• Войти
  • Регистрация
 

Основание из бетона для установки шлагбаума. Фундамент для шлагбаума


виды, чертежи, установка и подключение

Каждый мог стать свидетелем ситуации, когда двор многоэтажного дома превращается в проезжую часть. Причиной тому становится множество факторов, например, желание водителей объехать пробки по территории, для этого не предназначенной. Зачастую такая ситуация не устраивает жильцов. Проезжающие машины могут быть опасны для детей, играющих на детской площадке. В подобных случаях движение машин приходится ограничивать, прибегая к установке шлагбаума. Открывать его смогут только те, у кого будет ключ-карта.

Безусловно, откатной шлагбаум является наиболее привлекательным, так как любой водитель (даже женщина) сможет открыть его без всяческих проблемПри выборе конструкции необходимо исходить, прежде всего, из количества пространства, которое имеется на въезде в дворовую территорию

Области применения

Ограничительные приспособления встречаются на территории таких объектов:

  • многоквартирных зданий;
  • стоянок автомобилей;
  • дачных поселков;
  • запрещенные для въезда территории;
  • заповедники;
  • частные владения и т. д.

Альтернативой может быть применение «лежачих полицейских», но это не всегда становится гарантией безопасности. Для установки шлагбаума необязательно его приобретать, ведь цена может быть не каждому по карману. Гораздо проще сделать его своими руками. В таком случае надежность ограничителя будет гарантирована.

Виды шлагбаумов

Отечественные и импортные устройства делятся на такие виды:

  • автоматический;
  • электромеханический;
  • откатной;
  • распашной;
  • ручной;
  • гидравлический.
Даже самый простейший шлагбаум ярко демонстрирует мысль «Стоп! Проезд закрыт!»Аккуратный шлагбаум гармонично смотрится и на въезд в дачный кооператив, и на стоянке возле городского офиса

Все они различаются по принципу работы, а также стоимости, и состоят из таких элементов:

  1. блок управления;
  2. редуктор;
  3. мотор;
  4. стойка;
  5. балансир;
  6. стрела.

В дополнение эти защитные агрегаты могут иметь в своем составе следующие компоненты:

  1. фотоэлементы и другие устройства безопасности и контроля;
  2. ловители;
  3. автоматику;
  4. защитную «юбку».

Электромеханический шлагбаум – это наиболее востребованное устройство для быстрого преграждения и освобождения пути. Его характеристики:

  • может работать в самых суровых условиях;
  • обладает несложной конструкцией;
  • отличается бесперебойностью работы.

Этот механизм считается наиболее практичным по сравнению с другими видами из этой категории устройств, обеспечивает ограничение и освобождение проезда и становится хорошей альтернативой воротам.

Но простота конструкции и выбор нужных материалов в свободной продаже, позволяет и самому изготовить шлагбаум для любых целей
Специализированные организации предлагают множество вариаций готовых шлагбаумов

Гидравлический шлагбаум – устройство, которое часто используется для ограничения въезда автомобилей. Оно выгодно отличается от подобных решений такими параметрами:

  • работа производится непрерывно;
  • обладает износостойкостью;
  • высокий коэффициент использования;
  • бесшумность;

Представленные устройства чаще всего используются на таких объектах:

  • аэропорты;
  • въезды на охраняемый объект;
  • административные организации;
  • стоянки рядом с крупными торговыми центрами;
  • вокзалы и т. д.

Шлагбаум гидравлического типа является часто применяемым устройством, которое пользуется спросом благодаря своим характеристикам. Оно может заменить ворота, которые приходится открывать вручную, и подойдёт для установки в дачном поселке. Плюсом этой конструкции считается её бесшумная работа.

Откатной шлагбаум называют «антивандальным» устройством. Он оберегает объект от механических воздействий. Стрела, являющаяся его элементом, движется по горизонтали. При выборе этого вида конструкции решающим фактором становится количество пространства, которое имеется на въезде. Такой вид заградительных устройств считается довольно удобным в использовании, так как каждый водитель (даже женского пола) сможет без проблем его открыть и закрыть.

Кроме того, и ферма, и тумба частично покрываются светоотражающими элементами, чтобы водители видели преграду даже в кромешной тьмеВ качестве светоотражающих элементов может быть использована, как специальная полимерная плёнка, так и катафоты, закреплённые на шлагбауме

Автоматический дорожный шлагбаум применяется для ограничения подъезда к таким объектам:

  • частная территория;
  • двор загородного дома;
  • многоквартирное строение;
  • промышленное предприятие и т. д.

Он оснащен автоматическим управлением. Открытие стрелы осуществляется через нажатие специальной кнопки.

Ручные шлагбаумы являются конструкциями, которые не оснащены вспомогательными приводами. На стреле этого устройства предусмотрен специальный противовес, который помогает производить её подъем. Эти ограничители движения транспортных средств применяются в местах с очень низким соотношением количества проходящих машин за единицу времени.

Существуют дополнительные категории, к которым относятся типы шлагбаумов (кроме ручных):

  • Конструкции с малой пропускной способностью, которые применяются там, где их подъемы осуществляются не чаще ста раз в день. Эти устройства устанавливаются в частных домовладениях или дачных кооперативах.
  • Шлагбаумы, которые отличаются средней пропускной способностью, применяются там, где число подъемов не может быть больше пятисот раз в день. Эти конструкции устанавливаются в гаражных кооперативах, в парковых зонах, возле офисных зданий и т. д.
Перед тем, как сделать шлагбаум, необходимо определится с его конструкциейКонструкция будет состоять из тумбы и стрелы
  • Высокой пропускной способностью отличаются ограничители движения, которые могут производить подъем стрелы около 1200 раз в день. Они применяются на парковках, размещенных рядом с вокзалами, крупными торговыми центрами, в аэропортах и т. д. Такие устройства отличаются возможностью беспрерывной работы и обеспечивают до 100% пропуска.

Конструкция шлагбаумов делает их простыми в обслуживании. Компактность и скорость выполнения функций позволила постепенно отказаться от применения ворот, которые ранее использовались повсюду.

Инструменты и материалы

На сегодняшний день приобрести автоматически действующий шлагбаум может каждый, но сэкономить средства позволит самостоятельное изготовление этого приспособления. Прежде всего, нужно заранее позаботиться о подготовке инструмента, требующегося в процессе изготовления, а также соответствующих материалов.

В этот перечень входят:

  • панель управления;
  • бетон;
  • доски;
  • станок;
  • фуганок;
  • крепежные материалы;
В верхней части одной из балок сверлятся отверстия, аналогичные просветам в стреле, через которые и будет осуществляться креплениеВ качестве опор для шлагбаума чаще всего используют металлические балки, которые вбиваются в землю
  • электродрель;
  • краска, лак;
  • противовес;
  • набор датчиков.

Подготовительные мероприятия

Прежде чем приступать к изготовлению заградительного устройства, нужно сделать его эскиз. Готовая схема содержит элементы барьерного блока. Это обеспечивает дальнейшую эффективность конструируемого устройства. Воссоздать схематическое изображение можно самостоятельно или с применением специальной программы.

Чертеж откатного шлагбаумаШлагбаум механический откатной

После выбора дислокации для заграждения, его нужно указать на схеме. В точке размещения устанавливаются опоры, одна из которых служит креплением для блока, а вторая защищает стрелу от слишком быстрого опускания. Шлагбаумная стрела обычно имеет размер, равный промежутку между опорными столбами.

Чертеж механического поворотного усиленного шлагбаумаМеханический поворотный усиленный шлагбаум

Если вы не можете самостоятельно выполнить чертеж, нужно обратиться к специалистам, которые помогут в этом вопросе и грамотно изобразят все детали будущего заградительного устройства.

Готовое проекционное изображение должно содержать такие элементы:

  • осевой механизм;
  • стрела;
  • опорный блок;
  • стойка уловителя;
  • блок крепления.
Чертеж механического поворотного шлагбаумаМеханический поворотный стандартный шлагбаум

Для подробного описания деталей, они должны быть изображены на чертёже в виде сверху. При этом важным моментом становится демонстрация разрезов деталей. В основном это касается тех случаев, когда в качестве материала выступают металлические трубы различного диаметра. Такие действия облегчают поиск лучшего варианта сочетания элементов конструкции. Отдельный чертёж разрабатывается для устройства осевого механизма. Во избежание ошибок, размеры всех элементов в нём указываются в миллиметрах.

Монтаж опорной системы

Одним из этапов установки автоматического устройства является фиксация опорного блока при помощи бетонирования. В случае с ручным шлагбаумом, на первом этапе доски пропускают через обработку на станке, после чего следует выравнивание фуганком. Готовый шлагбаум прикрепляется к поворотному автоматическому подъёмному механизму, который можно приобрести в специализированных магазинах.

Самостоятельное изготовление и установка подъёмного механизма

Производство, установка и настройка шлагбаума выполняется в такой последовательности:

  • В центре основной опоры сверлится отверстие, которое можно сделать специальным твердосплавным режущим инструментом.
  • На другой опоре блока устанавливается ограничитель, который выполняется из имеющегося в наличии материала. В его функции входит ограничение перемещения стрелы.
  • В приготовленную ось устанавливается стрела конструкции.
  • На заднюю её часть ставится груз, предназначенный для полного или частичного уравновешивания сил.
Его приобретение не составит трудаВажная составляющая это тип управления ограждением. Сделать его автоматическим поможет специальный и тоже автоматический пульт управления
  • Производится установка всей конструкции, которая должна быть зафиксирована бетонным раствором.
  • Поверхность шлагбаума окрашивается. По правилам, стрела должна быть хорошо видна, поэтому на неё чаще всего наносят красные полосы, которые чередуются с белыми.
  • Во избежание негативного влияния внешних факторов на поверхность конструкции, поверх высохшей краски наносится лакировочная смесь.
  • Для автоматического управления шлагбаумом применяют специальный пульт. Приобрести это устройство можно в специализированном магазине.
  • Для автоматизации работы шлагбаума применяют датчики, реагирующие на движение. Они отправляют команды на панель управления. Такие устройства следует приобретать отдельно.
  • После окончания монтажных работ (в случае с автоматической системой) производится настройка требуемого числа подъёмов. Для этого предварительно подсчитывается количество возможных открываний шлагбаума за сутки. В случае интенсивного функционирования применяется специальная схема, которая может чётко отслеживать этот процесс. Можно использовать несложную электрическую систему в том случае, когда работа шлагбаума не столь интенсивна. Её подсоединение легко производится своими руками.

Установка и подключение автоматического шлагбаума

Перед тем как произвести монтаж устройства, производится подготовка опорной площадки. Она выполняется из бетона и охватывает территорию, равную размерам шлагбаума. При длине стрелы, которая будет превышать 4 м, предусматривается дополнительное крепление опоры, производящее поддержку.

Схема подключенияСхема подключения автоматического шлагбаума

Шлагбаум автоматического типа при демонтированном пульте управления, должен быть отключен от электропитания. Только после этого можно проводить любые механические работы. Самостоятельное подключение пульта и питания должно производиться с соблюдением всех мер безопасности.

Оно проходит по таким этапам:

  • заземление металлических элементов;
  • прокладка кабеля, соответствующего длине линии, в специальных каналах;
  • размещение панели управления, которая должна находиться на высоте 30 см над поверхностью.

Если вы не можете произвести все этапы подключения автоматического шлагбаума, то всегда есть возможность обратиться к специалистам в этой области.

Для монтажа готовой системы следует подготовить бетонное основание, которое обеспечит фиксацию конструкции. В создании фундамента применяется особая технология и очередность действий:

  • выкапывается грунт до достижения глубины, равной 1,2 м;
  • производится небольшое расширение на дне ямы, которое позволит предотвратить возможное выдавливание фундамента;
  • на дно насыпается песок, после чего трамбуется и заливается водой;
  • изготавливается временный тестовый настил на кружалах;
  • производится установка арматурной сетки;
  • в опалубку монтируется рукав, предназначенный для прокладки электрических проводов;
  • заливка бетона в яму проходит в несколько этапов с формированием слоев;
  • методом штыкования производится уплотнение;
  • на поверхности фундамента устанавливается опорная пластина.

Готовое бетонное основание окончательно просыхает в течение недели. Далее, можно производить установку автоматического шлагбаума.

Еще одним важным моментом является последующий монтаж тумбы. Он производится по такому плану:

  • с тумбы снимают крышку;
  • корпус закрепляют на основании;
  • вставляют стрелу, производя фиксацию винтами;
  • иногда приходится укорачивать стрелу для получения подходящего размера, после чего нужно закрыть её заглушкой;
  • после подачи питания включается панель управления;
  • тумба покрывается декоративными пластинами;
  • производится настройка программного обеспечения.

proumnyjdom.ru

Установка шлагбаума

СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕВЕРСИВНОГО ПРОЕЗДА 

Назначение системы

Система предназначена организации автоматизированного реверсивного проезда автомобилей по узкой дороге, пандусу многоэтажного паркинга и в других местах, где разъезд встречного транспорта затруднен.

Состав системы 

- Контроллер - Светофоры - Датчики - Автоматизированные устройства преграждающие (автоматические ворота, шлагбаумы)

Схема установки элементов системы

Алгоритм работы системы 

При отсутствии транспортных средств перед въездом и выездом на светофорах горит красная секция. Автоматические шлагбаумы заблокированы (контакты выходов «Блокировка ВЪЕЗД» и «Блокировка ВЫЕЗД» разомкнуты). При обнаружении датчиком №1 или №4 транспортного средства, на соответствующем светофоре включается зеленая секция, а соответствующий шлагбаум разблокируется (контакты выходов «Блокировка ВЪЕЗД» или «Блокировка ВЫЕЗД» замыкаются). После включения зеленой секции соответствующий шлагбаум можно открыть с брелка-передатчика (или другой системой управления)

Примечание 1 - При одновременном срабатывании датчиков №1 и №4 зеленая секция включается на светофоре №2 и разблокируется выездной шлагбаум (выезд имеет приоритет).

Примечание 2 - Датчики №1 и 4 рекомендуется устанавливать так, чтобы при их срабатывании водитель транспортного средства видел соответствующий светофор. Перед датчиком на дорожное покрытие рекомендуется нанести разметку (СТОП-линию). После того, как автомобиль выехал из зоны обнаружения датчика №1 или №4 на светофорах включается красная секция. После проезда автомобиля (фиксируется первым из датчиков 2 или 3) шлагбаум, через который проехал автомобиль, блокируется. При пересечении последнего датчика (3 или 2), противоположный шлагбаум разблокируется и может быть открыт водителем с брелка-передатчика. В течение времени проезда автомобиля по реверсивной дороге при обнаружении датчиками №1 или №4 других транспортных средств соответствующие светофоры НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ на зеленый. После завершения автомобилем проезда (фиксируется датчиками №1 или 4) система возвращается в исходное состояние.

Примечание 3 - Время проезда может быть установлено любое по требованию Заказчика.

Примечание 4 - Датчики № NN предназначены для повышения безопасности проезда. При обнаружении транспортного средства этими датчиками на светофорах всегда будет гореть красная секция, независимо от состояния датчиков №1 и 4.

Примечание 5 - Если автомобиль после обнаружения его датчиками № 1 или 4 не въехал на реверсивную дорогу (например, нет прав доступа в гараж), то система переходит в исходное состояние по истечение времени проезда. При нажатии кнопки экстренного выезда на некоторое время должны разблокироваться оба шлагбаума.

Сигналы по входам и выходам 

Входные сигналы - сухой контакт (замыкание контактов). Выходные сигналы Q1-Q4 - выходы реле, способные коммутировать напряжение ~220В (мощность не более 100Вт). Выходные сигналы Q5-Q6 - нормально-замкнутые контакты реле. В качестве входных устройств могут использоваться: фотоэлементы с нормально-открытыми контактами (например, DOC-I) или датчики обнаружения транспортных средств SMA.

Переделка шлагбаума с "правого" на "левый"

Переделка шлагбаумов с "ПРАВОГО" на "ЛЕВЫЙ 

"Левый" шлагбаум "Правый" шлагбаум Дверца корпуса шлагбаума ВНИМАНИЕ! Шлагбаум рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы доступ к дверце корпуса был возможен только со стороны территории объекта (если нет никаких других условий или требований заказчика). Перед заказом шлагбаума необходимо определить нужный тип ("Правый" или "Левый"). - "Левый" шлагбаум (SX) - это значит, что корпус установлен слева от проезда (если смотреть со стороны территории объекта). - "Правый" шлагбаум (DX) - это значит, что корпус установлен справа от проезда (если смотреть со стороны территории объекта). G 2500 - G 4000 "Левый" шлагбаум ® "Правый" шлагбаум А - Верхний упор рычага редуктора В - Блок микровыключателей С - Рычаг редуктора D - Нижний фиксирующий болт Е - Нижний упор рычага редуктора F - Замочная скважина для ключа разблокировки Р - Крепление фланца Если обстоятельства требуют переделки шлагбаума с правого на левый, необходимо выполнить следующую последовательность операций: 

1) Снять дверцу корпуса шлагбаума открыв ее ключом. 2) Разблокировать редуктор: вставить ключ в замочную скважину (F) и повернуть на 180°. 3) Вручную поднять стрелу шлагбаума в полностью открытое положение. 4) Снять нижний конец пружины с крюка. Открутить болт, крепящий ее к рычагу редуктора. Снять пружину. 5) Открутить два самореза и снять блок микровыключателей (В). 6) Открутить нижний фиксирующий болт (D) и нижний упор рычага редуктора (Е). 7) Повернуть рычаг редуктора на 90° по часовой стрелке. 8) Переставить верхний упор рычага редуктора (А) в противоположное отверстие (предварительно открутив фиксирующий болт). 9) Завернуть нижний упор рычага редуктора (Е) в левом отверстии и зафиксировать его болтом (D). 10) Заблокировать редуктор, повернув ключ в замочной скважине (F). 11) Отвернуть четыре болта на фланце (Р) и переставить его в открытую позицую (фланец в вертикальном положении). Закрепить фланец. 12) Переставить блок микровыключателей на противоположную сторону и поменять местами провода микровыключателей (белый - открывание, красный - закрывание). 13) Изменить полярность подключения двигателя к блоку управления. Поменять местами клеммы U и V (для шлагбаума G2500) или М и N (для шлагбаума G4000/1). 14) Укрепить верхний конец пружины болтом, а нижний одеть на крюк. 15) Выполнить монтаж шлагбаума в соответствие с инструкцией. 

В - Корпус редуктора С - Замочная скважина для ключа разблокировки Е - Нижний упор рычага редуктора F - Крепление фланца G - Блок микровыключателей Н- Блокуправления I - Верхний упор рычага редуктора L- Пружины М - Передающий рычаг N - Рычаг Q- Болт R-Вал S - Втулка 

Если обстоятельства требуют переделки шлагбаума с правого на левый, необходимо выполнить следующую последовательность операций: 

1) Снять дверцу корпуса шлагбаума открыв ее ключом. 2) Разблокировать редуктор: вставить ключ в замочную скважину (С) и повернуть на 180°. 3) Вручную поднять стрелу шлагбаума в полностью открытое положение. 4) Снять нижние концы пружин (L) с крюков. Открутить болты, крепящие их к рычагу редуктора. Снять пружины. 5) Снять передающий рычаг (М) с рычага (N), открутив крепящий его болт. 6) Открутить болты (Q), вынуть втулку (S) и снять рычаг (N) с вала (R). 7) Повернуть вал (R) на 180° по часовой стрелке. 8) Повернуть рычаг (N) на 90° по часовой стрелке. Установить втулку (S) и зафиксировать ее болтами (Q). 9) Изменить положение упоров (Е и I) на противоположное. 10) Заблокировать редуктор, повернув ключ в замочной скважине (С). 11) Закрепить передающий рычаг (М) на рычаге (N). Установить на место пружины (L). 12) Снять крышку микровыключателей (G) и переместить фиксатор микровыкпючателей в отверстие (А). 13) Поменять местами провода микровыкпючателей (белый - открывание, красный - закрывание). 14) Изменить полярность подключения двигателя к блоку управления. Поменять местами клеммы М и N. 15) Выполнить монтаж шлагбаума в соответствие с инструкцией.1 - Микровыключатель открывания 2 - Микровыключатель закрывания 3 - Фиксатор микровыкпючателей

Техническое обслуживание шлагбаумов

Примерный перечень работ по техническому обслуживанию шлагбаумов серии GARD 

1) Очистка стрелы и тумбы шлагбаума от снега или грязи 2) Удаление пыли, грязи и влаги из корпуса шлагбаума и блока управления 3) Удаление пыли, грязи, снега с фотоэлементов безопасности 4) Балансировка стрелы шлагбаума (регулировка натяжения пружин) 5) Проверка и подтяжка крепежных элементов (болты, гайки и т.п.) 6) Проверка состояния электропроводки 7) Проверка качества подключения и затяжки винтов на колодке подключения блока управления 8) Проверка плавности хода стрелы шлагбаума и, при необходимости, регулировка скорости движения, скорости замедления и торможение шлагбаума 9) Проверка и настройка (при необходимости) токовой системы защиты. 

Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию зависит от условий эксплуатации и интенсивности использования шлагбаума и должна решаться авторизованной организацией, проводящей монтаж и обслуживание шлагбаумов в каждом конкретном случае индивидуально, но проводиться не менее 1 раза в год.

Информация представлена официальным представительством CAME в России

roscam-ufa.ru

Автоматические шлагбаумы с дистанционным управлением

Для того чтобы защитить въезд на территорию, необязательно устанавливать громоздкие и дорогие ворота – сегодня в большинстве случаев достаточно будет только шлагбаума, который очень прост в использовании, а для тех, кто хочет сделать въезд максимально удобным, на рынке предлагают автоматические модели.

Что же это такое? В отличие от обычной разновидности этих заграждений, шлагбаум с автоматикой имеет встроенную систему управления, которая позволяет дистанционно поднимать и опускать стрелу при помощи пульта. Соответственно, для его установки появляются и особые требования: например, при закладке фундамента надо вывести электрическую проводку. Тем не менее, все усилия оправдываются при использовании: автоматический шлагбаум с дистанционным управлением не только экономит ваше время (во много раз!), но и бережёт здоровье, ведь теперь вам не надо вручную поднимать стрелу в дождь или снег.

Автоматический шлагбаум на дороге

Устройство и дополнительные детали

Перед установкой автоматического шлагбаума, особенно если вы собираетесь делать это самостоятельно, необходимо изучить, какие же элементы вам понадобятся и каким производителям стоит доверять. В стандартный набор составляющих обычно входят:

  • стойка с силовым механизмом;
  • стрела;
  • блок управления.

Строение силового механизма зависит от разновидности конструкции: в случае электромеханической установки он включает в себя электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину, а для гидравлических моделей используется силовой механизм из гидравлического привода и, опять же, балансировочной пружины. Что касается стрелы, то она может быть любой длины (от 2 до 14 метров), но в случае необходимости её можно укоротить и закрыть заглушкой.

Элементы работы шлагбаумов

Для автоматических шлагбаумов можно подобрать множество дополнительных элементов, которые в основном нужны для повышения уровня безопасности таких конструкций. Самый распространённый пример – это фотоэлементы, которые реагируют на свет. Также популярностью пользуется световая сигнализация, система обнаружения препятствий, металлодетекторы. Они помогают избежать опускания стрелы на человека или транспорт, стоящего в проходе.

Чтобы сделать конструкцию надёжнее и эффективнее, используют и такие детали, как резиновые профили, подвижные опоры, бордюры безопасности, мягкий бампер. Автоматика для шлагбаумов тоже различается,  например, по количеству выполняемых функций.

Основные производители шлагбаумов

В РФ автоматические шлагбаумы завозятся со всего мира, но наибольшим доверием сегодня пользуются следующие марки:

Продукция Nice, Came, Faac

Первые два производителя базируются в Италии и предлагают электромеханические модели, которые лучше всего приспособлены к климату России. Среди автоматических шлагбаумов CAMEи O&Oможно найти конструкции как средней, так и высокой интенсивности (последние предназначены для большого потока транспорта). Также модели разных фирм различаются по совместимости с другим оборудованием, особенностям системы управления и т.д.

Что ещё важно знать, чтобы выбрать подходящего производителя? Конечно, всех интересует стоимость. В этом плане наиболее оптимальными по соотношению цены и качества моделями являются автоматические шлагбаумы NICEи CAME, тем более что они довольно неприхотливы и в случае поломки быстро чинятся. Кстати, обслуживание – тоже немаловажный параметр при выборе поставщика готовой конструкции. Если же вы хотите сделать автоматический шлагбаум своими руками, то некоторые производители продают со складов отдельные запчасти и их комплекты.

Установка и настройка

Первое, что нужно сделать, чтобы установить такую заградительную конструкцию, – это подготовить ровный и прочный фундамент для стойки. Для этого сначала намечается прямоугольник, из которого вынимается грунт (глубина варьируется в зависимости от области и климатических условий, может составлять как 100, так и 500 см). Обычно внизу яма для фундамента расширяется, чтобы предусмотреть устойчивость шлагбаума в морозы.

На дне вырытой ямы утрамбовывается песок, на который кладут опалубку из дерева, а наверх – решётку из арматуры. На этом этапе нужно через центр вывести гофрированную трубу или другой рукав для проводки электропроводов. После этого опалубку заливают бетоном и штыкуют для большей надёжности. Наверх устанавливается опорная пластина с уже закреплёнными анкерными болтами. Важно, чтобы пластина находилась на одном уровне с землёй. На застывание такого бетонного основания может уйти примерно 3-4 дня.

Следующим этапом установки шлагбаума (автоматического или обычного) является монтаж стойки: она (с предварительно снятой верхней частью) прикручивается к основанию при помощи гаек. Стрела устанавливается на специальное крепление и зажимается винтами. На стойке располагается блок управления (не ниже 30 см от земли), который подключается к выведенной проводке. В самом конце устанавливаются декоративные накладки и затягиваются все винты и гайки. Обратите внимание на соблюдение техники безопасности и требований к установке на протяжении всех работ: например, заземление всех металлических элементов, использование кабеля с сечением как минимум 1,5 мм2 и т.д. Не забывайте проверять ровность всех поверхностей и стрелы при помощи уровня.

После того, как всё оборудование установлено и подключено, необходимо настроить автоматику для шлагбаума. В первую очередь это касается положения стрелы и флажка внутри блока управления относительно друг друга, поскольку флажок определяет, когда стрела останавливается. После выбора оптимальной позиции флажка он закрепляется винтом.

Если при работе слышится треск, то необходимо настроить балансировочную пружину. Для этого стрела переводится в поднятое положение, а пружину ослабляют сверху и снизу (раскручивая болт и гайку) и поворачивают вокруг оси: при треске на поднятии стрелы – по часовой стрелке, на опускании – против часовой стрелки. Когда настройка окончена, пружину снова затягивают гайкой и болтом.

Особенности установки во дворе многоэтажного дома

Если вы хотите установить автоматический шлагбаум во дворе многоквартирного дома, сначала потребуется пройти через процедуру согласования. Всю её можно описать в нескольких этапах:

  1. Получение постановления общего собрания жильцов (или Товарищества собственников жилья, если оно имеется в доме) о формировании земельного участка с жилым домом и постановке этого участка на кадастровый учёт.
  2. Составление и направление в компетентное учреждение обращения для формирования и постановки на кадастровый учёт указанного общим собранием участка.
  3. Получение разрешения на установку шлагбаума во дворе дома.
  4. Рекомендуется согласование с ГИБДД, управой района (если применимо), МЧС РФ.

Шлагбаум на пульте управления

Необходимо помнить ещё и о том, что при установке такой конструкции ей необходимо присвоить соответствующий код ОКОФ. Антивандальные автоматические шлагбаумы обычно оценивают по таким параметрам, как срок полезного использования, способность принести доход, независимость и применение в связи с нуждами организаций или учреждений.

Можно точно сказать, что на каждом этапе работ (согласовании, выборе деталей, установке, настройке) вы столкнётесь с тонкостями, которые могут быть характерны для того или иного вида конструкции (например, автоматического шлагбаума для платной парковки) или для вашей области или города. А может, у вас уже есть собственный опыт или вы хотите попросить совета? Тогда поделитесь наблюдениями или задайте вопрос в комментариях!

vorotakzaboru.ru

Как изготавливается шлагбаум своими руками

изготовление шлагбаума своими рукамиВо многих случаях бывает необходимо ограничить въезд на определенную территорию. Это может быть двор многоквартирного дома, дачный кооператив, стоянка или любой участок, куда нет свободного доступа.

Зачастую устанавливать ворота нецелесообразно. Монтаж шлагбаума гораздо быстрее, проще и не настолько дорог.

Для этих целей крупные организации могут позволить себе покупку и установку дорогих автоматических шлагбаумов с высокой пропускной способностью и интенсивностью работы.

Эти свойства важны, когда транспортный поток довольно плотный. Установка таких устройств по стоимости может приравниваться к трети, а иногда и половине цены за сам шлагбаум.

В случае же с участками, на которых поток автомобилей гораздо меньше, можно использовать механические шлагбаумы. Их вполне можно изготовить и установить самостоятельно, имея лишь некоторые практические навыки по работе с бетоном, металлом, деревом и строительными инструментами.

Хотя не нужно полагать, что если данное устройство делается самостоятельно, то это означает, что оно будет исключительно механического типа. Без особых сложностей изготавливаются своими руками и автоматические шлагбаумы, фото которых можно посмотреть в интернете.

Определяемся с материалами

Если принято решение делать и устанавливать шлагбаум самостоятельно, прежде всего необходимо определиться с основными материалами, которые будут использованы для его изготовления. Здесь может быть два варианта – дерево и металл.

Из дерева

Дерево имеет свои достоинства – это совсем небольшая стоимость и предельная простота конструкции деревянного механического заградительного устройства. Малый вес также является большим плюсом, говорящим в пользу выбора именно дерева, поскольку открыть и закрыть такой шлагбаум сможет кто угодно.

В тех же дачных кооперативах вполне могут быть женщины-водители, которые приезжают одни. Если на въезде нет постоянного работника, например, охранника, то водитель должен будет сам открывать проезд, и чем это проще и легче сделать, тем лучше.

С другой стороны, дерево слишком сильно подвержено негативным влияниям внешней среды. Для защиты от дождя необходимы обязательные пропитки и покраска; защита от ветра подразумевает утяжеление конструкции.

Чередование влаги и солнца, тепла и холода может привести материал в негодность уже через не слишком продолжительное время. К тому же дерево можно просто сломать или распилить.

Металлический

шлагбаум из металлаМеталлический шлагбаум гораздо надежнее деревянного. Изготовление такого устройства обойдется дороже, но служить оно будет дольше и качественней.

Хорошая конструкция осевого подъемного механизма позволяет пренебречь большим весом. Антикоррозийные покрытия в виде лака и красок уберегут материал от образования ржавчины.

Металлический шлагбаум гораздо успешнее справляется с сильными ветрами, его практически невозможно сломать и повредить.

Выбор варианта конструкции

Шлагбаум может быть вертикальным (подъемным) или горизонтальным (поворотным). Двумя основными частями, независимо от варианта конструкции, являются тумба (или стойка) и стрела – собственно, та часть механизма, которая и перегораживает проезд.

ворота из профлиста своими рукамиЧтобы изготовить ворота из профлиста своими руками не потребуется обладать какими-либо специфическими навыками работ.

В этой статье вы найдете много полезной информации о секционных гаражных воротах Alutech.

Поворотная модель

Горизонтальное открытие стрелы обязательно требует дополнительного свободного места с той стороны, куда осуществляется поворот. Но нет никаких ограничений места над конструкцией.

Такой вариант не сложнее в исполнении, а иногда даже проще. И часто гораздо удобнее во время эксплуатации.

Стрелу не нужно поддерживать с помощью специальных блокирующих устройств в открытом состоянии, поэтому даже без посторонней помощи, в одиночку, водитель сможет освободить проезд и закрыть его за собой.

Подъемная модель

шлагбаум подъемного типаВертикальный шлагбаум подразумевает открытие стрелы вверх. Это актуально, если ограничено свободное пространство перед устройством.

Если не предполагается, что шлагбаум будет постоянно обслуживаться находящимся в непосредственной близости работником, желательно обеспечить механизм фиксации его в положении «открыто».

Здесь возможно использование множества версий: простая защелка, шпингалет, зацеп для противовеса. Подойдет любой удобный и надежный вариант.

В обоих случаях, если длина стрелы более 4 м, нужно, кроме двух основных частей, устанавливать еще и улавливатель – стойку, которая снимет большую часть нагрузки с осевого механизма, когда установлено положение «закрыто».

На улавливателе удобно крепить замок. Проезд таким образом можно временно надежно закрыть, если он в какой-то период не используется.

Откатная модель

Третьим вариантом может быть откатный шлагбаум, конструкция которого представляет собой стойку с движущейся по направляющим перпендикулярно дороге стрелой. По принципу работы такой механизм напоминает откатные ворота.

Но этот вариант не стоит рассматривать подробно ввиду сложности всего устройства, непосредственно его монтажа и повышенной стоимости из-за большого количества используемого металла.

Специфика установки и выбор места

При установке шлагбаума следует учесть, что он не должен перекрывать проход для пешеходов и велосипедистов, особенно это касается дачных, гаражных кооперативов, дворов и подобных территорий.

От ближайших зданий вся конструкция и ее составные части должны находиться на расстоянии не менее полуметра.

Если вблизи находится многоэтажный дом, устройство, перекрывающее въезд, не может располагаться там, куда попадает слив дождевой и талой воды, а также где возможно падение льда с крыши.

Если почва в месте установки недостаточно прочная (например болотистая), тогда шлагбаум следует перенести в другое место, где возможно устроить крепкое и надежное основание.

Просто на асфальт крепить основание не рекомендуют, так как он слишком для этого мягок. Желательна забетонированная основа.

При подготовке места установки рассчитывают и высоту опалубки. Она находится в прямой зависимости от величины конечной конструкции.

При длине стрелы до 4–4,5 м опалубка может быть около 50 см. Если же стрела имеет большую длину, то рекомендуется увеличить опалубку до 80, а в некоторых случаях и до 100 см.

Фундамент можно (а для массивных конструкций – необходимо) усилить арматурными штырями.

Чертеж шлагбаума для изготовления своими руками

Когда выбраны вариант конструкции и материалы, из которых будет изготовлен шлагбаум, следует позаботиться о чертеже. Делается он вручную либо с помощью соответствующих компьютерных программ.как сделать чертеж для изготовления шлагбаума

Однако чтобы выполнить полноценный, технически верный чертеж будущего механизма, нужно иметь соответствующие навыки и знания. В обычной жизни они не нужны, и не так много людей ими обладают.

Если никто из собравшихся устанавливать шлагбаум не имеет таких специфических знаний, как же быть в этом случае? Ведь это очень важная часть всей работы.

Можно заказать чертеж специалистам, а можно самостоятельно изобразить детальный план-схему, который поможет учесть даже малейшие детали шлагбаума, его устройства, установки, креплений и запорных механизмов, а также непосредственно размеры.

  • Прежде всего, здесь должен быть котлован под заливку фундамента (если конструкция тяжелая), его линейные размеры и глубина.
  • Далее необходимо обязательно подумать и начертить на схеме, как глубоко в фундамент будет уходить стойка шлагбаума. Или как будет располагаться металлическое основание со специальными, загнутыми внутрь, шпильками, сделанными для лучшей фиксации стойки в бетоне.

    Для улавливателя тоже нужны котлован и основание, но они могут быть не настолько мощные, как для тумбы. Если вся конструкция будет изготовлена из дерева, котлован (или просто достаточное углубление в земле) тоже необходим.

  • На чертеже должны быть изображены все основные и вспомогательные детали: тумба, стрела, осевой механизм, стойка улавливателя, крепления.
  • Желателен и вид сверху для более детальной проработки конструкции.
  • Каждую деталь хорошо изобразить и в разрезе, особенно если это металлические трубы разного сечения и диаметра. Это делается для того, чтобы выбрать лучшие варианты их соединения между собой.
  • Также на плане обязательно отобразить точное количество всех креплений и их виды.
  • Вынесенный отдельно чертеж осевого механизма поможет проработать его конструкцию и установку.

Чертеж (или план-схема) призван помочь в планировании самого процесса изготовления и последующего монтажа. Все размеры и расстояния желательно отображать в миллиметрах, тогда уменьшается возможность ошибки.

Самостоятельное изготовление шлагбаума

Деревянный подъемный

Довольно надежной, а также простой для исполнения, будет конструкция с двойной стрелой. Тумба делается из массивного квадратного бруса со стороной минимум 100 мм.

Высота тумбы должна быть не меньше 1,4 м. Для того чтобы она была устойчивой, не менее 30 см должно быть под землей, а крепление поворотного механизма осуществляется на 10 см ниже верхней части.

Для стрелы берутся две доски нужной длины. Они жестко соединяются между собой деревянными плашками через каждые 80 см.

Длина досок должна быть больше расстояния между будущими опорами на 80–100 см. Для подъемного механизма будут нужны металлические втулки, болт и закрепительные гайки.

Металлический вертикальный

шлагбаум из металла вертикальныйТумба основания делается из квадратной или круглой стальной трубы. В зависимости от материала стрелы – алюминий или сталь – выбирается величина.

Например, для поддержания стальной шестиметровой стрелы (труба 60×60 мм) в основании целесообразно использовать трубы 200×200 мм.

Противовес можно изготовить из толстой листовой стали и прикрепить болтами.

Для осевого механизма используется втулка с подшипниками либо в ту же втулку вставляется болт или стержень на 1 мм меньшего диаметра с резьбой на концах.

Металлический поворотный

Если необходимо перекрыть большой пролет, имеет смысл выполнить стрелу в виде фермы. Она представляет собой треугольник или прямоугольник, усиленный ребрами жесткости.

Та часть фермы, которая крепится к стойке, будет оснащена поворотным механизмом. Сама стойка выполняется из F-образной трубы 200×200 мм или 200×100 мм.

Верхний язычок делают из подобной трубы, а нижний – из куска листовой стали толщиной не менее 8 мм. Между ними осуществляется крепление оси.

Для лучшего противостояния ветру стрелу имеет смысл изготовить из прямоугольной, а не круглой трубы.

Во всех случаях простейшим вариантом крепления запорного механизма является металлический штырь с отверстием, выходящий из улавливателя и проходящий через стрелу. На это отверстие и крепится замок.

Процесс установки

Этапы процесса сохраняются неизменными практически для любого вида механического шлагбаума и различаются лишь в конструктивных деталях.

  1. Подготовка места и фундамента. фундамент для шлагбаумаДля деревянных конструкций делается достаточно глубокая яма.

    Для массивных металлических готовится забетонированная квадратная площадка со стороной 50 см и необходимой глубиной. Можно использовать металлическую закладную плиту с загнутыми шпильками, которая бетонируется.

  2. Установка опор. Деревянное основание вкапывается в подготовленное углубление. Металлическое крепится к закладной плите на бетоне анкерными болтами.

    Для более легких конструкций возможен вариант крепления плиты основания с помощью арматурных штырей. По другой стороне проезда устанавливают улавливатель. Для него нужно менее массивное крепление.

  3. Монтаж и крепление стрелы. Крепление происходит одновременно с установкой и наладкой осевого механизма. Со стороны стойки стрела выступает за основание на 50–80 см, там следует прикрепить противовес.

    Со стороны улавливателя выступ гораздо меньше – от 2 до 10 см. Чтобы поворотный механизм исправно и долго работал, его необходимо периодически смазывать.

  4. Последним этапом следует выполнить проверку (если необходимо – наладку) работы всех фрагментов и механизма в целом.

Перед установкой нужно выполнить покраску всех частей, дать им полностью высохнуть. Шлагбаумы должны быть видны и в темное время суток, поэтому желательно приобрести дополнительно наклейки из светоотражающего материала.

Если прилежащая территория совсем не освещается, стоит задуматься над установкой фонаря.

Самостоятельное изготовление и установка шлагбаума возможны за довольно короткий срок. Можно даже использовать для этого подручные материалы.

Кроме того, это значительно дешевле, чем заказывать те же услуги у специализирующихся на этом компаний.

Однако если совершенно отсутствуют навыки работы с металлом и деревом, стоит поручить это профессионалам, тогда конструкция гарантированно будет надежной и долговечной.

И в заключение мы предлагаем вам посмотреть видео, в котором показано, как можно самостоятельно изготовить деревянный шлагбаум:

tech-gate.ru

Монтаж шлагбаумов

Смонтированный шлагбаум Bytec

Условно монтаж шлагбаумов можно разделить на очень сложный и сравнительно простой, причем трудности монтажа обусловлены не строительной частью установочных работ, а прокладкой/подключением сигнальных/силовых линий и настройкой электронных систем управления, масштаб и сложность которых по факту определяются заложенным производителем пакетом опций. Наиболее дорогие модели автоматических шлагбаумов с интегрируемым в сети Ethernet и Интернет управлением и доступом к контролю/управлению с ПК, ноутбука, сервера на объекте или удаленного, с мобильных устройств связи через LAN, Интернет, Wi-Fi, Wi-Max, 4G, 3G, EDGE требуют при монтаже привлечения профильных специалистов высокого уровня, а используемые в качестве резервного/дополнительного источника питания солнечные батареи – профессионалов в сфере инсталляции такого оборудования. Как правило, силовые и слаботочные электрические линии таких шлагбаумов состоят из нескольких сегментов (однофазная сеть, силовая проводка фотоэлементов, сигнальная проводка фотоэлементов, питание проблесковых огней, слаботочная линия селекторных переключателей, слаботочная линия ресивера-приемника сигналов, силовая и сигнальная линии магнитной петли и т.д.), а потому их укладка, подключение и настройка требуют значительных трудовых вложений, времени и осуществляется разными бригадами инсталляторов. Монтаж шлагбаумов с меньшим пакетом опций, но более простых в настройке/обслуживании и надежных в эксплуатации обычно выполняется одной бригадой специалистов профильной компании в течение рабочего дня.

Шлагбаум Bytec

Важно: Вне зависимости от стоимости/функциональности шлагбаума, торговой марки/бренда производителя, места/объекта установки, монтаж шлагбаумов должен осуществляться в соответствии с требованиями ПУЭ-7, ГОСТ Р МЭК 61140-2000 «Защита от поражения электрическим током. Общие положения по электробезопасности, обеспечиваемой электрооборудованием и электроустановками», ГОСТ 12.1.038-82 «Электробезопасность. Предельно допустимые значения напряжений прикосновения и токов», ГОСТ 12.1.030-81 «Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление», СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», № 753-ФЗ «Технический регламент о безопасности машин и оборудования», № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Строительные работы желательно проводить с помощью рабочих строительной специальности, электрическую часть монтажа шлагбаумов должны выполнять профильные специалисты, имеющие доступ к сетям соответствующего уровня напряжения.

Монтаж шлагбаумов Bytec и аналогичных им по конструкции и функциональности систем.

Установленный шлагбаум Bytec

Монтаж шлагбаумов Bytec определяется проектом и/или привязкой типовых проектных чертежей к объекту с его особенностями коммуникаций, в том числе силовых электрических линий и грунтов. При подозрении на слабые грунты (плавуны, подвижные, размываемые грунты) желательно провести экспертное исследование состава грунтов на глубину не менее 2-2.5 метров, но не менее уровня промерзания почвы в наиболее холодное время года. При проектирование монтажа шлагбаумов Bytec придерживаются типовой схемы производителя (см. рис. ниже).

Монтаж шлагбаумов - рис.1 Монтаж шлагбаумов - рис.2

Типовая схема расположения элементов системы Bytec.

Непосредственно монтаж шлагбаумов Bytec начинают с подготовки траншей для прокладки силовой проводки и слаботочных линий, в том числе индукционной петли, а также котлована под заливку бетоном марки не ниже М200 фундамента размером 500 мм на 600 мм и глубиной не менее 700 мм, на который в дальнейшем будет установлена стойка шлагбаума с помощью анкерных болтов.

Монтаж шлагбаумов - рис.3

Одновременно подготавливают фундамент (при необходимости) под опорные стойки стрелы шлагбаума Bytec размером 300 мм на 300 мм и глубиной не менее 400 мм, выполняя превентивную разметку в соответствии со схемами на рисунке ниже.

Монтаж шлагбаумов - рис.4

Схемы расположения фундаментных подушек под стойку шлагбаума и опорную стойку стрелы при различном положении стойки шлагбаума относительно плоскости подъема/опускания стрелы - шлагбаум с левым открыванием (сверху) и шлагбаум с правым открыванием (снизу).

Фундамент под стойку шлагбаума должен быть расположен на расстоянии не менее 15 см от проезжей части, поверхность грунта вокруг фундамента следует укрепить бетоном или слоем асфальта по щебневой/гравийной отсыпке. В фундамент перед заливкой устанавливают трубу для кабельных вводов в стойку шлагбаума, согласовывая ее с траншеями силовых и слаботочных линий электропитания.

Важно: Установку стойки шлагбаума на фундамент следует выполнять при достижении бетона не менее 70% проектной прочности, что при нормальной влажности окружающего воздуха и температуре в районе 15-20 градусов Цельсия происходит в течение 60-80 часов (для типового товарного бетона марки М200).

Прокладывают силовые и сигнальные провода в траншеи, заводят кабеля в трубу, установленную в фундаменте стойки шлагбаума. Устанавливают стойку шлагбаума и опорную стойку стрелы на набравшие прочность фундаментные подушки при помощи анкерных болтов, заводят кабеля силовой и сигнальной разводки в стойку шлагбаума, выполняют заземление стойки шлагбаума и опорной стойки стрелы согласно требований ПУЭ-7 и ГОСТ 12.1.030-81.

Устанавливают стрелу на стойку шлагбаума, используя прилагаемые в комплекте крепежные элементы. Затем полностью прокладывают наземные участки силовой и сигнальной разводки, устанавливают и подключают индукционную петлю, проблесковую лампу, фотоэлементы и др. аксессуары (при комплектации) по схемам в сопроводительной инструкции к шлагбауму, проверяют проводку и подключают к силовой сети.

Важно: Шлагбаум Bytec поставляется с заводскими настройками конечной фиксации стрелы в горизонтальном и вертикальном положении, сбалансированной стрелой и установленными/настроенными магнитными и концевыми выключателями, подключенным двигателем и блоком управления (смотрите подробнее здесь). Изменение заводских настроек должно выполняться профильным специалистом согласно прилагаемой инструкции. Коррекция положения стрелы и степень натяжения балансировочной пружины изменяется по схемам на рисунках ниже.

www.bikoms.ru

Основание из бетона для установки шлагбаума

Основание из бетона для установки шлагбаума

Для обеспечения надёжной и безотказной службы шлагбаума любого типа, для гарантирования безопасности его эксплуатации он должен быть установлен на специальной площадке с ровной и гладкой поверхностью. Тумба, держащая шлагбаум, должна иметь прочно укреплённое основание, исключающее любое смещение. Этот фактор имеет особое значение для моделей, имеющих удлинённую стрелу и увеличенную за счёт наличия противовеса массу конструкции. Поэтому после сборки шлагбаума и всех элементов конструкции необходимо обеспечить надёжное основание, которое заливают бетоном и разравнивают.

Место для создания бетонной основы

Перед установкой шлагбаума выбирается подходящая площадка, имеющая достаточно надёжный и прочный грунт. В соответствии с размерами шлагбаума рассчитывается размер фундамента, после чего производится выемка грунта для его устройства. Прочность и надёжность создаваемого фундамента зависит от параметров модели шлагбаума и габаритов его тумбы. Но даже для лёгких конструкций бетонный фундамент не может иметь размеры менее 0,4 м по всем направлениям.

Глубина размещения фундамента должна превышать глубину промерзания грунта в соответствующей местности. Так, в средних широтах этот показатель колеблется в пределах 1,2–1,4 м. Углубление для фундамента должно расширяться в нижней части, в противном случае при чрезмерном промерзании грунта может произойти выдавливание и смещение основания, что может вызвать поломку устройства.

Заливка бетона в основание шлагбаума

По завершении формирования углубления, стенки его должны быть тщательно утрамбованы. На дно засыпается слой речного песка толщиной 0,15–0,25 м. Для данной цели предпочтителен мелкий песок, так как он позволяет минимизировать усадку. Песок смачивается водой и также трамбуется.

Деревянная опалубка, соответствующая форме и габаритам планируемого основания, располагается в подготовленном углублении. С её помощью основание в процессе заливки немного приподнимается над уровнем земли во избежание проникновения грунтовых и осадочных вод внутрь тумбы устанавливаемого шлагбаума.

Обязательное армирование основания выполняется посредством монтажа каркаса внутри опалубки. Каркас имеет решётчатую конструкцию и изготавливается из арматуры сечением 10 мм, размер ячей каркаса – 25–30 мм. По каркасу, установленному в опалубку, размещаются каналы для прокладки кабелей электропитания и управления, а также при необходимости – прочие коммуникации.

После этого заливается бетон. Весь объём бетона заливается за один раз, что обеспечивает высокую прочность готового основания после его застывания. После заливки поверхность бетона тщательно утрамбовывается. На утрамбованной поверхности размещается и крепится пластина для монтажа тумбы шлагбаума. Установка пластины производится горизонтально строго по уровню, чтобы избежать наклона тумбы.

Основание полностью застывает за 2–4 суток летом и за 5–10 суток зимой. Если основание готовится в холодный период, к бетону необходимо добавить противоморозные присадки, позволяющие работать со смесью при температурах ниже –20℃. Благодаря специальным пластификаторам смесь застывает в полтора раза быстрее. После полного застывания основы можно приступать к установке шлагбаума.

Установка шлагбаума на готовое основание из бетона

Применение присадок и пластификаторов позволяет проводить работы в холодный период и сокращает время застывания, но существенно повышает затраты на создание основы. Альтернативным методом является установка под тумбу готового основания. В этом случае основа может быть подготовлена за несколько часов.

Готовое основание представляет собой комплект из двух частей. Внутренняя часть представляет собой параллелепипед со сквозным отверстием. Она устанавливается на подготовленную ровную площадку, после чего в отверстие забивается свая (труба), фиксирующая её на площадке. Затем на закреплённую внутреннюю часть надевается внешняя, имеющая вид прямоугольной рамы. Зазор между ними заливается бетоном. Такое основание заранее оснащается креплениями для тумбы и отверстиями для прокладки необходимых кабелей.

Бетон для заливки основания

И в первом, и во втором варианте установки необходимо использование бетонной смеси, от качества которой в большой степени зависит надёжность конструкции шлагбаума и срок его службы. По этой причине использование бетона с маркой ниже М400 для заливки недопустимо.

Пропорции изготовления смеси на 1 часть цемента:

• речной песок (просеянный и очищенный) – 1,5 части;

• щебень – 3 части;

• вода – 0,5 частей.

Ингредиенты тщательно перемешиваются, после чего смесь заливается в нужное углубление. Заливку можно проводить послойно, но промежутки времени между ними необходимо максимально сократить, чтобы слои не успевали застывать.

Для обеспечения надёжной и безотказной службы шлагбаума любого типа, для гарантирования безопасности его эксплуатации он должен быть установлен на специальной площадке с ровной и гладкой поверхностью. Тумба, держащая шлагбаум, должна иметь прочно укреплённое основание, исключающее любое смещение. Этот фактор имеет особое значение для моделей, имеющих удлинённую стрелу и увеличенную за счёт наличия противовеса массу конструкции. Поэтому после сборки шлагбаума и всех элементов конструкции необходимо обеспечить надёжное основание, которое заливают бетоном и разравнивают.

Место для создания бетонной основы

Перед установкой шлагбаума выбирается подходящая площадка, имеющая достаточно надёжный и прочный грунт. В соответствии с размерами шлагбаума рассчитывается размер фундамента, после чего производится выемка грунта для его устройства. Прочность и надёжность создаваемого фундамента зависит от параметров модели шлагбаума и габаритов его тумбы. Но даже для лёгких конструкций бетонный фундамент не может иметь размеры менее 0,4 м по всем направлениям.

Глубина размещения фундамента должна превышать глубину промерзания грунта в соответствующей местности. Так, в средних широтах этот показатель колеблется в пределах 1,2–1,4 м. Углубление для фундамента должно расширяться в нижней части, в противном случае при чрезмерном промерзании грунта может произойти выдавливание и смещение основания, что может вызвать поломку устройства.

Заливка бетона в основание шлагбаума

По завершении формирования углубления, стенки его должны быть тщательно утрамбованы. На дно засыпается слой речного песка толщиной 0,15–0,25 м. Для данной цели предпочтителен мелкий песок, так как он позволяет минимизировать усадку. Песок смачивается водой и также трамбуется.

Деревянная опалубка, соответствующая форме и габаритам планируемого основания, располагается в подготовленном углублении. С её помощью основание в процессе заливки немного приподнимается над уровнем земли во избежание проникновения грунтовых и осадочных вод внутрь тумбы устанавливаемого шлагбаума.

Обязательное армирование основания выполняется посредством монтажа каркаса внутри опалубки. Каркас имеет решётчатую конструкцию и изготавливается из арматуры сечением 10 мм, размер ячей каркаса – 25–30 мм. По каркасу, установленному в опалубку, размещаются каналы для прокладки кабелей электропитания и управления, а также при необходимости – прочие коммуникации.

После этого заливается бетон. Весь объём бетона заливается за один раз, что обеспечивает высокую прочность готового основания после его застывания. После заливки поверхность бетона тщательно утрамбовывается. На утрамбованной поверхности размещается и крепится пластина для монтажа тумбы шлагбаума. Установка пластины производится горизонтально строго по уровню, чтобы избежать наклона тумбы.

Основание полностью застывает за 2–4 суток летом и за 5–10 суток зимой. Если основание готовится в холодный период, к бетону необходимо добавить противоморозные присадки, позволяющие работать со смесью при температурах ниже –20℃. Благодаря специальным пластификаторам смесь застывает в полтора раза быстрее. После полного застывания основы можно приступать к установке шлагбаума.

Установка шлагбаума на готовое основание из бетона

Применение присадок и пластификаторов позволяет проводить работы в холодный период и сокращает время застывания, но существенно повышает затраты на создание основы. Альтернативным методом является установка под тумбу готового основания. В этом случае основа может быть подготовлена за несколько часов.

Готовое основание представляет собой комплект из двух частей. Внутренняя часть представляет собой параллелепипед со сквозным отверстием. Она устанавливается на подготовленную ровную площадку, после чего в отверстие забивается свая (труба), фиксирующая её на площадке. Затем на закреплённую внутреннюю часть надевается внешняя, имеющая вид прямоугольной рамы. Зазор между ними заливается бетоном. Такое основание заранее оснащается креплениями для тумбы и отверстиями для прокладки необходимых кабелей.

Бетон для заливки основания

И в первом, и во втором варианте установки необходимо использование бетонной смеси, от качества которой в большой степени зависит надёжность конструкции шлагбаума и срок его службы. По этой причине использование бетона с маркой ниже М400 для заливки недопустимо.

Пропорции изготовления смеси на 1 часть цемента:

• речной песок (просеянный и очищенный) – 1,5 части;

• щебень – 3 части;

• вода – 0,5 частей.

Ингредиенты тщательно перемешиваются, после чего смесь заливается в нужное углубление. Заливку можно проводить послойно, но промежутки времени между ними необходимо максимально сократить, чтобы слои не успевали застывать.

utex-nn.ru

404 ошибка

Отзывы:

Компания "Лерион" длительное время оказывает нашему предприятию услуги по обслуживанию сдвижных автоматических ворот. Мы рады плодотворному сотрудничеству, и со всей ответственностью готовы рекомендовать мастеров компании всем потенциальным клиентам. Со своей стороны хотим отметить профессионализм и компетенцию всех членов команды, которые неоднократно доказывали свой профессионализм и деловую этику. Сервисные работы и ремонт механизмов проводятся в оговоренные сроки без задержек и накладок. В лице компании "Лерион" мы нашли надежного партнера, который не подводит нас ни при каких обстоятельствах.

ООО "Тандэл"

Компания "Лерион" длительное время оказывает нашему предприятию услуги по обслуживанию сдвижных автоматических ворот. Мы рады плодотворному сотрудничеству, и со всей ответственностью готовы рекомендовать мастеров компании всем потенциальным клиентам. Со своей стороны хотим отметить профессионализм и компетенцию всех членов команды, которые неоднократно доказывали свой профессионализм и деловую этику. Сервисные работы и ремонт механизмов проводятся в оговоренные сроки без задержек и накладок. В лице компании "Лерион" мы нашли надежного партнера, который не подводит нас ни при каких обстоятельствах.

Отзыв от: Александр Ильин, директор ООО «Тандэл»

Благодарим коллектив ООО "Лерион" за комплекс оказанных услуг по изготовлению и установке гаражных секционных ворот на нашей производственной базе. Хотим отметить работу менеджера, который оперативно принял заказ и оформил заявку на замер. Работы были проведены вовремя и более двух лет никаких претензий к их качеству нет. Желаем огромных профессиональных побед коллективу и процветания компании.

Отзыв от: Компания "БестСтройМонтаж"

Благодарю за хорошую работу и вообще за то, что откликнулись. Смех смехом, а найти сейчас фирму, которая бы взялась сделать ворота распашного типа на гараж, даже в столице оказалось нелегко. Дело в том, что гараж хоть и монолитный, солидный, но еще довоенной постройки, и в качестве обвязки был изначально использован деревянный брус, только лет 30 назад кто-то обваривал уголком, потом я полностью все переваривал, в общем – из-за нестандартности объекта никто не хотел браться за эту работу. Только обратившись в Лерион, получил информацию и варианты решения, сделали все очень удачно, взяли недорого, механизмы все работают как часы, довоенный колосс обрел современные автоматические ворота. Примите сердечную благодарность за хорошую работу.

Отзыв от: Вениамин Кречетов

Очень благодарны сотрудникам ООО "Лерион" После покупки дачного дома решили с мужем поменять гаражные ворота, потому что старые распашные очень широко открывались, а мне хотелось по бокам заезда в гараж высадить цветы. Просмотрев кучу информации в интернете, остановили свой выбор на рулонных воротах для гаража с автоматическим открыванием. Компанию Лерион нашли тоже в сети. Подкупили их доступные цены и то, что они сами изготавливают, устанавливают и обслуживают свою продукцию, а это очень удобно. Результат нас очень порадовал. Во первых, мастера на замер у них выезжают бесплатно, а во вторых, ребята все делают очень быстро. Наши ворота установили через 5 дней после приема заказа. Все работает как часы, конструкция не занимает места вообще, потому что сворачивается в специальный короб. Удачи и успехов!

Отзыв от: Анна, Юрий Песнины

Всегда мечтал установить автоматические ворота на нашем участке, каждый раз выходить из машины и открывать тяжелые створки мне надоело. Теперь благодаря фирме Лерион и автоматике CAME я открываю ворота в любые погодные условия прямо из машины, что очень удобно и практично!

Сергеев Василий, Дмитров, МО.

Давно планировал автоматизировать свои старые распашные ворота на участке, но во многих фирмах отказывались помочь, мотивируя это нерентабельностью для фирмы, и только Лерион взялась за эту работу и с успехом ее выполнила. Хочется отметить, что в фирме Лерион работают люди, которым важен каждый клиент, даже если он не очень большой.

Лебедев Павел, Одинцово, МО.

Спасибо фирме Лерион за оперативный ответ на наш запрос, теперь и мы можем оценить простоту и удобство пользования гаражными воротами Eurogate. А фирму Лерион хотим поблагодарить за команду профессионалов, которые там работают! Гаражные ворота - фантастически удобная конструкция экономящая время и добавляющая удобство и уют в ваш дом!

Семья Скворцовых, Руза, МО.

Решили с мужем защитить загородный дом на зимний период от воров - поставить рольставни. Дом находится довольно далеко от Москвы в деревне, часто слышали от соседей, что зимой выносят всё, что плохо лежит. Позвонили в ООО «Лерион»,договорились о выезде замерщика для консультации. После осмотра дома нам сделали полный развернутый расчет стоимости. Цена оказалась более, чем приемлемой. Изготовили тоже быстро. Теперь вот уже более полугода голова не болит за имущество. Спасибо Вам большое!

Маронова О.И.

Нашей организации в срочном порядке на объекте - Мега Белая Дача, нужно было установить стальные перфорированные рулонные ворота. Сроки монтажа были ограничены одной неделей. Все компании, которые мы приглашали на объект, объявляли срок 10-14 рабочих дней. Фирма «Лерион» изготовила и смонтировала конструкцию в срок. Благодарим за помощь!

ООО "СтройЭкспо"

Давно хотел поставить в гараж рулонные ворота. Позвонил в ООО «Лерион», на следующий день приехал замерщик. Через три дня ворота уже были смонтированы. Спасибо коллективу ООО «Лерион» за качественный монтаж и оперативную работу.

Сергеев И.П.

Все отзывы

“Лерион”

Продажа гаражных и автоматических ворот. Сервис и послегарантийное обслуживание и ремонт ворот. Copyright© www.otkroy-vorota.ru

Адрес:

125438, Москва, Лихоборская набережная д. 11

Телефон:

(495) 989-84-53

E-mail:

[email protected]

Вызов замерщика

×

Заполните форму и мы обязательно свяжемся с Вами!

×

www.otkroy-vorota.ru


Смотрите также


loft абиссинка абиссинская скважина автономная канализация автономное водоснабжение автономное газоснабжение автономные газовые системы анализ воды арболит арболит достоинства арболит недостатки арболит своими руками артезианская скважина бетонный септик блок-хауз блок-хаус блокхауз блокхаус брама винтовой фундамент винтовые сваи выбор пиломатериалов выбор фундамента газгольдер Газобетон газобетон достоинства газобетон минусы газобетон недостатки газобетон это греющий пол деревянные окна деревянные фасады дизайн интерьеров дизайн хай-тек дома из арболита доркинг достоинства артезианских скважин евроокна. жб кольца забивная скважина звукоизоляция полов звукоизоляция помещений звукоизоляция своими руками звукоизоляция стен звукопоглощающие материалы имитация бревна имитация бруса интерьер в стиле хай-тек интерьеры инфильтратор инфильтратор для септика каменные стены канализация своими руками каркасник каркасный дом каркасный дом своими руками качество воды классицизм клеёный брус клееный брус клееный брус минусы клееный брус плюсы колодец куры брама видео лофт фото мансарда своими руками мансарда это минусы арболита мясные породы кур недостатки артезианских скважин недостатки клееного бруса объем инфильтратора огород в октябре окна ПВХ октябрьские работы в саду опилкобетон осенние работы в саду особенности стиля хай-тек отопление полами пиломатериалы плавающий пол Пластиковые окна плюсы газобетона поля фильтрации постройка фундамента пробковое покрытие пробковые полы размер септика расстояние от септика самодельный арболит самодельный септик санитарная зона септик септик из колец сибирская лиственница скважина скважина-игла сорта пиломатериалов стиль классицизм в интерьерах стиль лофт стиль хай-тек строим мансарду строительство фундамента таунхаус тепловой насос теплый пол типы фундаментов установить инфильтратор устройство каркаса устройство мансарды устройство септика устройство стен утепление утепление полов утепление стен утепление фасада фото интерьеров фундамент фундамент на сваях фундамент ошибки фундамент своими руками химический анализ воды хранение пиломатериалов электрический пол Электропол
 

ReadMeHouse
Энциклопедия строительства и ремонта