Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ3 - это опорные конструкции, которые широко применяются в дорожном строительстве. Фундаменты используются в качестве опор для стоек постоянных или временных дорожных знаков на дорогах общего и специального назначения – промышленных, внутрихозяйственных, подъездных и технологических. Фундаменты ФМ3 часто используются и в качестве ограждений при организации движения автотранспорта на ремонтируемых участках дорог, территориях стоянок и парковок, а также в качестве опор информационных и рекламных щитов.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ3 представляют собой усеченную пирамиду, имеющую ступенчатое основание. Верхняя часть имеет технологическое углубление, полость для установки стойки знака. При этом ширина полости должна превышать диаметр стойки или ширину каждой стороны стойки, имеющей прямоугольное сечение, не менее чем на 100 мм. В верхней части фундаментов имеются два отверстия диаметром 50 мм, а в нижней – две подъемные петли, предназначенные для удобства монтажа.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ3 устанавливаются двумя различными способами в зависимости от назначения и применения знаков.
Если воздвигается постоянный дорожный знак, то фундамент закапывают непосредственно в грунт. В грунте или асфальте создается углубление, в которое устанавливается фундамент. Копание ям под фундаменты дорожных знаков ФМ3 осуществляются на глубину 1,15 м и ширину 1 м, после чего дно котлована трамбуется и засыпается слоем песка высотой 0,15 м с последующим его уплотнением (трамбовкой). Затем монтируют стойку, к которой с помощью бандажной ленты или хомутов крепятся дорожные знаки. При повреждении асфальтобетонного покрытия производят его восстановление.
В случае установки временного дорожного знака нет необходимости в подготовке грунтового основания, достаточно поместить фундаменты ФМ3 на ровную поверхность. Монтаж фундаментов может проходить как вручную, так и с применением специальной техники.
Простота и быстрая скорость монтажа – одни из главных преимуществ применения железобетонных фундаментов для дорожных знаков. В большинстве случаев, например, при установке временных дорожных знаков, фундаменты ФМ3 не требуют наличия специальной техники. А при завершении ремонта дороги или при изменении применяемых правил на отдельном участке дороги стойки с фундаментами достаточно быстро и легко демонтируются.
Преимущества использования железобетона выражены и в прочности изделий, способной препятствовать воздействию окружающей среды, в том числе – атмосферным осадкам. Фундаменты дорожных знаков ФМ3 обладают необходимым запасом водостойкости, благодаря которой стойкам не грозит обрушение при подмыве верхних слоев почвы в случае заделки фундаментов в грунт. Масса фундаментов позволяет им без смещений и сдвигов закрепляться в грунте. Фундаменты ФМ3 имеют оптимальные размеры, позволяющие получить надежное и долговечное в эксплуатации сооружение.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ3 изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15 по прочности на сжатие. Класс бетона по морозостойкости должен быть не менее F100. Марка бетона по водонепроницаемости – W4.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ3 армируются сварными сетками из горячекатаной арматуры периодического профиля классом А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля классом Вр-I по ГОСТ 6727-80. Подъемные петли для удобства монтажа изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ3 являются достаточно ответственными изделиями. От качества изготавливаемых фундаментов зависит не только устойчивость стоек дорожных знаков, но и безопасность дорожного движения. В связи с этим, к производству фундаментов предъявляются достаточно серьезные требования. Каждый этап изготовления продукции должен находиться под тщательным контролем во избежание брака.
Значения фактических отклонений линейных размеров не должны превышать предельных, установленных для 5 класса точности по ГОСТ 21778-81. Фундаменты дорожных знаков ФМ3 не должны иметь трещин, надрывов и прочих дефектов, ухудшающих качество изделий. Фактическая прочность бетона фундаментов должна соответствовать проектной или быть не менее 80% от требуемого значения по ГОСТ 18105-86.
Стоимость и наличие железобетонных фундаментов для дорожных знаков ФМ3 можно уточнить, позвонив в отдел продаж по телефону: (812) 309-20-78 с 9-00 до 18-00.
По вопросам монтажа указанной продукции обращаться по телефону(812) 309-20-78 или по e-mail: [email protected]
Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.
Также мы готовы предложить изготовление железобетонных фундаментов для дорожных знаков по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.
www.zbi-osnova.ru
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ4 - это опорные конструкции, которые широко применяются в дорожном строительстве. Фундаменты используются в качестве опор для стоек постоянных или временных дорожных знаков на дорогах общего и специального назначения – промышленных, внутрихозяйственных, подъездных и технологических. Фундаменты ФМ4 часто используются и в качестве ограждений при организации движения автотранспорта на ремонтируемых участках дорог, территориях стоянок и парковок, а также в качестве опор информационных и рекламных щитов.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ4 представляют собой усеченную пирамиду, имеющую ступенчатое основание. Верхняя часть имеет технологическое углубление, полость для установки стойки знака. При этом ширина полости должна превышать диаметр стойки или ширину каждой стороны стойки, имеющей прямоугольное сечение, не менее чем на 100 мм. В верхней части фундаментов имеются два отверстия диаметром 50 мм, а в нижней – две подъемные петли, предназначенные для удобства монтажа.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ4 устанавливаются двумя различными способами в зависимости от назначения и применения знаков.
Если воздвигается постоянный дорожный знак, то фундамент закапывают непосредственно в грунт. В грунте или асфальте создается углубление, в которое устанавливается фундамент. Копание ям под фундаменты дорожных знаков ФМ4 осуществляются на глубину 1,15 м и ширину 1 м, после чего дно котлована трамбуется и засыпается слоем песка высотой 0,15 м с последующим его уплотнением (трамбовкой). Затем монтируют стойку, к которой с помощью бандажной ленты или хомутов крепятся дорожные знаки. При повреждении асфальтобетонного покрытия производят его восстановление.
В случае установки временного дорожного знака нет необходимости в подготовке грунтового основания, достаточно поместить фундаменты ФМ4 на ровную поверхность. Монтаж фундаментов может проходить как вручную, так и с применением специальной техники.
Простота и быстрая скорость монтажа – одни из главных преимуществ применения железобетонных фундаментов для дорожных знаков. В большинстве случаев, например, при установке временных дорожных знаков, фундаменты ФМ4 не требуют наличия специальной техники. А при завершении ремонта дороги или при изменении применяемых правил на отдельном участке дороги стойки с фундаментами достаточно быстро и легко демонтируются.
Преимущества использования железобетона выражены и в прочности изделий, способной препятствовать воздействию окружающей среды, в том числе – атмосферным осадкам. Фундаменты дорожных знаков ФМ4 обладают необходимым запасом водостойкости, благодаря которой стойкам не грозит обрушение при подмыве верхних слоев почвы в случае заделки фундаментов в грунт. Масса фундаментов позволяет им без смещений и сдвигов закрепляться в грунте. Фундаменты ФМ4 имеют оптимальные размеры, позволяющие получить надежное и долговечное в эксплуатации сооружение.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ4 изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15 по прочности на сжатие. Класс бетона по морозостойкости должен быть не менее F100. Марка бетона по водонепроницаемости – W4.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ4 армируются сварными сетками из горячекатаной арматуры периодического профиля классом А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля классом Вр-I по ГОСТ 6727-80. Подъемные петли для удобства монтажа изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ4 являются достаточно ответственными изделиями. От качества изготавливаемых фундаментов зависит не только устойчивость стоек дорожных знаков, но и безопасность дорожного движения. В связи с этим, к производству фундаментов предъявляются достаточно серьезные требования. Каждый этап изготовления продукции должен находиться под тщательным контролем во избежание брака.
Значения фактических отклонений линейных размеров не должны превышать предельных, установленных для 5 класса точности по ГОСТ 21778-81. Фундаменты дорожных знаков ФМ4 не должны иметь трещин, надрывов и прочих дефектов, ухудшающих качество изделий. Фактическая прочность бетона фундаментов должна соответствовать проектной или быть не менее 80% от требуемого значения по ГОСТ 18105-86.
Стоимость и наличие железобетонных фундаментов для дорожных знаков ФМ4 можно уточнить, позвонив в отдел продаж по телефону: (812) 309-20-78 с 9-00 до 18-00.
По вопросам монтажа указанной продукции обращаться по телефону(812) 309-20-78 или по e-mail: [email protected]
Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.
Также мы готовы предложить изготовление железобетонных фундаментов для дорожных знаков по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.
www.zbi-osnova.ru
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ6 - это опорные конструкции, которые широко применяются в дорожном строительстве. Фундаменты используются в качестве опор для стоек постоянных или временных дорожных знаков на дорогах общего и специального назначения – промышленных, внутрихозяйственных, подъездных и технологических. Фундаменты ФМ6 часто используются и в качестве ограждений при организации движения автотранспорта на ремонтируемых участках дорог, территориях стоянок и парковок, а также в качестве опор информационных и рекламных щитов.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ6 представляют собой усеченную пирамиду, имеющую ступенчатое основание. Верхняя часть имеет технологическое углубление, полость для установки стойки знака. При этом ширина полости должна превышать диаметр стойки или ширину каждой стороны стойки, имеющей прямоугольное сечение, не менее чем на 100 мм. В верхней части фундаментов имеются два отверстия диаметром 50 мм, а в нижней – две подъемные петли, предназначенные для удобства монтажа.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ6 устанавливаются двумя различными способами в зависимости от назначения и применения знаков.
Если воздвигается постоянный дорожный знак, то фундамент закапывают непосредственно в грунт. В грунте или асфальте создается углубление, в которое устанавливается фундамент. Копание ям под фундаменты дорожных знаков ФМ6 осуществляются на глубину 1,15 м и ширину 1 м, после чего дно котлована трамбуется и засыпается слоем песка высотой 0,15 м с последующим его уплотнением (трамбовкой). Затем монтируют стойку, к которой с помощью бандажной ленты или хомутов крепятся дорожные знаки. При повреждении асфальтобетонного покрытия производят его восстановление.
В случае установки временного дорожного знака нет необходимости в подготовке грунтового основания, достаточно поместить фундаменты ФМ6 на ровную поверхность. Монтаж фундаментов может проходить как вручную, так и с применением специальной техники.
Простота и быстрая скорость монтажа – одни из главных преимуществ применения железобетонных фундаментов для дорожных знаков. В большинстве случаев, например, при установке временных дорожных знаков, фундаменты ФМ6 не требуют наличия специальной техники. А при завершении ремонта дороги или при изменении применяемых правил на отдельном участке дороги стойки с фундаментами достаточно быстро и легко демонтируются.
Преимущества использования железобетона выражены и в прочности изделий, способной препятствовать воздействию окружающей среды, в том числе – атмосферным осадкам. Фундаменты дорожных знаков ФМ6 обладают необходимым запасом водостойкости, благодаря которой стойкам не грозит обрушение при подмыве верхних слоев почвы в случае заделки фундаментов в грунт. Масса фундаментов позволяет им без смещений и сдвигов закрепляться в грунте. Фундаменты ФМ6 имеют оптимальные размеры, позволяющие получить надежное и долговечное в эксплуатации сооружение.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ6 изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15 по прочности на сжатие. Класс бетона по морозостойкости должен быть не менее F100. Марка бетона по водонепроницаемости – W4.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ6 армируются сварными сетками из горячекатаной арматуры периодического профиля классом А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля классом Вр-I по ГОСТ 6727-80. Подъемные петли для удобства монтажа изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ6 являются достаточно ответственными изделиями. От качества изготавливаемых фундаментов зависит не только устойчивость стоек дорожных знаков, но и безопасность дорожного движения. В связи с этим, к производству фундаментов предъявляются достаточно серьезные требования. Каждый этап изготовления продукции должен находиться под тщательным контролем во избежание брака.
Значения фактических отклонений линейных размеров не должны превышать предельных, установленных для 5 класса точности по ГОСТ 21778-81. Фундаменты дорожных знаков ФМ6 не должны иметь трещин, надрывов и прочих дефектов, ухудшающих качество изделий. Фактическая прочность бетона фундаментов должна соответствовать проектной или быть не менее 80% от требуемого значения по ГОСТ 18105-86.
Стоимость и наличие железобетонных фундаментов для дорожных знаков ФМ6 можно уточнить, позвонив в отдел продаж по телефону: (812) 309-20-78 с 9-00 до 18-00.
По вопросам монтажа указанной продукции обращаться по телефону(812) 309-20-78 или по e-mail: [email protected]
Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.
Также мы готовы предложить изготовление железобетонных фундаментов для дорожных знаков по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.
www.zbi-osnova.ru
4.3 Расчет монолитного фундамента ФМ-1
Исходные данные
Расчетные значения усилий для расчета:
М=115,31 кН·м N=2122,881 кН
Нормативные значения усилий для расчета:
М=97,291 кН·м N=1791,106 кН
Колонна, заделываемая в фундамент, сплошная квадратного сечения с размерами сечения 0,4х0,4м и рабочей арматурой диаметра 20 АIII. Глубина заложения фундамента из условия промерзания грунта принята d=2,15м, высота фундамента h=2м. Грунт основания – глина с расчетным сопротивлением Rо=0,36мПа. Коэффициент к=0,15
Бетон фундамента: тяжелый класса В15 Þ Rb = 8,5 МПа, Rbt = 0,75 МПа, Еb=21·10³ МПа.
Коэффициент условий работы бетона
Рабочая арматура сеток из стали АIII Rs=Rsc=365МПа
Предварительное определение размеров подошвы фундамента
Усилия, действующие по подошве фундамента относительно оси симметрии, без учета собственного веса фундамента и грунта на его уступах:
кН·м
кН
кН·м кН
Размеры подошвы фундамента определяем из расчета основания по деформациям на нормативные значения усилий методом последовательных приближений из условия, что среднее давление на основание не превышает расчетного сопротивления грунта и выполняются проверки по краевым давлениям.
Ориентировочно площадь подошвы определим как для центрально нагруженного фундамента по усилию кН
где кПа – средний объемный вес фундамента и грунта на его уступах
Принимаем соотношение сторон фундамента
м м Принимаем м, м
м² м³
Уточним расчетное сопротивление грунта при d=2,15м и b=2,7м:
кН
Определим краевые давления на грунт:
при и
кПа < 1,2·468,74=562,488 кПа
кПа > 0
Назначение геометрических размеров фундамента
Проектируем фундамент с подколонником стаканного типа. Глубину заделки колонны сплошного прямоугольного сечения с м определим, как
м при м м
Принимаем м, что удовлетворяет условию анкеровки рабочей арматуры колонны мм.
Глубина стакана м. Толщина стенок стакана м; м. Принимаем м. Толщина дна стакана 0,55м.
Расчет плитной части фундамента
Определим давление в грунте под подошвой фундамента при комбинации расчетных усилий без учета собственного веса фундамента и грунта на его уступах
кПа
кПа
Рабочую высоту нижней ступени проверим расчетом на продавливание.
Пирамида продавливания начинается от граней подколонника
Дополнительно выполним расчет на продавливание по одной, наиболее нагруженной грани пирамиды продавливания, м
Сила продавливания , где
кН
Размер нижней стороны грани пирамиды продавливания на уровне рабочей арматуры подошвы равен: м
Средний размер грани пирамиды продавливания: м
Условие прочности на продавливание:
т.е. прочность рассматриваемой грани достаточна.
Т.к. вылет консоли за грань пирамиды продавливания в перпендикулярном направлении равен рассмотренному, то расчет не делаем.
Определим площадь сечения рабочей арматуры сетки плитной части фундамента в направлении L. Расчетный изгибающий момент в сечении 1-1 проходящем по грани подколонника:
кН·м
где кН
м²=12,76см²
При шаге 150мм на ширине b=2,7м укладывается 18 стержней Æ 10 АIII с
Аs=14,13 см2
Процент армирования
Площадь рабочей арматуры в направлении b определяем в сечении 2-2 по среднему давлению в грунте
кПа
кН·м
м²=10,1см²
При шаге 200мм на длине l=2,7м укладывается 13 стержней Æ 10 АIII с
Аs=10,205 см2
Процент армирования
Расчет подколонника фундамента
Расчет продольной арматуры подколонника выполним для коробчатого сечения 3-3.
кН·м;
кН
Условная продольная сила, учитывающая передачу части усилия через торец колонны на нижнюю часть фундамента:
кН
где ,
принимаем
м
При толщине защитного слоя 50мм расстояние от грани стакана до центра тяжести сечения арматуры а=а’=0,06 м
Эксцентриситет продольной силы относительно арматуры Аs:
м
Определим положение нейтральной оси в двутавровом (коробчатом) сечении в предположении симметричного армирования: , где м
мм, т.е. граница сжатой зоны проходит в полке и дальнейший расчет производится как для прямоугольного сечения с шириной м
Высота сжатой зоны
м;
Относительная высота сжатой зоны:
<
=
м²<0
Минимальная площадь сечения продольной арматуры
м²=2,24см²
Принимаем 6 Æ 12 АIII с Аs = 6,78см2
Поперечное армирование стакана выполним в виде горизонтальных сеток
vunivere.ru
Наименование изделия | Единица измерения | Цена с НДС, руб |
Фундамент ФМ-0,108-1,0-140(12) грунт для ОМК-2,5; ОГК-2,5 | шт | 1 350 |
Фундамент ФМ-0,108-1,0-160(12) грунт для ОМК-3; 3,5 | шт | 1 540 |
Фундамент ФМ-0,108-1,25-160(12) грунт для ОМК-4 (ОГК-4) | шт | 1 790 |
Фундамент ФМ-0,108-1,5-160(12) грунт для ОМК-5 (ОГК-5) | шт | 2 050 |
Фундамент ФМ-0,133-1,0-160(14) грунт для ОГК-6 | шт | 2 080 |
Фундамент ФМ-0,133-1,0-200(16) грунт для ОМК-6 | шт | 2 150 |
Фундамент ФМ-0,133-1,25-200(16) грунт для ОМК-7 (ОГК-7) | шт | 2 490 |
Фундамент ФМ-0,133-1,5-200(16) грунт для ОМК-8 | шт | 2 820 |
Фундамент ФМ-0,133-2,0-200(16) грунт для ОМК-8 | шт | 3 470 |
Фундамент ФМ-0,133-2,5-200(16) грунт для ОМК-8 | шт | 4 120 |
Фундамент ФМ-0,159-1,5-180 (16) грунт для ОМК-9 | шт | 3 210 |
Фундамент ФМ-0,159-2,0-180(16) грунт для ОМК-9(2) | шт | 4 100 |
Фундамент ФМ-0,159-2,2-180(16) грунт для ОМК-10 | шт | 4 440 |
Фундамент ФМ-0,159-2,0-200(16) грунт для ОМК-9-5 | шт | 4 350 |
Фундамент ФМ-0,159-2,2-200(16) грунт для ОМК-10(2), ОМК-11 | шт | 4 800 |
Фундамент ФМ-0,159-2,5-200(20) грунт для ОМК-12 | шт | 5 380 |
Фундамент ФМ-0,159-2,0-300(14) грунт для ОГК-8; ОГК-9; ОГК-10 | шт | 5 990 |
Фундамент ФМ-0,159-2,2-300(16) грунт для ОГК-10(2) | шт | 6 630 |
Фундамент ФМ-0,159-2,5-300(14) грунт для ОГК-10 | шт | 7 150 |
Фундамент ФМ-0,159-2,5-300(20) грунт для ОГК-12 | шт | 7 670 |
Фундамент ФМ-0,219-2,5-300(14) грунт (по заказу) для ОГК-10 (1-2),ОГК-12 | шт | 8 210 |
Фундамент ФМ-0,219-2,5-420(16) грунт для ОГС(А)-0,4-10 | шт | 10 780 |
Фундамент ФМ-0,273-2,2-420(16) грунт для ОГС-0,4-10 | шт | 12 530 |
Фундамент ФМ-0,273-2,5-420(16) грунт для ОГС-0,4-10 | шт | 13 250 |
Фундамент ФМ-0,273-3,0-400(16) грунт для ОГС-0,4-10 | шт | 15 400 |
Фундамент выносной ФВ-0,219-3,5-1,0 для | шт | 20 070 |
Ответный фланец ОМК-4 250х250 черн. для ОМК-4 | шт | 450 |
Ответный фланец ОМК-5 250х250 черн. для ОМК-5 | шт | 590 |
Ответный фланец ОМК-6 280х280 черн. для ОМК-6 | шт | 740 |
Ответный фланец ОГК-3, ОГК-4 250х250 черн. для ОГК-3, ОГК-4 | шт | 450 |
Ответный фланец ОГК-5, ОГК-6 250х250 черн. для ОГК-5, ОГК-6 | шт | 520 |
Ответный фланец ОГК-7 300х300 черн. для ОГК-7 | шт | 750 |
Ответный фланец ОГК-8, ОГК-9 400х400 черн. для ОГК-8, ОГК-9 | шт | 1 340 |
Ответный фланец ОГК-10(1), ОГК-10(2) 400х400 чер для ОГК-10(1), ОГК-10(2) | шт | 1 340 |
Ответный фланец СФГ-400-10 ф400 черн. для СФГ-400-10 | шт | 2 130 |
www.energo-baza.ru
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ2 - это опорные конструкции, которые широко применяются в дорожном строительстве. Фундаменты используются в качестве опор для стоек постоянных или временных дорожных знаков на дорогах общего и специального назначения – промышленных, внутрихозяйственных, подъездных и технологических. Фундаменты ФМ2 часто используются и в качестве ограждений при организации движения автотранспорта на ремонтируемых участках дорог, территориях стоянок и парковок, а также в качестве опор информационных и рекламных щитов.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ2 представляют собой усеченную пирамиду, имеющую ступенчатое основание. Верхняя часть имеет технологическое углубление, полость для установки стойки знака. При этом ширина полости должна превышать диаметр стойки или ширину каждой стороны стойки, имеющей прямоугольное сечение, не менее чем на 100 мм. В верхней части фундаментов имеются два отверстия диаметром 50 мм, а в нижней – две подъемные петли, предназначенные для удобства монтажа.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ2 устанавливаются двумя различными способами в зависимости от назначения и применения знаков.
Если воздвигается постоянный дорожный знак, то фундамент закапывают непосредственно в грунт. В грунте или асфальте создается углубление, в которое устанавливается фундамент. Копание ям под фундаменты дорожных знаков ФМ2 осуществляются на глубину 1,15 м и ширину 1 м, после чего дно котлована трамбуется и засыпается слоем песка высотой 0,15 м с последующим его уплотнением (трамбовкой). Затем монтируют стойку, к которой с помощью бандажной ленты или хомутов крепятся дорожные знаки. При повреждении асфальтобетонного покрытия производят его восстановление.
В случае установки временного дорожного знака нет необходимости в подготовке грунтового основания, достаточно поместить фундаменты ФМ2 на ровную поверхность. Монтаж фундаментов может проходить как вручную, так и с применением специальной техники.
Простота и быстрая скорость монтажа – одни из главных преимуществ применения железобетонных фундаментов для дорожных знаков. В большинстве случаев, например, при установке временных дорожных знаков, фундаменты ФМ2 не требуют наличия специальной техники. А при завершении ремонта дороги или при изменении применяемых правил на отдельном участке дороги стойки с фундаментами достаточно быстро и легко демонтируются.
Преимущества использования железобетона выражены и в прочности изделий, способной препятствовать воздействию окружающей среды, в том числе – атмосферным осадкам. Фундаменты дорожных знаков ФМ2 обладают необходимым запасом водостойкости, благодаря которой стойкам не грозит обрушение при подмыве верхних слоев почвы в случае заделки фундаментов в грунт. Масса фундаментов позволяет им без смещений и сдвигов закрепляться в грунте. Фундаменты ФМ2 имеют оптимальные размеры, позволяющие получить надежное и долговечное в эксплуатации сооружение.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ2 изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15 по прочности на сжатие. Класс бетона по морозостойкости должен быть не менее F100. Марка бетона по водонепроницаемости – W4.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ2 армируются сварными сетками из горячекатаной арматуры периодического профиля классом А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля классом Вр-I по ГОСТ 6727-80. Подъемные петли для удобства монтажа изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ2 являются достаточно ответственными изделиями. От качества изготавливаемых фундаментов зависит не только устойчивость стоек дорожных знаков, но и безопасность дорожного движения. В связи с этим, к производству фундаментов предъявляются достаточно серьезные требования. Каждый этап изготовления продукции должен находиться под тщательным контролем во избежание брака.
Значения фактических отклонений линейных размеров не должны превышать предельных, установленных для 5 класса точности по ГОСТ 21778-81. Фундаменты дорожных знаков ФМ2 не должны иметь трещин, надрывов и прочих дефектов, ухудшающих качество изделий. Фактическая прочность бетона фундаментов должна соответствовать проектной или быть не менее 80% от требуемого значения по ГОСТ 18105-86.
Стоимость и наличие железобетонных фундаментов для дорожных знаков ФМ2 можно уточнить, позвонив в отдел продаж по телефону: (812) 309-20-78 с 9-00 до 18-00.
По вопросам монтажа указанной продукции обращаться по телефону(812) 309-20-78 или по e-mail: [email protected]
Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.
Также мы готовы предложить изготовление железобетонных фундаментов для дорожных знаков по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.
www.zbi-osnova.ru
ReadMeHouse
Энциклопедия строительства и ремонта