• Войти
  • Регистрация
 

Фундамент Стоковые векторы и Фундамент лицензионные иллюстрации. Иконка фундамент


Стоковые векторные изображения Фундамент иконка

Набор векторных плоским строительные иконки Стоковый ВекторКосметика красоты векторной плоской линии контура иконки для приложений и веб-дизайна. Красота Косметика инструменты значок Лицензионные Стоковые ВекторыЗаведение шаблон логотипа дизайн вектор Стоковая Иллюстрация
Строительные символы установлены Лицензионные Стоковые ИллюстрацииAbstract elegant leaf monogram logo Векторная ГрафикаВектор строительных продуктов иконы. Часть 1. Бетон Стоковый ВекторКоллекция столбцов Лицензионные Стоковые Векторы
Руки логотип. Сердце благотворительности Стоковая ИллюстрацияСимволы красоты Лицензионные Стоковые ИллюстрацииAbstract composition, elegant tree branch, square green leaf, spring leaves fly, business card, info brochure title sheet, plant print, font texture, seasonal sale discount event, fancy flier, EPS 10 Векторная ГрафикаAbstract composition, elegant tree branch, square green leaf, spring leaves fly, business card, info brochure title sheet, plant print, font texture, seasonal sale discount event, fancy flier, EPS 10

eel000000lee.gmail.com

5000 x 5000

Недвижимость Страхование иконки Стоковый ВекторСоздание прогресса Лицензионные Стоковые Векторы

AntonioBanderAS

7768 x 2000

Логотип строительства силуэт Стоковая ИллюстрацияБлаготворительность и пожертвования. часть 2 Лицензионные Стоковые Иллюстрации
Набор современного плоского медицинского дизайна и символы здравоохранения Векторная ГрафикаСтроительство домов на план логотип Стоковый ВекторМастерок и кирпичные стены, строительство значок Лицензионные Стоковые ВекторыВолос салон Иконки векторные линии 4 Стоковая Иллюстрация
Abstract composition. Rosy, white font texture. Perforated dot construction. A4 brochure title sheet. Creative figure icon. Commercial logo surface. Pointed square block banner form. Light flier fiber Лицензионные Стоковые Иллюстрации

eel000000lee.gmail.com

5000 x 3800

Набор иконок в плоский стиль строительства и ремонт дома Векторная ГрафикаТворческие здания строительство сайта архитектура дизайн логотипа подключения икона set Стоковый Вектор
Косметика значки Лицензионные Стоковые ВекторыТовары для красоты векторные иконки Стоковая ИллюстрацияКрасота и символы косметики Лицензионные Стоковые ИллюстрацииСтроительство символа силуэта Векторная Графика
Абстрактный векторный шаблон дизайна логотипа Стоковый ВекторСоставление изображений Лицензионные Стоковые Векторы

sergeypykhonin

5000 x 4584

Волонтером некоммерческая социальная служба Стоковая ИллюстрацияСимволы Лицензионные Стоковые ИллюстрацииAbstract composition. Red, white font texture. Perforated dot construction. Square block. A4 brochure title sheet. Creative figure icon. Commercial logo surface. Pointed banner form. Light flier fiber Векторная Графика

eel000000lee.gmail.com

5000 x 3800

Здание иконки на белом Стоковый ВекторНабор добровольцев иконок Лицензионные Стоковые ВекторыAbstract composition. Blue, white font texture. Perforated dot construction. A4 brochure title sheet. Creative grey triangle figure icon. Commercial logo surface. Points banner form. Light flier fiber Стоковая Иллюстрация

eel000000lee.gmail.com

5000 x 3800

Символы дома Лицензионные Стоковые ИллюстрацииКосметика векторные иконки на серый Векторная ГрафикаГеометрические красный логотип, значок Стоковый Вектор
Символ дома Лицензионные Стоковые ВекторыРоскошь, социальной красочные сообщество людей в шаблоне действий логотипы и иконки Стоковая ИллюстрацияКрасота, Косметика и продукты для здравохранения значки Лицензионные Стоковые ИллюстрацииAbstract composition. Red, black font texture. Perforated dot construction. Square block. A4 brochure title sheet. Creative figure icon. Commercial logo surface. Pointed banner form. Dark flier fiber. Векторная Графика

eel000000lee.gmail.com

5000 x 5000

Помогая людям. Благотворительность и фандрайзинга иллюстрации концепции Стоковый Вектор

ru.depositphotos.com

Стоковые векторные изображения Фундамент | Depositphotos®

Мастерок и кирпича Стоковый ВекторНабор векторных плоским строительные иконки Лицензионные Стоковые ВекторыЖидкие основы элементы Стоковая ИллюстрацияЭлегантный фонд объявления Лицензионные Стоковые ИллюстрацииГламурная фонд объявления Векторная ГрафикаЗаведение шаблон логотипа дизайн вектор Стоковый ВекторAbstract elegant leaf monogram logo Лицензионные Стоковые ВекторыСтроительные символы установлены Стоковая ИллюстрацияИнструмент Мейсон Лицензионные Стоковые ИллюстрацииВектор строительных продуктов иконы. Часть 1. Бетон Векторная ГрафикаКоллекция столбцов Стоковый ВекторРуки логотип. Сердце благотворительности Лицензионные Стоковые ВекторыAbstract composition, elegant tree branch, square green leaf, spring leaves fly, business card, info brochure title sheet, plant print, font texture, seasonal sale discount event, fancy flier, EPS 10 Стоковая ИллюстрацияAbstract composition, elegant tree branch, square green leaf, spring leaves fly, business card, info brochure title sheet, plant print, font texture, seasonal sale discount event, fancy flier, EPS 10

eel000000lee.gmail.com

5000 x 5000

Создание прогресса Лицензионные Стоковые Иллюстрации

AntonioBanderAS

7768 x 2000

Строительство домов на план логотип Векторная ГрафикаТон кожи Крем бутылка. Гламурный фонд объявления, стеклянная бутылка с Фондом. Элегантный объявлений для дизайна, 3d вектор Стоковый ВекторМастерок и кирпичные стены, строительство значок Лицензионные Стоковые ВекторыСоставление изображений Стоковая Иллюстрация

sergeypykhonin

5000 x 4584

Привлекательный фундамент текстуры Лицензионные Стоковые ИллюстрацииСимволы Векторная ГрафикаКосметический фонд объявление Стоковый ВекторНабор иконок в плоский стиль строительства и ремонт дома Лицензионные Стоковые ВекторыТворческие здания строительство сайта архитектура дизайн логотипа подключения икона set Стоковая ИллюстрацияВекторные иллюстрации оттенки цветовой палитры для Фонда составляют. Изолированные на белом фоне Лицензионные Стоковые ИллюстрацииНабор современного плоского медицинского дизайна и символы здравоохранения Векторная ГрафикаСтроительной площадки, строительство дома. Строительство магазин. Плоские st Стоковый ВекторСимвол дома Лицензионные Стоковые ВекторыДом Фонд цветные квадраты инфографики Стоковая ИллюстрацияФирменный стиль векторные шаблоны набор с рисунками строительст Лицензионные Стоковые ИллюстрацииСовременные основы объявления Векторная ГрафикаФонд кремы цвета Стоковый ВекторКрепкий коктейль Лицензионные Стоковые ВекторыЗдание иконки на белом Стоковая ИллюстрацияAbstract composition. Red, black font texture. Perforated dot construction. Square block. A4 brochure title sheet. Creative figure icon. Commercial logo surface. Pointed banner form. Dark flier fiber. Лицензионные Стоковые Иллюстрации

eel000000lee.gmail.com

5000 x 5000

Векторный фон текстуры закрученного шоколад Векторная ГрафикаВекторный фон текстуры закрученного шоколад Стоковый ВекторНабор строительства символов Лицензионные Стоковые ВекторыМедицинский логотип набор Стоковая Иллюстрация

antoshkaforever

2500 x 2500

Атлас Лицензионные Стоковые ИллюстрацииЮридическое комиксы в линейный стиль v.1 Векторная ГрафикаКосметика женщины женщины косметический объект силуэта продукта Стоковый Вектор

ru.depositphotos.com

Дизайн иконок: 20 полезных советов

Хорошо спроектированная иконка демонстрирует методический подход к трем основным признакам, которыми она должна обладать. В дизайне любой иконки важную роль играют форма, эстетическое единство и распознаваемость, иначе она не будет работать. Форма это основа иконки, ее базовая структура.

И хотя нет в дизайне иконок никаких четких правил, обычно дизайнеры используют квадрат или круг, которые создают визуально прочный фундамент для других элементов пиктограммы. Квадраты, прямоугольники, треугольники и круги также используются для построения содержимого иконки, той самой картинки, которая делает ее узнаваемой.

Эстетическое единство также является необходимой составляющей иконки. Причем единства следует придерживаться как при дизайне одной иконки, так и при проектировании набора пиктограмм. Проще говоря, дизайнеру нужно держаться одного и того же стиля. Если прямоугольники иконки имеют закругленные углы, то они должны быть одинаковыми везде.

Узнаваемость – это сущность иконки, то, что делает ее уникальной. Будет ли иконка работать, зависит от того, насколько легко зритель понимает, что именно хотел сказать дизайнер. Любая иконка имеет смысл, в ней всегда есть реализованная идея.

 

КАЙО ОРИО (БРАЗИЛИЯ)

Интересный, запоминающийся значок должен быть простым, а все геометрические элементы должны логично располагаться. Это почти как разработка логотипа: нужно понять, достаточно позитивным получился дизайн и как считывается идея. Также нужно определиться с размером иконки: насколько хорошо будет отображаться на разных экранах. Ответы на эти вопросы помогут на следующих этапах проектирования.

Проектирование пиктограмм

Дизайнеру нужно заранее определиться, какими будут основные линии и формы, толщина контура, цветовая палитра. Также нужно установить единый размер для закругленных углов и создать сетку в случае необходимости.

В своей работе я чаще всего использую основные геометрические фигуры, с помощью которых пытаюсь реализовать идею или изобразить узнаваемый объект.

Иконка говорит на языке символов, так что нужно быть очень осторожным, чтобы какой либо элемент не выбился из стиля. Если вы начинаете рисовать набор, то в дизайне нужно придерживаться одних и тех же правил. К примеру, если вы рисуете иконку в стиле флэт, то все элементы должны быть плоскими. Никакой перспективы или 3D.

 

ЗЕЙНЕП КИНЛИ (ТУРЦИЯ)

Для того, чтобы создать функциональный и запоминающийся значок, дизайнер должен стремиться сделать его узнаваемым настолько чтобы пользователь смог идентифицировать его с первого взгляда. А для этого нужно работать с наиболее типичными характеристиками объекта. Всегда полезно использовать интересные и понятные метафоры, однако при этом нужно учитывать культурные различия. Некоторые иконки, понятные в одной культуре, могут иметь другой смысл для жителей других стран.

Иконки Зейнепа Кинли

Начиная работу над созданием иконки, лучше всего делать первоначальные наброски на бумаге. Пусть мозг сам начнет генерировать идеи, в этот момент не нужно стремиться к совершенству – самый лучший набросок можно довести до ума впоследствии. Визуальная разборчивость очень важна, так что нужно убедиться, что он считывается с первого взгляда. Если все так, то нужно в дальнейшей работе придерживаться простоты и единства стиля.

Рисовать иконки лучше в векторных графических редакторах, так как вектор позволяет быстро менять размеры значка без потери качества. Желательно работать с квадратной сеткой: это позволит не отходить от единых пропорций и эффективно использовать отрицательное пространство. Также полезно рисовать в малом масштабе не используя цвет. Если черно-белая иконка смотрится хорошо, значит она будет работать и в цветном варианте.

Дизайн иконокИнструмент Pathfinder в программе Adobe Illustrator необходим для экспериментов с такими функциями, как объединение, пересечение, вычитание, позволяющими получить фигуру нужной формы. Если вам трудно работать с пером, то эта панель позволит вам создавать из простых форм более сложные.

 

ГОРДОН РИД (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

Иконки можно использовать буквально везде и я считаю, что интеграция простых и смелых форм позволяет создавать мини-иллюстрации для того, чтобы облегчит зрителю распознавание сообщения.

Рисунки Гордона Рида

Рисуя данную иллюстрацию, для такого элемента, как синтезатор, я создал три простых прямоугольника для корпуса и сделал еще один прямоугольник для клавиш. А потом размножил этот вертикальный прямоугольник, нажимая Ctrl+D. Этот прием можно использовать и при создании иконок.

 

ОЛИ ЛИШЕР (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

Некоторые считают, что в дизайне иконок действует принцип «чем меньше, тем лучше». Но я считаю, что это не так. Подробности могут произвести нужный эффект и сделать сообщение более понятным. К примеру, если иконка имеет большой размер, дизайн можно сделать более сложным и ярким. Но есть нюанс: если требуется функциональность при ограничении размера, то ясность должна иметь приоритет.

Иконки Оли Лишера

Сохранение высокого уровня согласованности в рамках одного набора иконок является самой большой проблемой. Убедитесь, что вы придерживаетесь единых правил: ширина линий, угловые радиусы и расстояния между элементами должны быть одинаковыми. Иконки могут использоваться вместе, так что нужно удалить те элементы, которые не вписываются в общий стиль.

Я начинаю набрасывать основные идеи на бумаге и показываю рисунки клиентам, чтобы убедиться, что сообщение иконки понимается правильно. Затем я использую Illustrator, где работаю над окончательным вариантом. Я использую сочетание простых форм, таких как  прямоугольники, овалы, круги, а также инструмент «перо», чтобы более точно отобразить идею, реализованную в эскизе.

Проектирование иконок

Лучше не использовать самый первый вариант, желательно сделать несколько набросков. Стоит пойти путем проб и ошибок, так как не всегда первая идея бывает достаточно хорошей. Порой уточнения или дополнительные идеи существенно улучшают дизайн.

Цвет также имеет большое значение: палитра из 2-5 цветов, хорошо сочетающихся друг с другом, позволит придать иконке дополнительную идентичность. Но на старте лучше не использовать цвет, к этому можно вернуться позднее. Такой подход поможет сконцентрироваться на форме и содержании.

 

СЭМ ПИТ (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

Для того, чтобы создавать функциональные и узнаваемые иконки, я предпочитаю использовать визуальные клише. Для меня это хорошая отправная точка, так как затем я могу добавить в дизайн собственный стиль и технику рисунка. Это сделает иконку оригинальной.

Иконки Сэма Пита

Планирование является ключевым элементом при проектировании иконок. Даже если это будут быстрые и грубоватые рисунки, они имеют огромную ценность при создании сильной визуальной концепции. Работайте на бумаге, прежде чем начать проектировать в Illustrator.

Я рекомендую использовать для создания иконок Adobe Illustrator, так как это самый лучший инструмент для этой работы. В нем просто контролировать толщину линий и легко работать с сеткой и направляющими.

Рисуя, я придерживаюсь одной толщины линии, что позволяет сохранить единство в наборе иконок.

 

ДОМИНИК ФЛАСК (США)

Создание скетчей и эксперименты являются важной частью любого процесса проектирования, в том числе и в дизайне иконок. Экспериментируя с композицией, стилем, цветами и содержанием, вы будете двигаться в более верном направлении, чем если бы вы пытались сразу же решить поставленную задачу.

Когда я получаю результат, который меня по большей части устраивает, я часто пытаюсь создать нечто совершенно другое, просто чтобы посмотреть, что нового я узнал в процессе работы

Автор: Диана Сиддикви

designmojo.ru

ДЕРЕВЯННАЯ ОСНОВА ИКОНЫ | АРТконсервация

КАКОЕ ДЕРЕВО ПРИМЕНЯЛОСЬ ДЛЯ ЖИВОПИСИ

Самым лучшим деревом для живописи является липа, но иногда используется ель, ольха и кипарис. Доски делаются всегда из выдержанного сухого дерева и хорошо склеиваются столярным клеем. Сучки из досок вырезаются, иначе они все время дают осушку, а от этого на грунте появляются трещины. В места вырезанных сучков столярным клеем вклеиваются вставки. Делается это всегда с лицевой стороны и не глубже, чем на половину толщины доски. Чтобы грунт на доске держался более прочно, лицевая ее сторона отстругивается цинубелем (зубчатым рубанком) . Тыльная сторона доски тоже чисто остругивается, и в нее врезаются дубовые шпонки. Это предохраняет доску от коробления.

КАК ИЗГОТОВИТЬ ОСНОВУ ИЗ ДЕРЕВА

Для изготовления досок основы предпочитали мелкослойную древесину — липу, южный тополь, иву. Использовали также дуб, бук, кипарис, орех, иногда березу. Применение различной древесины для изготовления досок связано как с произрастанием тех или иных пород в различных климатических зонах, так и с местными традициями. Наиболее употребляемой породой при изготовлении досок в русской иконописи была липа, а в северных районах России довольно часто хвойные породы — сосна, ель, лиственница, кедр.

Доски под живопись изготовляли специалисты по обработке дерева — древоделы, редко сами художники. Доски, сделанные неспециалистами, отличаются низким качеством обработки.

Уже в XI—XII веках в России появляются иконы, высота которых иногда достигает двух метров и более. Размеры их обусловливались величиной церковных помещений. Например, икона XI— XII веков с изображением Петра и Павла, написанная для новгородского Софийского собора, имеет размер 236 х 147 см, «Благовещение» XII века для Георгиевского собора Юрьева монастыря в Новгороде — 229 х 144 см, «Георгий» из того же собора — 230 х 142 см; первая икона хранится в Новгородском историко-художественном музее, две другие — в Государственной Третьяковской галерее. Для военных походов и путешествий с дипломатическими целями русские люди заказывали иконы малого и среднего размеров. Например, икона «Спас» начала XIII века (Ярославский художественный музей), принадлежавшая ярославскому князю Василию, имеет размер 44,5 х 37 см.

Характер деформации досок выпиленных из различных участков ствола

Доски вытесывались из плахи топором и обстругивались теслом. Продольную распиловку бревен на доски в России, вероятно, начали производить только с XVII века (к этому времени относятся сведения в письменных источниках). При археологических раскопках в Чернигове и Новгороде в культурном слое XI века найдены пилы типа современной ножовки. Эти пилы могли быть использованы только для поперечного опиливания досок.

Следы инструмента при обработке доски являются надежным признаком в определении времени создания иконы. Различные инструменты, использованные при изготовлении доски, оставляют различные по характеру следы. От топора остаются зарубки, от скобеля — лункообразные борозды, от рубанка — плоские борозды. При позднейших поновлениях икон тыльную сторону их могли неоднократно выравнивать — перетесывать. Поэтому судить об их первоначальной обработке по тыльной стороне нужно с осторожностью. Зато на обнаженных частях лицевой стороны доски, где левкас бывает местами утрачен, можно видеть первичную обработку поверхности. На примере обработки лицевой стороны иконы XI—XII веков с изображением Петра и Павла видно, что после вытесывания досок топором их протесывали вдоль волокон скобелем, а после соединения их в один щит лицевую сторону дополнительно протесывали в поперечном направлении, чтобы сгладить неровности по месту соединения досок.

Лицевая (слева) и тыльная (справа) стороны иконы:1 — поле, 2 — лузга, 3 — ковчег, 4 — паволока, 5 — врезная левосторонняя шпонка

На лицевой стороне доски делали углубление, которое называется ковчегом. Возвышающиеся над ковчегом края доски — это поле, а скос между полем и ковчегом — лузга.

Основу для иконы малого размера вырезали из одной доски; чтобы изготовить икону большого размера, соединяли несколько досок в один щит.

Для большей прочности между внутренними боковыми сторонами досок врезали небольшие, короткие планочки. Планочки различной конфигурации врезали в лицевую или тыльную сторону доски. Называли их в зависимости от формы — «карасиками», «сковородниками» или «ласточками». Врезанные в лицевую сторону доски «ласточки» изготовлялись с XVI века.

С тыльной стороны иконы или с торцевых ее сторон доски дополнительно скреплялись длинными рейками с различными поперечными сечениями — шпонками. В разное время применялись различные как по своей конфигурации, так и по способам крепления шпонки. Для византийских и русских иконных досок XI и последующих двух веков характерно прикрепление шпонок на торцевых частях и тыльной стороне доски посредством деревянных шипов или кованых железных гвоздей. Такие шпонки называются накладными торцевыми и накладными с тыльной стороны.

С XIV века накладные шпонки постепенно вытесняются врезными, вставляемыми в специально прорезанные пазы с тыльной стороны иконы, что давало возможность ссыхающимся или набухающим доскам скользить вдоль шпонок и не лопаться. В XIV—XV веках пазы чаще всего прорезали от одного края иконы до другого. Паз и шпонку обычно делали в сечении не прямыми, а клиновидно срезанными, что удерживало шпонку при усыхании. В XV веке пазы для шпонок стали делать короче ширины иконной доски на 5 — 10 см. Шпонки, слегка сужающиеся по длине, при этом начали вставлять навстречу — одна под другой, Однако форма поперечного сечения шпонки оставалась по-прежнему трапецевидной, а сама довольно толстая шпонка высоко выступала над тыльной стороной доски. В XVI веке шпонки изготовлялись уже более тонкими и менее выступавшими над плоскостью доски. В XVII веке их также делали плоскими, мало выступающими над тыльной поверхностью, но зато широкими, чтобы еще более усилить их сопротивляемость деформации (выгибу) доски.

С самого конца XVII века появились шпонки, врезанные в торцы доски. Такие шпонки хорошо обеспечивают сопротивление деформации только досок малого и среднего размеров. В иконах большого размера их не применяли.

При осмотре тыльной стороны икон нередко приходится встречаться с покраской ее масляными красками. Это делалось в более позднее время с целью предохранения досок от коробления и поражения жучками-точильщиками. Тыльные стороны досок часто имеют специфический коричневатый или черноватый налет. Предполагают, что это следы специальных обработок досок олифой или чесночным соком (применение последнего для защиты от жучков-точильщиков описано в западно-европейских манускриптах XVII века).

Уже в древности было известно (энциклопедические записки римского ученого Плиния, I век), что доски из кипариса, пинии и некоторых других деревьев не поражаются жучками- точильщиками, так как их древесина пропитана кедровым, лавандовым маслами и другими отпугивающими веществами. Со второй половины XVII века в Оружейной палате Московского Кремля некоторые небольшие иконки писали на кипарисовых досках, а к липовым иконным доскам с тыльной стороны иногда приклеивали кипарисовые доски. С этого же времени вплоть до начала XX века изготовлялись иконы небольших размеров, написанные на привозных кипарисовых досках. Со второй половины XIX века в России появляются иконы на кипарисовых досках, вывезенные из монастырей Афона (Греция).

Поперечный разрез иконы:1 — доска, 2 — проклейка, 3 — паволока, 4 — левкас, 5 — красочный слой,6 — защитный слой

Судить о времени написания икон можно по особенностям ковчега и полей. Например, поля икон XI—XII веков, как правило, широкие, а ковчег глубокий. С XIII века поля делали более узкими. Начиная с XIV века иконные доски иногда делали без ковчегов. С XIV по XVI век доски под иконы со средником, окруженным клеймами (сценами) жития, изготовляли с двойным ковчегом. Во внутреннем углублении размещали главное изображение иконы; на окружающей его более высокой плоскости писали сцены жития или избранных святых, а на полях также иногда помещали избранных святых и посвященные им тексты. В XVI веке ковчег обычно был неглубоким и лузга плавно переходила в углубление ковчега. В XVII веке переход между полем и лузгой вновь становится более резким. В XVIII—XX веках существовали все перечисленные виды обработки лицевой стороны доски. Их выбор зависел от вкусов заказчиков.

Первоисточник: 

Икона. Кравченко А.С. М., 1993

art-con.ru


Смотрите также


loft абиссинка абиссинская скважина автономная канализация автономное водоснабжение автономное газоснабжение автономные газовые системы анализ воды арболит арболит достоинства арболит недостатки арболит своими руками артезианская скважина бетонный септик блок-хауз блок-хаус блокхауз блокхаус брама винтовой фундамент винтовые сваи выбор пиломатериалов выбор фундамента газгольдер Газобетон газобетон достоинства газобетон минусы газобетон недостатки газобетон это греющий пол деревянные окна деревянные фасады дизайн интерьеров дизайн хай-тек дома из арболита доркинг достоинства артезианских скважин евроокна. жб кольца забивная скважина звукоизоляция полов звукоизоляция помещений звукоизоляция своими руками звукоизоляция стен звукопоглощающие материалы имитация бревна имитация бруса интерьер в стиле хай-тек интерьеры инфильтратор инфильтратор для септика каменные стены канализация своими руками каркасник каркасный дом каркасный дом своими руками качество воды классицизм клеёный брус клееный брус клееный брус минусы клееный брус плюсы колодец куры брама видео лофт фото мансарда своими руками мансарда это минусы арболита мясные породы кур недостатки артезианских скважин недостатки клееного бруса объем инфильтратора огород в октябре окна ПВХ октябрьские работы в саду опилкобетон осенние работы в саду особенности стиля хай-тек отопление полами пиломатериалы плавающий пол Пластиковые окна плюсы газобетона поля фильтрации постройка фундамента пробковое покрытие пробковые полы размер септика расстояние от септика самодельный арболит самодельный септик санитарная зона септик септик из колец сибирская лиственница скважина скважина-игла сорта пиломатериалов стиль классицизм в интерьерах стиль лофт стиль хай-тек строим мансарду строительство фундамента таунхаус тепловой насос теплый пол типы фундаментов установить инфильтратор устройство каркаса устройство мансарды устройство септика устройство стен утепление утепление полов утепление стен утепление фасада фото интерьеров фундамент фундамент на сваях фундамент ошибки фундамент своими руками химический анализ воды хранение пиломатериалов электрический пол Электропол
 

ReadMeHouse
Энциклопедия строительства и ремонта