаж самого простого из них может провести даже непрофессионал. Но важно разбираться в особенностях строительства фундамента для навеса, а также в том, как лучше всего смонтировать на него основной каркас и соорудить качественную крышу.
Навес, который имеет фундамент, можно считать наиболее надежным, особенно в сравнении с теми, которые создаются на основе сборно-разборного каркаса. Подобные навесы могут исполняться в формате пристройки, или же располагаться на отдалении от дома и других строений участка. Впрочем, и эти виды обладают опорами, которые могут быть сделаны из разных материалов, но чаще всего это дерево, металл или же кирпичи.
Навес, выполняющийся с фундаментом, может иметь достаточно разнообразную форму. Но не стоит выбирать самую сложную идею для реализации, ведь это потребует немалых затрат как трудовых, так и материальных. Простейшие навесы обладают односкатной крышей с прямой формой. Часто можно встретить и навесы, которые имеют крышу с двумя скатами и даже арочные варианты. Но есть и самые примитивные конструкции, к примеру деревянный навес без фундамента, который не будет надежной защитой для расположенного под ним автомобиля или других предметов и может легко разрушиться от порывистого ветра или тяжести снега.
Материалы кровли тоже могут быть самыми разнообразными, но при этом лидерами по использованию в навесах можно считать профнастил, металлочерепицу и поликарбонат. Несколько реже используются тентовые ткани, и то, делается это тогда, когда навес нужно будет разбирать на зиму.
Виды конструкций навеса
Каркас для кровли выполняется как из дерева, так и из металла. Фундамент для навеса из бруса делается облегченным, а вот чем сложнее форма каркаса, тем мощнее должны быть опоры. Им необходимо не только принимать на себя вес всей конструкции, но вместе с этим держать удар сильного ветра, вес снега и потоков дождя. Чтобы сделать кровлю и ее каркас более презентабельными, можно использовать кованые элементы, которые хоть и увеличат стоимость навеса, но и сделают его более привлекательным.
Проще всего для монтажа навеса своими руками будет прямая односкатная крыша, которая делается из поликарбонатного материала. Это одна из самых популярных конструкций благодаря простоте ее создания. Несложно обустроить и фундамент под такой навес своими руками. Для того, чтобы построить навес, с использованием столбчатого фундамента, нужно определить конкретные параметры участка, на котором он будет возводиться, и примерный бюджет, который может быть затрачен на работы и материалы.
к оглавлению ↑Выбрав формат навеса для автомобиля, необходимо подготовить эскиз на бумаге, отметив самые важные параметры. Эта процедура поможет определить количество и тип материалов, которые понадобятся для строительства объекта.
Так, если у нас планируется навес с размером 3*6 метров, нам потребуются:
Для устройства обрешетки тоже можно закупить трубы из металла, но имеющие меньший размер, чем предыдущие, чтобы конструкция была менее тяжелой. В общем нам понадобится 3 трубы длиной в 6 метров, 5 труб — 3.1 метров и 5 труб — 0.8 метров. Ну и конечно, для кровли потребуется 2 поликарбонатных листа длиной 6 метров и шириной 2.1 метр, а также болты, имеющие шайбу из резины, чтобы закрепить все элементы навеса.
Для создания металлокаркаса лучше всего подойдет сварка. Если опоры нужно будет бетонировать, то позаботьтесь о цементе, щебне и песке, или же приобретите готовую смесь бетона.
Сначала участок, на котором расположится навес, очищается от мусора. На нем нужно разметить прямоугольник, имеющий длину 6 метров и ширину в 3 метра. Участок должен быть максимально ровным. После этого можно приступать к устройству фундамента под столбы навеса. Закладка основы может быть нескольких видов.
Необходимо выкопать или пробурить ямы для установки опор. В первом варианте используются залитые бетоном ямы, в которых есть металлический якорь, к которому впоследствии сваркой будет крепиться труба, выполняющая роль опоры. Но проще и быстрее будет забетонировать опоры для навеса сразу в ямах. Пробурили, установили по отвесу опоры, уплотнили ямы щебнем с песком, а затем верхние 30-40 см залили бетоном.
Монтаж столбов для навеса
Другой вариант предполагает применение свай. После нанесения разметки, нужно смонтировать винтовые сваи, которые являются наиболее предпочтительными из всего списка фундаментов. Они вставляются на глубину 1.2-1.5 метров, а также с шагом 3-х метров между столбами. Для проделывания ям может использоваться механический бур, но вполне можно применять и ручные варианты. Такую задачу можно без проблем сделать собственноручно и привлечения специалистов не потребуется.
После монтажа винтовых свай можно делать опоры. На этой стадии квадратные трубы привариваются к верхушкам свай. В таком случае высота трубы будет равняться 2.5 метров, поскольку для легкового автомобиля этого хватит. Но если планируется ставить под навес, к примеру, микроавтобус, то конечно, нужно будет увеличить высоту навеса.
к оглавлению ↑На следующей стадии создания навеса нужно будет провести окончательную сборку каркаса и закрепить на нем поликарбонат.
Сначала продольные опоры, имеющие длину 6 метров, кладутся на вертикальные опоры и крепятся к ним с помощью сварки. После этого привариваются поперечные перекладины длиной в 3 метра и вертикальные опоры для создания уклона. Затем привариваются наклонные перекладины с длиной 3.1 метра.
Конструкция крыши из поликарбоната
Перед монтажом кровли нужно прогрунтовать балки из металла, чтобы исключить коррозию, а для большего эффекта можно еще и нанести краску для защиты от ржавчины. После этого на каркас укладывается поликарбонат, который болтами фиксируется на трубах из металла. Второй лист поликарбоната может резаться по длине, если ширина крыши этого потребует. Чтобы избежать протечек и неудобств, можно оставить отступ за границы навеса на 15 см, а также расположить листы внахлест друг с другом.
На этом навес из поликарбоната, под которым сможет без проблем парковаться автомобиль, готов. Каким образом будет выполнено пространство под навесом остается на усмотрение владельца территории, здесь будут уместны и укладка плитки, и элементарное бетонирование.
stroykarecept.ru
Содержание статьи:
Навес — очень удобный элемент обустройства частных подворий. Среди владельцев частных домов особенной популярностью пользуются навесные конструкции из поликарбоната. Навесы с поликарбонатом легки, надежны в эксплуатации, прочны. Под таким покрытием приятно находиться в любое время года. Главное, чтобы фундамент под навес был прочным и не боялся любых погодных явлений.
Первоначально надо определиться, для каких целей предназначается это сооружение. Если его основное назначение — это охрана транспортного средства от попадания прямых солнечных лучей и осадков, то для этих целей не потребуется делать усиленную основу. В этой ситуации можно сделать винтовую конструкцию фундамента. Специальные для такой конструкции сваи устанавливаются там, где это необходимо. А в случае необходимости их можно легко демонтировать, перенеся конструкцию на другое место.
Если же такое дополнительное строение будет смежным с домом, то здесь необходимо позаботиться об усилении фундамента. Если у такой конструкции и у дома фундаменты различны, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы. Такую конструкцию необходимо пристегивать к стенам или делать фиксацию на шарнирах.
Поликарбонат многие эксперты в строительном деле относят к категории наиболее перспективных материалов для частного строительства. Поликарбонат доступен для различных покупательских категорий.
Чтобы сэкономить время для работы, можно приобрести уже готовую его конструкцию. Поликарбонатом возможно отделать и готовый металлический или деревянный каркас. О поликарбонате отзываются положительно профессиональные строители. Однако с поликарбонатом сможет работать и начинающий мастер. Для установки навеса из поликарбоната потребуется фундамент. Установить его, как и сам навес, вполне возможно своими силами, не прибегая к помощи профессионалов.
Чтобы установить фундамент под такую конструкцию, в первую очередь необходимо определиться с ее расположением. Основе для поликарбонатных строений не нужно особых дополнительных материалов. О поликарбонате уже позаботились его производители, защитив тот от внешних воздействий специальной пленкой. Но фундаменту конструкции будет необходим высококачественный бетон. Общераспространенной ошибкой новичков в строительных работах является пренебрежение особенностями грунта, который напрямую влияет на прочность и долговечность в эксплуатации навеса из поликарбоната.
Поверхность, где планируется монтаж всей конструкции, должна быть плотной. Чем ровнее окажется площадка, тем меньше потребуется усилий и времени на подготовку фундамента для навеса. Если уже решено, какую площадь займет все сооружение, опытные строители, как правило, советуют отступить от периметра контура предполагаемого расположения конструкции около 2 метров. Здесь обязательно учитывается и площадь, которую займет козырек конструкции. Такой «запас земли» сделает работы более комфортными, ведь качественный монтаж навеса довольно сложно осуществлять в стесненных условиях. Если рядом с навесом находится строение, «правило запаса земли» соблюсти сложнее, да и о самом поликарбонате необходимо позаботиться особенно, чтобы он не получил механических повреждений при столкновении с другими поверхностями.
Как определить площадь основания? Надо знать точную площадь крыши будущего навеса. Площадь залитого фундамента для навеса не может быть больше его крыши. Если площади основания и крыши строения равны, то это ошибка. Фундамент обязательно должен иметь меньшую площадь, чем крыша навеса. Почему? Чтобы стекающая вода не оказывалась внутри навесной конструкции из поликарбоната. Осадки с крыши должны попадать на землю и впитываться в нее.
Начинающие мастера часто задают вопрос: может ли навес из поликарбоната быть установлен без фундамента? Да. Для установки подобной конструкции потребуются плиты или другой подобный материал. Укладка плит, что заменят фундамент, имеет свою специфику. Но и в том, и в другом случае для монтажа навеса из поликарбоната нужен твердый грунт, обладающий ровной горизонтальной поверхностью. Если же «пятачок», где предстоит находиться навесу, неровный, то его необходимо выровнять. О карбонате принято говорить, что он легок. Это действительно так. Навес с применением данного материала может крепиться на несущую стену дома и установленные рядом с ней опоры. В таком случаем оптимальнее всего будет выбрать для основания конструкции кладку плит.
Первым шагом станет разработка грунта, где расположится навес из поликарбоната. Глубина снятия дерна будет сравнительно небольшой — в среднем 30 сантиметров. Однако данный слой почвы необходимо обязательно убрать, а затем выполнить подсыпку гравием и песком. Поверхность, где будет установлен навес из поликарбоната, максимально тщательно выравнивают и утрамбовывают. Только тогда можно переходить к следующему этапу. И еще необходимо учесть один момент: для работы с фундаментом для такой конструкции лучше всего применять крупнозернистый песок, крупный щебень или гравий.
Чтобы проделать отверстия, необходимые фундаменту такой конструкции из поликарбоната, подойдут буры различных видов. При их подборе лучше сразу ориентироваться на предполагаемый диаметр скважин. Для обустройства столбчатого фундамента для навеса используют и ручные, и бензиновые, и электрические буры. Но необходимо учитывать следующий нюанс: диаметр скважин для столбчатого фундамента навеса из поликарбоната не может быть меньше 15 сантиметров. Существуют и параметры оптимальной глубины скважин, которые потребуются такому фундаменту. Она должна быть более 50 сантиметров. Специалисты в строительном деле, хорошо разбирающиеся в поликарбонате и конструкциях, монтируемых с его применением, советуют глубину 60-70 сантиметров.
После того как произведено бурение скважин, подошву фундамента обязательно засыпают песком. Для чего нужна данная операция будущей конструкции в целом? Во-первых: засыпка подошвы выровняет уровень, на котором расположен фундамент. Во-вторых: благодаря ей происходит отвод сточных вод, которые могут навредить навесу. Сточные воды постепенно наносят урон основанию, и оно становится менее прочным. Многие проблемы с фундаментом строений вызывают именно сточные воды, если не сделан водоотвод. Засыпка подошвы поможет ее избежать и повлияет на увеличение срока эксплуатации навеса из поликарбоната.
Именно с таким вопросом обращаются новички в строительном деле к тем, кто имеет опыт монтажа навеса из поликарбоната. Самому навесу изоляционный материал не нужен — он потребуется его основанию. Во время морозов происходит окучивание грунта. Данный процесс может вызвать проблемы с фундаментом и нанесет ущерб навесу. Окучивание грунта приводит к тому, что фундамент выталкивается из земли под воздействием низких температур, влияния морозов на структуру почвы и степень ее промерзания. Качественный поликарбонат не боится морозов, однако вслед за основанием может подвергнуться деформации. С навесом произойдут весьма неприятные трансформации, он потеряет свой эстетичный внешний вид.
Чтобы изолировать основание от подобных воздействий, потребуется 2-3 слоя ПФХ и специальный чехол из оцинкованной стали. На данных элементах, необходимых навесу, не надо экономить, ведь они помогут защитить фундамент. Последним этапом работ, связанных с ним, считается установка стоек, на которые крепится поликарбонат. Как только стойки установлены, фундаменту потребуется заливка. Основание заливают различными способами, однако когда речь заходит о конструкциях с поликарбонатом, специалисты советуют выбирать только послойную заливку. Если он заливается послойно, значительно повышается его надежность.
Подробно о строительстве навеса своими руками рассказано в видео:
Применение столбчатого фундамента упростит работы, связанные с навесом и его установкой. Под навесом, основным материалом которого является поликарбонат, можно разместить автомобиль или обустроить излюбленное место отдыха. Проблем с конструкцией строения не возникнет, если технология монтажа и работы с поликарбонатом точно соблюдена. Поликарбонат — прочный материал, но часто в ходе монтажных работ подвергается механическим повреждениям. С поликарбонатом во время установки навеса необходимо обращаться максимально бережно и осторожно. Пленка, которой покрыт поликарбонат, снимается в последний момент.
Если основанию потребуется усиление, его необходимо выполнить безотлагательно. Такой сложности с фундаментом можно было избежать только на начальных этапах, когда рассчитывались несущая мощность конструкции и специфика грунта. Специальный уход за ним не будет нужен, но следить за его состоянием необходимо обязательно, ведь от него напрямую зависит безопасность эксплуатации конструкции.
vashibesedki.ru
Навес – это сооружение, состоящее из опор и крыши и предназначенное защищать от различных погодных условий. Такой навес должен иметь не только прочную крышу, но и надежный фундамент. Несмотря на разнообразие навесов по конструкционным особенностям, собрать простой навес своими руками сможет даже новичок. Однако надо знать нюансы, как правильно соорудить фундамент для навеса, как поставить на него каркас и крышу.
Навес с фундаментом можно назвать самым надежным в отличие от тех, которые не имеют опор или имеют сборно-разборную конструкцию. Такие навесы либо пристраиваются к зданию, либо возводятся отдельно от дома и других построек, но те и другие обязательно имеют опоры, которые изготавливают из:
Навес с фундаментом может быть и разной формы, чем сложнее форма, тем больше трудностей будет при строительстве навеса. Самые простые навесы имеют односкатную прямую крышу. Нередко встречаются навесы с двускатной крышей и арочные. В качестве кровли используют профнастил, металлочерепицу и поликарбонат. Реже применяют тентовые ткани, в том случае, когда навес на зиму планируют частично разбирать.
Каркас крыши также может быть деревянным или металлическим. Чем сложнее конструкция каркаса, тем надежнее должны быть опоры, которые будут не только удерживать вес, но и выдерживать сильный ветер и снег. Каркас кровли может иметь кованые элементы, а может быть весьма простым. Например, навес для машины из поликарбоната встречается чаще всего.
Важно! Чем больше угол наклона крыши навеса, тем больше давление оказываемое ветром. Поэтому обязательно нужно учитывать этот факт, руководствуясь при этом нормами СНиП 2.01.07-85.
Далее мы рассмотрим строительство отдельностоящего прямого односкатного навеса для машины с крышей из поликарбоната, так как эта конструкция самая простая для реализации своими руками. Чтобы создать навес сложной конструкции и формы, нужно знать конкретные размеры участка под него отводимого, финансовые возможности и прочие нюансы. Иначе обобщенное описание не даст полной картины о том, как же соорудить такой навес своими руками не подготовленному человеку.
Определившись с конструкцией навеса для машины, нужно начертить его эскиз на бумаге, указав основные размеры. Это позволит наглядно представить, что потребуется для его возведения. Для навеса размером 3*6 м потребуются следующие материалы:
Что касается инструментов, то для изготовления металлического каркаса лучше всего использовать сварку. А потому потребуется специальное оборудование и мастер, который сварит конструкцию навеса для машины. Также под рукой должны быть измерительные инструменты, строительный уровень, болгарка. Если планируется бетонировать опоры, то придется запастись цементом, щебнем и песком или готовой смесью для бетонирования.
Первым делом расчищаем участок под навес, на котором необходимо определить границы прямоугольника длиной 6 м и шириной 3 м. Участок должен быть ровным, потому обязательно нужно проверить диагонали. Далее приступаем к закладке фундамента. Фундаменты под навесы бывают различными.
Обратите внимание! Фундаменты под навесы из свай имеют ряд преимуществ. Во-первых, они могут быть установлены почти в любую почву, а во-вторых, винтовые сваи демонтируются при необходимости.
Итак, после того как будет нанесена разметка необходимо установить винтовые сваи на глубину примерно 1,2- 1,5 м и на расстоянии 3 м друг от друга. Для этого может потребоваться механический ямобур, но можно использовать ручные винтовые буры. Такая работа выполняется, как правило, своими руками, редко могут потребоваться специалисты.
Когда винтовые сваи будут установлены, то можно браться за опоры. Необходимо приварить квадратные трубы к оголовкам свай. В данном случае высота труб составляет 2,5 м, для легковой машины этого будет достаточно. Но для газели с тентом лучше делать навес немного выше, около 2,7 м.
Следующий этап строительства навеса предполагает сборку каркаса и крепеж листов поликарбоната. Проделывается следующая работа:
На этом можно закончить строительство навеса для машины из листов поликарбоната. Однако многие предпочитают такой навес «облагородить» своими руками. Во-первых, можно забетонировать саму площадку под навесом или выложить ее уличной плиткой. Во-вторых, можно сделать своими руками водосток по нижнему краю крыши. Для этого берется готовая система водоотвода и крепится к нижнему краю крыши. Причем крепить ее необходимо с уклоном примерно полсантиметра на 1 метр длины желоба водоотвода. Делается это следующим образом:
Итак, навес из поликарбоната своими руками сделан. Подобная конструкция может быть изготовлена из деревянного бруса. А можно сделать и двускатный навес над террасой или под машину.
besedov.ru
Навесные конструкции обладают невероятной практичностью и доступностью, чем обуславливается возросшая популярность их установки на загородных и приусадебных участках. Чтобы такие сооружения отличались надежностью и долговечностью, необходимо правильно подобрать фундамент для навеса. От каких факторов зависит выбор основания и какие материалы необходимы для его монтажа, рассмотрим далее.
Виды фундамента для навеса:
винтовые сваи
крепление кронштейном
крепление кронштейном
Если выбирать материал для основания, можно остановится на навесе из поликарбоната на металлических или деревянных сваях. Такие навесные конструкции активно применяются как парковочное место для автомобиля, тент над бассейном, козырек над крыльцом и т.д.
Преимущества поликарбоната:
навес из поликарбоната
Также важным условием для надежной конструкции выступает выбор места, где будет находиться фундамент для навеса из поликарбоната, расчет его площади, количества стоек, планирования структуры крыши и внешнего вида в целом.
Внимание! Зная точную площадь будущей крыши навеса, можно будет определить контур основания. Фундамент не должен быть больше крыши, чтобы осадки и сточные воды не попадали внутрь навеса и не разрушали стяжку и лицевое покрытие.
Также важно знать, что толщина снятия дерна для установки фундамента зависит от высоты всей конструкции: чем выше каркас – тем больше земли необходимо выкопать и тем глубже пробурить скважины для свай для большей устойчивости сооружения.
Важно! Можно сделать фундамент для навеса своими руками, благодаря чему удастся значительно сократить траты на его монтаж. Главное учитывать особенности грунта на участке, закупать качественные материалы и верно спланировать конструкцию навеса.
Вконтакте
Google+
abgate.ru
Навес представляет собой конструкцию, предназначенную в основном для защиты какой-либо площадки от воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей. По сравнению с другими сооружениями навес, пожалуй, является самой легкой конструкцией, и использование для его строительства мощного фундамента не требуется. Наилучшим вариантом считается основание под навес в виде фундамента на винтовых сваях.
Функционально навес должен:
Таким образом, навес представляет собой крышу, установленную на опоры. Опоры расположены таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к пространству под крышей.
Навес может иметь разнообразные формы, в зависимости от своего предназначения:
Опоры навеса расположены, как правило, с учетом формы навеса. Так, прямоугольные навесы имеют стойки по обе стороны, а круглые – по периметру.
По своему предназначению навесы могут использоваться для:
В зависимости от своего предназначения навесы могут быть
Крыша навеса также может иметь большое разнообразие форм – от простого ската, изготовленного из листового металла до ажурных тентов.
Виды навесов на участкеВ зависимости от того, с какой целью установлен навес, насколько мощна и тяжела его конструкция, необходимо установить под него фундамент того или иного типа. В любом случае навес должен иметь:
По типу крыши навес может быть выполнен в виде съёмного тента, либо покрытия из листового материала. Крыша навеса также могут иметь разнообразную форму, с соответствующим типом стропильной системы.
Типы крыш для навесовНесмотря на кажущуюся легкость и ажурность иных навесов, они могут иметь существенный вес. Особенно весомыми могут быть опоры навеса, которые традиционно изготавливаются из
Каркас крыши тоже может быть достаточно весомым – его обычно изготавливают из металлических уголков, балок или труб. Наконец, кровля и обрешетка для нее тоже может быть тяжелой – особенно при использовании асбестового шифера или керамической черепицы.
Наряду с нагрузками от веса всей конструкции, на навес действую значительные ветровые нагрузки, из-за высокой парусности крыши, не защищенной стенами. Все это требует надежного фундамента с надежной устойчивостью как к вертикальным нагрузкам, так и боковым — из-за достаточно большой длины столбов и высоких нагрузок на отрыв. В противном случае столбы для опоры навеса могут опуститься в грунт или, наоборот, подняться, что приведет к перекосу всей конструкции и к ее постепенному разрушению.
Неправильная установка навеса, в конце концов, небезопасна – опоры или крыша может обрушиться, например, под действием ветра или весом снега.
С другой стороны вес такого сооружения значительно уступает весу других строений и может считаться легкой конструкцией. Это позволяет использовать для нее легкие фундаменты, в частности на винтовых сваях.
Расчет фундамента под любую конструкцию подразумевает расчет
Для расчета нужно знать вес конструкции и точки, где нагрузка на фундамент будет максимальной.
Расчет фундамента под навес упрощается, поскольку нагрузка на опору осуществляется только по боковым частям сооружения. Это значит, что сваи достаточно ввернуть только по периметру навеса. Как правило, достаточно четырех угловых опор под прямоугольный навес (иногда с дополнительными боковыми опорами при большой длине стороны) или нескольких опор – под круглый или овальный по периметру.
Приведем стандартные параметры для винтового фундамента навеса под автомобиль длиной 6 метров, шириной 3 метра и высотой тента 2,5 метра.
Для такого навеса потребуется
Рассмотрим простейшую конструкцию навеса для автомобиля
В данном случае навес изготавливается из
Каркас должен надежно соединяться с обрешеткой фундамента, трубы обрешетки навесе можно крепить к опорным балкам болтами, часть соединений можно сварить.
Конструкция металлического навеса для автоСооружение рассматриваемого нами навеса проводится в несколько этапов:
Легче всего сваи вкрутить сваебуром. Если есть желание сэкономить, углубить сваи можно самостоятельно. Как мы отмечали, глубины 1,2-1,5 метра будет достаточно.
Необходимо строго следить за вертикальностью вкручивания свай и за выведением верхней плоскости фундамента. Монтаж столбов к оголовкам сваркой требует известного мастерства сварщика. Главное здесь – надежно приварить опоры и выдержать их вертикальность.
Монтаж навеса для автомобиляПосле установки столбов по периметру необходимо еще раз проверить их вертикальность и приступать к сооружению обрешетки.
Монтаж фермы для крыши можно провести на земле, а после приварить к опорным столбам. В зависимости от выбора типа крыши (односкатной или двускатной) сооружается стропильная система.
Навес с деревянными опорами в сбореУстановка свайно-винтового фундамента под навес представляется самым оптимальным решением. Расчет нагрузок на фундамент здесь не слишком сложен, и фундамент под небольшой навес можно осуществить даже своими руками. При установки достаточно массивных навесов, особенно из тяжелых металлических труб лучше обратиться к профессионалам, так как ошибки в установке могут оказаться фатальными.
k-dom74.ru
Как построить столбчатый фундамент своими руками для беседки и сэкономить на строительстве. Вопрос простой, но не знание ответа может серьёзно нанести вред вашему бюджету. Вот сейчас мы подробно и осветим данный вопрос. С помощью этого фундамента можно ставить заборы, беседки, навесы для машин да и много чего ещё.
В принципе рецепт прост. Идём покупаем трубу канализационную,цена примерно 250 рублей правда за метр. Можно конечно и рубероидом обойтись, кто не знает как? можно посмотреть в Faq. Можно и без всего обойтись, в принципе многие так и делают.
Просто копаем яму и заливаем её бетоном.
Но мы люди цивилизованные и хотим чтоб наша постройка простояла минимум 100 а то и больше лет. И так бурим лунку, 50-100 сантиметров будет достаточно, если конструкция лёгкая. если что то серьёзное будете строить, например каркасный дом, то минимум полтора метра, всё зависит от глубины промерзания грунта.
Вставляем отрезок трубы. В данном случае использовалась картонная или пластиковая труба из под чего то с чем то.
Выставляем трубу по уровню.
Разводим цементный раствор песка с щебнем, рецепт бетона можно глянуть опять же в нашем FAQ по строительству.
и заполняем наш столбчатый фундамент бетоном.
Если вы будете использовать более тяжёлые конструкции например как баня или дом, то вставьте в раствор три куска арматуры.
Фундамент для беседки своими рукамиДалее вставляем в раствор п-образную пластину. И даём высохнуть.
Фундамент для беседкиНа этом всё столбчатый фундамент готов, можно строить.
Конечно для строительства каркасного дома столбов делается на много больше, да и по выше они. Но принцип тот же.
Поэтому предлагаю посмотреть вот это классное видео, где подробно показана технология изготовления столбчатого фундамента для строительства каркасного дома своими руками. На этом всё всем Удачи и процветания.
Дёшево и сердито.
proektlife.ru
Сегодня автомобиль является неотъемлемой частью нашей жизни и всегда хочется, чтобы он был под рукой. При проектировании частного дома, в основном, предусматривается место для гаража, однако, когда возникает необходимость спрятать автотранспорт на время, к примеру, приехав на обед, то здесь ставить каждый раз авто в гараж нецелесообразно. В этом случае очень актуальным будет возведение навеса для машины, который одновременно сэкономит такое драгоценное время обеденного перерыва и укроет вашего железного друга от жары. Кроме того, эта постройка отличается простотой конструкции и при ее возведении нет необходимости в укладке фундамента, что дает возможность возвести навес быстро и без проблем самостоятельно, при этом хорошо сэкономив, ведь именно на фундамент тратится основная сумма.
Разделить навесы для автомобиля можно по таким основным признакам:
Форма крыши навесов может быть односкатная или двускатная, при этом каждая из них может иметь ровную или дугообразную форм. Открытые навесы похожи на беседки, представляющие собой четыре опоры, на которых размещена крыша. Такие конструкции защищают транспортное средство только сверху, однако они не в силах обезопасить его во время сильных порывов бокового ветра.
В закрытых типах навесов боковые стороны обшиваются, как правило, тем же материалом, что и крыша. Навесы можно либо же пристраивать к дому, или же устанавливать отдельно. В первом варианте, пристраиваемое сооружение будет одной стороной прикреплено к стене, а другой фиксироваться на опорные стойки.sp;пристраивать к дому, или же устанавливать отдельно. В первом варианте, пристраиваемое сооружение будет одной стороной прикреплено к стене, а другой фиксироваться на опорные стойки.
Любые работы по строительству начинаются с проектирования постройки, ведь даже самый простой навес для автомобиля должен быть выполнен с умом. Первое, что необходимо сделать, это составить чертеж будущей конструкции, который поможет выбрать правильные решения для достижения цели. После проектных работ следует правильно рассчитать требуемое количество материалов и составить смету. Также важно на этом этапе правильно выбрать место расположения навеса для автомобиля, чаще всего его оборудуют въезда во двор. Проекты навесов для машин:
После выбора места расположения навеса для автомобиля, следует определиться с размерами навеса и непосредственно сделать разметку участка. Длину и ширину сооружения необходимо рассчитать: размеры автотранспорта плюс 50-100 см со всех сторон. В этом случае и авто будет укрыто и вы, в случае дождливой погоды, сможете без проблем покинуть машину. К примеру, если авто небольших габаритов (длиной 4 и шириной 1,5), тогда длина стоянки должна быть не менее 4,5 метров, а ширина - 2,5 м.
Минивэны и джипы требуют немного больших размеров навеса – от 6,5x 3,5 м. При планировании высоты следует учитывать то, что в навесе должен без проблем поместиться автомобиль с грузом, вдруг вы обзаведетесь новым диваном, а на дворе дождь. При этом стоит учитывать, что слишком высокую крышу делать не стоит, так как косые атмосферные осадки или ветер может навредить не только сооружению, но и автомобилю, ориентируйтесь на максимальную высоту около 2,5 метров.
Навес для автомобиля включает в себя следующие составляющие:
Независимо от кровельного материала, будь то дерево, шифер, профнастил и т.д., последовательность работ по возведению навеса для автомобиля остается одинаковой, а именно: укладка фундамента, возведение каркаса и покрытие крыши.
Конструкция навеса для автомобиля может быть установлена несколькими способами:
Сам по себе навес для транспортного средства достаточно легкий, поэтому не требуется организация специального усиленного фундамента. Бетонирование закладных элементов или стоек представляет собой устройство столбчатого фундамента – заливка бетона в заранее пробуренные скважины.
Перед началом монтажных работ площадку под навес для автомобиля следует подготовить. Для этого необходимо снять дерн толщиной более 30 см, произвести подсыпку гравием и песком, тщательно выровнять и утрамбовать поверхность.
Для проделывания отверстий подходят любые буры, будь то ручной, бензиновый или электрический. Диаметр скважин должен быть не менее 15 см, а глубина - 60-70 см.
Этот пункт работы по установке навеса играет две функции – выравнивает уровень фундамента и способствует отводу сточных вод.
Для того чтобы предотвратить выталкивание фундамента при окучиваниях грунта во время морозов, его следует изолировать специальным чехлом из оцинкованной стали и 2-3 слоями ПВХ.
Завещающим этапом организации фундамента под навес является установка стоек и заливка бетоном, который необходимо укладывать слоями.
Опорные стойки и каркас выполняют в основном из деревянного бруса или же металлического профиля. Если же вы планируете обшивать вертикальную поверхность навеса, тогда имеет смысл монтировать металлические столбы, в ином варианте, если этого требует стилистика ландшафта, опоры могут быть и из других материалов, к примеру, бетона, камня или кирпича.
В случае, когда навес будет отдельно стоящим, тогда минимальное количество опор – 4, чем больше покрытие – тем больше она требует столбов. Если навес для автомобиля будет примыкать к зданию, то важно сделать небольшой уклон крыши, если навес планируется отдельно стоящим – тогда небольшой бугор от центра. Это необходимо для того, чтобы вода во время дождей или снегопадов не затекала под накрытие, и пол при этом был всегда в сухом состоянии.
Когда навес для автомобиля выполняется из металла, тогда лучше всего делать раму крыши секционной формы. Ее можно без проблем сварить из профильных труб и монтировать на опорные балки. Причем она может быть абсолютно любой формы. Если же вы используете дерево при ломанной кровле, то целесообразно делать несущую опору и стропила. Этот процесс требует больше времени и физических сил, так как изначально собрать все на земле, а потом поднять и закрепить является немного проблематично.
Монтаж навеса под автомобильный транспорт состоит из трех этапов:
На ранее подготовленную и очищенную поверхность укладываются арки, и, если они включают в себя две полуарки, то они соединяются между собой болтами или же с помощью сварки. К аркам с помощью тех же болтов крепятся стойки. На этом этапе необходимо производить замеры диагоналей уже собранных секций, в случае несоответствия ослабьте болты, поправьте конструкцию и уже после этого надежно затените болты. Шаг установки опор должен варьироваться в пределах 1-1,5 м. Таким способом собираются все секции навеса для автотранспорта.
После сборки всех составляющих производится поднятие каркаса в вертикальное положение и монтирование стоек на опорной поверхности в ранее подготовленный фундамент. С помощью строительного уровня аккуратно установите стойки в отверстия и залейте их бетонным раствором.
Еще один способ – засыпать отверстия битым кирпичом, щебнем, гравием и залить жидким раствором цемента и песка в соотношении 1:3. Перед началом следующего этапа работу раствору необходимо дать время полностью высохнуть, примерно 3-4 суток.
После установки стоек, площадку под навесом можно обсыпать щебнем, уложить тротуарную плитку, забетонировать или же выбрать какой-нибудь другой способ, все зависит от ваших предпочтений и пожеланий. Бетонную плиту можно залить под колеса автомобиля или по всей поверхности под навесом. Толщина слоя щебня должна быть не менее 10 см.
Теперь можно перейти к установке ферм, которые крепятся с помощью болтов. Для прочности конструкции прогоны крепятся еще и по низу стоек и средней линии. К верхним частям арки также необходимо закрепить направляющие под кровельный материал.
После установки обрешетки следует приступать к монтажу кровельного покрытия.
Самыми популярными материалами для обустройства навесов для автомобильного транспортного средства являются:
Этот отделочный материал наиболее дешевый и долговечный. Срок его эксплуатации равен примерно 30 лет, он экологически чист, поглощает ультрафиолет и при этом пропускает свет. Под таким навесом ваш автомобиль будет надежно защищен от перегрева и выгорания. Кроме того, благодаря большому выбору оттенков и гибкости материала навес может быть самой разнообразной формы и цвета.
Резка требуемого количества листов поликарбоната производится с помощью высокоскоростной циркуляционной пилы. При этом длина листа должна быть на 10-15 см больше длины арки навеса для автомобиля. Крепление листов поликарбоната к поверхности (стропилам) осуществляется с помощью саморезов и специальных термокомпенсационных шайб.
Устройство температурных зазоров является неотъемлемым моментом, так как этот кровельный материал обладает высоким коэффициентом теплового расширения. Размер зазоров должен быть в пределах 3-5 мм, при этом саморезы до упора затягивать не следует, давая листам возможность незначительного смещения. Если есть возможность получить дуговую балку для стропил, тогда можно обойтись и без сварки. Для того чтобы не повредить материал во время монтажа, транспортную упаковку до завершения процесса снимать не стоит. Для защиты торцевых стыков применяются специальные накладки или же перфорированная лента с микрофильтрами.
Этот материал также является очень популярным при возведении навеса для авто. Он очень прочен и долговечен. Ему можно придать абсолютно любого оттенка, при этом создав неповторимый дизайн навеса.
Важные моменты при монтаже профнастила:
В основном, полностью деревянную конструкцию навеса не делают, так как кровля будет впитывать воду и разрушатся, из дерева изготавливают стойки, обрешетку и каркас. Покрывают кровлю в этом случае чаще всего шифером. Если же, все-таки, вы желаете сделать цельную деревянную конструкцию, тогда в этом случае необходимо потратить достаточно много сил на достижение идеально ровных поверхностей для того, чтобы можно было плотно состыковать материал. Также необходимо не забыть о покрытии деревянного кровельного материала водозащитным составом.
Однако очень гармонично и эффектно будет смотреться, если навес будет сочетаться с дизайном вашего дома. Побеспокойтесь о том, чтобы кровельный материал дома и навеса для автомобиля был одинаковым, это как ничто лучше подчеркнет весь стиль ваших построек.
Украсив, добавив некие элементы к вашему уже готовому навесу для автомобиля, можно создать неповторимую композицию, идеально вписывающуюся во весь дизайн ландшафта. Самые распространенные элементы декора, применяемые к навесам:
strport.ru
ReadMeHouse
Энциклопедия строительства и ремонта