Стандартная установка
1. Тумба шлагбаума2. Блок управления
Принадлежности:
3. Белая алюминиевая стрела4. Красные светоотражающие наклейки5. Сигнальная лампа6. Стойка для фотоэлементов7. Фотоэлементы безопасности8. Стойка для ключа-выключателя9. Ключ-выключатель
Для того чтобы обеспечить длительную работоспособность шлагбаума необходимо обеспечить бетонное основание для достаточно надежного закрепления тумбы шлагбаума, ведь поверхность, куда устанавливается сам шлагбаум должна быть прочной и ровной.
Чтобы подготовить фундамент, необходимо выполнить следующие действия:
1. Сделать в соответствии с размерами фундаменты выемку в грунте. Если же климатические условия трудные, а почка слабая и подтопляема, то размер полученной ямы должен соответствовать глубине промерзания, чтобы в будущем избежать пучения почвы при заморозках. В центральных регионах РФ такая глубина будет достигать 1200 – 1400 мм. Хотя даже при увеличенном фундаменте возможно выдавливание грунта с помощью касательных сил морозного пучения. Само основание фундамента должно быть сделано уширенным в своеобразном виде площадки-анкера, которая не позволит вытащить фундамент из земли даже при отрицательном воздействии.
2. Дно полученного углубления необходимо засыпать песком на 15 – 20 см и тщательно утрамбовать с дальнейшейпроливкой. Такие обязательные процедуры обеспечат равномерность осадки подушки во время последующей эксплуатации.
3. Далее нужно изготовить опалубку из деревянного полотна, подходящую по размерам фундамента и опустить ее в яму. Из арматуры диаметром не менее 10 мм сварить решетку с ячейкой в 250 мм и опустить ее в деревянную опалубку. В центре самой опалубки нужно вывести трубу для проводки.
4. После этого необходимо подготовить кабельные каналы для самой электропроводки. Для этого нужно подготовить в зависимости от модификации опорную пластину, затем вставить шпильки закладных болтов в имеющиеся отверстия и закрепить их.
5. Теперь нужно залить опалубку бетоном, который укладывается слоями и уплотняется штыкованием. Для того, чтобы результат был более качественным, процесс бетонирования не стоит прерывать, либо же осуществлять с небольшими перерывами укладывание слоев не более суток. Также при тщательном контроле укладки бетона необходимо контролировать и состояние самой опалубки. Ее арматурный каркас должен иметь постоянное расстояние от стенок опалубки.
6. Утопив закладные болты в бетонную смесь, устанавливают опорную пластину, которая должна быть вровень окружающей поверхности.
После того, как через 2 – 4 суток бетон застынет, необходимо произвести установку шлагбаума в соответствии с инструкцией по монтажу.
Особое внимание следует обратить на то, что полностью избежать отрицательного воздействия на почву сил морозного пучения не всегда получается только за счет увеличения самой глубины заложения ниже уровня промерзания. За счет касательных сил пучения может быть выдавлен даже увеличенный фундамент, поэтому его основание нужно делать в виде площадки-анкера, которая в будущем не позволит вытащить фундамент при морозном пучении из земли.
Бетонирование при этом должно быть непрерывным или же с небольшими перерывами между укладки слоев бетона. Сам бетон необходимо штыковать для уплотнения и тщательно контролировать состояние опалубки. Во время укладки бетона необходимо следить за арматурным каркасом, который должен находиться на некотором расстоянии от стенок опалубки.
Приемная опора, стойка шлагбаума и стойки, предназначенные под фотоэлементы должны устанавливаться на жесткую и крепкую поверхность, в которую предварительно зафиксированы анкерные болты. Если же поверхность не достаточно надежна, то основание 60х60см нужно забетонировать на определенную глубину.
Подводка кабелей
Подводка кабелей производится через пластиковую или металлическую трубу. Труба должна выступать над уровнем земли не менее чем на 200 мм. Длина кабелей, выступающих из трубы не менее 500 миллиметров, как показано на рисунке.
1-закладная пластина
2-шпильки М10 (болт)3-кабель в гофротрубе4-бетон5-съёмная опалубка
Подводка питания
Следует обратить внимание на то, что подключение всех устройств должно выполняться только при отсутствии напряжения питания.
1. Во-первых, необходимо ослабить крепление шлагбаума к основанию; 2. Следует проложить кабели через основание шлагбаума к блоку управления, протягивая их через шлагбаум вдоль левой стороны тумбы; 3. Далее подключите кабель электропитания к клемме с плавким предохранителем и зафиксируйте его зажимом; 4. Подключите остальные устройства к клеммам согласно схеме подключения.
Для удобного подключения клеменные коробки достаются из своих посадочных мест.
www.bramy.ru
Установка шлагбаума начинается с подготовки фундамента для него. Поверхность, на которой будет стоять конструкция, должна быть ровной: от этого зависит ее работоспособность и безопасность.
Избежать отрицательного воздействия сил морозного пучения не всегда удается только за счет увеличения глубины заложения.
Перед тем как устанавливать шлагбаум, необходимо внимательно прочитать инструкцию.
Для установки вам понадобятся:
Подготовка фундамента для шлагбаума проходит в несколько этапов.
Во-первых, нужно подготовить выемку нужного размера под фундамент. Форма при этом должна быть в виде площадки-анкера. Она придает конструкции дополнительную устойчивость.
Основание фундамента необходимо делать уширенным в виде площадки-анкера.
При подготовке необходимо учитывать погодные и климатические условия. В случае, если фундамент ставится в подтопляемых или особо холодных районах, глубина должна быть соответствующей. Важно обратить внимание на то, что не всегда удается обезопасить фундамент под шлагбаум только за счет углубления — форма площадки-анкера нужна именно для этого.
Во-вторых, в полученное углубления под фундамент нужно засыпать песок и утрамбовать его. Высота песка не должна превышать 20 см. Делается это опять же в целях повышения безопасности и прочности всех конструкции.
В-третьих, необходимо изготовить вспомогательную деревянную опалубку и поместить ее в выемку. Внутрь опалубки же поместить решетку (размер ячейки — 25 см), а в ее центр — вывести трубу для проводки
Дальнейшая работа будет проводиться с бетоном. Важно помнить, что для качественного результата необходимо выполнить все действия в максимально сжатый срок, пока бетон не застыл.
Бетоном заливаем опалубку — делать это стоит слоями и тщательно контролировать весь процесс.
Далее в бетон устанавливают опорную пластину (опорная пластина должна находиться на уровне поверхности), предварительно поместив закладные болты в забетонированную выемку, и оставляют всю конструкцию до полного застывания. Как правило, на это требуется от двух до четырех суток. После этого шлагбаум можно установить.
Поделитесь полезной статьей:
Похожие статьи:
zavorota.ru
Для долговечности и устойчивости шлагбаумов любого типа очень важно, чтобы поверхность, на которую они устанавливаются, была максимально ровной и гладкой. Кроме того, необходимо, чтобы тумба шлагбаума была прочно закреплена на месте установки. Особенно важно это для тяжелых моделей, которые имеют длинную стрелу и противовес, а также для всех автоматических шлагбаумов. Заливка бетонного основания – второй этап при монтаже шлагбаума, выполняемый сразу после сборки основной конструкции.
Для установки шлагбаума по возможности выбирают место с надежной и прочной почвой. Выемка грунта осуществляется в соответствии с размерами шлагбаума и фундамента под него. Чем тяжелее модель и чем больше ее тумба, тем прочнее и надежнее должен быть фундамент.
Размер бетонного основания даже для самых легких моделей рекомендуется делать с размером стороны не менее 400 мм. Глубина залегания должна быть не менее глубины промерзания грунта в данной местности. Для средних широт она составляет примерно 120-140 см. Так как существует вероятность выдавливания фундамента из грунта при сильном промерзании почвы, рекомендуется делать углубление расширяющимся книзу.
После выемки грунта углубление рекомендуется утрамбовать. Затем дно его засыпается песком – слоем в 15-25 см. Желательно выбирать песок мелкой фракции – для минимизации усадки. Песок увлажняется водой и тщательно трамбуется.
Из дерева изготавливается опалубка по размерам и форме будущего основания и устанавливается внутри подготовленного углубления. При заливке основание необходимо при помощи опалубки поднять над уровнем грунта (земли) чтобы исключить попадание грунтовых вод и дождевой воды внутрь тумбы шлагбаума.
Будущее основание обязательно необходимо армировать. Для этого используется арматура диаметром от 1 см. Методом сварки из нее изготавливается решетчатый каркас с размером ячейки 2,5-3 см. Он монтируется внутри опалубки. Подготавливаются и укладываются каналы, в которых будет проходить электропроводка, кабеля управления, а также другие коммуникации при их наличии.
В подготовленную опалубку заливается бетонная смесь и тщательно трамбуется. Чтобы обеспечить высокую прочность основания, заливать его следует беспрерывно за один раз.
Завершающий этап – крепление монтажной пластины, к которой крепится тумба шлагбаума. Пластина устанавливается вровень с поверхностью и точно по уровню, дабы не допустить наклона тумбы шлагбаума.
На полное высыхание основания уходит от 2 до 4 суток в летнее время и от 5 до 10 суток в холодный сезон. В зимнее время и при отрицательных температурах в смесь добавляются специальные противоморозные присадки, которые позволяют проводить работы при -20С. Добавление в бетонную смесь пластификаторов позволяет сократить время застывания примерно в полтора раза. Только после этого можно приступать к монтажу самого шлагбаума.
Добавление в бетонную смесь пластификаторов и присадок позволяет проводить работы по заливке в условиях отрицательных температур и ускоряет процесс застывания, но при этом ощутимо сказывается на общей стоимости конструкции. Альтернативой является укладка готового бетонного основания под тумбу. Использование подобных конструкций позволяет сократить время подготовки основания под установку шлагбаума до нескольких часов.
Такое основание состоит из двух элементов – внутреннего прямоугольного с цилиндрическим отверстием и внешнего, выполненного в форме прямоугольной же рамы. Основание устанавливается на подготовленную и расчищенную ровную поверхность, в которую вбивается металлическая свая (труба). На эту трубу монтируется внутренняя часть основания, а потом устанавливается его внешняя часть. Стык между двумя элементами для надежного крепления заливается бетонным раствором. На основании предусмотрены крепления для монтажа тумбы, а также технологические отверстия для укладки кабелей электропитания и управления.
Вне зависимости от того, какой вариант вы предпочтете, необходимость использования бетонной смеси (раствора) остается. От ее качества напрямую зависит устойчивость и долговечность шлагбаума. Поэтому для заливки рекомендуется использовать смесь на основе бетона марки не ниже М400.
На одну часть цемента необходимо взять 1,5 части тщательно просеянного и очищенного речного песка, 3 части щебня (желательно, не очень крупного) и 0,5 части воды. Все компоненты тщательно смешиваются друг с другом, и полученная смесь заливается в подготовленное углубление. Для упрощения процесса заливка может производиться слоями, но с минимальными паузами, чтобы не допустить застывания ни одного из ранее залитых слоев.
www.vorota-goroda.ru
Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (499) 490-00-13 c 10:00 до 21:00 ежедневно.
Ставить при въезде на частную территорию ворота не всегда оправданно с финансовой стороны. Гораздо дешевле и удобнее заменить ворота простым шлагбаумом – он отлично вписывается в любую обстановку и хорошо ограничивает въезд. Самостоятельная установка шлагбаума не займет много времени и не потребует от вас больших усилий.
Простой шлагбаум
Шлагбаумы имеют самую простую конструкцию, все ее составляющие можно приобрести в строительных магазинах. Как правило, простой шлагбаум состоит из:
При этом основными элементами являются только три – стрела, двигатель и стойка, а остальные детали не всегда входят в комплект. Каждый элемент шлагбаума выполняет определенную функцию. Стрела – неотъемлемая часть конструкции; именно она преграждает дорогу автомобилям. Стрелы бывают двух видов – сгибающаяся и прямая. Длина стрелы может быть от 3 до 12 метров, в зависимости от ширины проезда. Изготавливают этот элемент из дерева или металла, и обязательно покрывают светоотражающей краской. Крепится стрела на стойке, которая прочно зафиксирована в грунте.
Чтобы при закрытии стрела не повреждалась от удара о поверхность, существует улавливатель и система фотоэлементов. Данная система обеспечивает реверсивное движение основного элемента, когда объект попадает в соответствующую плоскость.
Для установки такой конструкции необходима подготовка места, ведь стойка должна крепиться на бетонное основание.
После разметки и подготовки нужно забетонировать участок грунта, правильно выставить и закрепить стойку, смонтировать стрелу. Каждый этап по-своему важен и имеет свои нюансы.
Место, где будет устанавливаться шлагбаум, должно быть свободным от высокой растительности, строений, столбов, проводов и подобных помех. При открывании стрела поднимается высоко вверх и не должна цепляться за что-либо, иначе долго она не прослужит. Лучше всего выбирать открытый участок, отдаленный от всевозможных построек и коммуникаций. Разумеется, установка шлагбаумов должна производиться после тщательного планирования.
Правильное расположение шлагбаума
Когда соответствующий участок выбран, нужно произвести замеры. Основным параметром здесь является длина запорной рамки. На данном этапе следует определиться и с материалами для изготовления стрелы, чтобы правильно высчитать вес конструкции и верно подобрать подъемный механизм. Чем выше мощность механизма, тем он дороже, поэтому грамотный выбор сэкономит вам определенную сумму. Сделать стрелу можно даже из пластика, но данный вариант самый недолговечный и самый ненадежный.
После расчистки территории необходимо приготовить яму для фундамента. Располагаться он будет сбоку от проезжей части. Ширина отверстия не должна быть широкой, чтобы избежать рыхления почвы; стандартная глубина ямы около метра. Если грунт достаточно твердый, а стрела легкая, можно обойтись и без бетонирования, в остальных же случаях бетон обеспечит максимальную прочность и надежность всей конструкции. Раствор бетона делают стандартный – песок, цемент и щебень.
В яму устанавливают закладную из металла квадратной формы; на поверхности закладной желательно сделать несколько небольших металлических петелек. После этого закладная заливается раствором цемента. Обязательно проверяют конструкцию уровнем: если фундамент не будет строго горизонтальным, стойка тоже будет перекошена. С другой стороны дороги делают немного меньший фундамент под держатель стрелы.
Схема установки шлагбаума на фундамент
Такие конструкции делятся на подъемные и поворотные, и каждый вид имеет свои особенности. А вот инструменты понадобятся одни и те же:
Сверяясь с инструкцией, соберите и скрепите детали между собой. Если ставится шлагбаум подъемный, в забетонированной опоре просверливают небольшое отверстие для крепления механизма. В местах соединения стрелы и основы хорошо промажьте все клеем и только потом закрутите саморезы. Это в некоторой степени защитит от кражи шлагбаума, что происходит достаточно часто. С противоположной стороны дороги вкапывают ограничитель для стрелы, который не даст ей опускаться слишком низко.
Поворотный шлагбаум монтируется немного по-другому: стойку бетонируют, сверху надевают отрезок трубы большего диаметра, и уже на нее крепят болтами стрелу. Заключительным этапом будет монтаж проводки, если шлагбаум автоматический. Лучше всего прокладывать проводку в пластиковых трубах небольшого диаметра, подходят и водопроводные шланги.
Важно! Чтобы проверить регулировку стрелы, ее нужно остановить в трех точках: самой верхней, нижней, то есть горизонтальной, и под углом. Если механизм верно отрегулирован, стрела останется в таком положении неподвижной.
Обязательно проверяют работу шлагбаума, регулируют поворот или подъем стрелы, выставляют нужную высоту. После этого всю конструкцию нужно покрыть антикоррозийным составом и покрасить. Стойка может быть однотонной. А вот для стрелы лучше выбрать контрастные цвета, например, белый и красный.
rusograda.ru
17.06.2014
В начале июня 2014 г. мы устанавливали шлагбаум на въезде в СНТ “Грузино” во Всеволожском районе Ленинградской области. Перед нами стояла задача организации контроля доступа на территорию СНТ с высокой интенсивностью движения. Шлагбаум необходимо было ставить не, как обычно, в бетон или асфальт, а в землю (грунт).
Для того, чтобы шлагбаум был надежно закреплен на месте, его основание нужно забетонировать. Хороший фундамент гарантирует, что шлагбаум не будет смещаться под воздействием изменений температуры, влажности и других внешних воздействий, влияющих на движение грунта.
При монтаже шлагбаума на асфальт также необходимо бетонировать фундамент на глубину приблизительно 80 см.
Процесс заливки фундамента под шлагбаум выглядит следующим образом:
1. Для начала необходимо выкопать яму размером 40х40 см и глубиной 80 см., засыпать её песком на 15-20 см и утрамбовать (таким образом обеспечивается равномерность осадки фундамента).
Таблица зависимости глубины фундамента от длины стрелы шлагбаума
Длина стрелы шлагбаума | 3 м | 4,5 м | 6 м | 8 м |
Глубина фундамента | 80 см | 80 см | 100 см | 120 см |
В большинстве случаев глубины в 80 см достаточно, чтобы фундамент надежно стоял на месте. Но для большей надежности от “выталкивания” фундамента из грунта, можно сделать его оснавание чуть шире, тогда получится эффект анкерного болта.
2. Далее кладем деревянную опалубку в яму и выводим гофрированную трубу в центр будущего фундамента для питания шлагбаума и коммуникаций. Также необходимо сделать арматурный каркас фундамента.
3. Заливаем опалубку бетоном и уплотняем его методом штыкования.
4. Устанавливаем опорную пластину, утапливая закладные болты в бетон. Пластина должна находиться вровень с поверхностью бетона.
После заливки бетон должен отстояться в течении 3-4 дней.
ФотоэлементыОдновременно с бетонированием фундамента для шлагбаума производилась заливка основания под стойку для фотоэлементов. Глубина фундамента под фотоэлементы 50 см.
Все коммуникации к шлагбауму заказчик подводил собственными силами.
Для установки был выбран шлагбаум CAME GARD 3750 с высокой интенсивностью движения. Скорость открытия/закрытия шлагбаума регулируется в диапазоне от 2 до 6 секунд.
Комплект шлагбаума:
Перед монтажем шлагбаума необходимо снять опалубку, засыпать и утрамбовать края фундамента.
Этапы установки шлагбаума:
Управление происходит со стационарного пульта в пропускном пункте охраны и с пультов дистанционного управления шлагбаумом для частных лиц.
Главная особенность установки шлагбаума в грунт - это грамотное бетонирование фундамента. Соблюдение всех правил монтажа значительно продлевает срок службы шлагбаума. Если же, например, сделать фундамент меньшей глубины, то это может привести к тому, что через некоторое время грунт деформируется и “вытеснит” фундамент вместе со шлагбаумом.
Хотите установить шлагбаум? Звоните по телефону: 301-42-07На этом объекте мы также устанавливали систему видеонаблюдения на 2 камеры - одна на въезд, другая на выезд с территории.
Состав системы:
dipol-service.ru
Подготовка фундамента шлагбаума является необходимым мероприятием при невозможности установить шлагбаум на уже имеющуюся прочную и ровную поверхность, т.к. устойчивость и соответствие вертикальному уровню тумбы - обязательные условия долговечной и безопасной работы устройства.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Выполнить выемку грунта в месте установки тумбы шлагбаума в соответствии с габаритами самой тумбы. Глубина заливаемой подушки, особенно в местах слабой почвы, должна составлять глубину промерзания для предотвращения выдавливания фундамента во время морозов. Однако, даже такой фундамент может быть выдавлен касательными силами морозного пучения. Для предотвращения этого рекомендуется выполнить форму фундамента в виде трапеции.
2. Произвести песчаную засыпку дна (на 150-200мм) с последующей утрамбовкой и проливкой, как обязательными условиями последующей равномерности укладки бетонного фундамента.
3. Сделать деревянную опалубку по габаритам ямы и опустить ее. Изготовить из арматуры решетку и также поместить ее в яму. Вывести гофру с заложенными в нее кабелями питания, управления, подключения дополнительных аксессуаров для шлагбаума, при этом запас проводов должен составлять ~1,5м от поверхности фундамента.
4. Подготовить опорную пластину для крепления тумбы шлагбаума, а при ее отсутствии шпильки необходимой длины, которые нужно выставить при заливке в соответствии с аналогичными отверстиями для крепления в тумбе шлагбаума. Все должно быть выставлено по уровню в горизонтальной плоскости.
5. Залить яму бетоном (маркой не ниже М200), укладывая его слоями и утрамбовывая, при этом каркас из арматуры должен отступать от стен опалубки.
6. Установить в бетон закладную пластину, либо при ее отсутствии шпильки на необходимом расстоянии, при этом пластина или вершина бетонного основания должна находится вровень с землей или на 10-15мм выше (для избежания заливки водой основания тумбы шлагбаума)
7. Дождаться полного застывания бетона (2-5 суток) и произвести установку и пуско-наладку шлагбаума согласно инструкции.
КОНЕЧНЫЙ ВИД:
1. Засыпка из песка/отсева
2. Бетонный фундамент
3. Подушка из песка
4. Закладная пластина/шпильки
5. Гофра с проводами
amidex.by
23 апреля 2015
Просмотров: 5211
Очень часто возникает необходимость ограничить въезд. При ограничении въезда на частную территорию устанавливается шлагбаум своими руками.
Схема шлагбаума: 1 — тумба шлагбаума G 2500, 2 — блок управления, 3 — белая алюминиевая стрела, 4 — красные светоотражающие наклейки, 5 — сигнальная лампа, 6 — стойка для фотоэлементов, 7 — фотоэлементы безопасности, 8 — стойка для ключа-выключателя, 9 — ключ-выключатель.
Перед установкой такого преграждающего движение устройства требуется определиться с местом установки, материалом для изготовления и схемой самого шлагбаума.
После принятия решения об установке шлагбаума самостоятельно прежде всего требуется определиться с материалами для его изготовления. Как правило, для того чтобы сделать шлагбаум своими руками, выбирают два материала, которые являются наиболее распространенными. Такими материалами является металл и дерево.
Фундамент с армированием для установки шлагбаума.
Дерево в качестве материала для самодельного шлагбаума имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых основными являются следующие:
Все эти преимущества, как правило, владельцев склоняют к использованию именно дерева в процессе изготовления и установки шлагбаумов, ограничивающих проезд. Работа такого шлагбаума является очень простой, и его закрыть и открыть сможет каждый человек.
Однако одновременно с преимуществами такой материал, как дерево, имеет ряд свойственных ему недостатков. Основные недостатки деревянной модели преграждающего устройства следующие:
Устройство стрелы шлагбаума.
Помимо этого, деревянный шлагбаум не обладает устойчивостью к вандальным проявлениям — ее можно легко сломать и распилить.
Более стойким в этом отношении является изделие, изготовленное из металла. Но изготовление металлического устройства требует гораздо больших финансовых затрат, однако и служить такое изделие будет значительно более длительное время по сравнению с деревянным.
Правильно разработанный чертеж позволяет пренебречь большим весом, который имеет металлическая модель. Если правильно разработать схему, то механической работой осевого механизма с легкостью может управлять человек.
Использование в качестве антикоррозийных покрытий различных лаков и красок позволит сберечь устройство конструкции от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды в течение длительного времени. Помимо этого, шлагбаум, изготовленный из металла, является очень устойчивым к вандализму.
Наиболее распространенными являются схемы устройства конструкции трех типов:
Каждый из этих типов конструкций имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее распространенными являются вертикальные и горизонтальные шлагбаумы. Независимо от исполнения, конструкция всегда включает в себя два обязательных компонента: тумбу или стойку и стрелу, ту часть механизма, которая обеспечивает преграждение проезда или прохода.
Основание шлагбаума.
Установка горизонтальной модели потребует наличия свободного пространства в районе установки шлагбаума. Этот вариант исполнения очень прост в исполнении и является удобным в эксплуатации. Стрела, перегораживающая проезд, не требует наличия дополнительных устройств, помогающих фиксировать ее положение в закрытом состоянии. Такая модель устройства позволяет любому водителю открыть проезд, а проехав его, тут же закрыть без посторонней помощи.
Подъемная (вертикальная модель) предполагает открытие стрелы путем поднятия ее в вертикальное положение. Такая модель является актуальной только в том случае, если имеется ограничение пространства в районе монтажа. Эта схема шлагбаума требует наличия устройства фиксации в горизонтальном положении. Механизмом фиксации может служить защелка, шпингалет или более сложное устройство. Помимо этого, в случае, если длина стрелы превышает 4 метра, устанавливается так называемый уловитель, который позволяет разгрузить осевое устройство от нагрузки, оказываемой стрелой, находящейся горизонтально при закрытом положении.
Откатная модель является наиболее сложной конструкцией. Это устройство шлагбаума состоит из стойки, которая перемещается по специальным направляющим одновременно со стрелой, перекрывающей проезжую часть. Работа модели этой конструкции напоминает работу откатных ворот. Управление откатной конструкцией осуществляется, как правило, при помощи электропривода. Электрическая система управления устройством включает в себя электромотор с различными механизмами привода в движение конструкции. Управление механизмом может осуществляться дистанционным способом.
Схемы расположения фундаментных подушек под стойку шлагбаума и опорную стойку стрелы при различном положении стойки шлагбаума относительно плоскости подъема/опускания стрелы — шлагбаум с левым открыванием (сверху) и шлагбаум с правым открыванием (снизу).
При проведении монтажных работ требуется учитывать, что установленная модель не должна перекрывать свободное движение пешеходов и велосипедистов, особенно это касается конструкций, устанавливаемых на въездах на территорию дачных участков, гаражных кооперативов, дворов и аналогичных территорий.
Ближайшее здание от монтируемой конструкции должно располагаться на расстоянии не менее полуметра. В случае нахождения конструкции в непосредственной близости с многоэтажным строением, оно не должно перекрывать место слива дождевой или талой массы воды.
Устанавливать любую модель следует на бетонную основу. Проводить работы по установке устройства не рекомендуется непосредственно на асфальтированную подошву, так как асфальт является слишком мягкой основой для этой цели.
При подготовке места монтажа требуется рассчитать высоту опалубки. Ее высота находится в прямой зависимости от нагрузки, оказываемой на бетонное основание всей массой конструкции.
При длине стрелы в 4 метра опалубка может составлять приблизительно 50 см. При более длинной стреле высота опалубки может достигать 80 и даже 100 см. Для усиления конструкции используют арматурные штыри, которые способствуют приданию фундаменту конструкции более высокой степени жесткости.
Независимо от выбранной конструкции, этапы установки любого механического шлагбаума являются сходными, отличия заключаются только в конструктивных деталях. Основными этапами установки конструкции являются следующие:
Автоматический шлагбаум.
Перед началом установки проводят покраску всех элементов шлагбаума, а после установки оснащают освещением.
Автор:
Иван Иванов
Поделись статьей:
Оцените статью:
Загрузка...Похожие статьи
moidomkrepost.ru
ReadMeHouse
Энциклопедия строительства и ремонта