• Войти
  • Регистрация
 

ФМ 2. Фундамент фм


ФМ 3 по стандарту:

Фундаменты монолитные ФМ 3 используют для установки дорожных знаков. Конструктивно изделие представляет собой массивный элемент круглого сечения. Диаметр опорной части составляется 2400 мм, высота – не менее 300 мм. Изготавливают такие опоры из высокопрочного железобетона, поэтому соблюдаются все требования по прочности, надежности и долговечности.

1. Варианты написания маркировки.

Фундаменты монолитные ФМ 3 обозначают по условиям действующих регламентов, при этом маркировочные знаки допускается писать разными вариантами, что в любом случае не является ошибкой:

1. ФМ 3.

2. ФМ-3.

3. ФМ №3.

2. Основная сфера эксплуатации.

Монолитные фундаменты ФМ 3 применяют в дорожном строительстве при установке знаков. Монтаж плит производится на утрамбованную щебенчато-песчаную подушку толщиной 300 мм. Укладка элементов на мусор не допустима. Погружение в грунт должно производиться не менее чем на половину бетонной плиты. Благодаря своей прочности, допускается применять конструкции в любых климатических регионах с разным уровнем ветровой нагрузки и сейсмической активности. Монтаж фундаментов выполняется непосредственно в грунт, то есть эксплуатация осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому плиты ФМ проходят специальную защитную обработку.

3. Обозначение маркировки.

Фундаменты монолитные ФМ 3 обозначают по жестким требованиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80. Согласно данному регламенту в маркировочных знаках отражается тип изделия и его основной типоразмер (размерная группа указывает на величину несущей способности). Дополнительно на боковую грань плиты наносят данные о компании-производителе (как правило, ставится товарный знак ОТК), дата производства и масса изделия. Все знаки наносятся износостойкой черной краской, которая не стирается долгие годы.

Фундамент марки ФМ 3 имеет следующие размерные характеристики:

Длина = 3000;

Ширина = 2000;

Высота = 1500;

Вес = 8060;

Объем бетона = 3,29;

Геометрический объем = 9.

4. Основные материалы для изготовления и их характеристики.

Фундаменты монолитные ФМ 3 изготавливается методом вибропрессования в заводских условиях. Готовая продукция сопровождается разрешительной документацией, поэтому качество гарантировано производителем. В качестве основных материалов применяют тяжелые бетоны высоких марок прочности – не менее М200, или класс прочности – В15 согласно требованиям действующего стандарта – ГОСТ 26633-91.

Часто для изготовления фундаментов марки ФМ применяют полимерные бетоны, замешанные на мелком заполнителе, когда эксплуатация железобетонных конструкций предполагается в условиях агрессивной щелочной среды. В состав полимерного бетона входят такие компоненты как гранитный щебень крупностью камня 10 мм, кварцевый песок с размером зерна до 1-2 мм, андезитовая мука, жидкое стекло, натрий кремнефтористый и спирт фуриловый.

Факт применения фундамента в агрессивной среде также учитывается при армировании. Для этого берут арматуру, стойкую к химической коррозии, дополнительно металлические элементы окрашивают масляными составами. Бетонная поверхность подвергается гидрофобизации с целью повышения свойств водонепроницаемости. Бетон также должен отвечать свойствам морозостойкости и трещиностойкости. Параметры определяют по требованиям действующих стандартов и в соответствии с конкретными условиями эксплуатации.

Повышение прочностных характеристик фундамента ФМ 3 производится при его армировании стальными конструкциями. Изготавливают сварные каркасы из арматурной проволоки диаметром 12 мм класса стали А-300 по ГОСТ 5781-82. Стержни располагают с шагом в 200 мм. Металлические детали должны быть покрыты антикоррозионными составами и защитным слоем бетона толщиной не менее 35 мм.

5. Транспортировка и хранение.

Массивные плиты монолитных фундаментов ФМ 3 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Погрузка и разгрузка изделий осуществляется спецтехникой. Обязательно соблюдают технику безопасности и все меры предосторожности. При перевозке каждый элемент прокладывается деревянными досками толщиной 30 мм и надежно фиксируется стальной проволокой (используют горячекатанку достаточного сечения). Борта машины также изолируются деревянными подкладками. Такой подход позволяет доставить железобетонную продукцию в небитом и пригодном для монтажа состоянии.

Хранение фундаментной продукции осуществляется в штабелях высотой не более 2,5 метра. Слои в пачке также изолируются деревянными щитами, чтобы исключить трение изделий друг о друга. Складирование ЖБИ производят в закрытых помещениях. Не допускается навал и перемещение плит волоком.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru

ФМ 2 по стандарту:

Фундаменты монолитные ФМ 2 используют для установки дорожных знаков. Конструктивно изделие представляет собой массивный элемент круглого сечения. Диаметр опорной части составляется 2400 мм, высота – не менее 300 мм. Изготавливают такие опоры из высокопрочного железобетона, поэтому соблюдаются все требования по прочности, надежности и долговечности.

1. Варианты написания маркировки.

Фундаменты монолитные ФМ 2 обозначают по условиям действующих регламентов, при этом маркировочные знаки допускается писать разными вариантами, что в любом случае не является ошибкой:

1. ФМ 2.

2. ФМ-2.

3. ФМ №2.

2. Основная сфера эксплуатации.

Монолитные фундаменты ФМ 2 применяют в дорожном строительстве при установке знаков. Монтаж плит производится на утрамбованную щебенчато-песчаную подушку толщиной 300 мм. Укладка элементов на мусор не допустима. Погружение в грунт должно производиться не менее чем на половину бетонной плиты. Благодаря своей прочности, допускается применять конструкции в любых климатических регионах с разным уровнем ветровой нагрузки и сейсмической активности. Монтаж фундаментов выполняется непосредственно в грунт, то есть эксплуатация осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому плиты ФМ проходят специальную защитную обработку.

3. Обозначение маркировки.

Фундаменты монолитные ФМ 2 обозначают по жестким требованиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80. Согласно данному регламенту в маркировочных знаках отражается тип изделия и его основной типоразмер (размерная группа указывает на величину несущей способности). Дополнительно на боковую грань плиты наносят данные о компании-производителе (как правило, ставится товарный знак ОТК), дата производства и масса изделия. Все знаки наносятся износостойкой черной краской, которая не стирается долгие годы.

Фундамент марки ФМ 2 имеет следующие размерные характеристики:

Длина = 3300;

Ширина = 2100;

Высота = 1650;

Вес = 9020;

Объем бетона = 3,68;

Геометрический объем = 11,4345.

4. Основные материалы для изготовления и их характеристики.

Фундаменты монолитные ФМ 2 изготавливается методом вибропрессования в заводских условиях. Готовая продукция сопровождается разрешительной документацией, поэтому качество гарантировано производителем. В качестве основных материалов применяют тяжелые бетоны высоких марок прочности – не менее М200, или класс прочности – В15 согласно требованиям действующего стандарта – ГОСТ 26633-91.

Часто для изготовления фундаментов марки ФМ применяют полимерные бетоны, замешанные на мелком заполнителе, когда эксплуатация железобетонных конструкций предполагается в условиях агрессивной щелочной среды. В состав полимерного бетона входят такие компоненты как гранитный щебень крупностью камня 10 мм, кварцевый песок с размером зерна до 1-2 мм, андезитовая мука, жидкое стекло, натрий кремнефтористый и спирт фуриловый.

Факт применения фундамента в агрессивной среде также учитывается при армировании. Для этого берут арматуру, стойкую к химической коррозии, дополнительно металлические элементы окрашивают масляными составами. Бетонная поверхность подвергается гидрофобизации с целью повышения свойств водонепроницаемости. Бетон также должен отвечать свойствам морозостойкости и трещиностойкости. Параметры определяют по требованиям действующих стандартов и в соответствии с конкретными условиями эксплуатации.

Повышение прочностных характеристик фундамента ФМ 2 производится при его армировании стальными конструкциями. Изготавливают сварные каркасы из арматурной проволоки диаметром 12 мм класса стали А-300 по ГОСТ 5781-82. Стержни располагают с шагом в 200 мм. Металлические детали должны быть покрыты антикоррозионными составами и защитным слоем бетона толщиной не менее 35 мм.

5. Транспортировка и хранение.

Массивные плиты монолитных фундаментов ФМ 2 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Погрузка и разгрузка изделий осуществляется спецтехникой. Обязательно соблюдают технику безопасности и все меры предосторожности. При перевозке каждый элемент прокладывается деревянными досками толщиной 30 мм и надежно фиксируется стальной проволокой (используют горячекатанку достаточного сечения). Борта машины также изолируются деревянными подкладками. Такой подход позволяет доставить железобетонную продукцию в небитом и пригодном для монтажа состоянии.

Хранение фундаментной продукции осуществляется в штабелях высотой не более 2,5 метра. Слои в пачке также изолируются деревянными щитами, чтобы исключить трение изделий друг о друга. Складирование ЖБИ производят в закрытых помещениях. Не допускается навал и перемещение плит волоком.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru

ФМ 5 по стандарту:

Фундаменты монолитные ФМ 5 используют для установки дорожных знаков. Конструктивно изделие представляет собой массивный элемент круглого сечения. Диаметр опорной части составляется 2400 мм, высота – не менее 300 мм. Изготавливают такие опоры из высокопрочного железобетона, поэтому соблюдаются все требования по прочности, надежности и долговечности.

1. Варианты написания маркировки.

Фундаменты монолитные ФМ 5 обозначают по условиям действующих регламентов, при этом маркировочные знаки допускается писать разными вариантами, что в любом случае не является ошибкой:

1. ФМ 5.

2. ФМ-5.

3. ФМ №5.

2. Основная сфера эксплуатации.

Монолитные фундаменты ФМ 5 применяют в дорожном строительстве при установке знаков. Монтаж плит производится на утрамбованную щебенчато-песчаную подушку толщиной 300 мм. Укладка элементов на мусор не допустима. Погружение в грунт должно производиться не менее чем на половину бетонной плиты. Благодаря своей прочности, допускается применять конструкции в любых климатических регионах с разным уровнем ветровой нагрузки и сейсмической активности. Монтаж фундаментов выполняется непосредственно в грунт, то есть эксплуатация осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому плиты ФМ проходят специальную защитную обработку.

3. Обозначение маркировки.

Фундаменты монолитные ФМ 5 обозначают по жестким требованиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80. Согласно данному регламенту в маркировочных знаках отражается тип изделия и его основной типоразмер (размерная группа указывает на величину несущей способности). Дополнительно на боковую грань плиты наносят данные о компании-производителе (как правило, ставится товарный знак ОТК), дата производства и масса изделия. Все знаки наносятся износостойкой черной краской, которая не стирается долгие годы.

Фундамент марки ФМ 5 имеет следующие размерные характеристики:

Длина = 2500;

Ширина = 1800;

Высота = 1500;

Вес = 6390;

Объем бетона = 2,61;

Геометрический объем = 6,75.

4. Основные материалы для изготовления и их характеристики.

Фундаменты монолитные ФМ 5 изготавливается методом вибропрессования в заводских условиях. Готовая продукция сопровождается разрешительной документацией, поэтому качество гарантировано производителем. В качестве основных материалов применяют тяжелые бетоны высоких марок прочности – не менее М200, или класс прочности – В15 согласно требованиям действующего стандарта – ГОСТ 26633-91.

Часто для изготовления фундаментов марки ФМ применяют полимерные бетоны, замешанные на мелком заполнителе, когда эксплуатация железобетонных конструкций предполагается в условиях агрессивной щелочной среды. В состав полимерного бетона входят такие компоненты как гранитный щебень крупностью камня 10 мм, кварцевый песок с размером зерна до 1-2 мм, андезитовая мука, жидкое стекло, натрий кремнефтористый и спирт фуриловый.

Факт применения фундамента в агрессивной среде также учитывается при армировании. Для этого берут арматуру, стойкую к химической коррозии, дополнительно металлические элементы окрашивают масляными составами. Бетонная поверхность подвергается гидрофобизации с целью повышения свойств водонепроницаемости. Бетон также должен отвечать свойствам морозостойкости и трещиностойкости. Параметры определяют по требованиям действующих стандартов и в соответствии с конкретными условиями эксплуатации.

Повышение прочностных характеристик фундамента ФМ 5 производится при его армировании стальными конструкциями. Изготавливают сварные каркасы из арматурной проволоки диаметром 12 мм класса стали А-300 по ГОСТ 5781-82. Стержни располагают с шагом в 200 мм. Металлические детали должны быть покрыты антикоррозионными составами и защитным слоем бетона толщиной не менее 35 мм.

5. Транспортировка и хранение.

Массивные плиты монолитных фундаментов ФМ 5 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Погрузка и разгрузка изделий осуществляется спецтехникой. Обязательно соблюдают технику безопасности и все меры предосторожности. При перевозке каждый элемент прокладывается деревянными досками толщиной 30 мм и надежно фиксируется стальной проволокой (используют горячекатанку достаточного сечения). Борта машины также изолируются деревянными подкладками. Такой подход позволяет доставить железобетонную продукцию в небитом и пригодном для монтажа состоянии.

Хранение фундаментной продукции осуществляется в штабелях высотой не более 2,5 метра. Слои в пачке также изолируются деревянными щитами, чтобы исключить трение изделий друг о друга. Складирование ЖБИ производят в закрытых помещениях. Не допускается навал и перемещение плит волоком.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru

ФМ 1

Согласен
Политика конфиденциальности
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

Производится за пределами вашего региона

Фундаменты ФМ 1

Характеристики:

  • Вес, кг:8890
  • Высота h, мм:1800
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.503.9-80
  • Геометрический объем, м.куб:13,23
  • Длина L1, мм:800
  • Длина L, мм:3500
  • Закладная 1:Сетка С5
  • Закладная 2:Сетка С12
  • Закладная 3:Анкер А1
  • Кол-во закладных 1:1
  • Кол-во закладных 2:2
  • Кол-во закладных 3:4
  • Обьем бетона, м.куб:3,63
  • Размер с, мм:150
  • Расход стали, кг:127,92
  • Ширина b1, мм:700
  • Ширина b, мм:2100

Данное изделие выпускается по следующему стандарту: "Серия 3.503.9-80"

По данному госту также производятся следующие продукты:

Идет обработка данных...

Сообщение отправленно!

В нашем разделе «Идея» вы можете поделиться своими полезными мыслями для улучшения нашей работы. Здесь можно посоветовать нам, каким образом мы могли бы улучшить сайт и упростить совместную работу. Раздел «Идея» не предназначен для заявок и заказов! Для этого существует «Заявка On-line» или перемещение товара в корзину.

www.complexs.ru

ФМ7

Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ7 - это опорные конструкции, которые широко применяются в дорожном строительстве. Фундаменты используются в качестве опор для стоек постоянных или временных дорожных знаков на дорогах общего и специального назначения – промышленных, внутрихозяйственных, подъездных и технологических. Фундаменты ФМ7 часто используются и в качестве ограждений при организации движения автотранспорта на ремонтируемых участках дорог, территориях стоянок и парковок, а также в качестве опор информационных и рекламных щитов.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ7 представляют собой усеченную пирамиду, имеющую ступенчатое основание. Верхняя часть имеет технологическое углубление, полость для установки стойки знака. При этом ширина полости должна превышать диаметр стойки или ширину каждой стороны стойки, имеющей прямоугольное сечение, не менее чем на 100 мм. В верхней части фундаментов имеются два отверстия диаметром 50 мм, а в нижней – две подъемные петли, предназначенные для удобства монтажа.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ7 устанавливаются двумя различными способами в зависимости от назначения и применения знаков.

ФМ7

Если воздвигается постоянный дорожный знак, то фундамент закапывают непосредственно в грунт. В грунте или асфальте создается углубление, в которое устанавливается фундамент. Копание ям под фундаменты дорожных знаков ФМ7 осуществляются на глубину 1,15 м и ширину 1 м, после чего дно котлована трамбуется и засыпается слоем песка высотой 0,15 м с последующим его уплотнением (трамбовкой). Затем монтируют стойку, к которой с помощью бандажной ленты или хомутов крепятся дорожные знаки. При повреждении асфальтобетонного покрытия производят его восстановление.

В случае установки временного дорожного знака нет необходимости в подготовке грунтового основания, достаточно поместить фундаменты ФМ7 на ровную поверхность. Монтаж фундаментов может проходить как вручную, так и с применением специальной техники.

Простота и быстрая скорость монтажа – одни из главных преимуществ применения железобетонных фундаментов для дорожных знаков. В большинстве случаев, например, при установке временных дорожных знаков, фундаменты ФМ7 не требуют наличия специальной техники. А при завершении ремонта дороги или при изменении применяемых правил на отдельном участке дороги стойки с фундаментами достаточно быстро и легко демонтируются.

Преимущества использования железобетона выражены и в прочности изделий, способной препятствовать воздействию окружающей среды, в том числе – атмосферным осадкам. Фундаменты дорожных знаков ФМ7 обладают необходимым запасом водостойкости, благодаря которой стойкам не грозит обрушение при подмыве верхних слоев почвы в случае заделки фундаментов в грунт. Масса фундаментов позволяет им без смещений и сдвигов закрепляться в грунте. Фундаменты ФМ7 имеют оптимальные размеры, позволяющие получить надежное и долговечное в эксплуатации сооружение.

Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ7 изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15 по прочности на сжатие. Класс бетона по морозостойкости должен быть не менее F100. Марка бетона по водонепроницаемости – W4.

Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ7 армируются сварными сетками из горячекатаной арматуры периодического профиля классом А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля классом Вр-I по ГОСТ 6727-80. Подъемные петли для удобства монтажа изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ7 являются достаточно ответственными изделиями. От качества изготавливаемых фундаментов зависит не только устойчивость стоек дорожных знаков, но и безопасность дорожного движения. В связи с этим, к производству фундаментов предъявляются достаточно серьезные требования. Каждый этап изготовления продукции должен находиться под тщательным контролем во избежание брака.

Значения фактических отклонений линейных размеров не должны превышать предельных, установленных для 5 класса точности по ГОСТ 21778-81. Фундаменты дорожных знаков ФМ7 не должны иметь трещин, надрывов и прочих дефектов, ухудшающих качество изделий. Фактическая прочность бетона фундаментов должна соответствовать проектной или быть не менее 80% от требуемого значения по ГОСТ 18105-86.

Стоимость и наличие железобетонных фундаментов для дорожных знаков ФМ7 можно уточнить, позвонив в отдел продаж по телефону: (812) 309-20-78 с 9-00 до 18-00.

По вопросам монтажа указанной продукции обращаться по телефону(812) 309-20-78 или по e-mail: [email protected]

Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.

Также мы готовы предложить изготовление железобетонных фундаментов для дорожных знаков по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.

www.zbi-osnova.ru

ФМ 4 по стандарту:

Фундаменты монолитные ФМ 4 используют для установки дорожных знаков. Конструктивно изделие представляет собой массивный элемент круглого сечения. Диаметр опорной части составляется 2400 мм, высота – не менее 300 мм. Изготавливают такие опоры из высокопрочного железобетона, поэтому соблюдаются все требования по прочности, надежности и долговечности.

1. Варианты написания маркировки.

Фундаменты монолитные ФМ 4 обозначают по условиям действующих регламентов, при этом маркировочные знаки допускается писать разными вариантами, что в любом случае не является ошибкой:

1. ФМ 4.

2. ФМ-4.

3. ФМ №4.

2. Основная сфера эксплуатации.

Монолитные фундаменты ФМ 4 применяют в дорожном строительстве при установке знаков. Монтаж плит производится на утрамбованную щебенчато-песчаную подушку толщиной 300 мм. Укладка элементов на мусор не допустима. Погружение в грунт должно производиться не менее чем на половину бетонной плиты. Благодаря своей прочности, допускается применять конструкции в любых климатических регионах с разным уровнем ветровой нагрузки и сейсмической активности. Монтаж фундаментов выполняется непосредственно в грунт, то есть эксплуатация осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому плиты ФМ проходят специальную защитную обработку.

3. Обозначение маркировки.

Фундаменты монолитные ФМ 4 обозначают по жестким требованиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80. Согласно данному регламенту в маркировочных знаках отражается тип изделия и его основной типоразмер (размерная группа указывает на величину несущей способности). Дополнительно на боковую грань плиты наносят данные о компании-производителе (как правило, ставится товарный знак ОТК), дата производства и масса изделия. Все знаки наносятся износостойкой черной краской, которая не стирается долгие годы.

Фундамент марки ФМ 4 имеет следующие размерные характеристики:

Длина = 2800;

Ширина = 1900;

Высота = 1500;

Вес = 7300;

Объем бетона = 2,98;

Геометрический объем = 7,98.

4. Основные материалы для изготовления и их характеристики.

Фундаменты монолитные ФМ 4 изготавливается методом вибропрессования в заводских условиях. Готовая продукция сопровождается разрешительной документацией, поэтому качество гарантировано производителем. В качестве основных материалов применяют тяжелые бетоны высоких марок прочности – не менее М200, или класс прочности – В15 согласно требованиям действующего стандарта – ГОСТ 26633-91.

Часто для изготовления фундаментов марки ФМ применяют полимерные бетоны, замешанные на мелком заполнителе, когда эксплуатация железобетонных конструкций предполагается в условиях агрессивной щелочной среды. В состав полимерного бетона входят такие компоненты как гранитный щебень крупностью камня 10 мм, кварцевый песок с размером зерна до 1-2 мм, андезитовая мука, жидкое стекло, натрий кремнефтористый и спирт фуриловый.

Факт применения фундамента в агрессивной среде также учитывается при армировании. Для этого берут арматуру, стойкую к химической коррозии, дополнительно металлические элементы окрашивают масляными составами. Бетонная поверхность подвергается гидрофобизации с целью повышения свойств водонепроницаемости. Бетон также должен отвечать свойствам морозостойкости и трещиностойкости. Параметры определяют по требованиям действующих стандартов и в соответствии с конкретными условиями эксплуатации.

Повышение прочностных характеристик фундамента ФМ 4 производится при его армировании стальными конструкциями. Изготавливают сварные каркасы из арматурной проволоки диаметром 12 мм класса стали А-300 по ГОСТ 5781-82. Стержни располагают с шагом в 200 мм. Металлические детали должны быть покрыты антикоррозионными составами и защитным слоем бетона толщиной не менее 35 мм.

5. Транспортировка и хранение.

Массивные плиты монолитных фундаментов ФМ 4 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Погрузка и разгрузка изделий осуществляется спецтехникой. Обязательно соблюдают технику безопасности и все меры предосторожности. При перевозке каждый элемент прокладывается деревянными досками толщиной 30 мм и надежно фиксируется стальной проволокой (используют горячекатанку достаточного сечения). Борта машины также изолируются деревянными подкладками. Такой подход позволяет доставить железобетонную продукцию в небитом и пригодном для монтажа состоянии.

Хранение фундаментной продукции осуществляется в штабелях высотой не более 2,5 метра. Слои в пачке также изолируются деревянными щитами, чтобы исключить трение изделий друг о друга. Складирование ЖБИ производят в закрытых помещениях. Не допускается навал и перемещение плит волоком.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru

ФМ5

Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ5 - это опорные конструкции, которые широко применяются в дорожном строительстве. Фундаменты используются в качестве опор для стоек постоянных или временных дорожных знаков на дорогах общего и специального назначения – промышленных, внутрихозяйственных, подъездных и технологических. Фундаменты ФМ5 часто используются и в качестве ограждений при организации движения автотранспорта на ремонтируемых участках дорог, территориях стоянок и парковок, а также в качестве опор информационных и рекламных щитов.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ5 представляют собой усеченную пирамиду, имеющую ступенчатое основание. Верхняя часть имеет технологическое углубление, полость для установки стойки знака. При этом ширина полости должна превышать диаметр стойки или ширину каждой стороны стойки, имеющей прямоугольное сечение, не менее чем на 100 мм. В верхней части фундаментов имеются два отверстия диаметром 50 мм, а в нижней – две подъемные петли, предназначенные для удобства монтажа.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ5 устанавливаются двумя различными способами в зависимости от назначения и применения знаков.

ФМ5ФМ5

Если воздвигается постоянный дорожный знак, то фундамент закапывают непосредственно в грунт. В грунте или асфальте создается углубление, в которое устанавливается фундамент. Копание ям под фундаменты дорожных знаков ФМ5 осуществляются на глубину 1,15 м и ширину 1 м, после чего дно котлована трамбуется и засыпается слоем песка высотой 0,15 м с последующим его уплотнением (трамбовкой). Затем монтируют стойку, к которой с помощью бандажной ленты или хомутов крепятся дорожные знаки. При повреждении асфальтобетонного покрытия производят его восстановление.

В случае установки временного дорожного знака нет необходимости в подготовке грунтового основания, достаточно поместить фундаменты ФМ5 на ровную поверхность. Монтаж фундаментов может проходить как вручную, так и с применением специальной техники.

Простота и быстрая скорость монтажа – одни из главных преимуществ применения железобетонных фундаментов для дорожных знаков. В большинстве случаев, например, при установке временных дорожных знаков, фундаменты ФМ5 не требуют наличия специальной техники. А при завершении ремонта дороги или при изменении применяемых правил на отдельном участке дороги стойки с фундаментами достаточно быстро и легко демонтируются.

Преимущества использования железобетона выражены и в прочности изделий, способной препятствовать воздействию окружающей среды, в том числе – атмосферным осадкам. Фундаменты дорожных знаков ФМ5 обладают необходимым запасом водостойкости, благодаря которой стойкам не грозит обрушение при подмыве верхних слоев почвы в случае заделки фундаментов в грунт. Масса фундаментов позволяет им без смещений и сдвигов закрепляться в грунте. Фундаменты ФМ5 имеют оптимальные размеры, позволяющие получить надежное и долговечное в эксплуатации сооружение.

Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ5 изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15 по прочности на сжатие. Класс бетона по морозостойкости должен быть не менее F100. Марка бетона по водонепроницаемости – W4.

Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ5 армируются сварными сетками из горячекатаной арматуры периодического профиля классом А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля классом Вр-I по ГОСТ 6727-80. Подъемные петли для удобства монтажа изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ5 являются достаточно ответственными изделиями. От качества изготавливаемых фундаментов зависит не только устойчивость стоек дорожных знаков, но и безопасность дорожного движения. В связи с этим, к производству фундаментов предъявляются достаточно серьезные требования. Каждый этап изготовления продукции должен находиться под тщательным контролем во избежание брака.

Значения фактических отклонений линейных размеров не должны превышать предельных, установленных для 5 класса точности по ГОСТ 21778-81. Фундаменты дорожных знаков ФМ5 не должны иметь трещин, надрывов и прочих дефектов, ухудшающих качество изделий. Фактическая прочность бетона фундаментов должна соответствовать проектной или быть не менее 80% от требуемого значения по ГОСТ 18105-86.

Стоимость и наличие железобетонных фундаментов для дорожных знаков ФМ5 можно уточнить, позвонив в отдел продаж по телефону: (812) 309-20-78 с 9-00 до 18-00.

По вопросам монтажа указанной продукции обращаться по телефону(812) 309-20-78 или по e-mail: [email protected]

Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.

Также мы готовы предложить изготовление железобетонных фундаментов для дорожных знаков по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.

www.zbi-osnova.ru


Смотрите также


loft абиссинка абиссинская скважина автономная канализация автономное водоснабжение автономное газоснабжение автономные газовые системы анализ воды арболит арболит достоинства арболит недостатки арболит своими руками артезианская скважина бетонный септик блок-хауз блок-хаус блокхауз блокхаус брама винтовой фундамент винтовые сваи выбор пиломатериалов выбор фундамента газгольдер Газобетон газобетон достоинства газобетон минусы газобетон недостатки газобетон это греющий пол деревянные окна деревянные фасады дизайн интерьеров дизайн хай-тек дома из арболита доркинг достоинства артезианских скважин евроокна. жб кольца забивная скважина звукоизоляция полов звукоизоляция помещений звукоизоляция своими руками звукоизоляция стен звукопоглощающие материалы имитация бревна имитация бруса интерьер в стиле хай-тек интерьеры инфильтратор инфильтратор для септика каменные стены канализация своими руками каркасник каркасный дом каркасный дом своими руками качество воды классицизм клеёный брус клееный брус клееный брус минусы клееный брус плюсы колодец куры брама видео лофт фото мансарда своими руками мансарда это минусы арболита мясные породы кур недостатки артезианских скважин недостатки клееного бруса объем инфильтратора огород в октябре окна ПВХ октябрьские работы в саду опилкобетон осенние работы в саду особенности стиля хай-тек отопление полами пиломатериалы плавающий пол Пластиковые окна плюсы газобетона поля фильтрации постройка фундамента пробковое покрытие пробковые полы размер септика расстояние от септика самодельный арболит самодельный септик санитарная зона септик септик из колец сибирская лиственница скважина скважина-игла сорта пиломатериалов стиль классицизм в интерьерах стиль лофт стиль хай-тек строим мансарду строительство фундамента таунхаус тепловой насос теплый пол типы фундаментов установить инфильтратор устройство каркаса устройство мансарды устройство септика устройство стен утепление утепление полов утепление стен утепление фасада фото интерьеров фундамент фундамент на сваях фундамент ошибки фундамент своими руками химический анализ воды хранение пиломатериалов электрический пол Электропол
 

ReadMeHouse
Энциклопедия строительства и ремонта