Коттеджный поселок ten: Коттеджный посёлок Ten — посёлок премиум класса

Содержание

Коттеджный поселок TEN, п. Ильинское-Усово

  • По удаленности
  • По степени завершения

продажа домов

от 60 000 000 ₽

Коттеджный поселок от застройщика
Capital Group

Одинцовский р-н

д. Барвиха

Рублево-Успенское

Общая площадь 4,5 га

Коттеджи, Виллы, Клиф-хаусы, Семи-детачд

продажа коттеджей

от 240 069 089 ₽

Одинцовский р-н

д. Жуковка

Рублево-Успенское

57 участков

Коттеджи, Земельные участки без подряда

продажа коттеджей

161 673 500 — 323 347 000 ₽

Одинцовский р-н

с. Усово

Можайское

Новорижское

Общая площадь 7 га

9 участков

Коттеджи

продажа таунхаусов

от 17 765 700 ₽

Красногорский р-н

д. Александровка

Ильинское

Новорижское

Общая площадь 13 га

288 участков

Таунхаусы

продажа таунхаусов

продажа коттеджей

19 500 000 — 40 000 000 ₽

40 000 000 — 69 000 000 ₽

Красногорский р-н

д. Бузланово

Новорижское

Ильинское

Рублево-Успенское

Общая площадь 15 га

89 участков

Коттеджи, Таунхаусы

Коттеджный поселок от застройщика
Gletcher

Одинцовский р-н

с. Ромашково

Можайское

Рублево-Успенское

Общая площадь 17,1 га

73 участка

Таунхаусы

продажа коттеджей

15 244 000 — 24 320 000 ₽

Коттеджный поселок от застройщика
ИНСЛИ Недвижимость

Солнечногорский р-н

д. Лугинино

Пятницкое

Ленинградское

Общая площадь 18 га

207 участков

Коттеджи

Все предложения (1)

Солнечногорский р-н

д. Брехово

Пятницкое

73 участка

Таунхаусы

Красногорский р-н

д. Поздняково

Новорижское

180 участков

Таунхаусы

продажа коттеджей

34 000 000 — 48 405 000 ₽

Коттеджный поселок от застройщика
ИНСЛИ Недвижимость

Красногорский р-н

д. Поздняково

Новорижское

Общая площадь 7,5 га

Коттеджи

TEN (Тен) — TERRES.RU

Характеристики посёлка

Количество участков в поселке

14

Формат коттеджного поселка

Земельные участки без подряда,

Степень готовности поселка

Работы завершены

Сдача поселка

Единовременно

Начало строительства

янв. 2018

Срок сдачи поселка

дек. 2019

Ограждение поселка по периметру

Выполнено

Ограждение и обустройство въездной группы

Выполнено

Описание подъездных путей к поселку

Асфальт,
 

Ценовая политика

Стоимость земельных участков без подряда

от 21 000 000 до 52 900 000 Р

Коммуникации включены в стоимость

Нет

Характеристики участков

Количество земельных участков без подряда

14 участков

Площадь земельных участков без подряда

от 13,05 до 30,19 соток

Степень обработки индивидуальных участков

Не возделаны,

Назначение земель

Нет данных

Вид разрешенного использования

Нет данных

Характеристики строений

Описание инженерных коммуникаций

Планируемые центральные коммуникации

Электроснабжение, Газоснабжение, Водоснабжение, Внутрипоселковые дороги, Бытовая канализация,

Электроснабжение

Технические условия на электричество

Не получены

Степень готовности электрических сетей

Менее 50%

Согласование проекта электроснабжения

Не выполнено

Монтаж опор

Не выполнено

Установка трансформаторной подстанции

Не выполнено

Выделяемая мощность на стандартный участок

0 КВт

Водоснабжение

Технические условия на водоснабжение

Не получены

Степень готовности сетей водоснабжения

Менее 50%

Согласование проекта внутреннего водоснабжения

Не выполнено

Получение лицензии

Не выполнено

Бурение скважин

Не выполнено

Обустройство сетей водопровода

Не выполнено

Строительство водозаборных узлов

Не выполнено

Бытовая канализация

Технические условия на канализацию

Не получены

Степень готовности сетей канализации

Менее 50%

Согласование проекта канализации и точек сброса

Не выполнено

Строительство очистных сооружений

Не выполнено

Обустройство сетей бытовой канализации

Не выполнено

Газоснабжение

Технические условия на газ

Не получены

Степень готовности сетей газоснабжения

Менее 50%

Согласование проекта внешнего газопровода

Не выполнено

Согласование проекта внутреннего газопровода

Не выполнено

Обустройство сетей внутреннего газопровода

Не выполнено

Монтаж газораспределительного пункта

Не выполнено

Дороги

Степень готовности внутрипоселковых дорог

Менее 50%

Финишный слой внутрипоселковых дорог

Нет данных

Юридические аспекты

Получение кадастров

Выполнено

Разрешение на строительство

Получено

Получение свидетельств на право собственности

На земельные участки

Выполнено

На домовладения

Выполнено

Дополнительная информация

Коттеджный посёлок TEN — выбор настоящих мечтателей. Эксклюзивное окружение из хвойных лесов никого не оставит равнодушным. Именно здесь Вы сможете реализовать свои самые красивые и смелые идеи о собственном доме. Главное преимущество — близость городской инфраструктуры, ведь TEN находится в 10 км от МКАД по Ильинскому шоссе. Рядом с посёлком находится прославленная усадьба Ильинское, а также церковь и парковая зона. Кроме того, вас ждут: охраняемая закрытая территория, чистейший воздух и все коммуникации. КП располагает благоприятными условиями для спокойной семейной жизни и отдыха на природе.

Похожие предложения

Коттеджный посёлок «Десять ярдов»



275 381 000 — 538 640 000 р




Ильинское шоссе

5 км. от МКАД




Площадь поселка, га
0

Коттеджный поселок Истра Кантри Клаб



10 000 000 — 50 000 000 р




Новорижское шоссе

38 км. от МКАД




Площадь поселка, га
200

Коттеджный поселок Успенские поляны



75 000 000 — 162 500 000 р




Рублёво-Успенское шоссе

19 км. от МКАД




Площадь поселка, га
4

Коттеджный поселок Гигирево



1 836 600 — 2 400 000 р




Новорижское шоссе

55 км. от МКАД




Площадь поселка, га
7,5

The Greatest Settlements In Fallout 4

Интересная механика в Fallout 4 — это возможность помочь минитменам в восстановлении Пустоши путем создания поселений для других обитателей пустоши. империя в Содружестве, которая обеспечит постоянный приток крышек, припасов, предметов для покупки и даже военной помощи в бою. Это одна из лучших игр про строительство базы.

СВЯЗАННЫЕ: Fallout 4: Как работают линии снабжения поселений

Среди всех поселений, которые можно получить в игре, есть такие, которые стоят на вершине с точки зрения того, что они могут предложить игроку. Будь то защищаемая территория, земля под посевы или приятная эстетика, вот лучшие поселения в игре.

Обновлено 24 июня 2022 г. Автор: Ben Jessey: Строительство поселений и управление ими может доставлять удовольствие в Fallout 4. Настолько, что вы, возможно, будете заниматься этим еще долго после прохождения основного сюжета игры. Тем не менее, находить и приобретать поселения в первую очередь гораздо менее весело, особенно если место, которое вы получаете, не работает.

Вот почему мы создали этот список, чтобы дать вам некоторое представление о том, какие поселения вам следует приобрести. Теперь мы вернулись к этой части, чтобы добавить несколько хороших, которые изначально были упущены из виду.

17 Аллея палача

Когда ищешь жилье, переулок обычно не очень привлекателен. Тем не менее, Аллея палачей — неплохое поселение. Это далеко не лучшее место в игре, но оно очень настраиваемое, что дает вам достаточно свободы, чтобы оно выглядело и функционировало так, как вы хотите.

Кроме того, это великолепное местоположение. В то время как большинство других поселений находятся в стороне, это находится рядом с несколькими знаковыми местами, такими как Даймонд-сити. Это полезно не только при блуждании по Содружеству, но и для линий снабжения.

16 Остановка грузовиков «Красная ракета»

Остановка грузовиков «Красная ракета» — это очень маленькое поселение, так что, вероятно, это не то место, которое вы хотите использовать в качестве своей основной базы. Тем не менее, местоположение по-прежнему имеет значение. Во-первых, вам не нужно ничего делать, чтобы получить место, так как оно доступно по умолчанию.

Кроме того, он автоматически поставляется с верстаком для брони, станцией для силовой брони, станком для химии, станком для приготовления пищи и верстаком для оружия. Кроме того, если вам нужно больше места, вы можете построить дом на крыше. В целом, это хорошее компактное место для тусовки единственного выжившего, но не очень хорошее поселение для полного общества.

15 Уорикская усадьба

Уорикская усадьба — это заброшенный завод по переработке отходов, превращенный в поселение. Главное здание довольно большое, и при разумном использовании лестниц и проходов оно может стать интересным и хорошо защищенным местом.

Также есть приличное количество сельскохозяйственных угодий, и у семьи Уорвик уже есть несколько растений тыквы. Как бы ужасно это ни звучало, строить дом из завода по переработке отходов, Уорикская усадьба на самом деле является достойным местом для размещения ваших союзников и производства еды.

14 Маяк Кингспорта

Маяк Кингспорта имеет площадь под застройку среднего размера, но уже включает в себя маяк, дом, причал и небольшую площадь для сельскохозяйственных угодий. Он также имеет естественную защиту на пути океана и уступов скал, что вынуждает нападающих приходить либо к причалу, либо к подъездной дорожке, которые легко защищать, не находясь там.

Конечно, это может быть не самое большое или впечатляющее поселение, но оно устойчиво и является большим вкладом в вашу империю. Стройте оборону, назначайте мусорщиков, стройте фермы и соедините их с вашими торговыми путями.

13 Ферма зябликов

Ферма зябликов не производит большого впечатления, когда вы ее приобретаете. Здесь есть водяной насос, кухонная станция, небольшой коттедж для семьи из четырех человек и небольшой участок земли с уже посаженными культурами. Вас простят за то, что вы поставили несколько фермеров и оборону на место и двинулись дальше, но здесь есть неиспользованный потенциал.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие постройки для выживания в Fallout 4, рейтинг

Высота здания простирается до эстакады наверху, а это означает, что с помощью набора лестниц вы можете расширить свое поселение до этой точки обзора для дополнительного жилья, предоставляя доступ к улицы выше и невероятная защита.

12 Starlight Drive-In

Этот бывший автокинотеатр сейчас представляет собой пустую парковку с несколькими ржавыми машинами и бочками с радиоактивными отходами. Эти автомобили и радиоактивные бочки можно утилизировать, чтобы получить ценные ресурсы, которые дадут вам большую плоскую поверхность, на которой вы сможете построить базу своей мечты.

Идеально подходит для крупномасштабного жилья, когда выживших помещают друг на друга. Это также отличное место для вашей коллекции силовой брони, которая будет гордо отображаться в личной галерее.

11 Пристань Egret Tours

Пристань Egret Tours может показаться ужасным местом для базы, учитывая ветхие здания и точки появления случайных встреч (последнее означает, что это место будет часто подвергаться нападениям). Но это ценно как для вас как игрока, так и для вашей империи при правильной настройке.

Эта база наполнена водой, которую нужно добывать и доставлять в другие поселения, а ее близость к Краю Светящегося Моря делает ее отличным плацдармом для приключений на этой опасной территории. Сосредоточьтесь на обороне, перекачивании чистой воды, постройте несколько мастерских и один или два торговых поста для поставок, и у вас будет сильный аванпост.

10 Ковенант

Этот крошечный город становится отличным поселением для игрока почти сразу после его получения. Все поселение окружено стенами, множеством жителей и роботом по имени Deezer, который ежедневно приносит банку Deezer’s Lemonade, которая восстанавливает 50 очков здоровья.

К сожалению, поселение одно из самых маленьких в игре, и там уже есть дома, а это значит, что оно не очень настраивается. Кроме того, изящные орудийные башни на стенах — одноразовая вещь, так как их нельзя заменить после уничтожения.

9 Логово Механиста

Часть дополнения Automatron, Логово Механиста — отличное поселение с точки зрения удобства использования и уникальной эстетики. Это дом печально известной Механистки, которая стремилась умиротворить Содружество с помощью своих роботов. Это ее логово служит идеальным лагерем для тех, кто любит ролевые игры.

СВЯЗАННЫЕ: Советы по Fallout 4 Survival Mode

Эта подземная база имеет секретный вход, в котором могут разместиться те, кто играет за безумного гения или злодея. Правда, ему придется поддерживаться другим поселением, так как он не может выращивать себе еду, но фабрика роботов обладает отличной атмосферой для более темных персонажей.

8 Sanctuary Hills

Бывший дом Единственного выжившего до ядерной катастрофы может снова стать их домом, когда они отправляются на поиски своего похищенного сына. Хотя он никогда не будет соответствовать своей былой славе, игроки могут перестроить Санктуари-Хиллз в импровизированный постапокалиптический пригород прямо из эпизода «Рик и Морти» «Рикманский камень».

С точки зрения логистики здесь много места для населения и приличные сельскохозяйственные угодья. Но защита может стать проблемой при таком количестве точек доступа. Не говоря уже о том, что жить там немного удручающе, учитывая смерть супруга и соседей.

7 Echo Lake Lumber

Бывшая лесопилка является одним из самых больших поселений в игре и представляет собой отличную базу. Требуется много работы, чтобы убрать мусор, но это требует тонны дерева и других материалов для строительства, так что оно того определенно стоит.

Здесь есть живая изгородь, образующая естественную стену, много места для ведения сельского хозяйства, а главное здание более чем достаточно для размещения поселенцев. Это прочное поселение, которое может быть самодостаточным и легко защищаться после его очистки и настройки.

6 Банкер-Хилл

Это поселение — отличное место, чтобы спрятаться и пережить осаду. Он окружен прочной стеной с большой дверью, преграждающей вход врагам. У него также есть большой обелиск, стоящий впереди, но, к сожалению, он не позволяет строить сверху.

Одним из лучших преимуществ этого поселения является постоянный приток крышек от торговли, которой город уже занимается. После его защиты и без каких-либо вложений игрок сразу же получает запас пассивного дохода, что делает его одним из лучших поселений. получить, даже если вы не хотите его строить или использовать.

5 Грейгарден

Это причудливое поселение полезно и настраивается. В Graygarden работает команда роботов Mister Handy, занятых сбором урожая и уходом за теплицей. Помимо предварительно построенного сада, сам робот не нуждается ни в воде, ни в пище, чтобы поддерживать себя. Это означает, что вся эта еда может быть использована игроком, продана торговцам или использована для поддержания поселений, которые не являются самоокупаемыми.

Еще одним преимуществом этого поселения является то, что шоссе над ним является частью застройки. Таким образом, творческие игроки могут построить массивную лестницу, ведущую к ней, и включить это пространство в поселение.

4 Убежище 88

Это недостроенное убежище может быть получено игроком и служить новым подземным домом. Это огромное пространство, которое может соперничать с самым большим поселением в игре и может быть приспособлено для любых целей. Квест на получение этого хранилища также дает игроку доступ к прототипу технологии, которая может улучшить жизнь поселенцев и значительно облегчить работу по поддержанию сети поселений.

СВЯЗАННЫЕ: Fallout 4: Вещи, о которых вы не знали, что вы можете сделать в Убежище 88

К сожалению, из-за ограничений размеров зданий в ванильной версии игры пространство в Убежище 88 не может быть использовано полностью . Хотя это можно легко обойти с помощью некоторых легких модификаций, чтобы создать эпическую подземную базу.

3 Ферма Абернати

На первый взгляд, в этом поселении нет ничего особенного. Это простая ферма, построенная вокруг электрической опоры. Но эта скромная ферма имеет самое большое ограничение по строительству в игре: целых 20 этажей, которые может построить игрок.0003

Даже для тех, у кого нет амбиций построить 20-этажную крепость, это полноценная ферма с тоннами земли для еще большего урожая. Со стеной и скромными оборонительными сооружениями это отличный источник пищи для вашей сети поселений.

2 Замок

Поскольку империя поселений расширяется, игроку вполне уместно жить в замке. Очищенная от болотников, эта каменная крепость служит идеальной базой с кроватями, медицинским оборудованием, электрической системой, промышленным очистителем воды и множеством турелей.

Идеально подходит для тех, кто хочет что-то готовое и готовое к работе, и его очень удобно защищать после того, как дыры в стене будут заделаны. Единственная проблема с этим местом заключается в том, что он уже близок к пределу сборки и не позволяет много кастомизировать. Но кому это нужно, когда у тебя есть замок!

1 Spectacle Island

Пожалуй, лучшее поселение в игре — это огромный частный остров. Как только маяк включен, он отгоняет болотников, а питание подается от корабельного генератора. Он также может похвастаться наибольшей площадью квадратных метров и приличным ограничением по высоте, что дает большой творческий потенциал.

Надо признать, это требует много работы. Здесь много мусора, большая часть которого находится под водой, и очень мало инфраструктуры, кроме бесплатной энергии. Но, учитывая размер и естественную защиту, обеспечиваемую океаном, он может стать идеальным местом для игроков, чтобы построить свой собственный райский остров или крепость на пустыре.

ДАЛЕЕ: Вещи Fallout 4 по-прежнему лучше, чем другие игры с открытым миром

Проект истории социального обеспечения Дома поселения: введение

в: Программы, дома поселений

Движение домов поселений

, Джон Э. Хансан, доктор философии.

Одной из самых влиятельных организаций в истории американской системы социального обеспечения была «Коммунальная палата». Создание и расширение социальных поселений и домов по соседству в Соединенных Штатах тесно связано с прогрессивной эрой, борьбой за избирательное право женщин, поглощением миллионов новых иммигрантов американским обществом и развитием профессиональной социальной работы.

Поселения изначально были организованы как «дружественные и открытые хозяйства», место, где члены привилегированного класса могли жить и работать в качестве пионеров или «поселенцев» в бедных районах города, где социальные и экологические проблемы были велики. У поселений не было установленной программы или метода работы. Идея заключалась в том, что студенты университетов и другие люди брали на себя обязательство «жить» в доме поселения, чтобы «близко знать» своих соседей. Основной целью многих жителей первых поселений было проведение социологических наблюдений и исследований. Для других это была возможность поделиться своим образованием и/или христианскими ценностями, чтобы помочь бедным и обездоленным преодолеть свои личные недостатки.

На самом деле произошло то, что жители поселений узнали от своих соседей столько же или даже больше, чем они научили их. «Поселенцы» разрабатывали и организовывали мероприятия для удовлетворения потребностей жителей кварталов, в которых они жили. Пытаясь помочь своим ближним и поддержать их — организуя занятия, клубы, игры и другие образовательные и социальные мероприятия — жители поселений и волонтеры на собственном опыте испытали на себе бессилие бедняков, повсеместное насилие над иммигрантами, ужасные условия, в которых мужчины, женщины и детей заставляли работать на фабриках и потогонных предприятиях, неспособность государственных чиновников обеспечивать соблюдение законов, опасность антисанитарных условий и изнурительные последствия туберкулеза и других болезней. Жители поселков вскоре поняли, что низкий уровень жизни и небезопасные условия труда, которые были обычным уделом бедняков в микрорайонах, чаще всего были результатом не выбора, а необходимости.

Когда условия соседства и индивидуальные или социальные проблемы казались слишком насущными, чтобы их можно было игнорировать, работники поселений пытались их удовлетворить. Их усилия часто приводили к столкновениям с местными и государственными чиновниками. В других случаях для внесения изменений требовалось стать сторонниками определенного дела или выступать в качестве представителей, обращающихся к широкой общественности за пониманием или поддержкой предлагаемого гражданского вопроса или политической меры. Благодаря своей защите, исследованиям, а иногда и красноречивым описаниям социальных потребностей, от которых страдают их соседи, жители поселков внесли долгосрочный вклад в области образования, общественного здравоохранения, отдыха, организации труда, жилья, местной и государственной политики, прав женщин, преступности. преступность, музыка и искусство. Вскоре поселения приобрели известность как источник мотивированных социальных реформаторов, социологов и государственных администраторов, в том числе таких ранних знаменитостей, как 9.0003

Эдит Эбботт
Грейс Эбботт
Джейн Аддамс
Джени Портер Барретт
Стэнтон Койт
Джин Файн
Элис Гамильтон MD
Гарри Хопкинс
Флоренс Келли
Джулия Латроп
Альберт Кеннеди
Мэри Макдауэлл
Джейн Э. Роббинс
Вида Скаддер
Мэри Симкович
Эллен Гейтс Старр
Грэм Тейлор
Леа Тейлор
Лилиан Уолд
Эверетт П. Уилер
Роберт А. Вудс
Чарльз Зюблин

Предыстория: Ранние годы

Тойнби-холл около 1902 г.
Фото: Public Domain

Движение поселений зародилось в Англии в 1884 году, когда Кэннон Сэмюэл А. Барнетт, викарий прихода Святого Иуды, основал Тойнби-холл в Восточном Лондоне. Идея поселения, сформулированная Кэнноном Барнеттом, заключалась в том, чтобы университетские студенты «поселились» в районе рабочего класса, где они не только помогли бы избавиться от бедности и отчаяния своими добрыми делами, но и узнали бы что-то о реальном мире из жизни. сегодня с жителями трущоб. Согласно раннему отчету Тойнби Холла, это было «…объединение лиц с разными мнениями и разными вкусами; его единство — это разнообразие; его методы скорее духовны, чем материальны; он нацелен на проникновение, а не на преобразование; и он доверяет друзьям, а не организации».

Несколько американцев посетили Тойнби-холл и были настолько впечатлены английским экспериментом, что решили организовать подобные «поселения» в Соединенных Штатах. Среди них:

Стэнтон А. Койт, который основал первое американское поселение в 1886 году — Соседскую гильдию — в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка (Примечание: позже название было изменено на Университетское поселение)

Кристина Изобель Макколл и ее подруга Сара Карсон основали Christodora Settlement House в трущобах Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка

Джейн Аддамс и ее однокурсница по колледжу Эллен Гейтс Старр основали Hull House в западной части Чикаго в 1889 году

Вида Д. Скаддер и Джин Файн организовали поселение в колледже в Нью-Йорке

Роберт А. Вудс основал Andover House в Бостоне (позже название было изменено на South End House).

Идея поселения быстро распространилась в Соединенных Штатах. К 1897 населённых пунктов было семьдесят четыре, в 1900 г. — более ста, а к 1910 г. — более четырёхсот действующих. Большинство поселений располагалось в крупных городах (40% в Бостоне, Чикаго и Нью-Йорке), но во многих небольших городах и сельских общинах имелся хотя бы один поселенческий дом. В первые годы поселения и соседние дома полностью финансировались за счет пожертвований; и жители обычно платили за свою комнату и питание.

Американское поселенческое движение несколько отличалось от английской модели. Больше женщин стали лидерами американского движения; и был больший интерес к социальным исследованиям и реформам. Но, вероятно, самая большая разница заключалась в том, что американские поселения располагались в перенаселенных районах трущоб, заполненных недавними иммигрантами. Работая с жителями этих кварталов, работники поселений занялись поиском способов облегчить адаптацию соседей и их интеграцию в новое общество. Жители поселков часто выступали в качестве защитников иммигрантов и их районов; а в различных областях они организовывали занятия по английскому языку и ассоциации защиты иммигрантов, учреждали «пенни-банки» и спонсировали фестивали и театрализованные представления, призванные ценить и сохранять наследие иммигрантов.

Важно отметить, что поселения помогли создать и развить множество новых организаций и программ социального обеспечения, некоторые из которых существуют и по сей день. Поселения были ориентированы на действия, и по мере выявления потребностей добавлялись новые программы и услуги; работники поселений пытались найти, а не быть решением социальных и экологических проблем, затрагивающих их соседей. При этом некоторые поселения стали заниматься такими вопросами, как жилищная реформа, безопасность на предприятиях, организация труда, защита детей, открытие поликлиник, программы юридической помощи, защита прав потребителей, инициативы по пастеризации молока и детские консультации. Другие создавали парки и игровые площадки или уделяли особое внимание искусству, открывая театры и классы для изобразительного искусства и музыкального образования. Ряд лидеров и жителей поселений проводили исследования, готовили статистические исследования, писали отчеты или описывали свой личный опыт в мемуарах (например, «Карты и документы Халл-Хауса», «Городская пустыня» Роберта Вудса, «Двадцать лет в Халл-Хаусе» Джейн Аддамс и «Двадцать лет в Халл-Хаусе» Лилиан Уолд). дом на Генри-стрит).

Жители домов раннего поселения не избежали предубеждений и не полностью преодолели этнические стереотипы, присущие их поколению и социальному классу; они пытались сознательно научить средний класс ценностям, часто предав патерналистское отношение к бедным. С другой стороны, и это было характерно для прогрессистов, большинство поселений были сегрегированы. Хотя Халл-Хаус и другие поселения помогли создать отдельные институты для черных кварталов, первыми начали изучать городские сообщества чернокожих и помогли организовать Национальную ассоциацию улучшения положения цветных людей, чернокожих не приветствовали в крупных поселениях.