Всем привет. Немного не успеваю я создавать новые записи в блоге, так как и отпуск и работа и всё-всё-всё.
Время армирования наступило. Долго мучиться с выбором материала для армировки не пришлось. Выбор пал на стеклопластиковую арматуру, которая не хуже металла, тем более для фундамента. В «гугле» про неё есть море информации, я думаю, что Вам не составит труда найти её. Причины, по которым я взял именно стеклопластик. 1. Небольшой вес. 2. Невысокая цена. 3. Простота вязки.
Теперь про поставщиков. Пути было три — Леруа, СтройДвор и частники. Я наткнулся на частника, который производит арматуру. Евгений мне рассказал, показал и подсказал как и что лучше сделать. Крайне рекомендую его. А по ценам… Частник дешевле, причем существенно.
Укладку решили делать в «два этажа», с размером ячейки 200 мм. Вязка осуществлялась пластиковыми стяжками. Для сохранения межэтажного расстояния применяли вертикальные штыри, которые фиксировались в грунте. И первый этаж необходимо вязать с отступом от основания для создания защитного слоя бетона. Примерно потратили 1000 пластиковых стяжек и 2 дня работы.
1 апреля — день заливки бетоном. 8 кубов марки М300 заказаны тут. А знаете почему? Я обзвонил около 6 компаний, которые занимаются доставкой бетона до объекта. Но именно менеджер евробетона смог ответить на все мои вопросы, задать правильные вопросы мне, чтобы сотрудничество получилось максимально продуктивным. И отличный последний штрих внёс водитель миксера, который, во-первых, предварительно, в день доставки, позвонил и уточнил для чего именно необходим бетон, уточнил про консистенцию. Во-вторых, во время выгрузки он не стоял столбом, а давал ценные советы и активно нам помогал. Я испытал огромное удовольствие от общения с сотрудниками данной компании, поэтому рекомендую.
И по народному обычаю нам не хватило раствора, так как я просчитался. По крайней мере так считают все, кроме меня ))) Пришлось оставлять как есть и дать этому бетону набраться крепости. Во время этого процесса мы выставили уровень будущего финишного пола, выставили маяки и залили еще слой бетона. На этот раз купил бетон в менее известной фирме, но зато доставка от 1 кубического метра. Менеджера попросил положить 3 метровый доп. лоток (такой привозили евробетон). По итогу приехал короткий лоток, который не доставал до места выгрузки. Водитель предложил нам соорудить лоток из досок, либо он выгружает куб раствора на пол, максимально близко к нужному месту, а мы лопатами раскидываем. Эти предложения мы отвергли. Ему (водителю) пришлось пробежаться по соседям и соорудить лоток, вот за это ему плюс.
После выгрузки и выравнивания
Честно, но этот раствор крайне странный. Первые двое суток он был мягким, а на третьи сутки резко схватился. Вроде крепкий, бур слабовато его берет, надеюсь, что это настоящий М300.
На момент выхода статьи мы уже решаем вопросы по поводу крепления стоек подъемника и надеемся, что с 15 мая произойдет техническое открытие, если поставщик не подведет ))))
Нажми на колокольчик слева внизу, подпишись на обновления.
Есть интерес? Пожертвуй и новая запись выйдет быстрее.
grandpa-garage.ru
Автоподъемник – это механизм, тот, что дюже помогает при ремонте автомобилей. Он бывает разных видов, но за всяким из них надобно скрупулезно следить, дабы избежать неугодных обстановок. Первоочередной задачей при эксплуатации автоподъемника является его верная установка. А как же его верно установить?
1. Сделайте разметку под раму двухстоечного автоподъемника. Учтите, что бампер автомобиля будет выходить за «ворота» на 2 метра. Позаботьтесь и об комфортном заезде машины. Непременно просчитайте высоту потолка помещения, где будет установлен механизм. Она должна быть такой, дабы автомобиль, поднятый на максимальную высоту, помещался с открытым багажником и капотом.
2. Сделайте разметки основы, а именно места под стойки автоподъемника. Основа должен быть немножко большего размера за площадь размещения упрям и в глубину опускаться на 30 см. Сделайте армирование основы металлическими изделиями.
3. Установите раму автоподъемника. При установке обратите внимание на соответствие ярусов продольной и поперечной площадок. Учтите, что рама автоподъемника может сдвинуться при заливке бетонного раствора.
4. Вставьте фундаментные болты в отверстия для крепления. Длина детали должна быть не менее 200 мм. Форма болта должна иметь вид опрокинутой на 180 градусов цифры «7». Это будет содействовать тому, что болт не будет проворачиваться и вытаскиваться. Также закрутите гайки с дальнейшим затягиванием позже высыхания бетона.
5. Прикрепите к раме стойки. Уравняйте высоту размещения кареток на стойках для винтовых подъемников и продумайте протяжку троса для гидравлических.
6. Наденьте цепь. Затяните болты, которыми крепятся стойки. Отклонения от вертикали поправьте, подкладывая металлические пластины под стойки.
7. Соберите электрическое оборудование, применяя электрическую схему. Пригласите для этого специалиста. От него будет зависеть основная работа автоподъемника.
8. Запустите автоподъемник и проверьте соответствие движений, задаваемых кнопками «Вверх» и «Вниз».
Ремонт автомобиля по текущим временам может обойтись довольно дорого. Разумеется, если вы имеете навык и познания, а также располагаете нужным оборудованием, то ряд работ можете исполнить самосильно. В некоторых случаях при ремонте доводится снимать с автомобиля отдельные аппараты, скажем, мотор. Комфортно исполнить эту работу при помощи особого подъемника, сделанного своими руками.
Вам понадобится
1. Используйте для изготовления автоподъемника самотормозящийся червячный редуктор. Такое устройство рекомендуется использовать для производства разовых работ по демонтажу аппаратов автомобиля, от того что при ежедневной работе червячная пара потихоньку разбалтывается и перестает верно держать груз.
2. Вмонтируйте в боковые стенки вашего гаража два стальных уголка размерами 80х80х10 мм. Располагаться уголки обязаны так, дабы капот обслуживаемого автомобиля находился под ними.
3. Установите на полки уголков стальную плиту толщиной не менее 10 мм. К плите прикрепите болтами червячный редуктор. Для верного крепления потребуется не менее восьми болтов М8. При этом плита не должна быть объединена с уголками, дабы иметь вероятность руководить ее расположением над мотором автомобиля.
4. Червячный редуктор возьмите от списанного металлообрабатывающего станка. Оптимально будет, если редуктор имеет передаточное число 60 и рассчитан на перемещение груза массой не менее 300 кг.
5. На приводной вал редуктора наденьте звездочку с цепью (подойдет звездочка от мопеда «Карпаты»). Цепь пропустите в отверстие плиты и объедините в кольцо. Отверстие под цепь сделайте диаметром не менее 20 мм.
6. К выходному (грузовому) валу редуктора прикрепите звездочку поменьше и вольно набросьте на нее цепь, оканчивающуюся крюком. Пропустите эту цепь через отверстие в плите, сделав его диаметром 25-28 мм.
7. Для применения подъемника сначала отсоедините мотор от рамы автомобиля. После этого подведите под аппарат петли, исполненные из стального троса, и накиньте концы петель на крюк.
8. Перебирая руками объединенную кольцом цепь, вращайте приводной вал редуктора. При этом вращение передается на грузовой вал, а тросы натягиваются. Поднимайте мотор до тех пор, пока он не выйдет за пределы моторного отсека. Редуктор будет верно держать демонтированный аппарат. Сейчас его дозволено переместить на стол либо другое основание, где будет производиться ремонт.
jprosto.ru
Всем привет. Мы не работаем на новом месте, потому что вот.
Всё это начато из-за того, что подъемник должен быть установлен на ровном бетонном полу, имеющем параметры, указанные ниже:
1. Пол должен быть выровнен таким образом, чтобы разность уровней между
любыми двумя точками (в пределах зоны установки 4.0 х 2.0 м)
не превышала 2 мм.
2. Марка используемого бетона — не ниже 300.
3. Минимальная толщина пола — 250 мм.
4. Верхний и нижний слои арматуры должны быть изготовлены из проволоки
диаметром 4 — 6 мм, сваренной электросваркой. Величина ячейки не более
250 мм.
5. Пол должен выдерживать нагрузку не менее 30 Н/мм2
Нынешний пол нам полностью не подходил, так как толщина его от 70 до 100 мм.. Марка бетона — можно пальцем ковырять. Позаимствовали у хороших людей бензорез вот такой
И порезали пол так, как надо. Получилась площадка 8*2 метра, как раз. Следующий этап — разработать «целину», которая была под полом. Первым делом мне захотелось нанять бригаду, которая должна с легкостью освоить этот объем, но мне подкинули номерок человека, который работает на маленьком тракторе.
Но встреча с ним так и не состоялась, были сильные морозы и он не смог запустить двигатель. Искал разнорабочих, которые могут выкопать, но ценник у них «конский». Поэтому решили копать сами. Понадобилось 2 дня и 5 человек, с перерывами.
А теперь ждем деньги, чтобы сделать армировку, выставить маяки и ЗАЛИВАТЬСЯ бетоном. Можете поддержать наш блог денежкой, кому сколько не жалко.
grandpa-garage.ru
Установка автомобильных подъемников
Профессиональная установка двухстоечного подъемника 4-4,5 тонн с нижней синхронизацией в Москве - всего 8 000 руб.
Установка любого автомобильного подъемника начинается с работ по подготовке фундамента. Правильно залитое и выдержанное бетонное основание — залог успешного монтажа. Наиболее чувствительны к качеству пола двухстоечные подъемники. Четырехстоечные и ножничные подъемники менее требовательны.
На готовом ровном бетонном основании собирается и закрепляется подъемник, после чего подключается гидро- и электросистема, осуществляется настройка устройств безопасности и синхронизации.
Заключительным этапом является запуск и тестирование подъемника под нагрузкой. Только после детальной настройки и проверки всех узлов и агрегатов подъемника старший специалист сервисной службы сдает работу заказчику. Подробнее установка разных типов подъемников описана ниже.
Монтаж подъемника — довольно сложный процесс со множеством нюансов, в полной мере известных лишь профессионалам, имеющим на счету сотни установленных конструкций. При кажущейся простоте есть масса деталей, незнание которых может обернуться поломкой и досрочным выходом оборудования из строя. Практичнее и, в конечном счете, дешевле, доверить монтаж подъемника специалистам.
Двухстоечные автомобильные подъемники — самый популярный тип подъемного оборудования, используемого станциями технического обслуживания и автосервисами. Недорогие, компактные, простые в эксплуатации, они по праву заслужили репутацию надежной рабочей лошадки. Но за все эти плюсы приходится платить в виде довольно строгих требований к монтажу двухстоечных подъемников.
Установка подъемника должна производиться на горизонтальное основание с толщиной бетонной подушки не менее 300 мм. Важно, чтобы качество бетона соответствовало нормам для установки подъемника, а марка бетона была не ниже 300-й. В противном случае под весом автомобиля некачественный бетон может не удержать анкера, которые вырвет из бетонной подушки, что приведет к «складыванию» подъемника. Бетонная подушка должна быть однородной и ровной, без полостей, трещин и выбоин. Специалисты по монтажу перед установкой подъемника производят все необходимые замеры и расчеты для определения прочности бетона.
В зависимости от комплектации изделия крепления колонн подъемника к полу можно осуществлять двумя способами: при помощью клиновых анкеров, устанавливаемых в отверстия в полу при помощи анкерных болтов, забетонированных в основание пола.
В первом случае необходимо установить переездной трап и колонны на бетонном основании, разметить положение крепежных отверстий.
Отклонение по горизонтали бетонных площадок под колоннами не должно превышать 2 мм, разность высот подушек не должна превышать 3 мм.
В соответствие с нанесенной разметкой необходимо просверлить в бетонном основании крепежные отверстия.
Зафиксировать колонны на бетонном основании с помощью клиновых анкеров.
Для установки с помощью забетонированных анкерных болтов необходимо разместить переездной трап и колонны на бетонном основании, после чего разметить положение колонн, в бетонном основании пола выдолбить колодцы размерами около 450*550 мм (зависит от характеристик конкретной модели подъемника) и глубиной не менее 300 мм, забетонировать анкерные болты в получившихся колодцах. Бетонные подушки под колоннами не должны иметь отклонение по горизонтали более 2 мм. Разность высот подушек допускается в пределах 3 мм.
После полного высыхания раствора зафиксировать колонны подъемника на анкерных болтах с помощью гаек. Установить гидронасосную станцию, короткий и длинный гидравлические рукава. Для этого приподнять на одинаковую высоту обе каретки, которые автоматически зафиксируются предохранительным механизмом.
Установить два синхронизирующих троса. Свободный конец троса, закрепленного в каретке следует пропустить через несколько роликов (обычно, 3): сначала через верхний и нижний ролик стойки, зачем через нижний ролик второй стойки. Шпилька троса заводится снизу в дальнее отверстие противоположной каретки и предварительно, без натяжения, фиксируется гайкой. Таким же образом устанавливается второй синхронизирующий трос.
Разблокировать каретки, вручную приподняв их синхронно и на одинаковую высоту и опустить в крайнее нижнее положение.
Натянуть оба троса, затягивая гайку на дальних шпильках. При этом важно следить, чтобы при натяжении троса противоположная каретка не приподнималась из нижнего положения, иначе синхронизация будет нарушена. Поэтому, следует натягивать оба троса в несколько заходов поочередно. Трос должен быть хорошо натянут. Закончив натягивать тросы следует закрутить контргайки на дальних шпильках, зафиксировав таким образом оба троса в натянутом положении.
Используя оси со стопорными кольцами установить на каретки опорные лапы, учитывая направление заезда автомобиля (короткие лапы — ближе к двигателю). Отрегулировать фиксаторы лап, чтобы при подъеме кареток из нижнего положения фиксаторы автоматически входили в зацепление с зубчатыми венцами.
Установить переездной трап.
Залить в масляный бак гидронасосной станции гидравлическое масло требуемой вязкости (объемом обычно около 10 литров). Использование масла иной вязкости приведет к повреждению гидростанции и выходу ее из строя.
Подключить гидронасосную станцию к сети электропитания, предусмотрев защиту от перепадов напряжения в сети на распределительном электрощите, проверить полярность и обеспечив заземление гидростанции не ниже 0,1 Ом.
Перед первым подъемом необходимо убедиться, что соблюдена правильная полярность при подключении электропитания. Для этого нужно открыть клапан сброса давления, нажать и удерживать кнопку управления подъемом, при этом уровень масла в расширительном бачке гидростанции должен начать опускаться. Если уровень масла не опускается, значит полярность перепутана и следует отключить электропитание и переподключить электропитание подъемника, выставив правильную полярность. После этого вторично попробовать произвести подъем.
Во время подъема проследить, чтобы все фиксаторы лап вошли в зацепление с зубчатыми венцами, надежно зафиксировав лапы.
В отличие от двухстоечного подъемника, четырехстоечный изначально представляет собой более устойчивую конструкцию, в связи с чем требования к его установке несколько мягче. Подъёмник следует устанавливать на расстоянии не менее 1 метра от стен. Это обеспечит легкий доступ к узлам и агрегатам автомобиля со всех необходимых сторон, позволит перемещать необходимое для обслуживания и ремонта оборудование с большим удобством.
Потолки в помещении, где устанавливается подъемник, должны находиться на высоте не менее 4 метров. Установка допускается на ровную поверхность с прочностью не менее 250 кг/см2. Основным материалом, используемым для изготовления полов в автосервисах и мастерских является бетон. Толщина и горизонтальность бетонного основания должна составлять не менее 150 мм, а допустимое горизонтальное отклонение между любыми двумя опорами подъемника — не более 10 мм. Марка бетона — не ниже 300.
В первую очередь устанавливаются поперечины. Укладываем переднюю и заднюю поперечины на пол и подкладываем под них деревянные подпорки, поднимая поперечины на высоту 100-300 мм над уровнем пола.
На балки устанавливаем восемь полимерных внутренних и наружных противоаварийных деталей.
Теперь установим балки: положим две балки на поперечины, при этом главная балка должна быть расположена с левой стороны направления движения автомобиля, а вспомогательная - с правой. Направляющие роликового колеса на платформе располагаем с внутренней стороны.
Обе платформы и диагонали обеих поперечин выравниваем и устанавливаем четыре стойки на крайние части поперечин. Закрепляем гайки стальных тросов на верхней пластине стоек и устанавливаем зубчатый механизм безопасности через ограничительную ось, после чего закрепляем гайки на верхней пластине стоек.
Устанавливаем стойки. Для этого нам потребуется разгрузить загнутую деталь под устройством безопасности в стойках.
В том случае, если в комплект подъемника входит траверса, устанавливаем ее. Отрегулируем ширину домкрата на тележке и установим его между направляющими. Регулировкой вспомогательной балки обеспечиваем свободное перемещение домкрата на тележке.
Теперь подключим линию электропитания и линию гидравлики.
Чтобы избежать неожиданного складывания подъёмника из-за освобождения механического устройства безопасности, следует вставить деревянные распорки во внутреннюю часть рамы основания.
Подключение электропитания производится в соответствии со схемой электрических соединений подъемника. Если вы не хотите «спалить» дорогостоящее оборудование, эту операцию лучше доверить профессиональному электрику.
Закончив с электрикой, установим гидросистему.
Соединяем шланги гидравлики в соответствии со схемой гидравлического контура подъемника. Старайтесь, чтобы в шланги не попали грязь, пыль и посторонние предметы — это может стать причиной поломки гидростанции.
Теперь подсоединим гидравлику к электрической тележке. Трасса гидравлической линии электрической тележки проходит от ручного переключателя к баку для масла. Заправляем гидросистему чистым гидравлическим маслом (обычно около 10 литров) рекомендованной производителем вязкости и проверяем порядок фаз. Проверяем гидравлическую линию и соленоидные клапаны, чтобы они находились в несработавшем состоянии.
Включаем питание подъемника, и проверяем его работу поднимая и опуская платформу подъемника, проверяем и регулируем работу системы безопасности.
При включении питания подъёмника, в коробке управления появляется высокое напряжение, будьте осторожны.
Теперь закрепим подъемник на бетонном основании. Просверлим необходимое количество отверстий под анкера на глубину 180 мм.
Проверим горизонтальность установки подъемника, отрегулируем горизонтальность передних поворотных и задних сдвижных пластин. Проверим и отрегулируем страховочные устройства. После этого можно проверить натяжение стальных тросов.
Первую проверку основного подъёмника следует производить без нагрузки. Следует убедиться, что подъем был плавным, а зацепление защелок безопасности — надежным.
Гидравлический контур обязательно нужно проверить на наличие течей и подтеков. Помните, что снижение уровня масла в гидросистеме чревато ее поломкой. При правильной установке и регулярном обслуживании подъемник будет исправно работать и прослужит вам долгие годы.
Сервисная служба Autosuperman.ru выполняет монтаж двухстоечных, четырехстоечных и ножничных автомобильных подъемников быстро и правильно, обеспечивая надежную и безопасную работу вашего подъемного оборудования. Качество установки подтверждается гарантией.
Кроме того, заказывая монтаж подъемника в Autosuperman.ru, вы получаете скидку на дальнейшее техническое обслуживание.
Правильно установленный и настроенный подъемник обеспечивает комфортные и безопасные условия труда специалистам автосервиса и бесперебойный бизнес его владельцу.
Мы устанавливаем, обслуживаем и ремонтируем гидравлические подъемники уже более 15 лет. Поручив нам заботу о своем подъемном оборудовании, вам еще долго не придется задумываться о его замене.
Стоимость монтажных работ по Москве:
Установка двухстоечного подъемника с нижней синхронизацией
По материалам сайта: http://www.autosuperman.ru
fix-builder.ru
Как правильно установить подъемник в автосервисе
03.08.15
Увеличить
В каждой мастерской должен быть как минимум один автомобильный подъемник. Сегодня без него немыслима работа ни одной станции технического обслуживания и автосервиса. Это грузоподъемное оборудование позволяет оптимизировать рабочие процессы и заметно облегчить обслуживание автомобиля при проведении диагностики, ремонта, замены запчастей. А если объем работ большой и помещение разбито на несколько ремонтных участков, то лучше, если подъемников будет два или три – это позволит одновременно поднимать несколько автомобилей и не заставлять ждать клиентов. Конечно, техническое оснащение мастерской требует определенных вложений, и нужно быть к этому готовым. Причем, зачастую платить приходится не только за сам подъемник, но еще и за услуги, связанные с его доставкой и установкой.
Простая арифметика. К примеру, приобретение автомобильного подъемника средней ценовой категории может обойтись от 80 000 до 150 000 рублей, его доставка со склада – до 3000 рублей, а услуги по установке – от 8 000 до 14 000 рублей. Если взять оборудование стоимостью в 90 000 рублей, то в итоге придется заплатить более 100 000 рублей.
А знаете ли вы, что на установке подъемника можно хорошо сэкономить? Если провести монтаж самостоятельно, то не придется оплачивать эту услугу. Зная основные правила и некоторые тонкости, можно справиться и с этим делом. Итак, оцените свои силы и навыки, подумайте, можете ли вы уделить этому достаточно времени. Да? Тогда готовьтесь к серьезной работе. Начнем с планирования…
При выборе места для установки оборудования нужно учесть несколько важных факторов. Для начала подсчитайте, какой площади будет участок с подъемником. Ведь нужно взять в расчет не только габариты конструкции, но и предполагаемые размеры автомобилей, которые будут обслуживаться, а также нужно оставить свободное место, чтобы мастеру было удобно работать. Например, ширина между стойками составляет 3 метра, но это не значит, что именно этот параметр нужно брать при расчете площади. Между подъемником и стенами, а также другим оборудованием, должно быть расстояние не менее 1 метра. Поэтому в данном случае ширина участка должна быть как минимум 5 метров. Что касается длины, то она зависит от того, на обслуживание каких транспортных средств рассчитано оборудование. Если это легковые авто, то хватит 6-7 метров, для работы с внедорожниками, микроавтобусами и газелями нужно больше свободного места (подсчитать точнее вы сможете, исходя из того, на каких транспортных средствах вы специализируетесь).
После этого хорошо продумайте расположение подъемника. Учтите, что поблизости не должно быть участков, на которых проводится мойка, окрашивание или распыление каких-либо веществ. Как только вы найдете достаточно свободного места, исходя из требуемой площади, и измерите участок рулеткой. убедитесь в том, что на автомобиле легко туда подъехать и что не будет препятствий движению машин к другим ремонтным зонам мастерской. Кроме того, в этой зоне должна быть розетка для подключения подъемника к электросети (если ее нет, то необходимо ее установить). Также обязательно обеспечьте на участке яркое освещение.
Учтите расстояние до потолка. Он должен быть достаточно высоким, чтобы при подъеме автомобиля на максимальную высоту исключить повреждение крыши, открытого багажника или капота. Если потолок слишком низкий, как это обычно бывает в небольших гаражных мастерских, можно прибегнуть к хитрости – сделать под подъемником углубление, то есть яму, в которой будет находиться мастер при обслуживании автомобиля (ему будет удобно работать, стоя в полный рост, при этом не придется поднимать автомобиль на слишком большую высоту).
Найти место, отвечающее требованиям установки подъемника, в мастерской бывает непросто, особенно, если требуется установить несколько единиц такого оборудования. Как их оптимально расположить? Если модели четырехстоечные, то лучше устанавливать их вдоль стены (при этом, если места мало, нужно их разместить под углом не 90 градусов, а чуть наискось, так удастся сэкономить немного полезной площади помещения). Двухстоечные автоподъемники можно разместить в ряд посередине ремонтного цеха - пока они не используются, между ними можно будет легко проехать к другим участкам, поставить автомобили и даже временно разместить станок или компрессор. Все зависит от особенностей помещения и свободного места в нем. В некоторых случаях для оптимальной установки подъемника приходится совершать перепланировку мастерской и даже делать новый фундамент. Зачем? Поясним далее.
К фундаменту, на который крепится автомобильный подъемник, предъявляются очень строгие требования. Ведь от него зависит не только легкость монтажа, но еще удобство и безопасность работы. Если пол будет бугристый, с трещинами, сильными перепадами по высоте, то вряд ли удастся установить стойки подъемника ровно. В результате этого может возникнуть перекос, и при подъеме автомобиля одна из стоек будет нагружена больше. Не исключено, что это может привести к падению обслуживаемого транспортного средства. Такие случаи – не редкость. Машина падает на дно или на бок, в результате чего получает сильные повреждения. Клиент в ярости, а мастерской придется либо за свой счет устранять полученные дефекты, либо выплачивать крупную сумму денег. Кроме того, в результате перегруза одной из стоек могут возникнуть неполадки в работе самого подъемника, которые не удастся устранить по гарантии.
Чтобы этого не произошло, нужно подготовить основание для монтажа автомобильного подъемника. Толщина фундамента должна быть не менее 15 см, при заливке рекомендуется использовать бетон марки М 300 (или выше). Эти параметры применимы к четырехстоечным моделям рамного типа и двухстоечным с нижней синхронизацией, так как подобные конструкции уже сами по себе обладают достаточной жесткостью.
А вот для установки двухстоечных подъемников с верхней синхронизацией или без нее (то есть двух отдельных стоек) нужно более прочное основание из бетона марки М 400, именно он используется для ответственных нагруженных конструкций, при этом толщина заливки может достигать 30 см (рекомендуется дополнительно использовать армирующую сетку). Иногда для придания дополнительной надежности отдельно стоящим стойкам к ним монтируют специальные нижние балки, усиливающие основание. Это позволит работать с автомобилями большой массы. Более подробные требования по заливке фундамента вы найдете в инструкции от производителя к конкретной модели подъемника.
Важно знать! После заливки бетона нужно выждать время, пока он наберет прочность, а не просто затвердеет. Как правило, этот период длится не менее 28 дней. Только после этого на основание можно устанавливать подъемник.
Кстати, пол можно покрасить или выложить на нем плитку – это позволит дополнительно продлить срок его эксплуатации, к тому же, так будет легче удалять с него загрязнения. Это влияет и на безопасность работы, особенно, когда на пол капают смазочные материалы.
Если подъемник двухстоечный, то для удобства заезда автомобиля и правильности расположения колес относительно стоек можно нарисовать на полу две ровные направляющие. Так удастся ровно разместить автомобиль на подъемнике и избежать перевеса на одной из стоек.
Существует и еще один вариант монтажа, который применяется при установке ножничных автоподъемников. Обычно к нему прибегают в случае, если в помещении мало свободного места. Особенностью данного вида оборудования является возможность монтажа «в пол». То есть, в полу проделывается проем, размеры которого равны габаритам подъемника в сложенном виде. Установка производится таким образом, чтобы платформы подъемника сравнялись с уровнем пола, и на данном участке можно было выполнять обслуживание или оставить его свободным для заезда автомобилей. Такой скрытый монтаж также подразумевает заливку фундамента с соблюдением прочностных характеристик бетона.
После того, как место для установки автоподъемника готово, можно приступать к монтажу. Подробный порядок действий должен быть описан в инструкции к оборудованию, поэтому у вас не возникнет с этим проблем, если вы заранее с ней ознакомитесь. Мы же вкратце расскажем о том, что вам предстоит сделать на данном этапе.
Вам понадобятся следующие инструменты: уровень (лазерный или ручной пузырьковый ), дрель и сверла по бетону. динамометрический ключ. молоток. а также гаечные ключи и отвертки .
Прежде чем собирать подъемник, нужно разметить места для установки стоек и просверлить отверстия под крепление анкеров с помощью дрели. Учтите, что глубина отверстий должна быть на 3-4 см меньше толщины бетонного основания. Обычно она составляет 12-12,5 см, такой же длины берутся анкерные болты. Просверленное отверстие нужно очистить от бетонной крошки, например, продув его сжатым воздухом из пневмопистолета. При монтаже стоек анкерный болт нужно вставить через отверстие металлического основания в отверстие в бетонном полу и забить молотком. Гайка затягивается динамометрическим ключом, при этом нужно контролировать момент затяжки (он должен соответствовать рекомендуемому в инструкции значению). Ставьте стойки строго вертикально, используйте для проверки уровень. При сборке конструкции надежно закручивайте все гайки и другие крепежные элементы.
Обратите внимание на то, что установку стоек нужно проводить с учетом зоны нахождения оператора, откуда он будет управлять работой подъемника. Там должно быть достаточно свободного места, чтобы при подъеме и опускании автомобиля никакие движущиеся части не представляли для него угрозы. Именно с этой стороны будет находиться командная стойка, то есть та, на которой расположены органы управления. Если же оборудование имеет выносной блок, то лучше установить его подальше от подъемника, чтобы оператор был на безопасном расстоянии.
Соблюдая эти простые рекомендации и требования инструкции, вы легко справитесь с монтажом подъемника и будете уверены в надежности установленной конструкции. После этого можно перейти к завершающему этапу.
Большинство автомобильных подъемников подключается только к электросети. И тут надо учитывать напряжение: 220 или 380 В. Некоторые модели имеют еще и пневмопривод, поэтому нуждаются в источнике сжатого воздуха. Необходимо подвести магистраль к зоне установки подъемника. Причем, рабочее давление в пневмосети должно быть не ниже, чем того требуют рекомендации производителя оборудования. Когда все условия соблюдены, можно переходить к первому запуску. Но прежде убедитесь, что гидроцилиндр заправлен маслом, все подвижные элементы смазаны и обеспечена стабильная подача электроэнергии. Итак, можно приступать!
Работоспособность оборудования проверяют без нагрузки. Нужно совершить серию подъемов/опусканий, убедиться в том, что ход плавный, скорость подъема соответствует заявленному показателю, не слышится посторонних шумов. Только после этого можно тестировать подъемник под нагрузкой и начинать обслуживание автомобилей клиентов.
Будьте уверены, если вы будете соблюдать все правила на этапах монтажа, то сможете снизить вероятность проблем при работе. Самостоятельная установка автоподъемника – это просто! Убедитесь в этом сами!
По материалам сайта: http://www.garo.cc
fix-builder.ru
У каждого автолюбителя рано или поздно возникает мысль открытия своей мастерской по обслуживанию автомобилей. Как говорится, какой солдат не мечтает стать генералом? Наверняка, вы могли бы предложить качественные и выгодные по цене услуги. Начинается этот бизнес с приобретения оборудования, среди которого – автоподъемники.
Вы присмотрели хорошую «точку» для автосервиса, нашли несколько бизнес-партнеров и уже готовы включаться в работу. Вот только одна беда – в помещении, где будет располагаться ваш автосервис, невозможно сделать смотровую яму. Не страшно, ведь для таких случаев и существуют автоподъемники для автосервиса.
Все остальные инструменты и приборы приобретаются со временем, а вот без автоподъемника бизнес не начать. Именно при помощи него осуществляются все предварительные осмотры и дальнейший ремонт автомобиля. Сегодня на рынке множество предложений подобных устройств с разными характеристиками и стоимостью, а в сети вы найдете множество фото и описаний.
На выбор вы можете приобрести подъемник, который смогут установить только специалисты сервисной службы компании-производителя, или же подыщите вариант, когда к устройству прилагается еще и подробная инструкция по установке своими руками, с фото и указаниями – в этом случае вы сможете сэкономить немало денег.
При покупке автоподъемника необходимо четко представлять, с какими автомобилями вы будете иметь дело. Для легковых авто со стандартным весом нужен подъемник до 3,5 тонн грузоподъемности. Для всех остальных типов авто нужны более мощные конструкции. Перед покупкой автоподъемника необходимо убедиться, что в конструкции присутствуют все комплектующие. Убедитесь также, что фото и инструкции, которые прилагаются, соответствуют модели.
Перед установкой подъемника своими руками нужно правильно подобрать место. Размещение должно быть удобным для вас и ваших клиентов, а также создавать комфортную для работы и передвижения обстановку. Для установки подъемника своими руками необходимо заранее подготовить бетонное покрытие. Очень важно, чтобы толщина покрытия была от 250 до 400 мм.
Также необходимо при заливке бетона создать идеально ровную поверхность. Для большинства конструкций подъемников ровный пол очень важен, исключение – агрегаты с рамным основанием, как на фото. Они очень надежны и долговечны по сравнению с бескаркасными типами конструкций. При поднятии автомобиля подъемники с рамным основанием имеют значительно больший упор, потому скорость поднятия и безопасность у них выше.
Расчет монтажа автоподъемника необходимо выполнить так, чтобы при полном поднятии автомобиля он не упирался в потолок. Конструкция должна быть выставлена в соответствии с максимальной длиной предполагаемых автомобилей, которые вы будете ремонтировать в автосервисе. В среднем, бампер у всех автомобилей выступает минимум на 2 метра от середины держателей автоподъемника.
На следующем этапе установки подъемника своими руками необходимо правильно выставить по уровню его каркас и надежно зафиксировать. Только после этого приступают к заливке раствором. Заливку необходимо делать в несколько этапов, предварительно замерив симметричность каркаса. После того, как бетон застынет, можно приступать к закручиванию болтов для окончательной фиксации каркаса конструкции. Вставьте монтажные болты в отверстия стояков. Длина болтов должна быть не меньше 220 мм. После этого приступайте к затягиванию гаек.
На следующем этапе необходимо прикрепить стойки к раме подъемника, в чем вам поможет фото и инструкция производителя.
Для винтовых типов подъемника нужно предварительно выровнять их по высоте. Для гидравлических автоподъемников необходимо правильно выполнить протяжку троса. После этого наденьте все цепи и проверьте, все ли болты хорошо затянуты. Если в процессе затягивания болтов каркас подъемника смещается и симметричность его стоек не совпадает, то нужно подставлять металлические пластины под его стойки. Эти пластины идут вместе с подъемником.
Следующим этапом будет подключение электрических кабелей и установка аварийных выключателей. Для этого лучше всего пригласить опытного электрика, который по монтажной схеме сделает все качественно и правильно. Данное действия вы можете выполнить и своими руками, если у вас есть опыт в построении электрических цепей, однако экспериментировать без опыта с дорогим оборудованием мы не рекомендуем, даже если все фото и инструкции у вас есть. От правильности подключения будет зависеть дальнейшая работа автоподъемника и его исправность.
Для гидравлических типов автоподъемника необходимо залить масло, согласно инструкции. После этого нужно протестировать подъемник. Для этого несколько раз опустите и поднимите его. Убедитесь, что нигде не происходит утечка масла. Правильно и надежно установленный автоподъемник сделает ваш автосервис одним из лучших и надежных. По возможности стоит проводить техосмотр вашего подъемника один раз в месяц, но не реже, чем раз в полгода. Если помещение позволяет, все же заведите и смотровую яму.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!carnovato.ru
Гаражные подъемники
Гаражные подъемники есть в большом количестве в сетях розничной торговли. И как установить подъемник в гараже думают пожалуй все владельцы автомобилей. Ведь это довольно удобно.
Только надо в первую очередь определиться с типом подъемника, ведь они довольно разные и цена существенно отличается. И не всегда сделать автоподъемники для гаража своими руками выгоднее чем приобрести.
При выборе подъемника следует изучить их технические характеристики и их возможности. От правильного выбора будет зависеть качество проводимых работ и работоспособность точки технического обслуживания.
За помощью можно обратиться непосредственно в компанию, которая занимается поставкой данного оборудования. Они могут сориентироваться и подобрать тот подъемник, который будет удовлетворять всем требованиям.
Внимание: Еще проектируя гараж, лучше делать проект гаража с подъемником. Тогда вы сможете учесть габариты подъемника и правильно определиться и с площадью помещения.
Делая подъемник для гаража своими руками или приобретая сразу обращаем внимание:
Внимание: По первому пункту надо добавить пространство для свободного перемещения. И по второму следует участь, что по грузоподъемности надо подбирать в сторону увеличения допустимой массы на 20% минимум.
Автомобильные подъемники делятся на несколько типов:
Одностоечные подъемники Подъемник одностоечный | Такие подъемники, в основном выпускаются в мобильных вариантах и предназначены облегчить работу слесарей на отдельных участках точки обслуживания, и имеют статус дополнительного подъемного механизма. Конструкция таких подъемников такова, что они занимают мало места, что очень важно, так как экономится полезная площадь станции технического обслуживания. |
Двухстоечные подъемники Подъемник двухстоечный | Такие подъемники имеют основные технические параметры, на которые необходимо обращать внимание: высота до перекладины, промежуток между колоннами, наименьшая высота опускания лап, вылет лап, а также режим безопасности и каким образом они работают. Двухстоечные подъемники являются основными в системах технического сервиса и позволяют производить все виды слесарных работ. Как правило, для содержания автомобилей используются подъемники грузоподъемностью не более 4,5 тонн.
|
Итак:
Внимание: Наибольшей популярностью пользуются электрогидравлические подъемники, которые более безопасны, долговечны и просты в конструкции, что не требует особого ухода.
На станциях технического обслуживания устанавливаются двухстоечные подъемники грузоподъемностью от 3-х до 4,5 тонн.
Автоподъемник своими руками для гаража надо подбирать и по приводу. Цена их довольно разная, все зависит от комплектации.
Электромеханические подъемники имеют более низкую стоимость и более простую конструкцию. Уход за таким подъемником заключается в уходе за системой «винт-гайка», так как она является основой приводной системы подъемника и имеет свойство изнашиваться.
Схемы установки подъемника
Итак:
Для СТО можно предложить подъемники Bend Pak производства США, а также китайские подъемники для частного гаража AE&T, NORDRERG и другие с гидравлическим приводом и совершенной системой безопасности.
Подобные подъемники установлены на многих СТО и зарекомендовали себя как безопасные и надежные устройства. Такой подъемник в частном гараже значительно облегчает работу частного предпринимателя в гараже.
Подъемники четырехстоечные Четырехстоечный подъемник | Такой гаражный подъемник используется для капитальных ремонтов автомобилей, а также проведения работ по развалу-схождения.
|
Ножничные подъемники Ножничный подъемник | Подъемник ножничный для гаража используется как мобильное подъемное средство, которое очень часто используют на пунктах развала-схождения.
|
Плунжерные подъемники Подъемник плунжерный | Такой подъемник в гараж имеет очень простую конструкцию и состоят из лап, закрепленных на плунжерах (гидроцилиндрах), которые, как правило, вмуровываются в пол, что дает возможность экономить рабочее пространство.
|
Установка подъемника в гараже должна соответствовать массе автомобиля. Причем грузоподъемность должна быть больше от самого веса авто.
Частный гараж с подъёмником следует подбирать и по нижней точки опускания. Здесь должна быть ровняя плоскость.
Внимание: Каждый производитель производит конструкции со своими размерами минимальной высоты опускания лап, но при этом она не может быть ниже 95 и выше 110 мм.
Итак:
Самодельный подъемник для гаража можно сделать без сомнения. Но лучше в этом варианте делать механический. Если применять пневматику.
Тогда надо делать расчеты и после этого ее покупать, а это не дешевое удовольствие. Если делаете механику, тогда предварительно посмотрите фото и видео и выберите нужный вариант. И после этого уже можно делать сборку своими руками.
1pogarazham.ru
ReadMeHouse
Энциклопедия строительства и ремонта